Subaru forester

Обзор японского внедорожника

Новинка переехала на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), благодаря чему несколько увеличилась в размерах, предоставив больше пространства и для пассажиров, и для багажа.

При этом Cубару Форестер 2020 модельного года осталась полноприводным компактным внедорожником с богатым оснащением уже в своей базовой версии.

  • длина – 4625 мм.,
  • ширина – 1815 мм.,
  • высота – 1730 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 220 мм.

Пятое поколение Subaru Forester получило более яркий молодежный дизайн, хотя и продолжает позиционироваться в качестве семейного авто, на котором можно без проблем выезжать за город, не обращая внимания на тип дорожного покрытия и вовсе на наличие дороги, как таковой.

Экстерьер

Японцы не устают экспериментировать с внешним видом своей новой модели Субару Форестер 2020, хотя и сохраняют некоторую преемственность дизайна, сохраняя кузову «фирменный» приземистый профиль.

Спортивная комплектация STI.

Салон

Салон нового Субару Форестера 2020 модельного года все так же эргономичен и традиционен в плане компоновки. Главными изменениями стали увеличившиеся расстояния между сидениями и углы открывания дверей (плюс увеличенный проем двери багажника), а также улучшенная шумоизоляция.

Техническая начинка

В супер кроссовере Subaru Forester 2020 модельного года реализована система постоянного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, а для генерации крутящего момента, передаваемого через шестискоростную механическую или автоматическую с таким же количеством ступеней коробку, используются двигатели рабочим объемом:

  • 2.0 литра (мощность 150 л. с.);
  • 2.5 литра (171 л. с., для американского рынка – 185 л. с.);
  • 3.0 литра (185 л. с.)

Трансмиссия – клиноцепной вариатор Lineartronic.

Салон

Интерьер модели примерно соответствует дизайну кузова – смотрится одновременно стильно и лаконично, без слишком выделяющихся и привлекающих внимания деталей. Руль – трёхспицевый и мультифункциональный, но более чем простой на вид. На приборной панели – стандартные аналоговые шкалы со стрелками и расположенный между ними экран борткомпьютера. В центре дисплея уже два – первый выступает в роли второго бортового компьютера, второй обеспечивает мультимедийные функции. Здесь же находится блок управления климатом.

Салон кроссовера отличается приличным качеством отделки, материалами для которой стали качественный пластик, металлические вставки и натуральная кожа. Передние сиденья отличаются удобным профилем и эффективной боковой поддержкой – хотя, по большому счёту, не представляют собой ничего особенного для внедорожного авто. На заднем ряду расположен комфортабельный диван, для которого опционально доступно изменение углов наклона спинки.

Интерьер

В новом поколении Субару Форестер 2020 полностью обновил тканевые и кожаные материалы отделочно-декоративного ассортимента, обзавелся продвинутыми в плане эффективности техническими и создающими комфорт опциями.

Бюджетному статусу кроссовера соответствует оснастка фронтальной панели. В левой стороне расположен приборный щиток с классическим сочетанием аналоговых указателей и цифрового монитора штатного компьютера.

Перемещение части командных кнопок и переключателей на лицевую плоскость многофункционального руля позволило разгрузить поверхность центральной консоли.

  • На верхнем ярусе торпедо – вспомогательный мини-монитор, который выдает информацию о режимах работы бортового оборудования.
  • Ниже можно увидеть горизонтальные дефлекторы внутрисалонной вентиляции и компактный дисплей навигационного комплекса.
  • Завершается компоновка торпедо технической площадкой с сенсорными кнопками активации и настройки климат-контроля, портами подключения электронно-цифровой периферии.
  • В компоновке тоннеля – только органы управления трансмиссией и ходовыми режимами, подстаканники и небольшой подлокотник.

В штатной комплектации производитель предлагает расширенный перечень мультимедийной составляющей и расширенные возможности электронных помощников.

Все пять посадочных мест пользуются одинаковым сервисом, подогревом, полноценной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. Исключение составляет кресло водителя, дополненное расширенным диапазоном электроприводных эксплуатационных настроек.

Методом простой трансформации заднего дивана стандартный объем 505-литрового багажника можно увеличить более чем в три раза.

Дизайн

В сравнении со своими прямыми конкурентами, Subaru Forester выглядит довольно просто. Зато этот кроссовер отличается лучшей в классе обзорностью, которую обеспечивает широкое остекление по кругу. Японская модель укомплектована рельефным капотом, упирающимся в крупную головную оптику на светодиодах. Компактная радиаторная решетка дополняется небольшим воздухозаборником, который защищен пластиковой накладкой.

Forester характеризуется довольно динамичным профилем. На корме японской модели размещены фары нестандартной формы с «вырезом», расположенным со стороны выпуклой дверцы багажного отсека. Сзади также стоит отметить наличие выраженного антикрыла и массивного бампера с металлической защитой снизу.

Недостатки экстерьера нивелирует салон Forester, отделанный высококачественными материалами и оснащаемый технологически продвинутым оборудованием. Интерьер кроссовера украшают сразу два дисплея. Один экран, размещенный сверху передней панели, выводит картинку с задней камеры и навигационную карту. Ниже от него располагается сенсорный монитор мультимедийного комплекса. Последний выступает над блоком управления климатом.

Интересной особенностью Forester является то, что спинки заднего дивана в сложенном состоянии образуют ровную поверхность с полом багажника. А передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2020

Экстерьер транспортного средства смотрится очень даже современно и привлекательно. И одновременно – немного брутально, что вполне соответствует внедорожному авто. Среди особенностей дизайна кузова стоит выделить:

  • передние фары, которые выглядят «нахмуренными», делая автомобиль узнаваемых среди других;
  • монументально смотрящуюся шестиугольную радиаторную решётку с хромированной окантовкой;
  • рельефный и тоже делающий машину узнаваемой передний бампер;
  • крупную дверцу багажного отделения;
  • С-образные фонари сзади;
  • заметные сбоку длинный капот, скруглённо-квадратные колёсные арки.

Принадлежность к классу компактных кроссоверов подтверждается небольшой длиной автомобиля – всего 4,625 м. Высота модели – 1,73 м, ширина – 1,815 м. Расстояние между осями – 2,67 м, а масса зависит от модификации и находится в пределах 1,599-1,63 т. В полностью снаряженном состоянии кроссовер весит больше 2 тонн.

Конкуренты Subaru Forester 2020

В списке конкурентов Субару есть модели Hyundai Tucson и Kia Sportage. И преимуществами Форестера можно назвать удачно спрофилированное водительское кресло, большой дорожный просвет и просторный салон. Пассажиры второго ряда чувствуют себя комфортнее именно в Subaru. А ещё у этого автомобиля лучшая обзорность, благодаря внушительной площади остекления.

Среди плюсов Хендай – лучшая динамика и неплохая управляемость, хорошие тормоза и наличие полноразмерной запаски вместо докатки. Ещё одно преимущество Таксон, общий с моделью Спортейдж – вентиляция передних кресел. Плюс Киа – пятилетняя гарантия.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенными до 4610 х 1795 и 1735 мм габаритами адаптирован к платформе SGP. В её активе улучшенные внедорожные и курсовые характеристики, повышенная стойкость легкого корпуса к деформационным воздействиям.

  • Тандем из двухлитрового 150-сильного бензинового двигателя и механической шестискоростной трансмиссии обеспечивает кроссоверу массой до 1400 кг динамику разгона на уровне 11,8 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.
  • Любители спортивного стиля вождения оценят улучшенные стартовые и скоростные параметры силового агрегата 2,5 л/171 л.с. в комплектации с автоматической шестидиапазонной автоматикой.

Тест-драйв подтвердил, что в горячей версии кроссовера время набора скорости до первой сотни уменьшено до 9,9 сек, максимальная скорость увеличена до 196 км/ч.

Экстерьер

В новом воплощении Subaru Forester 2020 получил несколько существенных изменений во внешнем облике, увеличенные габариты и большое количество декоративного кузовного рельефа.

В передней проекции передка внимание привлекает большой наклон лобового стекла, приподнятые боковины наклонного к радиатору капота, серебристая декоративная планка и хромированный периметр малоформатной радиаторной облицовки. В общем стиле оформлены дополненные скобами ДХО комбинированные блоки передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой

Обвес включает в себя большое количество деталей, часть которых выполняет декорирующие функции

В общем стиле оформлены дополненные скобами ДХО комбинированные блоки передней оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой. Обвес включает в себя большое количество деталей, часть которых выполняет декорирующие функции.

В поле зрения тандем пластиковой рамки вентиляционного заборника и защитной металлической панели. Завершают композицию квадратные боковые диффузоры охлаждения дисковых тормозов, отлично смотрится вертикальная компоновка противотуманных светодиодных огней и аэродинамическая конфигурация выступающих кузовных деталей.

При боковом обзоре новинка кроссоверного модельного ряда демонстрирует:

  • небольшой изгиб дополненной рейлингами линии крыши;
  • увеличенный формат заключенных в хромированное обрамление боковых окон;
  • большое количество равномерно распределенного по боковинам кузова разнообразного рельефа;
  • характерный для кроссоверной компоновки пластиковый периметр нижней части кузова и объемных колёсных арок.

Новый кроссовер выгодно отличает от предшественника нестандартный дизайн 17- и 18-дюймовых дисков.

Тыльная сторона корпуса включает в себя ярко выраженные элементы внедорожного дизайна. В верхней части имеет место удлиненный аэродинамический спойлер, прикрывающий относительно небольшой формат овального заднего остекления.

Профессионально выполнено оформление установленной под прямым углом к дорожному покрытию задней двери, несущей на себе логотип компании и внутренние секции эксклюзивных габаритных фонарей. Конструкцию металлопластикового обвеса с прямоугольными противотуманками и единственным выхлопным патрубком с полным основанием можно считать типовой.

Салон

Салон Forester предлагает два ряда сидений для пяти человек. Передние сиденья очень удобны. Водитель и пассажир получают отличную фронтальную видимость. Задние сиденья являются одними из самых просторных в классе, к тому же, в салон легко попасть благодаря широкому радиусу открывания дверей. Сиденья базовых моделей обшиты тканью и имеют механические настройки. Передвигаясь по модельному ряду, можно рассчитывать на кожаную обшивку, подогрев сидений и функцию откидывания. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Салон комфортный. Внутри тихо, находиться там приятно, особенно учитывая качественные материалы и сборку. Объем багажного отделения составляет 990 литров, что является одним из лучших показателей класса. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, что позволяет увеличить грузовой объем до 2152 литров. В основу автомобиля вошли легкая в использовании информационно-развлекательная система Starlink с Apple CarPlay и Android Auto, 6.5-дюймовым сенсорным экраном, 4 динамиками, спутниковым и HD радио и парой USB портов. Предлагаются 8.0-дюймовый сенсорный экран, точка Wi-Fi, Bluetooth с функцией передачи сообщения с помощью голоса, аудиосистема «Harman Kardon» с 9 динамиками и навигационная система. 

Технические характеристики

Как уже было отмечено, новый Subaru Forester 2020 года базируется на модульной платформе SGP, обеспечивающей идеальную развесовку, отличную устойчивость на бездорожье и низкий центр масс. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, которые сзади заменяются на многорычажную конструкцию с двойными поперечными рычагами. Внедорожные способности автомобиля подкрепляет система полного привода.

В комплекте с японский кроссовером покупатель получает бесступенчатый вариатор и 2-литровый «атмосферный» двигатель с непосредственным впрыском горючего. Данный агрегат способен выдавать до 150 л.с. полезной мощности и 196 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Forester развивает первые 100 км/ч за 10,3 секунд, расходуя в среднем 7,2 литров топлива.

За доплату покупателям доступен 2,5-литровый также «атмосферный» двигатель. Максимальная отдача этого мотора доведена до 185 л.с., а тяга — до 239 Н*м. В сочетании с той же трансмиссией кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунд. Расход топлива из-за установки нового мотора повышается всего на 0,2 литра.

Комплектации и цены

Цена на Субару Форестер нового поколения начинается с 2,2 млн. рублей. В российских автосалонах можно встретить в продаже 6 комплектаций:

в базовой версии есть система помощи при экстренном торможении, контроль давления в покрышках, управление вектором тяги, ABS, EBD, X-Mode и система «Старт-Стоп»;

  • отличие Комфорт – медиасистема с 6 колонками, боковые зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда, USB-розетки и подлокотник сзади;
  • версия Элеганс получила кожаный салон, бесключевой доступ, тонировку задних стёкол, навигационную систему и электропривод дверцы багажника;
  • комплектация Элеганс ES получила светодиодные дневные огни и множество дополнительных систем для помощи водителю, включая контроль слепых зон и видеокамеры бокового обзора;
  • в Элеганс+ ES появляются подрулевые лепестки, легкосплавные накладки на педали и регулировку спинок задних сидений;
  • в топовой версии Премиум ES есть особый дизайн колёсных дисков, небольшие изменения дизайна кузова, электрорегулировка переднего пассажирского кресла и премиальная аудиосистема Harman Kardon.

В Украине стоимость базовой версии, которая поставляется с 240-сильным мотором, начинается с 873 тыс. грн. Средние по оснащению модели можно приобрести за 952 тыс. грн. Топовая комплектация, которая украинским автолюбителям доступна с 2,5-литровым мотором, стоит 1 млн. 37 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Стоимость,

млн. руб.

Стандарт 2,0 л ,150 л.с., бензин вариатор (CVT) полный 2,219
Комфорт 2,339
Элеганс 2,459
Элеганс ES 2,649
Элеганс+ ES 2,5 л, 185 л.с., бензин 2,339
Премиум ES 2,949
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector