Рендж ровер 2010
Содержание:
Адаптивный круиз-контроль
Обновленный Range Rover 2010 оснащен улучшенной системой адаптивного круиз-контроля (ACC), которая заблаговременно замечает авмтомобили, которые находятся на пути следования. Система включает 12 радаров, сканирующих участок дороги впереди автомобиля с частотой 10 раз в секунду. Система ACC 3-го поколения является одной из самых совершенных систем, представленных на рынке. Срабатывая заблаговременно, она позволяет более плавно снижать скорость и более точно рассчитывать расстояние. Кроме того, она способна распознавать небольшие движущиеся объекты, такие как мотоциклы, на фоне крупных автомобилей и грузовиков.
Систему адаптивново круиз контроля (ACC) можо запрограммировать на один из четырех возможных интервалов от 1 до 2,2. секунды до впереди идущего автомобиля в нормальных дорожных условиях, а также при выборе одного из режимов системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response («Трава/гравий/снег», «Грязь», «Песок», «Камни»).
Система ACC действует совместно с системой предупреждения столкновений Forward Alert и системой помощи при экстренном торможении (AEBA). Вместе они помогают, в первую очередь, предотвратить столкновение, подавая звуковые и визуальные предупреждающие сигналы. Если же столкновение оказывается неизбежным, активируются система помощи при экстренном торможении (AEBA)и ABS. При этом скорость реакции автомобиля оказывается в два-три раза выше, чем при использовании обычной системы помощи при торможении.
Система контролируемого движения под уклон с функцией плавного старта в гору
Система контролируемого движения под уклон (Hill Decent Control) с функцией плавного старта в гору (Gradient Release Control) позволяет плавно изменять давление в тормозном контуре при нажатии на акселератор, чтобы добиться плавного, контролируемого старта и ускорения. Эта система была еще более усовершенствована в Range Rover 2010, и теперь действует автоматически, как только автомобиль окажется на крутом склоне.
Система HDC с функцией плавного старта в гору GRC разработана специально для помощи при движении по сложному рельефу. Например, если автомобиль резко выезжает на вершину холма, то сцепление с дорогой в этот момент может быть потеряно, а при движении по крутому склону вниз он может разогнаться чересчур сильно. С такими экстремальными ситуациями и помогает справиться система HDC, которая использует торможение для достижения необходимой скорости и управляемости.
Улучшенный контроль управляемости и электронная противобуксовочная система
Используя весь набор технологий управления Range Rover 2010, система улучшенного контроля управляемости (EUC) повышает стабильность и безопасность езды. Если автомобиль едет слишком быстро, чтобы плавно пройти поворот, EUC моментально снижает крутящий момент двигателя и, если надо, притормаживает отдельные колеса, чтобы снизить скорость до безопасного уровня.
Электронная противобуксовочная система (ETC) отслеживает скорость вращения каждого колеса и помогает распределять крутящий момент между колесами так, чтобы обеспечить наилучшее сцепление. Как только какое-либо колесо начинает пробуксовывать, ETC слегка подтормаживает его, восстанавливая контакт с дорогой и одновременно увеличивая крутящий момент на противоположном колесе.