Новый chevrolet captiva 2014 года после рестайлинга
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Chevrolet Captiva
- Новости
- Версии и стоимость
- Взгляд в салон нового Chevrolet Captiva 2014
- Динамика
- Комплектации и цены Шевроле Каптива 2017 в новом кузове
- Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года
- Тест драйв
- Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация в России (новый)
- Экстерьер
- Технические характеристики Шевроле Каптива 2014
- Интерьер Шевроле Каптива c фото
- Технические характеристики автомобиля Chevrolet Captiva LS 2.4 (2014)
- Интерьер
Поколения
-
I 2 рест.
-
I рест.
Тест-драйвы Chevrolet Captiva
Все тест-драйвы Автопутешествия 08 августа 2014 Завтра была война
В 1944 г. Красная армия уже уверенно теснила противника со своей территории, одерживая одну за другой большие и малые победы. Но одной из самых важных операций этого периода стала Свирско-Петрозаводская.
16
Сравнительный тест 14 ноября 2012 Карельские миражи-2
Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.
6
Карельские миражи Сравнительный тест
Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.
8 18 октября 2012
Северный квест и западный «крест» Тест драйв
Получив на тест-драйв новый Chevrolet Captiva снежно-белого цвета, мы отправились на нем покорять северные широты – дороги и бездорожье Карелии.
22 24 июля 2012
Все тесты Chevrolet Captiva
Все новости
Новости
Представлен новый Chevrolet Captiva
На автосалоне в Боготе показали новую «Каптиву», правда в новинке присутствует что-то неуловимое китайское. Это немудрено, так как новая Captiva это и есть полноценный китайский автомобиль 13 ноября 2018
Chevrolet представил рестайлинговую версию Captiva
Обновленная версия кроссовера Captiva выйдет на рынок в новом году 25 ноября 2015
В России начались продажи обновленного кроссовера Chevrolet Captiva
В российских дилерских салонах марки Chevrolet начинаются продажи обновленной версии автомобиля Chevrolet Captiva. 24 сентября 2013
Все новости про Chevrolet Captiva
Версии и стоимость
Базовая версия LS, что продается с мотором в 2,4 литра, вместе с «механикой», оценена в 1 075 000 руб. Помимо прочего оснащения, у патрубков выхлопа появились накладки с хромированным напылением, а также светодиоды в противотуманных фарах. Также в ней имеются 17-дюймовые «титаны», полный электропакет, музыка (6 динамиков) и «кондей».
Версия LTZ оснащается парктроником (на оба бампера), подогревом заднего дивана, подсветкой порогов, системой мультимедиа MyLink, оснащенной сенсорным дисплеем на 7 дюймов, а еще функцией голосового управления.
Ценник на дизельные модификации начинается с 1 235 000 руб., тогда как за топ-модификацию придется отдать как min 1 400 000 руб.
Так что цены остались весьма привлекательными. А ежели к этому прибавить еще и относительную «беспроблемность» кроссовера (это значит, что крупный ремонт Шевроле Каптива не предвидится довольно долго), то резон выбора данной модели станет очевидным.
Взгляд в салон нового Chevrolet Captiva 2014
Рестайлинг коснулся и внутреннего убранства салона. Новый кроссовер оснащается двумя или тремя рядами кресел. Вполне логично, что от этого будет зависеть и вместительность машины. Она будет составлять от 5 до 7 человек соответственно. Пожалуй, самыми яркими атрибутами в Каптиве 2013 года являются панель приборов и бортовой компьютер. На первой грамотно размещены спидометр и тахометр с парой огромных радиусов. Информационная система выведена на крупный цветной дисплей. С его помощью контролируются все опции и функции авто. Дополнена картина стильными хромированными кольцами и декоративной оправой.
Продвинутые комплекты включают также такие дополнения:
- Климат-контроль на две зоны;
- Фоновая подсветка панели и салона;
- Доступ без ключа;
- Агрегаты подогрева в креслах второго ряда;
- Запуск мотора кнопкой;
- Камеры заднего вида.
В России, как и ранее, в продажу поступят четыре версии Шевроле Каптива 2014. Базовая традиционно представлена комплектом LS. К средним относятся LT+ и LT.Настоящим ценителям серии, несомненно, стоит купить версию LTZ. Только она может похвастаться обивкой сидений натуральной кожей, электроприводом, вмонтированным в кресло водителя, и другими приятными атрибутами авто премиум класса.
Передние сидения отличаются эргономичностью и удобством. Они располагают пассажиров к тихому ходу авто. В поворотах у людей возникает небольшой дискомфорт из-за отсутствия боковой поддержки и плоского профиля подушки. Соответственно, очень быстро ездить и не захочется. Еще одно достоинство модели – обширное свободное пространство. Пассажиры, разве что, не смогут танцевать в салоне. Естественно о неудобстве размещения ног или головы у пассажиров заднего ряда не может идти и речи. Разработчики утверждают, что даже люди с ростом 190 см и больше не будут упираться коленками в передние кресла или макушками в крышу. В средней части салона дно имеет ровным тип, поэтому пассажир, сидящий посредине, вполне комфортно будет размещен.
Кроссовер с фирменным крестом Шевроле может похвастаться такими приятными и необходимыми атрибутами:
- Оптимально расположенный рычаг МКПП;
- Приятное многофункциональное рулевое колесо;
- Четкое изображение большого сенсорного дисплея;
- Доступность кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем.
- Качественные материалы отделки;
- Инновационная система шумоизоляции
В семиместной версии Шевроле Каптива 2014 кресла последнего ряда отличаются меньшей комфортабельностью по сравнению с остальными сидениями, но и на них можно вполне удобно разместиться. Доступ к этой зоне осуществляется с помощью откидывающейся спинки кресел второго ряда. Места в этой части салона не так много.
Минимальный объем багажника Chevrolet Captiva 2014 не опускается ниже отметки в 97 литров. Речь идет о семиместной модели, но если в ней сложить кресла последнего ряда, то вместительность повысится до 477 литров. Некоторые энтузиасты с помощью экспериментов установили, что на самом деле граничный показатель составляет 769 литров, если забить все свободное пространство под самый потолок. Полная трансформация сидений второго ряда доводит вместительность до 942 литров. В экстренных ситуациях можно сложить и кресло переднего пассажира. Тогда в салоне помещается до 1577 литров груза.
Для пятиместной Chevrolet Captiva 2014 отведено от 477 до 942 литров багажного отсека. Стоит также добавить, что разработчики брали в учет заполняемость салона по нижнюю грань боковых стекол.
Динамика
Не лишним будет сообщить о динамических характеристиках, которые дарует новый Chevrolet Captiva.
Самый младший в линейке бензиновых моторов способен развить скорость до 190 км/ч (вкупе с МКПП) или до 175 км/ч (версия, агрегатируемая АКПП), при этом разгон от нуля до сотни будет занимать порядка 11 или 10,5 секунд соответственно.
Максимальная скорость 3-литрового двигателя ограничена отметкой 198 км/ч, при этом сотня на спидометре отмечается через 8,6 секунды после старта.
Характеристики турбодизельного агрегата впечатляют: максимальная скорость – 200 км/ч (версия с МКПП) и 191 км/ч (АКПП), чтобы разогнать эту махину до сотни требуется всего 9,6 секунды (для модификации с механической трансмиссией) и 10,1 секунды (для версии с автоматической коробкой переключения передач).
Комплектации и цены Шевроле Каптива 2017 в новом кузове
Кроссовер поставляется в большом количестве комплектаций. При этом их отличие заключается не только в опциях, но и типе устанавливаемых моторов и трансмиссий. Новый Шевроле Каптива 2017 фото, стоимость, комплектации и ценына дополнительное оснащение которого весьма привлекательны, производитель поставляет в нижеприведенных комплектациях:
- LS – стартовая комплектация, которая обойдется в 1 190 000 рублей. Она имеет 5 посадочных мест, бензиновый двигатель 2,4 литра с мощностью 167 л.с., а также механическую коробку передач с 6-тью ступенями и полный привод. Кроме этого в комплектации LS поставляется 7-ми местный вариант исполнения кроссовера, который стоит 1 220 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то этот автомобиль обладает всеми распространенными системами безопасности: 3-х точечный контроль ремня безопасности, система стабилизации прицепа, помощи при экстренном торможении. Также установлен электрический тип ручного тормоза и 6 подушек безопасности. Комфорту также уделили много внимания: датчики парковки, 6 динамиков аудиосистемы, подогрев передних сидений, которые имеют поддержку, кондиционер, мультируль. При отделке используется ткань, есть довольно много различных хромированных элементов.
- LT – в данной комплектации поставляется довольно много различных автомобилей: 5-ти местный вариант исполнения с бензиновым мотором ручной и автоматической коробкой передач. Также 7-ми местный автомобиль с 6-ти ступенчатым автоматом. За самую дешевую версию в этой комплектации придется отдать 1 270 000 рублей. Версия с автоматом стоит 1 270 000 рублей, за дополнительный ряд придется доплатить еще 30 000 рублей. В этой комплектации устанавливается и дизельный мотор, объем которого составляет 2,2 литра и мощность 184 л.с. Пятиместный вариант исполнения с механикой стоит 1 360 000, с автоматом 1 390 000. Семиместный вариант исполнения с дизелем и автоматом обойдется в 1 417 000 рублей. Дополнительные опции представлены подогревом сидений заднего ряда, более качественной отделкой и мультимедийной системой с достаточно большим дисплеем.
- LT plus – эта версия представлена одним 5-ти местным автомобилем с бензиновым мотором, а также одним 5-ти местным и 7-ми местным кроссовером с дизельным мотором. Самое дешевое предложение в этой ценовой категории 1 370 000 рублей, самое дорогое 1 501 000 рублей. Оснащение этой версии самое полное: от систем контроля положения автомобиля на полосе, до помощи при парковке.
- LTZ – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 509 000 рублей. Кроссовер поставляется в 5-ти местном варианте исполнения, отличается от предыдущих комплектаций 3-х литровым мотором с мощностью 249 л.с. Вращение передается на обе оси через 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.
Вышеприведенная информация определяет то, что обновленный Шевроле Каптиваявляется одним из самых доступных предложений в своем классе.
Внешний вид Шевроле Каптива 2014 года
Первое, что заслуживает внимания, это, конечно же, габаритные размеры авто.
Обновленный Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет такие размеры:
- Длина – 4670 мм;
- Высота – 1756 мм;
- Ширина – 1868 мм;
- Клиренс – порядка 171 мм (зависит от используемых дисков);
- Колесная база – 2707 мм.
Что касается резины, то стандартными считаются варианты 235/50R19 и 235/60R17. Встречаются версии и с большими дисками, хотя классикой остаются алюминиевые изделия 17-19 размеров.
Необычными остаются показатели геометрической проходимости кузова. Шевроле Каптива 2014 года способна преодолевать до 450 км брода. Углы въезда, рампы и съезда составляют 20, 18 и 24 градуса соответственно.
Некоторым людям покажется, что в экстерьере Chevrolet Captiva 2014 ничего не поменялось в сравнении с предыдущим поколением, однако такое мнение ошибочно. Корейским дизайнерам удалось изменить рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, окаймить противотуманки качественным обрамлением из хрома.
Не остался без внимания и бампер. Нижний обтекатель получил обновленную конфигурацию, да и сам бампер немного преобразился в пропорциях.
Взгляд опытного автолюбителя на заднюю часть кузова Шевроле Каптива 2014 моментально приметит качественно новые светодиодные лампы, появившиеся в габаритных фонарях. Включаются они непосредственно после касания водителя педали тормоза. Элементы выглядят просто шикарно. Инженеры посчитали необходимым преобразить и насадки выхлопных труб. Они получили трапециевидную форму, что отразилось на общей эффективности работы систем авто. На заднем бампере теперь разместились широкие полосы светоотражателей, которые будут особенно полезными в ясный и солнечный день.
В принципе, на этом внешние изменения и заканчиваются. Шевроле Каптива нового образца характеризуется грамотно сопоставленными пропорциями кузова, богатой отделкой металлом и хромом, фирменной фальшрадиаторной решеткой, инновационной защитой подвижных механизмов, мощным бампером с низкой губой обтекателя.
Чего-чего, а пластика разработчики явно не пожалели, когда закрывали нижние части кузова автомобиля. В такой нехитрый способ производитель намекает на то, что кроссовер обладает отменной проходимостью в режиме бездорожья
К сожалению, если взять во внимание незначительный клиренс и сравнительно мягкий передний бампер, то покидать городские улицы водителям вряд ли захочется. В общем, это дело каждого, как и где передвигаться на этом звере
Тест драйв показал, что вероятность серьезных повреждений при движении по проселочным тропам минимальна. Опытные специалисты обзовут модель «паркетником», а на внушительный вид даже не посмотрят.
Автолюбителей должна приятно порадовать новость о том, что при заказе авто Chevrolet Captiva 2014 у них появляется возможность подобрать один из множества оттенков эмали. Цвета представлены от базового белого до синего перламутрового и темного бордового.
Тест драйв
Начнем тест драйв (да и видео это подтверждает) с того, что новый Chevrolet Captiva отлично себя показал в управляемости. Большая заслуга в четком и отзывчивом контроле может быть приписана 6-ступенчатой автоматической коробке передач
Она плавно переключает передачи и знает, как добиться максимальной отдачи на определенном диапазоне работы двигателя. Видео тест драйв не мог не проверить и заострить внимание на шумоизоляции. Шум слышен, спору нет, но он не раздражает, а если коробка добирается до шестой передачи, то это уже постукивание, а не шум
Бывает, что некоторые легковушки ведут себя громче, чем внедорожник Каптива.
Отличная управляемость
Что касается подвески, то здесь двоякие впечатления. Вроде подвеска Chevrolet Captiva позволяет даже не чувствовать дорожные изъяны, плавно и комфортно проходя по ним. На дороге чувствует себя уверенно и легко, когда проезжаешь даже огромные ямы. Когда проводился видео тест драйв, никто не заметил ни одного пробоя амортизаторов, за это большой плюс инженерам Шевроле. Но с другой стороны – в видео можно заметить, как внутри Шевроле Каптива потряхивает из-за разных мелочей – трамвайные пути, стыки и т.д. Подвеска мягкостью не отличается, и с мелкими неровностями бороться она не считает нужным. По асфальту автомобиль катит спокойно, но ведь родная стихия Captiva 2014 – это бездорожье.
Салон Шевроле Каптива 2014
Движение по грунтовке и заснеженной дороге у Шевроле 2014 года надежное и предсказуемое. За уверенное движение на бездорожье отвечает многодисковая муфта. Именно она подключает к работе заднюю ось при помощи электронных систем при проскальзывании передней пары колес. Происходит такая операция с малой задержкой, так что сгоряча можно попасть в яму или грязь, так и не успев воспользоваться преимуществами 4WD. Поэтому спешить не стоит, резкие движения при управлении Chevrolet Captiva 2014 не уместны. Жаль, что здесь нет режимов: ни принудительных блокировок, ни выбора. В общем обновленная Каптива больше городской автомобиль, чем дикий внедорожник.
Вместительный багажник
Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация в России (новый)
Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2022-го модельного года узнается по следующим чертам:
- Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
- Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
- Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.
Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.
Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.
Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Chevrolet Captiva 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4673 | 1868 | 1756 | 171-178 | 2727 | 769-1577 | 65 |
Экстерьер
Сразу уловить перемены во внешности непросто, но если присмотреться, то найти их можно. Мощный передок почти не изменился, однако стал обладателем иных посадочных мест для противотуманных фар с хромированной окантовкой, а также новой светлой накладки в самом низу переднего бампера. На этом все и завершилось.
Новый Шевроле Каптива остался хозяином мощного передка с огромной, 2-секционной радиаторной решеткой, почти прямоугольной головной оптикой, круглыми противотуманками и интересным дизайном капота.
В профиле перемен нет. Через всю боковину проходит все та же длинная линия подштамповки. Колесные арки и пороги по-прежнему закрыты пластиковыми накладками, повышающими практичность кроссовера. Двери остались пропорциональными, окна также обладают хромированными молдингами, переднее крылья украшены небольшими накладками, на крыше разместились уже привычные рейлинги, а зеркала остались обладателями интегрированных поворотников.
А вот в кормовой части перемены самые заметные. Прежде всего, в глаза бросаются новые фонари, полностью поменявшие цветовую гамму. Кроме того, задний бампер немного изменил свою конфигурацию, а также обзавелся новыми отражателями удлиненной формы. В довершение всего кроссовер снабдили угловатыми патрубками выхлопа, заменившими круглые. В целом корма изменилась, но не кардинально, а ее вид не слишком удачно гармонирует с гораздо более мощным и агрессивным передком.
Технические характеристики Шевроле Каптива 2014
Инженеры не захотели что-либо менять под капотом стального зверя. Как и раньше кроссовер Chevrolet Captiva 2014 оснащается независимой подвеской, стойками МакФерсон спереди и аналогичной многорычажной системой сзади. Клиренс Шевроле Каптива 2014 во время движения остается на неизменном уровне благодаря работе инновационной подвески Soft Ride. Скорость движения машины влияет на производительность электроусилителя, отвечающего за функционирование рулевого управления. Тормоза имеют дисковый тип. За безопасность езды отвечает целый комплекс различных опций и функций. Присутствует также ассистент старта авто в горку. На отечественном рынке Каптива продается исключительно с полноприводной трансмиссией.
Стандартно модель поставляется с одним из трех агрегатов. Два из них бензиновые, а последний турбодизельный. Простейшим считается четырехцилиндровый V6 на 2,4 литра. Мощность составляет порядка 167 лс. До 100 км/ч авто берет разгон за 10,3 сек. Значение максимальной скорости не превышает 186 км/ч. Комбинированный же при этом расход топлива, к слову говоря, составляет 9,3 литра на сотню. На трассе он меньше. Работает с шестиступенчатым автоматом или аналогичной механикой.
Многим пришелся по душе трехлитровый V6 c 249 лс и 6АКПП. Всего за 9 секунд разгоняется до сотни. Предельная скорость – почти 200 км/ч. Расход топлива не превышает 10,7 литров.
Дизель представлен VCDi на 2,2 литра и 184 лс. Работает одинаково как с 6МКПП, так и с 6АКПП. Тяга достигает 400 Нм. Соответственно до сотни авто доходит за 9,7 сек. Максимальная скорость 191-200 км/ч. В смешанном режиме функционирования потребляет 6,6 литров.
Владельцы Шевроле Каптива жалуются, что на деле расход существенно увеличивается в большую сторону. На сотню кроссоверу нужно 9 литров солярки и 12 литров бензина. В отдельных случаях эти показатели возрастают до 15 и 18 литров соответственно, что составляет немалую проблему.
Интерьер Шевроле Каптива c фото
Рассмотрим captiva фото и отметим особенности автомобиля. Как мы отмечали в начале статьи, Каптива обладает очень просторным салоном. В водительском сиденье комфорт обеспечивается даже водителю большого роста: эту способствует высокий потолок и большая обзорность через лобовое стекло. Места на заднем ряду с лихвой хватает, чтобы разместиться пассажирами и не тыкать коленками впереди сидящих, а доступ к дополнительному ряду “седушек” сзади очень удобен.
Способствует удобной посадке пассажиров и большой дверной проем. Предусмотрены механизмы по складыванию сидений и увеличению необходимого объема внутреннего пространства. Задний ряд можно сложить как в уровень пола, так и в соотношении 60/40, что позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. Разработчики добавили такие приятные для пассажиров функции, как подогрев сидений и поясничную поддержку (касается водительского кресла). В модификациях Каптива с 7 местами для пассажиров также предусмотрена функция складывания дополнительного ряда в пол или 50/50.
Американский производитель оснащает салон своего кроссовера очень качественными материалами. При всей требовательности отечественных покупателей к этому элементу, к Каптиве претензий практически не возникает. Пластиковые элементы внутри автомобиля мягкий и приятные на ощупь, имеют презентабельный внешний вид и надежно закреплены в посадочных местах. Так что при езде нигде не слышно “сверчков”. Различные комплектации оснащаются разными видами материала оббивки.
Есть качественный тканевый салон, который не протирается со временем и сохраняет насыщенность цвета долгие годы. В богатых же комплектациях используется кожа или экокожа. Такой материал обеспечивает прекрасное эстетическое восприятие и не теряет своих характеристик. Главным минусом кожаных сидений является отсутствие вентиляции. Особенно сильно это ощущается в теплое время года.
Стандартные версии Chevrolet Captiva рассчитаны на посадку пяти человек, однако на заднем ряду трое мужчин будут чувствовать себя не комфортно. Гораздо удобнее будет там детям или подросткам. Однако тут тоже есть свои тонкости. На задний ряд физические невозможно установить три детский автокресла. Подойдет вариант с установкой двух и бустера. Решением в такой ситуации будет покупка семиместного автомобиля, но и стоимость его будет заметно выше. При заказе у дилера нового авто такой комплектации, скорее всего, придется ждать, но и найти подержанный авто будет довольно затруднительно.
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Captiva LS 2.4 (2014)
Технические характеристики Chevrolet Captiva LS 2.4
Chevrolet Captiva LS 2.4
Обновленный кроссовер Шевроле Каптива 2014 года был представлен на ежегодном Женевском автосалоне в марте 2013 года.
Шевроле располагает изменённым передним бампером с иным обрамлением противотуманных фар, светодиодными задними фонарями, прямоугольными хромированными патрубками выхлопной системы, новым задним бампером и легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов. Чтобы взять небольшие вещи из багажника, достаточно воспользоваться открывающимся стеклом пятой двери.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Captiva LS 2.4.
Интерьер
Находиться внутри Captiva 2014 очень приятно. Чувствуется американский подход – все для человека. Салон кроссовера может иметь как 5, так и 7 посадочных мест. Получается, что может быть 2 или 3 ряда кресел. Все это выбирает потенциальный покупатель. Представители компании заявили, что качество отделочных материалов, как и качество шумоизоляции салона, стало на порядок выше.
На водительском месте Chevrolet Captiva можно заметить новую приборную панель, которая состоит из 2-х массивных радиусов тахометра и спидометра. Оба круглых датчика украшены при помощи хромированной окантовки. Между ними нашлось место для цветного дисплея «борткомпьютера», выводящего всю необходимую информацию о транспортном средстве. Однако перед «приборкой» размещен удобный четырехспицевый мультифункциональный руль.
Более дорогие комплектации Каптива могут похвастаться фоновой подсветкой салона, подогревом 2-го ряда кресел, а также бесключевым доступом в салон и запуском мотора при помощи клавиши. Дополнительно можно было оснастить машину двухзонным климат-контролем и задней камерой. На переднем ряду есть удобные сидения, располагающие к неторопливой езде. Они обладают плоским профилем подушки и спинки. Тут отсутствует хорошая боковая поддержка, поэтому при поворотах пассажир не будет уверенно держаться в автомобиле Chevrolet. Свободного места хватает везде.
На центральной консоли можно заметить качественный 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. По сторонам от него размещены вертикальные дефлекторы климатической установки. Однако более простым версиям достанется лишь компактный монохромный экран. Внизу центральной консоли присутствует некая перегруженность кнопками. Все они отвечают за настройку мультимедийного центра и климатической установки. Тому, кто впервые усядется за руль Каптива, понадобиться определенное время, чтобы привыкнуть.
На среднем ряду Chevrolet Captiva также достаточно свободного пространства по ширине и высоте. Удобно расположиться получиться даже людям с ростом более 190 сантиметров. При этом, не будет вопросов куда можно определить ноги, так как пол полностью ровный. Чтобы попасть на 3 ряд правое сиденье среднего ряда убирается и поднимается вертикально. Благодаря этому обеспечивается комфортный проход на «галерку». Сидеть там двоим пассажирам не так комфортно, как на передних двух рядах, однако сидеть можно и довольно неплохо. Что касается багажника Каптива, его объем напрямую зависит от количества установленных посадочных мест.
Если в машине сидит все семь человек, то объем багажника составит 97 л. При демонтаже «галёрки» эта цифра увеличится до 477 л. При необходимости можно убрать также средний ряд, что предоставит уже 942 л полезного пространства и ровный пол. Если убрать дополнительно сиденье переднего пассажира, будет доступно 1 577 л. А вот для 5-местного кроссовера Chevrolet Captiva 2014 доступен багажник с объемом 477 л. При убранных задних креслах показатель увеличивается до 942 л. Что касается запасного колеса для кроссовера Chevrolet, его инженеры компании установили под днищем.