Тест-драйв renault duster (2017). что может дастер? играем в дакар
Содержание:
- Интерьер
- Комплектация и цены
- RENAULT DUSTER DAKAR
- Renault Duster в спецверсии Dakar Edition — тест — журнал За рулем
- Базовая комплектация
- Технические характеристики
- Что входит в комплектацию Dakar Edition
- Технические характеристики модели Дакар
- Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах
- Стоимость нового Рено Дастер Дакар
- Как отличается Renault Duster Dakar Edition
- Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России
- Салон
- Технические характеристики
- Запчасти, ТО
- Ценовой диапазон
- Безопасность
- Основные отличия от обычной модели
Интерьер
Органы контроля и управления
Центральная консоль выглядит и довольно просто, и недостаточно эстетично. По сути, это большой прямоугольный «ящик», поставленный практически вертикально. Он содержит типично «реношные» громадные кругляши дефлекторов, миниатюрный на этом фоне экран развлекательной системы и россыпь физических кнопок, шайб и джойстиков для настройки «комфортных» опций.
Тоннель тоже содержит, в первую очередь, прагматичные элементы: выемку для зарядки гаджетов и подключения их к автомобилю, прикуриватель, селектор коробки передач, ручник и небольшое число выемок для мелочевки и подстаканников. Хорошие комплектации обзаведутся и солидным подлокотником с вместительным бардачком внутри.
Посадочные места и багажник
Как уже было отмечено, кресла стали намного удобнее. Они обрели более комфортные сидушки и обзавелись лучшей боковой поддержкой, что позволяет преодолеть в таких сиденьях даже долгую дорогу. Правда, из материалов предлагается только ткань, но ее качество не вызывает никаких вопросов. Дополнительных опций тут немного: на переднем ряду это система подогрева и довольно грубые механические настройки положения.
Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, диван обеспечивает довольно комфортную посадку, а также снабжен откидным подлокотником и складываемой спинкой.
А вот объем багажника совершенно не изменился и составляет все те же без малого 410 литров. Сложив задний ряд, его объем можно увеличить в четыре раза, что и подтвердил тест-драйв.
Комплектация и цены
Renault Duster Dakar имеет всего две комплектации, каждая из которых совместима с тремя типами двигателей:
Комплектация | Особенности | Двигатель | Стоимость (рубли) |
Dakar Edition | Подушка безопасности водителя, защита картера, передние электростеклоподъемники, кондиционер, рейлинги | 1.6, 114 л.с., 4WD | 942 000 |
2.0, 143 л.с., 4WD | 998 000 (с АКПП — 1 048 000) | ||
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD | 1 032 000 | ||
Dakar 3.0 Black Edition | Характеристики стандартной Dakar-версии + «чёрный» дизайн: диски Thema Black 16″, тёмные молдинги, чёрные колёсные арки | 1.6, 114 л.с., 4WD | 1 006 000 |
2.0, 143 л.с., 4WD | 1 046 000 (с АКПП — 1 096 000) | ||
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD | 1 080 000 |
Стоит сказать, что любая модификация автомобиля может быть дополнена теми или иными опциями: например, стабилизация курсовой устойчивости, не входящая ни в одну заводскую комплектацию, устанавливается за условные 16 тысяч рублей только желанию покупателя.
RENAULT DUSTER DAKAR
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 МКП | 2.0 МКП | 2.0 АКП | 1.5 МКП |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 |
колея спереди / сзади | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 |
Объем багажника, л | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1360 — 1435 / 1800 | 1370 — 1395 / 1870 | 1394 — 1420 / 1894 | 1390 — 1415 / 1890 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 12,5 | 10,3 | 11,5 | 13,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 180 | 174 | 167 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 50 | ДТ / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 6,8 / 7,6 | 10,1 / 6,5 / 7,8 | 11,3 / 7,2 / 8,7 | 5,9 / 5,0 / 5,3 |
Выбросы СО2, г/км | 177 | 177 | 206 | 140 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 |
Мощность, кВт / л.с. | 84 / 114 при 5500 об/мин. | 105 / 143 при 5750 об/мин. | 105 / 143 при 5750 об/мин. | 80 / 109 при 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 156 при 4000 об/мин. | 195 при 4000 об/мин. | 195 при 4000 об/мин. | 240 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | полноприводная | полноприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 | М6 | А4 | М6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,914 / 0,731 / 4,476 | 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,871 / 0,674 / 4,476 | 2,727 / 1,499 / 1,000 / 0,711 / — / — / 2,457 | 4,445 / 2,588 / 1,633 / 1,114 / 0,811 / 0,617 / 4,476 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая |
Рулевое управление | реечное с электрогидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с электрогидроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 |
Renault Duster в спецверсии Dakar Edition — тест — журнал За рулем
duster
Renault Duster Dakar Edition
Renault Duster Dakar Edition
Renault Duster Dakar Edition
Силовой агрегат | Цена, руб. |
бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), М6 | 911 990 |
бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), М6 | 952 990 |
бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), А4 | 997 990 |
дизельный, 1,5 л (109 л.с.), М6 | 982 990 |
Шел 2012 год. Только что финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», входивший в то время в серию «Дакар». На фототочки журналистов возил обычный Renault Duster. Он проехал почти тот же маршрут, что и боевые экипажи ралли, - объезжал лишь места, которые по зубам только специально подготовленной технике. И не сломался.
Тот Duster заставил нервничать лишь однажды, когда ухнул в овраг. Всю силу удара приняла на себя передняя подвеска; она выдержала, но бампер раскололся, а радиатор был пробит.
Гоночные механики решили проблему дедовским методом: засыпали в радиатор горчичный порошок и устранили течь — автомобиль доехал до Москвы своим ходом.
Вот и сейчас, посреди Гареджийской пустыни, что в Грузии, он снова проявляет себя как настоящий боец.
Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 215/65 R16 показали себя с лучшей стороны.
Базовая комплектация
Оснащение авто специальной серии предусматривает наличие наружных зеркал с подогревом и электроприводом, ABS, дневных ходовых огней, центрального замка, опции дистанционного запуска мотора. Внедорожники оборудованы электрогидроусилителем рулевого управления, подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками. Передние и задние кресла регулируются по высоте – Вам будет удобно даже в длительной поездке. Комплектация предусматривает наличие полноразмерной запаски
Багажник порадует освещением, что особенно важно при выгрузке багажа вечером или ночью. Для надежного крепления вещей предназначены специальные фиксаторы
В салоне машины есть розетка 12 В. Стекла авто затемнены.
Технические характеристики
Эдишн 2016 года от концерна Рено выпускается в двух вариациях с бензиновым мотором на 1,6 л и в 116 л.с. и двигателем на 2 л и в 143 л.с. Также встречается компоновка с 1,5 л дизелем на 109 л.с. На всех вариантах устанавливается механическая трансмиссия с шестью передачами. В вариациях VIP категории автомобиль оборудуется автоматом на четыре передачи с 2-х литровой силовой установкой. Такая версия более приспособлена к бездорожью и имеет дополнительные элементы охлаждения. Двигатели созданы только для полного привода.
Разработчики не стали заморачиваться при создании моторов и оставили их без изменений, как в оригинальной компоновке. На Дакаре двигатели лишь немного усовершенствовались. Такая модернизация немного прибавила силовых характеристик, однако и базовой мощности Дастера вполне хватало. Он прекрасно ведет себя в городской среде и в сложных дорожных условиях. Поэтому машина одинаково популярна как среди любителей городской езды, так и среди тех, кто часто совершает поездки за город.
Дополнительный функционал машины пополнился следующим
- система запуска двигателя с расстояния, для возможности заранее прогреть автомобиль;
- обогрев стекол;
- камеры заднего обзора.
Renault Duster Dakar приятно удивляет владельца, как при городском трафике, так и при езде по бездорожью.
Что входит в комплектацию Dakar Edition
Интерьер полностью нового Renault Duster Dakar Edition отражает его щедрую, ищущую приключений природу. Водительское и пассажирские сиденья обеспечивают достаточную поддержку, чтобы обеспечить комфорт в длительном путешествии. Любовь к приключениям не означает отказ от комфорта, поэтому, салон автомобиля предлагает достаточно места для 5 взрослых. Всего за несколько секунд модульная компоновка интерьера Renault Duster адаптируется к требованиям автовладельца: заднее сиденье имеет функцию трансформера, что позволяет перевозить грузы длиной до трёх метров.
Для того чтобы обеспечить дополнительный комфорт, автомобили ограниченной серии Dakar оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV, которая включает в себя:
- GPS-навигацию;
- функцию «свободные руки», которая позволяет запускать и останавливать автомобиль, не доставая ключ из кармана, и автоматически блокирует автомобиль, когда вы уходите;
- задние электростеклоподъёмники;
- подключение USB, Bluetooth для аудио и телефона/радио;
- парктроник и встроенную камеру заднего вида, обеспечивающую максимальный комфорт и безопасность парковки.
К сожалению, пакет «Мультемедиа» является опционной функцией и устанавливается по желанию покупателя.
А вот круиз-контроль и ограничитель скорости имеется уже во всех версиях Renault Duster Dakar.
Технические характеристики модели Дакар
Отличие Рено Дастер Дакар от старых моделей Renault в техническом плане не прослеживается.
Основные характеристики следующие:
- Основным горюче смазочным материалом для двигателя послужит дизельное топливо или бензин. При этом дизель обеспечит значительную экономию при прохождении длительных дистанций.
- Прототип двигателя взят у Renault Kaptur. Доступные объемы для бензина – 1,6л и 2,0 л, для дизеля – 1,5.
- Коробка переменных передач секвентальная, представлена в механическом виде и в автоматическом. Тип заднего моста – неразрезной. Доступна модель в 4-х и 6-и ступенчатом виде.
- Максимально допустимая скорость модели 178-193 км\ч. В среднем за 10-11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км\ч. Мощность – 143 л\с.
- Комплектация освещения: противотуманные фары; дневные ходовые огни; задние светодиодные фонари; подсветка отделения для багажа и перчаточного ящика; централизованное салонное освещение; передние фары с оптикой двойного типа.
- Количество рулевых оборотов до 3,3. Рулевая система оснащена гидроусилителем и электрогидроусилителем. Механизм – реечный.
- Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами.
- Тормозная система образца Х. Размер передних тормозов 240 на 24 мм. Обладает антиблокировочной системой.
- Наличие бортового компьютера последней модели.
- Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Допускает осуществлять максимальную нагрузку в пределах 1,8 т.
- Запуск двигателя дистанционный посредством системы Renault Start.
- Средний расход ГСМ: город 9 – 11 бензин, 5,9 – дизель; за городом 6-7 бензин; 5 – дизель. Объем бака для топлива – 50 литров.
Множество устройств и комплектующих создано для комфортного использования кроссовера:
- доступ к бензобаку без применения ключа;
- сферическое наружное зеркало;
- дистанционный запуск;
- шумоизоляция;
- обогрев зеркал и передних сидений;
- регулировка сиденья и рулевого колеса;
- розетка для пользования пассажиров на задних сидениях;
- багажник оснащен полкой для более мелких предметов;
- система рециркуляции воздуха и многое другое.
Автомобиль идеально подходит для российского климата. Двигатель оснащен устойчивостью к холодному климату, что обеспечивает беспроблемный запуск в минусовую температуру.
Рено Дастер 4х4 Дакар в быстрых тестах
Ездовые характеристики на асфальте даже для автомобиля повышенной проходимости едва ли не важнее, чем внедорожные. Круг и змейка позволят оценить качества Renault Duster Dakar на гладком асфальте.
Выбираем вручную переднеприводный вариант (режим 2WD) — при троганье вновь проявляются особенности механической трансмиссии с короткой первой передачей: даже на змейке «просится» третья, постоянно приходится выбирать между 2-й и 3-й передачами.
А первая передача выкручивается до отсечки уже при 25 км/ч. Выбор таких передаточных чисел логичен, учитывая претензии автомобиля на повышенную проходимость и отсутствие при этом понижающего ряда трансмиссии. В городском режиме и на магистрали можно спокойно ездить, переключаясь между 2-4-6 передачами. В динамике не сильно потеряете, но сэкономите собственные калории на движениях правой руки и левой ноги.
Маневрирование — сильная черта Duster.
Компактный кроссовер управляется по-легковому, мало кренится и ничем не выдаёт готовность штурмовать бездорожье. Похожее поведение наблюдалось и в автоматическом режиме трансмиссии: Duster не утомит и даже ободрит водителя в городских условиях.
Проезжая по змейке или кругу, Duster управляется, скорее, как хетчбэк, благодаря небольшому собственному весу в 1370 кг и достаточно жесткой для кроссовера подвеске. Но если при динамичной езде вокруг конусов жесткая подвеска означает отсутствие больших кренов и раскачиваний кузова (и это несомненный плюс), то в предыдущем испытании (прыжке с трамплина на скорости 70 км/ч) это обернулось жестким приземлением. Но, в конце концов, ралли случаются не каждый день.
Стоимость нового Рено Дастер Дакар
За счет того, что новинка получила систему полного привода и множество нововведений, она заняла на рынке и более дорогостоящую нишу. Стоимость Duster Dakar Edition варьируется в зависимости от технических характеристик и дополнительного оснащения:
- Дизельная версия машины объемом 1.5л., мощностью 109л/сил — 983 тыс. росс. рублей.
- Бензиновая версия объемом 1.6л., мощностью 114л/сил – 912 тыс. росс. рублей.
- Бензиновое авто с агрегатом объемом 2.0л., мощностью 143л/сил – 953 тыс. росс. рублей.
Стоимость нового авто может варьироваться также при добавлении определенных опций в той или иной комплектации.
Опционально покупатель может получить:
- Система кондиционирования – от 29 тыс. росс. рублей.
- Система дополнительной защиты бензобака, редуктора и/или радиатора — от 8 тыс. росс. рублей.
- Система навигации – от 26 тыс. росс. рублей.
- Обогрев лобового стекла – от 14 тыс. росс. рублей.
Все опции подбираются в салоне индивидуально с потребностями каждого покупателя.
Как отличается Renault Duster Dakar Edition
Отличия гоночного Дастера от серийной модели не многочисленные, но вполне себе заметные.
Новинка примечательна следующими новшествами:
- Салон оснастили шерстяными ковриками с большим логотипом «Дакар».
- Присутствует мультимедийная специальная навигационная программа MediaNav.
- На багажнике установлены хромированные накладки опять же с логотипом гонок.
- Расширены кузовные колесные арки.
- Обивка салона поистине уникальная, поскольку имеют официальные нашивки «Дакар».
- Штатные диски заменены на литые легкосплавные Black Thema, изготавливаемые с использованием алмазной шлифовки.
- На дверях присутствуют в виде декора боковые стикеры.
Выше перечисленные отличия от привычного Дастера носят исключительно декоративный характер, также присутствуют и технические нововведения.
Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России
Когда речь заходит о французских кроссоверов, первым всегда вспоминается Рено Дастер. И это неудивительно, ведь с момента своего дебюта в 2009 году, автомобиль получил море поклонников по всему миру. Хотя, изначально, Дастер планировали выпускать для реализации на рынках развивающихся стран, кроссовер хорошо продаётся в США и Европе.
В 2013 году автомобиль пережил первый масштабный рестайлинг, и в том же году был признан лучшим на российском рынке.
В сегодняшней статье мы поговорим о Рено Дастер Дакар 2021 – лимитированной рестайлинговой версии французского кроссовера в новом кузове, а также обсудим наиболее существенные изменения и нововведения.
Внешний вид
Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.
Передняя часть Renault Duster Dakar 2021 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю.
Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков.
Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.
Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.
Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.
Корма Дастер Дакар 2021 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности.
Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.
Салон
Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2021 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.
Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.
Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.
Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.
Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов полностью перешла от предыдущей модификации Дастер, но моторы оснащаются исключительно системой полного привода.
Стандартно, устанавливается шестиступенчатая МКПП, но двухлитровый дизель может оснащаться и аналогичным «автоматом».
Комплектации и цены
Стоимость Рено Дастер Дакар 2021 в базовой комплектации стартует с отметки 912 000 рублей. За топовый вариант нужно будет отдать 983 000 рублей.
Ожидается, что уже в ближайшее время новый кроссовер появится на европейском рынке, но тираж производства не сообщается.
Салон
- В комплектации фронтальной панели, с большим количеством деталей ребристого рельефа, примечательные дизайнерские решения отсутствуют. В поле зрения – стандартный приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами и вертикальная компоновка трехэтажной центральной консоли.
- На верхнем этаже расположен комплект круглых дефлекторов системы вентиляции салона, посредине установлен небольшой планшет мультимедийного комплекса.
В нижней части торпедо имеется площадка с шайбами настройки кондиционера и других бортовых опций.
Тоннель начинается с площадки, на которой установлен прикуриватель и порты подключения цифровых внешних гаджетов. Далее расположены рычаги управления КПП передач и ручного тормоза, органайзеры и подстаканники. Завершает конструкцию тоннеля откидной подлокотник, открывающий доступ во вместительный бардачок.
Единственное отличие салона внедорожника Renault Duster Dakar 2019 – видоизмененная форма и повышенный комфорт посадочных мест. Помимо мягкого наполнителя и элементов боковой поддержки, сервис передних кресел предлагает систему подогрева сидений и расширенный диапазон механических регулировок.
Конструкция рассчитанного на перевозку трех пассажиров заднего дивана позволяет трансформировать среднее сиденье в комфортный подлокотник и складывать спинку для увеличения полезного объема багажника с 408 до 1630 литров.
Новинка модельного ряда получила стандартный набор штатного оборудования, необходимого для полноценной эксплуатации автомобиля на всем протяжении эксплуатационного ресурса. Ряд функциональных и комфортообразующих опций будет доступен на платной основе.
Технические характеристики
Размерные параметры кроссовера серии Дакар 2018 в соотношениях 4315 х 1822 х 1695 мм положительно сказываются на его маневренности, а высокий 210-миллимитровый клиренс позволяет уверенно преодолевать невысокие препятствия.
Оснащенное стабилизатором поперечной устойчивости полноприводное шасси с базой 2673 мм и комбинированной подвеской характеризуется повышенным запасом стойкости ко всему спектру эксплуатационных нагрузок.
- Моторный ряд представлен тремя видами силовых агрегатов. Мощностные характеристики двух бензомоторных двигателей стандартные, соответственно 1,6 л/114 л.с./156 Нм и 2 л/ 143 л.с./ 195 Нм вращательного момента.
- Тест-драйв подтвердил реальный расход горючего на 100 километров пробега в смешанном режиме на уровне 9,1 и 11,3 л.
- Дизельный привод 1,5 л/109 л.с/249 Нм расходует на 100-километровой дистанции 5,3 литра тяжелого топлива.
- Разные модификации Дакара комплектуются 6-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.
Тяговые параметры моторного ряда позволяют разгонять автомобиль массой 1900 кг до скорости 166–174 км/ за время 11,5–13,2 сек. Техническими условиями допускается буксировка прицепа массой до 780 кг.
Автомобиль хорошо адаптирован для эксплуатации в сложных климатических условиях, в частности, отсутствуют проблемы при запуске двигателя при температуре воздуха до -15°С.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. | 3 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. | >10 |
Ценовой диапазон
Базовый переднеприводный Дастер, оснащенный механикой в самой простой комплектации, с мотором мощностью 114 лошадей стоит от 629 тысяч рублей. Самые топовые версии оцениваются в 999 тысяч. Это достаточно низкие ценовые показатели для этого класса автомобиля. Однако, если верить производителям, то Дастер Дакар будет стоить немного дороже обычной версии.
Специальная версия с ДВС на 1.6 литров будет стоить 911 тысяч девятьсот девяносто рублей. Это на тридцать две тысячи дороже аналогичной стандартной Дастер. Стоит заметить, что на российском рынке именно версия 1.6 считается самой ходовой и пользуется наибольшим спросом из-за своей экономичности и практичности.
Безопасность
Так как производитель помечает данные автомобили стикерами “Official Product of Dakar”, можно предположить, что модифицированный Дастер имеет, например, дополнительный силовой каркас и более безопасную в сравнении с оригинальными моделями конструкцию салона — но, к сожалению, «раллийная» версия кроссовера не обладает никакой дополнительной защитой. Если говорить об официальных краш-тестах Renault Duster, то оценка безопасности пассажиров данного ТС равна «трём».
Комиссия Euro NCAP назвала данный автомобиль одним из самых опасных как для экипажа, так и для пешеходов: если уровень безопасности первых оценен 7 баллами из 16 возможных, то для вторых — вероятность получения летальных повреждений в случае столкновения с данным авто охарактеризована как «максимальная». Необходимо заметить, что в Дастере активная защита пассажиров заключается лишь в звуковых оповещениях о непристегнутом ремне безопасности.
Основные отличия от обычной модели
Duster – самый популярный на территории России городской внедорожник. Длительный период являлся лидером продаж в категории SUV. Этот автомобиль до сих пор находится на седьмой позиции в списке топ 25 кроссоверов. И это при том, что машина производится с минимальными изменениями с 2009-го года. Причем среди всех стран с наиболее высоким показателем продаж данного авто находится именно Россия. За первые три года только на российском рынке было реализовано боле 250-ти тысяч экземпляров, несмотря на то, что автомобиль продается на всех пяти континентах. Эксперты объясняют популярность этой модели тем, что в ней лучшим образом удалось сочетать комфорт и проходимость, и это еще и при доступной цене.
Не так давно была разработана новая версия Duster приуроченная к ежегодному ралли «Дакар». В честь этого ралли данная модель и была названа. Возможно, таким тактическим ходом производители стремятся подогреть интерес своих поклонников перед выходом давно ожидаемой Renault Duster 2, выход которой назначен на середину 2017-го года.
Дастер не боится плохих дорог. Не зря ведь название машины переводится как «Пыльник». По заверениям экспертов, вся серия Дастер Дакар будет распродана еще до выхода Дастер 2, информация о которой не так давно появилась в прессе. Этот момент трудно как-то комментировать, учитывая, что при выпуске прошлой версии некоторые покупатели ожидали свои автомобили по предзаказам в течение полутора лет.
У Дастер появились новые накладки в стиле Дакар, покрытые хромом на бампере сзади, расширители защитного назначения на колесных арках, диски Black Thema на шестнадцать дюймов, стикеры Дакар и бейджи Dakar подчеркивающие, что серия ограниченная.
Внутри автомобиля появились специальные накладки, на пороге покрытые хромом с пометкой «Дакар» и коврики с этой же надписью. Это в принципе все, чем рейстайлинговая версия внешне отличается от оригинала. Все изменения можно посмотреть на фото в сети Интернет.