Citroen c5 aircross 2019: среднеразмерный кроссовер с улучшенными эксплуатационными характеристиками

Динамические качества и расход топлива

Динамика для данной модели является весьма приличной. Кросс действительно способен разгоняться до «сотни» меньше, чем за 10 секунд, что является весьма неплохим показателем. Его скорости вполне будет хватать для безболезненного совершения маневров как на трассе, так и в городе, хотя модель скорее, можно отнести к типичным городским SUV-представителям.

Что касается уровня расхода топлива, то в целом кроссовер нельзя отнести к суперэкономичным либо, наоборот, чрезмерно прожорливым моделям. Потребление бензина и дизеля является среднестатистическим для данного сегмента, но фактически является более высоким, чем заявленное производителем.

Технические характеристики

В сравнении со своими ближайшими конкурентами, Citroen C5 Aircross обладает хорошим техническим оснащением. По умолчанию во всех комплектациях кроссовера используется 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, чья максимальная отдача специально ограничена на отметке в 150 л.с., а уровень тяги достигает 240 Н*м. Сочетается этот агрегат с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французский кроссовер достигает отметки в 100 км/ч за 9,1 секунд, расходуя около 7,9 литров бензина. Максимальная скорость ограничена на 198 км/ч.

Вторым двигателем, доступным Citroen C5 Aircross 2020 года, является 2-литровый также турбированный дизельный мотор. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., крутящий момент — 400 Н*м.  Данному двигателю положена 8-ступенчатая автоматическая КПП. С этим оснащением кроссовер развивает первую «сотню» за 8,6 секунд и потребляет до 5,4 литров топлива. Максимальная скорость составляет 211 км/ч.

Citroen C5 Aircross лишен полного привода. Его призвана заменить фирменная система Grip Control, которая обеспечивает лучшее сцепление с покрытием в условиях сложного бездорожья. Наиболее эффективна она при движении в гору. Передняя подвеска у кроссовера представлена в виде стоек МакФерсон, задняя — полузависимой конструкции с торсионной балкой.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря своей подвеске французская модель демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики. Как показал тест-драйв, во время езды по неровностям изменяется только шумовой фон в салоне Citroen C5 Aircross. Никаких раскачиваний, ударов и других неприятностей при этом не ощущается. То есть французская модель идеально адаптирована под российские дороги. Однако C5 Aircross — это преимущественно семейный кроссовер, что становится отчетливо заметно при передвижении на высокой скорости. В подобных условиях ощущаются недостаточная поворачиваемость и заметные крены кузова.

Набор скорости во французской модели ощущается по-разному в зависимости от типа двигателя. Бензиновый турбоагрегат довольно долго «раскачивается», когда турбодизель обеспечивает ускорение без дополнительных «раздумий». С другой стороны, со вторым мотором предлагаются амортизаторы с другими настройками, из-за которых мелкие дефекты на дороге становятся заметными в салоне.

Что касается внедорожных способностей, то C5 Aircross без труда преодолевает участки с грунтовой дорогой и незначительные неровности. При передвижении по наклонной поверхности срабатывает фирменная система Grip Control, которая увеличивает устойчивость и усиливает сцепление колес с покрытием. Однако полноценного полного привода у французского кроссовера нет, в чем он проигрывает Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Экстерьер

На опубликованных фото обновленный Citroen C5 Aircross 2019 демонстрирует мускулистые рельефы довольно габаритного кузова и большое количество корпоративного внешнего декора.

С первого взгляда внимание привлекает нестандартная редакция передка с волновым рельефом большого капота, оформленной в виде фирменного логотипа, хромированной рамкой верхнего вентиляционного воздухозаборника и двухсекционными ходовыми огнями.
В центральной части передка расположен заключенный в пластиковый периметр комплект из радиаторной решетки и блоков головной галогенной оптики.
Больше всего элементов спортивного стиля сосредоточено в компоновке массивного пластикового обвеса.

Его конструкция включает в себя воздухозаборники охлаждения моторного отсека и дисковых тормозов, а также встроенные в боковины обвеса компактные плафоны противотуманной оптики.

В профильной проекции новый кузов идентифицируется:

  • по пологому наклону лобового стекла;
  • компактным рейлингам;
  • хромированному периметру трёхсекционного бокового остекления и декоративным диффузорам широкой защитно-декоративной накладки.

Кроссоверный статус новинки подтверждает высокий дорожный просвет и внедорожная конфигурация массивной пластиковой юбки. В поле зрения кормовой части кузова – притеняющий овальное окно спойлерный выступ, большеформатная задняя дверь и эксклюзивная конфигурация четырехэлементных стопов.

Более интересно оформлен металлопластиковый обвес, дополненный противотуманными плафонами, боковыми воздушными диффузорами и спортивными патрубками выхлопных труб.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Достоинства и недостатки

Рассматривая такой автомобиль к покупке, предварительно стоит оценить его наиболее значимые плюсы, а также выделить характерные недостатки. К достоинствам C5 Aircross точно можно отнести внушительный клиренс в 230 мм. Это гарантирует уверенную проходимость на «грунтовках» и по пересеченной местности. Также стоит упомянуть про количество свободного пространства. И в багажнике, и в салоне кросс предлагает простор, позволяющий транспортировать объемные грузы, а также одновременно передвигаться водителю и четырем пассажирам высокого роста и плотного телосложения.

К явным недостаткам можно отнести не самую привлекательную внешность «француза», а кроме того, нестандартную техническую часть, из-за чего у автолюбителей по истечению гарантийного срока могут возникнуть некие трудности с обслуживанием.

Технические характеристики

Ни для кого не секрет, что французская модель была выпущена на модульной платформе EMP2, которая была создана специалистами PSA. Отличия ее заключаются в использовании подвески Progressuve Hydraulic Cushions, которая стала полноценной заменой упрощенного аналога. Отметим, что эта модель стала первым авто марки, который оснащен подобной технологией. Плавность хода обеспечивается пассивными амортизаторами, которые получили особую конструкцию и дополнены гидравлическим ограничителем хода.

Отдельное внимание было уделено адаптации к непростым дорожным условиям. В этом случае использовалось шасси с повышенной энергоемкостью, в том числе увеличился дорожный просвет и достиг 20 сантиметров

Конструкция может похвастаться дисковыми тормозами «вкруг». Передние дополнены вентиляцией.

Габариты авто:

  • длина – 4,5 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,84 метра;
  • колесная база – 1,67 метра.

Объем багажного отделения составил 482 литра, но стоит отметить, что задний ряд складывается в ровный пол, поэтому можно рассчитывать на дополнительный комфорт. Более того, современный кроссовер оснащен электроприводом для сложения дивана, до которого можно достать из багажного отделения, поэтому владельцу не придется мучиться в поисках кнопки или с ручным сложением сидений.

Моторная линейка насчитывает три вида двигателей, два из которых доступны для российской модели:

  • 1,6-литровая тубированная «четверка» позволяет «выжать» 165 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель доступен в исполнении на 150 и 180 л.с., но версия для РФ остановилась на значении 177 «лошадок»;
  • недоступный на нашем рынке 1,2-литровый бензомотор на 130 л.с.

Независимо от выбора силового агрегата, владелец получает приличную динамику, в создании которой принимает участие исключительно 6-скоростная автоматическая коробка. Привод – только передний.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 9.1
Клиренс, см 23
Макс. скорость, км/ч 198
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1654
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 273
Вес автомобиля, кг 1505
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10.4
Расход за городом, л (на 100 км) 6.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Ситроен С5 Аиркросс 2021 года не получил новый кузов, его внешний вид и отделка салона являются актуальными и необычными с самого момента запуска кросса в продажу. Цены на модель нельзя назвать бюджетными, однако уровень комплектаций, а также технические характеристики, доступные покупателям, компенсируют немалую стоимость паркетника. Фото доступного оснащения, а также экстерьера и интерьера кросса можно найти в данном обзоре.

Live

Наиболее низкую стоимость получила комплектация кроссовера Live. В зависимости от типа двигателя, установленного под капотом, кросс можно приобрести за 1,95-2,25 миллиона рублей. В список базовых возможностей модели производитель включил:

  • гидроусилитель руля;
  • система ручного переключения передач для АКПП;
  • литые 17-дюймовые диски колес;
  • электронный «ручник»;
  • головные фары с галогенными лампами и задние светодиодные фонари;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • датчики света и дождя;
  • электрические боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов и встроенной системой обогрева;
  • встроенный подогрев и система очистки заднего стекла;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с возможностью регулировки положений;
  • кожаная оплетка на руль;
  • 12,3-дюймовый дисплей панели приборов;
  • отделка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • встроенный подогрев передних кресел;
  • центральный замок со встроенным в ключ д/у управлением;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • система обогрева ветрового стекла;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • помощник для распределения тормозных усилий;
  • контроль за курсовой устойчивостью;
  • ассистент при движении на подъеме;
  • возможность активации спортивного режима езды;
  • круиз-контроль;
  • система отслеживания уровня давления в колесах;
  • задний помощник парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • hands-free;
  • цифровой дисплей на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • неполноразмерная запаска.

Feel

Несколько дороже и оснащеннее будет паркетник в исполнении Feel. Цена на данную модель находится в пределах от 2,095 до 2,335 миллиона, а в список доступных возможностей входят:

  • колесные алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • передние противотуманки;
  • электрорегулировки положений водительского кресла;
  • помощник при движении на спуске;
  • встроенный переключатель между доступными режимами движения;
  • двухзонный климат-контроль.

Shine

Наконец, наиболее дорогим и оснащенным будет кроссовер в исполнении Shine, цена на который составляет 2,26-2,5 миллиона рублей. В дополнении к перечисленным выше возможностям в данной комплектации предусмотрены:

  • головная оптика с матричным светом;
  • электрическая дверь багажного отсека;
  • система старта силового агрегата при помощи кнопки;
  • возможность доступа в салон кросса без использования ключей;
  • встроенная система беспроводной подзарядки гаджетов;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • система распознания знаков, установленных вдоль дороги;
  • передний помощник парковки;
  • ассистент, активирующий функцию автоторможения при необходимости;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Feel 2019 — 2 095 000 Передний АКПП 6 1598 9.1 198 150 (110) / 6000 7,9
2 1.6 THP AT Live 2019 — 1 949 000 Передний АКПП 6 1598 9.1 198 150 (110) / 6000 7,9
3 1.6 THP AT Shine 2019 — 2 255 000 Передний АКПП 6 1598 9.1 198 150 (110) / 6000 7,9
4 2.0 HDi AT Feel 2019 — 2 335 000 Передний АКПП 8 1997 8.6 211 177 (130) / 3750 5,4
5 2.0 HDi AT Live 2019 — 2 245 000 Передний АКПП 8 1997 8.6 211 177 (130) / 3750 5,4
6 2.0 HDi AT Shine 2019 — 2 495 000 Передний АКПП 8 1997 8.6 211 177 (130) / 3750 5,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Одной из выраженных особенностей C5 Aircross является его оригинальный дизайн. Кроссовер оснащается тонкой головной оптикой с двумя сегментами светодиодных огней, под которыми размещен дополнительный набор фонарей. Каждый из указанных блоков соединен с собственной радиаторной решеткой с разными горизонтальными ламелями. Передний бампер дополняется двумя воздухозаборниками. Причем нижний, имеющий большие размеры, по бокам украшен декоративными вырезами, которые опционально идут с контрастными вставками. Аналогичные дизайнерские решения реализованы снизу боковых дверей. Не менее оригинальная оптика размещена и на корме: внутри нее присутствуют 2 квадратных блока светодиодных огней.

Салон французской модели отличается высокой эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления, 12,3-дюймовой цифровой панели приборов и широкого трансмиссионного тоннеля. При этом и внутри кроссовера встречается немало оригинальных деталей, которых нет ни в одной другой модели. Citroen C5 Aircross предлагает фирменные передние кресла, обеспечивающие максимально комфортную посадку и снижающие усталость при передвижении на большие расстояния. На втором ряду размещены 3 полноценных сидения, положение которых можно регулировать. Также у них меняется наклон спинки.

Дизайн

Внешность «француза» можно назвать противоречивой. Найдутся автолюбители, которые останутся в восторге при оценке дизайна машины. Однако, среди автомобилистов будет больше тех, кому оформление покажется неуместным в современных реалиях. Кузов автомобиля отчасти напоминает раздутую бочку с округлыми очертаниями. Наибольшего внимания заслуживает лицевая сторона, получившая двухярусную оптику и массивную решетку радиатора. В остальном по периметру выделить что-то особенное не получится.

Если говорить про салон автомобиля, то здесь все выполнено в лучших традициях французского автопрома. Оформление выполнено необычно и заряжает положительными эмоциями с первой посадки. При этом нельзя сказать, что внутреннее убранство выполнено максимально качественно, так как с первого взгляда можно будет найти недостатки.

Интерьер

В зависимости от уровня комплектации, вместительный салон обновленного кроссовера Ситроен С5 Аиркросс 2019 получит отделку из качественной ткани, пластиков, искусственной или натуральной кожи.

Характерная особенность его конструкции – большой объем личного пространства и одинаковый уровень комфорта посадочных мест водителя и четырех пассажиров.

  • Устройство отделанного кожей полуспортивного многофункционального руля способствует полноценному обзору аналогового или виртуального (в топовых версиях) приборного щитка. Многорежимный планшет выдает информацию о скорости автомобиля и работе штатного оборудования в удобном для восприятия формате.
  • В центре двухцветной панели установлена моноблочная консоль с 12,3-дюймовым медийно-командным дисплеем и двумя блоками вентиляционных дефлекторов и пультом активации бортовых опций. Напротив пассажирского кресла в панель встроен вместительный перчаточный ящик.
  • Комплектация тоннеля стандартная. Кроме селектора трансмиссии и переключателя ходовых режимов, на нем имеется комплект подстаканников, комфортный подлокотник и мини-холодильник.

Сервисный функционал посадочных мест распространяется на кресла марки Advanced Comfort первого и второго ряда. Отсутствие регулировочных функций заднего дивана компенсируется настройкой индивидуального микроклимата, а также возможностью трансформации спинки, позволяющей увеличить объем багажного отсека с 580 до 1630 литров.

Независимый тест-драйв подтвердил удобное и эргономичное размещение органов управления, эффективность звукоизоляции салона, слаженную работу комплектующей оснастки.

Дизайн

Внешность французской модели вызвала немало споров. Дело в том, что производитель использовал в этом кроссовере компактные двухсекционные передние фары, ниже которых расположились более крупные огни. Между ними протянулась сравнительно узкая радиаторная решетка, нависающая над широким бампером. Там же присутствует большой воздухозаборник, который по бокам разделен контрастными вставками из пластика.

Из-за особенностей оформления боковой части кузова, Citroen C5 Aircross на фото кажется компактным. Однако эта модель относится к группе среднеразмерных кроссоверов и отличается достаточно просторным салоном. Корма у C5 Aircross имеет более лаконичное исполнение. Но и здесь присутствуют фары с нестандартной архитектурой: в них встроены 4 ленты светодиодов, образующих прямоугольники со скругленными углами. На заднем бампере предусматривается имитация диффузоров.

В не менее оригинальной стилистике оформлен и салон, характеризующийся повышенной эргономичностью. Данный показатель достигнут за счет удачного расположения элементов управления встроенной электроникой и удобной конфигурации трансмиссионного тоннеля с центральной консолью. Внутри автомобиля также присутствуют контрастные вставки, подчеркивающие общую оригинальность данной модели.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Установите дополнительное оборудование на свой автомобиль

Все категорииЗащита от угонаКомфортЗащита кузова и агрегатов автоБезопасностьАксессуары

Замок КПП Mul- t- Lock/Fortus
16 200 р.

Замок позволяет заблокировать КПП, предотвращая попытки угона

Сигнализация StarLine A94
36 600 р.

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

Сигнализация StarLine B64
30 870 р.

Автосигнализация с обратной связью, брелок с ЖК дисплеем

Комплект секретных болтов
3 500 р.

Защитит колеса Вашего автомобиля от кражи

Тонирование задних окон (5%/15%/20%)
7 500 р.

Понижает тепловое воздействие солнечных лучей на температуру в салоне автомобиля

Ковры салона (текстиль)
8 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковры в салон (полиуретан)
5 000 р.

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Ковер в багажник (полиуретан)
3 500 р.

Препятствует загрязнению и повреждению ворсовой обшивки

Мультимедийный комплекс
60 000 р.

Непревзойденное качество звучания и функциональность в штатном дизайне

Дефлекторы передних стекол
6 000 р.

Защищает салон автомобиля от попадения влаги в дождливую погоду при частично открытых окнах

Проигрыватель CD-MP3 1 DIN
14 000 р.

Любимые мелодии всегда рядом с Вами

Брызговики задние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Защитная сетка решетки радиатора
8 500 р.

Устанавливается перед пакетом радиаторов и предохраняет их от повреждения и засорения

Антишум колесных арок
7 800 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Антишум днища автомобиля
11 700 р.

Сниженет шум в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Турботаймер
11 000 р.

Продлит жизнь высокофорсированным моторам

Брызговики передние
4 800 р.

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Задний парковочный радар (4 датчика)
13 400 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним ходом

Парковочный ассистент (8 датчиков)
37 700 р.

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним и передним ходом

Зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида
37 700 р.

Это Ваш самый лучший свидетель в спорных ситуациях на дороге

Камера заднего вида
14 000 р.

Расширяет поле обзора позади автомобиля, движение задним ходом становится простым и безопасным

Видеорегистратор с двумя камерами
26 000 р.

Лучшее доказательство в случае возникновении спорных ситуаций на дороге

Набор автомобилиста
2 570 р.

В комплект входят: огнетушитель, буксировочный трос, аптечка, знак аварийной остановки

Зонт
3 210 р.

Стильный зонт-трость защитит Вас от непогоды.

Компрессор для подкачки колес
5 362 р.

Компрессор позволяет за пару минут полностью накачать спущенное колесо

Держатель для телефона
737 р.

Многофункциональный автомобильный держатель для мобильных устройств

Жидкость стеклоомывателя (летняя)
133 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Зарядное устройство для телефона
1 012 р.

Позволяет проводить зарядку Вашего телефона от бортовой сети автомобиля

Полироль пластика
443 р.

Полироль придаст блеск пластиковым деталям автомобиля

Тряпка для протирки стекол
143 р.

Замшевая тряпка полезна во время зимней эксплуатации автомобиля для очистки боковых стекол от загрязнений

Скребок для стекла
121 р.

Аксессуар для удаления льда и грязи со стекол автомобиля

Средство ухода за кожей
552 р.

Средство ухода за кожаным салоном автомобиля

Портативный автомобильный холодильник
3 448 р.

Холодильник, объемом 40 литров, с блоком питания от бортовой сети автомобиля

Незамерзающая жидкость
450 р.

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Технические характеристики

Французский автомобиль Ситроен С5 Аиркросс 2022 в первом поколении появился в России не так давно. Это полностью свежая модель в новом кузове, которая продается с интересным оснащением, богатыми комплектациями и не самыми высокими ценами в своем классе. Однако, наибольший интерес вызывают технические характеристики и внешность авто, которую можно будет оценить по фото в статье, так как серийные образцы не так часто встречаются на дорогах общественного пользования.

Сейчас эта модель доступна покупателям в России в двух основных модификациях. Речь идет про бензиновые и дизельные версии с шести и восьмиступенчатыми АКПП соответственно и системой привода на переднюю колесную ось. На автомобиль ставятся такие агрегаты, как:

  • 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель, генерирующий до 150 л.с. и 240 Н*м крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодизельный мотор, способный вырабатывать 177 л.с., а также 400 Н*м момента.

По стандарту, необходимо упомянуть, что данная модель отличается экономичностью и потребляет в среднем на 100 км пути 5,4 литра ДТ в дизельных модификациях и 7,9 литров бензина АИ-95 в бензиновых генерациях. Речь идет про передвижение в смешанном цикле при оптимальных условиях. Топливный бак вмещает 53 литров горючего. Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет неплохую динамику с разгоном с места до первых 100 км/ч за 8,6 и 9,1 секунды для дизельных и бензиновых вариаций соответственно. «Максималка» ограничивается 198 и 211 км/ч. По уровню вредных выбросов в атмосферу эта модель, независимо от версии соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Стоит упомянуть, что данное авто имеет вполне стандартные габариты и массу для своего класса. В длину модель достигает 4 500 мм, в ширину 1 859 мм, в высоту 1 654 мм. Колесная база паркетника составляет 2 730 мм. Дорожный просвет равен 230 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от модификации находится на уровне 1 505 и 1 615 кг. Этот пятиместный кроссовер имеет просторный багажник на 580 литров.

Безопасность

По стандарту, эта французская модель оценивалась на предмет безопасности по итогам тестирования по системе EuroNCAP. Паркетник набрал внушительные показатели, и в плане защищенности подтвердил свое соответствие максимальному рейтингу в пять звезд. Безопасность для водителя и взрослых пассажиров оказалась на уровне 87%. В плане защищенности детей-пассажиров кросс продемонстрировал общий результат в 86%. Что касается безопасности для пешеходов и других уязвимых участников движения, то здесь результат в 58% выглядит более скромно на фоне остальных оценок. По оснащению устройствами обеспечения безопасности паркетник смог набрать 75%.

Технические характеристики

Французский автомобиль представлен достаточно богатой линейкой моторов. Здесь можно увидеть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Покупателю явно будет из чего выбрать. Ситроен С5 аиркросс 2019 представлен в новом кузове

Комплектации стали более привлекательными, а цены, фото и отзывы привлекут внимание российских автомобилистов

  1. Бензиновый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Данный мотор работает в паре с механической коробкой передач. До первых ста километров в час он разгонится за 10.5 секунды. Предельно развиваемая скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 6.0 литров, на трассе — 4.7 литра, в комбинированном режиме — 5.2 литра на сто километров хода.
  2. Бензиновый двигатель, который оснащается объемом 1.6 литра и отдачей в 180 лошадиных сил. Его комплектуют только автоматической коробкой передач. Первую сотню он разовьет за 8.2 секунды. Максимальная скорость составляет 216 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 7.0 литров, по трассе — 4.9 литра, в смешанном режиме — 5.7 литра.
  3. Дизельный мотор объемом 1.5 литра и производительностью в 130 лошадиных сил. Он может работать как на механике, так и на автомате. Первые сто километров в час он набирает за 10.2 секунды. Пиковая скорость ограничена на отметке в 188 км/ч. Расход топлива в городе не превышает — 4.6 литра, за городом — 3.8 литра, в смешанном режиме — 4.1 литра.
  4. Дизельная силовая установка, которая комплектуется объемом 2.0 литра и мощностью в размере 180 лошадиных сил. Ее дополняют только автоматической коробкой передач. До первой сотни автомобиль с таким мотором разгоняется всего за 8.6 секунды. Предельная скорость не превышает 211 км/ч. Расход в городских условиях составляет 5.2 литра, на загородной трассе — 4.5 литра, в комбинированном режиме — 4.7 литра.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. Спереди тормозные диски имеют систему вентиляции. Привод Citroen c5 aircross 2019 предусматривается только на переднюю ось. Полноприводную версию автомобиля невозможно приобрести даже в рамках топовой комплектации.

За безопасность отвечает кузов из высокопрочной стали и комплекс систем, среди которых стоит отметить топовые решения:

  • парктроники, камеру заднего вида,
  • антиблокировочную систему,
  • ремни и подушки,
  • крепления для детских кресел,
  • противотуманные фары,
  • контроль рядности движения,
  • мониторинг слепых зон,
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов,
  • систему экстренного торможения при возникновении препятствия,
  • круиз-контроль и многое другое.

Габариты и прочие показатели автомобиля следующие:

  • Длина — 4.5 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Количество дверей — 5,
  • Тип кузова — хэтчбек,
  • Объем топливного бака — 52 литра,
  • Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Объем багажного отделения — от 580 до 1 630 литров в зависимости от положения спинок кресел второго ряда.

Итоги

Ситроен С5 2019 получился очень привлекательным и претендующим на представительский класс. Он выделяется на фоне своих одноклассников. Улучшенные аэродинамические качества, гармоничный экстерьер, рельефные очертания кузов позволяют запомнить автомобиль на долгое время. Новый Ситроен С5 2019 на фото смотрится очень стильно, а комплектации и цены дают возможность покупателю опираться не только на бюджет, но и на личные предпочтения.

Дата выхода обновленного автомобиля на российском рынке пока не озвучена. Возможно это произойдет уже в следующем году. В любом случае, окончательное решение зависит от французского автоконцерна. К основным соперникам седана стоит отнести Ford Mondeo, BMW 5.

Если сравнивать Ситроен С5 2019 с первым из конкурентов, то можно отметить следующее: американский седан никого не оставит равнодушным. Проектировщики постарались очень хорошо. Однако Мондео не может похвастаться отличным обзором, который затрудняют широкие стойки и достаточно низкая посадка водителя, это безусловный плюс Ситроена С5 2019. Багажник же наоборот, скорее его минус, он получил весьма узкий проем и в него затруднительно помещать габаритный груз. Производитель учел замечания из отзывов владельцев предыдущих версий, инженеры поняли, что лучше опираться на реальный опыт, и скорее всего, этот автомобиль будет пользоваться популярностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector