Chevrolet blazer 2020 года

Технические характеристики Шевроле Лачетти

На российский рынок предлагаются автомобили Шевроле Лачетти с двигателями:

  • 1.4 л. – мощностью в 95 л.с;
  • 1.6 л. – мощностью в 109 л.с;
  • 1.8 л. – мощностью в 122 л.с.

Автомобили Chevrolet Lacetti Wagon комплектуются только двигателями объемом 1.6 и 1.8 л. В среде российских автолюбителей большей популярностью пользуются Шевроле Лачетти с двигателями объемом 1.4 и 1.6 л. Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1.8 л. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1.8 в городском цикле составляет 9,9 л на 100 км пробега, а в смешанном 7,4 л. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1.6 л при городской эксплуатации потребляет 10,1 л на 100 км, а в смешанном цикле 7,8 л. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно лучше. Набор 100 км/ч на двигателе 1.8 л происходит за 10,6 с, а на двигателе 1.6 за 11,4 с. Показатели максимальной скорости для 1.8 ограниченны отметкой 195 км/ч, а для 1.6 – 187 км/ч. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей. Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже.

Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.

Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.

Учитывая средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные к спокойной размеренной езде. Для любителей активной езды была выпущена серия автомобилей Lacetti WTCC R+ в кузове хетчбек. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий. Форсированный двигатель объемом 1.8 л развивает мощность в 172 л.с и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 8 секунд. Lacetti WTCC R+ оборудовались дополнительной спортивной обвеской и выглядели как настоящие гоночные автомобили.

Chevrolet Cruze 2019

С 2008 года модельный ряд Chevrolet пополнился новинкой под названием Cruze. Эта модель получила особую популярность, и продолжает пользоваться спросом. В апреле 2018 года мир увидел обновленный Шевроле Круз 2019 года, которому непременно есть чем удивить будущих владельцев. Модель будет выпускаться в трех кузовах — седан, хэтчбек и универсал.

Сохранив старый кузов, автомобиль подвергся незначительному внешнему рестайлингу. Основу передка составляет большая радиаторная решетка угольной формы с заполнением из черного пластика. Над решеткой расположена малоразмерная фальшрешетка, которая отделена линией бампера с хромовым покрытием. На этой соединительной линии располагается эмблема, которая в прежней версии находилась на верхней решетке.

По бокам бампера расположены большие отверстия воздуховодов с противотуманными фарами. Оптика имеет плоскую продолговатую форму, а в качестве заполнения используются современные светодиодные материалы. В конструкции задней части изменений вовсе не произошло по сравнению с прежней модификацией 2016 года.

В салоне также не произошло кардинальных перемен, о чем говорит старая торпеда с 7-дюймовым мультимедиа дисплеем во главе. Ходили слухи о том, что конструкция торпеды изменится, и станет асимметричной, однако на официальном показе все это не подтвердилось. В салоне лишь модернизировали некоторые элементы, в частности, заменена обшивка, использованы новые декоративные вставки и поменялось расположение некоторых кнопок.

Под капотом обновленного Шевроле Круз появится дизельный двигатель объемом 1,6 литра с мощностью в 137 лошадок. Останется и бензиновый мотор, подвергшийся лишь незначительной модернизации. Это 1,4-литровый агрегат, выдающий 153 л.с. Стоимость автомобиля составит от 17,5 до 27 тысяч долларов, а выпускаться Круз будет в 10 комплектациях. В Америке продажи уже стартовали, а в Европе и России машина будет продаваться с лета 2019 года.

Цены в Узбекистане и России

По словам владельцев завода, стоимость Chevrolet Onix 2020 будет варьироваться в пределах 10-15 тысяч долларов, а в планах производителя – дополнительно разработать более дешевые модификации, которые бы стоили менее $10 тысяч.

Очевидно, что при реализации задуманного Шевроле Ониксы смогут составить серьезную конкуренцию представителям бюджетного класса во всем регионе и получат все шансы добраться до российского рынка. Узбекистан не входит в Таможенный союз, но даже с учетом минимально возможных налоговых надбавок цена таких автомобилей для россиян, скорее всего, останется привлекательной.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море — им все равно не нужно много места.

Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Исконно южнокорейская прописка модели Aveo не случайна: после того, как официальный Сеул ликвидировал компанию Daewoo, ее подразделение по производству легковых автомобилей выкупила компания General Motors. Американская корпорация решила выпускать на производственных мощностях Daewoo бюджетные автомобили для развивающихся стран.

Так как существовавший модельный ряд южнокорейской компании не устраивал новых собственников, было принято решение разработать новые модели, среди которых была и Aveo. Первоначально машина носила имя Daewoo Kalos, к тому же на других рынках ее брендировали под Holden, Pontiac, Suzuki и Chevrolet.

Первое поколение было показано в начале 2002 года. А уже к концу того же года машина поступила в дилерские центры 120 стран мира. Кстати, собирали Aveo одиннадцати странах, в том числе Украине и Казахстане.

Модель, пришедшая на смену Daewoo Lanos, получила новую платформу Т200 (колесная база 2480 мм), дизайн экстерьера от Italdesign, и три кузовные модификации – 3-х и 5-дверный хетчбек и 4-дверный седан.

Дизайн машин, продававшихся на азиатском и американском рынках, отличался от такового для моделей, которые шли на продажу в страны Европы. Различия были в оформлении фар головного света. Для азиатского и американского рынков Aveo шли с раздельными, размещенными снизу под блоком фар, указателями поворота, а для европейского – интегрированным в общий блок.

Автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Для разных рынков предлагались различные по объему двигатели. Так, на европейском рынке была представлена линейка силовых агрегатов объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра. 1.6 литровый бензиновый агрегат ставили на машины, идущие на продажу в Северную Америку, Азию, Австралию и Украину. Эти двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КПП.

В 2005 году был проведен фейслифт модели, причем производители обновили только седан.

Немного выросли габариты машины и колесная база (на 9 мм). Традиционно изменения коснулись лицевой и кормовой части автомобиля (изменилась форма фальшрешетки радиатора, фар головного света, задней оптики, переднего и заднего бамперов). Также у седана Aveo появились другие ручки дверей.

Представленный в 2007 году на Франкфуртском мотор-шоу обновленный хетчбек уже имел очертания будущего поколения Aveo.где собирают шевроле авео

Была кардинально переработана лицевая часть автомобиля: решетка радиатора разделилась на верхнюю и нижнюю половины, а на разделявшей их перемычке водрузили Chevrolet. Видоизменились фары головного света, которые стали изломанно-прямоугольными.

Также произошло обновление задних стоп-сигналов, в центр которых были вмонтированы полукруглые фонари заднего хода, а над ними – полукруглые указатели поворота. Под стать новой оптике была изменена форма заднего бампера, в котором появилась стилизованная фальшрешетка.

Новое десятилетие XXI века руководство корпорации General Motors решило встретить с кардинально обновленным Aveo.

Презентация концептуального образца нового поколения этого автомобиля состоялась в 2021 году на Парижском автосалоне. Вторая генерация не будет собираться в ряде стран, где до этого шла сборка предыдущего поколения. В той же Украине будет налажена сборка первой генерации модели, которая получила имя ZAZ Vida. Новинку будут производить в Южной Корее, США, Венесуэле и Китае.

Еще про Авео: Продажа Chevrolet Aveo с пробегом

Технические характеристики

Несмотря на принадлежность к категории компактных автомобилей, модель Шевроле Каптива 2020 с габаритами 4673х1868 и 1756 мм может претендовать на статус среднеразмерного кроссовера. Достойные во всех отношениях ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина базы 2707 мм, клиренс 200 мм, эластичная стоечно-рычажная подвеска.

Ходовая часть полноприводного типа, с функцией автоматического подключения заднего моста посредством электронно-управляемой муфты. В активе новинки полный круг вентилируемых дисковых тормозов, электрогидравлический усилитель руля и четырёхканальная система ABS.

  • Ассортимент комплектующих двигателей предлагает дизельные и бензиновые силовые агрегаты с разными тяговыми и скоростными параметрами.
  • Выход мощности 2,2-литрового дизеля составляет 184 л.с., бензиновый привод объемом 2,4 литра развивает соответственно 167, а в турбированной модификации 249 л.с.
  • К двигателям прилагается 6-скоростная механическая трансмиссия или ее 5-диапазонный аналог. Независимый тест-драйв подтвердил заявленный расход дизельного топлива 6 л/100 км пробега и бензина соответственно 8 и 10 литров.

 
Динамика набора скорости в разных модификациях варьируется в диапазоне 9-11,1 сек, максимальная скорость – от 175 до 198 км/ч.

Технические характеристики

По габаритам новый кузов отредактирован в соотношениях 4917 х 1915 и 1745 мм. В техническую базу нового кроссовера заложены характеристики платформы C1XX, с межосевым расстоянием 2857 и внедорожным клиренсом 182 мм, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы ходовой части.

В активе шасси: независимая комбинированная стоечно-многорычажная подвеска, полный комплект дисковых тормозов и электрический усилитель системы рулевого управления. 

  • Моторный ряд представлен только бензомоторными приводами. В базовой версии это экологически безупречный силовой агрегат EcoTec объемом 2,5 литра и с выходом 194 л.с./255 Нм пиковой тяги.
  • В топовой модификации Шевроле Блейзер 2020 получит более динамичную и скоростную 3,6-литровую «шестерку» мощностью 409 л.с./365 Нм.

Оба двигателя работают в тандеме с девятидиапазонной автоматической трансмиссией, реализующей передачу мощности на передний мост или на полный привод.

Комплектации для южноамериканского рынка

Шевроле Трекер, сборка которого осуществляется в Бразилии, доступен для покупки в четырех разных вариантах отделки:

  • Entrada (начальная версия);
  • LT;
  • LTZ;
  • Premier.

В оснащение входит 1-литровый турбодвигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач, предусмотрены опции:

Машина комплектуется малоразмерным запасным колесом T115/70R16 на стальном диске, обивка сидений в базовом исполнении – тканевая, а наружные зеркала и ручки дверей – черного цвета.

Во всех вариантах на втором ряду устанавливается три подголовника, сиденье водителя регулируется по высоте, спинки заднего дивана традиционно складываются в пропорции 60/40.

Также существует даже более дешевая версия PCD со стоимостью от 70000 R$, она по «начинке» сопоставимо с Entrada, но отличается ограниченной 12-месячной гарантией (стандартные гарантийные обязательства действуют 36 месяцев).

Кроссовер Tracker в базовом исполнении с движком 1.2Turbo и трансмиссией AT несколько отличается по оборудованию: дополняется системой старт-стоп, круиз-контролем.

Такой автомобиль стоит дороже (от 94090 R$) еще за счет установки АКПП вместо «механики», более мощного мотора и 16-дюймовых литых колесных дисков.

Версию LT с однолитровым турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом» Шевроле предлагает по рекомендованной цене от 93490 BRL (примерно 1 млн 243 тысяч российских рублей), помимо базового оборудования машина здесь получает опции:

  • бесключевой доступ;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • кнопочный запуск двигателя Easy Start;
  • систему Stop/Start.

В этом оснащении авто имеет наружные зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, зеркала на солнцезащитных козырьках – оба с подсветкой, и оба закрываются крышками, а не только со стороны водителя, как в бюджетной версии.

Коробка-автомат дополнена функцией ручного переключения передач, радиаторная решетка выполнена с добавлением хромированных вставок.

Комплектация LTZ (106490 R$) доступна только в варианте 1.2 Turbo AT, плюсом ко всему уже имеющемуся оборудованию прибавляется мониторинг «слепых» зон, автоматическое включение фар при наступлении сумерек, датчик дождя.

Авто наделяется 17-дюймовыми литыми дисками колес, спортивным рулем с кожаной отделкой «Премиум», сиденье обшиты комбинированным материалом из ткани и искусственной кожи Jet Black.

Если все остальные модификации представлены в шести кузовных расцветках, то в максимальной комплектации Premier можно купить машину, выбирая из семи цветовых решений.

Как и в модификации LTZ, Chevrolet Tracker здесь оснащается двигателем 1.2 Турбо и 6-ступенчатым «автоматом», цены стартуют от 116490 BRL (1 млн 545 тыс. руб.).

Что есть в данном варианте помимо всех прочих опций:

  • система предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • светодиодные фары;
  • контроль давления в шинах;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • задний подлокотник с двумя подстаканниками;
  • автоматический парковщик Easy Park;
  • повторители поворотов в боковых зеркалах;
  • панорамный люк с электроприводом

От прочих версий Tracker Premier отличаются хромированными наружными и внутренними дверными ручками, 17-дюймовыми дисками колес с эксклюзивным дизайном, автоматическим климат-контролем вместо обычного кондиционера, электрохромным салонным зеркалом, комбинацией приборов с 3,5-дюймовым цветным дисплеем.

В этой комплектации имеются передние и задние парктроники, установлены сиденья с обшивкой из двухцветной сине-черной кожи Captain Blue/ Jet Black.

Хотя предыдущая модель Chevrolet Tracker в РФ не обрела успеха, новый вариант, скорее всего, будет более удачным, так как этот автомобиль отличается весьма привлекательным экстерьером, внушительным набором дополнительных опций, относительно невысокой ценой, увеличенными габаритами, соответственно, и более просторным салоном.

О преимуществах и недостатках кроссовера пока говорить еще рано, сначала нужно дождаться появления машины у официальных дилеров в России, ориентировочно это произойдет в конце 2020-начале 2021 года.

Технические характеристики

Chevrolet Traverse построен на базе фирменной платформы C1XX, в основе которой лежат передние стойки МакФерсон и задняя пятирычажная подвеска. По умолчанию американский кроссовер оснащается полным приводом, который реализован посредством многодисковой муфты и дополняется самоблокирующим дифференциалом. Конструкция Traverse более чем на половину состоит из высокопрочной стали, обеспечивающей повышенную пассивную безопасность.

В России американский кроссовер представлен вместе с 9-ступенчатой автоматической КПП и 3,6-литровым «атмосферным» мотором. Данный двигатель выдает не более 318 л.с. полезной мощности и 360 Н*м крутящего момента. Автомобиль с такой технической частью развивает первую «сотню» за 7,6 секунды, расходуя в среднем до 10 литров топлива.

Отличные внедорожные способности американской модели обеспечивает не только полный привод, который перенастраивается в трех режимах (в одном из большую часть крутящего момента электроника передает на заднюю ось), но и высокий клиренс, достигающий 200 мм. Еще одна особенность модели заключается в том, что ее багажный отсек даже при 8-местной компоновке салона вмещает до 651 литра груза.

Chevrolet Niva 2020-2021

А для российского рынка остается актуальным вопрос о выпуске обновленной версии ChevroletNiva. Первые новости о том, что компания запланировала рестайлинг Нивы стали просачиваться в СМИ еще в 2019 году. И, наконец, к 2020 году совместными усилиями Chevroletи АвтоВАЗ работы были завершены.

Скорее всего, выпуск обновленной версии задерживается из-за сильно увеличившейся стоимости по сравнению с дорестайлинговыми версиями. Это будет гарантированно связано с уменьшением продаж из-за перехода автомобиля в новый ценовой сегмент.

В данной статье были описаны новинки 2020 года от Chevrolet, которые сопровождены фотографиями. Это поможет сравнить из с предыдущими автомобилями линейки и найти изменения.

Технические характеристики

В основу среднеразмерного внедорожника легла «тележка» С1ХХ с несущим кузовом. В базовой версии, при создании авто, использовалась система переднего привода, но, необходимость 4WD была очевидна и производитель, все-таки, оснастил его полноприводной трансмиссией. В зависимости от сцепления с дорогой она переносит половину мощности на заднюю ось.

Размеры авто:

  • Длина – 4918 мм;
  • Ширина – 1916 мм;
  • Высота – 1746 мм;
  • Колесная база – 2860 мм;
  • Клиренс – 182 мм.

Пятиместный автомобиль позволяет внедрить множество систем комфорта без ущерба для вместительного багажного отделения. В стандартном состоянии второго ряда объем достигает 600 литров. Сам отсек получил правильную форму, позволяющую разместить максимум груза. Здесь установлены специальные крепления для груза, имеются направляющие. Спинка дивана разделена на две секции, что позволяет складывать их автономного друг от друга. При полном сложении можно получить до 1818 литров груза.

Уже сейчас известно, что за динамику американского внедорожника будет отвечать пара бензиновых двигателей:

  • Минимальный вариант – 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник», способный выдать до 194 л.с. и 255 Нм при 6300 и 4400 об/мин соответственно.
  • Максимальный вариант – 3,6-литровая «шестерка» с V-образной установкой и системой прямого впрыска способна выдать 309 л.с. и 365 Нм крутящего момента при 6600 и 5000 об/мин.

Флагманские версия RS и Premier имеют возможность установки системы полного привода с парой муфт от фирмы GKM. Первая муфта отвечает за электронику и «доставку» момента к задней оси, вторая «занята» блокировкой дифференциала. В любом случае автомобиль «вкруг» оснащен независимыми подвесками с гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. Передние стойки типа Макферсон, а задние представлены с многорычажной архитектурой.

Для повышения отзывчивости управления задействован электроусилитель руля. Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами, с вентилируемой системой передних. Не обошлось без обязательных для современного автомобиля систем:

  • АБС+ЕБД;
  • Камеру заднего вида;
  • Отслеживание препятствий в слепых зонах;
  • Парктроники;
  • Экстренное торможение и пр.

Chevrolet Traverse 2021

Наиболее крупным внедорожником в линейке автомобилей Chevroletпо праву считается модель Traverse. Она подверглась очередному обновлению, ожидается, что рестайлинговый автомобиль поступит в продажу в IVквартале 2020 года. К сожалению, это не коснется российского рынка, поскольку Traverse 2021 – это автомобиль для продажи в США.

В экстерьере в глаза сразу же бросается обновленная решетка радиатора, которая делает переднюю часть автомобиля более дерзкой и агрессивной. Этому также способствует передняя оптика, которая стала уже и длиннее. В нижней части бампера установлены округлые противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни в форме буквы «Г». Немного поработали и над задней частью автомобиля – изменили форму задних фонарей и бампер.

Если сравнивать интерьер салона с моделью от 2018-го года, то можно заметить совершенно незначительные изменения. Они касаются цветовой гаммы отделки, к примеру, теперь станет доступной темная стилистика, в которой автомобиль смотрится богаче.

Силовая установка, которая является сердцем ChevroletTraverse 2021 – это бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра и пиковой мощностью 314 лошадиных сил. Ему в помощь установлена автоматическая трансмиссия на 9 ступеней (включая вариации с полным приводом). Уже стала доступна информация о доступных комплектациях и стоимости для американских покупателей. За базовую версию в модификации LEпридется заплатить от 3,6 миллионов рублей, а более дорогие LTи Premierбудут стоить примерно 3,4 миллиона.

Chevrolet Equinox 2021

История успеха среднеразмерногокроссовераChevroletEquinoxначинается в 2004-м году, когда он был впервые представлен широкой публике. С того момента прошло уже 3 поколения рестайлинга. Первое было проведено в 2016, затем, спустя 2 года, в 2018 и теперь, обновленная версия Equinoxувидит свет в 2021 году. Особенность последнего обновления в том, что оно ориентировано на азиатские рынки.

Изменения начинаются уже с экстерьера, где в глаза бросается замена головной оптики и полная переработка внешнего вида передней части (форма решетки радиатора и бампера). А вот интерьер остался практически неизменным, разве что добавилась кнопка запуска и остановки двигателя рядом с аварийным сигнализатором. Немного изменили цветовую гамму салона, добавив сюда больше черных цветов и ярких акцентов в виде красных строчек на рычаге коробки передач.

А вот по технической части Chevroletзначительно переработали автомобиль. Он будет выпускаться с двумя типами движков –1,5/2,0 литра и 172/225 лошадиных сил. В паре с мотором доступны на выбор автоматические коробки передач с 6-ю и 9-ю ступенями. Можно также выбрать вариант привода – только передний или подключаемый полный.

ChevroletEquinox 2021 появится в первую очередь в Китае, где старт продаж намечен на 4 квартал 2020 – 1 квартал 2021 года. Ориентировочная стоимость автомобиля, заявленная производителем, составляет 1 500 000 рублей. Информация о появлении новинки в России пока что нет.

Интерьер

Внутреннее убранство семиместного салонного объема выполнено в тёмных тонах, слегка разбавленных серебристыми вставками. Американское происхождение новинки просматривается в плотной компоновке аналого-цифрового приборного щитка и центральной консоли.

  • Верхний этаж торпедо занимает блок из мультимедийного монитора и дефлекторов контура салонной вентиляции. Нижняя часть оформлена в виде технической площадки с элементами управления и настройки бортовых опций.
  • Тоннель начинается с колодца, в котором установлены порты подключения внешней цифровой периферии. В относительно небогатой комплектации: рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, комплект подстаканников и удобный в длительных поездках высокий подлокотник.
  • Многофункциональное рулевое колесо предлагает два блока командных кнопок активации штатных, функциональных и создающих комфорт систем.

Сервис передних кресел включает в себя диапазон механических или электрифицированных регулировок, скромную имитацию боковой поддержки и подогрев сидений. Трём седокам заднего дивана доступна функция изменения наклона спинки.
 

Небольшой, в пределах 97 литров, объем багажника можно увеличить до 769 и 942 литров за счёт переоборудования посадочных мест второго и третьего рядов.

Экстерьер внедорожника

Новый Tracker по внешнему дизайну претерпел значительные изменения, и если раньше он был больше похож на Chevrolet Captiva, то теперь имеют схожие черты с моделью Onix.

Для экстерьера этого кроссовера характерны такие детали как:

  • двухуровневая решетка радиатора с большим воздухозаборником снизу;
  • соединительная серебристая линия между узкими головными фарами;
  • «мускулистый» капот с многочисленными «складками», добавленными для придания ему большей жесткости;
  • широкие светло-серые вставки в нижней части обоих бамперов;
  • «фигурная» дверь багажника с оранжевыми «стрелами» задних фонарей по бокам сверху.

В Латинской Америке Chevrolet Tracker 2020/2021 выпускается в семи цветах кузова, включая эксклюзивную окраску Azul Power («голубая сила»), предлагаемую только в максимальной комплектации.

Базовой считается синяя расцветка Azul Eclipse, за доплату доступен цвет Branco Summit («белый саммит»), а также металлики:

  • Cinza Satin Steel («серая атласная сталь»);
  • Prata Switchblade («серебристый нож»);
  • Preto Ouro Negro («черное золото»);
  • Vermelho Chili («чили красный»).

Множественные грани и выштамповки на всех кузовных деталях подчеркивают спортивный стиль транспортного средства, агрессивность экстерьера подтверждают и слегка «квадратные» колесные арки, обрамленные темным пластиком.

Верхняя часть решетки радиатора узкая, а нижняя значительно шире, такое конструктивное решение позволяет улучшить эффективность охлаждения двигателя.

Интерьер

В характерном для американских бюджетников стиле оформлен салонный объем нового Шевроле Авео 2020. В соответствии с внутренними стандартами предлагается несколько видов качественной тканевой и кожимитовой обшивки салона, эластичный пластик и детали декора из полированного алюминия.

  • Седан – одна из немногих моделей, оснащенных цифровым приборным щитком мотоциклетного типа, полифункциональным рулем и полноразмерной центральной консолью.
  • В базовой комплектации на торпедо есть скомпонованные в одном блоке дефлекторы вентиляционных воздуховодов и среднеформатный мультимедийный планшет с функцией сенсорного ввода команд.
  • В месте сопряжения торпедо и узкого тоннеля расположена площадка с удобным доступом к командным кнопкам и шайбам быстрой настройки немногочисленных, максимально функциональных бортовых опций.
  • Конструкция самого тоннеля предлагает компактные рычаги переключения режимов трансмиссии и ручника, подстаканники и бюджетного вида стандартный подлокотник.

По сравнению с предшественником, модернизированный седан серии Авео образца 2020 года предлагает улучшенные выходные характеристики мультимедийного комплекса, голосовое управление системой спутниковой навигации, расширенный функционал штатных и опционных электронных помощников.

Несмотря на заявленные пять посадочных мест, площадь заднего дивана позволяет с умеренным комфортом разместить двух взрослых пассажиров. Сервис кресел водителя и бокового пассажира дополнен стандартным диапазоном эксплуатационных регулировок, подогревом сидений и имитацией боковой поддержки.

Любителям активного отдыха с выездом на природу предоставляется возможность увеличения багажного отделения с 320 до 700 литров, только за счет простой трансформации задних мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector