Газ 2752 технические характеристики
Содержание:
- Что за зверь «полный привод»
- Sobol Next + фото
- Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
- Удобно водителю. А пассажирам?
- Основные модификации автомобилей линейки ГАЗ-2752 «Соболь»
- Устройство
- ДВИГАТЕЛЬ
- «Соболь Бизнес»
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики новой ГАЗель Next 2018
- Технические характеристики
Что за зверь «полный привод»
Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:
- Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля.
При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
- На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
- С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.
Схемы полного привода:
- Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.
Схема устройства полного привода Газели
- Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
- Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
- Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
- Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.
Sobol Next + фото
Соболь «Некст» 2021 был самой ожидаемой новинкой сезонна. После того как Газ представил массу модификаций и обновлений в иных версиях, такого поворота в известной линейке «Некст» уже никто не ожидал. Сразу стали летать слухи, что конкурентам брошен вызов. Чем же вызван этот ажиотаж, попробуем разобраться.
Конечно, всех интересует вначале цена, сколько стоит авто, которое обладает такими достойными характеристиками. Так вот его стоимость начинается от 700 000 рублей. Это вполне невысокая планка, учитывая то, какие заявлены характеристики его производителем, но в этом нужно разобраться детальней.
Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:
- ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
- показатель длины автомобиля – 4,810 м;
- высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
- фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
- действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
- рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
- уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
- емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.
Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.
Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.
После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.
Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».
Удобно водителю. А пассажирам?
Заметно преобразился и салон «ГАЗели» (от «соболиного» он почти не отличается). Новая приборная панель, разработанная компанией EDAG, выглядит современно. Качество материалов отделки подтянули к корейскому, что в случае с нижегородскими фургонами безусловный плюс. Блок приборов с серебристыми «колодцами» лаконичен, но показания легко читаются, как при дневном освещении, так и ночью – у водителя есть возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Семиместный грузопассажирский «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда.
Теперь о недостатках. Они не столь существенны, но общее положительное впечатление несколько смазывают. В первую очередь удивляет хлипкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На сравнительном тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Похожая ситуация с пепельницей. Она сделана скорее для галочки и в открытом положении полностью нефункциональна. Окурки попросту будут вываливаться на ходу.
Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальней дороге это создает много неудобств. И если место водителя можно назвать комфортным, то попутчикам не позавидуешь. Тем более, что часть пространства для ног пассажиров съедают архаичные рычаги включения пониженной передачи и блокировки дифференциалов. Мало того что они неудобны в работе, так еще и мешают второму пассажиру. Самый шумный агрегат на полноприводных версиях фургонов — раздаточная коробка.
Основные модификации автомобилей линейки ГАЗ-2752 «Соболь»
Транспортное средство линейки «Соболь» предлагается в пассажирском и грузовом вариантах исполнения корпуса. Трехместный фургон для перевозки грузов на шасси ГАЗ-2752 может похвастаться стандартным уровнем грузоподъемности на отметке в 770 кг. Габариты грузового отсека составляют 6,86 кубических метра.
Действующая погрузочная высота автомобиля составляет в общей сложности 70 см. Внутри фургона можно без труда разместить разные типы коробок, упаковок с продукцией, технических средств и инструментов. Дополнительно автомобиль позволяет перемещать и габаритные предметы. Багажное отделение у «Соболя» немного шире, чем у «ГАЗели», итоговая вместительность также гораздо больше.
Одновременно с заднеприводными моделями автомобилей на рынок выпускаются и транспортные средства с полноприводным типом движения, прочные и надежные цельнометаллические машины. Полноприводный «Соболь» отличается продолжительным сроком эксплуатации, справляется с маневрированием на любом дорожном покрытии.
Устройство
Комбинированная версия, предназначенная для компаний, предоставляющих обслуживающие услуги, имеет 7-местную кабину и сокращенное багажное отделение. Данная модификация «Соболя» используется для перевозки средних грузов или оборудования с бригадой работников. Все последние версии ГАЗ 2752 оборудуются гидроусилительной системой, облегчающей управление автомобилем. Поворотный радиус машины благодаря этому новшеству удалось сократить до 6000 мм.
ГАЗ 2752 имеет стандартную для продуктов данного производителя трансмиссию – 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Владельцы «Соболя», в целом, довольны машиной. Она подойдет в качестве рабочей лошадки.
Кабина
Именно с появлением «ГАЗелей» и «Соболей» наши взгляды на оснащение кабин отечественных грузовиков во многом поменялись. Во второй половине 90-х, когда, они стали распространяться, внутренняя отделка салона в кабинах воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объёмная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался ещё далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо поднадоевшего дерматина.
После рестайлинга работать за рулём «Соболя» стало ещё приятнее. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше и удобнее предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, и он весьма вместительный. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек.
Ещё одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «Скорой помощи», например, или на оперативных автомобилях силовых структур) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Кстати, про аудиоподготовку в кабине можно сказать особо. Первоначально место для динамиков было отведено где-то на уровне ступней ног водителя и пассажиров. После рестайлинга этот досадный промах исправили, и под динамики было отведено место сверху приборной панели, так что они стали направлены прямо на ветровое стекло. Это очень удачный вариант, с точки зрения правильного распространения звука в кабине – стекло является хорошим экраном для его отражения.
Хорошее в кабине «Соболя» отопление салона: работает эффективно, дефлекторы воздуховодов расположены там, где надо. В системе освещения имеется не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в тёмное время суток пользоваться светом, не мешая водителю.
Таким был салон «Соболя» до рестайлинга.
Среди вещей, которые в современной кабине «Соболя» нуждаются в пересмотре – ворсистая обивка дверей. Здесь нужен материал погигиеничнее. Поскольку подручными средствами эта обивка очищается скверно, и в процессе эксплуатации неминуемо приобретает неприглядный вид, с разводами.
Водительское сиденье по современным меркам не обладает достаточным количеством регулировок и совершенно лишено амортизации. Вместо ставшей уже привычной на импортных «одноклассниках» демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья – это, конечно, прошлый век грузовиков (в том числе и малотоннажных).
Так же, как и длинный рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. на современных малотоннажниках давно уже используются компактные рычаги-джойстики. А длинным работать, конечно, тоже удобно, но только не в поездке с двумя пассажирами. Ходы его получаются такими огромными, что, работая рычагом, постоянно нужно «тыкать» его в ноги сидящего рядом пассажира.
ДВИГАТЕЛЬ
Для последних версий ГАЗ 2752 предлагаются 2 типа силовых установок:
- бензиновый мотор УМЗ-4216;
- дизельный агрегат Cummins ISF 2.8L.
УМЗ-4216 является более распространенным. Современный инжекторный двигатель имеет электронное управление и впрыск. Агрегат является преемником модели ЗМЗ-21. Для него характерны верхнее расположение клапанов, блок цилиндров из легкого алюминия и нижняя компоновка распредвала. В качестве основного топлива заявлен бензин Аи-92, но допускается использование бензина Аи-95. Система охлаждения – жидкостная замкнутая.
Характеристики двигателя УМЗ-4216:
- рабочий объем – 2,89 л;
- номинальная мощность – 115 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 235 Нм;
- число цилиндров – 4.
Турбированный Двигатель Cummins ISF 2.8L видится более интересным, но модели, укомплектованные им являются менее распространенными (одна из причин – дороговизна). Основными достоинствами мотора являются экономичность и большой ресурс работы (до 500 тысяч км). Дизель имеет чугунный блок цилиндров, усовершенствованную топливную систему, интеркулер и жидкостное охлаждение.
Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8L:
- рабочий объем – 2,8 л;
- номинальная мощность – 120 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 297 Нм;
- число цилиндров – 4 (рядное расположение).
- степень сжатия – 16,5.
В разное время на ГАЗ 2752 устанавливались следующие агрегаты:
- ЗМЗ-402 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый мотор (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 182 Нм;
- ЗМЗ-406.3 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 186 Нм;
- ЗМЗ-406 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 145 л.с., максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- ГАЗ-560 – лицензионный двигатель (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 85 л.с.;
- ГАЗ-5601 – турбированная версия ГАЗ-560 (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 95 л.с.;
- ЗМЗ-40522.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый агрегат (с 2003 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 152 л.с., максимальный крутящий момент – 211 Нм, экологический класс – Евро-2;
- ЗМЗ-40524.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый мотор (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 140 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм, экологический класс – Евро-3;
- Chrysler DOHC 2.4L – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый двигатель (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,4 л, номинальная мощность – 137 л.с., максимальный крутящий момент – 210 Нм, экологический класс – Евро-3.
«Соболь Бизнес»
Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.
Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес
Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:
- Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
- Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
- «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
- В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.
На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:
- Новый передний бампер и решетка радиатора;
- Другая панель приборов в салоне авто;
- Модернизированные подрулевые переключатели;
- Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
- Новая аудиосистема;
- Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
- Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.
Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216
С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.
По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.
Так выглядит предпусковой подогреватель
Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):
- Объем багажного отделения – 3,7 м³;
- Привод колес – 4х4;
- Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
- Число мест во втором ряду – 4;
- Длина – 4,8 м;
- Ширина – 2,03 м;
- Высота – 2,3 м;
- Снаряженная масса – 2,2 тонны;
- Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
- Радиус разворота (min) – 6 метров;
- Дорожный просвет – 20,5 см;
- Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
- Колея передних и задних колес – 1,7 м.
Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:
- Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
- Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
- Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;
- Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
- Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
- Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
- Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
- Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
- Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.
Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.
Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.
К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.
Плюсы и минусы
Автомобиль Газ Соболь 2021, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:
- Улучшенный интерьер внутри.
- Качественное оснащение авто в плане электрики.
- Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
- Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
- Прекрасное сочетание цены и качества.
- Экономичный двигатель.
- Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
- Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
- Идеальное базовое оснащение.
Минусы заключаются в следующем:
- Один вид двигателя, который часто ломается.
- Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
- Средний уровень проходимости.
- Некачественное покрытие кузова.
Технические характеристики новой ГАЗель Next 2018
Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.
Бортовая | А21R22 (короткая база) | А21R32 (длинная база) |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 5630х2068х2137 | 6709х2068х2137 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 |
Клиренс, мм | 170 | 170 |
Колея передняя, мм | 1750 | 1750 |
Колея задняя, мм | 1560 | 1560 |
Радиус поворота по шинам, м | 5,6 | 6,5 |
Объем багажника, л | н/д | н/д |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 2060 | 2230 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 1440 | 1270 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 94 |
Ход поршня, мм | 100 | 90 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Задний | Задний |
КПП | 5-МКП | 5-МКП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 134 | 132 |
Разгон 0-100 км/ч, с | н/д | н/д |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 8,8 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100км | 10,3 (скорость 80 км/час) | 10,3 (скорость 80 км/час) |
Смешанный цикл, л/100км | н/д | н/д |
Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Прототип Соболь Next 2018 года
Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.
фото салона
Панель приборов фирмы Visteon (США).
Видео
Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):
Цена
В 2018 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2018 А21R23-20 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 995 000 рублей.
В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.
Стоимость Газель Некст 2018 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 155 000 рублей.
Серийное производство автомобилей началось года.
Технические характеристики
Двигатель
ГАЗ-27527 Соболь комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и ГАЗели. До 2006 года линейка устанавливаемых двигателей выглядела следующим образом:
ЗМЗ-402. Является четырехцилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным карбюраторной системой питания. Имеет по два клапана на цилиндр.
Характеристики ЗМЗ-402:
- Рабочий объем – 2.45 л;
- Номинальная мощность – 100 л.с. (при 4500 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.2:1;
- Наибольший вращающий момент – 182.4 Нм (при 2400-2600 об/мин);
- Вес двигателя – 180 кг.
ЗМЗ-406.3. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, работающей на бензине. Имеет также карбюраторную систему питания. Газораспределительный механизм данного агрегата обладает 16 клапанами.
Характеристики ЗМЗ-406.3:
- Рабочий объем – 2.3 л;
- Номинальная мощность – 110 л.с. (при 4500 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
- Наибольший вращающий момент – 186 Нм (при 3500 об/мин);
- Вес двигателя – 185 кг.
ЗМЗ-406. Представляет собой четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, обладающий 16-клапанным газораспределительным механизмом и инжекторной топливной системой.
Характеристики ЗМЗ-406:
- Рабочий объем – 2.3 л;
- Номинальная мощность – 145 л.с. (при 5200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 92 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.1:1;
- Наибольший вращающий момент – 200 Нм (при 4500 об/мин);
- Вес двигателя – 185 кг.
В 2003 году в результате рестайлинга была обновлена гамма двигателей. С этого времени для автомобиля стал доступным четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель марки ЗМЗ-40522.10. Этот силовой агрегат оснащен инжекторной топливной системой и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Также стоит отметить, что ЗМЗ-40522.10 имеет соответствие с экологическим стандартом Евро-2.
Характеристики ЗМЗ-40522.10:
- Рабочий объем – 2.46 л;
- Номинальная мощность – 152 л.с. (при 5200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 211 Нм (при 4500 об/мин);
- Вес двигателя – 193 кг.
В 2008 году для автомобиля ГАЗ-27527 стали доступны новые моторы:
ЗМЗ-40524.10. Является четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем, оснащенным инжекторной топливной системой. Мотор имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-3.
Характеристики ЗМЗ-40524.10:
- Рабочий объем – 2.46 л;
- Номинальная мощность – 140 л.с. (при 5000 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
- Ход поршня – 86 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.3:1;
- Наибольший вращающий момент – 214 Нм (при 4000 об/мин);
- Вес двигателя – 190 кг.
Chrysler 2.4L-DOHC. Представляет собой четырехцилиндровую рядную силовую установку, оснащенную распределенным впрыском топлива. Данный силовой агрегат имеет также 16-клапанный газораспределительный механизм. Что касается экологии, то он соответствует требованиями Евро-3.
Характеристики Chrysler 2.4L-DOHC:
- Рабочий объем – 2.43 л;
- Номинальная мощность – 137 л.с. (при 5200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм;
- Ход поршня – 101 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1;
- Наибольший вращающий момент – 224 Нм (при 4000 об/мин);
- Вес двигателя – 179 кг.
В период с 2009 по 2010 год гамма двигателей была пересмотрена, и в результате было добавлено несколько новых вариантов, среди которых:
УМЗ-4216.10. Является четырехцилиндровой рядной силовой установкой, работающей на бензине. За основу для этого мотора был взят агрегат ЗМЗ-405. Среди оснащения следует выделить комплексную микропроцессорную систему управления подачи топлива и ряд компонентов, предоставленных такими иностранными производителями, как Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.
Характеристики УМЗ-4216:
- Рабочий объем – 2.89 л;
- Номинальная мощность – 106 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 100 мм;
- Ход поршня – 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 8.8:1;
- Наибольший вращающий момент – 235.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
- Вес двигателя – 170 кг.
Cummins ISF 2.8L. Представляет собой четырехцилиндровый рядный мотор, работающий на дизельном топливе. Имеет систему турбонаддува и охладитель наддувочного воздуха.
Характеристики Cummins ISF 2.8L:
- Рабочий объем – 2.78 л;
- Номинальная мощность – 120 л.с. (при 3200 об/мин);
- Диаметр цилиндра – 94 мм;
- Ход поршня – 100 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания – 16.5:1;
- Наибольший вращающий момент – 297 Нм (при 1600-2700 об/мин);
- Вес двигателя – 214 кг.