Рендж ровер спорт 2020
Содержание:
- Интерьер
- Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова
- Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
- Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Производительность и динамические характеристики
- История модели
- Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года
- Что известно о новом кузове?
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
Интерьер
Новый интерьер не претерпел значительных изменений. Но все же стал комфортнее для своих покупателей. Сам салон выглядел гораздо просторнее, увеличилась его высота. Сохранились роскошность и стиль внутреннего интерьера. Посадка стала более низкой. Сиденья оказались рельефнее и жестче. Это сказалось на удобстве при езде. Но можно отметить в этом и плюсы, такие как фиксация тела на поворотах и при агрессивной езде.
В немногих комплектациях существует третий ряд сидений. Обнаружить его в обычном состоянии не просто. Спинки располагаются наравне с багажником. Чтобы их разложить, необходимо нажать на соответствующие кнопки. В такой комплектации имеется четырехзонный климат-контроль. Третий ряд сидений очень удобен, но разместиться там могут лишь дети из-за нехватки свободного места для коленей.
Шайба рукояти КПП заменилась джойстиком. Это достаточно удобно при управлении. Дисплей остался без кардинальных изменений, лишь увеличился в размерах. Приятным дополнением явился доводчик на дверях. Здесь также неплохое багажное отделение объемом 489 литров, но его конечно же можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в результате получится 1761 литр – неплохо.
Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова
Характерными чертами обновленной внешности автомобиля стали новые бампера, фальшрадиаторная решетка, крышка моторного отсека из углепластика с большими воздухозаборниками, а также карбоновые украшения кузова для топового SVR. Изменения затронули и оптику – теперь она полностью выполнена из светодиодных элементов. Это одна из самых ярких доработок кроссовера.
Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года:
- длина – 4879 мм;
- ширина – 2220 мм (с зеркалами);
- высота – 1802 мм;
- глубина преодолеваемого брода – 850 мм;
- дорожный просвет – 213 мм;
- колесная база – 2923 мм.
Теперь в Range Rover Sport установлены новые габаритные фонари, динамичные указатели поворотов и несколько вариантов фронтальной светотехники:
- Обычные фары с 12-ю светодиодами, положение которых не меняется.
- Матричная светодиодная оптика (каждая фара содержит по 26 элементов, причем вертикальные сегменты могут затемняться, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта).
- Пиксельная светодиодная оптика (каждая фара снабжена 71-м светодиодом, при этом яркость каждого из них может регулироваться по отдельности).
- Пиксельная светодиодная оптика, дополненная лазерно-люминофорными сегментами дальнего света. Эти сегменты задействуются при движении со скоростью более 80 км/ч, они обеспечивают качественное освещение дорожного покрытия на расстоянии свыше 500 м перед внедорожником. Если камера «видит» встречный автомобиль, эти секции автоматически деактивируются.
Приходим к выводу, что во время разработки экстерьера обновленной модели специалисты уделили максимум внимания именно оптике. Все другие компоненты также слегка модернизировали, но не настолько кардинально. Зато интерьер претерпел очень значительные изменения, поэтому не упомянуть о них мы просто не можем.
Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.
Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.
В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.
Комплектации и цены Рендж Ровер Спорт
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 5 059 000 рублей | 11,2/8,1/9,2 | 4×4 | 7.3 c | |
бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 5 284 000 рублей | 13,4/8,4/10,5 | 4×4 | 7.2 c | |
дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 5 314 000 рублей | 7,8/6,4/6,9 | 4×4 | 7.6 c | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | автомат | 5 168 000 рублей | 11,2/8,1/9,2 | 4×4 | 7.3 c | |
бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 5 393 000 рублей | 13,4/8,4/10,5 | 4×4 | 7.2 c | |
дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 5 423 000 рублей | 7,8/6,4/6,9 | 4×4 | 7.6 c | |
дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | 5 991 000 рублей | 7,8/6,4/6,9 | 4×4 | 7.6 c | |
дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 6 542 000 рублей | 7,9/6,4/7,0 | 4×4 | 7.3 c | |
бензин 3,0 л (340 л,с) | автомат | 6 134 000 рублей | 13,4/8,4/10,5 | 4×4 | 7.2 c | |
гибрид 2,0 л (404 л,с) | автомат | 7 063 000 рублей | – | 4×4 | 6.7 c | |
дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 7 249 000 рублей | 10,8/7,6/8,6 | 4×4 | 6.9 c | |
бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 7 489 000 рублей | 18/9,9/12,8 | 4×4 | 5.3 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | автомат | 6 897 000 рублей | 13,4/8,4/10,5 | 4×4 | 7.2 c | |
дизель 3,0 л (306 л,с) | автомат | 7 354 000 рублей | 7,9/6,4/7,0 | 4×4 | 7.3 c | |
дизель 4,4 л (339 л,с) | автомат | 7 959 000 рублей | 10,8/7,6/8,6 | 4×4 | 6.9 c | |
бензин 5,0 л (525 л,с) | автомат | 8 188 000 рублей | 18/9,9/12,8 | 4×4 | 5.3 c | |
бензин 5,0 л (575 л,с) | автомат | 9 197 000 рублей | 18/9,9/12,8 | 4×4 | 4.5 c |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 T АКПП S | 2.0 T АКПП SE | 3.0 S/C АКПП SE | 3.0 S/C АКПП Autobiography Dynamic | 4.4 TD АКПП Autobiography Dynamic | 4.4 TD АКПП HSE Dynamic | 5.0 S/C АКПП Autobiography Dynamic | 5.0 S/C АКПП HSE Dynamic | 5.0 S/C АКПП SVR | 2.0 T АКПП PHEV HSE Dynamic | 3.0 TD АКПП HSE | 3.0 TD АКПП S | 3.0 TD АКПП SE | 3.0 TD АКПП Autobiography Dynamic | 3.0 TD АКПП HSE | 3.0 S/C АКПП HSE Dynamic | 3.0 S/C АКПП S |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | + | + | + | + | + | + | Opt. | Opt. | + | + | + | Opt. |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — | — | + | + | — | — | — | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Opt. | + | + | + | + | Opt. |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | + | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. |
Технические характеристики
Модификации | дизель 2,0 л (150 л,с) AT | дизель 2,0 л (180 л,с) AT | бензин 2,0 л (200 л,с) AT | бензин 2,0 л (249 л,с) AT |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Великобритания | |||
Страна сборки | Великобритания | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | — | — | — |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 11,8 c | 10,1 c | 9,2 c | 7,8 c |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 201 | 206 | 224 |
Колиренс | 212 | 212 | 212 | 212 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | — | — | — | — |
Трасса | — | — | — | — |
Средний | 5,8 | 5,9 | 8,1 | 8,2 |
Объём топливного бака, литры | 65 | 65 | 65 | 65 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Дизель | Дизель | ||
Марка | 204DTD | 204DTD | 204PT | 204PT |
Мощность | 150 | 180 | 200 | 249 |
Крутящий момент | 380 | 430 | 320 | 365 |
Степень сжатия | 15,5 | 15,5 | 10 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 |
Ширина мм | 2069 | 2069 | 2069 | 2069 |
Высота мм | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
Колесная база мм | 2741 | 2741 | 2741 | 2741 |
Обьём багажника, литры | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) |
Масса автомобиля, кг | 1996 | 1996 | 1947 | 1985 |
Расходы на обслуживание
Этот показатель напрямую зависит от типа ТО и технического оснащения. Однако даже начальные процедуры технического обслуживания обходятся свыше 10 тысяч рублей. В дальнейшем за каждое ТО приходится отдавать более 40-50 тысяч рублей. Кроме того, британская модель оснащается не адаптированными под российские условия силовыми агрегатами. В связи с этим, например, ремонт дизельным моторам может потребоваться уже после 100 тысяч километров. Чуть позже приходится чистить и восстанавливать турбину у бензиновых агрегатов. А в случае поломки пневматической подвески ее ремонт выйдет в несколько сотен тысяч рублей.
Производительность и динамические характеристики
В качестве силовой установки для нового Эвок производитель предлагает пять вариантов двигателей и единственную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все версии оснащены полным приводом. Два дизельных и три бензиновых двигателя имеют одинаковый объем 2 литра, но сильно различаются своей производительностью. Цена Ленд Ровер Эвок указана в нашем каталоге.
Дизель D150 начального уровня обладает мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 380 Н∙м, что совершенно нормально, если большую часть времени вы катаетесь по городу. Двигатель D180 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 430 Н∙м, на мой взгляд, является наиболее оптимальным вариантом. Пусть он и не такой быстрый, как мотор D4 у XC40, но его производительности вполне достаточно для уверенной работы как в среднем диапазоне оборотов, так и для обеспечения быстрого ускорения при необходимости совершить резкий обгон.
Что касается бензина, то двигатель P200 с мощностью 200 л.с. быстрее, чем любой из дизелей, но ему явно не хватает силы тяги. Эту проблему легко решает другой бензиновый мотор P250 (с параметрами 249 л.с, 365 Н∙м). Ну а топовый бензиновый ДВС P300 MHEV (300 л.с, 400 Н∙м) с дополнительным электродвигателем разгоняет Эвок до сотни за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость в 242 км/ч.
История модели
Первое поколение
Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.
Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.
Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.
Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.
Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.
1-е поколение, 1970 год.
В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.
Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.
Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.
Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.
Второе поколение
Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.
2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.
Третья генерация
Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).
При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:
- 4,4 л бензин (атмосферный);
- 4,2 л бензин (компрессор);
- 3,6 л дизель.
Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года
Линейка силовых агрегатов пережившего рестайлинг Дискавери Спорт включает 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium. Все они отвечают требованиям регламента по выбросам Real Driving Emissions stage 2, который будет введен только в начале 2020 года. К старту продаж модели подготовлено пять модификаций:
- D150 – отдача 150 л.с. и 380 Нм;
- D180 – 180 л.с. и 480 Нм;
- D240 – 240 л.с. и 500 Нм;
- P200 – 200 л.с. и 320 Нм;
- P250 – 249 л.с. и 365 Нм.
Среди всех представленных версий только начальный дизельный вариант Land Rover Discovery Sport D150 оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, но при этом лишен гибридного придатка MHEV. Остальные модификации комплектуются доработанным 9-ступенчатым «автоматом» ZF, полноприводной трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет накапливать энергию при торможении и отключать ДВС на скоростях меньше 17 км/ч, что способствует экономии горючего и минимизации вредных выбросов.
Техника Дискавери Спорт 2020
До конца 2019 года в модельной гамме Discovery Sport появится подзаряжаемый гибрид PHEV с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и полноценным электромотором. Такая версия сможет преодолевать на одной электротяге около 50 км.
Конструкция полного привода нового Спорта предполагает возможность отключения задней оси (механизм Driveline Disconnect). Отсоединение кардана производится посредством муфт при движении на крейсерской скорости, когда необходимо уменьшить потери на трение. Последующее включение AWD осуществляется всего за 500 миллисекунд. Для управления режимами движения автомобиля предусмотрен переключатель Terrain Response 2 с четырьмя предопределенными настройками (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts) и одним автоматическим алгоритмом.
Что известно о новом кузове?
Шпионские фото новой модели.
Новая модель Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года сделает ставку на гибридные технологии, поэтому в линейке модификаций появится версия PHEV. Она сможет подзаряжаться от сети, а благодаря серьезной модернизации конструкции шасси и его качественно иной развесовке сможет предложить исключительную плавность хода.
Британская компания обещает, что их гибрид сможет разгонять внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды, тогда как планка максимальной скорости будет установлена на отметке 220 км/ч.
В продаже останутся и «классические» версии с двигателями внутреннего сгорания, построенные на той же модульной платформе MLA, отличающейся большим удельным количеством алюминиевых деталей.
Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года продолжит предлагаться в 5- и 7-местном исполнении кузова, а его пневматическая подвеска поможет регулировать высоту клиренса от стандартных 200 до «внедорожных» 335 мм.
Экстерьер
Автомобили Range Rover тяжело спутать с любыми другими, а заслугой этой узнаваемости выступает оригинальный фирменный дизайн экстерьера, который в своей основе не меняется многие десятилетия.
При этом британцам удается постоянно освежать привычный облик своих внедорожников за счет оптики, линий выштамповок и ряда элементов внешнего декора. Актуальный Рендж Ровер Спорт 2021 оснащен узкими вытянутыми фарами головного света, где светодиодные дневные ходовые огни выступают в качестве элегантной подводки. Хромированная решетка радиатора сохраняет классическую форму, тогда в нижней части переднего бампера появился увеличенных размеров воздухозаборник.
Салон
Роскошный салон с тщательно выверенной эргономикой – это незыблемый стандарт британских кроссоверов, а в случае с премиальной моделью Sport на передней панели обнаруживаются сразу два 10-дюймовых сенсорных дисплея, отвечающих за управление мультимедийной системой Touch Pro Duo.
Салон актуального поколения.
Высокотехнологичность кокпита поддерживает и виртуальная приборная панель с сенсорным 12,3-дюймовым экраном. Отделка сидений натуральной кожей GRAINED, кресла с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, управление климатической системой с помощью смартфона – это лишь незначительная часть того оснащения, которое может быть предложено владельцу внедорожника Range Rover Sport 2021 уже сегодня.
Техническая начинка
Для текущей версии внедорожника подготовлено большое количество бензиновых и дизельных двигателей, которые имеют все шансы оказаться под капотом Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года.
Список бензиновых моторов начинает рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.0 литра и мощностью 200 л. с. Далее идут V-образные 3.0-литровые «шестерки» разной степени форсировки (340 и 380 л. с.), а на вершине бензиновой гаммы расположился пятилитровый V8, способный выдавать 525 или 575 «лошадок».
Британские внедорожники располагают не менее богатым выбором силовых установок, работающих на тяжелом топливе:
- 2.0, 240 л. с.;
- 3.0 V6, 249 л. с.;
- 3.0 V6, 306 л. с.;
- 4.4 V8, 339 л. с.
«Топовый» 339-сильный агрегат раскручивается до 700 Нм (у самой мощной бензиновой версии этот показатель находится на уровне 625 Нм), но благодаря топливу демонстрирует относительно низкий средний расход – около 10,8 литров на «сотню».
Дизайн
Новый Range Rover Sport – спортивный автомобиль, все в котором говорит об этом. Каждая деталь Рендж Ровера подчеркивает динамичность и агрессивность, столь свойственную спортивным внедорожникам.
Обновление коснулось не только технических параметров, но и дизайна. Теперь Рендж Ровер Спорт имеет больше массивных элементов, улучшенную эргономичность. Коснулась модернизация и внутреннего оформления – теперь в салоне намного комфортнее.
Экстерьер
Обновленный Range Rover Sport 2018-2019 года видоизменился в сравнении с предыдущей версией. В новейшей Рендж Ровер Спорт есть много интересного, что не оставит равнодушным. Линии кузова стали более плавными. А основной акцент было решено сделать на оптике – изменения коснулись всех типов фар. Они стали более габаритными и выразительными.
Многие предпочитают дополнительно проводить тюнинг Range Rover Sport, чтобы довести его до идеала. Тюнингованный автомобиль приобретает свою неповторимость, индивидуальность, становится отражением своего хозяина. Именно поэтому многие стараются таким образом самовыразиться.
Интерьер
Компания Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт решила модернизировать с учетом всех современных требований, предъявляемых к такому классу авто. Салон стал намного более комфортабельным, но при этом изысканно отделанным. Каждая деталь здесь веет роскошью.
В авто улучшена система мультимедиа – теперь специально для нее отведен сенсорный экран для управления и еще более комфортной настройки. Также в салоне Рендж Ровера появился 12-дюймовый дисплей для управления разного рода опциями авто. У Range Rover Sport фото буквально передают атмосферу шика, которую можно наблюдать в салоне.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено ранее, Range Rover Sport характеризуется отличной управляемостью, во многом обеспеченной встроенной электроникой. Бортовое оборудование способно автоматический менять настройки рулевого управления и трансмиссии в зависимости от текущих условий. Британская модель, несмотря на крупные габариты, отличается неплохой маневренностью и устойчивостью.
По части внедорожных способностей Range Rover Sport превосходит многих своих конкурентов. Этому способствуют 2 полноприводные трансмиссии, автоматически подстраивающиеся под тип дорожного покрытия, и пневматическая подвеска, изменяющая клиренс. Британская модель без труда преодолевает броды глубиной до 600 мм.
Land Rover Range Rover Sport — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover Sport / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
Премьера нового Range Rover Sport состоялась на Нью-Йоркском моторшоу в конце марта 2013 года. В основе этого автомобиля лежит новая платформа. Range Rover Sport 2013-го модельного года получил полностью алюминиевый кузов. Из легкого металла также сделано множество деталей новой модели, в результате чего снаряженная масса люксового внедорожника снизилась на 420 кг. Снижение массы в свою очередь благоприятно отразилось на управляемости и динамике. К тому же улучшена и топливная экономичность. Новый Range Rover Sport стал длиннее своего предшественника на 62 мм, а колесная база увеличилась на 178 мм. Стоит отметить также то, что второе поколение Range Rover имеет 7 посадочных мест, а это в свою очередь привлечет новых покупателей. Но главной «фишкой» новинки можно назвать приспособленность к преодолению бездорожья: автомобиль имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Также будут доступны модификации с понижающей передачей.
Для Range Rover Sport 2-поколения в компании предусмотрели широкое количество силовых агрегатов. Топовым является 5-литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 510 л.с. Разгон до «сотни» у такой модификации занимает 5.3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 225 км/час. Несмотря на высокую себестоимость, внедорожники Range Rover Sport пользуются большой популярностью на российском рынке. Этот автомобиль выгодно выделяется из потока и прекрасно подчеркивает высокий статус его владельца. В 2017-м представлен рестайлинговый вседорожник. Из нового — незначительные косметические улучшения и улучшенные силовые агрегаты.
В самом доступном исполнении S кроссовер Range Rover Sport получил колеса R19 со сдвоенными спицами, отделку салона кожей Grained, климат-контроль на две зоны, ламинированное переднее стекло с повышенной звукоизоляцией, светодиодные головные фары, «круговые» парковочные датчики, виртуальную приборную панель, мультимедиа Touch Pro (10 дюймовый дисплей, сенсорное управление), Bluetooth, навигацию. В следующей версии оснащения SE дополнительно имеются расширенные электрорегулировки кресел по 14 направлениям и камера обзора сзади. Третья по счету комплектация HSE располагает матричными светодиодными фарами и анимированными указателями поворотов, колесами R20, электроприводом багажной двери, подогреваемым багажным колесом, креслами с отделкой премиум-кожей Windsor (+ регулировки на 16 позиций, память и обогрев задних сидений). Версия HSE с пакетом oпций Dynamic отличается от остальных исполнений более динамичным обликом. В состав оснащения этой линии вошли 21-дюймовые колеса, наружные зеркала с подсветкой околодверного пространства, подрулевые лепестки для комфортного переключения скоростей, улучшенный пакет кожаной отделки интерьера. Статусная комплектация Autobiography Dynamic имеет обивку салона полуанилиновой кожей Semi-Aniline, контрастную темную крышу, электрорегулируемые по 22 параметрам сиденья, премиальную акустику Meridian с сабвуфером, дверные доводчики, складываемый задний ряд кресел. И, наконец, самое спортивное исполнение Range Rover Sport SVR отличается эксклюзивными колесами R21, особой аэродинамичной отделкой экстерьера, пиксельными светодиодными фарами, передними и задними креслами SVR с поддержкой тела, функцией бесконтактного управления дверью багажника.