Рено логан в новом кузове

Старт продаж у нас в России

Продажи намечены на 31 августа 2016 года. В зависимости от комплектации и стоимости на сайтах предлагаются некоторые скидки. Акция действует с 29.08 по 19.09 этого года.

  • В этом авто обновленная передняя часть кузова с большим логотипом Рено и большой решеткой радиатора.
  • 2-ные оптические фонари, дневные ходовые габариты (DRL) придают отличный облик машине, так же повышают безопасность поездки.
  • Зеркала сзади с эл. приводом, обогревом, повторяющим указателем поворота.
  • Легкосплавные диски, диаметр которых 15 дюйм.
  • Множество версий окраски кузова.

С 18.08 по 30.09 Рено открывает сезон спецсервисных предложений у всех дилеров. Рено Logan предлагает выпускать у нас в стране машину в различных комплектациях. Профессионалы рынка дают прогноз, что цена авто стартует с отметки в 360 тысяч руб. а цена авто улучшенной комплектации будет стоить не более 470 тыс. руб. В планы входит, что за 1-й год продаж они произведут у нас 36500 машин.

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума

Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим

Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

Салон автомобиля

Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.

А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением. Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.

Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.

Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.

Основные неисправности автомата

Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.

Другие проблемы автомата:

  • Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
  • Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
  • Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
  • Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
  • При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.

Технические характеристики Логана 2016 года

Настал час погрузиться в технические характеристики нового «француза». Если озадачиться официальными цифрами, характеризующими Renault Logan 2018, то данная модель при несущественном топливном расходе способна порадовать достойными динамическими и прочими эксплуатационными возможностями. Автомобилю, как, впрочем, и его предшественникам, прогнозируют завидную маневренность, ведь на данный аспект прямолинейно намекают кузовные габариты.

В сравнении с «предками» в длину модель в новом кузове слегка подросла и удостоилась значения в 4492 мм, ширина осталась примерно на прежнем уровне – 1733 мм. Клиренс традиционно остался немалым – 160 мм, а колесная база соответствует статусу «городского маневренного аборигена», ведь она равна 2634 мм.

С такими геометрическими данными «француз» в новом кузове легко сможет парковаться в городских стесненных зонах и юрко маневрировать по узким улочкам. Клиренс и база позволят уверенно бороздить по проселочным ухабам.

В части оснащения моторами производитель заявляет, что снабдил свое детище весьма сбалансированной гаммой, двигатели которой способны «трудиться» с эффективной отдачей на разных режимах езды.

Конкретнее, для нового Renault Logan 2018 разработчики предусмотрели три версии двигателей.

1,2-литровый агрегат, который выдает 73 л. с. (разгонная динамика – 14 секунд, а топливное потребление – 6,6 литра).

Эта версия позиционирована на фото ниже.

Более производительная версия, обладающая 1,6-литровым объемом и двумя вариантами исполнения головок (8 и 16 клапанов).

Производительность соответственно равна 82 и 102 л. с., а величина разгонной динамики: 12 и 10 секунд. Потребление топлива идентичное у обеих версий – около 7 литров (средний показатель).

Красиво жить не запретишь

Отзывы тех владельцев, кому посчастливилось стать обладателем первых серий выпуска Renault Logan, пестрят строками негодования на предмет качества материалов, которыми отделан салон и приборная панель. Многие утверждают, что пластик, который выполнен крайне дешево, очень жесткий и издает неимоверное количество скрипов и других звуков при езде.

Судя по отзывам, на Renaullt Logan последнего поколения дела обстоят совсем иначе. «Михаил. Стаж владения — 1 месяц. Я не поскупился и приобрел Рено Логан в максимальной комплектации с АКПП. Что и говорить, разница по сравнению с предыдущей машиной налицо. Вместо привычного дубового пластика здесь применен, пусть и не везде, более мягкий и приятный на ощупь материал, а сборка в разы лучше и совершенно не беспокоит привычными сверчками на ходу».

«Антон. Стаж владения — 6 месяцев. Свой седан с АКПП я взял чуть более полугода назад и за это время успел насладиться работой большинства ассистентов, которые предоставляет купленная мной топовая комплектация. Прежде всего, интересна работа мультимедийной системы с навигацией. В мороз -20 она включается не с первого раза, а экран ощутимо мерцает. Кроме этого, странным эхом отдают штатные динамики Рено Логан в новом кузове — об этом я читал в отзывах перед покупкой. Во-вторых, периодически начала гаснуть левая лампа ближнего света. Приехал к дилеру, заменили патрон по гарантии, и с тех пор этой проблемы больше не возникало».

Тем не менее, в сети с каждым днем появляется все больше положительных отзывов о седане Renault Logan в новом кузове от людей, которые не видят в этом автомобиле недостатков: «Василий. Стаж владения — 4 месяца. У меня Рено Логан с АКПП в комплектации Prestige. Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем».

Ремонт АКПП Renault Sandero

Ремонт автомата DP2 хорошо изучен. Запчасти и ремкомплекты легкодоступны. Для ремонта коробки передач Рено Сандеро Степвей понадобится набор инструмента, диагностического оборудования, теоретической подготовки о строении и особенностях АКПП.

Ремонт гидроблока

Слабое место в электрике автомата — соленоиды. Первыми из строя выходят соленоиды линейного давления EPC арт.144431A-BW (средняя цена 2000 р.) и блокировки гидротрансформатора TCC. Остальные 6 соленоидов переключателей скоростей EVS арт. 1444321-BW (средняя цена 1000 р.) работают штатно без высоких нагрузок, поэтому служат долго.

Из-за интенсивного использования Sandero Stepway изнашиваются втулки и тефлоновые кольца. Допуск на износ составляет 0,1 мм, после чего деталь меняют. Для проверки диаметра мастера используют калибры. Неисправные втулки начинают вибрировать и протекать. Протечка масла приводит к падению давления в автомате.

https://youtube.com/watch?v=_PbIs23OXWA

Другими проблемами гидроблока являются:

  • засорение каналов стружкой, фрикционной пылью;
  • неисправность датчика давления (арт. 144415А-ЕМ, 7700 р.);
  • истирание алюминиевого сплава абразивом грязного масла.

Гидроблок в автомате Рено Сандеро надёжный и ремонтопригодный, поэтому замена плиты требуется в самом тяжёлом случае. В среднем ресурс до переборки составляет 80 000 км. Ремонт гидрораспределительной плиты заключается в промывке:

  1. Перед тем, как снять гидроблок:
    • сливают масло;
    • отсоединяют аккумулятор, ЭБУ, электромагнитные клапаны;
    • снимают крышку.
  2. Промывают плиту, винты, фильтр, клапан модулятор от старого масла.
  3. Собирают в обратном порядке с заменой уплотнительных резинок.
  4. После сборки проверяют переключение передач, зажимая педаль тормоза.

В ремонт автомата из-за перегрева входит:

  • замена масла;
  • замена металлопластикового фильтра (арт.144010-ЕМ 4200 р., оригинал);
  • установка новых тефлоновых компрессионных колец задней крышки и аккумулятора (арт. 144179), манжеты масляного насоса (арт. 144070-ЕМ, 510 р.), сальников полуоси (арт.144076 и 144077, 400р.).
  • промывка гидроблока;
  • замена изношенных фрикционов.

В планетарной передаче меняют фрикционы. Популярным в ремонте является пакет Е2 (4 скорость) и тормозная лента F1. Естественный износ деталей начинается к 140 000 км при условии регулярного техобслуживания автомата. Полный комплект оригинальных фрикционов от Борг Ворнер (арт. 144005-BW) обойдётся в 6000 р.

Для замены фрикционов разбирают автомат, оценивают состояние дисков и тормозных лент. Зазоры в пакетах должны быть в пределах:

  • для Е1 — 1— 1,4 мм;
  • для Е2 — 2 — 2,4 мм.

На загнанных Sandero Stepway меняют планетарный ряд с изношенными зубьями (арт. 144582-ЕМ, 17500 р.) и барабан сцепления (арт. 144550А-ЕМ, 7700р.). Само «железо» надёжное и проблем не вызывает.

При ремонте гидротрансформатора в Рено Сандеро меняют фрикционную накладку и подшипник. Алгоритм работы следующий:

  1. Снимают автомат, сливают масло из гидротрансформатора.
  2. Разрезают корпус гидротрансформатора.
  3. Составные части промывают и очищают от грязного масла.
  4. Устанавливают новую фрикционную накладку и подшипник.
  5. Сваривают корпус. Проверяют на герметичность.
  6. Балансируют гидротрансформатор.

От выбора передаточного числа зависит:

  • интенсивность разгона;
  • полнота использования мощности мотора;
  • расход топлива;
  • количество передач.

R1=R0*(D1/D0),

где R0 — передаточное число заводское;

R1 — новое передаточное число;

D0 — диаметр заводского колеса;

Следующим шагом подбирают главную пару: отношение числа зубьев ведомой и ведущей шестерней дифференциала должно быть близко к R0. Чтобы сблизить ряды всех передач, меняют шестерни планетарного ряда. Заводские передаточные числа в автомате:

  1. 2,72;
  2. 1,5;
  3. 1,0;
  4. 0,71;

Главная передача — 3,65.

При замене автомата в Рено Сандеро подбирают коробку с аналогичными передаточными числами и типом двигателя. Перенастраивают алгоритмы электроники.

Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:

  • фрикцион гидротрансформатора;
  • расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
  • поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
  • тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
  • втулки;
  • фильтр;
  • соленоиды;
  • масло.

Экстерьер и интерьер данной машины

Начнем с комплектации Эксес:

  • Это авто в одной из дешевых комплектаций, в него установлен бензиновый мотор в 82 лош.сил. Стоимость начинается от 399 тысяч руб.
  • Ручки у дверей с зеркалами черного фона, без «противотуманок» и хром. деталей бампера.
  • Интерьер внутри авто выглядит в минимализме в отделке, без стеклоподъемников, борткомпьютера, хромированных деталей, климат-контроля, мультистереомедийной системы.
  • В комплектацию входит: подушка безопасности шофера, ISOFIX, рулевой усилитель, пепельница с прикуривателем, складывающееся заднее кресло, иммобилайзер, диски из стали.

Комплектация Комфорт:

Стоимость данной комплектации от 474 тыс. руб, бензиновый мотор 1.6 л. 82 лош. силы, и от 494 тыс. руб 1.6л, 102 лош. силы.

  • Ручки дверей с зеркалами черного фона, без «противотуманок» и хромированных деталей бампера.
  • Интерьер: внутри применяются изделия из хрома, вставлен хром в руль, КПП, воздуховодах. Стеклоподъемники спереди, рулевой усилитель, регулятор руля по высоте и вылету, борткомпьютер, возможно вмонтирование климат-контроля, нет MP3. Имеется широчайший пакет различных функций.
  • Имеется подушка безопасности для шофера, ISOFIX, АБС, рулевой усилитель, круиз контроль, регулятор рулевого колеса по высоте, пепельница с прикуривателем, кондиционер 25.5 тыс. руб. «противотуманки» 6300 руб. стеклоподъемники спереди, кресло сзади складывается, иммобилайзер, центрзамок, диски из стали

Комплектация Привиледж:

Стоимость данной комплектации от 521000 руб, бензиновый мотор 1.6 л. – 82 лош. силы и от 541000 руб 1.6 л. 102 лош. силы.

  • Экстерьер: зеркала с ручками дверей выкрашены в фон кузова, зеркала у которых имеются повторители поворотов, «противотуманки», некоторые детали бампера из хрома.
  • Интерьер: внутри салона применяются хромированные детали, вставка на рулевом колесе, КПП, воздуховодах. На всех стеклах стеклоподъемники, рулевой усилитель с регулятором по высоте, борткомпьютер, климат-контроль, МП3. Имеется широкий пакет функционала.
  • Подушки безопасности спереди, ISOFIX, АБС, «противотуманки», электрический привод с подогревом зеркал, стеклоподъемники на стеклах спереди и сзади, МП3, центрзамок, диски из стали. В общем, полный пакет функционала.

Комплектация Люкс Привиледж:

  • Экстерьер: Ручки дверей с зеркалами покрашены в фон кузова, на зеркалах имеются повторители поворотов. «противотуманки», бампер отделан из хрома, так же ручки дверей. Литые диски 15 дюйм.
  • Интерьер: внутри машины применяются детали из хрома, вставка на рулевом колесе, КПП, воздуховодах. Обогрев переднего стекла и подогревом кресел. Четыре подушки безопасности, стеклоподъемники спереди и сзади, рулевой усилитель с регулировкой по высоте, борткомпьютер, круиз-контроль и климат-контроль и мультистереосистема с навигацией.

Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным двигателями объёмом 1,6 л. Выбор мощностей небольшой, зато трансмиссия представлена всеми типами.

Год выпуска

Мощность двигателя, л. с.

Варианты трансмиссий

1 поколение, 2011— 2014 84 МКПП
103 АКПП
2 поколение,

2014 — 2018

82/102/113 МКПП
102 АКПП
82 Робот
Рестайлинг,

2018 — н. в.

82/113 МКПП
102 АКПП
113 Вариатор

В качестве механики в Sandero Stepway с двигателями 82, 84, 102, 113 л.с. Renault предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Трансмиссия выдерживает крутящий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП достигает 500 000 км. Основные проблемы: заедание передач, течь сальников.

В Рено Сандеро Степвей с двигателем 102, 103 л. с. устанавливают французскую DP2. Автомат является улучшенной версией DP0, созданной на базе немецкой 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 выглядит устаревшим.

Роботизированная 5-ступенчатая коробка Renault Easy’R JS3 создана на базе механики JHQ и актуаторов от ZF. Несмотря на отсутствие серьёзных проблем, робот не стал популярным. После рестайлинга Renault представил Sandero Stepway с вариатором CVT X-Tronic JF015E от Jatco.

Робот устанавливали в Sandero Stepway c двигателем 82 л. с. Водители отзываются о работе Easy’R в большинстве негативно из-за медленного разгона и постоянных ошибок электроники.

Рено Сандеро с вариатором считается перспективным направлением. CVT устанавливается с ниссановским двигателем HR16DE мощностью 113 л. с. Водители отмечают, что коробка отзывчивая, стартует на светофоре резко и легко. Вариатор не шумит. Средний расход топлива — 6,7 л/100 км. Клиренс Рено Сандеро с вариатором ниже на 25 мм из-за увеличенных габаритов коробки. Из недостатков выделяют: дорогой ремонт, высокое требование к чистоте масла.

«Классический» автомат DP2 — это проверенная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может переходить на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.

Экстерьер бюджетного автомобиля от Рено

По своим стилистическим аспектам новый Рено Логан 2018 получился весьма удачным произведением, о нем отзывы владельцев преимущественно положительные. Если для старых версий были характерны обыденные черты внешнего облика без намека на экстравагантность, то здесь дизайн встал на новые «рельсы», когда усовершенствованный кузов смотрится весьма заманчиво. Даже на фото автомобиль в новом кузове выглядит достаточно эффектно. Особую долю уважения заслужила передняя оптика, которая выполнена в духе передовых стилистических решений от Рено.

Нельзя не отметить фары кормы, современность и гармоничность которых наделяет эту часть кузова спортивным обликом. В этом этюде завершающим элементом выступает крышка багажника, которая слегка имитирует присутствие антикрыла. Отзывы владельцев нахваливают внешний вид рестайлингового авто.

В целом новый кузов 2018 года получился у французов на славу, а это чуть ли не главное оружие маркетологов в части повышения спроса. Правильный подход с изменением общей стилистики авто позволяет Рено Логан 2018 сделать существенный задел на перспективу. Отрадно отметить, что в интерьерном убранстве производитель также прибегнул к революционным преобразованиям. При первой посадке в новый Рено Логан 2018 сразу радует глаз переработанная приборная панель, где вокруг шкал гармонично «поселились» хромированные окантовки. Также приятной взору будет мягкая подсветка.

Удивительно, но невзирая на принадлежность данной модели к бюджетной нише, французский производитель не поскупился на качество отделочных материалов. В сравнении с предшествующими поколениями, когда в салоне «царствовал» дешевый пластик панелей, который спустя несколько лет превращался в «оркестр», достойный «Оскара», как говорят отзывы владельцев, теперь ситуация кардинально изменена. Вся панель порадует наличием мягкого фактурного пластика, как бы намекая на тяготение к более дорогому рыночному сегменту.

Алгоритмы управления АКПП

Переключение режимов АКПП в Рено Сандеро Степвей происходит с помощью селектора. Сигнал с рычага поступает в компьютер. ЭБУ анализирует информацию, сверяется с заложенными алгоритмами и формирует управляющий импульс для гидроблока и соленоидов.

Информация о состоянии автомата на электронный блок поступает с:

  • переключателя положения селектора;
  • электромагнитных клапанов и датчиков температуры масла;
  • датчика давления жидкости;
  • датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора;
  • электромагнитного клапана регулирования расхода масла через теплообменник.

DP2 в Рено Сандеро настроен на 7 режимов управления, указанных в таблице.

Режим селектора

Ведущий элемент

Заблокированный элемент

Фрикцион

Тормоз

БМ

Е1 Е2 F1 F2

F3

Паркинг P С1 х
Задний ход R С1 К2 — В1 х х
Нейтраль N С1 х
Движение 1 С1 С2 х х
2 К2 — В1 С2 х х
3 С1 К2 —В1 х х х
4 К2—В1 С1 х х х
 

Повышенная передача

1 С1 С2 х х
2 К2 — В1 С2 х х х
3 С2 К1 — В2 х х х
Пониженная передача 1 С1 С2 х х
2 К2 — В1 С2 х х х
Пониженная кнопка на селекторе 1 С1 С2 х х

К1, К2 — коронное зубчатое колесо планетарного ряда;

В1, В2 — водило планетарного ряда;

С1, С2 — солнечное зубчатое колесо планетарного ряда;

К1 — В2 — водило 2 ряда механически соединено с короной 1 ряда;

БМ — блокировочная муфта гидротрансформатора;

Е1, Е2 — фрикцион планетарного ряда;

F1, F2, F3 — тормоза.

Краткий экскурс

Тот вид, в котором теперь можно увидеть Рено Логан, машина приобрела еще в 2014 году, когда автоконцерн в корне сменил свой подход к проектированию компактных седанов и вышел на более высокий уровень.

Изменения затронули практически все, начиная с передней и задней оптики, которая приобрела линзованную конструкцию, и заканчивая линейкой двигателей, конструкцией АКПП и, конечно, списком опций и комплектаций. Интересно, что теперь наряду с АКПП покупателю предлагается приобрести робот, который обладает собственным искусственным интеллектом и, по заверению производителя, обладает отличными характеристиками и работает гораздо лучше привычного «автомата».

Кроме того, моторы перешли на уровень ЕВРО-5 и теперь являются не просто экологичными, но и более экономичными и мощными, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы в сети владельцев этого автомобиля.

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра. Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector