Рендж ровер спорт 2008

Средняя стоимость на рынке

Принадлежность к премиальному классу, высокие технические характеристики и богатое оснащение вызывают интерес у потенциальных покупателей, даже несмотря на высокую стоимость Рендж Ровер Спорт 2008 на вторичном рынке России. Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, а также анализ поданных объявлений, купить сегодня подержанный кроссовер можно в среднем за 820 – 830 тысяч рублей. Однако данная цена не может быть окончательной, поскольку каждое размещенное предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики как техническое оснащение и состояние автомобиля, комплектацию, пробег и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.2 AT Supercharged октябрь 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 6 4197 7.6 225 390 (287) / 5750 15,9
2 4.4 AT HSE октябрь 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 6 4394 8.9 209 299 (220) / 5500 14,9
3 4.4 AT SE октябрь 2005 — 2009 Полный (4WD) АКПП 6 4394 8.9 209 299 (220) / 5500 14,9

Рекомендовано к покупке

При выборе модели на вторичном рынке большинство автолюбителей отдают предпочтение 4,4-литровому, 299-сильному атмосфернику. Несмотря на повышенный расход, данный силовой агрегат отличается большей надежностью в работе по сравнению с мотором, объемом 4,2 литра, и требует значительно меньше затрат на обслуживание. При выборе трансмиссии дилемма отсутствует, поскольку на кроссовере безальтернативно установлена автоматическая 6-ти ступенчатая коробка, которая при условии своевременного обслуживания и использовании качественного масла обладает довольно длительным ресурсом работы.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км

В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.

На что еще обратить внимание?

Кроссовер известного британского бренда, безусловно, заслуживает внимания, особенно у тех автолюбителей, которые привыкли к высокому уровню комфорта и могут позволить себе весьма недешевое содержание автомобиля

Поэтому при выборе данной модели, потенциальные покупатели могут также обратить внимание на популярные паркетники известных производителей, представленные в ценовой категории от 800 до 850 тысяч рублей. Среди них заслуживают внимания такие автомобили, как: рестайлинговая Mazda CX-7 2012 года, Audi Q3 2013 года выпуска, Jeep Compass I, Cadillac SRX, Volvo XC90 2011 года и рестайлинговый BMW X1 2013 года выпуска

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше — не менее 800 — 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Технические характеристики Range  Rover  Sport (2005-2013)

Версия

4.4 V8

4.2 V8 K

TDV6

TDV6

Двигатель

бензинов

бенз с компр

турбодиз

битурбодиз

Рабочий объем

4394 cm3

4197 cm3

2720 cm3

2993 cm3

Расположение цилиндров/клапанов

V8/32

V8/32

V6/32

V6/32

Максимальная мощность

299 л.с.

390 л.с.

190 л.с.

245 л.с.

Максимальный крутящий момент

425 Нм

550 Нм

440 Нм

600 Нм

Динамика

Максимальная скорость

209 км/ч

225 км/ч

193 км/ч

198 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,9 с

7,6 с

12,7 с

9,2 с

Средний расход топлива л/100 км

14,9

15,9

10,2

9,5

Эксплуатационные проблемы

Благодаря качественной обработке кузов автомобиля практически не подвержен коррозии. Единственным слабым местом является днище кроссовера, с которого в процессе эксплуатации слазит защитное покрытие и может образовываться ржавчина

Особое внимание следует уделить расположенному на раме номеру, поскольку в случае коррозии на нем могут возникнуть проблемы при постановке автомобиля на учет

Двигатель

Оба бензиновых мотора, установленных на кроссовере, отличаются высокой надежностью. Главным недостатком силовых агрегатов является не их устройство, а большой расход топлива и высокий транспортный налог, который достаточно сильно влияет на ликвидность модели на вторичном рынке. У двигателя объемом 4,2 литра наибольшее количество проблем связано с работой впускной системы, а именно с подсасыванием воздуха, вызванное выходом из строя дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. В 4,4-литровом моторе прослеживаются сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения. Оба силовых агрегата оснащены цепным приводом ГРМ, однако ресурс его работы не превышает 100 тыс. км. Специалисты рекомендуют вместе с заменой цепи, менять также натяжитель и успокоитель. Несмотря на то, что на кроссовере установлены достаточно мощные моторы, владельцы автомобиля не высказывают каких-либо претензий по поводу перерасхода масла.

Трансмиссия

В отличие от мотора шестиступенчатая коробка передач не обладает большим ресурсом и способна доставить немало хлопот автолюбителям. О выходе из строя данного узла могут свидетельствовать рывки, запаздывание с переключением скоростей, а также провалы при ускорении. При работе автомата на грязном масле довольно быстро выходят из строя соленоиды, а нехватка давления в пакетах, вызванная их нестабильной работой и забитыми каналами гидроблока, приводит к проскальзыванию фрикционов и их достаточно раннему износу. Однако, как отмечают специалисты, продлить срок службы и избежать больших финансовых вложений в ремонт поможет своевременная замена масла, проводить которую необходимо каждые 50 тысяч километров пробега. При этом также следует менять и фильтр, встроенный в поддон.

Система полного привода Terrain Response является очень надежной и не требует никакого технического обслуживания.

Ходовая и рулевое управление

Для обеспечения высокого уровня комфорта при езде автомобиль оснащен пневмоподвеской и активными стабилизаторами. Однако стоимость ее обслуживания требует значительных финансовых затрат. Чаще всего выходят из строя гидровтулки передних нижних рычагов.

При пробеге 80 – 90 тыс. км. может потребоваться замена шаровых опор. Примерно 100 – 120 тысяч прослужат активные стабилизаторы. Несвоевременная замена стабилизатора может стать причиной быстрого выхода из строя компрессора. Стойки служат достаточно долго и требуют замены не раньше, чем на 150 тыс. км. От 150 до 200 тысяч прослужат пневмобалоны.

Рулевая рейка является вполне надежной, если не брать во внимание коррозию рулевого вала. Если вовремя обнаружить проблему и не затягивать с ее устранением, то вполне можно обойтись относительно недорогим ремонтом, без замены самой рейки

Другие проблемы

Ввиду высокого качества сборки и используемых материалов автомобиль практически не имеет недостатков. Единственным слабым местом является электрика. Причем данная проблема характерна для всех поколений Range Rover Sport. Окислившаяся проводка и контакты являются причиной сбоев в работе датчиков, что в свою очередь может привести к переходу работы агрегатов в аварийный режим. Как правило, устранить данную проблему могут только специалисты сервиса.

Достоинства модели

Являясь представителем премиального британского бренда, кроссовер Рендж Ровер Спорт 1 поколения обладает целым рядом преимуществ, которые так высоко ценятся современными автолюбителями. В числе главных достоинств модели большинство ее владельцев отмечают:

  1. Стильный дизайн.
  2. Комфортный салон.
  3. Высокую надежность.
  4. Высокую посадку.
  5. Большой багажный отсек.
  6. Полный привод.
  7. Теплый салон.
  8. Большой клиренс.
  9. Быстрый прогрев в холодное время года.
  10. Высокое качество отделочных материалов.
  11. Хорошая динамика.
  12. Толстый металл.
  13. Хорошее качество лакокрасочного покрытия.
  14. Легкое управление.
  15. Мощный двигатель.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Технические характеристики

Range Rover Sport 2008 года в комплектации «Supercharged» получил 4,2-литровый бензиновый, 390-сильный мотор, в котором в качестве нагнетателя используется компрессор. Силовой агрегат представляет собой V-образный, 8-цилиндровый двигатель, который соответствует нормам Евро-4 и способен обеспечить скорость до 225 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 7,6 секунд, а средний расход бензина составляет 15,9 литров. В модификациях «HSE» и «SE» установлен атмосферный двигатель объемом 4,4 литра с выдачей 299 «лошадей», который позволяет автомобилю развивать скорость до 209 км/ч и разгоняться до 100 километров за 8,9 секунд. Потребление бензина в режиме город/трасса не превышает 14,9 литров.

На Рендж Ровер Спорт 2008 года установлена 6-ступенчатая коробка-«автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль оснащен полным приводом с полностью независимой передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах.

В качестве основных параметров Range Rover Sport 1 поколения можно выделить следующие характеристики:

  1. Размеры кузова – 4788 х 2173 х 1817 мм.
  2. Колесная база – 2745 мм.
  3. Клиренс – 227 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Допустимая полная масса – 3070 кг.
  6. Емкость бензобака – 84 литра.
  7. Объем багажника – от 968 до 2015 литров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector