Ssangyong rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник
Содержание:
- Стоимость новинки
- 5 копеек о SsangYong Rexton
- Технические характеристики
- Дизайн интерьера и оснащение
- Технические характеристики
- Дизайн
- Сравнение автомобилей
- Технические характеристики
- Интерьер SsangYong Turismo
- Интерьера нового SsangYong Rodius 2018-2019
- Экстерьер
- Интерьер Ssangyong Rexton 2017
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Салон
- Экстерьер
- Оснащение СсангЙонг Рекстон
- Технические характеристики авто
Стоимость новинки
Не исключено, что большинство скептически настроенных автолюбителей скажут, что автомобилю еще требуются доработки. Но по большому счету – это великолепная работа, машина получилась качественной, надёжной, привлекательной и высокотехнологичной.
Основное преимущество – это конкурентоспособная стоимость. Однако, по сравнению с сегодняшней утилитарной версией новинка окажется элитной и дорогой внедрожной версией. Предположительно, за «топовое» исполнение покупателям придется заплатить около 900 000 рублей. Старт продаж SsangYong Rexton 2018 модельного года запланирован на конец текущего года.
5 копеек о SsangYong Rexton
Е.Сергей
чита
7 лет назад Сообщений: 18
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, luxury
Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них “висит”авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Полезный отзыв?
/
(+143/-5)
fishka77
Красноярск
13 лет назад Сообщений: 105
Rexton, 2006 год, 2900 куб. см., Дизель
Не прихотлив к топливу. В комплектации RX290 есть все что душа пожелает.
Полезный отзыв?
/
(+166/-34)
Анатолий спб
9 лет назад
Rexton, 2010 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 4wd
Речь пойдето Рекстоне, купил до зимы его, с пробегом 23т. Расход 11-12л,(186л) у меня лично дизель 2.7 (единственное что нравится), у знакомого бензиновый 3.2 говорит бензин очень много есть, так что если брать эту машину, то только на дизеле.
Итак, уже к концу зимы начал замечать что крылья что с переди и с зади начали гнить, ( после жигулей у каждого глаз на это будет набит) У меня конечно же шок ” КАК НОВАЯ МАШИНА МОЖЕТ ГНИТЬ ?”, но когда примерно через месяц это стало видно уже поехал в центр чтобы снимали бампера и смотрели и если надо то зарехтовали, Когда сняли бампера я чуть за сердце не взялся, когда увидел что под бампером почти все сгнило, ( ну и конечно же работнички центра мне влипили цену около 23т за работу,что еще хуже мне стало).
Зимой, когда было на улице -18 или -20(где-то так), у меня порвался шланг гидроусилителя руля, сидел в недоуменьях и думал как это вообще могло произойти, посидев дома почитал про это, я понял что у Рекстонов это слабое место, что очень меня огорчило, когда добрался до ремонтного центра и посмотрев мою проблему сказали что обойдется мне в 6000т ( за поставку более прочного шланга который гарантировано не порвется). В конце зимы снова порвался.
Кстати чуть не забыл еще об одном упоминуть то, что у Рекстонов слабые шаровые и примерно на 20-30км необходимо заменять, иначе будут люфтить!
Полезный отзыв?
/
(+117/-12)
Посмотреть
еще 329 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Rexton
Технические характеристики
Для SsangYong Rexton 2019 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.
В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.
Дизайн интерьера и оснащение
Дизайн салона был выполнен в классическом для корейцев стиле, всё сияет, от каждой деталью так и веет наступившим будущим, но давайте поговорим об изменениях, которые всё же произошли с анонсом этой модели, а их немало.
Почти весь салон машины претерпел кардинальных перемен. В первую очередь взгляд падает на новенькую, абсолютно переработанную приборную панель, она стала куда более совершенной и по максимуму технически оснащенной. Удобное и стильное рулевое колесо, как и новый развлекательно-информационный комплекс с интегрированным сенсорным экраном дополняют картину. Все органы управления в кабине новинки расположены асимметрично.
Обивка кресел и сидений второго ряда, была выполнена из материалов на полиуретановой основе. Как всегда, за отдельную плату можно будет заказать салон из натуральной кожи или других материалов на выбор.
Очередное удивление вызывает и пакет систем безопасности, помощь водителю и прочая электроника. Рассчитывая стоимость этой новинки можно прийти в некое замешательство, ведь оснащение выходит за рамки своей ценовой категории. И все же такая электроника способна выбить этой модели лидирующую позицию на автомобильном рынке среди пикапов, что, несомненно, и произойдет в 2018 году.
Технические характеристики
Для SsangYong Rexton 2019 года разработаны как дизельный, так и бензиновый силовые агрегаты. Характеристики как первого, так и второго довольно впечатляющие: 2,2 и 2 литра соответственно, способные показать 181 и 225 «лошадей». Причем в паре с дизелем будет работать семиступенчатый «робот», а с бензиновым мотором – «автомат»-шестиступка.
В обычной версии авто будет комплектоваться системой заднего привода, но за сравнительно небольшую доплату можно получить и формат «4х4». Как показали данные тест-драйва, такие данные машины обеспечивают неплохой разгон, достойную проходимость и сравнительно небольшой расход топлива.
Дизайн
Кузов СсангЙонг Рекстон 2019 изменился практически на 100 процентов. Единственное, что осталось без изменений – размеры авто. Теперь здесь имеется специальная защита от камней, а автомобиль стал более рельефным и необычным.
Передняя часть автомобиля получилась самой необычной и агрессивной. Выделяется достаточно сильно наклоненное на дорогу лобовое стекло. Ксеноновые фары – еще одно значительное изменение нового автомобиля.
Внизу автомобиля имеется очень стильный обвес, который до этого момента не использовался ни в одной версии автомобиля. В нем имеется несколько углублений, которые используются для противотуманных огней и необычные вставочки из качественного метала и пластика.
Задний вид автомобиля не столь агрессивный, но не лишен своей изюминки. Здесь все сделано по последнему слову техники. По периметру стекло оформляется хромированными полосами, которые элегантно смотрятся на столь крупном авто. Весь автомобиль создан из плавных переходов.
Водительское место стало еще более стильным. Здесь появился просто огромный дисплей. Несмотря на большой размер, на панели все это смотреться не вычурно, а очень даже органично. Разобраться с основными функциями может даже неопытный водитель.
Небольшой руль СсангЙонг Рекстон — это один из плюсов, который бросается в глаза при первом осмотре автомобиля. Благодаря качественной кожаной отделке, его приятно держать в руках. Он не скользит и выглядит очень качественно.
Стиль и дизайн прослеживается во всем. Даже пассажирские сиденья стали более комфортными и красочными. Теперь они обтянуты качественной кожей и выполнены в двух цветовых вариациях. Кроме того имеется возможность воспользоваться подогревом сидений, а также при желании легко изменить угол наклона спинки кресла.
Сравнение автомобилей
Ховер порадует дизельным двигателем с объёмом в 2000 куб. см. или бензиновым в 2400 куб. см., мощностью соответственно в 136 или 150 лошадок. В этих моделях может быть установлена КПП как механика, так и автомат.
Испытания на различных дорожных покрытиях как Kyron, так и Hover выдержали на «отлично», в связи с этим, явного лидера в ходовых испытаниях нет.
Положительный момент и фора есть у Кайрона, знаете какая? Это – ремонт, да, Санг Йонг Кайрон купленный вами потребует его не скоро, благодаря качественным и высокопрочным материалам. А вот Great Wall Hover в этом плане подкачал, ему, согласно отзывам владельцев, ремонт может понадобиться очень быстро.
Песчаная колея оказалась слишком глубокой. А ГАЗ-66 – очень вовремя!
Нелегко найти санаторий имени Ивана Сусанина. Говорят, польским туристам здесь скидки!
Климатическая установка явно недоработана – автоматический режим приходится часто корректировать.
Потолочная консоль с тремя карманами пригодится для мелочей.
Кнопки аудиосистемы на руле – скорее дань моде, чем эргономике.
Пепельница со светодиодной подсветкой и солнечной батареей – безвредный «хай-тек».
Электролюминесцентная подсветка ночью терпима лишь при минимальной яркости.
Мультиинформационный дисплей показывает курс, давление и высоту над уровнем моря.
Размеры автомобиля, мм
Регулировка наружных зеркал – образец для подражания!
Здесь живет домкрат: компактно, не мешает, не гремит.
Подогреваемые «парковки» для щеток – самое правильное, на взгляд автора, решение.
Складываются автоматически – на парковке не отломают.
А вот такая дорога вдоль Волги как раз для нас!
Вместительный багажник с резиновым ковриком примет не только чистую поклажу.
Задние и боковые стекла сильно тонированы только на самой дорогой версии «Рекстона».
Сзади просторно, но подушка сиденья низкая – долго ехать неудобно.
Рядная «шестерка» знакома по старым «мерседесам». «Звезды» нет – «Сделано по лицензии».
https://youtube.com/watch?v=INQAfnWNpRg
Технические характеристики
Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.
Габариты корейского внедорожника:
- длина – 4,85 метра;
- ширина – 1,92 метра;
- высота – 1,8 метра;
- колесная база – 2,86 метра.
Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.
Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (7) |
Движок, объем в литрах | 2.16 |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1800 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 286.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 181 (133) / |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Интерьер SsangYong Turismo
Корейцы решили не заморачиваться, оставив архитектуру передней торпедо и общую компоновку салона не тронутой. Тут же стоит оговориться, что при создании интерьера производитель преследовал две цели – сделать салон автомобиля максимально комфортным и продвинутым с точки зрения возможностей трансформации.
В зависимости от рынка сбыта, новый Ссангйонг Туризмо предлагается как с четырьмя, так и с тремя рядами кресел, причём в первом случае в машине может расположиться от 9 до 11 седоков, а во втором – только 7.
Водительский «кокпит» представлен стильным 4-спицевым мультирулем, а также небольшим дисплеем маршрутного компьютера, на который выводится наиболее важная для водителя информация: текущий расход топлива, скорость, пройдённый километраж и т.п.
Как и прежде, в верхней части центральной торпедо располагается секция приборной панели с несколькими аналоговыми циферблатами, а прямо под ней располагается блок функциональных кнопок и модернизированная мультимедийная система, представленная 7-дюймовым монитором и получившая поддержку Apple CarPlay и Андроид Авто.
Ещё ниже располагается интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных кругляшей-крутилок.
Передним пассажирам предложены достаточно удобные и функциональные кресла, обладающие достаточной боковой поддержкой, массой регулировок и различными благами цивилизации.
Между креслами передних седоков располагается широкий подлокотник, внутри которого располагается достаточно вместительный бокс для различной поклажи.
Второй ряд сидений, в зависимости от варианта исполнения, может быть представлен двумя или тремя посадочными местами, причём свободного места тут достаточно во всех направлениях. То же самое можно сказать и про третий ряд кресел.
Опциональный четвёртый ряд сидений способен принять троих седоков — правда, максимально удобно тут смогут расположиться лишь дети и подростки.
Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что позволяет получить походные столики либо соорудить три полноценных спальных места.
Максимальный объем багажного отсека у нового SsangYong Turismo может достигать 3240 литров. Правда, в случае наличия 4 рядов сидений объем багажника близок к нулю.
Интерьера нового SsangYong Rodius 2018-2019
Если внешний вид нового SsangYong Rodius 2018-2019 не так сильно выделается или привлекает, то интерьер минивэна удивит многими деталями, в том числе и количеством посадочных мест. Переднюю панель нового минивэна дизайнеры разделили на несколько основных частей, каждая из которых отвечает за определенные свойства. Больше всего выделяется центральная верхняя часть панели, она так же играет роль панели приборов. Несмотря на современные разработки и функционал, панель приборов основана на аналоговых стрелочных датчиках, с несколькими индикаторами о состоянии автомобиля и двигателя.
Таким образом, мнение о водительском месте SsangYong Rodius 2018-2019 будет немного другим, а пассажиры автомобиля смогут видеть все происходящее. Рядом с панелью приборов расположили кнопки управления системами безопасности и кнопка аварийной стоянки автомобиля. Самый центр панели отведен под небольшой цветной 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay, а вот будет ли доступна MirrorLink, производитель пока умалчивает.
По сторонам от дисплея расположили пару воздуховодов для подачи воздуха в салон, немного ниже панель управления аудиосистемой и панель управления 4-ох зонным климат-контролем. В случае, если привод нового минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 будет полный, то здесь же расположили селектор управлении приводом и регулировки подвески автомобиля.
Заканчивает центральный консоль небольшая панель для подзарядок от розетки 12V и беспроводной зарядки, USB порты для подзарядки дизайнеры почему-то расположили рядом с климат-контролем.
Центральный тоннель SsangYong Rodius 2018-2019 интересен по-своему. Под небольшим уклоном расположили рычаг автоматической коробки передач. Здесь же вокруг рычага кнопки управления функционалом минивэна, а заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, с двумя подстаканниками. Сам подлокотник вместительный и может быть обычным или с функцией охлаждения, по необходимости подлокотник можно отрегулировать, подвинув его вперед или назад.
Больше всего удивит сам интерьер минивэна, а точней количество посадочных мест. Именно этим новый SsangYong Rodius 2018-2019 может превзойти другие минивэны в мире. В зависимости от выбранной комплектации, производитель предлагает автомобиль на 7, 9 или 11 посадочных мест. В некоторых странах это уже считается автобус и необходимо специальное разрешение на перевозку, с другой же стороны производитель указывает фактическое число посадочных мест. Становится понятно, что вместо привычных трех рядом сидений, производитель добавил еще 4-ый ряд, сиденья SsangYong Rodius 2018-2019 могут быть как разделенными, так и спаренными, в особенности два последних ряда.
Передние сиденья будут только раздельными и для пассажира и водителя. В соответствии с выбранной комплектацией SsangYong Rodius 2018-2019, производитель предлагает несколько вариантов отделки интерьера минивэна. Для обшивки используют качественную ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же комбинацию материалов. Как передние, так и задние сиденья получили неплохую боковую поддержку, возможность регулировки в разных направлениях, а так же возможность складывания сидений. Третий ряд сидений получил боковые подстаканники и подзарядку на боковых панелях возле подстаканников.
По расцветке интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 выполнен в темных оттенках, яркие цвета не предусмотрены производителем. Всего доступно два варианта: черный и серый, с небольшим отливом каждый. Чтоб дополнить и немного разнообразить интерьер SsangYong Rodius 2018-2019, производитель добавил вставки из дерева и глянцевого пластика. По желанию покупателя цвет может быть темнее или светлее.
Своеобразным получилось водительское место SsangYong Rodius 2018-2019, чтоб минимально отвлекаться на центральную панель приборов, водителю установили небольшую отдельную панель, способную выводить только основную информацию
С одной стороны удобно, с другой же постоянно нужно разделять внимание между двумя панелями приборов и дорогой
Рулевое колесо минивэна SsangYong Rodius 2018-2019 по стандарту с подогревом и возможностью регулировки по высоте и по глубине. Всего руль рассчитан на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, а нижние декоративные. В целом интерьер нового SsangYong Rodius 2018-2019 получился необычным и достаточно вместительным. Стоит понимать, что при наличии 4-го ряда сидений, объем багажного отделения практически сводится к нулю, но при этом сверху на крыше можно расположить огромный дополнительный багажник.
Экстерьер
В целом, несмотря на довольно скромный и не бросающийся в глаза внешний вид, новый Санг Енг Актион 2018 модельного года нельзя назвать некрасивым автомобилем. Дизайнеры и инженеры корейского автоконцерна смогли спроектировать его так, чтобы он, несмотря на определенную простоту, внушает абсолютное доверие и даже, за счет использования рельефных элементов, имеет некоторую спортивность.
Передняя часть кроссовера имеет очень крупную решетку радиатора, имеющую среднего размера сетку, выкрашенную в хромированный цвет. Фары, в отличие от всех современных тенденций, сделаны довольно крупными в форме неправильного прямоугольника. Фонари могут быть выполнены, в зависимости от уровня комплектации, либо по галогеновой, либо по современной светодиодной технологии. Бампер также имеет большой размер и дополнительный воздухозаборник, который вместе с охлаждением двигателя должен охлаждать тормозную систему. Снизу есть защита подрамника, выполненная из пластика. По краям стоят крупные противотуманки.
Очень симпатичной получилась машина и в профиль. При взгляде на фото сразу можно отметить плавность и заметную округлость. Также вдоль всего корпуса помещены различные элементы рельефа, которые придают дополнительную привлекательность. Появился порог. Переделали боковые зеркала с установленными прямо в них поворотниками. Дверные рукоятки выкрашены в цвет корпуса. Форма окон стала нестандартной, ассимитричной, что придает толику агрессии. Совершенно новый вид получили легкосплавные диски, ставшие еще более крупными, чем в прошлом.
Кормовая часть также получила немало дополнений. Появилась новая оптика и резко вырос размер окна багажника. В отличие от переднего, задний бампер значительно меньше, под него спрятана мощная выхлопная система, разнесенная по краям. Также прямо в него установлено несколько дополнительных стоп-сигналов.
Интерьер Ssangyong Rexton 2017
У рассматриваемого автомобиля салон выполнен в стиле старого поколения Мерседес GLE. К особенностям салона этого внедорожника отнесем следующие моменты:
Руль имеет две спицы и поддержку. На спицах размещены блоки управления основными функциями. Также в нижней части конструкции есть поддержка.
В дорогой комплектации щиток приборов выполнен в виде качественного дисплея, который может настраиваться при необходимости.
На центральной консоли размещен дисплей мультимедийной системы. По сторонам от него расположены воздуховоды.
Блок управления климат контролем выполнен в стиле Мерседес. Блок имеет большое количество различных клавиш, круглый селектор управления.
Между сидениями расположен блок управления основными функциями, а также селектор управления автоматической или ручной коробкой передач
Кроме этого между сидениями есть два подлокотника, которые выполняют роль бардачка.
Было уделено внимание и задним пассажирам. Для этого разместили два воздуховода и блок управления климатической системой, USB-подзарядка.
При отделке используется несколько материалов
При этом отметим, что для придания чувства роскоши применялся коричневый цвет и кожа.
В салоне есть довольно большое количество различных полочек и кармашков, которые могут понадобиться при движении на большое расстояние.
Автомобиль на удивление имеет качественный салон и хорошее оснащение.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Салон
Ранее представители SsangYong заявляли о том, что будущий Rexton G4 получит ряд нововведений, которые приблизят его к автомобилям премиум-класса. После появления модели на корейском рынке эти слова подтвердились.
Салон Санг Йонг Рекстон 2021 отделан кожей. Внутри автомобиля производитель часто использовал вставки из натурального дерева. На приборной панели обновленного вседорожника разместились традиционные тахометр и спидометр. Между ними установлен крупный дисплей бортового компьютера, отличающийся высокой информативностью.
Многофункциональное рулевое колесо также отделано кожей. На центральной консоли установлен крупный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Последняя поддерживает работу с мобильной техникой на iOS и Android. На центральной консоли производитель разместил блок управления климатической системы и множество кнопок, отвечающих за работу встроенного оборудования.
Советуем также статью: Кроссовер Мазда СХ-9 2021 года будет продаваться в России
Экстерьер
Если анализировать внешность, то новый Санг Енг Ставик 2018 модельного года стал намного более мощным и агрессивным. По фото видно, как сильно поменялась передняя часть минивэна. На капоте, во всю его длину имеются два одинаковых углубления, что придает некоторую спортивность. Радиаторная решетка имеет нестандартную форму, выкрашена в черный цвет. При этом имеется несколько узких горизонтальных полос хромированного цвета. Оптика очень крупная и массивная. Чем-то по форме напоминает фары американских внедорожников. Наполнение не самое премиальное, но качественное. Чуть ниже, в небольших углублениях треугольной формы имеются круглые противотуманные огни. Бампер очень крупный, при этом сильного обвеса здесь нет. В середине располагается дополнительный воздухозаборник, над которым находится номерной знак. Снизу вдоль всего кузова имеется пластиковая защита, которая защищает от повреждений при поездках по бездорожью.
Отличным получился минивэн сбоку. Он выглядит огромным, в том числе за счет большой высоты. Сверху на крыше установлены пластиковые рейлинги. Весь периметр дверных стекол оснащен пластиковыми накладками. Боковые зеркала существенно подросли в размерах, при этом в них нет повторителей поворотников, что довольно странно для современных автомобилей. Нестандартной для минивэнов получилась задняя дверь, она не выдвижная, а самая обычная, как в простых машинах. Это, теоретически означает не максимальный уровень комфорта при доступе в салон. В нижней части кузова имеется хромированная полоса. Колесные диски получили новый дизайн, став более стильными и яркими. Дорожный просвет достаточно велик для комфортных поездок по не самым хорошим дорогам, что особенно актуально в отечественных условиях.
Особенно яркой вышла задняя часть. Стекло двери багажного отделения очень массивное. Сама дверь имеет несколько симпатичных выпирающих рельефных элементов. Крышу завершает небольшой козырек, в который встроили стоп-сигнал. Особенно удачной получилась оптика. Она выглядит максимально яркой и агрессивной, в первую очередь за счет необычной и резкой формы. Бампер, в отличие от переднего не очень крупный. По краям имеются изогнутые небольшие стоп-сигналы. Выхлопная система миниатюрная и практически незаметная, так как спрятана под днищем.
Оснащение СсангЙонг Рекстон
Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.
Премиальная отделка интерьера
В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом. Пассивную безопасность обеспечат 9 подушек.
Конфигурация салона
Технические характеристики авто
Флагманский внедорожник SsangYong Rexton 2018 будет доступен как минимум с двумя уже известными силовыми агрегатами:
- Дизельный 2.2-литровый мотор мощностью 181 л. с.(420 Нм) в сочетании с мерседесовским АКПП 7G-Tronic;
- Бензиновая 2.0-литровая «турбочетверка » с отдачей 225 л.с.(350 Нм) в сопряжении с 6-ступенчатой механикой и автоматом фирмы Aisin.
Новый Rexton получит задне и полноприводную конфигурацию. В полноприводной версии передняя ось будет иметь жесткое подключение, с возможной активацией понижающего ряда при необходимости.
Управление полным приводом -электронное, посредством шайбы расположенной на центральном тоннеле. Передняя подвеска – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная подвеска.