Ситроен с4 аиркросс: действительно лучший из ситроенов?

Комплектации и цены

Live

Минимальная версия Live доступна как с механической коробкой и 82-сильным мотором, так и с «автоматом» и турбиной. За первую сборку придется отдать 1 226 000 рублей, за вторую – 1 489 000 рублей. Дизельная версия обойдется в 1 349 000 рублей.

В список доступных возможностей попадает современное оснащение, представленное следующим списком:

  • 16-дюймовыми стальными дисками без возможности опционально докупить алюминиевые, чего не скажешь об остальных сборках;
  • передняя оптика включает галогеновые фары, дополнительный стоп-сигнал на задней части и опциональные передние противотуманки;
  • боковые зеркала не окрашены в цвет кузова, но получили электроподогрев и привод;
  • ручки дверей окрашены в цвет кузова, а на стекла нанесена теплозащитная пленка;
  • на крыше обозначились увесистые рейлинги;
  • отличить комплектацию можно по черным матовым накладкам из пластика на обоих бамперах.

В салоне доступен датчик наружной температуры. Водитель получает точную настройку для рулевой колонки. Электроподогрев первого ряда относится к опциям. Зато производитель штатно устанавливает центральный замок с дистанционным управлением. Электрические стеклоподъемники – только у передних дверей. Для повышения комфорта подготовлен охлаждаемый перчаточный ящик и несколько разъемов для электропитания. Большинство клиентов интересуется наличием ЭРА-ГЛОНАСС – производитель устанавливает его штатно. В салоне работают кондиционер, радио, hands free и акустическая система с 6 динамиками. Мультимедийная система «в базе» не предоставляется, докупить опционально также нельзя.

Feel

Французский автомобиль в комплектации Feel отпускается минимум за 1 489 000 рублей за версию с турбированным мотором. Дизельный снизит цену до 1 414 000 рублей.

В списке доступного оснащения нашлось место для:

  • 7-дюймового сенсорного экрана с опциональной камерой заднего обзора;
  • боковых зеркал с повторителями сигнала поворота;
  • датчика дождя и окраса зеркал в цвет кузова в опциях;
  • заднего спойлера;
  • контроля давления в шинах;
  • круиз-контроля;
  • накладок для бамперов цветом Grey Anthra;
  • пары раздельных подлокотников для обоих рядов;
  • передних и задних противотуманных фар;
  • полного комплекта электростеклоподъемников;
  • светодиодных ходовых огней, задних фонарей;
  • электроподогрева для первого ряда и пр.

Shine

Флагманская комплектация Ситроен С3 Аиркросс 2020 Shine с турбированным мотором обойдется владельцу в 1 564 000 рублей. В противовес идет дизельная модификация с общей стоимостью 1 489 000 рублей. Однако стоит сказать, что выпущенная сборка имеет множество опциональных дополнений, стоимость которых может увеличить начальную на сотни тысяч.

Итак, в список доступного штатного оборудования вошли:

  • 7-дюймовый экран мультимедиа с системой навигации;
  • датчик света и дождя;
  • заводская тонировка;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • обогрев сидений стал опцией;
  • подогрев лобового стекла;
  • помощник при спуске с горы и подъеме;
  • сдвоенные подлокотники;
  • беспроводное зарядное устройство (опция).

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Live 1.2 бенз. 82 MT 14 118 передний 165 5.8 1 228 000
Feel 1.2 бенз. 110 AT 10.6 205 передний 183 8 1 491 000
Live 1.2 бенз. 110 AT 10.6 205 передний 183 8 1 426 000
Shine 1.2 бенз. 110 AT 10.6 205 передний 183 8 1 566 000
HDI Feel 1.56 диз. 92 MT 11.7 230 передний 170 4.9 1 416 000
HDI Live 1.56 диз. 92 MT 11.7 230 передний 170 4.9 1 351 000
HDI Shine 1.56 диз. 92 MT 11.7 230 передний 170 4.9 1 491 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Citroen C4 Aircross — технические характеристики

За новый Citroen C4 Aircross 2014, цена которого составляет порядка 1 180 000 рублей, представлен в переднеприводном исполнении. Также есть вариация модели с подключаемым задним приводом и полностью полноприводная версия. Касательно комплектующего силового агрегата, то на территорию постсоветского пространства поставляется кроссовер, комплектующийся 1,6-литровым и двухлитровыми двигателями. В первом случае силовой потенциал будет держаться на отметке 117 лошадиных сил. Более сильная версия двигателя способна вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 150 лошадиных сил. За комплектацию с таким двигателем придется выложить 1 545 000 рублей.

Следует обратить внимание, что вариация модели с 1,6-литровым двигателем комплектуется исключительно механической трансмиссией и передним приводом. В случае же с двухлитровым комплектующим силовым агрегатом, можно рассчитывать на эксплуатацию модели с постоянным полным приводом и двумя видами коробки передач — пятиступенчатой механики или шестиступенчатым автоматом

Между тем на европейский автомобильный рынок поставляются модели, оснащены ещё и дизельными вариациями двигателя.

Под капотом

Для кроссовера доступно несколько двигателей. Так, Citroën C4 Aircross может оснащаться шумным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором, разработанным компанией  Mitsubishi.  Максимальная скорость движения автомобиля равна 188 км/ч, а время разгона с 0 до 100км/ч занимает 10,9 секунд. Показатели расхода топлива 2,0-литровым двигателем равны: город – 10,5л/100км, трасса – 6,8л/100км, смешанный цикл – 8,1л/100км. Силовой агрегат работает в паре с 6-вар CVT АКПП.

Следующим доступным силовым агрегатом является 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощностью 117 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль – 184 км/ч, разгон до 100км/ч осуществляется за 11,3 секунды. Показатели расхода топлива равны: город – 7,5л/100км, трасса – 4,9л/100км, смешанный цикл – 5,9л/100км. Силовой агрегат работает в паре с 5МКПП.

Перейти к объявлениям Ситроен С4 Аиркросс

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Citroen в Украине

Komis Auto

Авто Виа

Автоцентр Поділля Citroen

CITROËN АВТОДОМ-Н МИКОЛАЇВ

CITROËN ДЦ Автолідер Хмельницький

АИС Авто Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Житомир

АИС Автоцентр Днепр 2

АИС Автоцентр Черкассы

АИС Автоцентр Чернигов

Богдан-Авто Сумы

Нико Авант Мегаполис

Ситроен на Гагарина

ЦЕНТР ИЛТА ЛЬВОВ

Позиционирование

Вообще-то прямого предшественника у модели Citroen C5 Aircross нет. Однако это далеко не первая попытка бренда зайти в класс C/D-SUV – могу вспомнить Citroen C4 Aircross (чуть меньше) и Citroen C-Сrosser (чуть больше). Фактически эти модели были построены на основе схожих автомобилей Mitsubishi, а компания Citroen пыталась играть по «законам жанра»: атмосферные моторы, версии c полным приводом. Но Citroen C5 Aircross совершенно другой.

История Citroen C5 Aircross начинается с концепта 2015 года. Затем появилась первая версия автомобиля – в 2017-м изначально для рынка Китая. Европейский кроссовер Citroen C5 Aircross дебютировал в 2018 году: автомобиль отличался в деталях от китайской версии – к примеру, здесь появились три раздельных сиденья сзади (у версии для Китая был обычный задний диван). Наконец, весной 2019-го кроссовер был презентован и в Украине.

Старый знакомый

В интерьере изменений по сравнению с ASX раз-два и обчелся. В глаза бросается разве что новое оформление рулевого колеса (разумеется, с эмблемой Citroen) да черная глянцевая отделка центральной консоли, имитирующая рояльный лак. Представители компании заявили об улучшении качества отделочных материалов, но, честно говоря, разницы я не заметил, так как и в ASX часть передней панели отделана мягкой пластмассой с приятной фактурой. То есть в целом для данного класса автомобилей качество материалов и сборки на довольно высоком уровне. Кстати, спокойный и рациональный дизайн передней панели однозначно намекает на интерьер BMW Х3 первого поколения, что, впрочем, недостатком назвать язык не поворачивается.

Посадка за рулем высокая, по рулю и педалям удобное положение подбирается без проблем, в том числе и благодаря наличию регулировки рулевого колеса по вылету (помимо настройки по углу наклона). Помнится, у старшего по рангу Citroen C-Crosser “баранку” по вылету отрегулировать было нельзя. И центральный подлокотник двигается вперед-назад. Словом, я со своими 180 см роста устроился великолепно. Правда, более рослые седоки, от 185 см и выше, предпочитающие вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточное пространство над головой. Само сиденье удобное, а небольшие, широко расставленные валики боковой поддержки для моих 115 кг оказались в самый раз.

Эргономика нареканий не вызвала. Приборы отлично читаются, клавиши на рулевом колесе расположены прямо под пальцами, а управление климат-контролем (правда, однозонным) с помощью трех “крутилок” нагляднее некуда. Вот если бы еще эти “крутилки” не люфтили… Понравилась и обзорность. Стойки кузова довольно тонкие, а огромные “лопухи” боковых зеркал практически нейтрализуют мертвые зоны. Единственная легкая придирка у меня возникла к подсветке салона. Ночью приборы светятся белым цветом, а центральная панель – оранжевым (как у BMW), что не слишком сочетается.

Подсвечивается оранжевым и опционная прозрачная крыша, как на нашем тестовом экземпляре. Но любоваться этой красотой могут лишь пассажиры заднего дивана, на котором благодаря плоской форме и не очень высокому центральному тоннелю можно без проблем усесться и втроем. Правда, по пространству для ног Aircross в своем классе середнячок. Так, отрегулировав переднее пассажирское кресло под себя, я пересел назад и уперся коленями в его спинку. Над головой осталась только пара сантиметров. Но если отказаться от прозрачного потолка, можно выгадать немного полезного пространства и для более высоких седоков.

Экстерьер

Экстерьер сразу же выдает французское происхождение автомобиля: изящные линии сочетаются с мощными чертами кроссовера. Благодаря своеобразному дизайну, автомобиль легко узнаваем. Передняя часть Ц4 Аиркросс украшена фальшрадиаторной решеткой с растянутой эмблемой бренда по всей длине. По бокам фальшрадиаторной решетки располагается выразительная оптика, которая отчасти выходит и на бока кузова. Боковые части Citroen C4 Aircross украшены выпуклыми колесными арками, защищенными пластиковыми накладками. Задняя часть кроссовера оснащена крупной светотехникой, а дверца багажника оснащена спойлером.

Габариты Ситроен Ц4 Аиркросс равны: длина – 4340 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2670 мм.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Дизайн

Во время презентации новинки эксперты уверенно заявили о максимальном сходстве серийной версии с представленным концептом. Действительно, самобытный облик этой марки не оставляет конкурентам даже шанса на создание подобной внешности. В целом экстерьер отлично демонстрирует основные клише компании – максимально раздутый корпус. В то же время кроссовер не получил разной размерности дисков, что несколько опечалило поклонников. Зато по-прежнему сохраняет возможность двойной раскраски.

В салоне паркетника также угадываются знакомые черты: сплющенный руль и прямоугольные дефлекторы со скругленными углами. Приборная панель представлена двумя классическими колодцами. В центре всех комплектаций (за исключением базовой) разместился 7-дюймовый экран мультимедийной системы. За счет возможности сложения пассажирского кресла и второго ряда, можно перевозить длинные грузы, а общий объем варьируется от 410 до 520 литров. У покупателей есть возможность выбрать как оригинальную внешнюю раскраску, так и отделку для салона из пяти вариантов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Плюсы и минусы модели

Во внедорожник вложили свои усилия японские и французские специалисты, что приятно вдвойне. Автомобиль получил приятную внешность и неплохой дорожный просвет, позволяющий передвигаться практически по любой дороге. В салоне кроссовера далеко не все детали являются идеальными, однако они расположены на своих местах и интуитивно понятны пользователю.

Прочие положительные особенности модели:

  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный интерьер;
  • прекрасный уровень передней обзорности;
  • довольно комфортабельная подвеска;
  • высокая посадка водительского сидения;
  • хорошая динамичность;
  • использует в качестве топлива не только 95-ый, но и 92-ой бензин;
  • сборка осуществляется в Японии;
  • системы безопасности;
  • надежность;
  • вместительность;
  • достаточно приемлемая ценовая политика.

Недостатками данного автомобиля являются недостаточная задняя и боковая обзорность, а также большое расстояние от края кресла до порога автомобиля, что будет особенно неудобно для девушек в юбках. Также далеко не всем потенциальным покупателям данного автомобиля понравится отсутствие возможности установки дизельного силового агрегата. Мощности двигателя объемом в 1,6 литра может не хватать при обгонах на большой скорости.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1.  150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2.  117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

  • 2WD
  • 4WD
  • LOCK

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector