Шины dunlop winter maxx sj8: отзывы владельцев

Особенности

Главные особенности шины Dunlop Winter Maxx SJ8, которые содержат положительные отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8:

  • Идеальные сцепные качества на зимних дорогах за счет применения технологии 4D Nanj Design (комплекса технических разработок всех без исключения компонентов шины).
  • Особенный V-образный дизайн направленного узора протектора, за счет чего улучшается управляемость автомобиля при любых условиях на дороге.
  • В 4 раза увеличенное число ламелей, а также увеличенная их длина и острота кромок дают в целом идеальное сцепление на льду, не используя при этом шипы, дающие дополнительный шум.
  • За счет появления Т-образных углублений, расположенных в центральной области протектора, появляются хорошие тягово-сцепные свойства шин.
  • Улучшенная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу за счет появления зигзагообразных дренажных канавок, за счет чего происходит ускоренное избавление от воды и талого снега.

Общее мнение владельцев автомобильных покрышек

Зимние шины этого британского бренда достаточно мягкие и имеют хороший результат торможения по утрамбованному снегу. Однако при торможении по льду картина совершенно иная. При движении по обледенелому участку дороги скорость автомобиля значительно снижается. Об этом и говорят отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Также водители недовольны тормозным путем на льду, хотя его длина и сократилась на 11 %, чем у предыдущей модели.

Большой процент водителей отмечает также высокую износоустойчивость шин. Особенно это отражается на износе боковин и протектора. Это обусловлено наличием технологии 4D Nano Design. За счет ее применения у шин появился уникальный узор протектора, позволяющий превосходно справляться со всеми опасностями зимней дороги.

Кроме того, водителям очень понравилась курсовая устойчивость шин. Все повороты шины проходят без заносов, при этом немного притормаживая автомобиль. Шины отлично ведут себя как по накатанной дороге, так и по рыхлому снегу.

Цены на шины Dunlop

Оставляя отзывы о Dunlop SP Winter Maxx SJ8, автомобилисты отмечают и их стоимость. Самые бюджетные модели шин «Данлоп» с диаметром дисков 13 дюймов имеют минимальную стартовую цену от 1600 рублей. Шины спортивного класса для дисков 15 дюймов можно приобрести за 2400 рублей. Однако можно найти и дешевле, например модель шин SP Sport 9000 можно приобрести за 2000 рублей.

Средняя цена на покрышки для езды по бездорожью варьируется в пределах 6000 рублей. Минимальная цена для колеса внедорожника, диаметром 17 дюймов равна 5300 рублей. 15 – дюймовые колеса для кроссоверов обойдутся минимум в 3000 рублей за покрышку.

Стоить отметить, что все приведенные примерные цены реальны при совершении покупки в интернет – магазинах. Цены в розничных автомагазинах могут быть на порядок выше.

Зимний вариант шин обойдется немного дороже. Так, минимальная цена для покрышки 13 диаметра равна 1800 рублей, что же касается зимних внедорожных нешипованых шин, то минимальная цена для покрышки 15 дюймов равна 3000 рублей.

Шины японского бренда Dunlop имеют такую же большую популярность, как и шины брендов «Бриджстоун» или «Континенталь», но пока качество резины все же немного уступает лидерам рынка. На сегодняшний день основным преимуществом шин «Данлоп» является их невысокая цена. Будет ли улучшение в области их ходовых качеств, можно будет узнать из релизов на новые покрышки.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и дала полное представление о данных шинах.

Дренажная система высокой производительности

Особое внимание разработчиков Winter Maxx SJ8 было отдано стойкости к слэшпленнингу и лучшему аквапланированию. Для этого дренажные каналы, расположенные продольно в центре протектора, были выполнены в зигзагообразной форме

Это позволяет влаге быстрее накапливаться, а конструктивное решение позволяет шинам намного быстрее избавляться от большого количества накопленной воды. Кроме того, такая конструкция обеспечивает избавление и от больших масс тяжелого талого снега. Тем самым шины Winter Maxx SJ8 обеспечивают идеальное сцепление с дорогой даже в самых опасных условиях погоды, о чем и указывают отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 отлично подходят для суровых условий эксплуатации. При этом отзывы владельцев говорят о том, что резина посредственно показывает себя при плюсовых температурах.

Поэтому в условиях мягкой зимы ставить Dunlop не всегда оправдано. Шины во время теплой погоды создают ощущение, что машина едет на спущенных колесах или на желе. Руль теряет остроту, а управление автомобилем происходит с временной пропастью.

Эксплуатация Dunlop на мокрой зимней дороге

По мокрой зимней трассе шины чувствуют себя отлично, но только после обкатки. Аквапланирования практически нет. При этом скорость желательно не доводить более 120-140 км/ч.

По снежной и обледенелой дороге шины едут отлично. Отзывы владельцев говорят о том, что фрикционные Dunlop показывают себя намного лучше именитых шипованных колес. Шины позволяют безопасно выбраться из ледяной колеи или укатанного снега. Проходимость находится на весьма достойном уровне. Тормозной путь приемлем и обычно короче по сравнению с другими автошинами.

Эксплуатация Dunlop на снегу

Dunlop хорошо гребут по грязи, снежной каше и прочим нестабильным дорожным покрытиям. Срыв в пробуксовку происходит достаточно редко. При этом следует учитывать, что шина не предназначена для суровой внедорожной эксплуатации. Поэтому риск застрять все же существует.

Использование Dunlop на грязи

Инструкция протектора и состав резиновой смеси подобраны таким образом чтобы обеспечить комфортное вождение. В результате колеса получились очень тихими. Также инженерам удалось сократить расход топлива. При использовании Dunlop машина потребляет до литра меньше по сравнению с среднестатистической резиной.

В конструкции протектора предусмотрено большое количество ламелей. Повышена не только их плотность, но и длина. При этом кромки ламелей стали более острыми. В результате вода и снежная кашица быстро выводятся с пятна контакта.

Ламели

Особое внимание инженеры уделили боковой части протектора. Массивные блоки без проблем справляются с глубоким, рыхлым снегом

Повышение жесткости боковой части предотвращает заламывание шины на неровных поверхностях. Также снижается риск неравномерного износа.

Боковины

Центральное ребро протектора создано с целью повышения устойчивости на асфальте. Его конструкция позволяет бесшумно ехать практически без вибрации.

Центральное ребро для устойчивости на сухом асфальте

При разработке зимних шин Winter Maxx SJ8 применена инновационная технология 4D Nano Design. Она включает в себя ряд конструктивных и технологических решений, которые применены к рисунку протектора, составу смеси и устройству шины. В результате технология 4D Nano Design позволила сократить тормозной путь на 11% по сравнению с предыдущим поколением колес.

Частично механическое повреждение предотвращают усиленные боковые ламели Specific Bead Seat System. В их конструкции предусмотрены нейлоновые вставки.

При производстве шин используется учет температурного режима эксплуатации. Multi Blade System позволяет модифицировать протектор в зависимости от рынка, на который планируется отправка колеса.

Протектор Dunlop обладает высокой износостойкостью и низким уровнем шума. Причиной этого является то, что в состав резиновой смеси входят инновационные полимеры, силика и кремний. Технология производства резины называется Noise Shield.

Зигзагообразная форма центральных канавок обеспечивает быстрый отвод воды. Сцепление с асфальтом остается на высоком уровне даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector