Chevrolet silverado (шевроле сильверадо)

Содержание:

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше  ̶  ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор)  ̶  Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия  ̶  только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

4.3

195

6АКП

170

4.8

295

6АКП

175

5.3

315

6АКП

180

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален

Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен  ̶  органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится…

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн  ̶  по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

Улучшенный облик

Каждый, кто хочет в ближайшее время купить Сильверадо Шевроле, может рассчитывать на высокое качество продукта. Ко всему прочему, стоит отметить, что внешний вид автомобиля также подвергся некоторым изменениям. Однако изменение внешности в данном контексте расценивалось как средство для достижения более высоких скоростных показателей. Дело в том, что реализованная более обтекаемая форма помогла улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Как следствие — показатели скорости стали значительно лучше.

Внутри Шевроле Сильверадо 2014, цена которого начинается от 1300000 рублей, но при этом варьируется в зависимости от уровня комплектации и стартового набора опций, имеет не менее приятный вид. Главное достоинство, которое смогли воплотить в жизнь дизайнеры компании, заключается в практичности и функциональности интерьера. Расположение всех необходимых кнопок и рычагов отличается логичностью и упорядоченностью. Приборная панель легко читается, так что разобраться с этим сможет любой.

Характеристики Silverado 1500 2006 — 2010

  • Характеристики Silverado 1500 2006 — 2010 подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
LS 4 двери 4×2 сша (195)/4600 13.8 2018
LS 4 двери 4×4 сша (295)/5600 15 2436
LS 4 двери кор. кузов 4×2 сша (195)/4600 12.5 2018
LS 4 двери кор. кузов 4×4 сша (295)/5600 14.1 2436
LS двойная каб. 4×2 сша (295)/5600 14.6 2176
LS двойная каб. 4×4 сша (295)/5600 15 2388
LT1 4×2 сша (302)/5600 14.6 2015
LT1 4×2 сша (295)/5600 13.3 2018
LT1 4×4 сша (295)/5600 14.1 2126
LT1 4 двери 4×2 сша (295)/5600 13.3 2332
LT1 4 двери 4×4 сша (295)/5600 14.1 2436
LT1 двойная каб. 4×2 сша (295)/5600 13.3 2176
LT1 двойная каб. 4×4 сша (295)/5600 14.1 2388
LT1 двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2365
LT1 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2461
LT1 двойная каб. кор. кузов 4×2 сша (295)/5600 13.3 2151
LT1 двойная каб. кор. кузов 4×4 сша (295)/5600 14.1 2375
LT1 двойная каб. Std. Box 4×2 сша (295)/5600 14.6 2176
LT1 двойная каб. Std. Box 4×4 сша (295)/5600 15 2388
LT1 дл. кузов 4×2 сша (295)/5600 13.3 2081
LT1 дл. кузов 4×4 сша (295)/5600 14.1 2194
LT1 Standard Box 4×2 сша (295)/5600 14.6 2067
LT1 Standard Box 4×4 сша (295)/5600 15 2126
LT1 Std. Box 4×2 сша (295)/5600 14.6 2018
LT1 Std. Box 4×4 сша (295)/5600 15 2126
LT2 4 двери 4×2 сша (315)/5200 13 2332
LT2 4 двери 4×4 сша (315)/5200 13.3 2436
LT2 4 двери 4×2 сша (315)/5200 13.8 2332
LT2 4 двери 4×4 сша (315)/5200 13.8 2436
LT2 двойная каб. 4×2 сша (315)/5200 13 2176
LT2 двойная каб. 4×4 сша (315)/5200 13 2388
LT2 двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2365
LT2 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2461
LT2 двойная каб. кор. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2151
LT2 двойная каб. кор. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2375
LT2 двойная каб. Std. Box 4×2 сша (315)/5200 13.8 2176
LT2 двойная каб. Std. Box 4×4 сша (315)/5200 14.6 2388
LTZ 4 двери 4×2 сша (315)/5200 13 2332
LTZ 4 двери 4×4 сша (315)/5200 13.3 2436
LTZ 4 двери 4×2 сша (315)/5200 13.8 2332
LTZ 4 двери 4×4 сша (315)/5200 13.8 2436
LTZ двойная каб. 4×2 сша (315)/5200 13 2176
LTZ двойная каб. 4×4 сша (315)/5200 13 2388
LTZ двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2365
LTZ двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2461
LTZ двойная каб. кор. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2151
LTZ двойная каб. кор. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2375
LTZ двойная каб. Std. Box 4×2 сша (315)/5200 13.8 2176
LTZ двойная каб. Std. Box 4×4 сша (315)/5200 14.6 2388
Work Truck 4×4 сша (195)/4600 15 2130
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13 2365
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 13 2461
Work Truck 4×4 сша (195)/4600 13.6 2126
Work Truck 4 двери 4×2 сша (295)/5600 13.3 2332
Work Truck 4 двери 4×4 сша (295)/5600 14.1 2436
Work Truck двойная каб. 4×2 сша (195)/4600 12.5 2176
Work Truck двойная каб. 4×4 сша (295)/5600 14.1 2388
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×2 сша (315)/5200 13.8 2365
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×4 сша (315)/5200 14.6 2461
Work Truck двойная каб. кор. кузов 4×2 сша (195)/4600 12.5 2151
Work Truck двойная каб. кор. кузов 4×4 сша (295)/5600 14.1 2375
Work Truck двойная каб. Std. Box 4×2 сша (195)/4600 13.8 2176
Work Truck двойная каб. Std. Box 4×4 сша (295)/5600 15 2388
Work Truck дл. кузов 4×2 сша (195)/4600 12.5 2081
Work Truck дл. кузов 4×4 сша (195)/4600 13.6 2194
Work Truck Standard Box 4×4 сша (195)/4600 15 2126
Work Truck Std. Box 4×4 сша (195)/4600 15 2126
XFE кор. кузов сша (315)/5200 13.5 2371

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Стоимость и дата выхода на международный рынок

О производстве новой версии пикапа было объявлено давно — официальная дата июнь – июль 2019 года. На конвейер автомобиль был поставлен в Форт-Уэйне, Индиана. Через несколько дней после презентации стартовал предзаказ новинки, а своим новым владельцам пикапы попадут уже в сентябре.

Официальный прайс пока неизвестен, однако по непроверенной информации новый Chevrolet Silverado 2019 года обойдется автолюбителям в 35 тысяч долларов за базовую комплектацию, и 50 тысяч за продвинутую.

К слову, главный конкурент в лице компании Форд с моделью Ф-150 стоит почти на две с половиной тысячи больше – 27,5 тысяч долларов.

Выход на отечественный рынок пока не планируется, так что приобрести новый пика можно будет только у перекупщиков и при завышенной цене.

Четвертое поколение (1988–2002)

Четвертое поколение (GMT400)
Обзор
Модельные годы 1988-2002 гг.
Кузов и шасси
Платформа Платформа GM GMT400
Связанный Chevrolet / GMC Suburban Chevrolet K5 Blazer / Chevrolet Tahoe / GMC Yukon / Cadillac Escalade

При изменении брендов номенклатура C / K стала эксклюзивной для Chevrolet, поскольку все пикапы GMC стали Sierras (GMC сохранила номенклатуру C / K для своих внутренних кодов моделей). Chevrolet представила несколько специализированных вариантов серии C / K, включая ориентированный на работу W / T 1500, внедорожный Z71 и высокопроизводительный 454SS. Шевроле и GMC предложили шасси C3500HD с кабиной для коммерческого использования между однотонными грузовиками и грузовиками средней грузоподъемности.

В 1995 году C / K четвертого поколения подвергся пересмотру в середине цикла, добавив подушку безопасности на стороне водителя (двойные подушки безопасности стали стандартом в 1998 году). В 1996 году удлиненная кабина была переработана, добавлена ​​третья дверь со стороны пассажира, открывающаяся сзади.

В 1999 модельном году, чтобы приспособиться к введению Chevrolet Silverado / GMC Sierra с шасси GMT800, C / K четвертого поколения был переименован в Chevrolet Silverado Classic и GMC Sierra Classic. После 2000 модельного года производство пикапов C / K было прекращено. GM производила сверхмощное шасси с кабиной C3500HD как окончательную версию семейства моделей C / K в течение всего 2002 модельного года.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

15 081

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

9 482

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

9 427

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

8 831

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

8 671

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

8 437

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

6 684

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 388

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

5 331

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

4 219

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

18 дек

Автоновости

3 655

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

Chevrolet Silverado HD 2021 — Шевроле Сильверадо серии Heavy Duty

Новые пикапы-тяжеловесы Chevrolet Silverado HD (Шевроле Сильверадо 2500/ 3500) 2021 модельного года полностью рассекречены и представлены официально в рамках специального мероприятия 6 февраля 2021 года на заводе General Motors (Flint, Michigan, USA). В нашем обзоре Chevrolet Silverado HD 2020-2021 года – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики новых тяжелых пикапов Шевроле Сильверадо серии HD, ставшими, по заверению Жаклин МакКуэйд (главный инженер проекта Chevrolet Silverado HD 2020), самыми брутальными, большими, грузоподъемными и комфортными за всю историю марки.

На выбор несколько вариантов внешнего оформления Work Truck, Custom, LT, LTZ и High Country (самая роскошная версия с хромированной фальшрадиаторной решеткой, украшенной желтой эмблемой-бабочкой, американцы именуют ее bowtie, и оригинальными светодиодными фарами головного света), три версии кабины — Regular Cab, Double Cab и Crew Cab, два варианта грузовой платформы длиной в 2089 мм или 2496 мм, а также пара модификаций 2500HD и 3500HD.

Интересно, что новые пикапы тяжеловозы Chevrolet Silverado HD минимально унифицированы с младшими пикапами Chevrolet Silverado 1500, и из общих деталей у пикапов только панели крыши, а все остальное, начиная с панелей кузова и грузовой платформы, заканчивая мощной рамой, приводными валами и системой охлаждения двигателей, у пикапов Шевроле Сильверадо серии Heavy Duty оригинальное и специально разработано инженерами компании General Motors для обеспечения отменных грузовых и буксировочных способностей новинки.

Новые пикапы Chevrolet Silverado HD — настоящие гиганты. Минимальная габаритная длина кузова модели Chevrolet Silverado HD с однорядной кабиной Regular Cab и стандартной грузовой платформой составляет 5982 мм, а максимальная длина Шевроле Сильверадо HD с кабиной Crew Cab и удлиненной грузовой платформой достигает 6756 мм.

Самая тяжелая версия Chevrolet Silverado 3500HD со сдвоенными шинами на задней оси способна буксировать прицепы полной массой до 16,1!!! и перевозить на грузовой платформе до 3400 кг. Полезный объем грузового отсека новых пикапов серии Heavy Duty для Шевроле Сильверадо составляет 1970 или 2640 литров в зависимости от длины грузовой платформы.

Стандартно грузовая платформа оснащается 12 кольцами для крепления груза, подножками не только в задней, но и в передней части платформы со стороны кабины, 120 Вл розеткой. В качестве опции задний борт пикапов можно оснастить сервоприводом, облегчающим процесс открытия/закрытия.

Салон новых пикапов Chevrolet Silverado HD просторный и комфортный с солидным набором современного оборудования. В арсенале информативная панель приборов, крупное и удобное мультифункциональное рулевое колесо, новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, с возможностью подключения аж 15 камер), 15-дюймовый проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, отделка салона кожей, декоративные вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются Auto Park Brake Assist, Park Grade Hold Assist (стояночный тормоз на все колеса для длительной стоянки на дороге с сильным уклоном), Hill Start Assist и Hill Descent Control, Trailer Sway Control и Proactive Rollover Avoidance (система контроля за трейлером и система, предотвращающая его опрокидывание).

Технические характеристики Chevrolet Silverado HD 2020-2021 года. Для новых пикапов Шевроле Сильверадо серии Heavy Duty предлагаются два двигателя. Новый бензиновый атмосферный 6,6-литровый мотор V8 (406 лс 629 Нм) в паре с 6 АКПП собственной разработки компании General Motors. Модернизированный 6,6-литровый турбо дизель Duramax V8 (451 лс 1234 Нм) в тандеме с 10 АКПП от Allison.

Хотелось бы отдельно отметить новую фишку, доступную для пикапов Chevrolet Silverado HD с турбо дизелем. Это Power Take Off — интегрированный вал отбора мощности для обеспечения работы вспомогательного оборудования. Работает, к слову, как на стоящем пикапе, так и в движении. Остается лишь добавить, что новые пикапы Chevrolet Silverado HD способны составит серьезную конкуренцию таким же пикапам тяжеловозам, как Ford F-Series Super Duty и Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty.

Кузов и внешний вид

В первую очередь следует отметить один фактор – многие годы холдинг Chevrolet придерживался консервативной политике в выпуске моделей, причем цикличность проявлялась во всех моделях той или иной серии.

И вот модель Silverado в 2019 году наконец-то отходит от старого стиля. Это обусловлено высокой конкуренцией, ведь на рынке появились “новые” и успешные игроки – Ford F-150 и Ram 1500.

Холдинг Шевроле решил завоевать рынок не только качеством, но и количеством – у нового автомобиля имеется целых 8 модификаций:

  1. WT;
  2. LT;
  3. LT Trailboss;
  4. LTZ;
  5. High Country;
  6. Custom Trailboss;
  7. Custom;
  8. RTS;

Наиболее ярко выделяется TL Trailboss, который получил новый клиренс большего размера, амортизаторы от компании Rancho, есть блокировка задней дифференциальной части и новые диски с диаметром в 18 дюймов.

Помимо широкого спектра для выбора подходящей версии автомобиля, разработчики решили сделать Chevrolet Silverado в виде конструктор. При покупке в салоне можно дополнительно установить или выбрать множество дополнительных функций.

Во-первых, у пользователя есть возможность выбора, какого типа автомобиль он хочет: с полным или задним приводом. Также имеется возможность подобрать грузовую кабину. В доступе на данный момент имеется две версии разных размеров, которые имеют разные габариты, рассчитанные на разных пользователей.

Ну и самое интересное – создатели Chevrolet Silverado предоставили возможность владельцу выбрать тип кабины: Single Cab, SuperCab, SuperCrew. За счет подобных расширения функционального ряда, концерн хочет привлечь к себе новых клиентов и занять лидирующее место на рынке пикапов.

Изменения касаются и основополагающей части автомобиля – новое поколение выполнено на базе платформы T1, для производства которой тратится много алюминия. За счет этого значительно повышается прочность внутренних компонентов автомобиля. Большой плюс алюминия – его легкость, автомобиль “похудел” почти на 40 кг и увеличился в габаритах. Максимальная вместительность – 2000 литра.

Внешний вид автомобиля сместился к изысканности. Элегантные формы, которые подчеркивают элитной светотехникой и измененной формой радиаторной решетки.

Первое поколение (1960–1966)

Первое поколение
Обзор
Также называемый Chevrolet: — C10 / K10 — C20 / K20 — C30 — от C40 до C80 (модели для средних и тяжелых условий эксплуатации) GMC: — 1000 / K1000 — 1500 / K1500 — 2500 — 3000 до 6500 (модели для средних и тяжелых условий эксплуатации) Шевроле Апач Шевроле Викинг Шевроле Спартан
Производство Сентябрь 1959–1966 гг.
сборка Pontiac West Assembly , Понтиак, Мичиган Довер , Англия Ошава, Онтарио Буэнос-Айрес , Аргентина
Дизайнер Харли Эрл (1957, 1958)
Кузов и шасси
Связанный Chevrolet Suburban
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,8 л I6
  • 3,9 л I6
  • 4,1 л I6
  • 4,3 л I6
  • 4,8 л I6
  • 5,0 л V6
  • 4,6 л V8
  • 5,3 л V8
Передача инфекции 3-ступенчатая синхронизатор механическая 4-ступенчатая синхронизатор механическая 2-ступенчатая Powerglide автомат
Габаритные размеры
Колесная база 115 дюймов (2921 мм) (короткий ящик: модели на 1/2 тонны) 127 дюймов (3226 мм) (длинный ящик: модели на 1/2 тонны и ¾ тонны) 133 дюйма (3378 мм) (модели на 1 тонну)
Длина 186,875 дюйма (4747 мм) SWB 206 дюймов (5232 мм) Стандартный 216,25 дюйма (5493 мм) LWB
Ширина 78,75 дюйма (2000 мм)
Рост 71,25 дюйма (1810 мм)

Шевроле 1963 года

Выпущенный осенью 1959 года, модель 1960 года представила новый тип кузова легкого пикапа, который отличался многими новинками. Наиболее важными из них были лестничная рама с откидным центром, позволяющая кабине располагаться ниже, и независимая передняя подвеска, обеспечивающая езду на грузовике почти как автомобиль. Также новинкой для 1960 года была новая система обозначений для грузовиков производства GM. Исчезли обозначения 3100, 3200 и 3600 для коротких 1/2, длинных 1/2 и 3/4 тонных моделей. Вместо этого новая схема назначила 10, 20 или 30 для моделей 1/2, 3/4 и 1 тонны. С 1957 года грузовики были доступны с завода как полноприводные, и новая классовая схема сделала это известным. С (обычным) перед номером серии обозначает два колеса заднего привода в то время как K обозначает привод на четыре колеса.

Фактические значки на грузовиках Chevrolet имели систему названий серий предыдущего поколения для 1960 и 1961 годов: 10, 20, 30 и 40 серии (C и K) были обозначены как «Apache», грузовики 50 и 60 серий были обозначены как » Викинги », а самые крупные модели серий 70 и 80 были отмечены знаком« Спартанцы ». В 1960 году грузовики C / K были доступны в гладких версиях Fleetside или Stepside с крыльями. GMC назвал их «Wide-Side» и «Fenderside». Полутонными моделями были седельные тягачи C10 и K10 с длинной и короткой платформой, также были доступны 3/4-тонные C20 и K20, а также однотонные C30. GMC не использовала номенклатуру «C», хотя их версии 4×4 использовали номенклатуру «K». Номера моделей GMC для 1/2, 3/4, 1 и 1,5 тонны были 1000, 1500, 2500 и 3000. 1,5-тонные Chevrolet C40 и GMC 3000, которые использовали легкую кабину (но только в качестве шасси — модели с кабиной и стойкой) были сняты с производства в 1963 модельном году.

Модели 1960, 1961 и 1962 годов имели передние ступицы на шарикоподшипниках, торсионную переднюю подвеску и заднюю часть подвески на продольных рычагах. Линии отделки салона были базовыми и «нестандартными». Двигатели включали базовый 305 куб. Дюймов (5,0 л) GMC V6 для версии GMC, 135 л.с. (101 кВт), 236 куб. Дюймов (3,9 л) и 150 л.с. (112 кВт), 261 куб. Дюймов (4,3 л), рядные шестицилиндровые двигатели , и 283 куб. дюймов (4,6 л) V8 с 185 л.с. (138 кВт).

Передняя подвеска со спиральной пружиной появилась в 1963 году с передними ступицами на роликовых подшипниках, а также с новым базовым двигателем, I6 мощностью 140 л.с. (104 кВт) 230 куб. Дюймов (3,8 л) и опциональным 165 л.с. (123 кВт) 292 куб. в (4,8 л) I6. Кабина была модифицирована к 1964 году, с устранением «огибающего» ветрового стекла и новым дизайном передней решетки, а также с различными внутренними изменениями при сохранении оригинального дизайна кузова. Кондиционер и 220 л.с. (164 кВт) 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 появились в 1965 году. Новый базовый двигатель прибыл в 1966 году, представлял собой рядный шестицилиндровый Chevrolet мощностью 155 л.с. (116 кВт) и 250 куб. Дюймов (4,1 л).

Модели для средних и тяжелых условий эксплуатации

Среднетоннажные грузовики были:

  • 1,5-тонный Chevrolet C40 / GMC 3000 (1960–62) с облегченной кабиной;
  • Chevrolet C50 и C60;
  • GMC 3500, 4000 и 5000.

Тяжелые грузовики были:

  • Chevrolet C60-H (C60 с более тяжелой полной массой : 22 000 фунтов вместо 19 500 фунтов), C70 (1960–61) и C80;
  • Тандемный задний мост Chevrolet моделей M60 (1963–66), M70 (1960–61) и M80 (1962–66);
  • GMC 5500, 6000 и 6500;
  • Тандемный задний мост GMC моделей W5000, W5500 и W6500.

Проделанная работа по модернизации автомобиля

Увеличенная грузоподъёмность

Начальные предел грузоподъёмности равен 575 кг. Эту цифру можно увеличить до 1000 кг, если использовать более дорогую модификацию подвески.

Улучшенное шасси

Езда на этой машине стала комфортнее и экономичнее (в плане потребления топлива) благодаря изменениям передней и задней подвеске, а также новому электроусилителю руля.

Безопасность в автомобиле

Для обеспечения максимальной безопасности для водителя и пассажиров используются особенные системы, такие как: Park Assist, Hill Assist Start, Forward Alert Collision, Lane Warning Departure и Stabili Tilk. Кроме этого, используются подушки безопасности и другие базовые опции, которые сведут к минимуму возможные негативные последствия в случае попадания в ДТП, но на этой машине попасть в ДТП – это большая редкость, потому что, окружающие автомобилисты, когда видят такой огромный джип – сразу же разбегаются в разные стороны.

Линейка моторов для Сильверадо:

  • V6 двигатель с объёмом 4,3 литра;
  • V8 двигатель с объёмом 5,3 литра;
  • V6 двигатель с объёмом 6,2 литра.

Базовая комплектация в себя включает:

  • подогрев передних сидений;
  • на водительском кресле есть функция памяти, которая запоминает 10 различных вариантов посадки (до десяти направлений);
  • передние кресла с электроприводом;
  • боковые зеркала с функцией складывания (электропривод);
  • CD-чейнджер;
  • двух-зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Bose.

Салон

Интерьер Chevrolet Silverado стал заметно комфортнее, просторнее и чем-то напоминает кабину кроссовера. Теперь грузовики от Шевроле могут похвастаться увеличенным дверным проемом, перемещенными вперед боковыми стойками, удобными передними сиденьями, простором задним рядом с немного «похудевшими» сидениями, вертикальным торпедо и вертикальной панелью управления с 4,2 — дюймовым информационным дисплеем. Все компоненты располагаются логично и очень функциональны, их можно регулировать и настраивать даже в надетых перчатках.

Для обивки сидений производителем использовалась долговечная и износоустойчивая ткань, которая по сравнению с предыдущей, намного легче поддается очистке. Конструкторы Chevrolet Silverado сохранили рычаг переключения передач под рулем, тем самым освободив место для просторного подлокотника и его больших карманов. Как грамотный и солидный грузовик, пикап оснащен двенадцати- и стадесятивольтовыми розетками, а также парой разъемов USB, с помощью которых можно заряжать смартфон или КПК в процессе движения.

Металл, из которого сделана грузовая кабина, на две трети состоит из высокопрочной стали, за счет чего существенно увеличивается безопасность водителя и двух пассажиров, легко вмещающихся в пикап шевроле. Кроме того, и все самые основные элементы модели тоже сделаны из высокопрочной стали в сплаве с гидроформованными элементами, служащими для повышения прочности и уменьшения массы. Шевроле Сильверадо выпускается с большим количеством модификаций. Автомобиль способен перевозить грузы, масса которых не превышает 575 кг. Пикап по своей грузоподъемности немного проигрывает некоторым японским аналогам, способных справиться с одной тонной груза на борту. Но изготовителем предусмотрена возможность заказа этой модели с улучшенной модификацией подвески, которая позволит перевозить грузы весом до одной тонны.

Технические показатели

На данный момент официальной информации касательно внутренностей автомобиля нет, но разработчики намекнули на шесть силовых агрегатов и несколько коробок передач.

Двигатель бензинового типа с атмосферной поддержкой на 6,6 литров, V образной формы. Максимальная мощность – 405 лошадиных сил, крутящий момент – 629. Работает в паре с АКПП №6 от холдинга General Motors.

Вторая версия силового агрегата – дизельный двигатель Дурамакс V8 с поддержкой Турбо. Максимальная мощность – 451 лошадиных сил, крутящий момент 1234. Функционирует вместе с АКПП №10 от Алиссон.

Фото нового Chevrolet Silverado:

Экстерьер

Даже по фото можно оценить масштабы и мощь кузова новинки. Только морда занимает едва ли не половину площади автомобиля. При этом новый кузов полностью отражает тренды современного американского автомобилестроения: крупные габариты, обилие хромированных деталей и мощные воздухозаборные системы можно найти на большинстве автомобилей из-за океана, впрочем, здесь можно обнаружить и уникальные, придуманные дизайнерами Шевроле, детали. 

Самой яркой частью Шевроле Сильверадо 2020 года традиционно является передок. Он поставлен очень высоко и является настолько длинным, что невысокому водителю будет сложно контролировать ситуацию перед автомобилем. Основной деталью морды можно считать крупную крышку капота с массивным продольным «хребтом» посередине. Благодаря наличию этой детали машина и смотрится злее, и получает более эффективное охлаждение подкапотного пространства. 

Сразу перед капотом обнаруживается просто огромная решетка радиатора, сотканная из большого количества горизонтальных полос в хромовом окрасе. По сравнению с этим элементом не такими большими кажутся симпатичные головные фары, которые прилегают к воздухозаборнику практически вплотную и как бы разрезаются на сектора вышеупомянутыми полосами. 

Бампер автомобиля служит, скорее, защитником кузова от повреждений, чем декоративным элементом. Он полностью изготовлен из металла и не несет на себе никаких деталей, кроме прорези дополнительного охлаждения да пары противотуманок. Кроме того, здесь имеется дополнительная защита в виде неокрашенной стальной вставки по центру.
 

Профиль Chevrolet Silverado 2020 выглядит очень массивно. Впечатление усиливается крупными прямоугольными зеркалами со вставками, покрытыми хромом, и повторителями сигналов поворота. Сразу за зеркалами идут не менее массивные, встроенные в двери окна, образующие правильную геометрическую фигуру. Они могут иметь как хромовую, так и черно-глянцевую окантовку. Хром можно обнаружить и на ручках дверей, всевозможных шильдиках, а также подножке.
Естественно, присутствует здесь и рельеф, который сконцентрирован на дверях, крыльях и заметно увеличенных колесных арках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector