Niva chevrolet 2018 года
Содержание:
- Комплектация Нива Шевроле модификации 2018 года
- Фото Нива Шевроле. Дизайн экстерьера и интерьера
- Характерные особенности двигателя ВАЗ-2123
- Цена и комплектации Шевроле Нива 2018
- Комплектации и цены
- Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?
- Коротко о рестайлинге
- Внешний вид: знакомые черты
- Технические характеристики Chevrolet Niva II
- Технические характеристики
- Изменения в новом кузове Нива Шевроле в 2018 году
- Внешний вид и особенности
- Тест-драйв
- Chevrolet Niva 2021 2022: салон
- Перспективы
- Общие данные и впечатления от Нивы
- Технические характеристики
- Интерьер Нива Шевроле 2018 года
Комплектация Нива Шевроле модификации 2018 года
Последние новости о Нива Шевроле 2018 указывают на то, что авто реализуется на территории нашей страны в нескольких комплектациях, а о дополнительных опциях придется договариваться с дилерами отдельно.
К таким комплектациям относятся:
- L – выпускается в базовой комплектации, к которой относятся:
- двигатель на 1.7 литра;
- МКПП;
- полноприводный вариант;
- крепежки для установки автокресел для детей;
- трехточечные ремешки для обеспечения безопасности;
- пятнадцатидюймовые диски из качественной стали;
- подогреваемые и регулируемые зеркала бокового вида;
- система управления при помощи ключей.
- LC – добавились дополнительные элементы и комплектующие, к которым относятся, например, система кондиционирования на две зоны.
- GL – к базовым элементам добавились такие новшества, как:
- обогреваемые и регулируемые зеркала заднего вида;
- наклейки, которые расположены на колесных арках;
- наличие молдинга;
- наличие сигнализации, которая спрятана в иммобилайзер;
- дополнительные противотуманные фары;
- замок с дистанционным управлением;
- несколько подушек для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров;
- опция прокладывания курса движения.
- LE – включает в себя ряд полезных опций, которые делают автомобиль более безопасным и надежным, приближенным к престижным внедорожникам:
- шноркель, которая выступает защитой от попадания в радиатор воды;
- ТСУ для транспортировки прицепа;
- защитный кожух для моторного отсека;
- защитный кожух для коробки переключения передач;
- фирменные диски для колес;
- регулируемые сиденья и боковые зеркала.
- GLC – автотранспортное средство, которое по комплектации напоминает более престижные варианты внедорожников:
- штатная магнитола;
- динамики, расположенные в передней части автомобиля;
- наличие фирменных ниш, в которые помещается динамик заднего типа;
- сиденье водителя, которое поддерживает поясницу;
- подогрев сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
- точечный салонный свет для тех, кто сидит на заднем сиденье.
- LE+ — самая престижная комплектация автотранспортного средства, которая заключает в себе такие дополнения, как:
- дополнительный шноркель;
- фирменные диски на колесах;
- улучшенная оптика;
- регулируемые сиденья, зеркала.
Фото Нива Шевроле. Дизайн экстерьера и интерьера
Фотографии автотранспортного средства без камуфлированной пленки или сетки реально отыскать на официальном интернет-ресурсе. Кроме изменения габаритов до 4 048х1 770х1 652 миллиметров и увеличения клиренса Нивы до 200 миллиметров, видоизменились еще и отделения для оптики, для противотуманных фар они стали маленькими и компактными. Весит авто теперь всего 1 410 килограмм, при том, что его колесная база увеличилась до 245 сантиметров.
Радиаторная решетка стала легче и компактнее, но она надежно защищает мотор от повреждений. Задний бампер выглядят намного выгоднее, чем передний, он стал массивнее, а багажное отделение приобрело неправильные габариты и толстое стекло. На задней двери появилась полноразмерная запаска, зато колесные диски потеряли фирменные колпаки.
В интерьере автомобиля Нива поменялось немногое, но салон стал смотреться роскошнее и престижнее. В качестве отделочных материалов применяются натуральные ткани, причем сиденья оставались комфортными. Между сиденьями появились ниши, в которые легко помещаются не только ручка переключения передач и отделения для мелочей.
Руль остался советским, он обтянут качественным пластиком, и отличается полным отсутствием клавиш или кнопок на нем. Не изменилась и приборная панель, которая получила лишь светодиодную подсветку.
Задний ряд из трех сидений легко можно сложить, максимально увеличив багажное отделение.
Характерные особенности двигателя ВАЗ-2123
Бензиновый «нивский» движок 2123 является прямым потомком мотора 21214, устанавливаемого на трехдверную Ладу 4×4, и вообще по своей основной конструкции он мало чем отличается от ДВС 2101-07.
Двигатель 1.7 л. имеет цепной привод ГРМ, восемь клапанов, обладает мощностью 80 лошадиных сил, что в целом недостаточно, и многие жалуются на вялость и задумчивость этого силового агрегата.
Если на стандартных движках ВАЗ-классика ставится обычный механический натяжитель, на моторе 2123 применяется гидравлика, которая должна осуществлять автоматическую регулировку натяжения цепи.
Одно из самых печальных последствий такого явления – это загнутые клапана, возможно даже повреждение стенок гильз цилиндров, самих поршней.
Читайте здесь – на каких двигателях гнет клапана.
Что еще здесь можно отметить:
- мотор оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется. Но гидравлические толкатели могут стучать, особенно на холодную, да и при низком уровне масла в картере также возможен стук. Еще нюанс – «гидрики» старого образца (до 2008 г. в.) чаще доставляют неприятности, чем толкатели нового типа;
- хотя движок и отличается архаичной конструкцией, это вовсе не означает, что он сможет переносить любую смазку. По регламенту моторное масло должно меняться через каждые 15 000 км пробега или ежегодно (а лучше это делать чаще), и оно должно быть только такого типа, который рекомендует сам автопроизводитель (Dexos2 или А3:В3/А3:В4 по ACEA);
- как и все ДВС, восьмиклапанник 2123 не терпит перегрева, и доводить его до этого состояния крайне не рекомендуется. В таких случаях нередко прогорает прокладка головки блока, могут появиться трещины в ГБЦ (и уже требуется замена данного узла), залегают поршневые кольца, что приводит к увеличению расхода масла, появлению сизого дыма из выхлопной трубы.
В среднем движок Шнивы выхаживает около 200-250 тыс. км до капремонта, его «живучесть» во многом зависит от регулярности технического обслуживания, качества заливаемого масла (подойдет, например, хорошая полусинтетика 10w40 типа Shell, Mobil или Лукойл Люкс).
При выборе подержанной машины следует обращать внимание на выхлоп из трубы глушителя (не должно быть сизого, черного, белого дыма), на наличие подтеков масла на самом движке, также в моторе не должно быть ярко выраженных металлических и глухих стуков. Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит
Поскольку это все-таки внедорожник, то на скоростные показатели его можно не смотреть, да и заявленного в документации показателя в 160 км/ч – вполне для него достаточно
Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит. Поскольку это все-таки внедорожник, то на скоростные показатели его можно не смотреть, да и заявленного в документации показателя в 160 км/ч – вполне для него достаточно.
Использование кондиционера при движении способно еще больше понизить и без этого «неяркие» показатели. С работающим кондиционером двигатель и вовсе становится по поведению как «овощ».
Автомобиль сильно «сопротивляется» разгону, поэтому об обгонах и маневрах, требующих резкого ускорения — забудьте.
Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет.
Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс. км.
Постоянный полный привод на этом автомобиле – это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становится недостатком – расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий.
Автомобиль потребляет свыше 10 литров. Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.
Цена и комплектации Шевроле Нива 2018
На сегодняшний момент основные новости, которые приходят от производителя касаются исключительно повышения цен. Стоимость понемногу периодически растет и растет. Вот и в 2018 году производитель уже успел немного переписать ценники.
Базовая комплектация «L» представляет собой голый автомобиль с некрашенными бамперами, 15-дюймовыми стальными дисками и естественно без кондиционера. За то есть гидроусилитель, центральный замок, иммобилайзер, салонный фильтр, электростеклоподъемники передних дверей и некоторое количество других опций.
Более дорогая версия «LC» имеет в своем оснащении кондиционер. В остальном же мало отличается от стандартной начальной комплектации. Далее все самые актуальные цены и комплектации нового года без учета скидок и бонусов производителя.
- Chevrolet NIVA L — 608 000 рублей
- Chevrolet NIVA LC — 651 000 рублей
- Chevrolet NIVA GL — 691 000 рублей
- Chevrolet NIVA LE — 695 000 рублей
- Chevrolet NIVA GLC — 740 500 рублей
- Chevrolet NIVA LE+ — 753 500 рублей
Комплектации и цены
Несмотря на серьезный возраст, Шевроле Нива 2020 не получила новый кузов — на фото внедорожник выглядит несовременно, однако комплектации и цены настолько привлекательны, что покупатели могут простить огрехи внешности и скупые технические характеристики. Модель в ближайшее время получит обновление, которое на данный момент комментируется официальными представителями АвтоВАЗа достаточно сухо и сжато.
SL
Минимально представленная комплектация получила название SL и обойдется покупателю всего в 670 000 рублей за 1,7-литровый мотор и механическую коробку передач. Уже в начальной версии предусмотрен только полный привод. Модель оснащается базовыми функциями и встает на 15-дюймовые колесные диски с шинами 205/75. Оптика представлена галогеновыми фарами, заднюю часть украшает дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили современных функций. На стеклах дверей появилось теплозащитное покрытие. Помимо этого комплектация располагает:
- неокрашенными бамперами;
- задним дворником;
- вертикально регулируемой колонкой;
- тканевым салоном;
- парой подголовников;
- блоком управления фар;
- креплением детских кресел;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- водительской подушкой безопасности;
- автовключением ближнего света;
- антиблокировочной системой;
- салонным фильтром;
- шторкой багажного отделения;
- световозвращателями;
- буксирной пружиной.
L
Цена повышается до 679 000 рублей за очередную комплектацию L, в состав которой на ряду с названным функционалом появляются электропривод боковых зеркал с обогревом, центральный замок с ключом дистанционного управления. В салоне на передних дверях нашлось место для электрических стеклоподъемников и дополнительной розетки в передней части. Из удобств можно назвать аудиоподготовку. За сохранность авто отвечает установленный штатно иммобилайзер.
LE
Сборка LE порадует появлением 16-дюймовых алюминиевых дисков. В передней части устанавливаются аккуратные противотуманки, а на крыше появляются рейлинги. Количество подголовников увеличивается до четырех. В противосолнечных козырьках появляются зеркала. Помимо иммобилайзера модель получает сигнализацию. Бонусом идет шноркель. Цена сборки составляет 763 000 рублей.
LEM
Крупная прибавка идет с комплектацией LEM за 834 000 рублей. В сумму входят:
- 7-дюймовый сенсорный экран;
- CD-плеер;
- акустическая система на 4 динамика, антенной и USB;
- вторая подушка безопасности;
- камера заднего вида;
- навигация;
- настройка высоты водительского сиденья;
- радио;
- функция «Свободные руки».
Комплектация GLC появилась только в начале 2020 года. Обновления принесли не только новую цену, которая составила 809 000 рублей, но и дополнительные функции — усиление «зимнего» функционала, окраску боковых зеркал, ручек и бамперов в цвет кузова, хромированную вставку на решетке радиатора, комбинированную обивку салона, декоративные накладки на педали, серебристые вставки в интерьере. Передние сиденья получили раздельный подлокотник, карманы на спинках, поясничную опору и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Не придется доплачивать за пепельницу. Аудиосистема лишается пары динамиков, оставляя лишь два основных. Самозатемняющееся зеркало заднего вида также вошло в перечень оплаченных. Колпак запасного колеса окрашивается в основной цвет кузова. Наряду с ГЛЦ появилась самая дорогая версия LEM+, цена которой возросла до 844 000 рублей. Однако отмечается, что оснащение здесь представлено гораздо скромнее предыдущей версии, за исключением четырех динамиков акустической системы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7 MT LE Camouflage | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 773 000 |
1.7 MT LEM Camouflage | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 819 000 |
1.7 MT GLC | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 809 000 |
1.7 MT LE | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 809 000 |
1.7 MT GLC | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 798 000 |
1.7 MT L | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 679 000 |
1.7 MT LC | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 728 000 |
1.7 MT LE | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 763 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Б/у Нива Шевроле 2019 года — сколько будет стоить?
Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.
Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.
Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.
У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.
При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины
Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь, где эксплуатировалась машина и старайтесь не брать ее у охотников и рыболовов. Есть риск купить годовалый, но очень убитый экземпляр.
Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.
Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.
Коротко о рестайлинге
Производители постарались и внесли множество изменений и доработок, среди которых наиболее значимыми являются:
- Кардинальное изменение внешности с добавлением геометрических очертаний.
- Увеличение пространства внутри салона.
- Улучшение технических характеристик и системы безопасности.
- Пересмотр комбинации комплектация и цены.
- Усиление конкурентных параметров: в новом кузове представлены новшества, позволяющие конкурировать внедорожнику с другими представителями этого класса.
Итак, оригинал появился на свет в 2002 году. После этого компанией «GM-АвтоВАЗ» были выпущены рестайлинговая версия и спецсерии. Затем проект, согласно которому инженеры должны были заниматься производством второго поколения Нивы, был отложен. Согласно последним данным, его возобновили.
Инсайдеры говорят, что сейчас совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» вовсю трудится над новой версией Niva. Они же разузнали, что основные черты новинки обязательно придутся по душе фанатам
Также немаловажно и то, что они будут схожи с теми, которые можно было заметить, осматривая концепт-кар внедорожника Niva II, представленного еще в 2014 в рамках ММАС
Внешний вид: знакомые черты
Для разработки дизайна автомобиля следующего поколения в команду пригласили австралийского гражданина чешского происхождения Ондрея Коромаза, бывшего сотрудника General Motors. С его помощью были разработаны и установлены свесы, как видно на фото, обеспечивающие плавность входа в повороты и геометрическую проходимость. Габариты самого кузова не поменялись, но благодаря пластиковым накладкам общая длина авто доросла до 4,316 м. Соответствуя «внедорожным» требованиям, машина обзавелась и шнорхелем.
Теперь отечественный кроссовер имеет не только современную «джиповскую» внешность, но и многие аксессуары и приспособления, действительно присущие вседорожникам, что хорошо можно рассмотреть на очередной фотографии. Радиаторная фальшрешётка обрамлена модным нынче стилизованным шестигранником, внутри которого – горизонтальные ламели, а не сетка, как ранее. По-современному заужена, и, соответственно, более стильно смотрится головная оптика со светодиодными элементами. Как и положено у джипов, фары защищают решётчатые стальные накладки.
Передний бампер не только выглядит брутальнее, «работая» на имидж следующего поколения нивы шевроле 2018 года, но и выполняет важную практическую функцию: гордо несёт лебёдку с двумя крюками, столь необходимое приспособление для российского «вседорожья». Рельефные выштамповки боковин кузова имеют сходство с мускулами атлета и придают компактному кроссоверу мужественности, агрессивности, стремительности и привлекательности.
Следует отметить, что для водителя обзор заднего вида из кабины не улучшился. Ему по-прежнему мешают довольно широкие стойки задней двери. Более рельефно смотрится корма, а запаска сместилась к центру 5-ой двери. У багажного отсека появился спойлер-порожек, что намного упрощает загрузку вещей. Днище защищает лист металла, придавая автомобилю больше надёжности. Производители отмечают, что усиленная защита днища не повысит цену внедорожника.
Технические характеристики Chevrolet Niva II
В техническом плане ситуация следующая. Производитель анонсировал производство лицензионного бензинового агрегата разработанного французским концерном PSA EC8. Это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор мощностью 135 л.с. при солидном крутящем моменте. Скорее всего вместо локализации производства данного мотора на “GM-Автоваз” решили использовать уже готовый отечественный 1.8 литровый мотор ВАЗ-21179, который сегодня ставят на Lada и Vesta XRay. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.
Использование старой коробки и раздатки ВАЗ потребует серьезной адаптации под более мощный и тяговитый мотор. Рано или поздно делать это придется и даже не для Шевроле Нива 2018, на для нового поколения Lada 4×4 на котором будет стоять именно движок ВАЗ-21179.
Что касается трансмиссии, то изначально планировали освоить производство готового варианта механической коробки в общем корпусе с раздаткой. Даже нашли подходящий вариант у Isuzu. Однако и этот вопрос остается нерешенным. Задний мост по прежнему останется неразрезным, но получит усовершенствованную. Рулевое управление станет реечным, а передняя подвеска будет более легковой, то есть из рычажной превратится в обычную стройку типа “макферсон”.
Еще в 2014 году для “GM-АвтоВАЗ” возводились цеха нового кузовного завода и завезено прессовой оборудование корейского производства фирмы “Hyundai Rotem” для штамповки элементов нового компактного внедорожника. Но на сегодняшний день все работы заморожены. На возобновление проекта нужны деньги. GM практически заморозил свое развитие в России, а “Автоваз” сам постоянно в убытках и не может позволить инвестирование. Идут постоянные разговоры и кредитах российских госбанков, но дальше слухов дело не доходит.
Габариты, вес, объем, клиренс Niva 2 поколения
- Длина кузова – 4316 мм
- Ширина – 1830 мм
- Высота – 1710 мм
- Снаряженная масса – от 1450 кг
- Полная масса – 1890 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2575 мм
- Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
- Объем багажника – 355 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Объем топливного бака – 62 литра
- Дорожный просвет – 220 мм
Видео Chevrolet Niva 2
Официальная видео презентация нового поколения Нивы.
https://youtube.com/watch?v=Eqg3yLpYMKw
Видео обзор новой модели с московского автосалона.
https://youtube.com/watch?v=VZANXXXup5g
Технические характеристики
Шевроле Нива 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого указаны в этом материале, можно назвать среднеразмерным внедорожником. За счет полного привода и уменьшения длины колесной базы существенно повысили проходимость этой модели. Размеры кузова нового поколения следующие:
- Длина составила 4 048 мм.
- Ширина автомобиля 1 770 мм
- Высота внедорожника 1 652 мм
- Колесная база при относительно небольшой длине кузова впечатляет 2 450 мм.
Дорожный просвет смогли повысить до показателя 200 мм. Вес конструкции смогли снизить до 1 410 кг. За счет применения большого количества стали и алюминия смогли снизить снаряженную массу, что также обеспечивает повышение проходимости. А вот грузоподъемность данной модели относительно невысокая – всего 450 кг. Объем багажного отделения небольшой, составляет 320 литров. Конечно этот показатель можно существенно увеличить, для чего следует просто сложить задний ряд.
А вот что касается устанавливаемых моторов, то на выбор только один бензиновый силовой агрегат 1,7 литров. Мощности 80 л.с. будет недостаточно для комфортного управления столь легким внедорожником. Для передачи вращения устанавливается 5-МКПП, оно распределяется между передним и задним приводом.
Изменения в новом кузове Нива Шевроле в 2018 году
Автомобиль создан в лучших традициях советской автомобильной промышленности, но Нива была изрядно протюнингована. Она выглядит невероятно мощно, спортивно, стильно и слегка агрессивно.
Реально приобрести автотранспортное средство в нескольких расцветках, причем некоторые из них будут доступными только за доплату. Список дополнительного оснащения постоянно пополняется, поэтому его следует уточнять у дилеров.
Передний бампер нового авто потерял свои воздухозаборники, зато кузов автотранспортного средства получил качественную защиту из сверхпрочного пластика. Защитная полоса способна надежно защитить Ниву от повреждений или царапин, сколов или зацепов.
В отличие от своего советского аналога Нива 2018 года выпуска потеряла свою угловатость и излишнюю рельефность. Автотранспортное средство приобрело мягкие переходы между передней, задней и боковой сторонами.
Рельефные полосы остались только на боках автомобиля в области порогов и дверных ручек, но смотрятся они довольно органично, подчеркивая спортивный стиль Нивы Шевроле.
Внешний вид и особенности
Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.
Особенностями автомобиля можно перечислить следующие:
- Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
- Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
- Передний бампер без воздухозаборника.
- Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
- Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
- Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
- Диски стальные без колпаков.
- Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.
Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.
Тест-драйв
Годы — нипочем
Российский вседорожник уже долгие годы держится на сборочном конвейере без каких-либо особых изменений во внешнем виде. Однако, его дизайн не устаревает и по-прежнему привлекателен.
Стоит отметить, округленную оптику головного освещения, выразительные бамперы с симпатичными выштамповками, лаконичную радиаторную решетку, а также рейлинги на крыше.
Короткие свесы кузова и высокий клиренс положительно влияют на геометрическую проходимость модели. Что касается обзора по сторонам, то он также неплох благодаря крупным зеркалам бокового вида, тонким стойкам кузова.
Внутренние противоречия
Салон, с одной стороны, вполне эргономичен. С другой ̶ имеет устаревшую архитектуру передней панели. Аналоговый щиток приборов с небольшими дисплеями трип-компьютера смотрится скромненько, впрочем, к его читабельности вопросов нет. А вот, три тумблера климатической установки с ползунком действительно родом из прошлого и это ничем не скрыть.
Водительское кресло с высокой посадкой неплохо фиксирует тело за счет наличия валиков боковой опоры. Однако, неудачный профиль провоцирует боли в спине при поездках на дальние расстояния.
Дивана второго ряда лишь выглядит гостеприимным. На самом деле, сидеть здесь неудобно из-за заваленной спинки кресла, а колени начинают упираться во впередистоящие сиденья уже при росте в 165 сантиметров. Объем багажного отделения равен 320 литрам.
Фамильные черты
Несмотря на то, что Chevrolet Niva является более совершенной моделью, нежели ВАЗ 2121, едет по асфальту она ненамного лучше своего предшественника. В частности, двигатель все также бессилен свыше 80 километров в час, а гул от трансмиссии закладывает уши.
В то же время, рулевое управление стало более послушным ̶ на высокой скорости рыскания проявляются редко, а баранка имеет неплохую обратную связь. При прохождении виражей нужно быть осторожней ̶ диагональная раскачка, крены существенные.
Длинноходная подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Однако, средние выбоины почти не отдаются на кузов сильными толчками. Более того, плавность хода Шевроле «Нивы» становится лучше от того, насколько хуже становится дорога.
Наиболее уверенно подвеска чувствует себя на проселочных дорогах ̶ при высокой скорости езды по ним подвеска попросту игнорирует ухабы.
В целом, на бездорожье отечественный вседорожник более предпочтителен, нежели при езде по хорошему асфальту. По вязкой грязи, глине, песку, а также глубокому снегу «Нива» передвигается весьма успешно. Во многом, этом заслуга короткой первой передачи механической коробки и раздаточной трансмиссии, а также постоянного полного привода.
Фото Chevrolet Niva (2123):
Chevrolet Niva 2021 2022: салон
Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.
Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.
Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.
У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Niva 20212022 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4316 | 1772 | 1660 | 200 | 2670 | 480 | 58 |
Перспективы
Новый внедорожник, который разработан в России, имеет определённые перспективы на местном рынке. Он может за короткий период времени занять свою нишу, и получить преимущества перед конкурентами по ряду аспектов. В основном это может быть связано с такими особенностями:
- хорошими техническими данными;
- современными технологическими опциями;
- комфортным салоном;
- приемлемыми динамическими и скоростными данными.
Если компания, занимающаяся выпуском этого внедорожника, будет вносить определённые изменения в его конструкцию, а также добавлять разные технологические приспособления, то это станет важным моментом для роста объёмов его продаж через некоторое время. Новый внедорожник – это хорошее транспортное средство для современных людей, которые любят ездить по бездорожью. И его предшественники на деле доказали востребованность у потребительской аудитории.
Общие данные и впечатления от Нивы
Производство Шевроле Нива началось в далёком 2002 году. До 2009 года автомобиль не получал обновлений и продавался в очень скромной комплектации, и даже несмотря на это пользовался огромной популярностью у водителей. В марте 2009 года была выпущена рестайлинговая версия Нивы, которая получила ряд обновлений, стала мощнее, комфортабельнее и более функциональной. На тест-драйв была взята рестайлинговая версия, которая по сей день остаётся одним из самых популярных автомобилей в России.
После тест-драйва, новая Шевроле Нива оставила положительные впечатления. Обновлённая Нива получила новый корпус от ателье Bertone, обновлённый интерьер и обвес из пластика. Крестовины карданных валов были заменены ШРУСами. Также были обновлены шарнирные соединения передней подвески. Более поздние версии Нивы получили АБС, подушки безопасности, новую оптику, рейлинги, легкосплавные диски на 16″ и другие важные обновления.
Наша Шевроле Нива порадовала плавной ездой, неплохой манёвренностью и высокой проходимостью. Пожалуй, ходовые качества Нивы полностью оправдывают стоимость автомобиля. Если дорестайлинговая версия имела проблемы с тряской на высокой скорости, то новая Chevrolet Niva легко проглатывает незначительные неровности и не доставляет дискомфорта. Дополнительный комфорт достигается за счёт отличной управляемости и просторного салона. К слову, салон автомобиля не отличается высококачественными материалами, однако качество сборки на высочайшем уровне.
Что касается функционала автомобиля, то нам досталась версия с АБС, подушками безопасности, ШРУСами и другими элементами, которые были интегрированы в Ниву лишь после 2011 года. Версии автомобилей, выпущенные до 2009 года, не обладали и малой частью этих приемуществ.
Если опираться на невысокую цену автомобиля, то можно смело утверждать, что новая Niva — одно из лучших решений по соотношению цены и качества. Конечно, по многим параметрам она уступает тому же Дастеру, но и цена на Ниву значительно ниже. За 400-600 тыс. руб покупатели получают проходимый внедорожник, который имеет ряд полезных функций и очень прост в обслуживании.
Технические характеристики
Изменятся и габариты модели. Об этом сообщают многие авторитетные источники. Кузов станет длиннее на 20-30 см, поэтому кроссовер может «вытянуться» до приличных 420 см. Высота и ширина останутся практически такими же. Максимум, можно рассчитывать на прибавку в пару сантиметров.
Клиренс у будущей новинки составит 220 мм. За счёт расширенных колёсных арок можно будет ставить «зубастую» грязевую резину или шины с большей высотой профиля, что позволит дополнительно увеличить дорожный просвет.
Ожидаются нововведения и в конструкции ходовой части. Перспективный вариант – использование независимой передней подвески со стойками МакФерсон. Однако в целях экономии производитель может от него отказаться. В таком случае, спереди сохранится рычажная конструкция, а сзади останется жёсткий мост.
Интерьер Нива Шевроле 2018 года
Интерьер Шевроле Нива 2018 года представлен в еще более скромном варианте, чем экстерьер. Руль авто изготавливают из пластика, на его поверхности отсутствуют кнопки управления различными функциями. Приборная панель аналоговая с диодной подсветкой. Сидения сделаны из ткани. На заднем ряду есть ручки, позволяющие быстро складывать задние сидения для увеличения багажника.
На центральной консоли большие клавиши, дефлекторы, блоки регулирования печи и кондиционера. Пространство между сидениями занято центральным тоннелем и рычагом переключения скоростей. Заднее сидение сделано в виде стандартного трехместного дивана очень небольшого размера. Сборка и оснащение, естественно, желает лучшего.