Bmw x5 (бмв х5)

БМВ X5: Когда выйдет в России?

Основной проблемой для создателей автомобилей, работающих на водороде, остается отсутствие должной обслуживающей инфраструктуры. Необходимых заправок нет даже в Европе, не говоря о России, где подобный вопрос остро стоит даже в отношении зарядных электростанций.

Как быстро европейцы сумеют построить обширную сеть водородных заправочных станций, неизвестно. Да и оценить перспективу пока не может никто, включая баварцев, которые признают, что обозначенные ими сроки – 2025 год – могут корректироваться, причем, среди причин этому могут оказаться меняющиеся требования автомобильного рынка. Но первые автомобили будут выпускаться уже в 2022 году.

Салон актуальной модели.

Технические характеристики

Автомобиль немецкого производства БМВ Х5 2022, представленный на российском рынке в новом кузове многие выбирают за его брутальную внешность (можно оценить по фото в статье), богатое оснащение и мощь, которую олицетворяет данная модель. При этом на второй план отходят не только комплектации и цены, но и технические характеристики, которые сильно разнятся у автомобиля в зависимости от выбранной силовой части.

На сегодняшний день российским автолюбителям этот брутальный немецкий кроссовер в четвертом поколении доступен в нескольких модификациях. На авто ставятся следующие силовые агрегаты:

  • 2,0-литровый турбодизель на 231 л.с. и 420 Н*м момента;
  • 3,0-литровый дизельный турбированный мотор на 249 сил и 620 Н*м момента;
  • 3,0-литровый турбодизель на 340 «лошадей» и 700 Н*м момента;
  • 3,0-литровый дизель с турбиной на 400 л.с. и 760 Н*м крутящего момента;
  • 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 л.с. и 450 Н*м момента;
  • 4,4-литровый бензиновый турбодвигатель на 462 л.с. и 650 Н*м момента;
  • 4,4-литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом с отдачей 530 л.с. и 750 Н*м;
  • 4,4-литровый бензиновый ДВС с турбонаддувом на 600 л.с. и 750 Н*м момента;
  • 4,4-литровый бензиновый турбомотор на 625 л.с. и 750 Н*м крутящего момента.

Примечательно, что независимо от силового агрегата модель комплектуется только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой полного привода 4WD.

Пятиместный немецкий кроссовер отличается не самой впечатляющей экономичностью. Эта модель будет тратить на 100 км пути более 9,2 литра (АИ-95) горючего в бензиновых версиях и около 6,9 – 7,5 литра в дизельных вариантах. Автомобиль получил емкий топливный бак на 80 литров, что обеспечивает неплохой запас хода. Багажник модели вмещает до 645 литров груза, и при желании, пространство можно будет расширить фактически втрое, если убрать задние пассажирские сиденья.

Больше всего, этот кросс привлекает внимание благодаря своей впечатляющей динамике. До первой сотни автомобиль разгоняется за внушительные 3,8 – 7,5 секунды

Максимальная скорость ограничивается 222 – 290 км/ч. Стоит отметить, что независимо от выбранной покупателем бензиновой модификации кроссовер в полной мере, по уровню вредных выбросов в атмосферу, соответствует стандарту Евро-6. В дизельных версиях кросс соответствует стандарту Евро-5. Для своего класса паркетник получил вполне стандартные габариты. В длину машина достигает 4 938 мм., в ширину 2 015 мм., в высоту 1 747 мм. Дорожный просвет кроссовера 209 мм., а колесная база 2 972 мм. Снаряженная масса напрямую зависит от силовой установки (от 2 385 кг).

Комплектации и цены

Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:

  • «Круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • 6 подушками безопасности;
  • ABS;
  • Мультимедийной и навигационной системой;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом задней багажной двери;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Электрическими регулировками сидений с памятью.

Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:

  • Систему парковки в автоматическом режиме;
  • Доводчики дверей;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Проекционный дисплей;
  • Систему кругового обзора;
  • Беспроводную зарядку для смартфона;
  • Панорамную крышу;
  • Систему ночного видения;
  • 22-дюймовые «катки»;
  • Адаптивную подвеску;
  • Лазерную адаптивную головную оптику.

BMW X5 M — что внутри?

Внутри — характерный для X5 простор.

Интерьер простоват, если сравнивать с некоторыми конкурентами, которые пытаются дотянуть салон до уровня футуристического космического корабля. Однако, эстетика минимализма в BMW находится на уровне Apple времен Стива Джобса. Иными словами, simplicity is the ultimate complexity.

Могу только представить себе, сколько тысяч человеко-часов потрачено внутри компании, чтобы сделать интерьер настолько простым и при этом эргономичным.

Все под рукой, все понятно на интуитивном уровне. Огромное количество функций органично разложены по пунктам меню, которые легко «прощелкиваются» с помощью управляющего колесика на центральной консоли. У мультимедийного экрана большой запас яркости, он не «слепнет» даже в солнечный день.

Дико понравились передние кресла. У них всего 8 регулировок, но каждая — в широчайшем диапазоне, что позволяет идеально подстроить кресло под себя. Иным конкурентам стоило бы поучиться, а то понаделают по 15-20 настроек сиденья, а за неделю удобно устроиться так и не получается (да, да, японский премиум, это я о тебе так отзываюсь).

Отдельным пунктом можно указать шумоизоляцию (она в X5 M просто прекрасна) и отлично звучающую стереосистему Bang & Olufsen.

Словом, любите погонять под хорошую музыку — лучше X5 M машины не найти.

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

II генерация (F85)

Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.

Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.

Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.

В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.

Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.

Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.

Взял на тест-драйв бмв х5 е53 3.0i 2003г

Давно хотел прокатиться на бмв х5 в 53 кузове, т.к. машина мне эта нравится уже очень много лет, вот наконец получилось, дали прокатиться

З.Ы. Вообще видео делалось так, по приколу и в нём нет ничего особенного и в принципе выложено оно тут для узкого круга, поэтому сильно не критикуйте.

Первым поколением сегодня очень популярного авто x5 стал автомобиль e53. Его выпуск относится к 1999-му, а окончание производства — к 2006-му. Некоторые, между тем, до сих пор говорят о стилистической схожести двух авто немецкой автомобилестроительной компании. И хотя x5 на 15 см короче, а также несколько выше и шире, специалисты говорят о явном родстве модели с е39.

Технический обзор авто

В момент создания авто рынок был переполнен заурядными моделями, мир требовал большего, мир требовал индивидуальности и оригинальности. БМВ дал миру то, чего тот жаждал — тест драйв бмв х5. Тогда в свет вышел непохожий на другие SUV от немецкой компании.

Тест драйв бмв х5 доказал верность вектора движения компании. На выбор потребителю было предложено 2 типа двигателей: это рядный 6-тицилиндровый мотор на 3 литра с мощностью 231 л.с. и V8 M62 на 4,4 литра с мощностью 286 л.с. Прошла пара лет, и ассортимент силовых агрегатов пополнили ещё 2 мотора: Common Rail на 3 литра с мощностью 184 л.с. и V8 на 4,6 литра с мощностью 347 л.с.

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Технологическая составляющая

Все агрегаты работают с восьми диапазонными автоматами Steptronic. Кроссоверы с полноприводными механизмами xDrive, оборудованными автоматическими блокировками муфт.

Для пользователей Северной Америки будут выпущены заднеприводные версии.

Элементы подвесок независимые, впереди двухрычажки, сзади многорычажки. Базовые комплектации с механизмами Dynamic Damper Control, по урегулированию амортизаторной жесткости.

Опционально можно купить элементы пневмоподвесок. Тогда можно будет регулировать дорожные просветы в пределах — 19,4 — 28,4 см. Хотя владельцы отзываются о базовых подвесках хорошо. За счет их мягкости сглаживаются неровности и ямки. Они не ощутимы.

Авто с реечными рулевыми управлениями, с электроусилителями рулей. Опционально можно обзавестись механизмами подруливаний для задних колес.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

Тест

Внешний облик

Третье поколение БМВ Х5 можно по праву считать самым гармоничным в плане дизайна. Этот автомобиль смог объединить в себе агрессию, респектабельность, грациозность воедино.

Эффектности кроссоверу придает полностью светодиодная оптика освещения, передний бампер с низкой «губой», а также большие колесные диски, выразительные кузовные линии.

Внутри

Архитектура передней панели сохранила общие черты предшественников, но при этом стала более продуманной и функциональной. Центральная консоль расширилась у основания, при этом несколько «развернулась» к водителю, а дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса существенно увеличился в размерах, обогатившись новыми функциями.

Приборная панель с контрастными рисками и черным фоном выглядит отлично, равно как и читается.

Передние кресла имеют низкую посадку, при этом водительское оснащено многочисленными сервоприводами, которые позволяют настроить сиденье по своему усмотрению.

На галерке второго ряда комфортно даже человеку ростом 190 сантиметров, а по ширине на диване поместятся и трое пассажиров. Не разочаровывает и багажный отсек, объем которого приравнивается к 650 литрам.

В движении

Самым слабосильным в линейке моторов БМВ Х5 является 249-сильный дизель. Но не стоит обнадеживаться − его прыти более чем достаточно для активной езды. Мотор тяговит в диапазоне низких, средних оборотов и с легкостью отзывается на команды драйвера.

Автоматическая коробка своевременно переходит на высшую ступень, не допуская «перекрута», но иногда допускает подергивания.

К рулевому управлению не придерешься − баранка информативная, а также очень чувствительная. Да и в поворотах крены невелики. Однако, подвеска жесткая при любом режиме ее работы и трясет буквально на каждой кочке.

Обзор всех поколений BMW X5:

II генерация (Е70). Рестайлинг

В 2010 году состоялась видео-презентация модернизированной версии БМВ Х5. Изменения незначительно затронули бамперы и оптику автомобиля. Внутренняя отделка стала более качественной. Расширился список дополнительного оборудования.

Значительней изменилась силовая гамма. На смену старым движкам пришли новые, которые имеют меньший расход топлива, но при этом более высокую мощностную отдачу. Автоматическая трансмиссия также новая − с восемью передачами.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель с отдачей в 306 сил.
  • Мотор 4.4 литра. Выдает 407 лошадиных сил.

Дизель:

Силовые агрегаты 3.0 литра. Развивают 245, 306, 381 «лошадь».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

Модификации BMW X5

BMW X5 30d

Цена от

4 900 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 249/4400
Момент, Н·м / оборотах 620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 40i

Цена от

5 090 000

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. / оборотах 340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах 450/1500-5200
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X5 M50d

Цена от

6 210 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 400/4400
Момент, Н·м / оборотах 760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

“BMW X5” стал еще мощнее, динамичнее и экологичнее

КОГДА “Х5” пролетает мимо вас по шоссе, сложно разобрать, прежняя это модель или рестайлинговая. Вот если поставить две машины рядом, перемены видны более отчетливо. Особо отметим кольца из светодиодов, появившиеся вокруг фар. Они выглядят очень эффектно.

Устраиваемся с напарником в салоне. Знакомый интерьер (его изменения практически не затронули), привычный баварский комфорт. Пока я регулирую под себя руль и зеркала, коллега манипулирует джойстиком и клавишами системы “iDrive” (она входит в серийную комплектацию), управляющей функциями аудио- и телекоммуникационной системы и навигации.

– Через тридцать метров поверните налево! – вещает электронный штурман, и мы выезжаем с паркинга на улицы Майами.

Улицы, увы, отнюдь не пусты, как и пригородная трасса, на которую мы выбираемся немного позже. К тому же взгляд постоянно натыкается то на полицейский радар, то на патрульную машину. Такое впечатление, что копов в штате Флорида (США) больше, чем гаишников в Москве (Российская Федерация). Обстановка, прямо скажем, не располагает к полноценным ходовым испытаниям обновленного кроссовера.

А жаль, что не располагает. Ведь все моторы “Х5” тоже были доработаны. На выбор покупателям теперь предлагается пара бензиновых двигателей – рядный шестицилиндровый “35i” и V8 “50i”, а также турбодизельные шестицилиндровые “30d” и “40d”. Кстати, бензиновые моторы совершенно изменились: место прежнего флагманского атмосферного объемом 4,8 л занял 4,4-литровый с регулируемым двойным турбонаддувом. А бывшую заслуженную “шестерку” заменила более продвинутая, с одним турбокомпрессором.

Не вдаваясь более в технические подробности, скажем главное: все моторы стали мощнее, а одновременно – экономичнее и экологичнее. Исключение составил лишь флагманский “50i”, у которого с прибавкой 52 “лошадей” (прежний “48i” выдавал 355 л.с.) слегка возрос и аппетит – теперь на каждые 100 км самая мощная версия потребляет на 0,5 л топлива больше, чем раньше. Впрочем, российских владельцев подобной машины, как правило, не слишком волнуют расходы на бензин. Тем более что по уровню вредных выбросов она, как и все остальные модификации обновленного кроссовера, отвечает требованиям “Евро-5”.

Дизельный “40d”, что у нас под капотом, приобрел дополнительно 20 “лошадей” и столько же Нм крутящего момента. И это не формальная добавка, как говорится, для галочки. В разгоне с места до “сотни” наш “асфальтовый” внедорожник даст своему предшественнику фору в 0,4 с. Немало, если учесть, что тот достигает отметки 100 км/ч всего за семь секунд.

Слаженную пару с модернизированными моторами составляет новый восьмиступенчатый “автомат” (прежде коробка была шестиступенчатая). Люди технически подкованные оценят, что у него новый гидротрансформатор со сниженными потерями и увеличенный диапазон передаточных чисел. Для обычных поклонников хороших машин это означает: АКПП работает так четко и плавно, так незаметно для водителя, что впору вообще забыть о ее существовании. А это высшая похвала, которой может удостоиться какой бы то ни было механизм. На таком автомобиле вождение становится занятием исключительно комфортным. Торможения и разгоны – весьма плавные, без малейшего намека на рывки. Обгоны происходят словно сами собой: только подумал, что можно опередить впередиидущую машину, – и, продолжая болтать с пассажиром на отвлеченные темы, вдруг замечаешь, что она уже позади..

Подвеска

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.

  • Стандартная подвеска (пружины), проста и надежна в обслуживании, но с другой стороны имеет недостаток в комфорте при езде по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров
  • Более комфортная (комфорт-адаптив) оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, позволяющей настраивать подвеску под комфорт или под спорт
  • Третья подвеска – пневмо (м-адаптив). Разумеется варианты выбора, по сравнению со стандартной подвеской дают преимущество последней в плане управляемости, но дороже в эксплуатации.

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.

Протертые до дыр пневмобаллоны в BMW X5 F15 – распространенная проблема, но срок службы баллонов возможно хоть и немного, но продлить, если периодически (каждое ТО) их очищать от налипшей грязи и песка, например жесткой металлической щеткой

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.

Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.

BMW X5 M комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5 M
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Special Edition бензин 4.4 л. 600 л.с. АТ Полный 3.9 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 10 290 000
Competition бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 10 920 000
Competition M Special бензин 4.4 л. 625 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 250 км/ч. 17.1 | 9.8 | 12.5 12 220 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector