Рекстон 2 отзывы
Содержание:
Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
SsangYong Rexton
Полный список сравнения с SsangYong Rexton
SsangYong Rexton и SsangYong Kyron
SsangYong Rexton и Daewoo Winstorm
SsangYong Rexton и Kia Sorento
SsangYong Rexton и Great Wall Hover
SsangYong Rexton и Chevrolet Captiva
SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder
SsangYong Rexton и Hyundai Terracan
SsangYong Rexton и SsangYong Musso
SsangYong Rexton и Nissan X-Trail
SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe
SsangYong Rexton и Haval H9
SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport
SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero
SsangYong Rexton и Jeep Cherokee
SsangYong Rexton и Renault Koleos
SsangYong Rexton и SsangYong Actyon
SsangYong Rexton и Toyota Fortuner
SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara
SsangYong Rexton и Kia Soul
SsangYong Rexton и УАЗ Патриот
SsangYong Rexton и Kia Mohave
Продажа SsangYong Rexton в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rexton 2012
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2010
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2010
749 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2009
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2008
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2006
515 000 ₽
Санкт-Петербург
Rexton 2006
532 070 ₽
Псков
Rexton 2009
675 000 ₽
Псков
Rexton 2010
749 000 ₽
Клин
Rexton 2011
1 030 000 ₽
Северный
Rexton 2006
400 000 ₽
Андреевка
Rexton 2009
650 000 ₽
Москва
Rexton 2015
1 350 000 ₽
Москва
Rexton 2007
539 000 ₽
Москва
Rexton 2011
900 000 ₽
Москва
Rexton 2008
659 000 ₽
Москва
Rexton 2013
1 199 000 ₽
Москва
Rexton 2012
750 000 ₽
Москва
Rexton 2007
594 900 ₽
Москва
Rexton 2007
360 000 ₽
Запчасти и шины на SsangYong Rexton
Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами
Цена 75 000 р.
МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.
Цена 35 000 р.
АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Двс 662935 SsangYong Rexton 2.9 л 126 л. с
Двигатель 2,9 л Ssang Yong Rexton 662
Цена 90 000 р.
Статьи о SsangYong Rexton
Статьи об автомобилях SsangYong Rexton — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…
…на землю предков;
Идея посетить Армению, родину отца, постоянно витала в воздухе. В Степанаване живет тетя Эмма, сестра отца, в Ереване живет ее сын Тигран и внук Давид с семьями. Последний раз мы в Армении были в глубоком детстве…
Маркакольская кругосветка (9 — 20 июля 2012 года);
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях…
Новости о SsangYong Rexton
Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап;
Несмотря на тяжелое финансовое положение, корейская SsangYong Motor (SYM) представила новинку — модернизированный пикап Rexton Sports поколения Q200. Рестайлинг грузовой машины проведен через полгода после того, как был …
Появилось фото обновленного пикапа семейства SsangYong Rexton;
Корейский SsangYong Motor (SYM) обанкротился в конце декабря 2020 года, но, оказывается, обновленный Rexton не был его последней разработкой — в Сети опубликовали шпионское фото прототипа рестайлингового пикапа Musso/Rex…
SsangYong показал новый Rexton;
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом…
- Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К
- Rexton 2,7, проблема с насосом ТНВД
- SsangYong Rexton 2007+ дизель АКПП?
- Рекстон 2,9ТД АКПП
- Ssang Young Rexton II 2007 г.в. дергается на месте
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«SsangYong Rexton» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рекстон
Неправильное русское написание: Рикстон, Рехтон, Рихтон
Сводные данные по SsangYong Rexton
Объем двигателя SsangYong Rexton
Крутящий момент SsangYong Rexton
Особенности кузова и салона
Среди недостатков Ссанг Енг Рекстон 2006 года автовладельцы выделяют плохое лакокрасочное покрытие. Оно не способно противостоять механическому воздействию, из-за чего сколы и трещины на кузове внедорожника — это регулярное явление. Также определенные нарекания вызывают хромированные детали экстерьера, которые со временем мутнеют. Зато кузов корейского внедорожника отличается хорошей антикоррозийной устойчивостью. Еще один нюанс, который нужно учитывать при покупке подержанного SsangYong Rexton — номерной знак у него крепится непосредственно к раме
Поэтому перед приобретением нужно обратить внимание, читается ли он. В ином случае автомобиль придется отправить на повторную экспертизу
Салон у корейской модели отделан просто. Пластик среднего качества спустя несколько лет покрывается царапинами и начинает скрипеть. Обшивка сидений и рулевого колеса изнашивается. Электропроводка у Rexton не самого высокого качества. Поэтому у внедорожника внезапно выходит из строя бортовое оборудование. Причем возникают самые разные проблемы.
Расходы на ремонт
Корейская модель относительно дешево обходится в обслуживании. Это касается и силовых агрегатов с коробками передач, несмотря на то, что их разработкой занималась компания Mercedes-Benz. Подвеска у внедорожника тоже демонстрирует неплохую выносливость. Ее детали в среднем служат не менее 70 тысяч километров. Подвеска SsangYong Rexton 2006 года выпуска требует периодической замены:
- шаровых опор передних рычагов (40 тысяч километров);
- втулок и стабилизаторов (50 тысяч километров);
- амортизаторов (100 тысяч километров);
- втулок и сальников рулевой рейки (после 100 тысяч километров из-за этого стучит подвеска).
Задняя подвеска с разрезным мостом считается не убиваемой даже при условии, если автомобиль эксплуатировался постоянно в условиях бездорожья. Единственный недостаток ходовой части корейской модели заключается в том, что шаровые опоры меняются вместе рычагом и сайлентблоками. А это существенно увеличивает расходы на ремонт.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.3 MT Comfort | 2006 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2295 | 170 | 150 (110) / 5500 | 11,7 | None |
2 | 2.3 AT Comfort | 2006 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2295 | 161 | 150 (110) / 5500 | 12,3 | None |
3 | 2.7D MT Comfort | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2696 | 177 | 165 (121) / 4000 | 8,6 | 1 119 000 |
4 | 2.7D MT Original | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2696 | 177 | 165 (121) / 4000 | 8,6 | 999 000 |
5 | 2.7D AT Elegance | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2696 | 170 | 165 (121) / 4000 | 9,0 | 1 299 000 |
6 | 2.7D AT Comfort | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2696 | 170 | 165 (121) / 4000 | 9,0 | 1 209 000 |
7 | 2.7D AT Elegance Family | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2696 | 170 | 165 (121) / 4000 | 9,0 | 1 319 000 |
8 | 2.7D AT Luxury | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2696 | 181 | 186 (137) / 4000 | 9,6 | 1 399 000 |
9 | 2.7D АТ Luxury Family | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2696 | 181 | 186 (137) / 4000 | 9,6 | 1 419 000 |
10 | 3.2 AT Comfort | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3199 | 184 | 220 (162) / 6100 | 15,2 | 1 219 000 |
11 | 3.2 AT Luxury | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3199 | 184 | 220 (162) / 6100 | 15,2 | 1 359 000 |
12 | 3.2 AT Original | 2006 — 2012 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3199 | 184 | 220 (162) / 6100 | 15,2 | 1 049 000 |
Особенности технических характеристик
Компания SsangYong подготовила рамный Rexton для российского рынка со следующими силовыми агрегатами:
- 2,3-литровым на 150 л.с.;
- 2,8-литровым на 197 л.с.;
- 3,2-литровым на 220 л.с.;
- 2-литровым дизельным на 155 л.с.;
- 2,7-литровым дизельным на 165 или 186 л.с.
Ссанг Енг Рекстон 1 поколения со стартовым бензиновым мотором крайне редко встречается на вторичном рынке. Объясняется это тем, что такая версия корейского внедорожника не пользовалась у покупателей спросом. Мощности базового мотора не хватало для столь крупного автомобиля, рассчитанного на передвижение по бездорожью. Кроме того, отзывы о данном двигателе в основном негативные. Он не способен нормально работать в российских условиях и часто ломается.
Остальные бензиновые моторы не вызывают нареканий у автовладельцев. Как показывает практика, при должном уходе эти силовые агрегаты не потребуют капитального ремонта даже при пробеге свыше 400 тысяч километров. Во многом такая надежность обеспечена за счет цепного привода ГРМ. Его эксплуатационный ресурс превышает 200 тысяч километров. Но каждый из бензиновых двигателей обладает одним существенным недостатком: средний расход топлива при движении в городе достигает 20 литров. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры Рекстон 2, оснащенные газобаллонным оборудованием. Установка ГБО негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе катушек и свечей зажигания.
В связи с тем, что дизельные двигатели для корейского внедорожника поставляла компания Mercedes-Benz, эти силовые агрегаты очень остро реагируют на качество горючего. Если использовать дизель с многочисленными присадками, придется регулярно чистить топливную систему. Это же приводит к быстрому износу форсунок. Поэтому сервисмены рекомендуют покупать дизельные версии внедорожника, который эксплуатировался только в городе.
Ссанг Енг Рекстон 2006 года выпуска можно приобрести с 5-скоростной механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также позаимствовали у Mercedes-Benz ML. Первая коробка требует обслуживания не позднее, чем через каждые 40 тысяч километров. Владельцы Rexton с «механикой» отмечают нечеткое переключение с первой передачи на вторую. Автоматическая КПП не дает нормально набирать скорость. Переключение передач в ней происходит с заметной задержкой. Однако при условии своевременного обслуживания она проработает более 300 тысяч километров.
Rexton первого поколения оснащался двумя типами полноприводных трансмиссии: с жестким подключением переднего моста и автоматическим за счет вискомуфты. Первый вариант разрешено применять исключительно при движении по бездорожью. Если постоянно пренебрегать этим правилом, то полноприводная трансмиссия довольно быстро выйдет из строя. Кроме того, в данной системе возможны неполадки, связанные с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Редукторы в этой трансмиссии рекомендуется смазывать каждые 40 тысяч километров
Еще один нюанс, на который следует обращать внимание при покупке Rexton с первой версией полного привода — встроенная электроника периодически сбоит. Из-за этого перестает подключаться передний мост
Причем данную проблему в сервисных центрах часто не могут выявить.
Заключение
SsangYong Rexton 1 поколения — это хороший автомобиль, предназначенный для тех, кому нужен полноценный внедорожник по доступной цене. Корейская модель требует минимум внимания к себе. Ее двигатели и коробки передач при условии регулярной смены смазки и использования качественного топлива не нуждаются в ремонте на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Полный привод в сочетании с высоким клиренсом обеспечивают отличную проходимость. Но салон и внешность Rexton, как отмечают автовладельцы, оставляют желать лучшего. То же самое относится и к бортовому оборудованию, которое часто ломается из-за слабой электропроводки.