Новый great wall hover h5

Технические характеристики

Для Hower H3 2018 года инженеры заготовили всего один бензиновый мотор, из которого при объеме в два литра можно «выжать» почти 150 «лошадей». В пару к этому агрегату пойдет механическая коробка-шестиступка, которая будет передавать усилия движка на переднюю ось в случае с заряженным на бездорожье вариантом комплектации и на заднюю – если речь идет о «городском» варианте авто. Первая комплектация получит также подключаемый полный привод и понижающую передачу.

Такие характеристики машины не обеспечивают супербыстрый разгон, зато на бездорожье автомобиль выглядит вполне достойно.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Ховер Н3 2018 в новом кузове: цена и комплектации

1. Базовая комплектация

Базовая комплектация обойдется в 990 000 рублей. Она получит достаточно большой набор опций, качественную отделку, удобное дополнительное оборудование, что позволит использовать автомобиль по назначению, не докупая опции, придающие дополнительный комфорт. Включаться в комплектацию будет следующее:

  • Для отделки руля и рычага КПП применяется натуральная кожа.
  • Авто получит противотуманные фары, будет оснащаться дневными ходовыми огнями.
  • На крышу уже в начальной комплектации ставятся рейлинги.
  • На двери багажника имеется выступ, на который установлен спойлер, он делает дизайн авто завершенным, улучшает его аэродинамику.
  • ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается с завода, поэтому авто будет соответствовать всем современным требованиям законодательства РФ.
  • N-CAP Frame.

  • Производитель позаботился о безопасности, установив фронтальные подушки. В более дорогих комплектациях будут дополнительные элементы.
  • Ремни безопасности имеются как спереди, так и сзади, кроме этого, предусмотрены крепления для монтажа кресел для ребенка.
  • Включены такие системы безопасности, как EBD, BAS, ABS, есть датчик TPMS.
  • Двери оснащены дополнительными ребрами жесткости.
  • Авто оснащено современной системой защиты от преступных посягательств, иммобилайзер не позволит постороннему завести его.
  • Сиденья имеют множество настроек, управляются при помощи электропривода, имеют электроподогрев, подогрев есть и у личных зеркал. Кроме этого, подогревается и заднее стекло для обеспечения хорошей видимости в случае запотевания или загрязнения стекла снегом.
  • Авто оснащено адаптивным круиз-контролем.
  • Машина имеет современную магнитолу.
  • Фары регулируются автоматически.

Это далеко не весь набор опций, владельца порадует большое количество полезных мелочей.

2. Comfort

Это более расширенная комплектация. Стоить она будет 1 239 000 рублей, при этом не только включит уже названные опции, но и продемонстрирует большое количество дополнений. Прежде всего, покупатель получит более качественный салон, отделка которого выполнена из дорогих материалов. Внешний вид комплектации тоже будет немного отличаться, узнать ее можно будет по хромированной радиаторной решетке, хромированным молдингам и дверным ручкам. Диски будут устанавливаться легкосплавные, их размер увеличится до R 18.

К уже имеющимся опциям авто получит климат-контроль, большой сенсорный дисплей для управления всем оборудованием. Для тех, кто не любит следить, какая передача включена, будет работать специальный индикатор. Стекла не будут запотевать в дождь и покрываться каплями, так как обработаны специальным водоотталкивающим покрытием. Система мультимедиа будет расширена, получит 4 динамика, в автомобиле появится бортовой компьютер с собственным дисплеем.

3. Luxe

Это наиболее богатая комплектация, которую предлагает производитель. Стоить она будет на сто тысяч дороже. Поскольку различий между силовыми агрегатами и коробкой передач у Ховера нет, можно выбрать интересующий двигатель для любой из версий, только за 150-сильный придется доплатить. В целом оформление люкса мало отличается от предыдущей версии, разница есть в следующем:

  • Передние кресла получили настройки по высоте.
  • Диски легкосплавные.
  • Добавлены подушки безопасности спереди и для пассажиров.
  • В салон можно попасть без ключа, также можно заводить двигатель, не попадая внутрь.
  • Магнитола способная воспроизводить максимальное количество форматов, имеет 6 динамиков.
  • Экран бортового компьютера увеличен.

Экстерьер Hover H3 2018

Обе версии внедорожников имеют практически идентичный дизайн. Характеризуется экстерьер следующим образом:

  • Радиаторная решетка массивная, выполнена в хромированном виде. Конструкция представлена параллельными и перпендикулярными ребрами.
  • Передний бампер выполнен как часть кузова. По боковым сторонам сделали ниши, которые предназначены для размещения противотуманных фар.
  • Нижняя часть бампера представлена защитой, которая снижает вероятность повреждения двигателя и других элементов подкапотного пространства.
  • Колесные арки выступают наружу, делая автомобиль более агрессивным. При этом арки имеют большие размеры, за счет чего устанавливаются колеса с большим протектором.

Довольно большие размеры кузова делают внедорожник массивным и агрессивным. Выглядит он современно и дорого, но все же продукт китайского автопрома можно узнать практически сразу.

Основные конкуренты

Относительно невысокая стоимость рассматриваемого предложения при комплектации, которая свойственна автомобилю среднего класса, определяют небольшое количество серьезных конкурентов. Автомобили, которые выпускаются известными производителями, обходятся намного дороже. Следует рассматривать с Н5 следующие модели:

  1. Skoda Fabia Scout.
  2. Volvo V60 Cross Country.
  3. Opel Insignia Country.

Как ранее было отмечено, явных конкурентов у рассматриваемой модели нет. Многим она уступает по степени оснащения, некоторых обходит в плане соотношения цены и качества

Именно поэтому при рассмотрении доступного и хорошо укомплектованного внедорожника многие уделяю внимание именно этому предложению

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер

Внешне Great Wall Hover h5 2019 года почти не изменился, кроме как в передней части. Фотография  Грэйт Валл и h5 обзор на видео наглядно демонстрирует презентабельный вид его.

Решётка радиаторная стала индивидуальной, не схожей с решётками других авто. Её украшают стильные полоски, выполняющие рисунок птичьих крыльев, и брендовый логотип.

Передние и задние фары стали выразительной формы, с налётом некой агрессии и устремлённости. Плафоны передних фар выпуклые, с секторами оптики.

Бампер передний украшен декором из выштамповок. Задний бампер оснащён специальным порожком, что даёт дополнительные удобства при загрузке багажа.

Внешние параметры волл: количество дверей и мест – 5/5, ширина – 1 810 мм, высота – 1 745 мм, длина – 4 649 мм. Колея передних колёс – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Колёсная база – 2 700 мм.

Масса, снаряжённая – 1 880 кг, полная – 2 280 кг. Объём багажника – 810 л, при сложенных задних креслах – 2 074 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров, топливо – бензин Аи 95 или дизельное.

Интерьер

Hover H5 2018 обладает достаточно приятным интерьером, материалы используются достаточно качественные. Основные особенности:

  • Большинство линий спокойные, округлые приборы расположены достаточно удобно, органы управления под рукой.
  • Материалы используются износостойкие, приятные на вид и на ощупь.
  • В целом детали салона хорошо прилегают друг к другу, нет больших и непропорциональных зазоров, ничего не хрустит и не скрипит.
  • Имеется большой дисплей в центре консоли, на него выводятся данные камеры заднего вида. Шкала отсутствует, но данный недостаток компенсирует наличие парктроника.
  • Обивка сидений выполняется из кожи, сами кресла можно регулировать в разных направлениях, в том числе и по высоте. Делается это при помощи электропривода.
  • Приборная панель оснащается подсветкой, яркость которой можно отрегулировать, данные считывать удобно, видно их достаточно хорошо.
  • Консоль автомобиля имеет систему мультимедиа, оснащенную сенсорным экраном. Это современная система, которая поддерживает разные популярные форматы файлов, к ней можно подключать мобильные устройства, пользоваться флеш-картами или CD-дисками.
  • Авто оснащается подушками безопасности.
  • Уже установлен климат-контроль.
  • Присутствуют крепления для детских кресел.
  • Новинка получила иммобилайзер, подогревы сидений и зеркал, полный электропакет. Усилитель руля тоже электрический.

Экстерьер

В первую очередь любое транспортное средство привлекает внимание своей внешностью, у нового Ховера она достаточно запоминающаяся, выделяется следующим:

  • Профиль автомобиля остался практически неизмененным, новая модель похожа на предыдущую версию, но отличия все-таки есть.
  • Стала намного больше решетка радиатора, изменился ее дизайн. Благодаря стальным полоскам он стал более декоративным, полоски выполнены в виде крыльев птицы.
  • Кузов имеет форму универсала, его изготовили из прочных сплавов, что позволило не только сделать его более жестким, но и более легким. Стыки проварены лазером, кроме этого, добавлена специальная рамка безопасности, изготовленная из прочного металлического сплава. Она нужна, чтобы кузов не деформировался при ударах.
  • Изменилась форма передней оптики и задних фонарей. Некоторые секторы стали выпуклыми, в целом вид оптики стал более агрессивным, с небольшим намеком на спортивность.
  • Передний бампер немного изменил внешний облик, добавилась декоративная выштамповка, на заднем бампере сделали выемку в виде порожка, она пригодится, если в авто нужно будет грузить что-то большое.
  • Крылья стали более выпуклыми и массивными, хотя они на самом деле не тяжелые.
  • Диски имеют диаметр R17, они литые.

Экстерьер

Капот приобрел дополнительный рельеф в центральной части. Он плавно переходит в решетку радиатора, которая получила определенную индивидуальность. Теперь она разительно отличается от аналогичных элементов автомобилей других марок. Решетка почти в равных долях разделена на две части, в каждой из которых можно наблюдать крупную сетку. В дизайне верхней решетки Hover H5 2019 можно увидеть стильные хромированные полосы, напоминающие размах крыльев птицы, а также эмблему с фирменным логотипом.

По обе стороны от нижней части решетки расположились круглые противотуманные фары. Обвес переднего бампера выполнен из пластика. Ховер Н5 2019 в новом кузове получил измененные комплектации и цены на них. Фото внедорожника уже появились в сети. Их высоко оценили критики, откуда и масса положительных отзывов.

Кузов по-прежнему относится к типу «универсал». Материал исполнения – высококачественный металл. Для обеспечения высокого уровня безопасности, рама выполнена из прочной стали, которая выдержит удар и сохранит геометрию кузова. Сварка производится с помощью лазера.

Головная и задняя оптика стала выпуклой и приобрела особую выразительность. Ее можно охарактеризовать, как агрессивную и устремленную вдаль. Фары стали немного похожи на аналогичный элемент автомобилей марки Mazda, но со своими особенностями.

Передний бампер украшен выштамповками, а задний дополнен порогом для удобства погрузки вещей в багажник

Немаловажной деталью является и предустановленный фаркоп. Приобретая Hover H5 2019, автовладельцу не придется беспокоиться об установке дополнительного оборудования

Массивные крылья, высокие и широкие колесные арки, в совокупности с легкосплавными дисками размером 17 дюймов, придают внедорожнику серьезный внешний вид.

По поводу габаритов и отдельных параметров можно сказать следующее:

  • В длину кузов составляет 4,7 метра;
  • В ширину он достигает 1,8 метра;
  • В высоту – 1,7 метра;
  • Ширина колесной базы внедорожника – 2,7 метра;
  • Количество мест в автомобиле – 5;
  • Емкость топливного бака – 70 литров;
  • Тип используемого топлива – Аи-95 или дизель (зависит от вида двигателя).

Справка

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля довольно внушительный: прежде всего, это рамный внедорожник, который может неплохо показать себя в тяжелых условиях. Однако производитель подумал и о привлекательной внешности, которая сразу бросается в глаза.

  • Кузов имеет агрессивный дизайн, украшен выштамповкой.
  • Передний и задний бампер выступает, относительно кузова более темный, что придает определенную стильность автомобилю.
  • На двери багажника стоит спойлер, он нужен не только в декоративных целях, а еще используется для улучшения аэродинамики автомобиля.
  • По бокам авто украшают серебристые молдинги, которые стали значительно шире.
  • Все версии дополнены рейлингами, на которые можно установить багажник, если это потребуется.
  • Интересное решение разместить противотуманные фары на крыльях Ховера, у предыдущей модели они находились на зеркалах.
  • С завода в заднем бампере предусмотрено место для камеры заднего вида, однако если это начальная комплектация, там будет стоять заглушка.
  • Номерной знак подсвечивается светодиодным фонариком.
  • Производитель увеличил воздухозаборники и радиаторную решетку: последняя стала более броской, ее покрыли хромом.
  • Изменилась форма передней оптики, она теперь более округлая, крупная.
  • Во внешности автомобиля хорошо прослеживаются черты ISUZU AXIOM, однако он не является полной его копией, имеет множество оригинальных деталей, которые и делают H3 узнаваемым.
  • Предлагается довольно большое количество цветов, которые можно выбрать на свой вкус, какую бы комплектацию вы ни предпочли. Всего представлено 9 вариантов.
  • Колеса имеют диаметр R17.

Интерьер

Внутреннее убранство паркетника выглядит привлекательно даже для своего класса. В салоне мы видим добротный пластик, нормальную кожу, а также вставки, выполненные под натуральное дерево и металл.

В дешевых комплектациях сидения отделываются износоустойчивой тканью. На центральной панели расположился сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и возможностью подключения через Android Auto и Apple CarPlay.

Центральная консоль получила нетривиальную конструкцию. Воздуховоды климатической системы выполнены в виде прямоугольников, по бокам от тачскрина «мультимедийки» имеются механические блоки управления, кнопки и шайбы. Еще ниже расположились механизмы для климат-контроля, а также несколько других функций. Затем консоль плавно перетекает в селектор коробки передач.

Тоннель тоже можно выделить, как довольно необычный. Здесь находятся все нужные элементы, кнопки для изменения настроек работы подвески и системы полного привода. Стояночный тормоз электронный и активируется с кнопки, представлено обилие отсеков для хранения мелочи. Удобный подлокотник не даст правой руке уставать при длительных поездках.

Руль выполнен в классической форме и отделан приятной кожей. Наличие массивных спиц позволило разместить на рулевом колесе множество кнопок и блоков управления. Аналоговая приборная панель выглядит стильно, а между тахометром и спидометром находится экран бортового компьютера, на который выводятся все важные данные о состоянии узлов машины.

В салоне H6 могут без проблем разместиться пять человек вместе с водителем. Все кресла удобный и отделываются хорошими материалами. Передние сидения оснащены боковой поддержкой и регулируются при помощи электропривода. Сзади мы видим классический диван, а в спинку посередине встроен складываемый подлокотник.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю два вида бензиновых двигателей. Первый – двухлитровый с производительностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем, составит 179 км/ч. Потребляет такой мотор АИ-95. Расход топлива – 14 литров на 100 км хода.

Второй – турбированный двухлитровый мощностью 150 лошадиных сил. Тип используемого бензина такой же — АИ-95. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за те же 14 секунд, максимально может развить 160 км/ч. Мотор расходует 8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Внедорожник комплектуется исключительно шестиступенчатой механикой, полным приводом, дисковыми тормозами, независимой двухрычажной передней и зависимой задней подвеской.

Рамная конструкция в совокупности с хорошим дорожным просветом в 18 см обеспечивает высокую проходимость по самым труднодоступным участкам трассы. Динамика автомобиля достаточно хорошая. Он уверенно проходит повороты. Подвеска позволяет «проглатывать» все неровности на дороге.

Особое внимание производитель уделил безопасности автомобиля. Об этом свидетельствуют результаты краш-тестов, которые проходил внедорожник

К основным элементам можно отнести подушки безопасности, разнообразные системы (ABS, EBD, контроля рядности движения, мониторинг слепых зон).

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер Hover h5 2018

Автопроизводитель разработал собственный дизайн внедорожника, который можно назвать практичным, но не привлекательным. Ключевые моменты следующие:

  • Рулевое колесо имеет массивную конструкцию. При этом конструкция имеет несколько клавиш для управления различными функциями. На обруче сделали специальные хваты, которые упрощают управление.
  • Приборная панель представлена сочетанием нескольких классических шкал и небольшого дисплея для отображения различной информации.
  • Центральная консоль выполнена весьма просто. Она представлена небольшим дисплеем, а также достаточно простым блоком управления климат-контролем.
  • Между сидениями сделали довольно большой тоннель, но его практически никак не используют. Примером назовем только расположение двух подстаканников.
  • Между передними сидениями сделали большой бокс, который выполняет роль подлокотника.
  • Большой кузов определяет то, что спереди много свободного пространства. Именно поэтому конструкция сидений довольно большая, она имеет боковую поддержку и большие подголовники.
  • Сзади автопроизводитель также обеспечил комфорт за счет увеличения количества свободного пространства. Устанавливаемые сидения можно регулировать по расположению.

Салон представлен сочетанием прямых линий, за счет чего он выглядит угловато. Кроме этого, при отделке могут использовать различные цвета. Некоторые панели выполнены в хромированном виде, за счет чего салон выглядит привлекательно.

Комплектации и стоимость

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 D MT Velour декабрь 2014 — 2016 925 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 170 143 (105) / 4000 8,4
2 2.0 D MT Luxe 2013 — 2016 955 000 Полный (4WD) МКПП 6 1996 170 143 (105) / 4000 8,4
3 2.0 D AT Luxe 2013 — 2016 1 019 000 Полный (4WD) АКПП 6 1996 175 143 (105) / 4000 None
4 2.0 D MT Luxe 2011 — декабрь 2012 799 000 Полный (4WD) МКПП 5 1996 170 150 (110) / 4000 8,4
5 2.0 D AT Luxe 2011 — декабрь 2012 865 000 Полный (4WD) АКПП 5 1996 170 150 (110) / 4000 None
6 2.4 MT Velour 2014 — 2016 969 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
7 2.4 MT Standard 2011 — 2015 809 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
8 2.4 MT Luxe 2011 — 2016 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 126 (93) / 5000 9,4
9 2.4 MT Standard 2011 — 2016 809 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4
10 2.4 MT Super Luxe 2011 — 2011 758 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4
11 2.4 MT Luxe 2011 — 2016 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2378 160 136 (100) / 5000 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внедорожник на отечественном рынке реализуется в модификациях Velour и Luxe.

Базовая комплектация Velour предоставит своему покупателю передний привод, механическую коробку передач. Обойдется она от 969 000 до 975 000 рублей.

За максимальную комплектацию Luxe придется заплатить от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит полный привод, возможность выбора автоматической коробки управления передачами, климат-контроль и полный электропакет, включающий электронную регулировку сидений и камеру заднего вида.

Тест драйв GW

Пока не сядешь за руль автомобиля, ты не почувствуешь его. Во всяком случае, в этом уверены автомобильные специалисты. Поэтому, они предлагают, прочитав наш обзор, ознакомиться с результатами тест драйва, а возможно – самостоятельно провести его. Если последней возможности нет, визуализировать рабочие моменты езды поможет оценка краш теста. Это 3 из максимальных 5 звёзд. Могло бы быть и лучше, но совершенных автомобилей пока не придумали. При этом, учитывая доступную стоимость запчастей на этот транспорт, единственной вашей головной болью будет то, где их приобрести и кому доверить ремонт автомобиля. Впрочем, осмелимся повториться – он «рабочая лошадка», которая привыкла ездить по плохим дорогам, а не простаивать на площадке автосервиса. При надлежащем обслуживании он не подведёт вас и вы сможете в полной мере использовать весь его ресурс.

Технические характеристики

Ховер Н5 2018 года имеет следующие параметры:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 126 л.с. Этот двигатель соответствует принятым стандартам Евро 4, устанавливается и на другие моторы бренда. Авто способно развить максимальную скорость 160 км/ч, при этом мотор может выдавать 5000 оборотов в минуту, хорошо тянет на низах, что делает возможным использовать автомобиль на бездорожье.
  • Дизельный мотор 2 литра и мощностью 143 л.с. Добиться высокой мощности получилось за счет использования турбины. Это технологически современный агрегат, довольно неприхотливый и тяговитый на низах. Он может развивать максимальную скорость до 170 км/ч.
  • Передней подвеской машину оборудовали торсионной, оснащенной двумя рычагами, сзади стоит традиционная пружинная подвеска, она зависимая.
  • Автомобиль получил двухконтурную систему тормозов, что касается стояночного тормоза, он остался механическим.
  • Все тормоза дисковые, оснащены качественной вентиляцией.
  • Предлагается выбор из двух коробок передач, обе шестиступенчатые, одна механическая, другая – автоматическая, последняя доступна только в максимальной комплектации автомобиля.
  • Бак рассчитан на 70 литров топлива у всех версий вне зависимости от того, какой установлен мотор.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector