Рекстон 2 отзывы

Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SsangYong Rexton

Полный список сравнения с SsangYong Rexton

SsangYong Rexton и SsangYong Kyron

SsangYong Rexton и Daewoo Winstorm

SsangYong Rexton и Kia Sorento

SsangYong Rexton и Great Wall Hover

SsangYong Rexton и Chevrolet Captiva

SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton и Hyundai Terracan

SsangYong Rexton и SsangYong Musso

SsangYong Rexton и Nissan X-Trail

SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe

SsangYong Rexton и Haval H9

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton и Jeep Cherokee

SsangYong Rexton и Renault Koleos

SsangYong Rexton и SsangYong Actyon

SsangYong Rexton и Toyota Fortuner

SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara

SsangYong Rexton и Kia Soul

SsangYong Rexton и УАЗ Патриот

SsangYong Rexton и Kia Mohave

Продажа SsangYong Rexton в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rexton 2012

855 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2010

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2010

749 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2009

635 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2008

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2006

515 000 ₽

Санкт-Петербург

Rexton 2006

532 070 ₽

Псков

Rexton 2009

675 000 ₽

Псков

Rexton 2010

749 000 ₽

Клин

Rexton 2011

1 030 000 ₽

Северный

Rexton 2006

400 000 ₽

Андреевка

Rexton 2009

650 000 ₽

Москва

Rexton 2015

1 350 000 ₽

Москва

Rexton 2007

539 000 ₽

Москва

Rexton 2011

900 000 ₽

Москва

Rexton 2008

659 000 ₽

Москва

Rexton 2013

1 199 000 ₽

Москва

Rexton 2012

750 000 ₽

Москва

Rexton 2007

594 900 ₽

Москва

Rexton 2007

360 000 ₽

Запчасти и шины на SsangYong Rexton

Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами

Цена 75 000 р.

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

АКПП BTR74 SsangYong Koronado Rexton

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Двс 662935 SsangYong Rexton 2.9 л 126 л. с

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Rexton 662

Цена 90 000 р.

Статьи о SsangYong Rexton

Статьи об автомобилях SsangYong Rexton — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…

…на землю предков;
Идея посетить Армению, родину отца, постоянно витала в воздухе. В Степанаване живет тетя Эмма, сестра отца, в Ереване живет ее сын Тигран и внук Давид с семьями. Последний раз мы в Армении были в глубоком детстве…

Маркакольская кругосветка (9 — 20 июля 2012 года);
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях…

Новости о SsangYong Rexton

Находящийся на грани банкротства SsangYong представил рестайлинговый пикап;
Несмотря на тяжелое финансовое положение, корейская SsangYong Motor (SYM) представила новинку — модернизированный пикап Rexton Sports поколения Q200. Рестайлинг грузовой машины проведен через полгода после того, как был …

Появилось фото обновленного пикапа семейства SsangYong Rexton;
Корейский SsangYong Motor (SYM) обанкротился в конце декабря 2020 года, но, оказывается, обновленный Rexton не был его последней разработкой — в Сети опубликовали шпионское фото прототипа рестайлингового пикапа Musso/Rex…

SsangYong показал новый Rexton;
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом…

  • Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К
  • Rexton 2,7, проблема с насосом ТНВД
  • SsangYong Rexton 2007+ дизель АКПП?
  • Рекстон 2,9ТД АКПП
  • Ssang Young Rexton II 2007 г.в. дергается на месте

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Rexton» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рекстон

Неправильное русское написание: Рикстон, Рехтон, Рихтон

Сводные данные по SsangYong Rexton

Объем двигателя SsangYong Rexton

Крутящий момент SsangYong Rexton

Особенности кузова и салона

Среди недостатков Ссанг Енг Рекстон 2006 года автовладельцы выделяют плохое лакокрасочное покрытие. Оно не способно противостоять механическому воздействию, из-за чего сколы и трещины на кузове внедорожника — это регулярное явление. Также определенные нарекания вызывают хромированные детали экстерьера, которые со временем мутнеют. Зато кузов корейского внедорожника отличается хорошей антикоррозийной устойчивостью. Еще один нюанс, который нужно учитывать при покупке подержанного SsangYong Rexton — номерной знак у него крепится непосредственно к раме

Поэтому перед приобретением нужно обратить внимание, читается ли он. В ином случае автомобиль придется отправить на повторную экспертизу

Салон у корейской модели отделан просто. Пластик среднего качества спустя несколько лет покрывается царапинами и начинает скрипеть. Обшивка сидений и рулевого колеса изнашивается. Электропроводка у Rexton не самого высокого качества. Поэтому у внедорожника внезапно выходит из строя бортовое оборудование. Причем возникают самые разные проблемы.

Расходы на ремонт

Корейская модель относительно дешево обходится в обслуживании. Это касается и силовых агрегатов с коробками передач, несмотря на то, что их разработкой занималась компания Mercedes-Benz. Подвеска у внедорожника тоже демонстрирует неплохую выносливость. Ее детали в среднем служат не менее 70 тысяч километров. Подвеска SsangYong Rexton 2006 года выпуска требует периодической замены:

  • шаровых опор передних рычагов (40 тысяч километров);
  • втулок и стабилизаторов (50 тысяч километров);
  • амортизаторов (100 тысяч километров);
  • втулок и сальников рулевой рейки (после 100 тысяч километров из-за этого стучит подвеска).

Задняя подвеска с разрезным мостом считается не убиваемой даже при условии, если автомобиль эксплуатировался постоянно в условиях бездорожья. Единственный недостаток ходовой части корейской модели заключается в том, что шаровые опоры меняются вместе рычагом и сайлентблоками. А это существенно увеличивает расходы на ремонт.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 2.3 MT Comfort 2006 — 2009 Полный (4WD) МКПП 5 2295 170 150 (110) / 5500 11,7 None
2 2.3 AT Comfort 2006 — 2009 Полный (4WD) АКПП 4 2295 161 150 (110) / 5500 12,3 None
3 2.7D MT Comfort 2006 — 2012 Полный (4WD) МКПП 5 2696 177 165 (121) / 4000 8,6 1 119 000
4 2.7D MT Original 2006 — 2012 Полный (4WD) МКПП 5 2696 177 165 (121) / 4000 8,6 999 000
5 2.7D AT Elegance 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 170 165 (121) / 4000 9,0 1 299 000
6 2.7D AT Comfort 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 170 165 (121) / 4000 9,0 1 209 000
7 2.7D AT Elegance Family 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 170 165 (121) / 4000 9,0 1 319 000
8 2.7D AT Luxury 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 181 186 (137) / 4000 9,6 1 399 000
9 2.7D АТ Luxury Family 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 2696 181 186 (137) / 4000 9,6 1 419 000
10 3.2 AT Comfort 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 3199 184 220 (162) / 6100 15,2 1 219 000
11 3.2 AT Luxury 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 3199 184 220 (162) / 6100 15,2 1 359 000
12 3.2 AT Original 2006 — 2012 Полный (4WD) АКПП 5 3199 184 220 (162) / 6100 15,2 1 049 000

Особенности технических характеристик

Компания SsangYong подготовила рамный Rexton для российского рынка со следующими силовыми агрегатами:

  • 2,3-литровым на 150 л.с.;
  • 2,8-литровым на 197 л.с.;
  • 3,2-литровым на 220 л.с.;
  • 2-литровым дизельным на 155 л.с.;
  • 2,7-литровым дизельным на 165 или 186 л.с.

Ссанг Енг Рекстон 1 поколения со стартовым бензиновым мотором крайне редко встречается на вторичном рынке. Объясняется это тем, что такая версия корейского внедорожника не пользовалась у покупателей спросом. Мощности базового мотора не хватало для столь крупного автомобиля, рассчитанного на передвижение по бездорожью. Кроме того, отзывы о данном двигателе в основном негативные. Он не способен нормально работать в российских условиях и часто ломается.

Остальные бензиновые моторы не вызывают нареканий у автовладельцев. Как показывает практика, при должном уходе эти силовые агрегаты не потребуют капитального ремонта даже при пробеге свыше 400 тысяч километров. Во многом такая надежность обеспечена за счет цепного привода ГРМ. Его эксплуатационный ресурс превышает 200 тысяч километров. Но каждый из бензиновых двигателей обладает одним существенным недостатком: средний расход топлива при движении в городе достигает 20 литров. В связи с этим на вторичном рынке России нередко встречаются экземпляры Рекстон 2, оснащенные газобаллонным оборудованием. Установка ГБО негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе катушек и свечей зажигания.

В связи с тем, что дизельные двигатели для корейского внедорожника поставляла компания Mercedes-Benz, эти силовые агрегаты очень остро реагируют на качество горючего. Если использовать дизель с многочисленными присадками, придется регулярно чистить топливную систему. Это же приводит к быстрому износу форсунок. Поэтому сервисмены рекомендуют покупать дизельные версии внедорожника, который эксплуатировался только в городе.

Ссанг Енг Рекстон 2006 года выпуска можно приобрести с 5-скоростной механической либо 4-диапазонной автоматической КПП, которые также позаимствовали у Mercedes-Benz ML. Первая коробка требует обслуживания не позднее, чем через каждые 40 тысяч километров. Владельцы Rexton с «механикой» отмечают нечеткое переключение с первой передачи на вторую. Автоматическая КПП не дает нормально набирать скорость. Переключение передач в ней происходит с заметной задержкой. Однако при условии своевременного обслуживания она проработает более 300 тысяч километров.

Rexton первого поколения оснащался двумя типами полноприводных трансмиссии: с жестким подключением переднего моста и автоматическим за счет вискомуфты. Первый вариант разрешено применять исключительно при движении по бездорожью. Если постоянно пренебрегать этим правилом, то полноприводная трансмиссия довольно быстро выйдет из строя. Кроме того, в данной системе возможны неполадки, связанные с вакуумным модулятором подключения переднего моста. Редукторы в этой трансмиссии рекомендуется смазывать каждые 40 тысяч километров

Еще один нюанс, на который следует обращать внимание при покупке Rexton с первой версией полного привода — встроенная электроника периодически сбоит. Из-за этого перестает подключаться передний мост

Причем данную проблему в сервисных центрах часто не могут выявить.

Заключение

SsangYong Rexton 1 поколения — это хороший автомобиль, предназначенный для тех, кому нужен полноценный внедорожник по доступной цене. Корейская модель требует минимум внимания к себе. Ее двигатели и коробки передач при условии регулярной смены смазки и использования качественного топлива не нуждаются в ремонте на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Полный привод в сочетании с высоким клиренсом обеспечивают отличную проходимость. Но салон и внешность Rexton, как отмечают автовладельцы, оставляют желать лучшего. То же самое относится и к бортовому оборудованию, которое часто ломается из-за слабой электропроводки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector