Ssangyong actyon sports 2011

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с.  Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

SsangYong Actyon Sports
Двигатель
Модель D20DTR G23D
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см 3 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 x 85.6 90.9 x 88.4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 или 114 (155)/ 3 400 — 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 360/ 1 500 – 2 800 (при этом 190/1 000) 214/ 3 500 – 4 600
Степень сжатия 16,5:1 10,4:1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Впрыск топлива c электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й 4,489 3,536 4,315
на 2 передаче 2,337 2,143 2,475
на 3 передаче 1,35 1,478 1,536
на 4 передаче 1 1,156 1
на 5 передаче 0,784 0,866 0,807
на 6 передаче 0,679 0,677
задняя 4,253 3,094 3,919
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,55 3,91 4,89
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS
Колесные диски 16″ x 6.5J; 18″ x 7.5J
Шины 225/75R16; 255/60R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 2 057 – 2 097 2 070 – 2 110 1 944 – 1 984
Полная масса, кг 2 520 2 740
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2 300 1 800
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4 990
Габаритная ширина, мм 1 910
Габаритная высота, мм 1 790
Колесная база, мм 3 060
Колея передних колес, мм 1 570
Колея задних колес, мм 1 570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1 019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1 506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1 421
Пространство для ног, мм 1 059
Грузовая платформа, мм 1 275 х 1 600 х 525
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,7 9,8 15,4
Загородный цикл, л/100 км 6,0 6,8 9,8
Комбинированный цикл, л/100 км 7,4 7,9 11,4
Максимальная скорость, км/ч 163,8 163,3 161
Диаметр разворота, м 11,9
Угол въезда/ Угол съезда, град. 25/25
Угол продольной проходимости, град. 20
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 188 / 212

Читать дальше: Проверка задолженности по постановлению

*По условиям ездового цикла. Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.

Проверьте Actyon Sports в деле — запишитесь на тест-драйв!

Новая версия 2010

Позднее на базе данной платформы был создан Ssang Yong Actyon в версии Sports. От прежней версии автомобиля ему досталась передняя часть, двигатели и коробки передач, идентичные характеристики салона, но увеличенное пространство багажного отсека.

Отсек багажника представлен в обычном исполнении или с функцией подстройки (опционально). В процессе модернизации автомобиля была увеличена его длина на 320 мм. Общая длина за счет расширенного багажного отсека увеличилась на 51 см. Таким образом, у новинки увеличился вес задней части и уменьшился угол съезда, что касается технических параметров, то здесь серьезных изменений не произошло. Автомобиль ssangyong new actyon технические характеристики решил оставить на прежнем уровне, изменив дизайн и набор опций для покупателей.

Задняя часть сконструирована на основе неразрезного моста с 5-ти рычажной подвеской. Вся конструкция дополнена винтовыми пружинами. В автомобиле Actyon Sports имеется система полного привода, дополненная демультипликатором. При попадании автомобиля на бездорожье автоматически включается пониженный ряд передач.

Для создания кузова автомобиля использовалась пространственная рама. Рама имеет высокую степень надежности за счет трехслойной конструкции. Таким образом, для езды по бездорожью в автомобиле предусмотрен основной элемент системы пассивной безопасности, который защищает от повреждений. Энергия удара при езде по бездорожью за счет этого опционального решения эффективно поглощается, а все удары гасятся.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта  (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

Читать дальше: Поло какой бензин заливать

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Дизайн и размерные характеристики кузова

По сравнению с первым Актион Спортом ныне выпускаемая модель Саньенг Актион Спорт 2012-2013 стала симпатичнее и прибавила во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060мм.

  • Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту.
  • Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс побольше — 212 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения для пикапа предусмотрена «обувка» в шины 225/75R16 и железные либо легкосплавные диски 16 радиуса, или резина 255/60R18 с легкосплавными R18 дисками.
  • Цвета окраски авто можно выбрать из семи предлагаемых вариантов: черный, коричневый, синий, красный, серый, серебристый и белый.

Передняя часть пикапа с полностью новым «лицом» — крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, взрослого размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками. Крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками.


При взгляде на фото автомобиля сбоку наблюдаем знакомые рубленные формы и пропорции первого поколения пикапа с широкими дверными проемами, восходящей подоконной линией, ровной крышей и грузовым отделением. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, по-кроссоверному защищен накладками из некрашеного пластика.


Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле. Столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона. Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.


В зависимости от конфигурации стоимость надстройки варьируется от 43 до 50 тыс. рублей, у «официалов» доходит до 80 тысяч. Площадь площадки 2,04 см2, а объем — 1071 литр.


Подводя итог описания внешности пикапа можно уверенно сказать, что образ получился у дизайнеров яркий, целостный и брутальный. Серьезная внешность мужского автомобиля.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Продажа SsangYong Actyon Sports в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Actyon Sports 2011

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Actyon Sports 2010

300 000 ₽

Череповец

Actyon Sports 2009

293 000 ₽

Вологда

Actyon Sports 2011

500 000 ₽

Ярославль

Actyon Sports 2008

450 000 ₽

Тула

Actyon Sports 2012

725 000 ₽

Ковров

Actyon Sports 2008

399 999 ₽

Пенза

Actyon Sports 2013

925 000 ₽

Белгород

Actyon Sports 2012

789 000 ₽

Киров

Actyon Sports 2011

475 000 ₽

Ульяновск

Actyon Sports 2010

539 000 ₽

Волгоград

Actyon Sports 2012

688 000 ₽

Петров Вал

Actyon Sports 2008

450 000 ₽

Шахты

Actyon Sports 2012

730 000 ₽

Самара

Actyon Sports 2011

400 000 ₽

Таганрог

Actyon Sports 2011

610 000 ₽

Таганрог

Actyon Sports 2011

620 000 ₽

Ижевск

Actyon Sports 2010

539 000 ₽

Пермь

Actyon Sports 2014

605 000 ₽

Пермь

Actyon Sports 2008

335 000 ₽

Запчасти и шины на SsangYong Actyon Sports

Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами

Цена 75 000 р.

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

Бампер передний ssangyong actyon sports 12-16

Цена 9 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Actyon Sports

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2009
Всем здравствуйте, возможно комуто мой отзыв понадобится и поможет в решении проблемы с акпп. В 2016 году была у меня машина Рено Сандеро 2010г.в. и решил я её продать тысяч за 230240 подал объявление в дром, один посмотрит другой, говорят вот подкрашено здесь то не то это не то. И смотрю продают…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Всем доброго времени суток! Скорее всего этот отзыв никому не нужен, так как рынок пикапов мертв в России)) но вдруг?)

Это моя третья машина. Сначала ездил на Оке, потом устал ее ремонтировать, купил новую гранту лифтбек в 2017, и ездил на ней до 2020 года. Продал на пробеге 30к и купил…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Хотелось бы рассказать об этой машине мой друг решил приобрести её с неисправным двс приобрёл купили контрактный двигатель поставили прокачали мозги заглушили егр мошина полетела машина отличная мне понравилась и когда он отъездил год на ней решил тоже взять себе актиона хотел как у него евро 3 4…

Статьи о SsangYong Actyon Sports

Статьи об автомобилях SsangYong Actyon Sports — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Женский взгляд на перегон, или Мое путешествие из Комсомольска-на-Амуре в Курган (6 700 км);
Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась…

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года;
Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км.

Новости о SsangYong Actyon Sports

Объявлены цены на обновленный пикап SsangYong Actyon Sports;
Корейский автопроизводитель объявил цены на обновленный пикап SsangYong Action Sports: теперь минимальная стоимость грузопассажирского «корейца» составит 939 000 руб.

SsangYong начал прием заказов на новый Actyon Sports;
Вчера официальные дилерские центры SsangYong начали принимать заказы на обновленный пикап Actyon Sports. Прямые продажи нового автомобиля стартуют в мае.

  • Ошибки SsangYong Actyon Sports
  • Актион спорт.
  • Хочу взять SsangYong Actyon Sports
  • Ssang Yong Actyon Sports
  • Ищу боковое секло на кунг SsangYong Actyon Sports, 2011 год

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Actyon Sports» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Актион спортс

Альтернативное написание: Актион Спорт

Неправильное русское написание: Актеон Спортс, Октион Спортс, Астион Спортс

Сводные данные по SsangYong Actyon Sports

Объем двигателя SsangYong Actyon Sports

Крутящий момент SsangYong Actyon Sports

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Назначение и описание

SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.

В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.

Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.

Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.

Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.

Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.

Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:

  • Скрытый футляр для очков.
  • Дополнительные отсеки для мелочей.
  • Подстаканники для водителя и пассажиров.
  • Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров).
Фото SsangYong Actyon Sports

Фотография SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (141 л.с.) 2011 г.

Фото SsangYong Actyon Sports, двигатель 2.0 (155 л.с.) 2012 г.

Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.

Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.

Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.

Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.

Доступные варианты комплектации

Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original обладает:

  • Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
  • Голосовым управлением руля.
  • 16-дюймовыми колесами.
  • Подушкой безопасности для водителя.
  • Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.

Luxury версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:

  • Автоматическая система контроля света.
  • Самозатемняющееся заднее стекло.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
  • Датчик дождя и проч.

Промежуточная комплектация Comfort имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:

  • Антиблокировочную систему тормозов.
  • Кондиционер в качестве климат-контроля.
  • Подогрев передних сидений.

Elegance — более близкая к Luxury промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.

Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:

  • Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
  • Бортовой компьютер.
  • Противотуманные фары.
  • Кондиционер.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Охранная сигнализация.
  • Блокировка открывания дверей с места водителя.
  • Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
  • Система подогрева стеклоочистителей.

Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.

Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector