Субару трибека 2007
Ходовая
Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.
Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.
Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.
Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.
245 сил – много или мало?
Стиль и эргономика – вне конкуренции, а вот по качеству материалов “Subaru” уступает другим люксвнедорожникам.
ПЕРЕВОЖУ рычаг селектора АКПП сразу в спортивный режим, и – газ в пол. Я сразу пожалел, что для “Трибеки” не предлагается механическая коробка. “Автомат” чуть задумывается, и только потом начинается разгон, сопровождаемый напористым гулом 3-литровой “шестерки” мощностью 245 сил. Разгоняется “Tribeca” без спортивного задора, и тому есть логичное объяснение: джип весит под 2 тонны.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- Поколение
- X204 рест.
- Тест-драйвов
- 3
Infiniti JX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Съезжаю на извилистую дорожку, еще не просохшую от ночного дождя (вот где проявит себя “симметричный” полный привод – фирменная черта “Subaru”). Впрочем, чувствую, “Трибеке” явно неохота ехать быстро: кузов сильно кренится еще задолго до того, как скорость перейдет разумные границы. Заметно, что автомобиль создавался в первую очередь для Америки. Там предпочитают машины с мягкими подвесками. Только в одном японцы не пошли на поводу у вкусов заокеанской аудитории: руль здесь не такой невесомо-легкий, как на многих джипах из США. Толика приятного усилия всегда сохраняется на “баранке” – так автомобиль лучше чувствуешь на извилистых и скоростных трассах Европы.
О чем говорить, если дорожный просвет большинства “асфальтовых” внедорожников лишь на пару сантиметров больше, чем у легковых автомобилей? Но тут японская новинка является исключением. В отличие от конкурентов, обладающих клиренсом 18-19 см, “Tribeca” может похвастаться высотой посадки в 21,5 см. За рулем этого джипа я уверенно забирался на высокие бордюры. Случись зимой ехать по нерасчищенной улице в глубокой снежной колее – проблем не будет. Поможет ли полноприводная трансмиссия на серьезном бездорожье? Вряд ли система “4×4” здесь в точности такая же, как на легковом “Legacy”. Никакого внедорожного арсенала вроде блокировок дифференциалов и понижающей передачи нет.
Рассчитанная на Америку 7-местная версия к нам поставляться не будет нет спроса.
Субаровцы постарались, чтобы пассажиры в пути не скучали. На заказ устанавливается DVD-система с экраном для задних пассажиров, который откидывается с потолка.
Хоть интерьер джипа эффектен и “высокотехнологичен”, внешне “Tribeca” производит далеко не такое сильное впечатление. Возвращая автомобиль на стоянку, я напоследок вновь окинул его взглядом. На вид-то он даже скромный и не очень ладный! Но с богатым внутренним миром.
“Официалы” будут продавать джип примерно по такой цене, по какой модель сейчас предлагают “серые” дилеры.
Краткая техническая характеристика “Subaru B9 Tribeca” | |
Габаритные размеры | 485,5x188x168,5 см |
Клиренс | 21,5 см |
Снаряженная масса | 1.910 кг |
Двигатель | 6-цил., оппозитный, 3 л |
Мощность | 245 л.с. при 6.600 об/мин |
Крутящий момент | 297 Нм при 4.200 об/мин |
Разгон 0-100 км/ч | 9,7 с |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Средний расход топлива | 12,3 л/100 км |