Стоит ли покупать квадроцикл «стелс»: отзывы, модели, характеристики

Герой дня

Двухместный квадроцикл, STELS 700 собран на российском предприятии «Жуковский мотозавод» из квадро-комплектов тайваньской фабрики DINLI и оснащен мощной лебедкой. кенгурятником. литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами. блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, ЖК-дисплеем со счетчиком моточасов и задним багажником. Внушительные габаритные размеры, полный приводе понижающим рядом, независимые задняя и передняя подвески, качественные, а главное, доступные запчасти. Практичное для утилитарного квадра водяное охлаждение, карданная передача, фаркоп, легкосплавные диски, дисковые тормоза.

Ключевые преимущества Stels 700H:

  • Квадроцикл обладает взрывным характером, который обеспечивает мощный двигатель.
  • Упругая подвеска с подпружиненными амортизаторами обеспечивают комфорт при езде.
  • Самый большой среди азиатских квадроциклов клиренс.
  • Пластиковый бампер предотвращает оптику от повреждения.
  • Информативный дисплей, с которого легко считать все важные данные.
  • Шар фаркопа в базовой комплектации.
  • Полный привод 4х4 с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
  • Вариаторная трансмиссия позволяет мгновенно реагировать на управление газом.
  • Высокое сиденье позволяет с удобством разместиться на Stels 700H вдвоём.
  • Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
  • Яркие передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота обеспечивают отличное освещение в темное время суток.
  • Вы можете подключить любые электрические приборы, будь то компрессор или зарядка для телефона.

Преимущества и недостатки

Велосипеды Навигатор 700 от Стелс характеризуются такими преимуществами:

  1. Разнообразие модельного ряда. Возможность выбора трансмиссии, ростовки, расцветки позволяет найти подходящий вариант для любого пользователя.
  2. Стильный внешний вид. По своему оформлению байки не уступают западным аналогам, выглядят современно, ярко, динамично.
  3. Универсальность. Большинство велосипедов серии позиционируются как горные, однако подходят как для поездок по пересеченной местности, так и в городе. Разнообразие габаритов позволяет подобрать модель для мужчины, женщины, подростка.
  4. Небольшой вес. Для изготовления рамы используют облегченный металл, поэтому вся конструкция весит меньше. Это позволяет человеку любого возраста и физических возможностей самостоятельно переносить велосипед, например, поднимать по лестнице на высокий этаж.
  5. Многоскоростная трансмиссия. 18 или 21 скорость делают управление комфортным, представляют простор для маневров. Конструкцию производят лучшие японские изготовители.
  6. Тормозная система. Задействованы современные ободные или дисковые тормоза, которые отличаются высокой надежностью, долговечностью.
  7. Доступная стоимость. У компании гибкая ценовая политика благодаря тому, что все производственные мощности находятся в России. Поэтому стильный, современный многоскоростной велосипед можно приобрести значительно дешевле, чем зарубежный аналог.
  8. Комплектация навесным оборудованием. В зависимости от выбранной модели, у байка будут крылья, звонок, катафоты, подножка, багажник.
  9. Качество. Рама, основные компоненты велосипеда отличаются прочностью, особенно в местах соединений, сварки.
  10. Современность. Бренд идет в ногу с модными тенденциями, поэтому велосипеды Стелс не уступают иностранным ни внешним видом, ни оснащением.

Однако судя по отзывам, есть у модельного ряда недостатки. Это ненадежное лакокрасочное покрытие, которое трескается при небольшом механическом воздействии. Кроме того, при разнообразии ростовок велосипеды не подходят для очень высоких райдеров. Обычно их верхняя планка – 180–190 см.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость — с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Обзор квадроцикла STELS ATV 700 H

Линейка квадроциклов Stels ATV пополнилась новой моделью — ATV 700H. Особых внешних отличий квадроцикл не приобрел. Но благодаря самому главному новшеству — инжекторному двигателю объемом 686 куб.см. квадроцикл стал сильнее и мощнее. Смена карбюратора на инжектор стала отличным шагом в развитии российского мотостроения, в частности квадроциклов Stels.

И хотя особой динамики инжекторная версия и не показывает, но на малых оборотах – у нее все просто великолепно. Может быть немного мощности забрали 25 дюймовые колеса. Стоит отметить, что плюсы инжектора перед карбюратором явные и сильные: в любое время года квадроцикл запускается с одного оборота, хорошая экономия топлива, и значительно лучшая эко-безопасность

Хочется акцентировать внимание на еще одном достоинстве: при путешествии по горам, достаточно подняться на пару километров над уровнем моря, как карбюратор перестает готовить необходимую топливную смесь. Его неспособность воспринимать разряженный воздух превращает поездку не в удовольствие, а в борьбу за каждый метр дороги

Но на корпусе производители явно не экономили: тяжелый, сильный квадроцикл самостоятельно вытолкнуть будет довольно сложно. Но крепкая лебедка, прилагаемая в комплектации способна справится с любой тяжестью. Эргономичность, удобная посадка и легкое управление делают квадроцикл Stels ATV 700H привлекательным для большого количества ценителей мощности и комфорта.

Максимальная мощность 34 л/с, система запуска: стартер ручной или электрический, топливный бак вмещает 17 л, трансмиссия стандартная – 2-4-WD, 4WD Lock (с блокировкой). Размеры – 2250см*1210см*1225см. Колесная база – 1365 см.Передняя и задняя подвески – независимые рычажные. Тормоза гидравлические дисковые. Дополнительно в комплекте прилагаются: фаркоп, удобная эргономичная спинка для пассажира, лебедка, зеркала, шины Maxxis BigHorn.

Данная модель отлично подходит для любого вида туризма, поездки на рыбалку, охоту или просто на дачу. Сидя за рулем этого квадроцикла, Ваше путешествие станет удивительным и интересным. По поводу безопасности можно даже не беспокоиться – усиленный каркас из труб (по периметру) отлично защитит как водителя так и его пассажира. Безопасность также обеспечивается инерционными ремнями и защитным шлемом.

Встреча противников

Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа — радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», — 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. — результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором — 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Резюме

Почему же ближайшим конкурентом DINLI все же вы-ступил квадроцикл с пяти-соткубовым двигателем, а не упомянутый выше и аналогичный по кубатуре «японец»? Причина проста — цена вопроса. По сравнению со стоимостью 700-кубового Grizzly, цена за DINLI фактически в 2 раза ниже, между тем как во всем остальном квадроциклы вполне сопоставимы. Если быть откровенным. то при такой цене это более чем достойный квадроцикл. В отношении же тайваньского происхождения можно сказать одно — это исключительно субъективный фактор. Кого-то не столь именитые. как у японца, гены могут смутить, а кому-то до них нет дела, они в первую очередь интересуются драйверскими способностями и лишь потом шильдиком на фальш-радиаторной решетке. Только вот гражданство бренда в настоящее время ничего не говорит о происхождении.

— российское предприятие, являющееся дочерней . Она производит как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярной данная компания стала благодаря невысоким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019)

Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 (2019) – горный велосипед со взрослой рамой, увеличенными колесами и надежными дисковыми тормозами механического типа идеально подойдет для начинающего райдера. Байк можно назвать универсальной моделью, т.к. он рассчитан не только для преодоления сложно проходимых участков, но и для спокойной езды по хорошим городским и загородным дорожкам и трассам. Navigator 700 объединяет в себе доступную стоимость, надежные комплектующие и великолепные эксплуатационные качества.

Рама

Главным элементом любого велосипеда является рама, качество исполнения которой влияет на всю модель в целом. У Navigator 700 MD 27.5 рама изготовлена из облегченной стали, влияющей на общий вес модели. Все сварные швы выглядят ровно, что говорит о высоком качестве сварки всех элементов рамы. Рама имеет стильное цветовое решение, в котором доминирует хромовый цвет, придающий в сочетании с темными элементами привлекательный внешний вид. Такой маунтинбайк подойдет не только мужчинам, но и женщинам, которые не предъявляют требований к наличию женской заниженной рамы у велосипеда. Благодаря трем доступным размерам рамы байк подходит для большинства райдеров ростом от 160 до 190 см. Модель выпускается с размерами 17.5, 19 и 21 дюйм.

Увеличенные колеса и амортизированная вилка

Как говорилось выше, на байк установлены увеличенные колеса. Их размер составляет 27,5 дюймов, что обеспечивает лучшее управление моделью при езде по хорошим дорогам при сравнении с байками на стандартных 26-х колесах. Кроме того, большие колеса дают возможность экономить силы при езде с постоянной скоростью. Для поддержания комфортного скоростного режима требуется прикладывать меньше усилий. На колеса надеты универсальные покрышки со средней глубиной протектора, что позволяет их использовать на асфальте и в сложных условиях, например, при проезде по грязным грунтовым участкам загородных тропинок и дорожек. Для смягчения вибраций, передающихся на руки с переднего колеса, у модели установлена стандартная амортизированная вилка пружинно-эластомерного типа. Она отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного покрытия.

21-скоростная трансмиссия

Stels Navigator 700 MD — это байк с 21 скоростью, причем в качестве навесного оборудования здесь используются, пожалуй, самые популярные комплектующие начального уровня. Кассета 14-28T с семью звездами годами подтверждает авторитет надежного устройства с длительным сроком службы. В качестве переключателей скоростей производитель решил использовать одни из самых известных вариантов – тайваньские переключатели FD-M20 и RD-M21 компании Microshift. Они обеспечивают быстрое срабатывание, осуществляют бесшумный переброс цепи между звездами, также рассчитаны на длительный эксплуатационный период. Управляются переключатели посредством шифтеров Microshift TS-38 рычажного типа, располагающихся на руле рядом с грипсами.

Тормозная система дискового типа

Дисковые тормоза на сегодняшний день считаются наиболее эффективными среди устанавливаемых на бюджетные байки тормозных систем. Они имеют огромный ресурс эксплуатации, быстро и легко настраиваются, а колодки и диски при необходимости меняются без каких-либо трудностей. Кроме того, механические дисковые тормоза наиболее отзывчивы и позволяют с легкостью регулировать силу торможения путем силы, прикладываемой к тормозным рычагам. Если необходимо прибегнуть к резкой остановке, дисковые тормоза позволяют полностью блокировать колеса. Эффективность несколько снижается только при попадании на диски и колодки влаги.

Заключение

Итак, маунтинбайк Stels Navigator 700 MD 27.5 V010 в варианте 2019-го модельного года представляет собой оптимальное решение горного байка начального уровня. Он подойдет для многих начинающих райдеров ростом от 160 до 190 см. Байк оснащен надежными трансмиссионными комплектующими, эффективной дисковой тормозной системой, прочной рамой, увеличенными колесами с универсальными покрышками, а также удобным рулем и комфортным седлом, регулирующимся по высоте в зависимости от роста райдера.

Размер рамы, дюймы Ваш рост, см. Размер рамы, см. Размер рамы. условн. ед. Обозначение
13″ 130-145 33 XS (XSmall) Минимальный
14″ 135-155 35,6 XS (XSmall) Минимальный
15″ 145-160 38,1 S (Small) Малый
16″ 150-165 40,6 S (Small) Малый
17″ 156-170 43,2 M (Medium) Средний
18″ 167-178 45,7 M (Medium) Средний
19″ 172-180 48,3 L (Large) Большой
20″ 178-185 50,8 L (Large) Большой
21″ 180-190 53,3 XL (XLarge) Очень большой
22″ 185-195 55,9 XL (XLarge) Очень большой
23″ 190-200 58,4 XXL (XLarge) Максимальный
24″ 195-210 61 XXL (XLarge) Максимальный

Выбор рамы велосипеда по росту

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Тест квадроцикла Stels Dinli 700

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»

Квадроцикл Stels 700 Dinli

Практически вся часть комплектующих квадроцикла Stels 700 Dinli предоставляется тайваньским производителем Dinli, что как раз и указывается в названии модели. Сборка данного квадроцикла осуществляется на Жуковском мотовелозаводе, расположенном под городом Брянском. Следует выделить, что на этой компании помимо сборки осуществляется также и изготовление рам для собираемых машин. В настоящее время заводом производятся многие пластиковые детали и алюминиевое литье. Кроме этого на этапе производства квадроцикла выполняется модернизация с учетом российских условий эксплуатации. Таким образом, была повышена надежность продукции для российского потребителя.

В 2010 году в модели Стелс 700 Динли стали наблюдаться некоторые изменения, а именно была усилена рама и точки крепления рычагов. На подножках был установлен прочный пластик, который имеет повышенную устойчивость к низким температурам. Воздухозаборники, захватывающие воздух для вариатора, были повышены на 75 миллиметров. На стойках подвески появились амортизаторы, имеющие выносные бачки. К тому же, новые амортизаторы обладают регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга. Случайное включение блокируемого переднего дифференциала было полностью исключено за счет специальной защиты. В максимальной комплектации данного квадроцикла имеется кенгурятник, лебедка и шины MAXXIS Big Horn с легкосплавными дисками.

Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector