Subaru outback iv
Содержание:
- МОДИФИКАЦИЯ
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Обзор
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Особенности кузова и салона
- Особенности технических характеристик
- Продажа Subaru Outback в России
- Запчасти и шины на Subaru Outback
- Сводные данные по Subaru Outback Wagon
- Subaru Outback — обзор автомобиля
- Подвеска
- Трансмиссия
- Заключение
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер
МОДИФИКАЦИЯ
Спортивная практичность
Универсал “Legacy” внешне мало отличатся от “Аутбека”, разве что у него более низкая посадка и развитый аэродинамический обвес. Габариты салонов у них практически совпадают. Более короткий седан на их фоне выглядит динамичней и элегантней.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 5
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
На европейский рынок “Legacy” будет поставляться с четырьмя двигателями, разумеется, горизонтально-оппозитными. Базовый двухлитровый мотор выдает 150 л.с., в паре с шестиступенчатой “механикой” он придает седану неплохую динамику, разгоняя его до 210 км/ч и достигая “сотни” за 9,5 с. Версия с вариатором “Lineartronic” несколько задумчивей.
Следующим в линейке идет 2,5-литровый двигатель мощностью 167 сил, который сочетается исключительно с вариатором. Этот же мотор с турбонаддувом выдает уже 265 л.с. В паре с пятиступенчатым “автоматом” он разгоняет седан до 245 км/ч и со старта достигает рубежа в 100 км/ч за 6,2 с. Также на автомобиль будет устанавливаться уже известный нам дизельный “оппозит”, но, как и в случае с “Outback”, в Россию поставлять его не спешат.
Такая же линейка двигателей доступна и с кузовом “универсал”. Из-за большей массы и несколько худшей аэродинамики по скоростным и разгонным характеристикам он совсем немного уступает седану.
Начало продаж
Японский универсал Subaru Outback появился на российском автомобильном рынке достаточно давно. Впервые модель дебютировала еще во втором поколении и практически сразу завоевала любовь отечественных автолюбителей. Такое транспортное средство показали на обозрение общественности в сентябре 1998 года. После этого сразу началась свободная реализация универсала. Что касается текущей генерации, то ее премьера произошла в октябре 2017 года, а в продаже модель появилась лишь спустя полгода. Стоит напомнить, что сейчас в России продается модель в пятом поколении. Но уже достаточно скоро будет представлена шестая генерация интересного универсала.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 869 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 929 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 999 000 руб | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
Обзор
Рестайлинговая версия
Сегодня сборка японского кросс-универсала осуществляется в Америке и в Японии. На европейский континент машины доставляются из Страны восходящего солнца, которой фактически потребовалось 2 года, чтобы наладить полноценное производство своей новинки у себя на родине.
Отличий от американской версии немного: главное – это отсутствие в моторной гамме турбированного двигателя. Следовательно, и в Европу, и в Россию модель Subaru Outback 2022 года будет поставляться только с обычным атмосферником, хотя и серьезно модернизированным. Гораздо больший интерес вызывают улучшения по части оснащения авто, хотя стоит признать, что и внешне эта машина стала более привлекательной.
Кузов
Оптика также заменена, но светодиодный «рисунок» практически сохранился неизменным. Исключением стали лишь отражатели заднего бампера, которые дизайнеры сделали горизонтальными. На крыше авто сохранилась фирменная система рейлингов, остался на месте и козырек крышки багажника, но по своим размерам кузов Аутбека стал крупнее.
Салон
Прибавка в длине кузова и небольшая смена компоновки внутренних узлов позволили найти дополнительные 11 мм. расстояния между рядами сидений. Передняя панель сохранила свою архитектуру и дизайн, но в аналоговой приборке обновились циферблаты, а медиасистему отныне представляет солидный вертикальный планшет диагональю 11.6 дюйма.
В салоне также заменены все отделочные материалы – на более качественные и дорогие, а в базовую комплектацию включены датчики и камеры, следящие не только за дорогой, но и за состоянием водителя.
Поработали японцы и над багажным отсеком: здесь улучшения коснулись объема – плюс 21 литр и итого 561 л. «под полкой», а также проема крышки багажника, который увеличился в ширину сразу на 3 см.
Техническая начинка
Американская версия Subaru Outback 2022 модельного года может получит турбированный агрегат объемом 2.4 литра, выдающий 264 л. с. мощности.
В Европе на кроссовер будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», который в результате модернизации потерял 16 «лошадок». При этом приобрел в крутящем моменте, поэтому его актуальные характеристики выглядят так: 169 л. с. и 252 Нм.
Доработке подвергся и клиноцепной вариатор Lineartronic, которому расширили диапазон передаточных чисел, а вот система привода осталась прежней – с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось, и электронным блоком управления векторами тяги. Также из оснащения – новый электрический «ручник».
Конкуренты
Конкурирует Subaru Outback на российском рынке со следующими моделями:
- Audi A4 allroad quattro (цены: от 3 820 000 рублей);
- Volvo V60 Cross Country (цены: от 3 449 000 рублей);
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | — |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | — |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | — |
Трасса | 6,3 | — |
Средний | 7,7 | — |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | — |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Особенности кузова и салона
Дизайн кузова Outback спорный. Многим поклонникам универсалов и семейных автомобилей в целом он не нравится. Ряд вопросов вызывает качество лакокрасочного покрытия. Outback был создан для езды по бездорожью. Поэтому объяснить, почему краска плохо переносит механическое воздействие, очень сложно. Однако благодаря проведенной оцинковке ржавчина для кузова японского универсала не характерна. В ряде отзывов встречается информация о том, что остекление у Outback хрупкое
Кроме того, некоторые автомобилисты обращают внимание на недостаточную жесткость на кручение, что проявляется обычно при езде по бездорожью
Салон у Субару Аутбек 4 поколения выглядит современным даже спустя практически 10 лет после выхода автомобиля. Внутреннее пространство объемное. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади. Владельцы японского универсала высказывают определенные нарекания по поводу качества пластика и обшивки сидений. Зато бортовая электроника исправно служит на протяжении многих лет. Поломки в оборудовании, если и случаются, то очень редко.
Особенности технических характеристик
Компания Subaru поставляла на российский рынок универсал Outback 4 поколения только с двумя оппозитными моторами сходной конструкции. Объем силовых агрегатов составляет 2,5 и 3,6 литра, а максимальная мощность соответственно достигает 173 и 249 л.с. Оба двигателя используются на большинстве моделей японской марки, что можно объяснить только их высокой надежностью. В редких случаях на российском рынке встречается 3-литровый турбодизельный мотор.
Основным агрегатом для Субару Аутбек 2011 года являлся 2,5-литровый. Этот двигатель сочетается с 6-скоростной механической КПП либо вариатором. Данный мотор дополняется механизмом изменения высоты клапанов, что позволило достичь неплохой топливной экономичности. Вместе с «механикой» 2,5-литровый оппозитник потребляет в среднем до восьми литров горючего. Этот мотор отличается следующими особенностями:
- наличие 2 цепей привода ГРМ и 7 успокоителей;
- при постоянном перегреве начинает «вести» головки и цилиндры, вследствие чего из-за особенностей конструкции приходится ремонтировать весь двигатель;
- активно потребляет моторное масло, особенно при больших пробегах;
- нередко отмечается нестабильный «холостой» ход, что в основном обусловлено использованием некачественного топлива.
Стартовый мотор примечателен еще и тем, что после достижения максимальной скорости признаки его перегрева появляются только через полчаса. Большинство современных двигателей показывают подобные «симптомы» намного раньше. Аналогичные свойства характерны и для 3,5-литрового оппозитного мотора. Разница между этими силовыми агрегатами минимальная. Единственное, что нужно учитывать при покупке Outback с 3,5-литровым двигателем — расходы на его обслуживание будут существенно выше.
Механическая коробка, с которой поставлялась японская модель, демонстрирует высокую надежность. Ее обслуживание, как и вариатора, в основном сводится к периодической замене трансмиссионного масла. «Механика» не склонна к перегреву и не ломается при постоянной езде по бездорожью. Но расходы на ее ремонт, как и другие детали японского универсала, относительно высокие. Бесступенчатый вариатор у Outback один из лучших на рынке. Объясняется это тем, что в его конструкции применен не клиноременной, а цепной привод, благодаря которому коробка «переваривает» высокий крутящий момент. Вариатор также не перегревается даже на максимальных скоростях, хорошо переносит пробуксовки и другие нагрузки. Масло для этой коробки рекомендуется покупать марки Subaru. А менять смазку в вариаторе следует каждые 100 тысяч километров.
Японская модель, несмотря на свой статус, выделяется на фоне прямых конкурентов еще и тем, что поставляется с тремя полноприводными трансмиссиями. Механическая КПП сочетается с полным приводом, реализованным посредством конического дифференциала, симметричной и блокируемой виксомуфты. Вариатор комплектуется трансмиссией с автоматическим управлением, которое осуществляет бортовая электроника. Автоматическая КПП (эта коробка тоже редко встречается на российском рынке) предлагается вместе с классическим полным приводом, который перераспределяет до 55% тяги на заднюю ось.
Выбрать лучший тип трансмиссии довольно сложно. Каждая из них хорошо справляется с поставленными задачами и обеспечивает неплохую проходимость и устойчивость в разных условиях. Все трансмиссии характеризуются отличной надежностью. Единственное слабое место в полном приводе Outback — муфты. В основном проблемы с ними возникают из-за снижения качества трансмиссионного масла. Но это случается настолько редко, что большинство отзывов о Субару Аутбек 2011 года не содержат подобной информации.
Продажа Subaru Outback в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outback 2017
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2014
1 210 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2014
990 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 155 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2012
1 280 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2011
949 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2011
999 897 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2010
799 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2008
795 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2006
635 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2005
469 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2004
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Outback 2000
299 900 ₽
Череповец
Outback 2005
610 000 ₽
Череповец
Outback 2008
760 000 ₽
Череповец
Outback 2006
649 999 ₽
Зеленоград
Outback 2000
330 000 ₽
Москва
Outback 2014
1 430 000 ₽
Москва
Outback 2011
870 000 ₽
Москва
Outback 1999
450 000 ₽
Запчасти и шины на Subaru Outback
Крыло переднее правое Subaru Legacy BP 2003-2006г. 57120AG0009P
Цена 1 000 р.
Заднее правое крыло Subaru Legacy Outback B13 BP
Цена 9 500 р.
Двигатель в сборе EZ30 на Subaru
Цена 51 000 р.
Акпп Subaru Legacy Outback bp9
Цена 25 000 р.
Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2006-2009
Цена 4 500 р.
Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P
Цена 9 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Outback Wagon
Отзыв о Subaru Outback, 2015
ОСТОРОЖНО, содержание видео может вызывать звездную болезнь! Ведь это Субару!!!:)
Полноценный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек). Вся правда и личное мнение о легендарном универсале повышенной проходимости
Покажу машину как снаружи, так и внутри, Проведем тест драйв, прокатимся по бездорожью…
Отзыв о Subaru Outback, 2005
Всем Привет!
Вот мой ответ на вот этот отзыв:
Отзыв о Subaru Outback
Добавлю ка и я пару словечек, так как абсолютно случайно НАТКНУЛСЯ на этот отзыв о субе.
СОБСТВЕННО Я И ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО АВТО. (уже 4й год).
Теперь по делу:
На счет пробега с которым я ее купил сомнений…
Отзыв о Subaru Outback, 2007
Всем привет. Пару месяцев назад расстался со своим Аутом, решил написать отзыв. Даже не знаю что и написать этакого зацепляющего. Потому что все супер, от слова совсем. В 15 году авто был пригнан из СВС. Как обычно, гдето во Владике скамуниздили резину, поставили какоето амно. Ладно хоть литье…
Статьи о Subaru Outback
Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Улаганский тракт Алтая, Акташ. Здесь своя атмосфера;
Первые два наших путешествия на Алтай прошли по самым популярным его местам: Чемальскому, Телецкому и, конечно, Чуйскому тракту. И вот теперь наконец-то дошли руки, докатились колёса и до самых необычных, атмосферных…
Самые интересные горнолыжные места Сибири — 3. Старые места, новые впечатления;
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои…
Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.
Новости о Subaru Outback
В Японии стартовал прием предзаказов на новый Subaru Outback;
2 сентября дилеры Subaru в Японии начали принимать предзаказы на универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код — BT).
В России стартовал прием заказов на новый Subaru Outback — от 3 869 000 рублей;
Российские дилеры Subaru с 15 июля начали принимать заказы на кроссовер Outback нового поколения (код — BT).
Subaru показала «дикий» Outback Wilderness;
Subaru представила новый суббренд Wilderness («Дикая местность»). Первенцем серии стал универсал Outback Wilderness. Правда, назвать его просто универсалом сложно, ведь с учетом всех доработок по ряду параметров…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback
- Legacy вместо Outback подача обьявления
- Subaru outback 3.0 колбасит руль
- Subaru outback течь из под лямбда зонда 2
- Дергается Аутбек 2,5 2011 г.в.
- Outback BP 3.0 лампа стабилизации курсовой устойчивости
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Outback Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Аутбэк
Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек
Сводные данные по Subaru Outback Wagon
Объем двигателя Subaru Outback
Крутящий момент Subaru Outback
Subaru Outback — обзор автомобиля
Subaru Outback / Субару Аутбек
Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка «подросла» в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности «японца» изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.
Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью «перепрошили», благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.
О комплектациях Subaru Outback более подробно. В базовый список оснащения вседорожного универсала (исполнение Standart) попали литые диски R17, неокрашенные рейлинги, тонированные стекла, диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводами (регулировка, складывание), электростеклоподъемники передних и задних дверей, бесключевой доступ в салон, кресло водителя с 8-режимными регулировками и памятью, 2-зонный климат (+ задние воздуховоды), информационный экран панели приборов, мультимедиа Subaru Starlink, коммуникационные функции, камера заднего обзора. Линия Elegance содержит легкосплавные колеса R18, электропривод 5-й двери, функцию «авто» для всех электростеклоподъемников, серебристые рейлинги, обогреваемый руль, электрорегулируемое пассажирское кресло, декоративные компоненты отделки салона (вставки «под дерево», накладки педалей, прострочка передней панели). Исполнение Premium оборудовано люком с автоматическим приводом, навигацией, автозатемняемым зеркалом, камерами переднего и бокового обзора, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом смeны полосы движения. В пакет оснащения комплектации Premium ES вошли 5-дюймовый инфодисплей приборной панели, адаптивный контроль круизной скорости, усилитель экстренного торможения, контроль степени усталости водителя, ассистент сохранения полосы. В доплате на всех комплектациях Subaru Outback не нуждаются комплексные подушки безопасности, система стабилизации, функция активного распределения крутящего момента, ассистенты помощи при спуске с горы и стартe на подъеме, контроль давления в шинах.
Подвеска
Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.
Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади. Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.
Трансмиссия
Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».
Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.
В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.
В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.
Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.
С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.
Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.
А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.
Заключение
Legacy/Outback – это отличное предложение для тех, кто вырос из молодежного возраста, но полностью менять свой характер не хочет. Субару Легаси никогда не был лидером продаж, а потому предложений по сравнению с конкурентами не так много. Будьте осторожны с автомобилями, ввезенными из США – многие из них имели серьезные повреждения.
Комплектации и цены
Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.
Standart
В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- подрулевые лепестки для переключения передач;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные головная оптика и ДХО;
- передние противотуманные фонари;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- заводская тонировка стекол;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
- кожаная обивка сидений;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних и задних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрический подогрев лобового стекла;
- подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль с элементами управления на руле;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
- камера заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных шторках;
- штатная противоугонная система и иммобилайзер.
Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.
Elegance
Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.
Premium
Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.
Premium ES
Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:
- теплозащитное остекление;
- многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
- адаптивный круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- функция контроля полосы движения;
- опция адаптивного освещения дороги;
- система контроля усталости водителя;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- спортивные алюминиевые накладки на педали.
Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 CVT | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 2400 | 264 (194) / | None | None | None |
2 | 2.5i CVT | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | None | 10.2 | 198 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на тот факт, что речь идет про полноценный универсал, чье основное назначение — это комфортное передвижение в городе и на трассе, модель прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья. Таким образом авто показывает полное соответствие основным тенденциям бренда. Транспортное средство уверенно справляется с препятствиями на своем пути, включая грязь и снег. Что касается использования модели в городе и на других дорогах с твердым покрытием, то здесь универсал также демонстрирует великолепные характеристики и выделяется прекрасной управляемостью. Кроме того, авто позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при движении, так как оборудовано многочисленными системами безопасности и помощниками. Также стоит отметить наличие в меру жесткой и надежной подвески, которая позволяет не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности.
Интерьер
Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.
Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.