Прицеп скиф 500 технические характеристики

Колеса и шины

Рис. 3. Скиф-700 81211 Колесо

1 — тормозной барабан; 2 — болт; 3 — обод; 4 — регулировочная гайка; 5 — шплинт; 6 — заглушка; 7 — замковая шайба; 8, 9 — подшипники; 10 — ман­жета; 11 — шина с камерой.

Колесо (рис. 3) состоит из обода 3 и шины 11, крепится к тор­мозному барабану 1 четырьмя болтами 2.

Тормозной барабан установлен на оси колеса на двух роликовых подшипниках 8 и 9. С внутренней стороны в гнезде барабана установлена манжета 10, снаружи полость установки подшипников защищена заглушкой 6. В полость установки подшипников при сборке закладывается смазка.

Проверку и регулировку осевых зазоров подшипников тормозного барабана выполнять в следующем порядке:

  • установить прицеп на ровной площадке, затормозить его стоя­ночным тормозом; вывесить колесо домкратом, установив последний в гнездо задней части рамы.
  • вывешенное колесо покачивать к себе и от себя, держась од-ночным тормозом; вывесить колесо домкратом, установив последний в гнездо задней части рамы.
  • снять заглушку 6 и расконтрить регулировочную гайку 4, за­тянуть регулировочную гайку усилием с моментом 20 Нм (приблизительно 2 кгс-м), одновременно покачивая колесо в обоих на­правлениях два-три раза для самоустановки роликов подшипников;
  • Ослабить регулировочную гайку и снова затянуть моментом 7 Нм (приблизительно 0,7 кгс-м), затем отвернуть гайку на 20 — 25 градусов;
  • проверить осевой зазор в подшипниках, он должен быть 0.05-0,15 мм, законтрить регулировочную гайку, установить заглушку 6.

Неправильно выполненная регулировка приводит либо к перетяжке, либо к повышенному зазору в подшипниках, что значительно сокращает срок их службы.

Замену смазки в подшипниках тормозных барабанов колес проводить в следующем порядке:

ослабить болты крепления колеса; вывесить колесо домкратом, полностью отвернуть болты и снять колесо;
снять заглушку б и, расконтрив регулировочную гайку, отвернуть её и снять шайбу;
осторожно снять тормозной барабан, следя за тем, чтобы не повредить сальник;
промыть внутреннюю полость ступицы и подшипники керосином;
смазать сепараторы подшипников консистентной смазкой, за­полнить ею пространство между наружными кольцами внутри тор­мозного барабана;
осторожно, чтобы не повредить манжету, установить тормозной барабан на ось колеса, затем — шайбу и завернуть регулиро­вочную гайку;
отрегулировать зазор в подшипниках, как описано выше.

Рекомендуемое давление воздуха в шинах, перед выездом, в зависимости от нагрузки прицепа приведено в таблице:

Полная масса прицепа, кг

Давление воздуха в шинах кПа (кгс-см2)

190

109 (1.1)

400

123 (1,3)

500

161 (1,6)

600

216 (2,2)

700

284 (2,9)

Не рекомендуется ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Во время движения давление в шипах возрастаем за счет нагревания воздуха. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух.

В случае прокола камеры отвернуть болты 2 и заменить колесо запасным.

Проколотую камеру ремонтировать методом горячей вулканизации.

Подвеска

Подвеска прицепа (рис. 1 или 1а) независимая рычажная с пружинно-гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Рычаги 1 и амортизаторы 2 крепятся шарнирно к кронштейнам кузова через резинометаллические сайлент-блоки. Наличие сайлент-блоков исключает надобность в смазке шарниров и уменьшает передачу вибраций на кузов.

Амортизаторы имеют два положения регулировки поджатия пружины подвески 6. При массе прицепа более 320 кг кулачок 7 на корпусе амортизатора поверните ключом, входящим в комплект принадлежностей прицепа, в верхнее положение. При массе прицепа менее 320 кг кулачки амортизаторов установите в нижнее положение обратным поворотом. Невыполнение этого требования может привести к выходу амортизаторов из строя.

Периодически проверяйте состояние амортизаторов и качество их работы.

Амортизатор должен обеспечивать быструю стабилизацию кузова (не более двух колебаний) после резкого приложения силы к кузову. Длительная раскачка кузова указывает на неисправность амортизаторов. Для ее устранения снимите амортизаторы с прицепа. Сжав пружину, демонтируйте сухари 3 (рис. 1) или гайку 3 (рис. 1а) освободите пружину и снимите ее вместе с кожухом.

Рис. 1. Подвеска

1 — рычаг.   2 — амортизатор,  3 — сухарь,   4 — кожух,   5 — резервуар,   6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.

Рис. 1а. Подвеска с амортизатором от автомобиля ВАЗ

1 — рычаг,   2 — амортизатор,  3 — сухарь,   4 —  кожух,   5 — резервуар,   6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.

Пружина 6 установлена на амортизатор в сжатом положении. Свинчивать гайку 3 (рис 1а)  при незакрепленной пружине запрещается.

Резко прокачайте амортизатор рукой. Развиваемое сопротив­ление должно быть равномерным по всему ходу. Величину сопро­тивления сравнивают с сопротивлением исправного амортизатора. Следует иметь в виду, что сопротивление хода растяжения боль­ше, чем хода сжатия. Неисправные амортизаторы замените или разберите для до­ливки жидкости и замены деталей.

Помните, что амортизатор собран из весьма точно наготовлен­ных деталей, потому его разборку следует производить только в крайних случаях. В амортизатор заливается 105-110 см3 жид­кости. При подтекании жидкости из амортизатора подтяните гайку резервуара 5.

Подвеска

Рис. 2. Скиф-700 81211 Подвеска

1 — пружина подвески; 2 — амортизатор; 3 — тяга; 4 — рычаг; 5 — торсион; 6 — буфер сжатия; 7 — опора.

Подвеска (рис. 2) независимая, на качающихся рычагах 4, со стабилизатором поперечной устойчивости — торсионом 5, телескопическими гидравлическими амортизаторами 2, и горизонтальными пружинами 1, расположенными в полостях профилей рам. Подвеска имеет опоры 7, которыми она с помощью болтового соединения крепится к раме прицепа.

В рычаге запрессована и дополнительно соединена с ним свар­кой ось колеса. Ход колеса вверх ограничивается упором рычага в упругий элемент — резиновый буфер сжатия 6. Тяга пружины 3 соединена с рычагом шарнирно, с помощью втулки из металлокерамического материала. Шарнирные соединения амортизатора с рамой и рычагом, а также рычага с опорой одинаковы по конст­рукции, отличаются только размерами. Каждый шарнир состоит из запрессованных резиновой и металлической распорной втулок. Перемещение в шарнире происходит за счет упругой деформации резиновых втулок без их проскальзывания. Резиновые втулки уме­ньшают передачу вибраций на кузов и не требуют смазки.

Studio-Trailers › Блог › Любителям легендарного советского прицепа-палатки СКИФ!

Специально попытался собрать всю информацию с ЮТУБА по этим прицепам!Для этого потребовалось не очень много времени! Я расстроен. Нашел всего 26(Двадцать шесть!) роликов с ним и поминанием о неё, родимом. Многие — ни о чём. Кто-то копируем советскую рекламу по несколько раз.Ребята! Если у кого есть, пожалуйста поделитесь ссылками! Но я прошерстил весь ютуб по разным словам и ключевым фразам, связанных с этим прицепом! ВЕСЬ! и по РАЗНЫМ! В итоге получился плей-лист по этой ссылке: Плей-лист с 26 роликам о прицепах СКИФ

А это одно из наглядных видео в 3D:

Теперь немного информации о прицепах СКИФ:Итак, «Скиф-2м» – вершина советского кемпинга!)Еще в советские годы на радость всем туристам существовала такая дача на колесах, как прицеп Скиф 2м. С современными трейлерами его, конечно, не сравнить по функциональности и комфорту, но в далекие 70-е и 80-е он был верхом желаний многих автопутешественников. Цена за прицеп Скиф 2м по тем временам была достаточно ощутимой. Примерно в 1974 г. прицеп Скиф 2м. стоил ни много, ни мало, а целых 1250 руб. С советского прошлого еще остались вполне годные для использования Скифы 2м, и купить его сейчас можно за 10-25 тысяч рублей в зависимости от состояния и жадности владельца.

Скиф 2м, или прицеп-дачаЧто же представляет собой прицеп скиф 2м, какие недостатки и преимущества он в себе скрывает. В двух словах — это палаточный домик на колёсах, а при желании, торговый прицеп. Прицеп скиф 2м, сделан на базе двухколёсного прицепа. Всего-то требовалось выбрать место кемпинга (в советское время место отдыха) зафиксировать Скиф 2м на ровной площадке, откинуть крышку и собрать палатку. При этом весь процесс сборки прицепа-палатки Скиф 2м занимал около 10 минут, что при почти 15 кв.м итоговой полезной площади было весьма практично. Обратно Скиф 2м складывался чуть подольше – 15 минут.

Палатка при этом не располагалась на земле, а находилась почти в метре над поверхностью. На откидной крышке Скиф 2м. располагалось три полноценных спальных места, а в самом прицепе можно было оборудовать еще два спальных места для детей. При ширине прицепа скиф 2м, в 1.6 м, чувствовали себя комфортно не только дети, но и изящные девушки.

На крышке прицепа Скиф 2м, можно было удобно отобедать, используя его в качестве стола. Прицеп дача был снабжен и кемпинговой мебелью советского производства. Все это хранилось в прицепе, но часто владельцы возили эту мебель в багажнике самой машины, что позволяло более оперативно и быстро достать все необходимое. А еще в Скиф 2м была специальная палатка и целый набор алюминиевых стоек. Все это можно было поставить рядом с прицепом и получить просторную веранду. На такой веранде можно было установить раскладушки, что позволяло ночевать путешественникам на двух автомобилях. А ночевать в прицеп Скиф 2м можно было и при минусовой температуре.

Достоинства:Низкая цена на бу прицеп Скиф 2м. Цена от 10.000 до 100 000 руб, . Аналоги зарубежного производства значительно дороже.Простота устройстваБыстрый монтаж (10 минут) и демонтаж (15 минут).Можно хранить в вертикальном состоянии на задних резиновых буферах.

Недостатки:Малая грузоподъемность (300-400кг). Скиф 2 м был далек от возможностей, которые предоставляют грузовые прицепы.Низкая скорость буксировки, ограниченная 80 км. час. При скорости больше 80-ти начинают греться колеса.Колеса от мотороллера сейчас не производятся. От китайских мотороллеров не подходят.Запчасти к прицепу Скиф 2м по той же причине достать крайне сложно (их не производят, бу фактически не осталось).Состояние самой палатки, сделанной из простого брезента, оставляет желать лучшего. Как правило, замена ткани и фурнитуры неизбежны.

Легендарный прицеп Скиф: технические характеристики, описание конструкции

Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.

Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.

Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.

Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.

Модификации и разновидности

Первые Скифы сошли с конвейера Производственного объединения «Искра» в далеком 1975 году, и предназначались они для советских автомобилей: ИЖ, «Волга», «Москвич» и «Газ». Использовались в качестве транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту, свободу и независимость перемещения. Представляли собой специализированные устройства, на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:

  • 81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.
  • 81062, иначе именуемый «Скиф М».
  • 81062-01, или «Скиф М1».

Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и два полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2, оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.

Как выбрать прицеп?

Именно благодаря универсальности и многофункциональности таких приспособлений, как прицепы, все большее количество людей принимают решение о его приобретении. Тем более для того чтобы осуществлять перевозку, совсем необязательно водителям иметь какие-то особые навыки и категории вождения.

В процессе выбора прицепа, прежде всего, стоит обратить внимание на соответствие его размеров с автомобилем. Также порой имеет значение и соответствие габаритов устройства к тому месту, где он будет храниться.
Необходимо, чтобы ступицы колес прицепа и автомобиля были равны, так как это позволит в поездке брать с собой одно запасное колесо.
Как показывает статистика, большое количество аварий, которые случаются с транспортными средствами с прицепами происходили по причине выхода из строя такого элемента, как ось, подшипники и полуоси
На сновании данной информации специалисты настоятельно рекомендуют приобретать прицеп с торсионной, длинноходовой пружинной или рессорной подвеской. Такая конструкция способствует снижению вероятности выхода подвески из строя.
Еще одним важным фактором при выборе прицепа является надежный замковый механизм и качественный фаркоп, которые значительно позволят повысить безопасность при эксплуатации прицепа. Перед покупкой прицепа в первую очередь узнайте, какой фаркоп обеспечит прочное соединение между автомобилем и прицепом. Конструкция сцепления прицепа в обязательном порядке должна строго соответствовать всем существующим в настоящее время характеристикам, также его параметрам, габаритам и иным размерам. Прицеп при сцепке с транспортирным средством не должен создавать зазоров и люфтов.
Нельзя не отметить такой факт, что на прицепах, которые предназначены для легковых автомобилей устанавливаются специальные сварные рамы

В процессе выбора данного приспособления важно обращать внимание на сечение и толщину рамы, а также на качество швов.

III. Подготовка прицепа к эксплуатации

Получив новый прицеп:

1. Удалите с поверхностей автоприцепа специальный защитный состав.

Защитный состав смывется с помощью матерчатых салфеток смоченных в смеси 1 части бензина и 1 части керосина.

При снятии защитного состава срезинового молдинга, с крышки, и кузова в местах, прилегающих к  молдингу, не допускайте обильного смачивания, так как это может привести к отклеиванию молдинга. удаление производите отжатой салфеткой

Во время удаления состава соблюдайте осторожность, чтобы не повредить краску прицепа, твердыми частицами, попавшими в него при транспортировке. После удаления состава промойте поверхность кузова теплой водой и протрите насухо замшей или фланелью

2. Вскройте прицеп!

  • откройте замки, повернув ключ на 90 град. по часовой стрелке до положения, при котором он извлекается из скважины;
  • приподняв крышку, выньте опоры крышки и кузова;
  • установите опоры кузова в специальные гнезда в задней части днища кузова, отрегулируйте их по высоте;
  • на поручни крышки установите опоры.  При этом нужно иметь ввиду, что опоры подразделяются на левую и правую и установку необходимо производить с таким расчетом, чтобы они были наклонены во внешние стороны;
  • откиньте крышку до установки опорами на грунт. Отрегулируйте опоры по высоте;

 3. Извлеките палатку из чехла и закрепите её в следующем порядке:

  • разверните ее так, чтобы вход был расположен с правой стороны автоприцепа;
  • закрепите палатку к центральной дуге каркаса палатки с помощью ремешков, пришитых к внутренней стороне центрального усилителя палатки (Рис.1);
  • закрепите люверсы палатки за полиэтиленовые кнопки на кузове и крышке;
  • приподнимите боковые дуги каркаса, перемещая равномерно ползуны на правой и левой стойках центральной дуги, и закрепите с помощью эксцентриковх рычагами на ползунах;
  • проверьте правильность закрепления палатки;

4. Закройте крышку прицепа, предварительно опустив ползуны каркаса палатки до полного складывания дуг, снимите опоры и уложите их в прицеп или багажник автомобиля. Проследите, чтобы не было защемления ткани палатки, и закройте замки прицепа на ключ;

5. Установите номерной знак прицепа, выданный Вам Госавтоинспекцией. На винты кркпления номерного знакамежду бортом прицепа и номерным знаком поставьте резиновые шайбы.

Перед первым  выездом:

  • смажьте все точки прицепа согласно карте смазки (Рис. 10);
  • сцепной шар буксирного устройства;
  • проверьте регулировку подшипников колес, при необходимости отрегулируйте;
  • отрегулируйте узел сцепки автомобиля с прицепом, для устранения люфа в шаровом соединении;
  • выполните работы, проводимые перед каждым выездом.

Перед каждым выездом проверьте:

  • затяжку гаек колёс и рычагов подвески;
  • надёжность затяжки болтовых соединений дышла с кузовом, буксирного устройства с автомобилем, узла сцепки с дышлом;
  • состояние шин (воздушное давление, состояние протектора);
  • правильность сцепки с автомобилем-тягачом, закрепление страховочных тросов и соединение штепсельного разъема;
  • функционировани задних фонарей прицепа, включением указателей поворота, переключателя света и нажатием педали тормоза.

Новые технологии или качество, проверенное временем

Сегодня устаревшую модель, выпуск которой был прекращен в начале девяностых, заменили более прогрессивные и современные прицепы, аналогичные европейским и заокеанским аналогам и не уступающие им в комфортности и функциональности.

Однако, что предпочесть: новомодное, технологичное устройство нового поколения или поверенный временем и дорогами прицеп Скиф, туристы могут решить самостоятельно, обратившись на сайт компании, выпускающей эти прицепы. Здесь можно купить новые, бывшие в употреблении и уцененные варианты различных комплектаций и годов выпуска по разумным и приемлемым ценам, а также взять любой из них в аренду.

Кроме того, купить подходящий прицеп для перевозки грузов и отдыха можно и по объявлениям, которых на соответствующих сайтах достаточно много. К примеру, таким образом можно приобрести прицеп Скиф ценой около 200-250 долларов.

Речь идет, разумеется, о версии М1, выпущенной в восьмидесятые годы, в нормальном состоянии. Прицепы-палатки нового поколения будут стоить на порядок дороже. Как правило, их ценовой диапазон составляет приблизительно от 35 до 80 тысяч рублей, в зависимости от грузоподъемности и отдельных характеристик.

При этом заметим, что мнения и отзывы тех, кому довелось проверить эти транспортировочные приспособления на практике, в основном, положительные. Владельцы отмечают удобство и практичность прицепов «Скиф», а простоту в их эксплуатации и долговечность, так как большинство из них используют прицеп-палатку в течение длительного времени.

Если вы любите длительные путешествия, «вылазки» с семьей на природу, или вам больше по душе приятное времяпрепровождение на рыбалке, это замечательное изобретение придется вам как нельзя кстати. Так что имеет смысл задуматься над его приобретением и попробовать этот замечательный «гаджет» в действии.

Прицеп Скиф М2: конструкция и технические характеристики

Несмотря на огромнейшее многообразие автомобильных прицепов, одной из популярных моделей прицепа среди автопутешественников все же остается такая модель прицепа, как Скиф М2, которая представляет собой «дом на колесах», то есть удобную палатку специальной конструкции, размещенной на автомобильном прицепе.

Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию:

  • Несущий кузов, который сделан из стали;
  • Откидывающаяся назад крышка;
  • Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой;
  • Опоры, предназначенные для установки палатки;
  • Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.

Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. В прицепе также есть возможность установки кухонного оборудования: холодильник, газовая плита, можно установить раковину и бак с водой.

Технические характеристики прицепа Скиф:

  • Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.;
  • Полная масса прицепа составляет 280 кг.:
  • Допустимая полная масса – 400 кг.;
  • Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота — 2930х1650х920 мм.;
  • Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.;
  • Площадь палатки — 6,9 кв. м.;
  • Диаметр сцепного шара – 50мм.;
  • Допустимая скорость автомобиля при движении с данным прицепом не должна превышать 80 км/ч;
  • Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.

Плюсы и минусу прицепа Скиф М2

Преимущество прицеп Скиф турист в том, что за счет небольшого веса и компактных габаритов он не снижает маневренности и проходимости автомобиля-буксировщика. Также при установке данное приспособление не требуют тщательного выбора места.

Главным и наверное единственным недостатком такого типа домов на колесах можно назвать только необходимость в постоянной сборке и разборке жилого блока при смене места стоянки. Также немного смущает малая грузоподъемность из-за «мотороллерных» колес.

Впечатления

В 1974 году мы (точнее, наша мама купили для Жигулей прицеп Скиф. Был такой прицеп, который представлял собой перевозной палаточный домик на колёсах. Стоил он в 1974 г. 1250 руб. (мы купили его 28 августа, а с 1 сентября он стал стоить уже 2100р. при этом ВАЗ-2101 тогда стоил 5500р.) Тогда это были заметные деньги.

Скиф представлял собой двухколёсный прицеп, при откидывании крышки которого получалась палатка, но стоящая не на земле, а расположенная на высоте почти метр от земли.

На крышке располагалось три спальных места, а в самом прицепе можно было сделать два спальных места для детей (ширина прицепа составляла 1.6 м, так что маленькие изящные девушки тоже могли там разместиться

Раскладывался Скиф очень быстро, минут за 10.

На его крышке удобно было сделать стол и быстро перекусить. Мебель (стол и стулья) и спальные принадлежности располагалась в прицепе. Но часто эти стол и стулья я возил просто в багажнике машины, чтобы можно было быстрее всё это достать.

Кроме этого в Скифе был набор алюминиевых стоек и палатка, которую можно было поставить рядом с прицепом и получить так называемую веранду.

Суммарная площадь такого палаточного домика составляла ни много ни мало, а целых 14 кв.метров. Если на веранде поставить раскладушки, то можно было в нём ночевать путешественникам их двух автомобилей.

Продавец:

ОЛЕГ

Продаётся Прицеп-палатка Скиф М1 (комплектация Скиф М2) она облегчит вам путь. Во время переездов, можно останавливаться для «перекусов» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево или удобно. К тому же, иногда судьба забрасывает «поклонников близкого общения с природой» в такие места, где этих самых «островков цивилизации» нет и в помине. Так что, гораздо лучше, если во время отдыха на природе, на рыбалке или семейном пикнике все необходимое будет «под рукой»

Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию: Несущий кузов, который сделан из стали; Откидывающаяся назад крышка; Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой; Опоры, предназначенные для установки палатки; Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.

Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. Технические характеристики прицепа Скиф: Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.; Полная масса прицепа составляет 280 кг.: Допустимая полная масса – 400 кг.; Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота — 2930х1650х920 мм.; Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.; Площадь палатки — 6,9 кв. м.; Диаметр сцепного шара – 50мм.; Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.

На прицеп документы есть, единственное нужно переоформить цвет. Прицеп новый -1992 года выпуска, остался от деда (есть 2 запасных новых колеса, столик и 4 стула) цена — 28 тысяч, торг…срочно..могу отправить транспортными компаниями в любую точку России.

Цена:
28 000 руб.

Прицеп Скиф представляет собой транспортное средство, которое не оборудовано двигателем и предназначено для движения вместе с автомобилем. Автомобильные прицепы уже довольно таки давно не являются редкостью на дорогах и встретить их можно на каждом шагу. Самое главное же предназначение такого прицепа состоит в перевозке разных грузов, что достаточно удобно для людей, которые предпочитают активный отдых и путешествия. Кроме того, прицепы хороши тем, что уменьшается нагрузка на автомобиль, а, следовательно, и уменьшается износ основного транспортного средства.

Отметим, что за последние годы прицепы ввиду своей популярности претерпели, как количественный, так и качественный рост

Поэтому при решении приобрести прицеп для автомобиля, необходимо не только обратить внимание на прицеп скиф технические характеристики, а также его особенности и назначение, но и соблюсти несколько правил, о которых будет рассказано ниже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector