Хендай санта фе 2013: более спортивный, более привлекательный

Информация о двигателе D4HB

    Это также турбо двигатель, он дизельный и имеет объем 2.2 литра. Турбонаддув и мощность от 197 до 202 лошадиных сил дают возможность работать без перебоев. Его работники устанавливают на несколько моделей известного производителя, поэтому в некоторой степени изделие можно назвать универсальным. В случае, если фиксируется от 1800 до 2500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент составляет 421 Н*м. При 2500 оборотах в минуту он также может подниматься до 422-436 Н*м.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 421 (43) / 1800; 421 (43) / 2500; 422 (43) / 2500; 436 (44) / 2500; 440 (45) / 2750
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.1
Тип двигателя дизельный
Выброс CO2, г/км 178 — 265
Диаметр цилиндра, мм 85.4 — 88
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 197 (145) / 3800; 200 (147) / 3800; 202 (149) / 3800
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп да
Степень сжатия 16
Ход поршня, мм 96 — 97

Обзор Hyundai Santa Fe III:

Санта Фе 3 — очень комфортный кроссовер, который может похвастаться средними параметрами проходимости в данном классе. Электронные системы стабилизации, устойчивости, экстренного торможения и распределения тормозных усилий делают вождение безопасным и приятным.

Электроусилитель руля и его усилие настраивается кнопкой на руле и имеет 3 положения для разного стиля езды. В спортивных настройках руль на большой скорости становится более тяжёлым и ещё чётче начинает реагировать на движения рук. Переключения передач в комплектации с автоматической коробкой происходит плавно, но чувствуется небольшая задержка, которая не доставляет никаких неудобств.

На бездорожье этот автомобиль ведёт себя достаточно уверенно. При езде по снегу, песку и грязи лёгкой и средней степени проходимости подвеска берёт на себя основные кочки и ухабы, а мощный двигатель создаёт достаточный крутящий момент для преодолевания дорожных препятствий в виде колеи, кочек, подъёмов и спусков.

Задний мост подключается многодисковой муфтой, её блокировка поможет в некоторых случаях выбраться из трудных мест. Педаль газа в самом начале хода реагирует без особого энтузиазма, зато уже при небольшом разгоне начинает чувствоваться хорошее ускорение.

Салон обновлённого Hyundai Santa Fe просторный и выполнен из более качественных материалов, нежели в прошлой модели. Имеются вставки из натуральной и искусственной кожи. Задним пассажирам ехать будет комфортно благодаря регулируемым раздельным сиденьям (вперёд-назад), регулировке спинок по наклону, а также наличию воздуховодов в боковых стойках автомобиля.

Если во многих авто задним пассажирам приходится замерзать и чувствовать себя неуютно, то здесь они смогут самостоятельно направить поток воздуха в нужном направлении. Им также понравится подогрев сидений, включаемый кнопками в дверях. А в центральном подлокотнике есть выдвигаемые подстаканними. Не хватает только телевизора.

Немного неудобным может показаться расположение замка зажигания, который находится под рулём. Из-за этого приходится постоянно его искать руками. Данное неудобство лечится развитием сноровки или выбором комплектации с кнопкой запуска двигателя, которую искать не придётся (Sport или High-tech). В данных комплектациях есть все необходимые системы безопасности и комфорта, а в комплектации High-tech имеется режим автопарковки и панорамная крыша со сдвижным люком на электроприводе.

Обзор Hyundai Santa Fe 2013

Первый автомобиль модели Hyundai Santa Fe был представлен в Детройте на автосалоне в 2001 году

Самостоятельно разработанный корейскими дизайнерами внедорожник сразу привлёк к себе внимание. Ведь предыдущий, Hyundai Galloper, представлял собой точную копию автомобиля фирмы Mitsubishi

Hyundai Santa Fe (2013)

Со времени выпуска первого Hyundai Santa Fe увидело свет в общей сложности три поколения автомобиля. В 2012 году вышла последняя, третья модификация. Кроссовер средних размеров выпущен в двух версиях: пятиместная под названием Santa Fe Sport и семиместная, причём спортивная модификация имеет длину 4690 мм, ширину 1880 мм и высоту 1680 мм. Колёсная база составляет 2700 мм. Для семиместной версии база на 100 мм длиннее, общая длина равна 4905 мм.

Внешний вид автомобиля с известным направлением дизайна Hyundai Fluidic Sculpture, привлекает многими особенностями. Спереди мы видим большую решётку радиатора, фары со светодиодными дневными огнями, взгляд сбоку привлекают рельефные поверхности, сзади машина получила изменённые утонченные фонари.

Легкосплавные колёсные диски для пятиместной спорт-версии имеют размер 17 дюймов, для семиместной – 18 дюймов. Возможен также вариант с регулируемой подвеской, который «обут» в 19-дюймовые колеса

В салоне привлекает внимание консоль, на которой расположены блок управления климат-контролем и цветной экран мультимедийной системы с навигатором. Панель приборов и двери обиты мягким пластиком

Отдельно следует отметить качественную шумоизоляцию.

Заднее сиденье Hyundai Santa Fe 2013 Sport складывается, что даёт возможность существенно увеличить полезный объем багажника. В семиместной версии присутствует третий ряд сидений, который также можно сложить. Объем багажника достигает 1160 литров. Предусмотрен подогрев задних кресел, передние же имеют множество регулировок. Все сиденья обшиты специальной, устойчивой к загрязнениям и запахам тканью. 

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Технологии и безопасность

Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фэ самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:

  • В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
  • Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.

Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фэ включает широкий набор инновационных систем.

  • Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
  • Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
  • Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.

Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 897 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 057 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 759 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 057 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 947 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 947 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 587 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 127 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 817 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe

Дверь задняя правая Hyundai Santa Fe 2010-2012

Цена 6 000 р.

Двигатель 2,7 л Хёндэ Санта Фе. G6EA

Цена 95 000 р.

Бампер передний Hyundai Santa FE 2012>

Цена 2 000 р.

АКПП 2WD F5A51 для Hyundai и Kia из Кореи

Цена 23 000 р.

Двигатель 2,0 л Hyundai Santa Fe. D4EA.

Цена 65 000 р.

Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-

Цена 17 000 р.

Статьи о Hyundai Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отпуск Барнаул — Сочи;
Очередная поездка в отпуск, и у меня по дороге просыпается желание поделиться своими впечатлениями и эмоциями с Вами. К слову, каждый отпуск, будь то поездка к Бабушке за 250 км, или поездка в Сочи за 4,5 тысячи…

Plus-size. Hyundai Santa Fe против Skoda Kodiaq;
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть…

Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe;
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи…

Новости о Hyundai Santa Fe

Гамма Hyundai Santa Fe пополнилась версией XRT;
Hyundai Motor дополнила гамму рестайлингового кроссовера Santa Fe новой модификацией, которая обозначается буквосочетанием XRT.

Hyundai Santa Fe в России пополнился новой спецверсией (ЦЕНЫ);
Гамма обновленного Hyundai Santa Fe в России пополнилась специальной версией под названием Calligraphy. Новинка базируется на комплектации High-Tech, но отличается рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.

Опубликованы цены на обновленный Hyundai Santa Fe;
19 февраля 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe на российский рынок. Стартовый ценник — 2 479 000 рублей.

  • Santa Fe 3.5 американец, беда с опорами двигателя
  • Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
  • Посторонний звук при езде Santa FE 2011
  • Santa Fe или Forester
  • Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Санта фе

Сленг: Санта

Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ

Сводные данные по Hyundai Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Santa Fe

Двигатели Санта Фе 2013

  1. Дизель объёмом 2.0 л. развивает 150 л.с. мощности и 382 Нм крутящего момента.
  2. Дизель объёмом 2.2 л. развивает 200 л.с мощности и 431 Нм крутящего момента.
  3. Бензиновый, объёмом 2.4 л. развивает 193 л.с мощности.

Ускоряется Santa Fe в среднем за 9,4 секунды до 100 км/час. Средний расход топлива равен в городском цикле 10 литров, и по трассе – 7,5 литров на 100 км пробега. Для семиместного варианта автомобиля возможна комплектация V-образным шестицилиндровым мотором Lambda II мощностью 294 л.с и крутящим моментом 340 Нм.

Все двигатели работают в комплекте с 6-ступенчатой механической, или новой автоматической коробкой передач, причём в автомате возможен выбор режимов – ручного и полностью автоматического. Доступна и система Hyundai 4WD, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось при пробуксовке передних колёс. Кроме того, при скорости до 40 км/час возможно пропорциональное принудительное распределения усилия по осям одним нажатием функциональной кнопки.

Управление тормозной системой также предусматривает возможность передавать усилие торможения на одно из колёс. Hyundai Santa Fe 2013 выпускается не только в Корее, но и в США. Цена автомобиля составляет от 44 900 $.

Для покупателей в России с осени 2012-го доступны для выбора два двигателя — 2,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый, предлагаются 5 или 7 посадочных мест, передний или полный привод. Цена начинается от 1,2 миллиона рублей, для 5-местной версии с механической коробкой и передним приводом.

Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними

Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:

  • рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
  • турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
  • бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).

Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.

Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.

Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.

В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.

Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.

Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:

  • мощность максимальная – 249 л. с.;
  • крутящий момент max – 336 н*м;
  • разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
  • скорость max – 210 км/ч;
  • средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
  • материал БЦ – алюминий;
  • привод ГРМ – цепной;
  • фазорегулятор – один, на впуске.

Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.

Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.

Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.

Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.

Общие характеристики дизельного ДВС:

  • мощность max — 200 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
  • скорость max – 203 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
  • потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.

Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.

Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.

Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».

Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.

Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг

прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком

Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».

Hyundai Santa Fe 2013: салон почти без нареканий

Общее впечатление от интерьера hyundai santa fe 2013 довольно неплохое. Следует отметить, что разработчик учел все (или почти все) досадные промахи, допущенные в интерьере предшественником этого варианта кроссовера, и ему удалось создать по-настоящему комфортные условия водителю и пассажирам. Очевидно, также, что по уровню комфорта этот автомобиль уже почти достиг уровня своих более именитых европейских конкурентов. Кресло водителя и переднего пассажира укомплектовано эффективной боковой поддержкой. Задние сиденья легко трансформируются, что позволяет увеличить багажное отделение.

К качеству материалов отделки, а также к ее исполнению никаких претензий. Явно кривые швы, скрипящие панели и прочие оплошности отсутствуют. Заметно, что над интерьером обновленного Santa Fe конструкторы поработали с полной отдачей. К услугам водителя мультифункциональное рулевое колесо стильной формы на четыре спицы и полный набор регулировок рулевой колонки. Мгновенно оценить состояние автомобиля и ситуацию на дороге позволят информативные приборы Super Vision, расположенные в глубоких колодцах и защищенные сверху и с боков козырьком. Между приборами разместился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера.

Плавные линии и агрессивные грани переднего торпедо удачно вписываются в общий стиль интерьера. Свежей и оригинальной кажется идея подпереть торпедо двумя опорами, установленными на тоннеле центральной консоли

На консоли все внимание обращает на себя цветной дисплей на 7-мь дюймов. На дисплей выводится масса полезной информации, включая изображение с камеры заднего вида

Тепло зимой и освежающую прохладу летом обеспечат дефлекторы вентиляции расположенные по бокам дисплея. Управлять функциями комфорта – климат-контроль, музыка, телефон – легко и привычно.

Эксплуатация: 50,000 км

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Наконец то собрался написать дополнение к своему отзыву об автомобиле Санта Фе. Как уже я писал ранее, мне был заменен датчик давления топлива турбины по гарантии. Ну и вроде бы все наладилось машина моя перестала капризничать и сейчас несет свою службу без нареканий. Пробег сейчас 50 тыс км езжу без проблем. С гарантии я соскочил на 30 тыс . Позвонили из салона «Орион авто» Курск, где я обслуживался и ненавязчиво напомнили, что пора проходить ТО, стоимость которого составит 22 000 рублей, я отказался. Звонившая девочка предложила выполнить все работы по регламенту, но уже с учетом того , что авто будет снят с гарантии за 14 000 руб, но получила отказ. Вот так на ровном месте они имеют с нас 8 000 тр ни за что.

У нас в Курске существуют центры по бесплатной замене масла, я там обслуживался на предыдущем авто. Туда я и отправился. За 9 000 руб мне поменяли масло и все фильтры. Тормозные колодки заменил сам за 30 мин на 40 000 ткм, я езжу аккуратно. Сейчас пробег 50 т км проблем тфу тфу никаких, езжу наслаждаюсь. Вот сейчас я доволен машиной. Тачка классная, мощный движок комфортная, очень тепло в салоне. По снегу прет классно, трассу держит. Зимой езжу на шиповке Континенталь, рекомендую, резина-бомба! Есть мелкие косяки по салону. Скрип пластика кое-где. Да и вообще пласти очень царапается в багажнике. Машина у меня для работы, часто вожу различные грузы, вроде стараюсь аккуратно относиться, а все равно много царапин на пластике. Сколы краски на капоте и бампере.

Вот пока и все, в целом машиной доволен после 30 тыс км пробега наладилась. Все заводские болячки на начальной стадии вылечили. Расход топлива бортовой комп показывает 8.3 на круг, зимой до 8.5 и это при том, что половина пробега по городу, за городом от 120 до 160, больше не давлю. Масла подливаю за 10 ткм где-то 05 литра. Вот такой чудо автомобиль у меня Санта Фе 2.2 литра дизель 197 л с.

Кому то что либо советовать не могу, выбор за вами, но присмотреться стоит — мне нравится. Модели уже 3 года, но еще не устарела, дизайн на уровне. Маркетологи потрудились. Буду рад, если кому то мой отзыв оказался полезен.

Если что интересует — пишите, отвечу. Всем ни гвоздя ни жезла и запаса тормозного пути! Если будет что интересное напишу.

Обзор Hyundai Santa Fe 2013

Первый автомобиль модели Hyundai Santa Fe был представлен в Детройте на автосалоне в 2001 году

Самостоятельно разработанный корейскими дизайнерами внедорожник сразу привлёк к себе внимание. Ведь предыдущий, Hyundai Galloper, представлял собой точную копию автомобиля фирмы Mitsubishi

Со времени выпуска первого Hyundai Santa Fe увидело свет в общей сложности три поколения автомобиля. В 2012 году вышла последняя, третья модификация. Кроссовер средних размеров выпущен в двух версиях: пятиместная под названием Santa Fe Sport и семиместная, причём спортивная модификация имеет длину 4690 мм, ширину 1880 мм и высоту 1680 мм. Колёсная база составляет 2700 мм. Для семиместной версии база на 100 мм длиннее, общая длина равна 4905 мм.

Внешний вид автомобиля с известным направлением дизайна Hyundai Fluidic Sculpture, привлекает многими особенностями. Спереди мы видим большую решётку радиатора, фары со светодиодными дневными огнями, взгляд сбоку привлекают рельефные поверхности, сзади машина получила изменённые утонченные фонари.

Легкосплавные колёсные диски для пятиместной спорт-версии имеют размер 17 дюймов, для семиместной – 18 дюймов. Возможен также вариант с регулируемой подвеской, который «обут» в 19-дюймовые колеса

В салоне привлекает внимание консоль, на которой расположены блок управления климат-контролем и цветной экран мультимедийной системы с навигатором. Панель приборов и двери обиты мягким пластиком

Отдельно следует отметить качественную шумоизоляцию.

Заднее сиденье Hyundai Santa Fe 2013 Sport складывается, что даёт возможность существенно увеличить полезный объем багажника. В семиместной версии присутствует третий ряд сидений, который также можно сложить. Объем багажника достигает 1160 литров. Предусмотрен подогрев задних кресел, передние же имеют множество регулировок. Все сиденья обшиты специальной, устойчивой к загрязнениям и запахам тканью.

Hyundai Santa Fe III — дерзкий кроссовер 2013 года

Перед вами модель кроссовера с элегантным и дерзким внешним видом. Hyundai Santa Fe 3-го поколения начал выпускаться в 2012 году. Он получил усовершенствованный дизайн внешних и внутренних элементов, системы безопасности, а также ещё больше места в салоне. Есть версии с 5-ю или 7-ю местами.

Мощный бензиновый или дизельный двигатель объёмом 2,2 или 2,4 литра в сочетании с механической или автоматической коробкой передач способен разогнать этот автомобиль до скорости 190 км/час. Любителям тишины понравится отличная шумоизоляция. Даже при движении по грунтовым дорогам на большой скорости в салоне не появляется посторонних громких звуков. Высокий уровень комфорта и 5 звёзд безопасности NCAP делают поездки удобными и спокойными.

Новости

Автомобили
Hyundai Santa Fe Calligraphy появился в России: от 3.359.000 руб.
25.03.2021

Автомобили
Обновлённый Hyundai
Santa Fe появился в России: от 3.299.000 руб.
20.02.2021

Автомобили
Обновлённый Hyundai Santa Fe 2021 сертифицирован для России
20.01.2021

Автомобили
Hyundai Santa Fe Black&Brown: в России от 2.619.000 руб.
24.08.2020

Автомобили
Обновлённый Hyundai Santa Fe 2020 показан официально
03.06.2020

Автомобили
Новый Hyundai Santa Fe 2021 показали на первом официальном изображении
26.05.2020

Автомобили
Hyundai Tucson и Santa Fe получили серию Rock Edition и новые двигатели
02.10.2019

Автомобили
Новый Hyundai Santa Fe начали собирать в России
04.09.2018

Автомобили
Hyundai Santa Fe Black&Brown представлен на ММАС-2018
30.08.2018

Двигатели Санта Фе 2013

  1. Дизель объёмом 2.0 л. развивает 150 л.с. мощности и 382 Нм крутящего момента.
  2. Дизель объёмом 2.2 л. развивает 200 л.с мощности и 431 Нм крутящего момента.
  3. Бензиновый, объёмом 2.4 л. развивает 193 л.с мощности.

Ускоряется Santa Fe в среднем за 9,4 секунды до 100 км/час. Средний расход топлива равен в городском цикле 10 литров, и по трассе – 7,5 литров на 100 км пробега. Для семиместного варианта автомобиля возможна комплектация V-образным шестицилиндровым мотором Lambda II мощностью 294 л.с и крутящим моментом 340 Нм.

Все двигатели работают в комплекте с 6-ступенчатой механической, или новой автоматической коробкой передач, причём в автомате возможен выбор режимов – ручного и полностью автоматического. Доступна и система Hyundai 4WD, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось при пробуксовке передних колёс. Кроме того, при скорости до 40 км/час возможно пропорциональное принудительное распределения усилия по осям одним нажатием функциональной кнопки.

Управление тормозной системой также предусматривает возможность передавать усилие торможения на одно из колёс. Hyundai Santa Fe 2013 выпускается не только в Корее, но и в США. Цена автомобиля составляет от 44 900 $.

Для покупателей в России с осени 2012-го доступны для выбора два двигателя — 2,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый, предлагаются 5 или 7 посадочных мест, передний или полный привод. Цена начинается от 1,2 миллиона рублей, для 5-местной версии с механической коробкой и передним приводом.

Информация о двигателе G4KE

Данный движок можно назвать турбо и атмосферным. У него объем 2.4 литра, он бензиновый и имеет турбонаддув. Устанавливается на несколько моделей от этого разработчика. Его мощность лежит в пределах от 159 до 188 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент может сильно меняться и колебаться от 219 до 241 Н*м. Все это осуществимо при 3750-4600 оборотах в минуту. В качестве топлива можно пользоваться газом, а также 92 или 95 бензином, в этом плане изделию могут позавидовать конкуренты, ведь оно полностью универсально. Расход сильно колеблется, он может становить от 6.8 до 12.4 литров на 100 километров. 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 12.4
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе Инжектор
Выброс CO2, г/км 194 — 301
Диаметр цилиндра, мм 88
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нетопция производителя
Степень сжатия 10.5 — 11.3
Ход поршня, мм 97

Рядность и 4 цилиндра уже никого не удивляют, а вот 16 клапанов сильно обрадуют владельцев. Нужно также упомянуть об инжекторе и выбросе газа от 194 до 301 г/км. Диаметр цилиндра составляет 88 миллиметров. Приходится как обычно 4 клапана на один цилиндр. В системе старт-стоп присутствует опция производителя, а стандарта нет. Степень сжатия здесь 10.5-11.3. А вот ход поршня достигает 97 миллиметров.

Информация о двигателе G6EA

    Это бензиновый движок, который также изготовляется ради одной модели автомобилей. Его объем 2.7 литра и мощность, которая колеблется от 189 до 193 лошадиных сил могут показаться довольно мощными. При 4000 оборотах в минуту максимальный крутящий момент здесь достигает 245 Н*м, а вот при 4500 оборотах в минуту данное число увеличится до показателя 250 Н*м. В качестве рекомендуемого топлива нужно использовать бензин не менее, чем 95 марки. 

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 245 (25) / 4000; 250 (26) / 4500
Расход топлива, л/100 км 9.1 — 10.6
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 189 (139) / 6000; 193 (142) / 6000

Это поможет обезопасить двигатель и продлить его работу. Расход же составляет от 9.1 до 10.6 литров на 100 километров. Двигатель этот предоставляется в виде буквы V и имеет 6 цилиндров. У него также 4 клапана приходятся на один цилиндр. При 6000 оборотах в минуту максимальная мощность может варьироваться от 139 до 142 кВт.

Салон

Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.

В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.

Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.

  • С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
  • На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;

Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.

В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.

В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.

Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.

По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.

Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.

На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector