Тест-драйв jeep wrangler: генератор тестостерона

Дизайн

Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.

Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников. Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL

Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации

Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.

Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.

Измененные размеры внедорожника:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1868 мм;
  • колесная база – 3008 мм;
  • клиренс – 246 мм (базовая комплектация).

Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.

Jeep Wrangler или Jeep Gladiator

Jeep Gladiator — компактный пикап, и это самый прямой конкурент Wrangler на автомобильном рынке. Эти джипы имеют схожий стиль и характеристики, сравнимые внедорожные качества и одинаковый двигатель V6. У обоих также есть съемные крышки, двери и складывающиеся ветровые стекла. Стартовая цена Wrangler на несколько тысяч долларов ниже, чем у Gladiator. Это весомый аргумент, если ваш бюджет ограничен. С другой стороны, Gladiator предлагает практичность открытого багажника, а его буксировочная способность почти вдвое выше, чем у Wrangler. 

Читайте також

Как мы тестировали Jeep Wrangler 2020

Новый «Рубикон»

В 2021 году на рынок вышел обновленный Jeep Wrangler Rubicon. Авто существует в трехдверной и пятидверной версиях. В автомобиле была полностью заменена оптика на более современную

Jeep получил великолепную новую отделку и стильный интерьер: если раньше разработчики ставили акцент только на внедорожных качествах, то сейчас разработчики уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров. Огромный плюс — большой багажник, ведь любители путешествий постоянно задаются вопросом расположения багажа

Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.

У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.

Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.

Игрушечный джип

Оказывается, что о таком «железном друге» мечтают не только мужчины, но и мальчишки. Такой вид игрушечного транспорта пользуется большой популярностью. Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — это особая машинка, выполненная с соблюдением пропорций 1/16 от реальной машины. Здесь открываются двери, можно снять тент с верха машины, рулевое колесо поворачивает колеса из стороны в сторону. При желании вынимаются задние сидения. Двери также снимаются, что добавляет стопроцентную реалистичность. Страна-изготовитель внедорожника Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon — Германия. Игрушка рассчитана для детей от трех лет. Материалы, из которых изготовлена машинка — металл и пластик.

Салон

Двухдверные модели Wrangler предлагают четыре места, а четырехдверные Wrangler Unlimited — пять. Квадратная форма внедорожника означает, что даже высоким пассажирам должно хватать места в обоих рядах. К сожалению, поездка в тишине в этом автомобиле нереальна, вам и вашим друзьям будет мешать шум дороги.  

Это не самый просторный или удобный автомобиль на рынке, но Wrangler представляет собой безупречное сочетание винтажного и современного характера Jeep. Интерьер Jeep Wrangler выполнен из прочных, водостойких материалов, поэтому его сиденья и обшивку салона легко чистить. 

Багажное пространство в Jeep Wrangler хорошее или плохое, в зависимости от того, о какой модификации вы говорите. Двухдверный Wrangler имеет одни из самых малых объемов в классе: 540 литров за задними сиденьями и 895 литров при сложенных задних сиденьях.

Однако четырехдверный Wrangler Unlimited обладает большей вместимостью, чем большинство других компактных кроссоверов: 897 литров за задними сиденьями и 2050 литров в сложенном виде.

Jeep Wrangler на удивление современен с точки зрения интеграции информационно-развлекательных систем и смартфонов. Доступ ко аудио- и климатическим функциям можно получить с помощью кнопок и ручек на приборной панели, а все элементы управления водонепроницаемы. Это станет большим плюсом, если вы попадете под дождь со снятой крышкой.

Дополнительная 8,4-дюймовая система Uconnect предлагает четкую графику, быструю реакцию и один из лучших информационно-развлекательных интерфейсов в отрасли. Доступно множество портов для зарядки (USB и USB-C). Apple CarPlay и Android Auto стандартно поставляются с 7- и 8,4-дюймовыми сенсорными экранами Wrangler. 

Три внедорожника, Mercedes, Jeep, Toyota, которые смогут пережить Армагеддон

Если скоро апокалипсис, на какой внедорожник можно надеяться или как пережить конец Света с комфортом?

В сложные годы в любые времена люди начинали бросаться в крайности. Оккультизм, магия, лженаука или сомнительные учения и вера. Это естественно, люди в отчаянии, они хотят увидеть свет в конце тоннеля во чтобы то ни стало. И даже, если произойдет непоправимое, и все или часть человечества перестанет существовать, все равно люди хотят зацепиться за соломинку надежды, верить в то, что даже после апокалипсиса они смогут выжить, да не только остаться целыми, но и не расставаться с привычными и любимыми вещами. Например, автомобилями.

Да, сегодня мы бы хотели поговорить об одной из таких гипотетических концовок цивилизации- апокалипсисе. Изъезженной вдоль и поперек мастерами Голливуда теме.

Наверное, именно потому, что «фабрика Грёз» с такой частотой и напором напоминает, что мир конечен, американцы, стали одними из тех, кто действительно одержим возможностью прихода конца света. Обязательно в ближайшее время и конечно же по одному из голливудских сценариев. То зомби на них должны напасть полчищами, то Советы прийти из прошлого и поработить или… сценариев насчитывается десятки. Авто журналисты из Штатов, как и простые люди, тоже не защищены от этих мыслей.

Главный вопрос у помешанных на автомобилях людей заключается в том, какой внедорожник выбрать, чтоб он был в состоянии пережить тяжелые времена? Какая машина сможет после невообразимой катастрофы, поехать покорять Земные пустоши? Что же это за автомобиль такой должен быть, самый неприхотливый, самый всепролазный, вместительный (должна быть возможность взять с собой в поездку всю семью) и очень важно- безопасный?

Ответ на эти вопросы может дать только состязание. Этим и займемся.

За звание самого отъявленного постапокалиптического внедорожника будут бороться: Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class, а также Toyota Land Cruiser. Пусть победит сильнейший!

Еду — где хочу

Итак, бензиновая версия Wrangler Sahara с 3,8-литровым V6, агрегатированным с автоматической 4-ступенчатой АКП. Мотор наделяет модель очень неплохими динамическими качествами, что позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Несмотря на относительно небольшую мощность, всего-то 200 л.с., двигатель обладает приличным крутящим моментом в 300 Нм, который доступен в широком диапазоне оборотов. Отсюда весьма напористое и ровное ускорение, которое не ослабевает, даже когда стрелка тахометра вплотную приближается к красной зоне. Следует лишь принять в расчет традиционную «задумчивость» АКП: нажал на педал акселератора, сказал про себя «и-и-раз» — рванул. Возможности переключать передачи вручную не предусмотрено.

Тем не менее, все вышесказанное не означает, что Wrangler не слишком удобен в городе. Он уверенно держится в потоке и всегда готов к быстрому обгону. Хотя резкие маневры на Wrangler напоминают рискованную игру. Довольно ощутимые крены кузова и не слишком информативное рулевое управление с мощнейшим гидроусилителем, превращают быструю езду по городу в подобие русской рулетки — пройдешь, не пройдешь, впишешься или «понесет». Если читатель решит, что в этом нет своей прелести, он будет неправ.

За месяц я ко многому в этом джипе привык, и пришел к выводу, что Wrangler все же неплохо приспособлен к каждодневной эксплуатации. Он стал явно комфортабельнее предшественника. Внутри теперь меньше трясет, хотя шумы от пластиковой крыши и другие «жучки» в салоне присутствуют постоянно. На высоких скоростях начинают проявляться также аэродинамические шумы — и это совсем не удивительно для стильного, но «квадратного» кузова. После 140 км/ч возникают проблемы с прямолинейным движением — приходится постоянно подруливать. Больше того, на баранке не слишком четкий «ноль», а точнее сказать, он слишком широк — поворот на 3-5 градусов не оказывает существенного влияния на передние колеса.

Тем не менее, 5-дверная модификация Wrangler обладает лучшей плавностью хода и устойчивостью по сравнению с короткобазной 3-дверной. «Не козлит», и к жесткости кузова нет нареканий. Ведь в основе конструкции — рама, которая также стала жестче почти вдвое. На бездорожье это очень серьезный плюс. К тому же машина наделена практически полным внедорожным арсеналом — двухступенчатой раздаточной коробкой, пониженным рядом трансмиссии и блокировкой заднего и переднего дифференциалов. Добавьте к этому короткие свесы, большие ходы подвесок, и Wrangler можно ставить в один ряд с лучшими «проходимцами».

Технические характеристики

Базовый двигатель Wrangler — 285-сильный Pentastar V6. Он обеспечивает адекватное ускорение и мощность, но это не самая впечатляющая трансмиссия. С ней Jeep Wrangler набирает разгон до 100 км/ч за 6.8 с. Опциональная версия этого V6 включает умеренно-гибридную систему eTorque, которая увеличивает крутящий момент во время разгона. 

Для получения более динамичных характеристик обратите внимание на дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил. Он обладает достаточной резвостью для езды по шоссе

В целом турбо-четверка более энергичный двигатель, чем V6.

Также доступен Джип Вранглер в версии дизель, в 2021 это трансмиссия V6, которая способна справиться с любыми задачами. Базовый V6 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением. “Восьмиступка” является стандартной для других двигателей.

Если вас привлекает идея покорять сложные маршруты только на электрической тяге, тогда очевидным выбором будет трансмиссия 4xe. Аккумуляторная батарея 17,0 кВтч обеспечивает до 40 км поездки только на электричестве, но Jeep утверждает, что этого достаточно для нескольких часов езды по бездорожью на низкой скорости. Когда батарея разряжается, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом способен управлять всеми четырьмя колесами, как обычный Wrangler, поэтому не нужно беспокоиться о том, что вы застряли без заряда.

Этот Jeep — один из наименее экономичных компактных внедорожников. Со своим базовым двигателем он расходует 11.2 л/100 км в смешанной поездке. Самая эффективная модель Вранглер — новый гибрид. Работая на электричестве, она тратит эквивалент 4.7 литров топлива. 

Джип Вранглер обладает огромным набором функций, которые помогают в приключениях по бездорожью. Как только заканчивается асфальт, защитные пластины, раздаточная коробка, блокировка дифференциалов и постоянный полный привод превращают Jeep Wrangler в настоящего зверя. Каждая модель — отличный внедорожник, но Rubicon стоит выше остальных.

Культовый “Jeep Wrangler” – легенда продолжается

КОВБОЙ на рекламном щите не должен копировать реального работника скотоводческой фермы. Его дело – не пасти коров, а являть собой образ мужественного красавца. “Jeep Wrangler” наравне с необъезженным мустангом нередко выступал в роли спутника этого героя. Причем в отличие от тщательно выверенной визажистами небритости и помятости рекламного мачо он-то как раз был настоящим. На этом “прокалывались” многие автолюбители, купившие такой джип исключительно ради имиджа. К их разочарованию, неизменно выяснялось, что в дремучем лесу или на скалистой горной тропе “Рэнглеру” мало найдется равных, но ездить на нем каждый день по ровному асфальту решительно невозможно.

Жесткая тряская подвеска, тесный салон с посредственной эргономикой, примитивная (по современным меркам) полноприводная трансмиссия и тяговитые, но чудовищно прожорливые двигатели быстро отбивали охоту к повседневной эксплуатации такого автомобиля. Даже в нашей стране, где бездорожье средней тяжести считается нормой, немало необдуманно купленных “Рэнглеров“ без дела пылится в гаражах. На них почти никто не ездит.

Неудивительно, что разработчики каждого очередного поколения имиджевого внедорожника стремились сделать “Wrangler” все более и более “человечным” и универсальным. Конечно, не в ущерб таким фамильным качествам, как внешняя брутальность и феноменальная проходимость. Позапрошлый “Wrangler” (с архаичной рессорной подвеской) на ходу был, откровенно говоря, ужасен. Следующий после него (тот, что продается сейчас) значительно лучше. А новую модель, представленную в этом году на Детройтском автосалоне, конструкторы постарались сделать максимально пригодной для повседневной эксплуатации. И, похоже, им это удалось.

Первый пятидверный

Да вот, пожалуйста – в качестве ограничителей дверей матерчатые ремни. Как у деревенской калитки! А сами двери, если поорудовать минут пять ключом, можно оставить в гараже. Вместе, кстати, с пластиковым верхом. Никаких новомодных климат-контролей. Кондиционер, и тот здесь по случаю – опция. Селектор АКП, рычаг раздаточной коробки, “пищалки” аудиосистемы в виде кроличьих ушек, торчащих из передней панели, угловатая центральная консоль, простой, как тележное колесо, руль. Весь интерьер выполнен в едином стиле, который большой знаток американской глубинки О. Генри не преминул бы назвать “развлечения современной деревни”.

И все же здесь теперь отнюдь не бедно. Стиль скорее просто изображает аскетизм. Никакого голого металла или винила нет и в помине. Зато есть добротная, дорогая на вид ткань кресел. Кожа на руле, электропакет, любимый американцами “круиз” на подрулевом рычажке, даже ESP и та имеется. Такой салон уже из шланга не помоешь.

Но главное новшество – действительно полноценный задний ряд. Раньше здесь можно было сидеть лишь воробьем на жердочке. Теперь на внушительном диване могут путешествовать трое взрослых. А за ним трюм, какой раньше “Рэнглеру” и не снился, – почти полтора кубометра, если набить до потолка. Да еще и трансформацию кресел постарались сделать удобной. Я складываю спинку, и тут же выясняется, что подголовники снимать не нужно – сами сложатся.

Цена Джип Вранглера

Единственный минус внедорожника – дорого, ведь цена начинается с 3 795 000 рублей. За эти деньги вы конечно получаете все преимущества в виде съемных панелей, хорошей проходимости и яркой внешности, но лишаетесь функционала и комфорта. То есть не будет уже отмеченных стеклоподъемников и т.д.

Топовая комплектация Rubicon более интересна оснащением и возможностями за пределами трассы. За нее просят 4 535 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным, ведь есть дополнительные опции: навигация, кожа, диодная оптика и системы безопасности, которые добавят еще 200 тысяч рублей к ценнику.

Без ущерба для комфорта

“Jeep Wrangler” подобен детскому конструктору. Все “лишнее”, например панели крыши, можно легко снять и оставить в гараже.

НЕСМОТРЯ на внешнее сходство с предшественником, новый “Wrangler” заметно увеличился в размера х. Он стал чуть длиннее и значительно шире. За счет этого салон получился более просторным и комфортабельным. Сидя за рулем этого “Рэнглера”, уже не ощущаешь себя водителем армейского вездехода полувековой давности. С эргономикой – полный порядок. Быстро вращая руль, больше не ударяешься костяшками пальцев о левую дверь. На модели прежнего поколения эта дверь буквально подпирала водителя, не давая свободно крутить “баранку”. Диапазон регулировок кресла теперь позволяет отодвинуться назад достаточно далеко и не нависать над рулем. Приборная панель стала вполне современной и даже не без намека на изящество. Отделочные материалы тоже не вызывают нареканий.

Единственный минус – тесноватый педальный узел на автомобиле с “механикой”. Левую ногу приходится либо держать на весу над педалью сцепления, либо ставить на пол под нее. Сделать слева от педали специальную площадку для ноги просто негде. Не позволяет огромная колесная ниша. Разумеется, на машине с “автоматом” такого неудобства не возникает. Нет педали сцепления – нет проблемы.

Подвеска ста ла ч уть мягче, инженеры “поколдовали” над ее настройка ми, и теперь риск прикусить язык, болтая с поп утчиком, свелся к приемлемому минимуму. Более того, на ходу можно потягивать горячий кофе из бумажного стаканчика, не опасаясь при толчке перевернуть его себе на брюки. Нет, лимузином “Wrangler”, конечно, не стал. И если с ходу попасть колесом, например, на серьезную выбоину, кофе все равно расплещется. Но можно надеяться, что в стаканчике его останется больше, чем на одежде. Это я проверил на себе. Пришлось купить в придорожном магазинчике новые джинсы, но и пару глотков кофе я сделать успел…

Если кому-то такой мягкости хода недостаточно, то можно приобрести удлиненную версию “Рэнглера”. Она называется “Unlimited”. У нее за счет увеличенной колесной базы с плавностью хода все совсем хорошо. Страдать от продольной раскачки на дорожных неровностях не придется. А главное, удлиненный “Wrangler” – 4дверный! Впервые за всю историю модели. Стандартный 2-дверный джип – это автомобиль для индивидуалиста, готового, в крайнем случае, потерпеть рядом одного попутчика (лучше – попутчицу). На его номинальном заднем диванчике сможет устроиться разве что пара солдат-первогодков под стра хом наряда вне очереди. А вот “Wrangler Unlimited” адресован семейным искателям приключений. Отправляясь в неизведанные уголки планеты, можно прихватить с собой жену и детей. Все не так скучно будет, если надолго застрянете в непроходимых джунглях.

Феноменальная проходимость присуща всем настоящим “Джипам”. Во время тест-драйва мы в очередной раз убедились в этом.

А если серьезно, то удлиненная модификация действительно значительно удобнее в повседневной жизни. На бездорожье “Unlimited”, понятно, проигрывает “короткой” версии по геометрической проходимости. Но во всех остальных случаях он, несомненно, лучше. Посадить пассажиров на заднее сиденье? Не вопрос. Хоть одного, хоть троих. Места всем хватит. Единственное, на что они могут пожаловаться, так это на коротковатую подушку сиденья. Не очень удобно, но терпимо. А если бы ее сделали длиннее, то залезать и вылезать из машины было бы затруднительно.

Надо взять с собой объемистую поклажу? (Я имею в виду очень объемистую, которая не влезает в обычный “Wrangler”.) Тоже без проблем. Открываем задний борт, складываем сиденье – и грузовик готов. Парочка телевизоров и холодильник в придачу в “Unlimited” вполне поместятся. В принципе на длинном “Рэнглере” даже, например, мебель можно перевезти самостоятельно. Впрочем, лучше нанять “Газель” с бригадой грузчиков. Ведь возможности даются нам вовсе не для того, чтобы все их обязательно реализовывать. Или я не прав?..

История

В 40-х годах XIX века американская армия сделала заказ на создание автомобиля, который бы выполнял разведывательные функции, был проходимым, легким и мог заменить транспорт, находящийся тогда на вооружении армии — Ford T. Автомобилестроительные компании принялись за дело. Хотя таковыми их было сложно назвать, это были небольшие компании, занимающиеся машиностроением. Таких компаний было три. Из 1500 тысяч тестируемых и построенных машин из-за мощности двигателя вышел на первое место Willys Quad.

Вот таким был дальний предок Jeep Wrangler Rubicon — Willys МВ.

В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.

Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.

Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.

Жаркое безумие

Короли Холмов. Если вам действительно нужно убежать от опасности и скрыться в глуши, эти трое уведут вас от опасности дальше, чем любой другой автомобиль.

Американцы очень боялись войны с Советским Союзом. Строительство частных семейных бомбоубежищ, распространение карт с наиболее вероятными целями для ядерных ударов. Паника до сих пор сидит в душе почти у каждого рядового американца. Из-за этого следующим испытанием стала проверка жаркими каньонами штата Юта, где троица прошла тестирование на возможность заехать в такую глушь, куда не проедет практически ни один стандартный автомобиль в мире. Ведь только вдалеке от цивилизации возможно скрыться от ядерного удара.

Из тройки, Jeep, пропитан духом своих военных предков сильнее всего.

Завораживающий песчаный и каменистый пейзаж. Вокруг настоящий Дикий запад. В таких природных декорациях победитель был предопределен еще до начала соревнования, которое заключалось в штурме пары каменистых пригорков, спуске в одно неглубокое ущелье и езде по раскалённому песку.

Конечно безоговорочную победу получил Wrangler Rubicon. Он был выведен именно для таких условий, и в очередной раз доказал свое лидерство в этих природных условиях.

Он даже стал определенным эталоном, если Jeep не мог покорить препятствие, то шансов у G550 и Toyota не было и подавно. Главную работу в таких условиях делала подвеска, шины и геометрическая проходимость. Возможности вскарабкиваться на отвесные скалы у Wrangler просто поражает. Фотографии говорят сами за себя.

Мерседес не хотел сдаваться без боя. Да это дорогая и шикарная машина, да ее динамические показатели близки к тем, что были у Ferrari в середине 90-х годов, но и немец проезжал практически везде, где бывал Wrangler. Единственное, чего действительно не хватало Gelendwagen в таких условиях- геометрической проходимости. В некоторых местах была серьезная опасность оторвать не только бампера, но и повредить интеркулеры, которые по какой-то непонятной причине располагались очень недалеко от земли.

В остальном G-Class остается внедорожником. Проедет практически везде, главное поставить на него правильные покрышки. И все же он получает третье место в тесте.

И наконец, Toyota. Этот противоречивый Land Cruiser. Не знаю почему, но многие отмечали, что, находясь за рулем «Крузака», стоя перед препятствием, складывалось одно и тоже ощущение, что японец не сможет его преодолеть. Каждый раз он опровергал эти мысли.

Большой японский парень был в состоянии пройти каждый участок, что преодолевали два других автомобиля. Просто включите Crawl Control и Turn Assist. Второе место.

По буеракам

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ мотор выдает отнюдь не рекордные для своего объема 177 л.с., зато развивает весьма внушительные 410 Нм (на 30% больше, чем у бензиновой версии), и достигаются они уже при 2.000 об/мин.

Таким образом, двигаться по проселку достаточно просто. Чуть придавил педаль газа, и “Wrangler” почти на холостых начинает движение. Кстати, в благодарность за спасение тракторист показал нам путь к местной трассе, где тренируются мотокроссмены, – крутые горки, глубокие канавы, высокие песчаные брустверы там встречаются в изобилии.

Мы там потом покатались. Без проблем! Непреодолимого препятствия для джипа на полигоне не нашлось.. Правда, для этого пришлось воспользоваться практически всеми доступными средствами повышения проходимости. Их, кстати, немало. В России “Wrangler” продается в спецификации “Rubicon”, которая оснащена продвинутой трансмиссией “Rock Trac” с жестко подключаемым передним мостом, блокировками всех дифференциалов, понижающим рядом с рекордно большим передаточным числом 4,01:1. Это значит, что и без того высокий крутящий момент возрастает в четыре (!) раза. А в добавление ко всему вышеперечисленному можно нажатием всего одной кнопки отключить стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси – тогда ход подвески станет таким, что колеса практически в любой ситуации сохранят контакт с грунтом.

…Брызги жидкой грязи разлетелись во все стороны, облепив деревья и кусты. За высокой травой я просмотрел глубокую колею, которую, похоже, проложили лесовозы. Плюхнувшись в нее, “Jeep” замер. Конец тест-драйва? Не спешите: враскачку, попеременно включая то заднюю, то первую ступень в коробке, мне удалось пробить путь на сушу. “Автомат” от такого варварства долго не прослужит, а “механике” – хоть бы что.

Поколение
II рестайлинг 2
Тест-драйвов
14

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Краткая техническая характеристика “Jeep Wrangler Rubicon 2.8 CRD”

Габаритные размеры

422,3х187,3х180 см

Колесная база

242,4 см

Дорожный просвет

25,9 см

Снаряженная масса

1.895 кг

Двигатель

4-цил., 2.777 куб. см, турбодизель

Мощность

177 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

410 Нм при 2.000-2.600 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

172 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,2 с

Запас топлива

66,6 л

Объем багажника

141,6 (429,9)* л

* При сложенных задних сиденьях.

Современный интерьер салона

Внутреннего пространства салона джипа хватит для всех с головой. Салон выполнен все в тех же простых линиях и геометрических элементах. Передняя панель смотрится стильно, элегантно. Более детально вы сможете рассмотреть ее на видео Джипа Вранглер Рубикон 2021-го. Основным ее элементом стали переключатели, дефлекторы и сигнал, которые стали абсолютно круглыми и выполнены в одном стиле.

Центральная консоль стала немного уже. На ее верхней части по-прежнему красуется 7-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы. Эргономика салона представлена хоть и недорогими, но добротными материалами.

Отдельно хочу сказать о посадке в салон. Ее можно назвать «тракторной». Сидения выполнены на американский лад. Они лишены вообще какого-либо рельефа, имеют мягкий наполнитель, который быстро продавливается. Оснащены исключительно ручными регулировками. Задние пассажиры могут устроиться на заднем диване, но здесь их ожидает теснота и небольшой запас свободного пространства над головой.

Огромным разочарованием для меня стал багажник. Его объем составляет всего 141 литр. Сложенный задний ряд даст прибавку еще на 289 литров. Итого получается 430 литров багажного отсека.

Оснащение:

  • передние подушки безопасности;
  • многофункциональный руль;
  • кожаная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • автоматический климат-контроль;
  • мягкий складывающийся верх;
  • система устойчивости на склоне;
  • система АБС, помощи при старте на подъеме;
  • гидравлический усилитель руля;
  • технология прекращения опрокидывания.

Порадуют ли технические характеристики

Немного разочаровала силовая линейка. Для российских потребителей имеется возможность выбирать всего из двух вариантов. Технические характеристики Джип Вранглер Рубикон 2022 года будут обеспечивать один бензиновый, один дизельный мотор.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
3,6 бензиновый атмосферный шестицилиндровый двигатель с V-образной компоновкой и распределенной подачей горючего 284 8,1 14,7 180
2,8 дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском 200 13,1 8,3 169

Совместно с моторами будут предлагаться две трансмиссии. К бензиновому двигателю идет 5-скоростная автоматическая КПП, а к дизельному собрату 6-скоростная «механика».

Российским автолюбителям доступны три комплектации Джип Вранглер 2021 года. Это будут Sport, Sahara и Rubicon. Версии Sport, Sahara будут оснащены системой подключаемого полного привода Command-Trac с 2-ступенчатой «раздаткой». Также в этих версиях будет доступна кожаная отделка салона.

Известно, что цена стартует с отметки 2 500 000 руб. Стоимость промежуточной версии составит порядка 2 700 000 руб. Цена Джипа Вранглера Рубикон 2021 2022 года будет 3 000 000 руб.

Железные конкуренты внедорожника

Лэнд Ровер впечатляет не только своей импозантной внешностью, но и размером дорожного просвета, который равен 314 мм. Джип является очень выносливым и свободно преодолевает любую, даже самую плохую местность. Кузов выполнен полностью из алюминия, что позволило уменьшить вес автомобиля. В плане безопасности он является очень прочным, надежным.

Из недостатков Ровера могу выделить слабую устойчивость к коррозии, не очень хорошее качество сборки, плохой пластик, посредственную шумоизоляцию. Главным минусом автомобиля является его очень дорогое обслуживание, высокий расход горючего, масла, плохой прогрев салона зимой.

Хантер выполнен с учетом основных требований эксплуатации именно в наших непростых условиях. Автомобиль является достаточно популярным, используется во многих сферах и отраслях.

К отрицательным моментам УАЗ Хантера можно отнести некомфортабельный салон, низкое качество отделки, которое быстро выходит из строя. Также могу отметить слабое лакокрасочное покрытие, низкое качество сборки, цену, которая не соответствует тому оснащению, которое предлагает производитель.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ленд Ровер Дефендер 90 2,2/122 17,5 9,1-13,5 От 2 256 000
УАЗ Хантер 2,7/128 20,0 10,1-16,3 От 500 000
Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • отличные ходовые данные;
  • хорошая проходимость;
  • высокий дорожный просвет;
  • достойное оборудование;
  • надежный прочный кузов.

Недостатки:

  • тесный салон;
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание;
  • маленький багажник;
  • высокий расход топлива.

Начало продаж Джип Вранглер 2021 2022 года в России запланировано на начало 2021 года. Так что ждать осталось не так уж долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector