Skyactiv 2.0

Преимущества

  • Снижение расхода топлива на 15%.
  • Уменьшение количества вредных выбросов на 15%.

Check Engine. Что означает и почему горит

Главное преимущество использования модифицированного цикла Аткинсона-Миллера – более эффективное преобразование энергии расширяющихся газов в цилиндре. За счет большей геометрической степени сжатия на такте рабочего хода поршень под действием выхлопных газов преодолевает большее расстояние, что и повышает тепловую эффективность мотора. Проблема ДВС цикла Отто в том, что увеличивая рабочий ход, мы увеличиваем и ход поршня на такте сжатия, что неминуемо приводит к чрезмерному повышению давления и возникновению детонации. Фактическая степень сжатия такого двигателя ограничивается детонационной стойкостью топлива.

В моторе Skyactiv-G эта проблема решается поздним закрытием выпускных клапанов. В итоге при одинаковой степени сжатия ТПВС мы имеем большую степень расширения (газы дольше толкают поршень к НМТ). Именно таким образом достигается повышение КПД.

Недостатки

Побочный эффект такого принципа работы – потеря пиковой выходной мощности. Двигатель Skyactiv-G крайне экономичен, но из-за ухудшения наполняемости цилиндров в режиме средних и низки оборотов моторы имеют меньшую удельную мощность. Именно поэтому атмосферные двигатели Mazda при схожих мощностных характеристиках с турбированными ДВС цикла Отто имеют больший объем, что сказывается на размерах и массе блока цилиндров, ЦПГ, шатунов, коленчатого вала. Установка механического нагнетателя – один из способов решения данной проблемы.

Дизельные двигатели Mazda

Для современных ДВС цикла Дизеля характерна степень сжатия порядка 16-18:1. В силовых агрегатах Skyactiv-D конструкторы пошли путем уменьшения соотношения к 14:1. Снижение давление в цилиндре в конце такта сжатия позволило раньше впрыскивать топливо, что способствует лучшему перемешиванию дизеля с разогретым от сжатия воздухом. За счет раннего впрыска повышается степень расширения газов, что позволяет эффективней преобразовывать тепловую энергию в механическую.

Для повышения мощности и крутящего момента моторы Skyactiv-D, построенные на базе турбодизеля MZR-CD, оборудуются двойным турбонаддувом. Маленькая и большая турбины дают прибавку в тяге как на низких, так и на высоких оборотах. Увеличить мощность и снизить расход топливо удалось еще и за счет уменьшения механических и гидравлических потерь. Снижение степени сжатия заметно уменьшает нагрузку на детали двигателя. Благодаря эффективному сгоранию топливной смеси инженеры Мазда не спешат устанавливать каталитические нейтрализаторы, систему AdBlue.

Распространенные сложности

Чаще всего автомобилисты жалуются на такие неисправности моторов SkyActiv от Mazda:

• Двигатель не запускается

Проблема была характерна для первого потока SkyActiv и только для российского рынка. Мотор в холодное время заводился лишь со второго-третьего раза. Официальная версия гласит, что всему виной — низкое качество местного топлива. Однако через пару лет проблема исчезла. Либо топливо в России стало лучше, либо производитель нашел и устранил другую причину сбоев.

• Склонность мотора к детонации

Популярные марки:

Mazda 3 , Mazda 6 , Mazda CX-5 , Mazda CX-7 , Mazda CX-9

По своим характеристикам SkyActiv больше напоминает спортивные агрегаты, которые работают на топливе с большим октановым числом. Причина кроется в степени сжатия – моторы от Мазда очень чувствительны к низкооктановым топливным смесям. Даже 95-го бензина лучше избегать — производитель рекомендует 98-й или 100-й. Заправка рекомендованным топливом снизит риск возникновения детонирования.

• Чувствительность к качеству смазки

Моторное масло также должно быть высокого качества и меняться не реже, чем раз в 10 тыс. км пробега, так как мотор оснащен гидрокомпенсатором тепловых зазоров в клапанной системе и имеет подводы масла к кулачкам распределительного вала.

Для дизельных авто масло рекомендуется менять еще чаще — примерно раз в 5 тыс. км.

• Разрядка аккумулятора

Проблема проявляется в холодное время года и характерна для автомобилей, которые используются для коротких поездок — например, на работу, по магазинам. Тогда преодолеваемое расстояние редко превышает 10 км и генератор не успевает восполнить затраченную АКБ энергию при запуске мотора. В этом случае необходимо периодически «выгуливать» машину на далекие расстояния, чтобы аккумулятор зарядился, или подзаряжать его от сети. Поездки рекомендуется проводить за городом, где нет пробок, светофоров и других препятствий.

• Появление вибраций и посторонних шумов

Обычно такие явления возникают при заправке низкосортным горючим и являются признаком начинающейся детонации двигателя. Также причиной может стать износ опорной шейки коленвала. В этом случае придется обратиться в сервис.

Оценка работы двигателя

На автомобилях Мазда СХ-5 замена двигателя с полной перерегистрацией блока осуществляется крайне редко т.к. сама конструкция ДВС изготовлена с учётом общих технологических норм и мировых стандартов. Чаще всего на авто выпуска 2011-2012 года проводится частичная замена комплектующих, в частности, поршневой группы, распределительных валов и клапанного механизма. В случае если на Мазде СХ-5 загорелся чек проверки двигателя автовладельцу рекомендуется серьёзно отнестись к оповещению. Агрегаты Skyactiv чувствительны к состоянию жидкостей и прочих расходных материалов. При своевременном обслуживании ДВС с лёгкостью выдерживает пробег 600 — 800 тысяч километров без существенного ремонта. Многие владельцы характеризуют двигатель CX-5 как один из самых удачных агрегатов в линейке кроссоверов.

Дизельный мотор Skyactiv-D: конструктивные особенности

За основу инженеры Мазда взяли хорошо зарекомендовавший себя турбодизельный агрегат MZR-CD. При этом понижение степени сжатия позволило заметно понизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы со смесеобразованием и воспламенением смеси «на холодную».

Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс. градусов, что значительно облегчает холодный пуск дизельного двигателя. Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа.

Что касается наддува, двигатель имеет две турбины (большую и малую), которые размещены в едином корпусе. Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор.

Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате (аналогично бензиновой версии) блок цилиндров стал алюминиевым. Выпускной коллектор интегрирован прямо в ГБЦ, что также облегчило конструкцию, а еще позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор.

Техническое обслуживание

Несмотря на обширное использование автоматики, этот силовой мотор отличается надежностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо будет обеспечить своевременный уход, в том числе регулярную замену масла.

Завод изготовитель рекомендует проводить подобную работу каждые 15 000 километров. Однако в действительности для обеспечения соответствующей смазки и охлаждения силового агрегата и при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе лучше всего замену масла проводить каждые 7,5 тысяч километров.

Из сервисных работ отметим также необходимость вскрывать двигатель при пробеге 75 тысяч километров. При таком пробеге могут отмечаться первые проблемы с приводом ГРМ. Он цепной, и по заверениям автопроизводителя необслуживаемый. Однако по прошествии 75-100 тысяч километров пробега и эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях могут отмечаться проблемы с цепью, которая растягивается и требует регулировки или замены. Именно поэтому пренебрегать сервисом и капитальным осмотром автомобиля на пробеге 100 000 километров всё же не рекомендуется.

Ресурс моторов Mazda Skyactiv и проблемы

Инженеры компании Мазда создали экономичные и одновременно производительные силовые агрегаты, при этом моторы соответствуют стандарту ЕВРО-6. Также особенностью бензиновой версии Скайактив можно считать то, что двигатель остался атмосферным.

На практике это означает, что в рамках эксплуатации не должно возникнуть типичных проблем, которые обычно свойственны бензиновым моторам с наддувом. Однако для достижения таких выдающихся показателей атмосферный двигатель от Мазда все равно получился сложным по конструкции.

Высокая степень сжатия означает, что значительно возрастают нагрузки на все детали, которые при этом были еще и облегчены для снижения веса. Если просто, облегченный тонкостенный алюминиевый блок сам по себе уже нельзя назвать самым надежным, а благодаря высокой степени сжатия металл фактически нагружен максимально.

Что касается дизельной версии, понижение степени сжатия до 14, напротив, указывает на снижение нагрузок на дизельный мотор. В этом случае двигатель  также стал сложнее, однако вполне можно рассчитывать на достаточно большой ресурс основных элементов ЦПГ и КШМ.

Вернемся к статистике и практической эксплуатации. Бензиновые моторы Skyactiv появились на территории СНГ около 5 лет назад. Если рассматривать двигатели Скайактив, проблемы с ними возникают, при этом  пока учет неполадок по этим ДВС не выявил массовых и глобальных поломок.

Другими словами, если рассматривать двигатели Mazda Skyactiv, неисправности таких агрегатов, которые зафиксированы, представляют собой следующие:

  • встречались случаи, когда необходимо было менять масляный насос, который давал сбой и не выходил на максимум производительности, в результате чего начинала давать сбои гидравлическая муфта для изменения фаз, установленная на на выпускном распределительном вале.
  • также была отмечена ситуация, когда двигатель Скайактив после запуска с первого раза через небольшой промежуток времени глох. Для нормальной работы агрегат приходилось перезапускать 2-3 раза, после чего мотор работал стабильно. Вероятно, проблема была не «механической», а связана с прошивкой ЭБУ, так как европейские версии с этим двигателем работали без подобных сбоев.
  • еще следует отметить, что на некоторых двигателях Скайактив встречается выработка кулачков впускного распределительного вала, в результате чего двигатель работает более шумно.

Как видно, на данном этапе еще можно говорить, что моторы Skyactiv вполне надежны. При этом все же не стоит забывать, что большинство из этих ДВС еще не прошли условной отметки в 100 тыс. км

Также важно учитывать, что такие агрегаты являются высокотехнологичными.

Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около 300 тыс. км., при этом такой расчет предполагает идеальные условия эксплуатации, качественное топливо и моторное масло. Это значит, что до 100-150 тыс. км. проблем с двигателем может и не возникать, однако далее сложный агрегат вполне может оказаться крайне дорогим в ремонте или даже неремонтопригодным. Также отмечено, что ближе к 100 тыс. выходят из строя катушки и ионные датчики. На экземплярах, где использовалось топливо не самого лучшего качества, внимания может потребовать ТНВД, а также сами форсунки.

Проблемы и недостатки

НУ что строение вроде бы рассмотрели, теперь переходим к самому интересному, а именно проблемам.

1) Начну, пожалуй с бензина, здесь нужно «лить» не ниже 95! А производитель настоятельно рекомендует 98 или даже 100! Все дело в степени сжатия, просто на этих он банально дольше проживет. И РЕАЛЬНО ДЛЯ SKYACTIV-G ЭТО КРИТИЧНО!

Поэтому экономить и лить 92, просто НЕЛЬЗЯ! Это снижает ресурс вашего мотора в разы.

2) Еще одно требование, это качество масла. Так как степень сжатия высокая (а это температура, давление, нагрузка на блок двигателя) масло должно быть только высочайшего качества, причем менять его нужно часто (минимум раз в 7500 — 10 000 км, это лично мое мнение)

3) Свечи. Здесь их не просто нужно вовремя менять, а чем чаще, тем лучше (рекомендую при каждой второй – третьей замене масла). Причем нужно брать только проверенных производителей. Нужно помнить, что в катушки зажигания встроены ионные датчики, которые как раз и делают свой замер при помощи электродов свечей, и если они будут в плачевном состоянии, то возможно возникнет детонация

4) Повышенная шумность при прогреве. ДА это замечено и не раз, такое ощущение, что мотор работает не правильно. Однако стоит ему прогреться и все шумы уходят

5) Вибрации. Их легко можно «уловить» если залить некачественное топливо, это говорит о почти возникающей детонации. Однако даже если топливо высокого качества, то она также может проявляться. Вообще водители, которые раньше не ездили на MAZDA, замечают лишнюю (не сильную) вибрацию

Вообще вам нужно понимать, что мотор хоть и атмосферный, но у него очень много различных технологических решений, и зачастую они сложные. Я разговаривал с сотрудником, который работал на приемке в MAZDA и вот что он мне ответил (сейчас в нашем городе дилеров нет).

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda6 2013

1 120 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2013

999 000 q

Санкт-Петербург

Mazda6 2013

849 000 q

Череповец

Mazda6 2013

825 000 q

Химки

Mazda6 2013

1 249 000 q

Москва

Mazda6 2013

850 000 q

Москва

Mazda6 2013

739 900 q

Москва

Mazda6 2013

878 000 q

Москва

Mazda6 2013

1 019 000 q

Москва

Mazda6 2013

899 000 q

Москва

Mazda6 2013

1 149 000 q

Ярославль

Mazda6 2013

1 100 000 q

Лакинск

Mazda6 2013

1 249 000 q

Тула

Mazda6 2013

950 000 q

Нижний Новгород

Mazda6 2013

880 000 q

Липецк

Mazda6 2013

770 000 q

Нововоронеж

Mazda6 2013

890 000 q

Пенза

Mazda6 2013

645 000 q

Чебоксары

Mazda6 2013

890 000 q

Саранск

Mazda6 2013

970 000 q

PE-VPS

Это 2.0-литровый бензиновый двигатель, разработанный специалистами Mazda еще в 2012 году, двигатель вышел вполне удачным, поэтому его до сих пор ставят на массовые автомобили концерна. Мотор с непосредственным впрыском топлива, Его мощность составляет от 150 до 165 лошадиных сил. Для американской версии Mazda CX-5 предусмотрена 155-сильная версия ДВС. Крутящий момент 200-210 Нм соответственно. Архитектура стандартная – рядная «четверка» с блоком из чугуна и алюминиевой головкой блока цилиндров. ГБЦ здесь 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. В приводе газораспределительного механизма используется цепь ГРМ. На впуске и выпуске установлен фазорегулятор Dual S-VT. Есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. Это обычный атмосферный силовой агрегат с диаметром цилиндров 83.5 мм и ходом поршня 91.2 мм.

В первое время этот двигатель плохо заводился зимой, были проблемы с его функционирования при низкой температуре окружающей среды. Но последующая смена прошивки решила эту проблему. Двигатель PE-VPS не переносит бензин низкого качества, от которого у него быстро загрязняется топливная система, где появляются маслянистые отложения. От бензина плохого качества первой выходит из строя катушка зажигания – проблема решаемая, но сам факт поломки вряд ли порадует автомобилиста. Двигатель известен среди автолюбителей по своему повышенному аппетиту в отношении моторного масла. Причем масложор может начаться в самом начале эксплуатации машины без явных причин. Лечить масложор нужно путем подбора оптимального смазочного материала, не помешает диагностика ДВС у профессиональных автомехаников. Ресурс двигателя Мазда СХ-5 с двигателем 2.0 обычно составляет 300 тыс. км пробега.

Skyactiv-X

Skyactiv-X
Обзор
Также называемый
Производство 2019-настоящее время
Макет
Конфигурация Рядная четверка
Смещение 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра 83,5 мм (3,29 дюйма)
Ход поршня 91,2 мм (3,59 дюйма)
Материал блока Алюминий
Материал головы Алюминий
Клапан
Коэффициент сжатия 16,3: 1
Горение
Топливная система Бензин с прямым впрыском
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый отстойник
Система охлаждения С водяным охлаждением

Skyactiv-X — первый коммерческий бензиновый двигатель, в котором используется воспламенение от сжатия с однородным зарядом (HCCI), в котором топливно-воздушная смесь самовоспламеняется при сжатии меньшим по размеру, отдельно воспламеняемым зарядом топлива. Это позволяет ему достигать степени сжатия 16: 1 вместо 14,0: 1 в предыдущем поколении и работать в гораздо меньшей степени, чем двигатель с искровым зажиганием, что снижает расход топлива и выбросы.

В этом двигателе на 20-30% выше топливная эффективность за счет использования технологии HCCI. Чтобы справиться с проблемами зажигания, вызванными воспламенением от сжатия, каждый цилиндр также включает свечу зажигания с технологией искрового зажигания от сжатия (SPCCI). Небольшой нагнетатель типа Рутса дополнительно расширяет рабочее окно с воспламенением от сжатия за счет подачи большего количества воздуха в двигатель, вытягивая смесь в достаточной степени для воспламенения от сжатия даже на более высоких скоростях.

SPCCI работает, втягивая бедную гомогенную воздушно-топливную смесь, а затем сжимает смесь до тех пор, пока она не приблизится к точке, в которой она спонтанно взорвется. Затем второй инжектор добавляет вторичный заряд топлива непосредственно на свечу зажигания. Этот вторичный заряд воспламеняется свечой зажигания, в результате чего давление в цилиндре очень быстро повышается до точки, при которой остальная часть топлива подвергается воспламенению от сжатия. Наличие свечи зажигания позволяет двигателю также работать как двигатель с искровым зажиганием в некоторых рабочих условиях, например, при высоких скоростях и высоких нагрузках. Объявленная 5 июня 2019 года мощность составляет 132 кВт (177 л.с.) и 224 Н · м (165 фунт-сила-фут).

Mazda разрабатывает рядный шестицилиндровый вариант Skyactiv-X с рабочим объемом 3,0 и 3,3 литра и заднеприводной компоновкой. Производство нового двигателя начнется в 2022 году с Mazda6 четвертого поколения и нового кроссовера SUV с задним приводом.

Приложения:

  • 2019 – настоящее время Mazda3
  • 2019 – настоящее время Mazda CX-30

Ионные датчики, непосредственный впрыск, топливный насос и форсунки

Одной формой поршня здесь не обойтись и не убрать детонацию при определенных нагрузках. Поэтому в катушки зажигания встроили определенные — ионные датчики.

Именно эти датчики помогают мотору работать на грани детонации, причем способствуют полному сгоранию топливной смеси. Однако нужно отметить, что здесь есть и обычные элементы, которые отслеживают детонацию

Принцип работы здесь такой – ионный датчик следит за колебанием ионного тока в зазоре свечей зажигания после воспламенения топливной смеси. Когда она сгорает, то образуются ионы, которые делают среду токопроводящей, датчик посылает импульсы электричества на электроды свечи и после замеряет их. Если есть какое-то отклонение, то он дает приказание ЭБУ корректировать зажигание (понять сложно, но это работает). Таким образом, детонация практически исключается.

Топливный насос, здесь он высокого давления (ТНВД) подает топливо с повышенным давлением до 200БАР (на старых моторах было всего 100–115БАР). Форсунки встроены в сам блок, каждая на свой цилиндр (то есть непосредственный впрыск), причем на конце они имеют шесть точек для одновременного впрыска (вместо одной как обычно применялось).

Такой подход к форсункам и повышению давления, также дает свой эффект. ДО смешивания топливной смеси (как мы с вами знаем, здесь воздух подается через коллектор, а топливо через форсунки и смешиваются они уже в цилиндре, но какое-то время топливо находится одно без воздуха) бензин который был подан в цилиндр, немного охлаждает его, убирая излишнюю температуру. Что еще немного убирает детонацию. Причем здесь 6 точек впрыска, что создает большее облако, которое захватывает большую область охлаждения.

Двигатели Skyactiv: особенности конструкции и принцип работы

Итак, моторы Скайактив впервые появились под капотом популярного кроссовера Mazda СХ‑5. Бензиновая версия получила рабочий объем 2.0 литра, дизель Skyactiv с турбонаддувом имеет объем 2.2 литра.

Примечательно то, что степень сжатия как в бензиновой, так и в дизельной версии находится на одинаковой отметке 14. Если просто, для бензинового мотора это очень высокий показатель (обычной нормой является 10-12), тогда как для дизеля достаточно низкий. При этом инженеры Мазда в обоих случаях успешно решили целый ряд сложностей и проблем.

Начнем с бензинового Скайактив. Как известно, чем больше степень сжатия, тем выше будет температура и давление в цилиндре ближе к окончанию такта сжатия. Результат-смесь лучше сгорает, двигатель становится более мощным, повышается его КПД.

Особенности применения масла рекомендуемого автопроизводителем


Разработчики силового агрегата установленного на Мазда CX 5 рекомендуют использовать масло, разработанное для силовых двигателей со средним уровнем вязкости (5W30). Если такового нет в наличии, можно спокойно заменить его смазочным материалом, который применяется в двигателях компании Тойота, так оно имеет такой же уровень вязкости.

Проведя дополнительные исследования, разработчики пришли к следующим выводам:

  1. После поднятия уровня нужно заехать на ближайшее СТО и слить смазку немного ниже верхней черточки щупа.
  2. Дальнейшая эксплуатация такого моторного масла способствует тому, что смазочный материал начинает уменьшаться. Это говорит о том, что часть масла растворяется бензином и испаряется под действием высокого температурного режима.

Полезно знать: Какой расход масла в двигателе считается нормальным?

Недостатки

Важно сразу отметить, двигатели Mazda CX 5 – высокотехнологичные агрегаты с большим количеством сложнейших элементов, поэтому возможны некоторые проблемы. Бензиновые двигатели Skyactive очень чувствительны к качеству горюче-смазочных материалов и своевременному обслуживанию

  • Заправлять нужно бензин с октановым числом не ниже 95! А производитель рекомендует даже 98-100. Высокая степень сжатия повышает вероятность возникновения детонации. Чем выше октановое число, тем меньше детонация. Поэтому экономить и заливать 92-й бензин нельзя! Это уменьшает ресурс двигателя в несколько раз.
  • Повышенные температура и давление вызывают повышенные нагрузки на детали двигателя, что требует применения только рекомендованного высококачественного моторного масла.
  • Для управления двигателем в катушках зажигания встроены ионные датчики, использующие в своей работе зазоры в свечах. Поэтому, свечи зажигания необходимо своевременно менять для нормальной работы системы.
  • При запуске холодного двигателя наблюдается повышенная шумность в его работе. Такая особенность связана с прогревом каталитического нейтрализатора.
  • Ремонт современных двигателей Мазда практически невозможен. А если и возможен, то стоит немалых денег (полностью замена блока).

Степень сжатия и поршни

Самая основная переделка касается увеличения степени сжатия, в Skyactiv-G она «14» — это реально много! Потому как в обычных бензиновых моторах она всего «10, максимум 12 единиц» (для сравнения в MZR2.0 – «10»).

Что же дает такая высокая степень сжатия? Да все просто – в цилиндрах повышается температура и давление (в конце такта сжатия), за счет чего вырастает КПД, подрастает мощность, падает расход топлива.

Однако при таком огромном (для бензина) сжатии, есть БОЛЬШОЙ негативный момент – детонация. Это взрывное воспламенение топливной смеси, при котором страдают кольца, а также вся поршневая группа в целом.

Как же от этого уберечься? Здесь была произведена (как я считаю) огромная работа.

Первое это изменили форму самого поршня – он напоминает трапецию (выдается вверх, зачастую обычные поршни просто плоские), а вот в середине есть небольшое углубление. Оно сделано для формирования около свечи равномерного зажигания смеси, при таком поршне происходит равномерное зажигание, что уменьшает детонацию.

НО это еще не все.

Отзыв, ресурс и целесообразность покупки подержанного авто

Я буду пересказывать его слова, как помню. Как заверяет производитель ресурс около 300 000 км, но это в идеале, если пользоваться хорошим топливом и расходниками. В противном случае проработать может не долго. Как он рассказывает, был на обучении, показывали двигатель, был заправлен контрафактным топливом (чуть ли не 80) и быстро умер. Кольца, поршни и т.д. здесь бензин ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЧИТ.

У первых SKYACTIV были проблемы с масляными насосами, выходили из строя (но это были единицы) и неисправность быстро устранили.

Работать будет без проблем примерно до 100 — 150 000 км. При 100 000 возникают проблемы с катушками и ионными датчиками, причем они совмещены, менять нужно вместе сразу.

При 150 000 нужно будет смотреть ТНВД и форсунки. Минимум нужна будет чистка, максимум замена, опять же стоит недешево.

Опять же ТОНКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ БЛОК двигателя, высокие степени сжатия и металл по сути работает на пределе!

ОДНАКО как показывает сейчас практика, первые моторы уже проходили по 5 лет (устанавливается с 2012 года) и каких-то проблем с ними ПОКА нет.

ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ МАШИНУ с пробегом в 150 000, то обязательно спрашивайте про бензин, масло, форсунки, запустите машину почувствуйте детонацию. Если пробег 250 – 300 000 км, лучше отказаться от этой покупки по сути это предел для SKYACTIV

Уж больно сложный это мотор, много новых сложных технологических решений, которые могут его банально угробить.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю информация была вам полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector