Снегоход polaris 600 iq widetrak
Содержание:
- Видео
- Срезало шлицы
- Какие запчасти необходимо заменять вследствие износа
- Модификации
- Утилитарные модели
- Видео
- История создания
- Мощность двигателей
- Видео
- Технические характеристики
- Особенности эксплуатации и ремонта
- Технические характеристики
- Класс «Pro»
- История создания
- Особенности эксплуатации и ремонта
- Модельный ряд снежных байков Polaris
- Туристические снегоходы
- Видео
- Двигатель
- Характеристики основных элементов:
- Видео
- Модельный ряд
Видео
Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.
Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.
Среди других особенностей снегохода следует выделить:
- регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
- крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
- подогрев рукояток руля;
- электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
- обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.
Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:
- фиксированный руль;
- электрический стартер;
- индикатор уровня/температуры масла;
- спидометр;
- указатель топлива;
- тахометр;
- рукоятки руля;
- обогрев рукояток руля;
- источник питания на 12 В;
- багажник;
- стандартные зеркала;
- ветровое стекло (560 мм);
- задний фаркоп.
Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.
Срезало шлицы
Шлицы срезает в приводной муфте или на самом приводном валу при резких нагрузочных ударах. Или вы буксировали слишком тяжелые сани, или если посадочное место подшипника уже сильно разбило, а Вы это не заметили вовремя.
Это конструктивная особенность снегохода Поларис призвана сохранить остальные части трансмиссии или коробки передач.
Иными словами – муфта, это своеобразный предохранитель коробки передач.
По этому очень важно, если Вы заметили шум и вибрацию – значит уже шлицы подношенные или разбило посадочное место подшипника или сам подшипник. Следует заменить только муфту или подшипник
Если этот момент прошляпить – то под замену попадет и вал и муфта уже в сборе.
Какие запчасти необходимо заменять вследствие износа
Даже самые лучшие снегоходы, увы, ломаются. И снегоходам Polaris тоже может понадобиться квалифицированная помощь. Владельцам этих снежных байков не помешает знать о деталях, которые нужно периодически заменять.
Слабым местом всех снегоходов является ремень вариатора. В результате неаккуратной эксплуатации он изнашивается. И тут ничего не остаётся, кроме как заменить рабочий элемент коробки передач (которая, кстати, является бесступенчатой).
Ещё одна частая неприятность ? неполадки с топливной системой. В таком случае двигатель на холоде может перестать запускаться или же глохнуть на высоких оборотах. Причины у этого могут быть разные, например, некачественный бензин. Обычно на снегоходах Polaris всё исправляется прочисткой бензонасоса. Но бывают и более тяжёлые случаи: тогда приходится покупать новый бензонасос и устанавливать его вместо прежнего.
У каждого вида снегохода (туристический, горный, спортивный, утилитарный) своё строение гусениц. Они тоже требуют замены раз в несколько лет. Однако неприемлемо гусеницы со спортивной модели ставить, допустим, на туристическую. После установки новых гусениц необходимо также провести их регулировку для лучшего хода.
Перечислим вдобавок и некоторые другие услуги, которые обычно предлагают мастерские по ремонту и обслуживанию снегоходов:
- ремонт ходовой части;
- рихтовка и покраска кузова;
- починка системы охлаждения;
- починка редуктора;
- жестяные работы;
- синхронизация карбюратора, его мойка и чистка;
- сварка пластиковых частей;
- ремонт или полная замена двигателя.
На ремонте двигателя следует остановиться подробнее. Сейчас существуют модели с двухтактными и четырёхтакными двигателями. И к каждому типу требуется свой подход. У двигателя могут возникнуть следующие проблемы:
- он не запускается (это, впрочем, может быть решено заменой стартера);
- неравномерная работа;
- вибрации и стуки в двигателе;
- отсутствие мощности, слабая ?тяга?;
- превышение стандартного уровня расхода топлива;
- перегревание;
- протечка горюче-смазочных материалов.
Прежде чем начать какие бы то ни было работы с двигателем или другими деталями снежного мотоцикла, следует сделать диагностику. Она проводится с помощью дорогого оборудования. Плюс к этому при замене и ремонте может потребоваться наличие фирменного инструмента. Поэтому пытаться ремонтировать снегоходы Polaris своими силами ? не очень удачная затея.
Модификации
В производственную программу компании входят модификации снегоходов:
- горного типа (Поларис 800 и 850);
- спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
- кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
- туристическая версия на базе Polaris 550;
- утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).
Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.
Поларис 500
Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.
Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.
Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.
Поларис 550
На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.
Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.
Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:
- длина — 3359 мм;
- ширина — 1219 мм;
- высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
- колея передних лыж — 990 мм;
- емкость бака для топлива — 43,5 л;
- снаряженная масса — 238 кг.
В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.
Поларис 600
Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.
Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.
Утилитарные модели
- 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
- 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
- IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак 600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
- Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
- Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
- «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.
Смотреть галерею
Видео
В плане конструкции модель Polaris WideTrack LX 500 является классической версией вездехода с широкой гусеницей. Американское производство гарантирует высокое качество узлов и надежность техники. Отменные характеристики позволяют модели эффективно выполнять любые задачи в условиях российской зимы. Аппарат не теряет маневренности независимо от места движения и послушно выполняет команды водителя.
По манере управления Polaris WideTrack LX 500 напоминает полноприводный автомобиль. Даже по глубокому снегу техника как будто не едет, а плывет. Новая тормозная система обеспечивает быструю остановку даже при неожиданном торможении, а топливный бак позволяет совершать длительные путешествия без дополнительных остановок на дозаправку. Максимально удобной поездку делают мощный агрегат, обогрев рукояток руля, источник питания постоянного тока и регулируемая задняя подвеска. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку, что добавляет комфорта при передвижении. Под сиденьем располагается большое багажное отделение. Наклонный задний туннель и широкие лыжи улучшают проходимость техники, позволяя проезжать места, недоступные для других снегоходов.
Внешне Polaris WideTrack LX 500 выглядит очень современно (синий цвет). В базовую комплектацию модели входят:
- электрический стартер;
- обогреватели рычага акселератора и рукояток;
- задний багажник;
- буксировочное устройство;
- розетка на 12 В;
- аналоговый спидометр;
- 2-местное сиденье с багажником;
- фаркоп;
- индикатор уровня масла;
- высокое прозрачное ветровое стекло;
- датчик температуры;
- датчик топлива.
Дополнительно устанавливаются зеркала и рукоятки руля. Модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, потому отдельные ремонтные работы снегохода можно выполнить в полевых условиях.
Polaris WideTrack LX 500 – простая и надежная техника, которая имеет оптимальное сочетание цены и качества.
История создания
Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.
Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.
Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.
Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»
спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.
Мощность двигателей
- IQ 700 — спортивный снегоход с агрессивной внешностью, благодаря мотору мощностью 142 л. с. обеспечивает владельцу высокий уровень адреналина в течение всей поездки.
- IQ Shift — замечательное средство для захватывающих дух путешествий по снежной равнине, экстремальный характер снегохода не позволит скучать.
- Turbo IQ Dragon — машина из модельного ряда 2009 года. Идеально подходит для активного отдыха, спортивных соревнований и просто головокружительных поездок. Снегоход, движимый мотором в 140 лошадиных сил, будет всегда впереди.
- Turbo IQ — скоростной болид для снежных просторов. Спортивные характеристики безупречны, машина плавно и уверенно идет в заданном режиме.
Смотреть галерею
Видео
Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.
Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.
Среди других особенностей снегохода следует выделить:
- регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
- крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
- подогрев рукояток руля;
- электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
- обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.
Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:
- фиксированный руль;
- электрический стартер;
- индикатор уровня/температуры масла;
- спидометр;
- указатель топлива;
- тахометр;
- рукоятки руля;
- обогрев рукояток руля;
- источник питания на 12 В;
- багажник;
- стандартные зеркала;
- ветровое стекло (560 мм);
- задний фаркоп.
Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина — 3480, Ширина — 1220, Высота — 1340
- База лыж — 1080 мм
- Размеры гусениц, мм: Длина — 3962, Ширина — 508, Высота гребней — 31
- Сухая масса — 304 кг
- Пассажировместимость — 2 чел.
- Масса прицепа — 500 кг
- Коробка передач — CVT, с реверсом, ременным приводом
- Передняя подвеска — IQ
- Ходы передней подвески — 254 мм
- Задняя подвеска — Utility, с ходами 280 мм
- Стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди, сзади) — нет
- Задние амортизаторы, шт. — 2
- Тормоза — дисковые гидравлические Phantom
- Материал рамы — алюминий
- Материал кузова — пластиковый
- Подножки для водителя и пассажира — есть
- Противоскользящие покрытие — есть
- Защита от снега — есть
- Бампера спереди и сзади — есть
- Композитные лыжи — да
- Галогенная фара — да.
Особенности эксплуатации и ремонта
Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.
Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.
Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина — 3480, Ширина — 1220, Высота — 1340
- База лыж — 1080 мм
- Размеры гусениц, мм: Длина — 3962, Ширина — 508, Высота гребней — 31
- Сухая масса — 304 кг
- Пассажировместимость — 2 чел.
- Масса прицепа — 500 кг
- Коробка передач — CVT, с реверсом, ременным приводом
- Передняя подвеска — IQ
- Ходы передней подвески — 254 мм
- Задняя подвеска — Utility, с ходами 280 мм
- Стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди, сзади) — нет
- Задние амортизаторы, шт. — 2
- Тормоза — дисковые гидравлические Phantom
- Материал рамы — алюминий
- Материал кузова — пластиковый
- Подножки для водителя и пассажира — есть
- Противоскользящие покрытие — есть
- Защита от снега — есть
- Бампера спереди и сзади — есть
- Композитные лыжи — да
- Галогенная фара — да.
Класс «Pro»
- Indy 800 SP — снегоход с прекрасными техническими характеристиками, обладает легким и прочным шасси Pro-Ride, обеспечивающим легкость в управлении на высоких скоростях. Отличается экономичностью двигателя.
- Rush 800 Pro-R — один из первых снегоходов фирмы Polaris, плавно входит в повороты на скорости выше 80-ти км/час с сохранением ощущения комфорта.
- Switchback 800 Pro-R — модель, оснащенная траком 136 дюймов, высокоэффективными амортизаторами Walker Evans, которые стоят на всех машинах с индексом Pro. Модель 800 отличается широким удобным сиденьем.
- 600 Dragon FST — снегоход обладает поистине драконовским характером, супердинамичен, хотя и послушен в управлении. Незаменим в гонках и в любых других спортивных соревнованиях.
История создания
Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.
Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.
Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.
Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»
спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.
Особенности эксплуатации и ремонта
Каждая модель имеет свои особенности, но многие детали унифицированы и подходят ко всем снежным байкам марки. Для тех, кому нужен ремонт какого-либо снегохода Polaris, это хорошая и полезная новость. На сегодняшний день оригинальные детали для снежных байков данной марки вполне доступны специалистам-ремонтникам. Конечно, цена на новые оригинальные запчасти может быть велика, но есть альтернатива ? более дешёвые аналоги с похожими эксплуатационными характеристиками или запчасти, снятые с техники, бывшей в употреблении.
Заметим, что ремонтировать снегоходы лучше производить у официальных представителей ?Полярной звезды?. Это позволит не ожидать долгого обслуживания в самый сезон.
Владельцам снегоходов стоит помнить, что длительная работа техники без перебоев достигается использованием хорошего топлива, масел и прочих расходных материалов, а также регулярным прохождением технического обслуживания. На ТО могут быть выявлены возможные поломки, и своевременное их устранение позволит избежать неприятной ситуации прямо на снежной трассе.
Модельный ряд снежных байков Polaris
История ?Полярной звезды? знала немало побед и свершений. Под этой маркой было выпущено огромное количество снегоходов, и сейчас компания ? один из лидеров в своём сегменте. На данный момент покупателям предлагается большой ассортимент снежных байков Polaris. Среди них есть спортивные модификации, туристические, горные. Имеются здесь и утилитарные модели (утилитарные ? то есть, предназначенные для передвижения по равнинам) для взрослых и детей.
Снегоходы Polaris могут иметь разные объёмы двигателя. Причём нередко объём двигателя указывается в самом названии:
- Polaris 340 transport;
- Polaris 600 Pro-RMK;
- Indy 800 SP и т. д.
То есть, допустим, снегоход Polaris 340 Transport имеет рабочий объём двигателя 340 кубических сантиметров. Отметим, что модели с большим объёмом двигателей обычно имеют статус профессиональных.
Туристические снегоходы
- Indy 550 Adventure — идеальное транспортное средство для дальних путешествий. Отличается хорошим уровнем комфорта и плавным ходом.
- Indy 600 Voyager — хорошая кроссовая машина, легкая в управлении, без особого снаряжения преодолевает самые сложные участки на пересеченной местности.
- IQ 600 LXT — снегоход для туризма 2011 года выпуска. Двигатель двухтактный объемом 600 куб/см, мощностью 125 л. с.
- IQ 600 Touring — туристическое транспортное средство для длительных поездок. Машина достаточно комфортная, даже во время движения располагает к отдыху.
- Rush 600 LX — современный снегоход для туризма. Машина оснащена бензобаком повышенной вместимости, что позволяет преодолевать значительные расстояния без дозаправки.
- 600 Switchback — туристический снегоход со спортивным уклоном; благодаря подвеске Pro-Ride машина обладает подвижностью, отличающей спортивные модели.
- 800 Switchback — снегоход рациональной конструкции, обладает характеристиками спортивно-туристического свойства.
- Switchback 800 Adventure — снегоход для туризма, оснащенный спортивной подвеской, обеспечивающей хорошую проходимость на любом снежном покрытии.
Видео
Главные особенности снегохода Polaris 600 IQ Widetrak:
- Регулируемая управляющая колонка, настраиваемая с учетом телосложения водителя
- Крепкая монтажная спинка сиденья Lock&Ride, для установки которой не потребуются инструменты
- Функция подогрева рукоятки руля
- Функция реверса с двумя режимами работы, а также электростартер
- Функция подогрева бардачка, с помощью которой можно что-нибудь высушить (например, очки)
- GPS-приемник, фирменные перчатки и другие аксессуары.
Элементы базовой комплектации:
- Руль с фиксированными положениями
- Электростартер
- Показатели уровня и температуры масляной жидкости
- Спидометр
- Указатель расхода топлива
- Тахометр
- Подогрев руля
- Источник 12В для зарядки аксессуаров
- Компактное багажное отделение
- Зеркала заднего вида
- Лобовое стекло
- Задний фаркоп.
Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak, без всякого преувеличения, является мощной «рабочей лошадкой» и, в то же время, стильным и современным аппаратом для охотников и рыбаков, а также любителей активного образа жизни.
Плюсы:
- Экономичность
- Стильный дизайн
- Мощный и тяговитый двигатель
- Высокая грузоподъемность
- Эргономичная приборная панель, удобные и хватки ручки
- Лобовое стекло.
Минусы:
- Маленький багажник
- Большие габариты
- Шум, вибрации из-за двигателя
- Посредственная управляемость на малых скоростях.
Двигатель
Polaris 600 IQ Widetrak оснащается бензиновым мотором бренда Liberty (модель 600 Cleanfire) с жидкостным охлаждением. Двигатель имеет систему впрыска топлива Cleanfire Injection, что обеспечивает отличное ускорение и превосходную приемистость. Силовая установка характеризуется плавностью работы, надежностью и большим запасом крутящего момента.
Характеристики мотора:
- рабочий объем – 599 куб. см;
- номинальная мощность – 125 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 77,25 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Прочие характеристики:
- конфигурация клапанов – OHV;
- система выпуска – SC VES, одиночная;
- система зажигания – цифровая CDI с WTS, DET и TPS;
- система подачи топлива – инжекторная (Cleanfire);
- стартер – ручной;
- турбокомпрессор – отсутствует.
Емкость топливного бака составляет 54,1 л.
Характеристики основных элементов:
Трансмиссия:
- тип трансмиссии – CVT;
- наличие реверса – присутствует;
- наличие пониженной/повышенной передачи – присутствует;
- задний привод – ремень;
- привод трансмиссии – ремень.
Подвеска:
- передняя подвеска – IQ;
- ход передней подвески – 254 мм;
- задняя подвеска – Utility с выгнутыми полозьями;
- ход задней подвески – 280 мм;
- стабилизатор поперечной устойчивости (передний, задний) – отсутствует;
- количество задних амортизаторов – 2.
Дизайн и конструкция:
- рама – алюминиевая;
- материал кузова – пластик;
- наличие подножек для водителя и пассажира – присутствуют;
- наличие противоскользящего покрытия – присутствует;
- защита от снега – присутствует;
- задний и передний бампер – присутствуют (классический вариант);
- материал лыж – композитный.
- фара – галогенная.
Видео
Главные особенности снегохода Polaris 600 IQ Widetrak:
- Регулируемая управляющая колонка, настраиваемая с учетом телосложения водителя
- Крепкая монтажная спинка сиденья Lock&Ride, для установки которой не потребуются инструменты
- Функция подогрева рукоятки руля
- Функция реверса с двумя режимами работы, а также электростартер
- Функция подогрева бардачка, с помощью которой можно что-нибудь высушить (например, очки)
- GPS-приемник, фирменные перчатки и другие аксессуары.
Элементы базовой комплектации:
- Руль с фиксированными положениями
- Электростартер
- Показатели уровня и температуры масляной жидкости
- Спидометр
- Указатель расхода топлива
- Тахометр
- Подогрев руля
- Источник 12В для зарядки аксессуаров
- Компактное багажное отделение
- Зеркала заднего вида
- Лобовое стекло
- Задний фаркоп.
Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak, без всякого преувеличения, является мощной «рабочей лошадкой» и, в то же время, стильным и современным аппаратом для охотников и рыбаков, а также любителей активного образа жизни.
Плюсы:
- Экономичность
- Стильный дизайн
- Мощный и тяговитый двигатель
- Высокая грузоподъемность
- Эргономичная приборная панель, удобные и хватки ручки
- Лобовое стекло.
Минусы:
- Маленький багажник
- Большие габариты
- Шум, вибрации из-за двигателя
- Посредственная управляемость на малых скоростях.
Модельный ряд
Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.
Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.
Смотреть галерею