Как работает полный привод митсубиси аутлендер хл: описываем в общих чертах

Обзор Яндекс.Авто для Mitsubishi Outlander III

Фото 1. Голова Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III Фото 2. Голова Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III Фото 3. Голова Яндекс Авто для Mitsubishi Outlander III В обзоре рассмотрим особенности этой информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, характеристики и принципы работы. Также вы сможете посмотреть видео на тему мультимедийки от Яндекса, оно прояснит некоторые моменты.

Технические характеристики

  • Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Встроенная память: 16 ГБ
  • Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
  • FM-радио
  • Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
  • Навигация: GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность управления с рулевых кнопок
  • Громкая связь по Bluetooth
  • Входы: Aux, USB, microSD
  • Форматы: WMA, AAC, MP3

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Полный привод: режимы 2WD, 4WD, 4WD Lock, как работает, как ездить. Обсуждаем.

Как работает система полного привода? Как ездить на полном приводе? В каком режиме полного привода я езжу? Эти и другие вопросы обсуждаем в этой теме. Рекомендую для начала ознакомится с теоретической стороной вопроса по системе полного привода автомобилей Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL и небольшим навигатором (мини ФАКу) #showthread531

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (все остальное — идем в FAQ):

  • Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 имеет следующие режимы полного привода: — 2WD — передний привод, — 4W Auto — полный привод в режиме «автоматически подключаемый задний мост», — 4WD Lock — полный привод в режиме межосевой блокировки (работает до 30 км/ч, далее автоматически переключаеться в режим Auto). На автомобилях с 2010 года (особенно на машинах ввезеных в РФ из других стран) маркировка данных режимов может выглядеть в виде Normal. Snow. Offroad. а в версии 3.0 S-AWC — Tarmac. Snow. Lock

Распределение крутящего усилия по осям Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 заявлено в отношении от 95/5% до 50/50% (передняя ось/задняя ось). При срабатывании системы ESP режим 4WD отключается, трансмиссия переходит на режим привода на передние колеса (2WD). При увеличении скорости движения момент, подводимый к задним колесам, уменьшается для снижения расхода топлива.

Как работает система полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 простыми словами #post392379
Физика процесса принципа работы полного привода простыми словами #post137381
Когда какой режим включать переключателем («шайбой»). Из Инструкции по эксплуатации #post110232
Различные виды систем полного привода #post26485 На наших машинах группа On demand

Так же, для того что бы понять кто на каком режиме ездит, можно посмотреть опросник в шапке темы и предлагаю Вам ответить на вопрос У меня включен режим трансмиссии / Я езжу в режиме системы полного привода— Постоянно включен режим 2WD. Режимы 4WD Lock и 4WD Auto включаю в зависимости от дорожных условий — Постоянно включен режим 2WD. Режимы 4WD Lock и 4WD Auto не использую вообще — Постоянно включен режим 4WD Auto. Режимы 2WD и 4WD Lock включаю в зависимости от дорожных условий — Постоянно включен режим 4WD Auto. Режим 2WD не использую вообще. Режим 4WD Lock — в зависимости от дорожных условий — Постоянно включен режим 4WD Lock. Режимы 2WD и 4WD Auto не использую вообще.

Последний раз редактировалось Балу; 19.12.2018 в 21:53. Причина: upd

DSC_8499

Малой кровью

Можно ли еще улучшить возможности подобных трансмиссий, не усложняя их как в легендарном Mercedes-Benz G-класса или отказавшись от установки на каждое колесо по своему электродвигателю? Вполне! Ответ на вопрос лежит в применении межколесных дифференциалов, но теперь с управляемой в реальном времени степенью блокировки. Сам принцип реализации таких трансмиссий уже не нов, потребители могли его попробовать и на бизнес-седане Honda Legend и на Mitsubishi Lancer Evolution. Однако применяемые в них решения хотя и отличались высокой степенью технической изящности, были малопригодны для массового потребителя — из-за своей сложности и высокой стоимости, а зачастую и недостаточного ресурса.

Но и тут на помощь пришло уже известное «мокрое» многодисковое сцепление с электроуправлением. Воспользовавшись накопленным опытом, компания Mitsubishi в обновленном Outlander Sport добавила новую изюминку — передний активный дифференциал (AFD) с регулировкой распределения крутящего момента между колесами передней оси. Говоря сухим техническим языком, добавился еще один инструмент активного контроля и управления вектором тяги. За счет интеграции с системой рулевого управления (EPS), активными системами ABS, ESP и управления приводом задней оси на выходе получаем систему нового поколения, названную немного высокопарно S-AWC (Super All Wheel Control).

Это интересно: Митсубиси Аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе — разбираем главное

FakeHeader

Comments 19

Я еще проще поступаю, сухо 2 вд, дождь зима снег 4 вд, 4 вд лок включал пару раз в сложных условиях

я тоже напишу как работает. знаю из опыта а не по книжкам. только кратко и понятно:2вд — только передок.4вд авто — зад подключается при пробуксовке переда.4вд лок — постоянно полный привод и заблокированным межосевым диферициалом. это самый нормальный режим. я езжу на нём круглый год по всем видам дорог.

Вывесте машину на подьемнике или все колеса ее, запустите драйв 2 вд и дерните ручник… Насчет переднего привода в режиме 2 вд

И не будет ничего))) заблокируются все колеса)

Что-то ваша логика мне не доступна. И слава богу.

Я тоже думал что если 2 вд режим то колеса передние крутятся, тут масло акпп менял, на подьемнике машина была, я внутри, завели, вперед назад, думаю задние на ручник поставлю чтоб не раскидавало грязь с них на ворота в боксе, тяну ручник и все колеса встают, говорю механику это что за фигня, почему передние не крутятся, а он- полный привод постоянный говорит, передние и задние связаны все время, муфта момент распределяет только, даже в режиме 2 вд задняя ось с передней связана

Да, там только меняется % когда больше включается. Ответ официалов: Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.

Я всегда на 4wd езжу: летом, зимой, город, трасса — не важно.Я машину покупал с полными приводом и поэтому пользуюсь им. И не беспокоюсь, что при резком обгоне из-за переднего привода меня поведет в сторону.А разница в расходе топлива не ощутима.4wd lock только по бездорожью

Все банально просто!2wd едем по асфальту4wd съезжаем с асфальта и даезжаем до пляжа( или дачи, кому как нравится).4wd lock доезжаем чуть дальше пляжа(или дачи) и потом ищем трактор… Что бы вернутся на пляж (дачу).😉

оттуда же ( чел подключался к 4WD-ECU и проверял):1.) В режиме 2WD — абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.( Даже если передние колеса во всю шлифуют и тапок в пол? — ДА!)

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе — задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости «скорость/режим/напряжение» — даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось… Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность — чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме «4WD Lock» выше чем в Auto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При «обычном» торможении (без вмешательства ABS) — полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

коротко и исчерпывающе… и главное — так, как оно есть на самом деле.

Уж не знаю кто там писал на оут-клубе, и откуда брал. В инструкции так:

с OUT-клуба: Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL — переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов.Режим 2WD — переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.Режим 4WD — в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.Режим Lock — степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.

tabl3

ОНО ВАМ НАДО?

Несмотря на 230 сил под капотом, спортсмен из «Аутлендера» тот еще. Поэтому активный дифференциал нужен не для выигрыша долей секунд на быстрой трассе, а для повышения активной безопасности. К слову, преимущества «активного» автомобиля проявляются не только при движении под тягой, но и при резком сбросе газа — например, когда водитель испугался в экстренной ситуации. В теории активный дифференциал поможет и на бездорожье — фактически владелец получает блокировку передка с электронным управлением. Хотя на серьезном бездорожье скорее перегреется межосевая муфта, чем вы почувствуете помощь умной конструкции.

Итак, двадцать тысяч за активный дифференциал при цене машины в полтора миллиона? Есть смысл!

КТО БЫЛ ПЕРВЫМ?

Понятие «активный дифференциал» известно больше 15 лет. Пионеры — японцы. установила его на задней оси полноприводного «Лансера Эво IV» в 1996 году, а «Хонда» внедрила систему активного распределения крутящего момента на переднеприводное купе «Прелюд» в 1997 году.

Немцы, слывущие любителями высокотехнологичных агрегатов, раскусили прелести системы аж на 10 лет позже. Подобные узлы в качестве опции появились на БМВ-Х6 и «Ауди-S4». По-настоящему массовым активный дифференциал стал только для «лансеров эволюшн». Хотя функцию распределения момента между колесами для своих полноприводных моделей сегодня предлагает добрая половина производителей. Но это не хитрая механика, а лишь электронная имитация.

ЗАГЛЯНЕМ НА КУХНЮ

Активная трансмиссия на «Аутлендере» получила фирменное название S-AWC (Super All Wheel Control). Как и на «Лансере Эво», здесь реализовано управление вектором тяги. Но на «Эво» активный дифференциал стоит на задней оси и добавляет тяги на внешнем по отношению к повороту колесе, ликвидируя недостаточную поворачиваемость. За это отвечают два сцепления, каждое из которых подает крутящий момент на свое колесо.

У «Аутлендера» схема принципиально иная, ведь активный дифференциал стоит спереди. В нем основную роль играет многодисковый фрикцион, выполняющий роль мягкой блокировки. В отличие от механического самоблока, сигнал на сжатие фрикционов идет от электроники, действующей на опережение.

Активный электроусилитель руля на кроссовере компенсирует работу дифференциала, нивелируя резкое подруливание из-за разницы в моментах на правом и на левом передних колесах, — поэтому баранка не вырывается из рук. И конечно, любая нештатная ситуация не обходится без вмешательства электронной системы стабилизации, ограничивающей мощность двигателя и прихватывающей колеса тормозными механизмами.

05 (1)

Дизайн

Внешне Митсубиси Аутлендер походит на настоящий бестселлер современного автомобилестроения: легковушка стала ещё более привлекательна и практична – её хочется купить здесь и сейчас. В сочетании с фирменной надёжностью, высоким качеством сборки и проверенных временем технологий, модель наглядно рекламирует инновационные разработки автоконцерна.

Экстерьер

Общий вид новенького Mitsubishi Outlander III генерации получил ряд визуальных усовершенствований, которые позволяют автомобилистам с гордостью демонстрировать своё приобретение знакомым и с достоинством выезжать на нём на трассу. Автомобиль продолжает развивать спортивную концепцию дизайна. Грамотный обвес способствует улучшению аэродинамических показателей техники.

Передняя часть кроссовера оформлена смело и дерзко, в духе бренда Mitsubishi Motors: обращают на себя внимание крутой рельеф капотной крышки, стильная узкая радиаторная решётка, мощная сетка воздухозаборника, симпатичные противотуманки и обновлённая планка бампера

Свежая версия Митсубиси Аутлендер также отличается от предшественника выразительными передними фарами в сочетании со светодиодными LED-лампами, модернизированными колёсными дисками, но при этом остаётся узнаваемой, с фамильными чертами.

Сбоку нельзя не заметить молдинги, а также обширные округлые колёсные арки и диски. Довершает бодрую картину художественного изящества умелая отделка порожков (подножек).

Задняя часть кузова Митсубиси Аутлендер эстетически безупречна: тут и ненавязчивый рельеф на дверях и крышке багажника, тщательно продуманная форма фонарей. Элегантен и к месту спойлер над окошком. И за планку на бампере – отдельное спасибо разработчикам.

Интерьер

В салоне Мицубиси Аутлендер уютно и удобно. Интерьер лаконичен, но сделан со вкусом (см. фото). Сборка произведена скрупулёзно, всё изготовлено солидно. Салонный дизайн подчиняется правилам практичности и комфорта, и объединяет в себе отделочные материалы высокого качества и суперсовременные технологии. Главные усилия специалистов компании были направлены на повышение шумоизоляции, и в принципе, это у них получилось. Приборная панель эргономична: прямо перед водителем, за баранкой, большие иллюминаторы спидометра и тахометра, показания приборов читаются великолепно, центральная консоль слегка развёрнута к шофёру.

Сам же хозяин и повелитель «железного коня», сухопутный лоцман, может с комфортом расположиться в кожаном кресле с отменной боковой поддержкой и мягким подголовником. Такое же произведение искусства находится и справа. Трёхспицевый руль радует гладкостью и совершенством конструкции: тут вам и кнопочки управления аудиосистемой и телефоном, по центру – внушительный пятак с эмблемой фирмы, хромированная накладка на нижней спице.

Остальным присутствующим в салоне Митсубиси Аутлендер тоже неплохо, в дороге они нисколько не утомятся: в их распоряжении также удобнейшие сиденья и изумительная обзорность через окна во время путешествия.

Пусть в машине Мицубиси Аутлендер 2021 немало твёрдого пластика, это нисколько не умаляет всех достоинств внутреннего убранства автомобиля. Весьма заметна мягкая накладка на приборной доске и несколько декоративных вставок.

Перед передним пассажиром размещён объёмный бардачок. В широкий подлокотник между водителем и соседом вмонтирован оригинальный парный подстаканник. Задние сиденья быстро и просто демонтируются для увеличения багажного отсека – тогда в него можно поместить крупногабаритные грузы, например, одновременно влезут некоторые вещи и велосипед.

BAT_3187

Коллеги недоумевали: «Сравнительный тест „аутлендеров“ с одинаковыми моторами, в схожей комплектации? И даже одного цвета? Оригинально!» Они же не знали, что у одного «Аутлендера» спереди традиционный открытый дифференциал, а у другого — активный (система S-AWC). С середины осени S-AWC предлагают для «аутлендеров» с трехлитровой «шестеркой» в самой дорогой комплектации «Спорт» — такие стóят 1 479 000 рублей.

Посмотрим, имеет ли смысл переплачивать 20 000 рублей — комплектация «Спорт» дороже «Алтимета» именно на такую сумму, а она практически целиком уходит на активный дифференциал. Разницу в поведении автомобилей с разными трансмиссиями в обычной повседневной езде по сухим дорогам выявить сложно. Она проявляется, лишь когда машина теряет траекторную и курсовую устойчивость — например, когда соскальзывает с дуги в повороте и маневрирует по дороге с крайне неравномерным коэффициентом сцепления (лед — асфальт). Поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон. А накрапывающий дождик оказался весьма кстати.

Устройство и принцип роботы

Маркировка S-AWC характеризует не только трансмиссию, а невероятную философию ведущих инженеров японского холдинга, подразумевающую внедрение тяги для управляемости и контроля над авто в самых различных условиях.

Информация о тяге силового агрегата, интенсивности нажатия педали газа, вращении колес и угле поворота руля обрабатывается штатной электроникой, поэтому работа S-AWC всегда остается корректной.

Комплекс быстро определяет, в каком состоянии находится машина – идет на разгон или замедляется, двигается без резких маневров либо входит в повороты.

Для работы с крутящим моментом при разворотах задействуется электроусилитель руля EPS, передовые тормозные механизмы и дифференциал AFD, подбирающий подходящий вращательный потенциал между колесными осями для сохранения сцепления с полотном.

Кроме того, трансмиссия обеспечивает контроль за скоростью на основе анализа направления транспортного средства по датчикам ускорения.

Присадки для двигателя

Так называемые присадки для двигателя – вещества, добавляемые в масло при его замене. Различают их по типу эффекта, производимого на мотор автомобиля.

Одни присадки предназначены для автомобилей с большим пробегом и позволяют, в частности, закрыть мелкие трещины в стенках цилиндров. Другие могут влиять на мощность мотора и даже увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

Типов присадок – великое множество и со временем появляется все больше. Универсальное правило для их применения одно: не стоит использовать ни одну присадку, только исходя из описания ее действия, так как ее взаимодействие с мотором вашего «Митсубиси Аутлендер» предугадать сложно, как и работу вместе с использующимся вами маслом.

⇡#Интересные технологии

Уникальной особенностью Mitsubishi Outlander GT является его система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC). Похожая система применяется в знаменитом седане Lancer Evolution.

В Outlander GT реализована идеология управления вектором тяги путём взаимодействия электроусилителя руля, тормозной системы и способностью переднего активного дифференциала регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой. При помощи системы ответных сигналов S-AWC позволяет лучше проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость.

Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходит поворот.

В отличие от обычных систем полного привода, система S-AWC использует также такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

Данный видеоролик наглядно показывает, в чём преимущества S-AWC по сравнению с обычной системой полного привода:

Система полного привода в Mitsubishi Outlander GT может работать в одном из четырёх режимов:

  • Экономичный режим. При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс.
  • Нормальный режим. Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения.
  • Снег. Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд.
  • Блокировка. Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках.

Кроссовер оснащается комплексом систем активной безопасности:

LDW (Lane Departure Warning) — индикатор пересечения дорожной разметки. Система распознаёт полосу, в которой движется автомобиль, и подаёт звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

ACC (Adaptive Cruise Control) — cистема адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения, при этом соблюдая заранее установленную дистанцию между вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

FCM (Forward Collision Mitigation) — система смягчения последствий лобового столкновения. Она определяет вероятность попутного столкновения, умеет подавать визуальные и звуковые предупреждения, а если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) — система предотвращения столкновения на парковке. Она предотвращает внезапное ускорение и снижает тяжесть последствий попутных столкновений. Для этого мощность двигателя снижается автоматически в течение примерно 5 секунд, если определяется, что перед вашим автомобилем или позади него на расстоянии примерно до 4 м находится другой автомобиль или иное препятствие и что педаль акселератора нажимается быстро и очень сильно, что не соответствует текущей дорожной ситуации. Система срабатывает, когда автомобиль неподвижен или движется передним или задним ходом со скоростью примерно до 10 км/ч.

BSW (Blind Spot Warning) — система предупреждения о наличии препятствий в «мёртвых» зонах. Система контролирует пространство позади автомобиля и предупреждает водителя о том, что по диагонали находится другой автомобиль, который может быть не виден в наружных зеркалах заднего вида.

RCTA (Rear Cross Traffic Alert) — система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом. Весьма полезная функция, которая помогает избежать столкновения при выезде с парковки задним ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector