Suzuki grand vitara jt 2016-2017
Содержание:
- Габариты Suzuki Grand Vitara 2017 года
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Двигатель Suzuki Vitara кроссовер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki Vitara
- Сводные данные по Suzuki Vitara
- Технические характеристики
- Интерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- ЭКСТЕРЬЕР
Габариты Suzuki Grand Vitara 2017 года
Первое, что стало неожиданностью на презентации нового Grand Vitara Suzuki 2017 это его размеры. Если посмотреть на авто, то оно с виду не только солидное, но и имеет явные спортивные очертания.
Разработчики проработали все варианты и все детали, в автомобиле максимальная пропорциональность в параметрах. Габаритные характеристики повысили, для улучшения проходимости внедорожной местности базу колес нечто уменьшили. Подобное изменение сделало модель ярко выраженным паркетником. Клиренс в авто составляет двадцать один сантиметр, авто имеет нечто общее с Range Rover Evoque о котором мы писали чуть ранее в наших статьях. Размеры авто разнятся в зависимости от комплектации, так двухдверное авто чуть более четырех метров в длину, в ширь одна тысяча восемьсот пятьдесят миллиметров, в высь чуть больше, чем полтора метра с базой колес два с половиной метра. Четырехдверный внедорожник в длину четыре с половиной метра, в ширь на четыре сантиметра меньше, чем двухдверная версия, в высоту на три сантиметра выше, база колес же больше на тринадцать сантиметров. Четырехместный вариант легко размещает в салоне пятеро пассажиров, вес авто ровен одной тоне и семидесяти пяти килограммам сверху.
Комплектации и цены
Сузуки Витара 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим оригинальным новым кузовом. Даже на фото заметно, что кроссовер отличается компактными размерами. Серьезные различия с конкурентами прослеживаются и в комплектациях, несмотря на то, что цены на городские паркетники примерно одинаковые. Vitara больше ориентирована на передвижение в условиях бездорожья, что ярко проявляется в заявленных технических характеристиках: японская модель укомплектована переключателем режимов, посредством которого перенастраивается работа силовых агрегатов, трансмиссии и бортового оборудования.
GL
Японская модель представлена на российском рынке в трех комплектациях, цены на которые стартуют с 1,529 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются механическая КПП и 117-сильный «атмосферный» двигатель. Установка «автомата» обойдется в дополнительные 97 тысяч рублей. В стартовой комплектации Сузуки Витара 2021 года можно найти:
- рулевой электроусилитель;
- 16-дюймовые штампованные диски;
- электронный стояночный тормоз;
- галогенную оптику;
- светодиодные задние фары;
- электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
- мультируль, регулируемый в двух направлениях;
- электроподогрев для передних кресел;
- центральный замок с пультом дистанционного управления;
- передние электростеклоподъемники.
В начальной версии японской модели предусматриваются 7 подушек безопасности, системы предотвращения блокировки тормозов и электронного контроля устойчивости. Комфортную поездку в Vitara обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками.
GL+
Вторая по списку комплектация стоит 1,779 миллиона рублей. Эта версия идет уже с автоматической КПП. Внедрение полного привода обойдется в дополнительные 100 тысяч рублей. А версия с такой трансмиссией, но механической КПП оценена в 1,819 миллиона рублей. В данной комплектации японский кроссовер приобретает:
- камеру заднего вида;
- 7-дюймовый сенсорный планшет;
- климатическое оборудование с салонным фильтром;
- круиз-контроль;
- водительского помощника при движении в гору;
- задние электронные стеклоподъемники;
- 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- кожаную оплетку рулевого колеса;
- светодиодные ДХО.
В этой модификации спереди устанавливаются противотуманные фонари, а колесные диски становятся легкосплавными.
GLX
Топовая версия японской модели оценена в минимальные 1,979 миллиона рублей. В эту сумму включены 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматическая КПП и 117-сильный мотор. За турбодвигатель нужно доплатить 100 тысяч рублей. В топовой модификации передняя оптика дополняется светодиодами и датчиком света, стеклоочистители — дождя. На крыше кроссовера появляются рейлинги. В салоне автомобиля встречаются кнопка запуска мотора, сидения с отделкой из искусственной кожи и ткани (кожа доступна за доплату). Также в комплекте с топовой версией Vitara можно получить бесключевой доступ, передний и задний парктроники, 6 динамиков и навигационную систему.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 AT 2WD GLX | 2019 — | 1 779 000 | Передний | АКПП 6 | 1373 | 9.5 | 200 | 140 (103) / 5500 | 5,9 |
2 | 1.4 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 879 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1373 | 10.2 | 200 | 140 (103) / 5500 | 6,2 |
3 | 1.6 MT 2WD GL | 2019 — | 1 329 000 | Передний | МКПП 5 | 1586 | 11.5 | 180 | 117 (86) / 6000 | 5,8 |
4 | 1.6 MT 4WD GL+ | 2019 — | 1 619 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1586 | 12 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,2 |
5 | 1.6 AT 2WD GL | 2019 — | 1 426 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.5 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
6 | 1.6 AT 2WD GL+ | 2019 — | 1 579 000 | Передний | АКПП 6 | 1586 | 12.5 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
7 | 1.6 AT 4WD GL+ | 2019 — | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
8 | 1.6 AT 4WD GLX | 2019 — | 1 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1586 | 13 | 180 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 183 H*m | 12,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 169 л.с. | 227 H*m | 11,7 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка ограничена тремя силовыми агрегатами, 2 из которых бензиновые. Дизельный двигатель из-за небольшого спроса российским покупателям не привезли. Мощность небольшая, так как в ней нет серьезной необходимости. Теперь подробнее.
Младший агрегат – 2-х литровый атмосферник со 140-ка силами на борту встречается чаще всех остальных. Сразу стоит отметить, что «кормить» его необходимо минимум 95-м бензином, которого ему требуется 11 литров в городе. Динамику обсуждать нет никакого смысла, так как гонять на данном кроссовере вы вряд ли будете, но если вам интересно, то до сотни максимум получится разогнаться за 12,5 секунды. Такие показатели достигаются при механике, с автоматом ситуация несколько хуже.
Второй двигатель большего объема – 2,4 литра также является атмосферным. Мотор получил систему распределенного впрыска и 169 лошадиных сил. Удалось несильно увеличить топливный аппетит, всего лишь на 1 литр. Дополнительные 29 сил слегка повлияли на динамику, сократив время разгона на 0,8 секунды, максималка при этом выросла на 10 км/ч.
Моторы Сузуки Гранд Витара предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. Независимо от комплектации авто будет иметь полный привод. Тормоза полностью дисковые, а подвеска полностью независимая.
Дизайн
Vitara Brezza выполнена в характерном для многих компактных паркетников стиле. Автомобиль выпускается в квадратном кузове, который опционально можно окрасить в 2 цвета. Спереди у японского кроссовера размещены сравнительно крупные для такой модели фонари, разделенные на 2 сегмента и дополненные светодиодными огнями. Между ними пролегает узкая решетка радиатора, которая практически полностью закрыта двумя широкими металлическими полосками. Под ней закреплен большой бампер с трапециевидным воздухозаборником, пересекаемым хромированной защитой аналогичной формы. По бокам от него разнесены ниши, в которые встроены противотуманные фонари. Вдоль низа японской модели проложена пластиковая защита кузова. Практически отвесная корма дополняется большими светодиодными фонарями. В центре дверцы багажника, объем которого достигает всего 382 литров, размещена металлическая пластина также трапециевидной формы.
Салон у японской модели исполнен относительно просто. В частности, в отделке интерьера применялись недорогой пластик и ткань. Панель приборов за счет особой формы «колодцев» с циферблатами напоминает перископ. Стандартное для многих моделей Suzuki рулевое колесо дополняется клавишами управления бортовой электроникой. Центральная консоль у Vitara Brezza визуально разделена на 2 сегмента: в верхнем находится сенсорный монитор, в нижнем — блок кондиционера. На компактный трансмиссионный тоннель вынесен только рычаг КПП.
Из-за компактных размеров кроссовера удобная посадка возможна только на первый ряд кресел. Задний диван слишком близко располагается к передним сидениям.
Двигатель Suzuki Vitara кроссовер
На отечественном рынке Сузуки Витара кроссовер оснащается одним единственным безальтернативным бензиновым агрегатом – четырех цилиндровый атмосферный мотор М16А с шестнадцати клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Объем этого двигателя 1.6 л. мощность составляет 117 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Предельный крутящий момент – 156 Ньютон на метров уже при 4400 оборотов в минуту. Работает вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей либо шести ступенчатой автоматикой.
Функционально автомобиль оснащается структурой привода на оба моста AllGrip с эл. магнитной муфтой в приводе на задний мост и 4-мя циклами работы – Auto, Sport, Lock и Show (в некоторых случаях на задний мост отдается до 50 процентовHm).
Разгон до сотни с приводом на передний мост и механической КПП автомобиля составляет 11.5 с. С автоматикой за 12.5 с. (привод на оба моста замедляет разгон на пол секунды). Независимо от комплектации максимальная скорость SuzukiVitaraкроссовер – 180 километров в час. Расход горючего в смешанном цикле: от 5.9 до 6.4 л.
В европейских странах эта модель тоже оснащается 1.6 л. дизельным агрегатом D16AA, с турбонаддувом, мощность которого составляет 120 «кобыл», а предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров. Работает только с шести ступенчатой «механикой».
Новинка поставлена на ту же платформу, что и СузукиSX4, благодаря широкому использованию в корпусе очень прочных сталей машина стала 1-й из самых легковесных в сегменте – от 1 т 75 кг до 1 т 185 кг.
Передняя подвеска машины – независимая, типа Макферсон, задняя же подвеска – полузависимая балка. В управлении рулем использованэлектроусилитель. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией и системами АБС и ЕБД.
Технические характеристики
Корпусные габариты Д-Ш-В, 4175 х 1775 и 1610 мм, соответствуют сегменту моделей размерной категории «компакт». Ходовая часть, с базой 2500 мм и клиренсом 185 мм, адаптирована к техническим и монтажно-компоновочным свойствам универсально-модульной платформы.
В шасси задействованы эксплуатационные достоинства комбинированной макферсоновской стоечной и торсионной подвески. В наличии также ходовой стабилизатор, полный комплект дисковых тормозных механизмов, стандартный перечень систем путевой безопасности.
- Моторный ряд состоит из двух бензиновых двигателей с параметрами 1,6 л/120 л.с./151 Нм и 1,4 л/ 140 л.с./ 220 Нм пиковой тяги.
- Двигатели комплектуются механической коробкой на пять скоростей или шестью диапазонами трансмиссионного автомата.
- Независимый тест-драйв показал динамику набора первой сотни 13-9,3 сек, показатели максимальной скорости 180-200 км/ч, расход ГСМ от 5,8 до 7,3 литра на 100 км/ пробега.
Экстерьер
Модель получила противотуманные огни со светодиодными элементами, чтобы в любой промежуток времени обеспечивать комфортное передвижение. Внизу бампер оснащен пластиком, который будет иметь высокий уровень ударной стойкости, благодаря пятой двери вы с легкостью сможете попасть в багажный отсек автомобиля, также разработчики совершили шикарный переход плафонов на латеральную часть новинки с новым кузовом. Очевидно, что почти каждый сможет оценить данную модель, ведь она получила пятнадцать видов окраса. В случае, когда клиент захочет приобрести что-то оригинальное предусмотрено оснащение авто декоративными деталями, такими как пластиковые накладки, отопительные решетки и т.п. С выходом авто в свет появятся и различные хромированные вставки для паркетника. Бампер оснащен специальной установкой, которая направляет воздушный поток в необходимые для этого части автомобиля. Радиаторная решетка трапециевидной формы находится на фронтальной кузовной части. Бампер оснащен воздухозаборником с двумя уровнями. Обвесы называют типичной характеристикой модели. Паркетник получил светодиодную оптику. Экспертные отзывы Suzuki Grand Vitara 2017 полагают, что в авто масса преимуществ:
- имеет очертания спортивного характера;
- получило зауженные огни в сравнении с иными моделями, это все дает кроссоверу более брутальную внешность;
- дополнительный вид сборки, которые выполнен со всеми инновационными технологиями;
- увеличенный уровень комфорта;
- отделка салона, как всегда максимально высоко качества;
- авто мощное, но в тоже время легкое в управлении и по праву может носить характер молодежного;
- неощутимые на первый взгляд технические нововведения, которые абсолютно изменят езду в кроссовере;
- очень низкая вероятность повреждения кузова автомобиля.
Нельзя забывать и про такое нововведение, как ксеноновые огни, которые способны дать яркое освещение при любой погоде. Омыватели фонарей прекрасно справятся с работой очищения от пыли и грязи на фарах автомобиля.
Продажа Suzuki Vitara в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 869 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 845 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 829 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 945 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 929 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 945 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 945 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 829 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 929 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 869 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 929 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 009 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 145 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 559 000 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 609 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 145 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
2 145 990 ₽
Санкт-Петербург
Vitara 2021
1 579 990 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Vitara
Дверь передняя левая для Suzuki Vitara 2015>
Цена 18 500 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Фара передняя левая Suzuki Vitara 2 2014-2017
Цена 5 000 р.
Бампер передний Suzuki Vitara 2015>
Цена 10 000 р.
Фара левая для suzuki vitara 2015 LED
Цена 14 000 р.
Бампер задний Suzuki Vitara
Цена 5 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara
Отзыв о Suzuki Vitara, 2021
Всем доброго времени суток! Решился таки и я написать отзыв об этом автомобиле. Постараюсь по существу.
С проблемой выбора авто пришлось столкнуться при смене предыдущей «ласточки» KIA Venga (2014г., 1,6л, 124л.с., максималка), без проблем отбегавшей более 80000 км, не доставлявшей…
Отзыв о Suzuki Vitara, 2017
Когда я выбирал авто, рассматривал Крету, Террано, Эко Спорт и Витару. Крету отсеял потому, что владельцы жалуются на ржавение кузова и грубый пластик торпедо, у Террано автомат четырехступенчатый и неудобная посадка водителя, Эко Спорт дорогой в нужной комплектации и не очень понравился его…
Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это мой первый отзыв и мой первый в жизни новый автомобиль.
Пускай пробег не велик, но уже есть о чём написать и сделать некоторые выводы.
SUZUKI VITARA 2020 в минимальной комплектации GL на механике и с базовыми опциями, которых, на мой взгляд, мне хватает :…
Статьи о Suzuki Vitara
Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог;
Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai…
Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…
Новости о Suzuki Vitara
Suzuki переписала рублевые ценники на все модели;
Suzuki подняла цены на весь модельный ряд в России;
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
- Смена летней резины на Suzuki Grand Vitara
- Сузуки Витара V6 — расход и болячки ?
- Гранд Витара 2011 года, глюки штатной сигнализации
- Suzuki Grand Vitara, 2006
- Помогите подобрать номер коробки на Сузуки Гранд Витара 2001
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Suzuki Vitara
Видеоролики про Suzuki Vitara.
Сводные данные по Suzuki Vitara
Объем двигателя Suzuki Vitara
Крутящий момент Suzuki Vitara
Технические характеристики
Общие характеристики
- Год производства: 2020 – ;
- Страна марки: Япония;
- Количество мест: 5;
- Количество дверей: 5;
- Привод: передний и полный.
Габариты:
- Длина: 4500 миллиметров;
- Ширина: 1810 миллиметров;
- Высота: 1695 миллиметров;
- Колёсная база: 2640 миллиметров;
- Клиренс: 200 ;
- Размер колёс: 225/70/R16 225/65/R17;
- Объём бака: 66 литров;
- Объём багажного отделения: 398/1386 литров;
Моторы:
1,4 Бензин (140 л.с)
- Индекс мотора: K14C-DITC;
- Тип топлива: Бензин
- Нагнетатель: турбина
- Мощность: 140 лошадиных сил
- Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
- Кол-во цилиндров: 4
- Расход топлива (город): 6,2 литро
- Расход топлива (трасса): 4,7 литров
- Город/трасса: 5,2 литров
Интерьер
Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сразу чувствуется уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в черных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания. Вся поверхность обладает правильной геометрической округлой формой. Поэтому образование небольших повреждений минимизируется, что позволяет полноценно использовать машину как полноприводный джип. Конечно, салон Сузуки Гранд Витара ничем ярким не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного и твердого пластика, также есть простые тканевые кресла. Базовая комплектация обладает консолью, которая схожа с пультом управления, а топовые вариации поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод. Рестайлинговые версии имеют бежевые оттенки отделки, а сидения могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить отличную сборку деталей и качественную подгонку, больше нечего сказать.
Приятно порадовало новое трехспицевое рулевое колесо, какое теперь будет в двух вариациях: в коже, либо полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы поместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Панель приборов получила стильное оформление и вмещает в себя три глубоких колодца, где разместились индикаторы. Возле нее можно заметить консоль, установленную в центре, какая выглядит строго. Используемые материалы заметно были улучшены. У человека, сидящего за рулем Сузуки Гранд Витара довольно хорошая обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.
Если трехдверный вариант Сузуки Гранд Витара рассчитывался на четырех человек, то пятидверка может вместить в себе пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось – тут довольно небольшой запас свободного места. Высокие люди, могут ощущать небольшой дискомфорт. Установленные впереди сидения, достаточно комфортабельные и обладают подогревом и широким спектром настроек. Сидение водителя и сидящего рядом пассажира обладает функцией подогрева. Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного пространства в пятиместном варианте. Багажное отделение при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних кресел. Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 литров свободного пространства. Трехдверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
ЭКСТЕРЬЕР
Благодаря светодиодным фарам и необычным отражателям с голубым оттенком новый Suzuki Vitara 2021 модельного года выглядит стильно и притягательно. Автомобиль одинаково хорош как со включенным светом, так и в дневное время. При этом оптика работает с максимальной эффективностью, обеспечивая яркое и равномерное освещение дороги в любое время суток.
В продаже Витара представлена с массивной пятисекционной решеткой радиатора, посередине которой красуется эмблема производителя. Крупный бампер, обилие хромированных элементов, преобладание горизонтальных линий — с первого взгляда становится понятно, что перед нами не просто городской кроссовер, а полноценный внедорожник.