Bmw x6 2021 года: один из лучших кросс-купе на рынке, у которого почти нет конкурентов
Содержание:
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Преимущества и недостатки BMW X6
- Напичканный электронными помощниками
- Внешний вид
- Цены на все автомобили BMW
- Технические характеристики
- Салон
- Цены на BMW X6 2020 года
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Испытание
- Первое знакомство — по одежке таки встречают
- Технические характеристики
- Цены на все автомобили BMW
- Цены на все автомобили BMW
- Выводы
Технические характеристики
Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.
Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2020 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2020 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.
Комплектации и цены
Самый скромный кроссовер с трёхлитровым дизелем стоит 5,53 миллиона рублей. Здесь уже кожаный салон, 19-дюймовые диски и светодиодные фары.
- на сто тысяч дороже — 340-сильный бензиновый вариант;
- дизельная 400-сильная модификация оценивается минимум в 6 миллионов 740 тысяч рублей;
- вседорожник с бензиновым двигателем, развивающим 530 «лошадей» требуется выложить 6,91 миллиона;
- 600 сильная «эмка» — от 9 миллионов 390 тысяч. Модификация Competition на 200 тысяч дороже.
Полностью комплектации и цены невозможно вместить даже на нескольких листах А4. Поскольку вариантов действительно множество. Опций — тоже огромное количество. Вот лишь несколько:
- велюровые коврики — 12300 рублей;
- климат-контроль на 4 зоны — 59500 рублей;
- обогреваемые передние и задние сиденья — 34100 рублей;
- панорамная крыша — 238300 рублей;
- внедорожный пакет — 251200 рублей.
Таким образом, у BMW X6 2021 максимальная цена в России составит примерно 11–12 миллионов рублей — если выбрать 625-сильную версию и предельно «упаковать» её. Хотя, конечно, подобных машин продаётся не так и много. Куда активнее расходятся варианты поскромнее — миллионов за 6–7.
Преимущества и недостатки BMW X6
Модель BMW X6 – это среднеразмерный премиальный купе-кроссовер со спортивным «характером», обладающий целым рядом достоинств, и, хотя не является бюджетным автомобилем, все же пользуется неплохим спросом во всем мире.
Его основные преимущества:
- изысканный интерьер с отделкой высококачественными материалами;
- большой выбор комплектаций, к тому же при покупке нового авто его всегда можно доукомплектовать различными пакетами и отдельными опциями;
- плавность хода;
- превосходная динамика, ведь даже 249-сильный дизель 30d обеспечивает очень неплохой разгон, что уж говорить о машине с V8 4.4L;
- отличная шумоизоляция;
- хорошая проходимость, только это качество не всегда пригождается: эксплуатировать такой кроссовер на бездорожье попросту жалко, и не совсем он для этого предназначен;
- неординарный и броский экстерьер, выделяющий авто из общего потока машин, хотя он нравится не всем;
- прекрасная управляемость, но и здесь с оговорками, так как с настройками руля и подвески иной раз приходится долго разбираться;
- богатое техническое оснащение (несколько видов настраиваемой подвески, электронный стояночный тормоз, подруливаемые задние колеса, дифференциал с электроблокировкой и так далее).
Но, к сожалению, у БМВ Х6 найдется немало недостатков, многие из которых связаны со сложностью конструкции. Следствие этого – возможные отказы электроники, и в целом не слишком высокая надежность, дорогостоящее обслуживание и ремонт, проблемы в отдаленных регионах с качественным сервисом.
Еще нужно отметить и другие, не столь существенные минусы:
- тесноватый салон для задних пассажиров;
- несколько жесткая подвеска;
- вероятное «подъедание» масла в двигателе;
- низкая посадка за рулем, не для рослых водителей;
- возможное появление «сверчков» в салоне.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод: покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к немалым расходам на его содержание, к непредсказуемым поломкам, и чаще досаждают своими «капризами» машины калининградской сборки.
Хотя здесь может повезти, и есть автовладельцы, полностью довольные своей машиной, ценящие комфорт и хорошую динамику.
BMW X6 в первую очередь подойдет тем, для кого престиж превыше всего, и кто обожает высокотехнологичные автомобили с множеством электронных систем на борту.
Напичканный электронными помощниками
Как и все современные автомобили, BMW X6 просто напичкан электроникой и различными ассистентами безопасности. За последнее отвечает комплекс Driving Assistant Professional, в котором предусмотрены помощники при рулении, система мониторинга слепых зон и защиты от боковых столкновений, круиз-контроль с возможностью удержания в полосе и движения в пробках.
Учитывая общую платформу с Х5, старший брат в линейке перенял от него квазиавтопилот и автопарковщик с памятью: машина при движении задним ходом запоминает 50 метров хода и может повторить их в обратной последовательности.
Внешний вид
Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.
Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.
Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.
Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.
Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Технические характеристики
Совершенно неудивительно, что технические характеристики БМВ Х6 2020 близки к таковым у Х5. Он построен на той же «модульной» платформе CLAR. Спереди — «двухрычажка», сзади — само собой, многорычажная конструкция. Амортизаторы адаптивные даже в «базе» За доплату в 178 800 рублей предусмотрена пневматическая подвеска «по кругу». Клиренс можно увеличивать или уменьшать на 8 см.
Впрочем, некоторые авторы тест-драйвов БМВ Х6 2021 утверждают, что с обычной подвесной системой кроссовер едет даже лучше. В целом, логика инженеров понятна. Если хочется купить БМВ Х6 2021 с максимально «боевыми» повадками, то нужно выбирать М-версию. Тем более, что кроме настроек, у неё ещё и пружины свои. «Полностью гражданские» машины ведут себя несколько интеллигентнее.
Салон
BMW X6 — двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья имеют хорошую амортизацию, удобную поддержку и обеспечивают достаточно места для головы и ног даже для высоких пассажиров. Передний обзор хороший, но задний и боковой обзор ограничен узкими окнами и покатой крышей. Купеобразная крыша “крадет” пространство над головой задних пассажиров.
БМВ Х6 имеет роскошный салон. Кожаная обивка и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию. Опции включают вентилируемые и массажные передние сиденья, подогрев передних подлокотников, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, задние солнцезащитные козырьки и спортивные сиденья M Sport с большими боковыми валиками.
BMW X6 имеет 775 литров грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 1680 литров со сложенными сиденьями. Этого места достаточно для нескольких чемоданов или большого количества сумок с покупками. Однако из-за низкой линии крыши сложно разместить громоздкие предметы.
Новый BMW X6 2021 оснащен последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive с , установленным высоко на приборной панели широким 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Этот дисплей легко читается, графика четкая, а система быстро реагирует на ввод. Вы также можете управлять мультимедиа через сенсорную панель на центральной консоли или физических кнопок на приборной панели и рулевом колесе. Такой избыток элементов управления поначалу пугает, но если немного попрактиковаться, станет ясно, что компоновка удобная для пользователя. Популярные приложения Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Однако не все работает гладко. Например, система распознавания жестов рук — это скорее уловка, чем польза. Она позволяет пользователям управлять такими функциями, как радио, одним движением руки или пальца, но имеет тенденцию неверно интерпретировать команды или вообще не считывать.
Цены на BMW X6 2020 года
Продажи автомобиля
стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и
xDrive40i. Их стоимость колеблется в
пределах 86-87,5 тысяч долларов.
Топовая комплектация:
Стандартный пакет |
Professional Driving Assistant |
|
Круиз-контроль Stop&Go |
— | + |
Удержание в полосе |
— | + |
Защита от бокового столкновения |
— | + |
Помощник движения в пробке |
— | + |
Помощник предотвращения ДТП |
— | + |
Климат-контроль | 4 зоны |
+ |
Подстаканники с подогревом/охлаждением |
+ | + |
Панорамный люк |
+ | + |
мультимедиа | 1500 Ватт, 20 динамиков |
1500 Ватт, 20 динамиков |
Ассистент парковки с памятью на последние 50 метров |
+ | + |
Подруливание задних колес |
— | + |
Подвеска Offroad |
— | + |
Самыми дорогими
оказались модификации M50d и
M50i. За бензиновый и дизельный
варианты повышенной мощности и Offroad
комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.
Интерьер
Интерьер BMW X6 2019 года будет достаточно просторным, чтобы комфортно принять до пяти пассажиров. Передние сиденья очень удобные и мульти-регулируемые, которые, к сожалению, не слишком далеко отодвигаются, упираясь во второй ряд сидений из-за покатой крыши. Сиденья обиты кожей даже в базовой отделке. Грузовое пространство также немного ограничено.
Читайте нас:
Премиум-пакет добавит бесключевой доступ, беспроводную зарядку и спутниковое радио. M Sport будет включать в себя усиленные сиденья, сиденья с кондиционером, Harman / Kardon audio, полные светодиодные фары и т. д.
Более чем вероятно, что немецкий производитель оставит около 95 процентов интерьера без изменений, предполагается, что обе линейки, и Х5, и Х6, будут максимально похожи внутри. Центральная консоль, вероятно, получит цельный дизайн. Из подтвержденных изменений известны следующие:
- Эксклюзивная стойка рулевого управления;
- Обновленная компоновка приборного щитка;
- Современная аудиосистема, с управлением, уже традиционно для БМВ, вынесенным на руль;
- Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем;
- Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с большим количеством регулировок;
- Подголовники, подлокотники и поясничная поддержка для водителя;
- Индивидуальный климат-контроль для водителя и каждого пассажира.
Разделяя архитектуру CLAR X5, модель 2019 X6 будет более просторной внутри, как для пассажиров, так и для багажа, а ее внешний вид станет более элегантным. Внутри используется премиальная кожа, алюминий и алькантара. Традиционно для BMW в салоне преобладают черные, красные и синие цвета. Приборная панель также осталась в классических красках, черная с красной подсветкой. Отдельным бонусом является вместительное отверстие с дополнительным разъемом для беспроводной зарядки гаджетов.
Премиальный БМВ Х6 2019 будет комплектоваться даже автономной холодильной установкой, повышающей комфортное времяпрепровождение водителя.
Отдельного внимания заслуживают сидения. Они оснащены целым пакетом опций:
- Система подогрева;
- Вентиляция;
- Электрические регулировки положения кресел;
- Усиленные спортивные спинки с функцией поддержки спины.
Комплектации и цены
Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.
30d
Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:
- рулевым электрогидроусилителем;
- 19-дюймовыми дисками колес;
- полностью светодиодной светотехникой;
- полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
- 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
- подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
- 9 подушками безопасности;
- стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
- адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
- круиз-контролем (адаптивный опционально);
- датчиками мониторинга давления в колесах.
По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:
- пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
- панорамная крыша;
- передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
- проекционный дисплей;
- люк в крыше;
- подогреваемые задние сидения;
- система контроля полосы движения;
- системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
- несколько парковочных датчиков;
- оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
- интеллектуальный ассистент при парковке.
Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.
40i
Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.
M50d
Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.
M50i
Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.
Версия М
«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:
- 600-сильного мотора;
- пневматической подвески;
- адаптивных круиза и головной оптики;
- интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
- систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
- ассистента удержания в полосе движения.
Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.
M Competition
BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 30d AT | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 6.5 | 230 | 7.5 / 6.2 / 6.1 | 5 419 000 |
xDrive M50d AT | дизель | 2.99 | 400 | автомат | полный | 5.2 | 250 | 8.2 / 6.9 / 7.1 | 6 609 000 |
xDrive 40i AT | бензин | 3 | 340 | автомат | полный | 5.5 | 250 | 10.2 / 7.9 / 8.1 | 5 519 000 |
xDrive M50i AT | бензин | 4.4 | 450 | автомат | полный | 4.3 | 250 | 14.3 / 8.7 / 10.1 | 6 769 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Проведенная смена поколений позитивно сказалась на внешности немецкого кроссовера. Несмотря на то, что каких-либо глобальных изменений в экстерьере новой генерации BMW X6 не случилось, все точечные изменения привели к существенным преображениям во внешности паркетника. В передней части кросса появилась новая решетка радиатора, которая визуально увеличивает и без того крупные «ноздри» с вертикальными ламелями-вставками, и по всему своему периметру отделана хромом.
Головная оптика визуально стала крупнее и получила лазерное наполнение. Визуально изменился дизайн переднего бампера, которые стал крупнее, чем у предшественника. Кроме того, в его нижней части установлен крупный воздухозаборник, а в боковых разрезах расположились новые, выполненные в виде узкой полосы, противотуманки. А вот ходовые огни, которые в предыдущей версии были выведены в передний бампер в качестве отдельного блока, теперь объединены со всей оптикой кроссовера.
Изменения в боковой части являются не столь значимыми, хотя и не отметить их невозможно. Для нового поколения кросс-купе из Германии производитель предусмотрел установку новых электрозеркал. Также дизайнеры дополнительно подчеркнули глубокие прорези колесных арок, добавив к существующему рельефу еще один. Линия остекления и форма крыши новинки полностью соответствуют решению, которое применяется во время производства купейных кроссоверов.
Корма немецкого кросс-купе поменялась весьма серьезно. Первое, что бросается в глаза при взгляде на баварскую новинку – абсолютно новый дизайн фонарей, ставших заметно уже, но еще больше растянувшихся вдоль задних крыльев BMW X6. Противотуманки производитель перенес на заднюю часть крыльев, в которых появились дополнительные аэродинамические вырезы. Крышка багажника в середине своей торцевой части получила дополнительный изгиб, что сочетается с общей концепцией оформления кузова. Бампер, получивший пластиковую вставку черного цвета, из которой выходят два прямоугольных патрубка воздуховода, практически не заметен на общем фоне.
В салоне обновленного БМВ Х6 2021 года можно отметить появление цифровой панели приборов, а также более крупного дисплея управления системой мультимедиа. Также изменились блоки управления климат-контролем и аудиосистемой, а центральная консоль теперь более плавно соединяется с тоннелем кроссовера. Значительно аккуратнее и компактнее выполнены дефлекторы воздуховодов, а вот рулевое колесо осталось прежним – таким же компактным и удобным в обхвате.
Кресла стали еще комфортнее, а их доступный функционал несколько расширился. В наиболее дорогих версиях для задних пассажиров в спинках передних кресел теперь встроены дополнительные дисплеи возможности индивидуального управления мультимедиа. Дополняют образ премиального паркетника –панорамные крыша и люк.
Снаряженная масса
2235 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
580 л/1530 л
Объем топливного бака
83 л
Длина
4935 мм
Ширина
2004 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2975 мм
Испытание
Экстерьер
Эта «Беха» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взгляды окружающих. Баварский кроссовер выделяется из общего потока светодиодной оптикой головного освещения, мускулистыми арками колес, стремительным силуэтом с низкой крышей, а также большими патрубками системы выхлопа, монументальной решеткой радиатора.
Высокий дорожный просвет (212 миллиметров) позволяет преодолевать высокие бордюры либо ездить по проселочной дороге с колеей. Однако, на что-то большее рассчитывать не стоит по причине низких свесов кузова.
Интерьер
Салон отделан высококачественной кожей, алькантарой и натуральным деревом, при этом радует глаз строгой архитектурой передней панели и гармоничной цветовой гаммой. Эргономика хороша, однако обзор по сторонам скрадывают широкие кузовные стойки, не самые большие зеркала бокового вида. Впрочем, при совершении сложных маневров помогут камеры и парктроники, установленные по периметру кузова.
Приборный щиток с черным фоном и белыми рисками, а также его многофункциональный бортовой компьютера обеспечивают отличную восприимчивость информации, не утомляя глаз. Вызывает приятные эмоции и дисплей мультимедийного комплекса iDrive − интерфейс системы понятен, а графика и анимация показаний на весьма высоком уровне.
В стандартном исполнении спереди устанавливаются кресла с умеренной боковой поддержкой и не самым выраженным профилем. Для активной езды они подходят с трудом, но зато водительское сиденье можно настроить под любые габариты драйвера за счет множества регулировок.
Задний диван отформован под троих пассажиров и действительно способен вместить их. Пространства для ног и головы хватает даже высокорослым людям, но удобства в виде отдельной климатической установки, обогрева подушки кресла, медиа-центра и солнцезащитных шторок предлагаются только в качестве дополнительных опций.
Багажный отсек в 580 литров обит мягким ворсом, который тактильно приятен. Ровные стенки отделения позволяют транспортировать крупные вещи. Верхняя полка сдвигается при необходимости.
Ездовые повадки
Тем, кто ищет сильных ощущений от динамики разгона, при этом хочет немного сэкономить топлива, нужно присмотреться к трехлитровому турбодизелю (313 лошадиных сил). Данный силовой агрегат обеспечивает прекрасное ускорение, потребляя в среднем около 15-17 литров.
Стоит отметить избыточную тягу мотора даже в диапазоне высоких оборотов, а также отзывчивую педаль акселератора. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу быстро, но иногда дергается при переключении.
Управляемость также не разочаровывает. Тест-драйв выявил выраженное реактивное усилие, отзывчивость баранки при ее поворотах на небольшие углы, а также незначительные крены и диагональную раскачку. Поэтому быстрая езда по серпантинам, резкие перестроения даются этому автомобилю без особых усилий.
Что касается ездового комфорта, то энергоемкая подвеска с большими ходами способна удовлетворить потребности подавляющего большинства потенциальных пассажиров. В частности, мелкие неровности баварский кроссовер практически не замечает, а крупные выбоины отдаются на кузов лишь незначительными толчками.
Фото новой BMW X6:
Первое знакомство — по одежке таки встречают
Подходя к столь необычному, хищному, дорогому даже визуально автомобилю, человека охватывает чувство всемогущества. С этим автомобилем никакое дорожное покрытие не сможет помешать доехать до нужного места. Не будем кривить душой, даже некоторые дорожные знаки воспринимаются из окна этого автомобиля по-другому. Ну как можно придерживаться скоростных лимитов, когда под педалью так и просится на волю целый табун немецких породистых скакунов?
Все эти мысли пробежали за момент в голове, затем начался осмотр футуристического дизайна, глаз присматривается к важным деталям. Ребра на капоте, смелые линии на боковых частях кузова, прижатая аэродинамикой корма автомобиля – все это говорит о резвом настрое. Хищная головная оптика отлично сочетается с угловатым бампером и фирменной решеткой радиатора. Тыльная часть автомобиля подтверждает наше мнение о спортивности автомобиля.
Технические характеристики
Одним из главных преимуществ немецкой модели является широкая моторная гамма. Производитель предлагает автомобилистам выбор двигателей из бензиновых и дизельных установок.
Список дизельных моторов представлен:
- турбодизельным 3-литровым агрегатом, мощность которого составляет 249 «лошадей», а крутящий момент – 620 Н*м;
- аналогичным по объему дизельным агрегатом, производительность которого форсирована до 340 лошадиных сил;
- битурбированный двигатель, который выдает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 760 Н*м.
Бензиновые агрегаты представлены:
- 3-литровый бензомотор с турбиной, мощность которого составляет 340 л.с. и крутящий момент – 450 Н*м;
- битурбированный 4,4-литровый двигатель, показатели работы которого составляют 530 «лошадей» и 750 Н*м;
- двигатель аналогичного объема, показатели работы которого составляют 600 лошадиных сил;
- еще одна 4,4-литровая установка, производительность которого достигает 625 л.с.
Все установки работают в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.
Благодаря современной архитектуре, производитель сумел построить ходовую часть на двух независимых подвесках. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. К тому же для купейного кросса полагаются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска, что дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля в случае необходимости. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и электронном стояночном тормозе. Для внедорожной вариации доступен пакет опций Off-road, который предполагает наличие защиты днища и установку дифференциала повышенного трения.
Габариты немецкой модели BMW X6 2021 года:
- размер кузова – 4 935 (4 941) х 2 004 (2019) х 1 696 (1652);
- масса – от 2 130 до 2 370 кг;
- места в салоне – 5;
- клиренс – 211 мм;
- межосевое расстояние – 2 975 мм.
- емкость бензобака – 80/83 литра.
- объем багажного отсека – от 580 литров.
Расход топлива (город)
9,6-10,1 л
Расход топлива (трасса)
7,0-7,8 л
Расход топлива (смешанный)
8,0-8,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
5,5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Мощность
340 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2998 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
94,6 мм3,72 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Выводы
Тест-драйв этого поколения BMW X6 мне продемонстрировал, что кроссовер в кузове G06 – действительно не тот, к которому все мы привыкли. Драйв на BMW X6 перестал быть невероятно эмоциональным и ярким (благодаря более спортивным настройкам предыдущей версии). Истинные фанаты BMW, возможно, даже окажутся разочарованными. «Утешением» может стать шикарный внешний вид кроссовера (в чем и раньше ему нельзя было отказать). Еще раз повторюсь: я считаю, что среди автомобилей с подобным типом кузова Х6 выглядит лучше всех (а конкурентами, напомню, являются Cayenne Coupe, GLE Coupe, Audi Q8 и даже Maserati Levante).
BMW X6 подсветка решетки радиатора
Если вам нравится комфортная и размеренная езда с возможностью в любой момент удавит педаль в пол и ощутить породистый рев двигателя, тогда эта генерация Х6 – для вас. А еще в придачу вы получите действительно хороший салон и отточенный функционал мультимедийной системы. Главное же (и теперь я в этом не сомневаюсь), что нынешнее поколение баварского кроссовера легко очарует тех покупателей, которые еще вчера готовы были смотреть в сторону только лишь Mercedes-Benz или Audi. Все потому, что X6 сейчас действительно не тот, каким он был раньше.
Статью нашли по запросам:
- bmw x6 g06 test
- бмв х6 g06 тест драйв
- дрифт bmw x6 g06
- тест bmw x6 g06
- тест x6 авторевью
- тест бмв x6 g06
- тест расказ бмв х6 G6
По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )
BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)
Критические дни: тест-драйв BMW M140i. BMW 1 Series 5-ти дверный (F20)
BMW 520d Touring: что разрешено в Баварии, запрещено у нас. BMW 5 Series Touring (G31)
Мелкий бес. BMW X1 (F48)
Оса с крыльями бабочки. BMW i8 Roadster (I15)