Субару форестер 2013
Содержание:
Субару Форестер: технические характеристики
Если говорить об уровне потенциальных возможностей данной модели, то он достаточно высок. Бензиновое исполнение двигателя имеет три вариации. Имеется ввиду две версии двухлитрового мотора с разными мощностями, а также один 2,5-литровый двигатель.
Агрегаты, чей объём имеет одинаковое значение, отличаются силовыми возможностями. В одном из случаев речь будет идти о ста пятидесяти лошадиных силах. В другом же данный показатель будет выше практически в два раза и составит двести сорок лошадиных сил. Версия двигателя с объёмом 2,5 литра будет обладать мощностью, эквивалентной ста семидесяти двум лошадиным силам. Вне зависимости от объёма, мотор будет укомплектовываться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер SUBARU Forester 4: комфортный простор
По сравнению с внешним видом, внутри новый субару форестер 2013 стал намного просторнее, что заметно даже визуально. Пассажиры получили достаточно свободного пространства, чтобы не задумывать, куда пристроить ноги, или какую позу выбрать, чтобы не упираться головой в потолок. По мнению представителей компании, покупатели по достоинству оценят вместительность и простор нового кроссовера. Особенно популярным он должен стать у автолюбителей, подбирающих качественный семейный автомобиль с довольно высоким уровнем комфорта. Кроме всего прочего к их услугам еще и увеличенный полезный объем багажного отделения, составляющий 488 литров (или 505 литров при сложенных спинках сидений заднего ряда).
В салоне чувствуется влияние все тех же Impreza и XV, начиная от оформления приборной панели и заканчивая качественными материалами отделки. Новое мультифункциональное рулевое колеса на три спицы укомплектовано полным набором кнопок для быстрого управления основными системами автомобиля в соответствии с самыми современными стандартами оформления автомобильного интерьера. Простая с виду компоновка передней панели выполнена очень гармонично и со вкусом.
Дизайнеры и конструкторы обеспечили свободный доступ к информации приборов, а также ко всем элементам управления. Среди вновь приобретенных функций следует отметить современную информационно-развлекательную систему с поддержкой смартфонов и навигацией, фирменный усилитель объемного звучания Harman Kardon и камеру заднего вида. Увеличение внутреннего пространства позволило конструкторам отыскать множество свободного места для размещения разнообразных ниш для средних и мелких предметов. Кроме того, увеличение общих габаритов позволило расширить дверные проемы, что существенно упрощает процесс посадки / высадки пассажиров.
Что внутри?
В салоне любой сможет почувствовать себя максимально комфортно. Удобные эргономические кресла, использование кожи для отделки всей внутренней части автомобиля и максимальная функциональность — всё это ожидает каждого, кто планирует стать владельцем Субару Форестер 2013. Отзывы положительного содержания должны оказать помощь в процессе принятия этого сложного решения.
Особого внимания заслуживает оснащённость автомобиля в любом уровне комплектации. Качественная акустическая система, бортовой компьютер, CD и DVD для проигрывания дисков — вот далеко не полный список, что входит в так называемый стартовый набор. Добавьте сюда ещё системы климат и круиз-контроля, подогрев зеркал и сидений, датчики дождя и света, кондиционер, а также ГУР вместе с установленными сенсорами, определяющими приближение дождя. В итоге получился весьма внушительный список.
Subaru Forester на каждый день
При всём своём желании, автомобиль достаточно трудно отнести к истинным внедорожникам. Всё-таки ему больше подходит позиционирование в качестве кроссовера. Да, в условиях грунтового дорожного покрытия он будет хорош, но не более того.
Если на пути автомобиля появится участок дороги с сильной грязью или заболоченностью, не факт, что это не станет для него ловушкой. Клиренс Субару Форестер составляет 220 мм, и все же, более предпочтителен он для эксплуатации в «цивилизованных» условиях. Учитывая тот факт, что асфальтированное покрытие практически является его стихией, автомобиль хорошо подойдёт для ежедневного использования. Для жителей мегаполисов данный факт не маловажен. И именно поэтому растёт количество желающих получить в пользование Subaru Forester 2013. Отзывы владельцев с положительным оттенком лишь подталкивают их на этот шаг. К слову, в самой Японии, появление этой модели вызвало настоящий бум.
Экстерьер Субару Форестер 2013: преемственность поколений
Пожалуй, можно даже несколько расширить эту фразу, дополнив ее: «без революционных изменений». В самом деле, внешне новый субару форестер 2013 мало чем отличается от своего предшественника. Прежде всего, конструкторы постарались поменять решетку радиатора, вызвавшую буквально шквал критических замечаний на адрес автомобиля прежнего поколения. Хотя и ничего нового предложить не сумели, кроме как пристроить решетку радиатора, позаимствованную у Impreza 2012 года.
subaru forester 2013
Кстати, от Impreza и XV была позаимствована и платформа, что позволило несколько увеличить габаритные размеры нового кроссовера. Новые габариты автомобиля составляют (длина х высота х ширина): 4595 (+35 мм) х 1695 (+20) х 1795 (+15) миллиметров. Увеличилась и колесная база, составляющая теперь 2640 (+25) миллиметров. На 5 миллиметров увеличился дорожный просвет (клиренс) составив 220 миллиметров. Неизменной осталась, пожалуй, снаряженная масса автомобиля (1480 килограммов) благодаря использованию при его производстве особой высокопрочной марки стали, что, впрочем, увеличило жесткость кузова и позволило снизить уровень вибрации при движении по бездорожью.
Во внешнем облике субару форестер 2013 следует только отметить слегка обновленную головную оптику и изменение формы бампера. Нижняя «губа» защитного обвеса стала несколько меньшей, хотя как передний, так и задний обвес несколько увеличился. Чуть более рельефными стали дверные панели, а также более выпуклыми стали колесные арки. Изменилась форма боковых зеркал. Новый кроссовер получил обновленный рисунок легкосплавных колесных дисков на 17 и 18 дюймов и более высокую линию крыши. Знаменитые золотистые диски также позаимствованы у другой модели компании Субару, на этот раз у спортивной версии STI.
Эти несущественные изменения все же придали автомобилю большей свежести и современности. Правда, новинка обладает несколько улучшенной аэродинамикой, благодаря уменьшению коэффициента лобового сопротивления с 0,37 до 0,33, что, безусловно, позволит повысить его экономичность. В остальном разработанный с нуля кузов Forester’a сохранил преемственность поколений.
Технические характеристики SUBARU Forester 4
Относительно технических характеристик следует отметить, что снова российские автомобилисты обделены вниманием японского производителя. При всем богатстве выбора силовых агрегатов subaru forester 2013 в России будут предлагаться только две модели бензиновых двигателей
Правда, производитель обещает еще один силовой агрегат, который поступит несколько позже, но дизельного варианта двигателя в России пока не наблюдается. Оба двигателя с рабочим объемом 2-а литра, причем первый из них способен развить максимальную мощность в эквиваленте 150 лошадиных, второй благодаря системе турбонаддува обладает мощностью 241 лошадиная сила.
Максимальная скорость первого четырехцилиндрового двигателя составит 192 км/ч. Двигатель способен работать в паре с шестиступенчатой механической КПП, а также с новым бесступенчатым вариатором Lineartronic. Как гарантирует производитель, Forester с механической КПП сможет развить скорость с места до ста километров в час за 10,6 секунды. Модель с вариатором несколько медлительнее, и способна разбежаться до ста км/ч за 11,8 секунды. Однако, у нее лучшие показатели расхода топлива – от 6,5 до 7-ми литров бензина на 100 километров. Механическая КПП потянет на 7,7 литров на сотню.
Второй двигатель сможет разгоняться до 221 км/ч. Для него производитель предлагает исключительно бесступенчатый вариатор Lineartronic. Впрочем, это не помешает ему разбежаться до 100 км/ч с места за 7,5 секунды. Ожидаемый на российском рынке третий бензиновый двигатель должен занять промежуточную позицию между двумя имеющимися. Атмосферный силовой агрегат на 2,5 литра мощностью 171 лошадиная сила будет обладать максимальной скоростью в 196 км/ч. Он также предположительно будет комплектоваться вариатором, что позволит ему разгоняться до 100 км/ч с места за 9,9 секунд.
В новом кроссовере практически не наблюдается существенных изменений подвески, за исключением разве что некоторых настроек, что позволило существенно улучшить плавность хода, а также устойчивость автомобиля при вхождении в крутые повороты на высокой скорости. В остальном же используется традиционная схема, которая прошла успешную обкатку на третьем поколении Форестера. Как всегда, независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон спереди, сзади независимая подвеска на двух поперечных рычагах с системой поддержания постоянного клиренса.
Среди нововведений следует отметить новую интеллектуальную систему «X-Mode» полного привода, которая активно будет помогать преодолевать бездорожье. В зависимости от комплектации новый автомобиль будет оснащаться электрическим или гидравлическим усилителем руля. В зависимости от комплектации субару форестер 2013 цена его будет колебаться от 1,148 миллионов рублей (базовая версия) до 1,795 миллионов рублей (топовая версия).
Обеспечение пассивной и активной безопасности
Решению данного вопроса конструкторы постарались уделить максимум внимания при создании Субару Форестер 2013. Технические характеристики с максимально хорошими показателями — это хорошо, но всё-таки главная задача разработчиков заключается в обеспечении безопасности каждому находящемуся в салоне транспортного средства.
По этой причине автомобиль получил хорошую балансировку и отличное сцепление с дорожной поверхностью. Конструкция кузова отличается высокими показателями прочности, что минимизирует вероятность нанесения вреда пассажирам и водителю при столкновении. Также стоит отметить использование кольцеобразной конструкции рамы. Стандартная версия данной модели подразумевает использование систем ABS, ESP и ABD. В базовую комплектацию также входят подушки безопасности, сигнализация и даже галогенные фары.