История одной машины аркадия цареградцева
Содержание:
Работай над собой
Понятно, что дрифту надо учиться, но надо работать не только над техникой, но и психологически. Настрой очень важен, и если ты не едешь в кайф, это отражается на результате
Не важно какого уровня твой заезд — чемпионат страны или местные покатушки. Если ты думаешь о какой-то фигне, которая вот-вот должна случится, ты далеко не уедешь
Разное в голове происходит перед стартом даже у матерых гонщиков — кто-то вяжет, кто-то жонглирует, кто-то спит, чтобы отвлечься. Но нажимать на педаль нужно уже с чистой головой и улыбкой на лице, тогда что-то получится. Ловите этот момент, потому что чем больше будет фейлов, а они будут, тем больше их запишется в твою память. И тем сложнее будет расслабляться и получать от всего происходящего удовольствие.
Двигатель заноса — Nissan Skyline R34
Кованые поршни Wiseco, шатуны Eagle, вкладыши ACL, новый балансированный коленчатый вал, подгонка по весу пальцев и шатунов — вот залог той самой железной надежности. Основное впереди — тепловые режимы работы двигателя во время заездов, температура масла, охлаждающей жидкости и воздуха надавливаемого турбинами. О них тоже позаботились.
При очередном нажатии тапки в пол мотор снабжается маслом нужной температуры более чем исправно. Помимо кастом-поддона с противоотливом, о6 этом «думает» маслонасос GReddy повышенной производительности, кастом-слив масла с головки блока цилиндров в поддон и маслокулер Trust. Толстый алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости обещает не подвести в ответственный момент, а крупный фронтальный интеркулер GReddy, подает воздух оптимальной температуры. Отвод сожженного и переработанного, осуществляется с приятным саундтреком через 80-мм даунпайпы и дальнейшую трассу выхлопа 80+мм, увенчанную оконечными 100 мм. Не иначе как гигантомания в действии.
Сопутствующее — Nissan Skyline R34
В трансмиссии использована так называемая «толстая» заднеприводная коробка от Skyline R33 и установлено усиленное органическое сцепление Exedy от Skyline GТ-R для комфортного передвижения в пробках, нос приличным запасом прочности. Торсен в заднем дифференциале не кусается в поворотах, но при этом позволяет спокойно дрифтить на любой скорости.
В подвеске изменений пока не так много, разве что регулируемые жесткие стойки HKS, которые позволили прижать машину к асфальту и убрали размазню стандартной подвески. Тормозной кит от турбо RЗЗ, неплохо и вполне бюджетно решил проблему замедления машины в нужный момент. За шоу отвечает с строгий обвес Blitz Uras D1, послуживший основанием для эффектного и при этом лаконичного внешнего вида без истерии винилов и наклеечных плевков. Он, подкрепленный выбранным насыщенным многосоставным сине-голубым цветом стремя слоями перламутра, контрастирующим с белыми 18-ми дисками Yokohama Kreuzer, обутыми в резину Yokohama S-Drive размерностью 235/40 спереди и 265/35 сзади, преобразил автомобиль. Не последнюю очередь сыграли крупные габариты 4-дверного кузова и проработка мелочей вроде окраски внутренностей фар в белый цвет, установка ресничек, габаритных огней Raybrig и прочего.
Работа Цареградцев Аркадий Петрович: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика
В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях
-
Менеджер по кредитованию (от 33 000 руб.)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
-
Водитель-экспедитор (от 35 000 руб.)
Образование: н\д
Опыт работы: 1-3 года
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
-
Продавец-консультант (от 32 000 руб.)
Образование: среднее
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
-
Ведущий инженер (ОВ) (до 36 000 руб.)
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
Занятость: н\д
График работы: н\д
-
Инженер-химик (аутсорсинг) (от 30 000 до 50 000 руб.)
Образование: высшее
Опыт работы: более 5 лет
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
-
Инженер по охране труда (от 20 000 руб.)
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
-
Повар-универсал (от 25 000 до 30 000 руб.)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: 1-3 года
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
-
Фасовщица на продуктовую базу (от 12 000 руб.)
Образование: среднее
Опыт работы: до 1 года
Занятость: полная занятость
График работы: гибкий график
-
Грузчик (до 20 000 руб.)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
-
Кассир (до 24 500 руб.)
Образование: н\д
Опыт работы: н\д
Занятость: н\д
График работы: н\д
-
Оператор-кассир АГЗС (АЗС) (15 000 руб.)
Образование: средне-специальное
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
-
Территориальный управляющий (от 30 000 до 40 000 руб.)
Образование: высшее
Опыт работы: 1-3 года
Занятость: полная занятость
График работы: полный рабочий день
Похожие предприниматели, конкуренты ИП Цареградцев Аркадий Петрович: Булынин Сергей Викторович | Иванченко Павел Алексеевич | Шиянов Александр Алексеевич | Рашев Андрей Владимирович | Кокоулин Павел Викторович
Индивидуальный предприниматель Цареградцев Аркадий Петрович зарегистрирован 26 мая 2005 года. Орган госрегистрации — Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 23 По Красноярскому Краю. ИП был присвоен ОГРН 305246514600139, внесен его ИНН 246508547155. Основным видом деятельности является деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта.
ИП Цареградцев Аркадий Петрович России, зарегистрирован 26.05.2005 в регионе Красноярский край, город Красноярск, Россия. При регистрации был присвоен ОГРНИП 305246514600139 и ИНН 246508547155.
Все данные об предпринимателе Цареградцев Аркадий Петрович предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРИП, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю. За прошлый год оборот ИП составил менее 130 млн рублей, кредитный рейтинг при этом стандартный. В найме у ИП Цареградцев Аркадий Петрович занято примерно 19 постоянных сотрудников.
Деятельность сухопутного транспорта является основным видом деятельности, включая 4 других видов деятельности.
Также вы можете посмотреть отзывы об Цареградцев Аркадий Петрович, открытые вакансии, расположение Цареградцев Аркадий Петрович на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт или запросить данные по контактным данным предпринимателя, если они известны.
ИП Цареградцев Аркадий Петрович прекратил свою деятельность . Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения
Информация о компании была обновлена 27.08.2021.
Выводы об ИП Цареградцев Аркадий Петрович носят субъективный характер и основаны на информации, размещенной в свободном доступе в сети интернет
Купи «Марчка»
Вырос из зимней «Жиги»? Пора покупать что-то стоящее. Забудь про «Ниссаны», потому что это «гнилухи вонючие». Иди мимо всякой экзотики вроде RX-8, потому что роторы это тоже нечто ломучее. Купи «Марчка» — этих кузовов хватит еще ни на одно поколение! Даже битый, ушатанный «Марк» не сгниет и намотает тебе за год миллион километров. Да, это огромная «помойка с плюшевым салоном», но ему повезло иметь хороший мотор. Лучший мотор для дрифта — это JZ
1-й или 2-й — это не важно, турбо-конфиг можно собрать из любого, к тому же, они тоже не кончатся — «джейзетов» хватит еще нашим детям. Да и на подвеску «Марка» есть куча готовых решений, позволяющих ехать быстро и в хорошем угле
А если вдруг не нашел в РФ хороший кузов, «Абхазия, брат, тебе поможет!»
Начни с зимнего дрифта
Как только у юного дрифтера появляется свободная пара-тройка сотен тысяч рублей, он сразу начинает мечтать о японской ракете. Забудьте! Там, где вам впритык хватает денег на покупку какого-нибудь «самурая», придется вложить в него еще столько же, только чтобы он двигался не «на коленях». Вместо этого подумайте о зимнем дрифте — за 200 тысяч можно построить идеальную «Жигу». Аккуратненькую облегченную машинку на хорошей резине, правильной подвеске, с гидроручником и ковшиком в салоне. Покрась ее, обклей наклеечками и кайфуй от заносов с 90-120 «лошадками». А если сломается, так и черт с ней — запчасти стоят копейки, заодно и станешь инженером.
Копи бабки
Гонки вообще вещь довольно затратная, и те, кто хотел бы на этом заработать, будут немного разочарованы. В дрифт же нужно приходить именно тратить — по-другому просто не получается. Даже пилоты уровня Цареградцева и Чивчяна на участии в самих гонках не зарабатывают. Аркаше, по его словам, в этом сезоне удалось выйти в ноль, Гоча же, судя по интервью, «просел» на 30%. Поэтому любому, кто хочет участвовать в RDS GP или даже его младших сериях, сначала придется хорошо потрудиться и заработать ресурсов. Потому что дрифт на последние деньги — это мучение, а гонки должны, в первую очередь, приносить удовольствие. Иначе оно того не стоит.
Блиц-интервью Аркадия Цареградцева
ТА: В чем заключалась идея проекта? А.Ц.: Создать автомобиль, на котором будет комфортно и при-ятно передвигаться по городу, который 6ы не просто привлекал внимание, но и мог участвовать в любительских соревнований по дрифту. ТА: С какими сложностями вы столкнулись? А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было
ТА: С какими сложностями вы столкнулись? А.Ц.: Собственно, никаких особых проблем не было.
ТА: Какие основные моменты учитывались при доработке? А.Ц.: Комфортная городская езда, надежность всех узлов.
ТА: Что 6ы вы сделали по-другому если 6ы была возможность? А.Ц.: Меня все в проекте устраивает.
ТА: Насколько довольны машиной? А.Ц.: Машиной полностью доволен. Я получил то, что хотел.
ТА: Ощущения от вождения? А.Ц.: Великолепная тяга во всем диапазоне оборотов, очень легко управляется в заносе.
ТА: Планы на ближайшее будущее? А.Ц. (смеется): продать автомобиль и купить кольцевую РХ-7.
ТА: Какие машины были у вас во владении до этого? А.Ц.: Circuit SPL, Mazda RX-7, City / Time Attack Yellow Mazda RX-7, Impreza STI, Москвич-412.
ТА: Как относятся знакомые и родственники к данному увлечению? А.Ц.: Поддерживают.
ТА: Кто помогал при постройке автомобиля? А.Ц.: Любимая девушка.
ТА: В каких режимах чаще всего эксплуатируется автомобиль? А.Ц.: В самых разных.