Renault koleos i
Содержание:
- По мелочи
- Продажа Renault Koleos в России
- Запчасти и шины на Renault Koleos
- Сводные данные по Renault Koleos
- Салон
- Особенности кузова и салона
- Трансмиссия
- Подвеска Renault Koleos
- Технические характеристики Renault Koleos поколения I 2 рест.
- Тест-драйвы Renault Koleos поколения I 2 рест.
- Особенности технических характеристик
- Обновление Renault Koleos
- Первое поколение (HY; 2007)
- внешние ссылки
- Сравнение Renault Koleos с конкурентами
- Двигатель и трансмиссия Renault Koleos
- Renault Koleos I — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики
По мелочи
Жалобы на слабое ЛКП есть, но их мало. Главная ржавеющая часть – передний подрамник. Похоже, что он наиболее близко находится к земле, потому и гниет. Многие рекомендуют его загодя обрабатывать антикором. Однако основными напастями кроссовера являются мелкие бытовые механические проблемы, а также неурядицы с климатической системой и прочими электроприборами.
Так, обрываются тросики замков, заедает люк панорамной крыши, а сама крыша предательски скрипит. Плохо открывается пятая дверь (ее верхняя часть). Да и замки нижней створки тоже частенько заедают. Брякают спинки задних сидений. Они далеко не всегда соглашаются сложиться в обещанный производителем ровный пол. А спереди ощущается отчетливый и никак не устраняемый люфт кресел. Машина очень разговорчивая: где-то трется, где-то хрустит, где-то скрипит. Как, например, передние колодки. Победить их бывает непросто.
Из электрических проблем стоит назвать хаотические действия климат-контроля, плохую работу кондиционера, посторонние звуки от вентилятора салона, плохие контакты лампочек задних фонарей, некорректную работу датчика дождя… Да мало ли откуда может вдруг возникнуть дискомфорт?
И все же нас удивило огромное количество теплых и положительных отзывов на форумах в Интернете об этом автомобиле. И это притом, что туда чаще пишут недовольные. Все отдают должное сравнительно недорогой и в целом вполне надежной машине. Свои деньги она отрабатывает сполна. Другое дело, что продать изрядно подержанный Koleos бывает достаточно сложно. Это тоже признают почти все.
Надежные моторы. АКП. МКП. Отсутствие серьезных проблем с подвеской и тормозами. Функциональность салона. Множество емкостей для хранения. Неплохое оснащение. Динамика дизельной версии
Дорожный просвет дизельной версии (188 мм). Динамика и азарт. Небольшой багажник. Эргономика. Дизайн. Ржавеющий передний подрамник. Высокий расход топлива бензиновой версии
Подвеска
За стуки в передней подвеске часто отвечают стойки и втулки переднего стабилизатора. Если их замена не дает результатов, то, скорее всего, причина в амортизаторах, которые также придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным, а на рынке доступен широкий выбор элементов подвески хорошего качества и по демократичной цене.
Трансмиссия
Чтобы избежать поломок гидротрансформатора в 6-ступенчатой АКП рекомендуется менять масло не реже чем раз в три года, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь подшипникам и предотвратит преждевременный износ коробки, чей ресурс может доходить и до 300 000 км.
Двигатель
Двухлитровый турбодизель надежен и пока не проявил серьезных дефектов. Отмечаются случаи преждевременного износа рабочего слоя вкладышей, но, к счастью, проворачиваний не зафиксировано. По опыту, вкладыши «ходят» до 250–300 тыс. км. Еще одна нечастая проблема – гибель клапана рециркуляции отработавших газов EGR.
Кузов
Примерно ко второму-третьему году эксплуатации под резинками дверных уплотнителей, на наружных поверхностях дверных рамок, сварных швах на дверях и даже стойках могут появиться первые неприятные признаки ржавчины. Рекомендуем обработать опасные места антикором. Кузов у Koleos хоть и называют оцинкованным, но только частично.\
Электрика
Обычно много жалоб от владельцев Koleos поступает на плохую работу климат-контроля, особенно зимой. Случается, отказывают стеклоочистители и стеклоподъемники. Многих не устраивает мощность моторчика стеклоомывателя. Отказ электрического замка багажника тоже не редкость. Всего по чуть-чуть.
Продажа Renault Koleos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Koleos 2019
2 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2018
1 879 857 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2017
1 880 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2017
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2013
900 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2013
995 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2012
852 070 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2012
912 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2011
1 039 807 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2008
599 000 ₽
Тверь
Koleos 2014
839 000 ₽
Вологда
Koleos 2012
879 000 ₽
Вологда
Koleos 2010
679 000 ₽
Москва
Koleos 2014
950 000 ₽
Москва
Koleos 2014
759 000 ₽
Москва
Koleos 2017
1 650 000 ₽
Москва
Koleos 2014
1 110 000 ₽
Москва
Koleos 2012
1 035 000 ₽
Москва
Koleos 2013
1 180 000 ₽
Москва
Koleos 2009
639 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Koleos
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку
Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год
Цена 8 000 р.
Двигатель M9R 2.0 150 л. с. Рено Ниссан из Кореи с документами
Цена 90 000 р.
Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)
Статьи о Renault Koleos
Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…
Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.
Новости о Renault Koleos
Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.
В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…
Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- климат Рено Колеос
- Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
- Колеос
- Koleos
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Koleos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Колеос
Неправильное русское написание: Колиос, Колеас
Сводные данные по Renault Koleos
Объем двигателя Renault Koleos
Крутящий момент Renault Koleos
Салон
Несмотря на то, что интерьер преобразовался весьма существенно, распознать в нем черты нового Рено Колеос 2020 модельного года будет несложно. Из материалов отделки стоит выделить добротные ткани, пластик, натуральную кожу и даже металлы. Порадует покупателей и осовремененная мультимедийная система, а также улучшенные посадочные места.
Органы контроля и управления
На центральной консоли можно обнаружить много всего интересного и в то же время уже привычного для поклонников марки. Торпедо выполнено в форме крупного, вертикально ориентированного прямоугольника, центральное место внутри которого отведено широкоформатному дисплею развлекательного комплекса. Со всех сторон к нему подступают как аналоговые, так и сенсорные элементы управления. Ниже идет блок шайб для работы с климатической установкой, несколько дефлекторов и разъемов для подключения к машине сторонних носителей информации.
Затем все это переходит в небольшой, аскетично оформленный тоннель. Здесь можно найти только рычаг переключения передач в окружении технических клавиш, а также большой ящик для ручной клади под заслонкой. В задней части расположился довольно высокий подлокотник с охлаждающей установкой в своих недрах.
Сиденья и багажное отделение
В автомобиле одновременно смогут расположиться пять человек, причем каждому будет предоставлено хорошо отделанное кресло удобной формы и с большим количеством дополнительных опций. В частности, электроприводы помогут настроить положение каждого посадочного места, которые будут обогреваться. Передний ряд получит ярко выраженную поддержку с боков, вентиляцию и настраиваемые под конкретного ездока подголовники.
Объем багажника составляет без малого 540 литров, что можно считать хорошим результатом для машины такого класса. Причем при складывании заднего диванчика этот показатель можно увеличить втрое, что и подтверждает тест-драйв.
Особенности кузова и салона
Как и многие другие автомобили марки Renault, Koleos отличается тем, что его кузов покрыт качественной грунтовкой. Именно она защищает металл от образования коррозии. Даже при наличии сколов, которые не убираются месяцами, кузов автомобиля не покрывается следами ржавчины. Хотя избежать появления коррозии невозможно. Ее следы появляются обычно внизу дверей, на колесных арках и других частях кузова.
Рено Колеос интересен тем, что его багажник открывается вверх и имеется откидной борт
Такая конфигурация облегчает погрузку/выгрузку и привлекает внимание любителей пикников
Салон у французского кроссовера исполнен просто. По этому параметру Koleos уступает всем своим конкурентам. Материалы обшивки сидений со временем изнашиваются. Хотя они и способны прослужить в течение нескольких лет. Естественно, спустя 5-10 лет после выпуска пластик в салоне начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Но существенных проблем он не доставляет.
Трансмиссия
Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.
Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.
Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.
Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.
Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.
Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).
Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).
Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).
По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.
Подвеска Renault Koleos
Передняя подвеска Renault Koleos типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Обе имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди диаметр стабилизатора 23 мм, сзади – 19,1 мм.
Дорожный просвет Renault Koleos составляет внушительные 206 мм, но это у бензиновых версий, с дизелем клиренс уменьшается до 188 мм.
При углах въезда в 26 градусов, съезда — 31 градусов и рампы – 21 градус, кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью, а глубина преодолеваемого им брода составляет 450 мм.
Преодоление неровностей на Renault Koleosоблегчают системы помощи, которые не допускают откатывания назад при отпущенной педали тормоза на подъеме, и автоматически контролируют скорость спуска машины, не позволяя ей разогнаться быстрее 7 км/ч. Все тормозные механизмы колес дисковые.
С 2,5-литровым бензомотором и механической коробкой передач Koleos расходует 9,9 литров топлива в смешанном цикле на 100 км с «механикой» и 9,5 л – с вариатором. В случае с тяжелым топливом и «автоматом» этот показатель снижается до 7,1 л/100 км.
Заводская гарантия составляет три года или 150 тыс. километров пробега. Кстати, новая версия кроссовера будет представлена уже в 2016 году.
Технические характеристики Renault Koleos поколения I 2 рест.
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 855мм
-
- длина
- 4 520мм
-
- высота
- 1 690мм
-
- клиренс
- 206мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT 4×4(171 л.с.) | Expression | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 9,3 с | 190 км/ч |
2.5 MT 4×4(171 л.с.) | Dynamique | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 9,3 с | 190 км/ч |
2.5 CVT 4×4(171 л.с.) | SL Bose | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.5 CVT 4×4(171 л.с.) | Dynamique Confort | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.5 CVT 4×4(171 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.5 CVT 4×4(171 л.с.) | Sportway | АИ-95 | Полный | 8 / 12,9 | 10,3 с | 185 км/ч |
2.0 Diesel AT 4×4(173 л.с.) | Dynamique Confort | ДТ | Передний | 6,2 / 8,8 | 11,9 с | 189 км/ч |
2.0 Diesel AT 4×4(173 л.с.) | Luxe Privilege | ДТ | Передний | 6,2 / 8,8 | 11,9 с | 189 км/ч |
Тест-драйвы Renault Koleos поколения I 2 рест.
Тест драйв 23 сентября 2016 Мягкой поступью
Кроссовер Renault Koleos первого поколения готовится передать эстафету машине новой генерации, однако у ветерана есть еще порох в пороховницах. Французский автомобиль подкупает набором качеств, которые редко встретишь в сегменте массовых компактных кроссоверов
13
Тест драйв 15 июня 2016 Сладкий красный перчик
Renault Koleos даже после рестайлинга 2011-го года не снискал большой популярности не только на нашем рынке, но и на европейском.
47
Белая ворона Тест драйв
Компактных кроссоверов ныне немало, и почти все они во многом схожи. Но есть среди таких автомобилей своего рода “белая ворона” – модернизированный Renault Koleos, в который заложили довольно непривычные для машин этого сегмента ценности
4 24 января 2014
Ищите отзывы о Renault Koleos?Посмотреть отзывы о Renault Koleos
Особенности технических характеристик
Некоторые автовладельцы заявляют, что Рено Колеос 2013 года — это перелицованный Ниссан Х-Треил. Оба кроссовера, как следует из отзывов, имеют сходную конструкцию, вследствие чего французскую модель за сравнительно невысокую цену можно улучшить. Для этого достаточно купить детали подвески и тормозные механизмы от Х-Треил того же года. И если учесть данный факт, а также то, что модели марки Renault традиционно лучше приспособлены к российским условиям, то получается, что Koleos — это один из самых недооцененных автомобилей. Однако при детальном рассмотрении кроссовера становится понятным, что данное утверждение не совсем корректно.
Рено Колеос 1 поколения поставлялся на российский рынок в следующих модификациях:
- 173-сильный 2-литровый турбодизель, полный привод и АКПП;
- 140-сильный 2-литровый двигатель, вариатор и передний привод;
- 171-сильный 2,5-литровый мотор, полный привод, МКПП или вариатор.
Каждый из указанных моторов был испытан в российских условиях задолго до выхода Koleos 2013 года на рынок. Бензиновые двигатели, согласно отзывам, не создают владельцам особых проблем. Эти силовые агрегаты достаточно периодически обслуживать, чтобы они могли прослужить порядка 350 тысяч километров. Все характерные поломки, с которыми сталкиваются автовладельцы базовых версий Koleos, сводятся к протечкам прокладок, снижения эластичности герметизирующих компонентов и так далее.
Возможно, главной особенностью французской модели является ее турбированный дизельный агрегат. Традиционно моторы данного типа в России быстро выходят из строя и дорого обходятся в обслуживании. Их детали забиваются различными отложениями, а из-за низкого качества топлива, которое продается на отечественных АЗС, коксуются патрубки и другие компоненты. Но данные характерные недостатки не свойственны для турбодизеля Koleos. Единственный минус этого силового агрегата заключается в том, что для поддержания в работоспособном состоянии его приходится обслуживать каждые 10 тысяч километров.
Второй недостаток турбодизеля заключается в том, что сажевый фильтр все же не выдерживает тех нагрузок, которые испытывают автомобили в России. Данный компонент нужно периодически менять, о чем свидетельствует загоревшаяся лампочка Check Engine. Обойдется такая процедура в несколько тысяч рублей. В остальном дизельный и бензиновые моторы требуют периодической замены ремня ГРМ с роликами и других расходных компонентов.
В базовых версиях Renault Koleos устанавливалась механическая КПП на 6 скоростей. При правильной эксплуатации данная трансмиссия исправно работает на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Как следует из отзывов автовладельцев, неисправности в МКПП возникают крайне редко, в основном они обусловлены чрезмерными нагрузками. То же самое касается и автоматической КПП, которая хуже переносит постоянную езду по бездорожью.
Большинство вопросов вызывает вариатор. Из-за конструктивных особенностей эта коробка не переносит повышенные нагрузки. Причем, чем дольше кроссовер эксплуатируется на бездорожье, тем чаще придется ремонтировать вариатор. Более того, ряд дефектов данной коробки устраняется за счет перенатяжки ремня двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива.
В комплекте с некоторыми версиями Рено Колеос 2013 покупатель получает полный привод, реализованный посредством механической раздаточной коробки и электромеханической муфты. Данная система в зависимости от выбранных настроек подключает переднюю ось либо все четыре колеса. Также она способна работать в автоматическом режиме, передавая при необходимости часть крутящего момента назад. Но даже после включения полного привода на скорости меньше 50 км/ч крутятся только передние колеса.
Помимо вариатора именно муфта доставляет больше всего хлопот владельцам французского кроссовера. По сути, она лишена какой-либо защиты. Поэтому при езде по грунтовке или пыльным дорогам муфта загрязняется и перестает функционировать. А частицы песка, попадая внутрь, повреждают многодисковое сцепление, что приводит к дорогостоящему ремонту.
По качеству ходовой части Renault Koleos ничем не уступает (в ряде случаев и превосходит) всем своим конкурентам. В основе кроссовера лежат стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, в том числе и на легком бездорожье.
Обновление Renault Koleos
В этот раз Renault Koleos получил обновленный облик передней части, разработанный в соответствии с требованиями новой концепции шеф-дизайнера Renault Лоуренса Ван ден Акера. На Renault Koleos появились измененные фары, решетка радиатора с большим ромбом в центре, повторители поворотов в корпусах зеркал заднего вида, хромированные молдинги, а также легкосплавные диски колес окрашенные в два цвета. Все вместе они делают облик автомобиля более современным и динамичным. Особенно эффектно все эти блестящие элементы смотрятся на темном фоне, поэтому в палитру предлагаемых кузовных красок был добавлен цвет «Шоколад».
Задняя дверь Renault Koleos оставлена двустворчатой, с большей верхней частью и откидной нижней, призванной облегчать погрузку и выгрузку вещей из машины. Емкость багажного отделения составляет 450 л., которые при складывании спинки заднего сидения увеличиваются до 1380 л.
Первое поколение (HY; 2007)
Первое поколение (HY) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Рено Самсунг QM5 |
Производство | 2007–2016 (Южная Корея) 2007–2017 |
сборка |
|
Дизайнер | Патрик Ле Кеман |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Renault C |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л I4 16 В (Китай, Россия) 2,5 л I4 16 В 2,0 л I4 dCi |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая вариатор |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) |
Длина | 4520 мм (178,0 дюйма) |
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Рост | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,639–1,784 кг (3,613–3,933 фунтов) |
Мировой маркетинг
Южная Корея
Для рынка Южной Кореи Koleos производился Renault Samsung Motors (дочерняя компания Renault ) на заводе в Пусане в Южной Корее и продавался как Renault Samsung QM5 (H45).
Индия
На рынке Индии Renault представила Koleos 8 сентября 2011 года. Популярный Koleos продемонстрировал рост на 51% в годовом исчислении в первой половине 2011 года. В настоящее время он продается на пяти континентах и на столь разных рынках, как Европа. Мексика, Южная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Он доступен с дизельным двигателем 2.0 dCi с максимальной выходной мощностью 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 320 Нм при 2000 об / мин.
Двигатели
Ассортимент двигателей:
Двигатель | Смещение | Власть | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) |
---|---|---|---|---|
2,0 л 16 В | 1997 куб. | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) | 174 км / ч (108 миль / ч) | 9,5 с |
2,5 л 16 В | 2488 куб. | 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) | 180 км / ч (112 миль / ч) | 9,3 с |
2,0 л dCi | 1998 куб. | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) | 190 км / ч (118 миль / ч) | 10,4 с |
2,0 л dCi | 1998 куб. | 129 кВт (175 л.с., 173 л.с.) | 200 км / ч (124 миль / ч) | 9,8 с |
внешние ссылки
- (Франция)
- (Великобритания)
- (Renault Samsung QM6)
« Предыдущая — Хронология автомобилей Renault, европейский рынок, 1980 – настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Городская машина | Twizy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зои | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 9/11 | Флюенс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альянс / Encore | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | / Медальон | Талисман | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 20/30 | / Премьер | Safrane | Вел Сатис | Широта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Fuego | Avantime | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Паук | Ветер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каджар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аркана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Modus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV / CUV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | выражать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Samsung Motors , дочерняя компания Renault Group с 2000 г., график выпуска автомобилей, 1998 г. — настоящее время |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Тяжелый квадрицикл / городской автомобиль | Twizy | ||||||||||||||||||
Супермини | |||||||||||||||||||
Компактная машина | |||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | |||||||||||||||||||
SM6 | |||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | |||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | |||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | |||||||||||||||||||
Кроссовер | XM3 | ||||||||||||||||||
Легкий коммерческий автомобиль |
Сравнение Renault Koleos с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Koleos
Полный список сравнения с Renault Koleos
Renault Koleos и Nissan X-Trail
Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Renault Koleos и Renault Duster
Renault Koleos и Ford Kuga
Renault Koleos и Mitsubishi Outlander
Renault Koleos и Kia Sorento
Renault Koleos и Hyundai Tucson
Renault Koleos и Renault Kaptur
Renault Koleos и Hyundai Santa Fe
Renault Koleos и Subaru Forester
Renault Koleos и Kia Sportage
Renault Koleos и Chevrolet Captiva
Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Renault Koleos и Toyota RAV4
Renault Koleos и Nissan Qashqai+2
Renault Koleos и Hyundai Creta
Renault Koleos и Nissan Qashqai
Renault Koleos и SsangYong Rexton
Renault Koleos и Opel Antara
Renault Koleos и Honda CR-V
Renault Koleos и Mazda CX-5
Renault Koleos и SsangYong Kyron
Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara
Renault Koleos и Honda Pilot
Двигатель и трансмиссия Renault Koleos
На российском рынке Renault Koleos предлагается с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, а также с новым 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 173 л.с.
Первый из них в Россию поставлялся только в случае предварительного заказа. Это была базовая версия оснащенная вариатором и передним приводом. В настоящее время она недоступна.
Полная линейка трансмиссий Renault Koleos состоит из двух шестиступенчатых механической и автоматической коробок передач, а также CVT.
Во всех вариантах, кроме базового, на Renault Koleos устанавливается полный привод All Mode 4х4. Он способен работать в трех режимах: 2WD, Auto и Lock. В случае выбора первого из них привод осуществляется исключительно на передние колеса. Расход топлива в этом случае минимальный. Для преодоления трудных участков, предназначен режим Lock. При его активации происходит равномерное (50х50) распределение крутящего момента между осями, что позволяет в полной мере использовать преимущества полного привода. Однако, движение с заблокированной межосевой муфтой допускается лишь на скоростях до 40 км/ч.
В автоматическом режиме, управление системой передается электронике, которая автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних.
Renault Koleos I — обзор автомобиля
Renault Koleos I / Рено Колеос I
Среднеразмерный кроссовер Renault Koleos I в компании подвергли рестайлингу в 2011 году. На российском рынке модель стала доступной для продажи в декабре этого года. Renault Koleos может «похвастаться» усовершенствованным экстерьером с повышенной функциональностью. Косметические изменения получила передняя часть автомобиля: радиаторная решетка приобрела классический вид, изменился стиль оптики, бамперов. Сзади модель осталась практически такой же по дизайну, как и предшественник. Интерьер нового Рено Колеос дизайнеры постарались сделать максимально эргономичным и понятным в функциональном плане. Кроссовер отличается вместительностью и комфортом. По части техники Renault Koleos I существенных изменений не получил. Как и предыдущая версия, рестайлинговый Колеос имеет богатое базовое оснащение.
В России предлагается несколько модификаций Renault Koleos I. Для модели доступны 3 силовые установки: дизельный мотор dCi, объемом 2.0 л и мощностью 173 л.с., а также 2 бензиновые версии, объемом 2 литра (140 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.). Модификация с бензиновым двигателем предлагается покупателям как с МКПП, так и с вариатором. Осенью 2013 года компания Renault представила 2-й рестайлинг первого поколения Koleos. Автомобиль слегка преобразился и стал более современным. В 2015-м году на российском рынке стала доступной переднеприводная версия кроссовера.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2,0 л. (144 л.с) | CVT | 9,4/6,4/7,5 | Полный 4×4 | 11,3 с |
1 859 900 рублей | бензин 2,0 л. (144 л.с) | CVT | 9,4/6,4/7,5 | Полный 4×4 | 11,3 с |
2 177 900 рублей | бензин 2,5 л. (171 л.с) | CVT | 10,7/6,9/8,3 | Полный 4×4 | 9,8 с |
2 377 900 рублей | дизель 2,5 л. (177 л.с) | CVT | 6,1/5,7/5,8 | Полный 4×4 | 9,5 с |
Конкуренты
На российском рынке Рено Колеос соперничал со следующими кроссоверами:
- Geely Atlas Pro (скоро в России);
- Chery Tiggo 8 Pro;
- Gac GS8;
- Haval H9;
Технические характеристики
Модификации | 2,0 144 л.с бензин CVT | 2,5 171 л.с бензинн CVT | 2,0 177 л.с дизель CVT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2018 — | ||
Страна марки | Франция | ||
Страна сборки | Южная Корея | ||
Тип привода | передний | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Разгон до 100 км/ч | 11,3 c | 9,8 c | 9,5 c |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Город | 9,4 | 10,7 | 6,1 |
Трасса | 6,4 | 6,9 | 5,7 |
Средний | 7,5 | 8,3 | 5,8 |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | MR20 | 2TR | M9R |
Мощность | 144 | 171 | 177 |
Крутящий момент | 200 | 233 | 380 |
Степень сжатия | 10,7 | 9,6 | 15,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | нет | нет | турбина |
Длина мм | 4672 | 4672 | 4672 |
Ширина мм | 1843 | 1843 | 1843 |
Высота мм | 1673 | 1673 | 1673 |
Колесная база мм | 2705 | 2705 | 2705 |
Клиренс, мм | 210 | 210 | 208 |
Обьём багажника, литры | 538 | 538 | 538 |
Масса автомобиля, кг | 1600 | 1607 | 1742 |