Suzuki vitara 2021 года: комплектации и цены нового кузова в россии

Комплектации и цены

Компания предлагает несколько комплектаций Сузуки Гранд Витара – это GLX, GL и GL+.

В дальнейшем планируется расширить данный список, чтобы у покупателя было больше возможностей в выборе нужного оснащения авто.

Базовая комплектация – GL

В базовую версию включены следующие опции:

  • шесть шторок и боковых подушек;
  • различные системы безопасности, которые в совокупности представляют отличную защиту для водителя и его пассажиров, а также находящихся рядом с авто людей;
  • отличный мощный кондиционер, который создает благоприятную атмосферу в салоне;
  • подогрев передних сидений снизу;
  • система круиз-контроля;
  • рулевое колесо с различными полезными функциями;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • современный функциональный компьютер;
  • галогенные ДХО и многие другие нужные детали.

Версия GL+

Комплектация Сузуки Гранд Витара 2021 – GL+ дополнена:

  • Электрорегулируемые зеркала;
  • Обогрев Зеркал;
  • Регулировка руля;
  • рулевое колесо с различными полезными функциями;
  • мультимедийная система с HandsFree;

Комплектация – GLX

Модификация GLX, цены которой начинаются от 1 599 000 рублей, укомплектована: кожаным салоном, противотуманными фарами, 7-ю подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида.

Новый Сузуки Гранд Витара отлично укомплектован различными системами безопасности, каждая из которых призвана выполнять собственную функцию.

Они контролируют поведение автомобиля на дорогах при их разных покрытиях, а также отвечают за безопасность людей в салоне. Японская компания использовала современные технологии, поэтому все системы безопасности работают эффективно.

Цены

По мнению дилеров, самая простая версия нового Сузуки Гранд Витара 2021 года будет стоить около 1,1 млн. рублей. Версия с более роскошной комплектацией потянет на все 1,6 млн. рублей. Также ожидается подорожание японского транспортного средства на 5-10% от изначальной цены.

II поколение

3-дверная Grand Vitara

  • Бензиновый двигатель 1, 6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент — 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость — 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями — 1482 кг, полная же — 1830 кг.
  • Двигатель 2, 4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями — 1539 кг, полная — 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

  • Рабочий объём 2, 0 литрового двигателя — 1995 мм3. Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой — 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса — 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса — та же).
  • Двигатель 2, 4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса — 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

ИНТЕРЬЕР

Вы укрепитесь в решении купить Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне. Высококачественные материалы, удачно подобранные сочетания текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда ездили за рулем этого автомобиля.

У Vitara 2021 года есть все, чтобы наполнить каждую вашу поездку комфортом. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите нужные мелочи. Переключайте скорости при помощи подрулевых лепестков. Пользуйтесь всеми функциями смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Настройте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат. Одним движением загружайте багаж благодаря низкому и широкому проему. Объем багажного отсека регулируется при помощи складываемых сидений заднего ряда — и в максимальной конфигурации достигает 710 л. Характеристики нового Suzuki Vitara впечатляют!

Комплектации Suzuki Grand Vitara 2021 в новом кузове

Автомобиль модели Сузуки Гранд Витара имеет несколько комплектаций, в зависимости от потребностей потенциальных покупателей. Различия между ними заключаются в особенностях оформления салона и используемых технологических опций. Среди функций можно выделить:

  • подогрев кресел, находящихся в передней части автомобиля;
  • камера, обеспечивающая вид сзади транспортного средства;
  • подушки безопасности;
  • различные электронные датчики и системы, оказывающие помощь водителю в процессе управления транспортным средством;
  • система климат-контроля (двухзонного);
  • опция, обеспечивающая попадание в салон автомобиля без использования ключа;
  • система эффективного круиз-контроля;
  • отделка салона с применением качественных и дорогих материалов;
  • продвинутая и достаточно мощная аудиосистема.

Важно отметить, что последние четыре опции предусматриваются для более продвинутой версии транспортного средства. Стоимость такой версии будет выше базового варианта на 0,5 млн

рублей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Технические параметры

Согласно комплектациям и ценам на официальном сайте, для автомобиля Сузуки Гранд Витара 2021 предусматривается четырёхцилиндровый двигатель, объём которого равен 1,4 литра. Мощность такого мотора составляет 250 л.с., и он характеризуется лучшей энергоэффективностью среди всех предшественников. В качестве трансмиссии предусматривается «автомат».

Автомобиль с таким силовым агрегатом является хорошим вариантом для тех людей, которые любят скорость и динамику. Разгон до сотни на этом автомобиле осуществляется почти за 8 секунд. Автомобиль может развить скорость (по-максимуму) 185 км/ч.

Трансмиссия оснащается полным приводом и четырьмя режимами работы:

  • для движения по дорогам с обычным покрытием;
  • при движении в условиях умеренного бездорожья;
  • при перемещении в условиях сильного бездорожья посредством использования пониженной передачи;
  • нейтральный (с целью буксировки транспортного средства) в силу тех или иных причине (неисправности, дорожного происшествия, противоправных действий посторонних лиц и т.п.).

Технические характеристики

Suzuki Vitara Brezza имеет стандартную для бюджетного автомобиля подвеску, но в тоже время она крайне надёжная. На передней оси здесь установлены амортизационные стойки типа МакФерсона, задняя ось получила торсионную балку.

Габариты кузова японского кроссовера:

  • длина — 3 995 мм;
  • ширина — 1 890 мм;
  • высота — 1 640 мм;
  • длина между осями — 2 500 мм.

Ввиду того, что платформа, на которой построен кроссовер, досталась ему от хетчбека Suzuki Swift, модель имеет небольшую массу равную 1 135 или 1 150 кг, в зависимости от комплектации. Тормозная система паркетника спереди представлена вентилируемыми дисками, но задней оси достались только лишь барабанные механизмы. Кроме этого, производитель оснащает свою модель электроусилителем руля. В тот момент, когда автомобиль только появилась на рынке, он комплектовался единственным 1,3-литровым турбодизельным силовым агрегатом. В последствии из-за суровых экологических стандартов Vitara Brezza пришлось перейти на бензиновые двигатели.

Теперь в движении кроссовер приводит 1,5-литровый “атмосферный” агрегат K15B, который вырабатывает 104 л.с. и 138 Н*м максимального крутящего момента. Для передачи мощности на передний привод колес двигателю содействует либо 5-ступенчатая механическая КПП, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Данный силовой агрегат способен питаться бензином АИ-92. Его в бак помещается до 48 литров.

Экстерьер

В новом воплощении новый кузов компакт-кроссовера «Витара» образца 2021 года демонстрирует эксклюзивное оформление радиаторной облицовки, видоизменённую конфигурацию и комплектацию фронтальной оптики, новые материалы салонно-отделочного ассортимента.

Рестайлинг действенно отразился на комфортности отредактированной подвески, рулевого усилителя и эффективности систем дорожной безопасности

На фото анфас новинка привлекает внимание:

  • ступенчато-рельефными боковинами капота;
  • хромировкой фирменного логотипа и накладных серебристых ламелей чёрной решетки радиатора;
  • клиновидной формой совмещённых с указателями поворотов блоков двухэлементной оптики.

В базовой комплектации передка также присутствует трапециевидная конфигурация большеформатного воздуховода, серебристые полупериметры блоков передней оптики с вертикальными плафонами ходовых огней и комплект подфарников.

Основанием компоновки служит малогабаритный пластиковый обвес. Декоративные детали фронтальной стороны кузова дополняют элементы ребристого аэродинамического рельефа. По-своему интересен и оригинален новый кузов в динамичном и выразительном профильном ракурсе. В поле зрения:

  • контраст хромировки контура оконного остекления и чёрного глянца обвязки;
  • панорамного типа модерновые зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и квадратах колёсных арок динамичные ступенчатые рельефы.

Кроссоверно-внедорожный статус модели Suzuki Vitara 2021 подтверждает конструкция кузова с высоким клиренсом и короткими свесами, также наличие внедорожных навесных элементов и 18-дюймовых дисков с широкопрофильными покрышками.

Традиционный кроссоверный стиль преобладает в оформлении кормовой части кузова. В зоне внимания – спойлерный выступ наклонного окна, вертикаль украшенной фирменным логотипом и шильдиками двери багажника, эксклюзив графики большеформатных шестиугольных фонарей.

Конструкция тыльной плоскости корпуса также включает в себя оснащённый противотуманками массивный обвес и защитную панель с фигурным вырезом для фонаря задней подсветки.

Безопасность

Несмотря на свой достаточно бюджетный статус, Suzuki Vitara 2022 года является надежным автомобилем с точки зрения безопасности. Производитель постарался отнестись к созданию данного кроссовера максимально ответственно. Именно поэтому в перечне его встроенных возможностей значится немало разнообразных сервисов и систем, повышающих безопасность пассажиров.

Так, в комплекте предлагается масса различных подушек безопасности, специальное крепление для детских кресел ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительный усилитель жесткости в дверях кроссовера, а также целый набор электронных ассистентов, позволяющих избежать ДТП в сложных ситуациях на дороге. Если говорить о результатах краш-тестов с участием японской модели то нужно сказать, что EuroNCAP испытывал безопасность авто еще в 2015 году – предыдущее поколение паркетника, и он тогда сумел заработать максимально возможные 5 звезд. Учитывая, насколько «нашпигован» нынешний кроссовер разнообразными сервисами, можно предположить, что он также сумел бы добиться максимально возможной оценки.

Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

Комплектации и цены

LXI

Базовая комплектация Suzuki Vitara Brezza 2021 года оценена в сумму 770 000 руб. В данной комплектации кроссовер будет иметь бампера и дверные ручки окрашенные в цвет кузова, а также хромированную радиаторную решетку. Передние фары галогеновые, в то время, как задние фонари получили светодиодную технологию. Внешние зеркала заднего вида имеют повторители указателей поворота, а также оснащены сервоприводом. Автомобиль доступен на 16 дюймовых стальных колесных дисках.

Салон автомобиля полностью отделан тканью. На приборной панели кроме аналоговых датчиков установлен монохромный дисплей бортового компьютера. На трансмиссионном тоннеле расположена пара подстаканников. Штатная магнитола поддерживает 4 динамика, USB, AUX и Bluetooth. Кроме этого, к оснащению автомобиля можно отнести:

  • 4 электростеклоподъемника;
  • механическую регулировку рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • 12 вольтовый разъем;
  • штатную противоугонную систему;
  • ABS с EBD;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • задние датчики парковки;
  • крепление isofix;
  • центральный замок.

VXI

Следующая версия оценена в 880 000 рублей в версии с механической трансмиссией и в 1 млн рублей — с автоматической КПП. В данной комплектации автомобиль пополняется светодиодными ДХО и колпаками на колёсных дисках. Зеркала заднего вида теперь имеют функцию электроскладывания.

Кроме этого, можно отметить следующее оснащение:

  • подсветка ног переднего ряда сидений;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • мультируль;
  • складная спинка заднего ряда сидений;
  • запуск и остановка двигателя с помощью смарт ключа;
  • умная система входа.

ZX

Предмаксимальная комплектация с механической трансмиссией стоит 960 000 рублей, при покупке модели на “автомате” придется отдать 1,1 млн рублей. Модель дополнительно оснащается задним электрическим демистером, а также балкой смягчающей боковой удар. Водительское сидение получает возможность регулировки по высоте, более того, появляется круиз-контроль. Ещё модель получает полноценную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Также данная система распознаёт голосовые команды. Колёсные диски меняются на 16-дюймовые легкосплавные, и они окрашены в чёрный цвет. Более того, автомобиль получит полностью светодиодные фары.

ZX+

Топовая на сегодняшний день комплектация ZX+ оценена в 1,02 млн руб. на “механике” и 1,16 млн руб.-  за версию на “автомате”. Экстерьер кроссовера получает контрастный окрас кузова и оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков. В то же время, на дверных панелях появляются защитные молдинги. Аудиосистема в салоне дополняется еще двумя низкочастотными динамиками. Рулевое колесо в данной комплектации получает кожаную оплетку. К системам безопасности добавляется камера заднего вида.

Габариты для российских дорог

В сравнение с носовой частью, корма новой Suzuki Vitara 2022-го не отличается изысканностью и оригинальностью, но зато, практична и функциональна. Больших размеров багажная дверь с огромным стеклом рассчитана на удобную погрузку и, соответственно, выгрузку багажа. Встроенные в компактный бампер светоотражатели, стильная оптика придают оригинальности, аккуратности, своеобразности. Ознакомившись с внешностью, можно поговорить и о цифрах, глядя на которые, трудно поверить в компактность машины:

  • 4175 мм длины;
  • 1775 мм ширины;
  • 161 см высоты;
  • 250 см колёсной базы;
  • 18,5 см клиренса.

Окраска автомобиля стоит отдельного разговора. Производитель предлагает для Suzuki Vitara 2021 2022 года цвета 15 различных оттенков, среди которых присутствуют абрикосовый, слоновой кости, морской волны. Честно говоря, у меня от такого разнообразия красок дух захватывает. Помимо этого, Suzuki предлагает оформление отдельных деталей разными цветами. Представляете, автомобиль ярко оранжевого цвета с голубыми воздухозаборниками, бамперами, решёткой радиатора. Креативу дают зелёный флаг.

Дизайн салона разочаровал

Конечно, сравнительно с экстерьером, внутреннее убранство новой модели Сузуки Витара 2021 года несколько разочаровывает. В солидности ему не откажешь, но, на мой взгляд, немного скучновато. Слишком все строго и лаконично. Основная изюминка салона – это удачно вписавшиеся в переднюю панель аналоговые часы, окруженные вентиляционными дефлекторами. Под ними расположился экран информационной, а также развлекательной систем, имеющий 7 дюймов. Ниже находятся кнопки управления климатической системой.

Для управления автомобилем водителю предлагается небольшой, но удобно регулируемый руль, приборную панель, выполненную в современном стиле с крупными по размеру приборами. Просмотрев видео Сузуки Витара 2021 года, можно заметить, что передние сидения снабжены неплохой боковой поддержкой и большими возможностями регулировки. Теперь, даже очень высокий человек на них будет комфортно себя чувствовать. Задний ряд менее просторный, удобно разместить трех пассажиров там не получится, не позволяет ширина салона, да и ногам места тоже мало.

Конечно, комплектация Сузуки Витара 2021 года еще не получила официального утверждения, но предполагаемый список опций для базы довольно богат:

  • телефон;
  • навигационная система;
  • мультимедийная система;
  • аудио система;
  • круиз контроль;
  • панорамная крыша;
  • система, предотвращающая столкновения;
  • автоматическое торможение;
  • кнопка запуска;
  • климатическое оборудование.

Это далеко не полный перечень опций, предлагаемых производителем. Полный список займет много места и времени, но это вполне достаточно убеждает, что автомобиль претендует на востребованность.

Технические характеристики не стали богаче

  1. 1,6-литровый дизельный движок способен выдать 120 лошадок, работая в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Имеющий аналогичный объем и мощность, бензиновый движок предлагает выбор коробки передач между 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом.

Окончательная цена Сузуки Витара 2021 года у официальных дилеров находится в пределах от 1 069 000 (комплектация GL) до 1 579 000 рублей за комплектацию GLX. Конечно же, огромное влияние на стоимость японца оказывает его комплектация. Чем больше «фарша», тем дороже «пирожок». Если говорить серьезно, то компактный с виду кроссовер обещает быть не слишком дорогим и вполне доступным для российских любителей японской техники.

Проведённый тест драйв Сузуки Витара 2021 2022 года показал, что это легко управляемый автомобиль, благодаря массе 1079 кг. Он быстро разгоняется, довольно весело чувствуя себя на дороге. Правда, когда стрелка спидометра переваливает за «сотню» двигатель начинает издавать назойливое урчание. Учитывая, что дизельный мотор изначально предназначен для европейцев, испытания проводились на обычном, бензиновом моторе.

Экономичность автомобиля действительно радует. Для прохождения 100 км ему потребуется всего 8 л горючего, это на маршруте с городками и серпантинами. Значит для загородной трассы потребуется еще меньше. Кстати, отзывы владельцев Сузуки Витара предыдущих выпусков подтверждают, что автомобиль очень экономно относится к расходу топлива. Учитывая нынешние цены на горючее, экономная машина просто находка для наших соотечественников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector