Установка универсальных расширителей арок

Лада 2108 1987, 64 л. с. — стайлинг

Лада 2108, 2000

Комментарии 21

молодец! хорошо потрудился! буду брать пример и не лениться

Как ты делал эти треугольнички?

Расчеты, геометрия все таки пригодилась)

ну с расчетом в пол сантима или как?

какие пол сантима? расчитываешь радиус на определенном участке и чертишь на картонке, вырезаешь таких штуки 3, склеиваешь между собой и клеишь на шаблон. все погрешности до 1мм убираешь шкуркой

Всё я разобрался!Спасибо!:)

какие пол сантима? расчитываешь радиус на определенном участке и чертишь на картонке, вырезаешь таких штуки 3, склеиваешь между собой и клеишь на шаблон. все погрешности до 1мм убираешь шкуркой

Лучшие подкрылки и расширители колёсных арок

Рейтинг качественных подкрылков и расширителей составлен по отзывам и мнению покупателей, которые купили их для установки на свои машины. Популярность моделей определялась по надёжности, эффективности, долговечности, цене.

ТОП-4 лучших передних подкрылков

Модель для надёжной защиты передней левой колёсной ниши на автомобиле Ford Focus 3 (рестайлинг). Изделие из высококачественного, экологически чистого пластика обеспечивает точную повторяемость арочной поверхности благодаря использованию цифровых технологий в процессе разработки. Монтируется без повреждения лакокрасочного покрытия. Для каждой модели имеется подходящий крепёж.

Комплект полного аналога оригинального изделия для Mitsubishi Outlander, изготовленный из пластика низкого давления. Индивидуальная разработка для конкретной модели. Устанавливаются на штатные места с обеспечением закрытия до 90% арки. В комплект из четырёх подкрылков включён соответствующий крепёж.

Цена — от 5 000 рублей.

Модель для установки в передней правой нише коммерческого автомобиля Газель Next. Изготовлена с применением технологии 3D-сканирования для точного соответствия форме арке колеса. Монтаж выполняется в специально оборудованные места крепёжными элементами, входящими в стандартный комплект поставки.

Средняя цена – 730 рублей.

Модель с шумоизоляцией для установки спереди справа на седане TOYOTA Corolla Е210. Почти полностью повторяет колёсную арку. Для изготовления используется специальный пластик, обеспечивающий сохранение формы без растрескивания с устойчивостью при воздействии растворов щелочей или кислот в большом температурном диапазоне. Надёжно защищает корпус от попадания мелкого щебня, снега и воды, а также реагентов зимой. Предотвращает возникновение коррозии, попадание грязи в моторный отсек.

Цена — от 2 250 рублей.

ТОП-3 лучших задних подкрылков

Модель подкрылка, устанавливаемого сзади слева на Toyota RAV4, для защиты от отрицательного влияния дорожных реагентов, повреждений, возникновения ржавчины кузова. Разработана с применением 3D-технологии сканирования и в точности повторяет форму арки колеса машины. Монтаж производится в подготовленные места ниши. Стандартный комплект поставки включает крепёжные элементы.

Цена — от 1 450 рублей.

Модель заднего левого подкрылка изготовлена с помощью технологии 3D-сканирования для точного соответствия форме арки колеса. Предназначена для недопущения налипания грязи или снега, повышения безопасности вождения и сокращения тормозного пути. Предотвращает образование коррозии, а также негативное воздействие дорожных реагентов в зимних условиях. Изготовлена из высокопрочного материала, устойчивого к резким перепадам температуры и стиранию в процессе эксплуатации.

Цена — от 450 рублей.

Левый задний подкрылок для защиты автомобиля от отрицательного воздействия реагентов в зимних условиях. Форма из экологичного пластика низкого давления в точности соответствует геометрии арки колеса. Повышает степень шумоизоляции.

Цена — от 860 рублей.

Самостоятельная установка

Понадобится инструмент, подходящий для процедуры. Его немного, и если имеется гараж, возможно, все необходимое уже есть. Вот что пригодится:

  1. Ключ-трещетка.
  2. Головка торкс Т-20.
  3. Головка на 7 мм.
  4. Крестовая отвертка.
  5. 8 винтов 2,5×10.
  6. Активатор адгезии 3М, 4 штуки.
  7. Яркий скотч, который будет выделяться на корпусе авто.

Сам комплект накладок для защиты выйдет примерно в 5000 рублей. Возможно приобрести его за 4590 рублей. Весить он будет чуть больше 2 кг. Достойный вариант – расширители арок с поверхностью шагрень, к тому же их можно без проблем установить своими руками.

В такой комплект входит сама деталь, выполненная из АБС-пластика, в количестве восьми штук, элементы для крепления, праймер, двусторонний скотч. Помимо прочего, машина с такими расширителями будет выделяться среди других Дастеров, что для кого-то – плюс.

Особенности установки

Важно, чтобы в процессе монтажа были соблюдены определенные условия. В противном случае успешная установка не гарантирована

В частности, при установке расширителей от Русской Артели на Рено дастер, необходимо:

Оставить машину и все детали в теплом помещении на один час

Температура воздуха и поверхности накладки должна быть выше или равна +21ºC.
Непосредственно перед монтажом расширителей автомобиль моется, ведь допустима установка лишь на чистую поверхность.
Затем поверхность просушивается так, чтобы она стала абсолютно сухой.
Наконец, нужно обезжирить поверхность, чтобы она хорошо соприкасалась со скотчем.
Важно равномерно распределять нагрузку на расширитель при монтаже. Она не должна быть чрезмерной в каком-то небольшом участке

Лучше устанавливать накладку от середины к краям.
Двухсторонний скотч используется лишь один раз.
Этот скотч прижимается к машине всей поверхностью за счет кратковременного, но сильного прижима.
После завершения работ, машиной не пользуются сутки.
Также не следует мыть Дастер в течение суток. Равно как ни следует допускать излишней влажности в помещении.

Руководствуясь этими простыми, но необходимыми правилами, не составит труда качественно установить защиту на арки Рено Дастер. Нарушение любого из этих условий может повлечь дальнейшие проблемы с защитными накладками.

Порядок установки

После того как автомобиль полностью готов к установке расширителей арок, можно приступать к монтажу. Для того чтобы прикрепить накладку на передний подкрылок, крепежные саморезы последнего, равно как и винт крепления бампера, откручиваются за счет торкс Т-20.

Теперь нужно установить расширители колесных арок. С этой целью совмещаются отверстия креплений подкрылка и бампера с таковыми же отверстиями двух накладок. Верхняя граница соприкосновения корпуса и детали отмечается путем наклеивания маленьких отрезков яркого скотча перпендикулярно от расширителей арок. Лучше, чтобы их было больше, это в дальнейшем облегчит дело.

Расширители снимают, а затем по границе разметки наносят активатор адгезии. Именно поэтому и стоит налеплять как можно больше отрезков скотча, ведь тогда будет проще провести линию. Активатор адгезии наносится для того, чтобы обезжирить поверхность, дабы затем двусторонний скотч мог без проблем к ней прилепиться.

Пришло время установки расширителя арок. Порядок следующий:

  • С обоих концов двухстороннего скотча более крупной накладки отрывается защитная пленка, но лишь на маленьком участке. Она загибается перпендикулярно.
  • Расширитель устанавливается по разметке.
  • Все то же проделывается и с маленьким расширителем арки.
  • Теперь крепежные саморезы вкручиваются через накладку в бампер и подкрылок.
  • Можно убрать скотч, предназначенный для разметки границы.
  • Защитная пленка удаляется с двух сторон каждой детали, полностью.
  • Остается только прижать верхнюю часть расширителей, то есть, то место где расположен двусторонний скотч.

Задний расширитель устанавливается таким же образом. Никаких принципиальных различий нет, кроме одного – тут откручиваются лишь винты бампера и брызговика, и после того, как деталь будет закреплена на них же, дополнительно вкручивают винты 2,5×10 в подкрылок. В итоге, крылья получились широкие и красивые, а что еще важнее – они действительно от многого защищают Рено Дастер.

Делаем расширители колёсных арок своими руками

Как самостоятельно оттюнинговать багажник Нивы и произвести усиление кузова

Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:

  1. Пена для монтажа;
  2. Пластилин;
  3. Пенопласт;
  4. Специальные инструменты для осуществления самой работы.

Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:

  1. Будем использовать большой профиль колес. Водители охотно применяют его, так как это самый доступный и упрощённый способ, чтобы поднять автомобиль на определенную высоту. При таком раскладе существенно увеличится расстояние между землёй и поднятым автомобилем. Здесь расширители колёсных арок необходимы для защиты кузова автомобиля от грязи и прочего мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В таком случае необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, так как производители не оснащают машину такими деталями.
  2. Если воспользоваться услугами специалиста, то вам для этого понадобится немало денег, поэтому можно лучше самостоятельно выполнить все технические действия. Материал стоит недорого, а выполнить саму работу не составит особого труда. Существует много способов, как увеличить размеры колёсных арок. Вы можете использовать любой вариант. Самый простой метод называется «фендер». Такой метод предполагает использование пенопласта, которым необходимо обклеить верхнюю часть арки. Перед этим требуется хорошенько зачистить данное место, покрыть небольшим слоем средства для обезжиривания с использованием микрофлекса для фиксации. Затем нужно приклеить поверх арки сам пенопласт.
  3. Пенопласт необходимо сделать максимально ровным с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и прочие острые предметы не обеспечат поверхности пенопласта гладкостью. Чтобы достичь хорошего качества поверхности, рекомендуется совершать плавные движения до того момента, как поверхность не примет желаемый вид. Перед завершением подготовительной работы необходимо использовать наждачный материал, с помощью которого будет производиться шлифование пенопласта. После этого поверхность требуется покрыть смолой, а потом же стекловолокном, при укладке которого внутри не должны оставаться пузырьки.
  1. После высыхания всех слоёв следует приступить к шпатлёвке. Шпатлевать необходимо два раза: первый раз – промежуточный слой, а второй – финишный. После окончания шпатлёвочной работы, когда все проблемные места будут до конца удалены, необходимо грунтовать наружность колёсной арки и окрасить её в цвет кузова. Перед нанесением последнего грунтового слоя необходимо покрыть поверхность строительным скотчем для обеспечения защиты. Сейчас весьма актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин нужно выкладывать на месте, где потом будут фендеры, и он наносится ровно на строительный скотч. Для этих целей отлично подходит специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такой пластилин требуется нагреть, чтобы улучшить его свойства пластичности. После выравнивания всех колесных арок необходимо нанести на это же место эпоксидную смолу три раза.
  2. Допускается применять один слой из смолы, а другой из стекловолокна. Сам пластилин не выступает основным средством для расширения колесной арки. Всё, что проделано выше, было лишь для создания формы для будущего слива. После высыхания всех слоёв, арку необходимо демонтировать с поверхности кузова и полностью освободить от пластилина. Для этого необходим обычный фен, либо растворитель «white spirit». Есть и те, кто заливает в эти формы средство, в основе которого содержится лакокрасочный материал, называемый «гелькоут». Во втором случае сначала нужно осуществить доводку и очистку, монтаж кузова, а после уже шпатлевать два раза, ошкурить, загрунтовать и окрасить.

Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.

Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.

После высыхания всех слоёв необходимо нанести два слоя шпатлёвки, произвести ошкуривание, грунтование и окрашивание поверхностей, которые были изготовлены фендерами. Такой метод редко кто использует, потому что применять монтажную пену очень трудно в отличии от использования скульптурного пластилина или пенопласта.

Как восстановить сгнившую арку

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.

Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.

После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.


Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

Если вам будет не удобно или трудно сделать латку по диаметру, можете использовать для этого картон. Прикладываете и придавливаете по периметру выреза. У вас останется след, вырезаете и прикладываете к металлу чтоб вырезать по вашему картонному макету латку. Для углубленной обработки так же вам понадобится мовиль, шланчик с форсункой распыления во все стороны.

После всех обработок, берем первую латку и вставляем ее отверстие где был вырез. Для того чтоб можно было спокойно управлять латкой необходимо приварить не нужную отвертку или же металлический прут.

Благодаря тому, что вы приварите к латке вам даст достоинство не только регулировать ну и еще плюс прижимать плотно к металлу. И так привариваем все латки.

Затем не обходимо все зачистить чтоб плоскость была ровной и при покраске не торчало все наружу. Чистим болгаркой и затем проходим специальной железной щёткой для болгарки.

Щёткой зачищаем все внутри швов чтоб не было нагаров и в дальнейшем не окислилось, и не покрылось ржавчиной. И для уверенности снова проходим циркорам. Дальше не обходимо взять 120 наждачную бумагу и нанести риски. После нанесения рисок необходимо все обезжирить.

После того как высохнет, покрываем бакситным грунтом. Как высохнет хорошо грунт наносим повторно риски 120 наждачной бумагой. Затем наносим толстый слой шпаклевки.

Наносим шпаклевку плотно загнав под шов, и плотно без воздуха. После зашкуриваем плашкой, чтоб было ровно без ям.


Снова обезжириваем перед нанесением универсальной шпаклевкой.

Накладываем универсальную шпаклевку и на нанесенные риски от 120 наждачной бумаги так и на оставшиеся не доделки, поры, кантик выравниваем.

Ждем высыхания шпаклевки и приступаем к зашкуриванию. Зашкуривыем мы 240 наждачной бумагой. По окончанию если остаются поры заново проходим шпаклевкой и зашкуриваем.

Затем наносим несколько слоев грунтовки, между слоями даем просохнуть 5 минут.

Окончанием у нас будет это покраска, закрашиваем по цвету, и ваша арка готова.

Как выбрать защитные накладки на дверь автомобиля

Накладки на дверь – это один из способов обезопасить ваше авто от нежелательных дефектов и сохранить его эстетический вид. Покрытие четырехколесного друга сложно уберечь от царапин и трещин. Плюс к вышесказанному, если вы в будущем планируете продать ваше средство передвижения, то эти повреждения сыграют роль на его конечной стоимости. В связи с этим, защиту лучше поставить изначально. Или же вы напротив можете скрыть уже существующие искажения для выгодной сделки.

Чтобы выбрать накладки на двери автомобиля, придерживайтесь этих советов. Во-первых, определитесь, какие именно места вы хотите защитить, так как накладки ставятся на определенные части, наиболее подверженные удару. Во-вторых, изготавливаются они из различного сырья:

  1. ПВХ (винил).
  2. Термоэластопласты.
  3. Резина.
  4. Металлы (например, алюминий)
  5. Комбинированные.

Одним из минусов использования в производстве пластмассы является то, что изделия на её основе быстро выходят из строя из-за погодных условий. Зато пластиковые молдинги самые дешёвые и довольно крепкие. Алюминиевые и резинометаллические накладки напротив отличаются высокой ценой, но вы платите за качество и срок службы. Гибридные же модели встречаются только на недорогих иномарках.

Вообще накладка может выступать только в качестве украшения. Такие изделия делаются из любого материала. Но среди пользователей такой вариант не распространён. Водители предпочитают покупку прозрачного оборудования модной альтернативе.

Существуют молдинги, которые крепятся по всему параметру автомобиля. Однако накладки на кромку двери автомобиля, пожалуй, самый востребованный вариант «брони». Защитные накладки на двери подразделяются по габаритам и расположению на следующие группы:

  1. Нижние (заслоняют дверь от дорожного мусора).
  2. Средние (оберегают от столкновения с преградами при выходе из машины).
  3. Высокие (охраняют салон от дождевой воды).

Существуют модели, ориентированные на определенную марку авто, а также и универсальные виды.

Крепить накладки нужно в хорошую погоду или в отапливаемом помещении

Важно, чтобы материал оставался гибким и легко направлялся установщиком

Теперь уделим внимание способам крепления непосредственно. Вы можете использовать:

Герметик (деталь придётся длительный промежуток времени крепко прислонять к поверхности).
Жидкие гвозди (деталь нужно прижимать равномерно по всей поверхности).
Клей цианоакриловый (необходима придельная осторожность, при попадании на кузов возможны непоправимые последствия).
Двухсторонний скотч

Герметик (деталь придётся длительный промежуток времени крепко прислонять к поверхности).
Жидкие гвозди (деталь нужно прижимать равномерно по всей поверхности).
Клей цианоакриловый (необходима придельная осторожность, при попадании на кузов возможны непоправимые последствия).
Двухсторонний скотч.

Приветствуемым вариантом выступает скотч. Он наклеивается на всю поверхность, не оставляя пробелов. Сколько продержится изделие зависит только от свойств скотча. Зачастую он продается в уже в наборе с молдингом.

Прежде, чем покупать накладку на автомобиль, примите решение о её роли, а именно декоративной или же защитной. Отметьте все участки, на которых вы собираетесь установить новый аксессуар, а затем, отталкиваясь от вашего бюджета, и, соответственно, будущей задачи детали, подберите материал (не забывайте о том, что предпочтительно выбирать металлическую продукцию). Потом позаботьтесь о методе установки и месте для будущей операции. Обязательно убедитесь в соразмерности детали с дверью средства передвижения перед приобретением.

Если ваш железный конь получит удар в дверь от соседа по стоянке, то не факт, что накладка полностью спасёт положение. Соответственно, советуем приобрести протектор, он послужит надёжным защитником вашему кузову.

Способы расширения колесных арок

Существуют два способа увеличить ширину колесных арок. Первый заключается в установке специальных автомобильных накладок, а второй подразумевает изготовление данных деталей самостоятельно, исходя из вкусовых предпочтений водителя.

Расширители колесных арок, встречающиеся в продаже, могут быть трех основных видов:

Универсальные. Для универсальных расширителей нет четкого ограничения по марке и модели автомобиля. Они продаются в виде специальных резиновых рулонов, которые подгоняются под арку автомобиля и крепятся к арке с обратной стороны. Такой расширитель позволяет защитить кузов автомобиля от выброса мелких камушков или грязи, однако имеет достаточно весомый для водителей недостаток – некрасивый дизайн. Их исполнение ухудшает внешний вид автомобиля, из-за чего, такие арки находят применение только у водителей внедорожников. Тем не менее, уродливость этих деталей компенсируется низкой стоимостью.

Универсальные накладки из пластика. Имеют более совершенный дизайн и неплохо смотрятся на многих автомобилях. Тут уже есть ограничение по марке и модели автомобиля, так как они изготавливаются только по специальным размерам. Установка расширителя одного автомобиля на другую модель невозможна. Крепление к кузову осуществляется при помощи саморезов. При всех своих эстетических достоинствах, данные арки плохо защищают кузов от попадания грязи и их лучше всего применять в качестве декора.

Расширители арок из стеклопластика. Являются совершенным дополнением к кузову и имеют некоторые сложности по монтажу. Их изготавливают из грубого материала, внешний вид которого далеко не соответствует товарному. Крепление таких расширителей осуществляется также при помощи саморезов, однако поверхность накладок зачищается и на них накладывается слой шпатлевки. После чего, деталь равняется с кузовом и окрашивается в цвет кузова автомобиля. Таким образом, получается расширитель колесных арок, который становится одним целым с кузовом и невидимым вооруженным глазом. Установка такой накладки потребует дополнительного опыта покрасочных работ.

Резиновые накладки на арки колес

Пластмассовые накладки на арки колес хоть и популярны среди многих автолюбителей, но из-за своей массивности они подходят далеко не на каждую марку авто, особенно если модификация не является кроссовером или внедорожником.

В зависимости от марки автомобилей и производителя, резиновые накладки на арки колёс имеют следующие преимущества:

  • Прежде всего, учитывая, что отправочные марки резиновых накладок – это рулоны по 5, 10, 15 и более метров, в зависимости от того, какие цели преследует покупатель, то любой автовладелец всегда может выбрать интересующую его длину по проведённым замерам колёсных арок, обрезав необходимый отрезок.
  • Химический состав резины в несколько раз лучше, чем пластика в плане сопротивляемости агрессивным воздействиям окружающей среды. Это позволяет сохранить наиболее уязвимые места на металлических элементах кузова в целости и сохранности на долгие годы.
  • Последнее, что особенно актуально для многих бюджетных моделей авто, например, для «Лады» в классике или рестайлинге – это то, что вместо неказистых рваных краёв металла на торцах колёсных арок будут установлены логические завершения в виде данных изделий.


Накладки на арки колёс для ВАЗ 2110

Все крупные и мелкие осколки от дороги в виде щебня, песка и прочих объектов будут неминуемо ударяться в описанную выше резиновую накладку и отскакивать обратно на дорогу. Кроме того, если водитель будет ехать по свежеуложенному асфальту, то, как правило, незастывший битум с дороги летит именно на кузов автомобиля и сильно его пачкает. Особенно данная проблема актуальна в Москве и Санкт-Петербурге, где постоянно идёт ремонт дорожного покрытия.

В том же случае, когда на арки установлены универсальные резиновые накладки, они будут принимать на себя всю грязь в первую очередь, а поменять их можно буквально одной рукой.

На основании многих экспертных заключений и отзывов от опытных автолюбителей, накладки на арки колёс действительно продлевают срок службы практически любого автомобиля, даже если он изначально был выпущен в антикоррозийной обработке. Так как щебень, летящий с дороги, может легко её повредить и это место также заржавеет. Таким образом, надо дать совет всем автолюбителем, кто ещё не обзавёлся данными деталями, повышающими безопасность, как можно скорее установить их на своих «железных коней».

Практичные накладки на колесные арки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector