Клиренс киа мохав

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

комплект улучшенной подвески на Mohave от «Большого корейца»

Итак, пора, думаю, создать отдельную тему.

Улучшенная подвеска KIA Mohave

С помощью нашего клуба, силой и энтузиазмом нескольких одноклубников, в первую очередь Олега из НН ака oleg.s а так же Вашего покорного слуги уже продолжительное время наши Мохавы получают апгрэйд подвески и превращаются за достаточно бюджетую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка и сумасшедшая валкость, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге. ну не мне вам рассказывать.

подвеска собирается на амортизаторах которые постоянно стараемся улучшить или подобрать интереснее в то же время не сумасшедше по бюджету, раньше ставили токико и каябу, сегодня перешли на более интересных производителей монро, бильштайн, премиумные линейки каябы.- они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

подвеска подразумевает небольшой лифт 3-5 см. кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной. все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок. допработы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы последние не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. я говорил что ход подвески у нас прилично увеличен) и установок проставок под пневму.

комплект на Kia Mohave в комплектации с пневмоподвеской устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков. цена комплекта стоит 48 000 рублей.

комплект для пружинных комплектаций состоит из 4 пружин и 4х амортизаторов. стоит такой комплект 58 000 рублей.

на сегодня на данную подвеску поставлен не одна сотя машин. о результатах владельцы отпишутся сами со временем.

у нас есть определенная очередь которой я придерживаюсь. Прошу отнестись к этому с пониманием, срок ожидания в случаях с временным перебоями с поставками пружин могут составлять пару месяцев. но оно того стоит гарантирую.

в Москве подвеску можно установить в нашем клубном автосервисе сервисе за примерно 11 тысяч рублей под ключ.

гарантия на пружины/амортизаторы 9 месяцев либо 20 000 пробега.

изыскания не останавливаются на месте, но все работы носят скорее эволюционных характер, о них мы будем писать в соответствующих темах.

И да, друзья, хотелось бы подчеркнуть, что вкусы, предпочтения, привычки и тп у всех разные. Одному подвеска кажется слишком жесткой, второму нормальной, третьему слишком мягкой. И это на одной и той же машине в одно и то же время. и это нормально.

Мы стараемся сделать такой продукт, который подавляющему большинству придется по вкусу, и в 95% случаев для клиента этот результат оправдывает ожидания, а чаще всего превосходит.

Поэтому то что вы покупаете — это качественный продукт, опробированный годами и сотнями, если не тысячами установок, но это не гарантия того что упругость и собранность подвески, отсутствие буханий неподрессоренных масс, кому то может прийти не по вкусу, приезжайте в БК, катайтесь , получайте контакты одноклубников в регионе и катайтесь на их переделанных мухах, для понимания нужно вам или нет, если не доверяете отзывам других.

Источник

3 Замена обивки в салоне Киа – придаем блеска

Большое количество владельцев Mohave со временем жалуются на некачественную обивку салона машины. Довольно тонкий пластик, из которого изготовлено большинство деталей приборной панели, трескается уже спустя полгода после покупки Kia.

Чтобы придать интерьеру автомобиля некий блеск, можно установить в салоне Киа самоклеющуюся алькантару. Этот материал очень похож на замшу, однако он приятнее на ощупь, не требует особого ухода, не выгорает и не портится на солнце. Также для работы нужно подготовить ножницы, суперклей, обезжириватель, мыльный раствор и валик. Для демонтажа деталей салона Киа необходима отвертка и гаечные ключи. Вначале нужно снять все те детали, которые поддаются демонтажу, и вынести их из салона авто. После этого можно приступать к установке самоклеющейся алькантары на поверхности с большой площадью: потолок и двери.

Самоклеющаяся алькантара в салоне Kia Mohave

После оклейки больших площадей переходим к нанесению материала на мелкие детали салона Mohave. Алгоритм работы почти такой же, однако при оклейке небольших элементов стоит быть более внимательным со складками, которые часто образуются на круглых деталях. Алькантара может растягиваться, поэтому, чтобы избежать складок, нужно сначала снять защитную подкладку, после этого аккуратно двумя пальцами натянуть изделие и сразу нанести его на запчасть. После оклейки деталь необходимо оставить на пару часов, чтобы материал окончательно схватился с поверхностью. После этого запчасти можно устанавливать в салоне Мохаве.

1. Общие сведения

Передняя подвеска

Параметр Спецификация
Тип подвески Двухрычажная
Амортизаторы Тип Газ под давлением
Ход 99.0 мм
Идентификационный цвет Белый
Винтовые пружины Высота в свободном состоянии (идентификационный цвет) 361.8 мм (синий – синий)
365.3 мм (розовый – синий)

Задняя подвеска

Параметр Спецификация
Тип подвески Многорычажная
Амортизаторы Тип Газ под давлением
Ход 136.6 мм
Идентификационный цвет Белый
Винтовые пружины Высота в свободном состоянии (идентификационный цвет) 306.0 мм

Колеса и шины

Параметр Спецификация
Шины 245/70 R17
265/60 R18
Колеса 7.5J×17
7.5J×18
Давление в шинах Передних 2.2 кг/см²
Задних 2.2 кг/см²

Углы установки колес

Параметр Передняя подвеска Задняя подвеска
Схождение Общее 0.15°±0.15° 0.15°±0.15°
По отдельности 0.075°±0.075° 0.075°±0.075°
Развал (камбер) -0.50°±0.5° -1.00°±0.5°
Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер) 3.80°±0.5°
Угол поперечного наклона оси поворота колеса 13.92°  

Пневматическая подвеска

Воздушная подушка

Параметр Спецификация
Объем воздушной подушки в расчетном положении 2.6 л
Максимальный наружный диаметр подушки 175 мм
Давление разрыва 20.0 бар

Компрессор

Параметр Спецификация
Рабочее напряжение 12 В постоянного тока
Максимально допустимый ток Не более 35A
Минимальная рабочая температура -40°C
Максимальная рабочая температура 80°C

Электромагнитный клапан

Параметр Спецификация
Рабочее напряжение 12 В широтно-импульсной модуляции
Максимальное давление 9 бар

Датчик высоты

Параметр Спецификация
Номинальное напряжение питания 5 В постоянного тока
Температура хранения — 40~ 80°C

Ресивер

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Kia Borrego, ремонт карданных валов Kia Borrego, дифференциал Kia Borrego, приводной вал Kia Mohave, ремонт карданных валов Kia Mohave, дифференциал Kia Mohave

3. Задняя подвеска

  1. Нижний рычаг задней подвески.
  2. Пневмоподушка.
  3. Продольный рычаг задней подвески.
  4. Верхний рычаг задней подвески.
  5. Вспомогательный рычаг.

Амортизаторы задней подвески

  1. Самоконтрящаяся гайка.
  2. Крышка сайлентблока.
  3. Верхний сайлентблок.
  4. Втулка.
  5. Нижний сайлентблок.
  6. Колпачок резинового отбойника.
  7. Резиновый отбойник.
  8. Пылезащитная крышка.
  9. Амортизатор.

Замена

1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.

2. Отвернуть болт (А) и отсоединить задний амортизатор от колесной цапфы. Момент затяжки при установке: 80~90 Н·м.

3. Отвернуть гайку (А) и отсоединить задний амортизатор от рамы. Момент затяжки при установке: 80~90 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Проверить компоненты заднего амортизатора на наличие повреждений или деформации.

2. Сжать и разжать шток поршня, чтобы убедиться в отсутствии ненормальных сопротивлений или посторонних звуков.

3. В случае необходимости утилизации амортизатора, полностью вытяните шток поршня и просверлите отверстие в корпусе, чтобы выпустить газ из цилиндра.

Внимание:

Газ, выходящий из амортизатора наружу, безвреден

Однако необходимо соблюдать осторожность, поскольку вместе с ним могут вылетать опилки от сверления. Необходимо использовать защитные очки или прочие средства для защиты глаз при выполнении утилизации амортизатора

Верхний рычаг задней подвески

Замена

1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.

2. Удалить шплинт и отвернуть гайку с болтом (А). Момент затяжки при установке: 80~90 Н·м.

3. Отсоединить верхний рычаг задней подвески от цапфы при помощи специального приспособления (09568-34000). Момент затяжки при установке: 90~120 Н·м.

4. Отвернуть болты и снять верхний рычаг задней подвески (А) с рамы.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

Проверить втулки верхнего рычага задней подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь верхний рычаг задней подвески в сборе новым.

Нижний рычаг задней подвески

Замена

1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.

2. Надежно подпереть нижнюю часть нижнего рычага задней подвески домкратом.

3. Отвернуть болты и гайки (А, В) и снять нижний рычаг задней подвески. Момент затяжки при установке: 140~160 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Проверить втулки нижнего рычага задней подвески на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить весь нижний рычаг задней подвески в сборе новым.

2. Проверить седло пружины на рычаге на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена

1. Снять задние колеса с шинами. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.

2. Снять топливный бак.

3. Отвернуть болты (А) карданного вала.

4. Отсоединить штангу стабилизатора (А) от стоек (В).

5. Отвернуть болты (С) крепления штанги стабилизатора. Момент затяжки при установке:

А, В: 100~120 Н·м.

С: 45~55 Н·м.

6. Снять штангу стабилизатора (А).

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

1. Проверить втулки штанги стабилизатора на наличие повреждений или износа и, если необходимо, заменить их новыми.

2. Проверить шаровые шарниры стоек стабилизатора на наличие повреждений и, если необходимо, заменить стойки новыми.

Вспомогательный рычаг задней подвески

Замена

1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.

2. Отвернуть болт (А).

3. Отсоединить вспомогательный рычаг (А) от цапфы при помощи специального приспособления (09568-34000).

4. Отвернуть болт (В) и снять вспомогательный рычаг (А) задней подвески.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Продольный рычаг задней подвески

Замена

1. Снять заднее колесо с автомобиля. Момент затяжки при установке: 90~110 Н·м.

2. Отвернуть болт (А).

3. Отвернуть болты и гайки (А) и снять продольный рычаг задней подвески (В). Момент затяжки при установке: 140~160 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2 Подрамник для мотора «корейца» – как установить?

После замены штатной прошивки двигатель Kia будет буквально «взрываться» и разгонять машину еще быстрее. Естественно, ему понадобится дополнительная опора, которая не даст мотору Mohave смещаться в разные стороны. В качестве такой опоры стоит использовать подрамник, приобрести который можно как у представителей компании Kia, так и в специализированных тюнинг-ателье.

При выборе детали стоит обращать внимание на ее тип. В продаже можно найти подрамники для подвески, которые лишь немного поддерживают мотор

Кроме них, есть специальные запчасти, предназначенные для двигателей. Именно такой элемент и нужен для Mohave. Что касается производителя – если вы не нашли оригинальный подрамник от Kia, то советуем обратить внимание на запчасти от фирмы Createch. Эти детали достаточно надежны и долговечны, к тому же, их очень просто установить на Mohave своими руками. Помимо самой запчасти, для улучшения Киа нам понадобится:

  • домкрат;
  • набор отверток и гаечные ключи;
  • ветошь и вода;
  • плоскогубцы.

Установка подрамника на авто своими руками

Вначале необходимо поднять внедорожник так, чтобы в воздухе висели оба его передних колеса. Далее снимаем нижнюю часть штатной защиты мотора Мохаве. Демонтируем заводскую поперечину и тщательно очищаем ее посадочное место. Не забудьте промыть места креплений поперечины и удалить ржавчину. После этого ставим новый подрамник. Сначала закручиваем верхние крепежи, после чего затягиваем нижние. Чтобы проверить надежность крепления, нужно несильно подергать установленную запчасть, но не перестарайтесь, иначе Kia упадет с домкрата. После монтажа ставим защиту мотора и выполняем сход-развал.

Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Мохав стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Мохав на 15-20 мм.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Мохав составляет 217 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Mohave рестайлинг 2017, suv, 1 поколение, HM

Комплектации

Клиренс, мм

3.0 AT 4WD Comfort

217

3.0 AT 4WD Luxe

217

3.0 AT 4WD Premium

217

Клиренс Kia Mohave 2008, suv, 1 поколение, HM

3.0 CRDi AT Prestige

217

3.0 CRDi AT Premium

217

3.0 CRDi AT Comfort

217

3.8 AT Premium

217

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора. Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

5. Система пневматической подвески

Описание системы

  1. Воздушная подушка.
  2. Компрессор.
  3. Электромагнитный клапан.
  4. Датчик высоты.
  5. Ресивер.
  6. Электронный блок управления.

Как видно по рисунку, общая компоновка пневматической подвески довольно проста, поскольку пневматическими подушками оборудована только подвеска задних колес (двухугловая система). Система состоит из двух воздушных подушек, датчиков высоты и блока управления, а также пневматических компонентов, таких как ресивер, компрессор (со встроенным датчиком температуры), блоком электромагнитных клапанов (со встроенным датчиком давления), и выключателя ESC. Все компоненты связаны между собой воздушными трубопроводами.

Для поднятия автомобиля до нужного уровня система производит забор воздуха из атмосферы. Такой тип системы называется «Open Loop» («разомкнутый контур»). В отличие от систем с замкнутым контуром, в системе с разомкнутым контуром требуется некоторое время для того, чтобы сжать забранный из атмосферы воздух и подать его в подушки пневмоподвески, поэтому существует некоторая задержка при включении поднятия уровня кузова автомобиля. Однако, даже в системе контроля уровня кузова, применяемой на автомобилях Lexus, процесс регулировки высоты кузова занимает несколько минут.

  1. Воздушная подушка.
  2. Воздушная подушка.
  3. Электронный блок управления.
  4. Ресивер.
  5. Компрессор в сборе.
  6. Электромагнитный клапан.
  7. Предохранитель 40 А.
  8. Предохранитель 15 А.

В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в ресивер, компрессор и воздушные подушки.

Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.

Автомобиль приподнимется (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).

Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение «ON»), но запуск двигателя не требуется.

Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.

Существует два вида заполнения воздухом:

  • Заправка системы воздухом: сжатый воздух подается извне на заводе или в мастерской (1 раз) при неработающем компрессоре. Эту процедуру невозможно выполнить при помощи автомобильного компрессора. Необходимо избегать перегрузок компрессора. Кроме того, автомобильный компрессор не работает при недостаточном давлении (объеме) воздуха (ниже 80~120 бар на литр).
  • Заправка воздухом в гараже (дополнительная заправка): всякий раз, когда требуется дополнительная подкачка воздуха в систему, воздух подается автомобильным компрессором.

В зависимости от давления нагнетания стационарного компрессора общее время заполнения системы воздухом может отличаться, однако обычно процедура занимает около 50 секунд.

Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:

  • Воздушные подушки задней подвески: около 8.5 бар
  • Ресивер: около 9~10 бар

Примечание:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Варианты подвесок, обсуждение.

1. Всем знакомая штатная подвеска , несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске. Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.

2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100

3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.

4. Кони номер раз , Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200) возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см) лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.

5. Кони номер два , от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)

6. Уральский вариант «Ранчо» Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!

8/ ZF пока только два комплекта в России эксплатируются., везутся из Кореи, от нашего корейского друга (мистер ДЖИМ)

И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector