Hummer h3 (2005-2010)
Содержание:
- Технические характеристики
- Новости
- Новости
- Вооружайтесь!
- Технические характеристики и описание
- Дизайн
- Особенности, недостатки и преимущества Hummer H3
- Насколько Hummer H3 адаптирован для города
- Ключ к рынку
- Почему Хаммер больше не выпускается
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Hummer H3
- Другой
- Дизайн
- Интерьер
- Технические данные
- Впечатления от езды
- Технические характеристики
- Технические характеристики Hummer H3
- Экстерьер
Технические характеристики
Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.
- Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
- Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
- Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.
Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.
Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.
Сейчас данная модель снята с производства, и купить ее получится только на вторичном рынке. В среднем за 1 000 000 рублей можно взять достаточно неплохой вариант, но все равно придется вложится в восстановление. Смотрите на комплектацию, если решились приобретать модель, ведь базовая имела всего лишь:
- тканевую обшивку;
- кондиционер;
- магнитолу простую;
- ксеноновую оптику;
- сигнализацию;
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP.
По сути больше ничего в авто не было, но комплектация подороже пополнялась уже:
- кожаной обшивкой;
- люком;
- электрорегулировками сидений;
- подогревом кресел;
- неплохой аудиосистемой;
- круиз-контролем;
- климат-контролем.
Это хороший, хоть и недостаточно надежный и прожорливый внедорожник. На этом основные минусы Х3 заканчиваются, дизайн или габариты – это все дело вкуса. Модель вполне подойдет в качестве семейного автомобиля, который без проблем еще и довезет вас на дачу, в какой бы глуши она не была. Если нравится, то смело покупайте, но помните, что вас ждет.
Новости
Автомобили
Обновленные Hummer H2 и H3 презентовали в России
02.03.2009
Автомобили
Новые версии Hummer H2 и H3 в России начнут продавать в 2009 году
11.09.2008
Автомобили
Пикап Hummer H3T поступил в продажу на американском рынке
17.07.2008
Автомобили
Hummer H3 предложен покупателям в версии Sensation
03.07.2008
Автомобили
HUMMER H3 Black Edition — скоро в продаже
30.11.2007
Автомобили
Пикап Hummer H3T скоро запустят в производство
31.10.2007
Автомобили
Hummer H3: плюс 22 л.с. для «малыша»
14.09.2007
Автомобили
Hummer H3T – самый маленький «Хаммер» будет пикапом
26.04.2007
Автомобили
Hummer H3 модернизировали
27.02.2007
Новости
Автомобили
Обновленные Hummer H2 и H3 презентовали в России
02.03.2009
Автомобили
Новые версии Hummer H2 и H3 в России начнут продавать в 2009 году
11.09.2008
Автомобили
Пикап Hummer H3T поступил в продажу на американском рынке
17.07.2008
Автомобили
Hummer H3 предложен покупателям в версии Sensation
03.07.2008
Автомобили
HUMMER H3 Black Edition — скоро в продаже
30.11.2007
Автомобили
Пикап Hummer H3T скоро запустят в производство
31.10.2007
Автомобили
Hummer H3: плюс 22 л.с. для «малыша»
14.09.2007
Автомобили
Hummer H3T – самый маленький «Хаммер» будет пикапом
26.04.2007
Автомобили
Hummer H3 модернизировали
27.02.2007
Вооружайтесь!
Собственно, говорить о наличии конкурентов у “Хаммера” как-то неловко. Нет, конечно, можно назначить ему одноклассников, исходя из цены и размеров, – например, “Форд-Эксплорер” или “Джип-Гранд-Чероки”. Но идеология этих машин совершенно иная. И всем практическим доводам в пользу этих вседорожников Н3 может противопоставить совершенно уникальную фишку: стиль милитари. То есть “Хаммер” как бы и не гражданская машина, а нечто сродни одомашненному оружию. Очень сильный ход! Посему в большей степени альтернативой “Хаммеру” являются совсем другие машины – “Джип-Рэнглер” и “Ленд-Ровер-Дефендер”. У которых с харизмой – равно как и с проходимостью – тоже все более чем в порядке.
Технические характеристики и описание
Тренажёр Хаммер – это спортивный снаряд, который позволяет не только добиться высоких результатов и показателей, но и является очень удобным помощником в борьбе за красивое тело, который подходит для всех категории людей.
Среди всех описаний снаряда следует обратить внимание на следующие детали, которые и выделяют этот тренажёр среди остальных. Это:
- Удобное и комфортное высокое регулируемое сиденье, благодаря которому каждый человек, независимо от роста и телосложения, может заниматься на этом снаряде.
- Опорная спинка создана так, что можно занять любое удобное положения для тренировки.
- Каждая рукоятка проходит в соответствии со строго указанной и заданной траекторией, в этом имеется свой плюс, который заключается в том, что рукоятки являются механизмами, которые не зависят друг от друга.
- Общая масса тренажёра составляет около 265 кг.
- Задняя часть тренажёра оснащена системой, состоящей из двух грузовых блоков, действие которых основано на принципе сходящихся рычагов.
В результате регулярных тренировок на данном спортивном снаряде прорабатываются все группы мышц груди, при этом особенность действия тренажёра состоит в том, что все упражнения можно проводить на нижнем, среднем или верхнем участке снаряда.
Схема прокачки мышц в хаммере
Дизайн
Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.
Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.
Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.
Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:
- длина – 4782 мм;
- ширина – 1989 мм;
- высота – 1872 мм;
- колесная база – 2842 мм;
- клиренс – 230 мм.
Особенности, недостатки и преимущества Hummer H3
Плюсы и минусы Hummer H3 весьма субъективны. По этому поводу происходит немало дискуссий. Спорными моментами обычно бывают габариты, цена и проходимость автомобиля. Часть автолюбителей считает размеры Хаммер Н3 оптимальными, несмотря на небольшую вместительность салона, другие не согласны и придерживаются мнения, что Хаммер должен быть большим. Многие водители говорят, что цена и стоимость обслуживания Hummer H3 нерациональна при условии широкого выбора аналогичных машин, а поклонники бренда уверены в том, что Хаммер того стоит.
Чаще всего к преимуществам Hummer H3 относят:
- Хорошие характеристики всей линейки двигателей
- Узнаваемую легендарную внешность
- Удобство салона
- Хорошую проходимость
- Высокий клиренс
- Комфортный салон, соответствующий гражданскому водителю
- Оптимальные габаритные размеры
- Достаточный объём багажного отсека
- Соотношение внедорожных характеристик и возможности городской эксплуатации
Список недостатков начинается с низкой экологичности и больших затрат топлива. Туда же относят небольшую вместимость салона, среднее качество сборки машины, не самые лучшие варианты материалов отделки за довольно высокую цену автомобиля. Отдельным пунктом выделяют низкую обзорность лобового стекла, что на такой большой машине доставляет много неудобств.
Сборка машины на конвейере калининградского завода «Автотор» вызвала дополнительные недовольства, поэтому на вопрос: «Надёжен ли Хаммер Н3?» однозначного ответа нет. Машины американской и южно-африканской сборки обычно крепче, но и крупного брака у машин российской сборки обнаружено не было.
Насколько Hummer H3 адаптирован для города
Из всего модельного ряда марки Хаммер машины третьего поколения выгодно отличаются оптимальным соотношением удобства в городе и на бездорожье. Компактные габариты Hummer H3 позволяют водителю комфортно себя чувствовать на дороге и не тратить время на поиски парковочного места побольше. В условиях офф-роуд Hummer H3 всё так же хорош – он может пройти брод до 408 мм глубиной, преодолеть угол въезда до 40°, его тормозная система адаптирована к работе под водой, а двигатель Vortec оснащён электронной дроссельной заслонкой и улучшенной системой изменения фаз газораспределения.
Внешний вид и интерьер Хаммер Н3 полностью соответствуют запросам городской эксплуатации. Эта машина не выглядит, как танк, только что прибывший с поля боя, но в дизайне экстерьера сохранились нотки грозного и сурового армейского прототипа. Модель Хаммер третьего поколения с уверенностью можно назвать комфортным городским внедорожником.
Ключ к рынку
Любопытно, что военное ведомство США намерено по крайней мере временно отказаться от Н1 как от основного транспортного средства: иракская кампания преподала американцам суровый урок. Выяснилось, что у внедорожников очень слабая защита от пулеметных обстрелов, осколочных гранат, и особенно выстрелов из РПГ. Что вынудило военных затребовать у министерства обороны США гусеничные боевые машины пехоты Bradley и бронетранспортеры Guardian. А инженеры должны привести HMMWV в соответствие с требуемыми стандартами защиты. Хотя проблема сложная. Усиль броню — возрастет нагрузка на двигатель и трансмиссию, потребуется больше топлива — значит, возрастет зависимость от транспортных конвоев, которые постоянно попадают в партизанские засады…
Пока у военных голова болит, внедорожник все увереннее примеряет гражданскую одежду. У нас модель будут предлагать официальные дилеры GM, тогда как в Европе продвижением бренда займется голландская компания Kroymans Corporation, до недавнего времени «двигавшая в массы» Cadillac и Corvette. Kroymans предоставляет GM более 50 дилерских центров, включая 15 специализированных «хаммеровских». В GM надеются, что именно Н3 станет тем «ключиком», который откроет для марки Hummer Европу. Например, в прошлом году в Старом Свете разошлись около 150 Н2, и этот показатель считается очень неплохим. По-моему, в России у Hummer Н2, который собирается в Калининграде, вообще ошеломляющий успех…
У Н3 шансы, пожалуй, еще лучше. За счет свежего дизайна, меньших габаритов, более легкой управляемости и более низкой цены. Хотя о стоимости автомобиля на европейском рынке пока никто в GM не говорит, известно, что в США базовая, самая дешевая версия Н3 стоит 36 690 долларов, а самая дорогая — 56 154. Это примерно на 15 тысяч меньше, чем аналогичные версии Н2. Эх, нам бы американские цены, без пошлин…
Почему Хаммер больше не выпускается
Главной причиной ликвидации бренда Hummer считается низкая топливная экономичность машин и повышенный выброс СО2 в атмосферу. В конце 00-х годов в США началась активная кампания борьбы за экологию и даже главное лицо марки – Арнольд Шварценеггер принял решение избавиться от полюбившихся ему автомобилей. Некоторые модели из своей коллекции Хаммер он перевёл на водородные двигатели, но основную часть машин продал. Его примеру последовали многие звёзды Голливуда и вскоре продажи Хаммер в США рекордно упали.
Продажи Hummer H3 на российском рынке постепенно падали в связи с ростом цен на бензин и большим расходом топлива. Появившиеся у Хаммер серьёзные конкуренты тоже не способствовали продажам.
В 2009 году корпорация General Motors предприняла попытку продать уходящий в минус бренд китайскому производителю, но в итоге сделка сорвалась и вскоре компания GM заявила о прекращении производства Хаммер. 26 мая 2010 года был выпущен последний автомобиль.
Спустя десятилетие не прекращаются слухи о возобновлении производства Хаммер, о лимитированных выпусках моделей с электрическими или гибридными моторами. В начале 2018 года компания General Motors анонсировала выпуск ограниченной 12-ю машинами спецсерии Hummer H1 003, в которую планировалось установить мощный мотор на 510 л.с., но премьера этой модификации до сих пор не состоялась. Возможно, стартовую цену для этой модели в 15 500 000 рублей посчитали неоправданной.
Система полного привода
Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).
А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.
Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.
Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.
Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.
Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).
Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.
Ходовая
На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.
На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.
Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.
Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.
А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.
Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.
Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.
В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).
После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.
Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью
Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.
Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.
Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.
Стоит ли покупать?
Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.
Технические характеристики Hummer H3
Версия |
3.5 |
3.7 |
5.3 |
Годы |
2005-2007 гг. |
2007-2010 гг. |
2007-2010 гг. |
Характеристики двигателя |
|||
Обозначение |
Vortec 3500 |
Vortec 3700 |
Vortec 5300 |
Тип |
5-цилиндровый рядный |
Бензиновый V8 |
|
Объем |
3460 см3 |
3653 см3 |
5328 см3 |
Мощность |
223 л.с. / 4000 об/мин |
245 л.с. / 5600 об/мин |
305 л.с. / 5200 об/мин |
Макс. крутящий момент |
305 Нм / 2800 об/мин |
328 Нм / 4600 об/мин |
432 Нм / 4000 об/мин |
Трансмиссия |
|||
Привод |
полный привод |
||
Коробка передач |
5 МТ / 4АТ |
4 АТ |
|
Общие данные |
|||
Масса |
2130 кг |
2269-2306 кг |
2374 кг |
Макс. скорость |
158 км/ч |
160 км/ч |
|
Разгон 0-100 км/ч |
9,7 с |
8,2 с |
|
Расход топлива (л/100 км) |
15,4 л |
13,9-14,6 л |
14,5 л |
Емкость бака |
87 литров |
||
Выбросы CO 2 |
369 г/км |
334-349 г/км |
348 г/км |
Стандарт выбросов |
Евро 4 |
Другой
Представители GM Europe на прессконференции подчеркивали преемственность стиля, заложенного еще в H1. Его и в самом деле нетрудно проследить — через H2, H2 SUT — к Н3. Однако новое поколение Hummer отличается от первоисточника, как мелкокалиберная винтовка от армейского карабина. Тот был словно «выструган» из цельного куска обычной пилой, а нынешний изготовлен уже при помощи более тонких инструментов. От «канонического» автомобиля остались разве что минимальные передний и задние свесы да небольшие окна. Боковины уже не плоские, а рельефные за счет расширенных колесных арок, соединенных линией порогов. Что придает модели одновременно и более мускулистый, и более изящный вид. Оттого Н3 напоминает этакого, не успевшего обрасти защитным жиром «джипопотама». Как и на Н2, на нем немало хрома: блестит решетка радиатора, в которую втиснуты традиционно круглые фары и указатели поворотов, блестят боковые зеркала (к слову, обеспечивающие отличную обзорность, через салонное зеркальце много не увидишь), блестят дверные ручки. Истинно мужской характер подчеркивают мощные буксирные проушины: чтобы их приподнять, надо-таки приложить усилие. Ну и запаска теперь не в салоне, а на задней двери. Открывая ее, я вспомнил давнишний визит на подводную лодку: солидно, но тяжело. Особенно закрывать.
В салоне с точки зрения европейца и россиянина «чистенько, но простенько». Налет брутальности ощутим и тут, но теперь он выражается не столько в металлическом декоре, как на Н2 — от него осталась лишь серебристая накладка на передней панели, сколько в общей компоновке с вертикальным лобовым стеклом, окнами-амбразурами и еще — в пластике. Впрочем, сочетание кожи на сиденьях и в дверях с пластиком, хотя и хорошего качества, характерно практически для всех внедорожников из Нового Света. Так что тюнинговым ателье есть где разгуляться.
Руль — пухлый кожаный бублик, очень удобно ложащийся в ладони. Подрулевой переключатель всего один — тут и дворники, и «поворотники», и омыватель. А вот габариты и ближний свет фар — если не включен режим Auto — нужно включать левой рукой, нащупав рукоять на панели чуть ниже руля. Приборная панель — четкая и лаконичная: спидометр, оцифрованный в километрах и милях, тахометр, указатели температуры и расхода топлива. На трип-компьютере в центре — пробег и положение рычага автомата. Кстати, рядом с самим рычагом, расположенным по-европейски, между водителем и передним пассажиром, никаких поясняющих букв. Но алгоритм переключения стар, как мир, без новомодных «зигзагов», а потому выбирать нужный режим легко не глядя: паркинг, задний ход, нейтральная передача, драйв, 3, 2, 1… Вот только левую ногу поставить некуда, разве что просто на пол.
На водительском противосолнечном козырьке — три кнопки. Нажимаю — никакого отзыва. Приходится лезть в инструкцию. Оказывается, это потенциальный пульт управления автоматическими гаражными воротами. Салонное зеркальце небольшое, зато на нем справа высвечиваются температура за бортом и направление движения по сторонам света.
Вообще в салоне Н3 много всяких кнопок. Так, кнопки управления трансмиссией вынесены на середину панели, причем четкие пиктограммы подскажут — какая из них за что отвечает. К магнитоле с CD-ресивером не придерешься. Верньеры регулировки звука утоплены в панель: нажал на нужный — он «выскочил», подстроился — «утопил», ничего не мешает. Завершают картину две розетки — тоже «внедорожно». Еще одна, кстати, прячется в багажнике.
Сиденья удобны. Хотя кожаные показались мне скользковатыми, особенно в кренах и поворотах. Регулировка подушки несложна (куда потянул плоский рычажок, туда тебя электропривод и перемещает). Есть еще клавиша управления поясничным подпором. А вот со спинкой, регулирующейся механическим путем, надо бы осторожнее: я вот чуть сильнее потянул пластиковое «коромысло» — и едва не ухнул назад затылком! Между сиденьями — очень комфортный подлокотник, под ним, в нише, спряталась переносная пепельница. Еще один подлокотник — с подстаканниками — в спинке заднего дивана. На нем вполне комфортно: невысокий пассажир может даже прилечь, вытянувшись почти по весь рост. Диван, естественно, складной: спинку можно опустить и целиком, и по частям. Вот только ровным пол багажного отделения не получается: аккурат посредине образуется ступенька. Но объем сразу увеличивается почти вдвое — с 835 до 1577 литров.
Дизайн
Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.
Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.
Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.
Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:
- длина – 4782 мм;
- ширина – 1989 мм;
- высота – 1872 мм;
- колесная база – 2842 мм;
- клиренс – 230 мм.
Интерьер
В отделке интерьера Хаммер Н3 используются в основном водонепроницаемые пластиковые панели черного цвета.
В салоне Hummer H3 могут разместиться пять пассажиров, но посадка довольно высокая, поэтому по бокам предусмотрены вспомогательные подножки для облегчения доступа в салон. Опциональная кожаная обивка добавляет роскоши внутреннему облику внедорожника. Элементы приборной панели хоть и небольшие, но отличаются контрастной отделкой и легкостью чтения.
Задние пассажиры могут столкнуться с проблемой недостатка пространства для головы и коленей, к тому же, не обеспечивается необходимая поддержка боковой и поясничной области, а вот передние сидения, напротив, очень комфортные. Несмотря на то, что задние кресла наклоняются вперед, как ни странно, в итоге создается практически идеально ровный пол для загрузки, но в промежутки между бортами могут проваливаться мелкие предметы.
Видимость сквозь приземистое заднее ветровое стекло оставляет желать лучшего, поэтому камера заднего вида является незаменимым пунктом в перечне доступного оборудования салона.
В передней части центральной консоли размещаются два держателя для стаканов и еще два расположены в районе центрального заднего сиденья.
В салоне Хаммер Н3 имеются места для хранения небольших вещей, а именно: небольшой бардачок со стороны переднего пассажира, отсек в подлокотнике на центральной консоли, дверные кармашки и отделения для дорожных карт.
На полу багажного отделения расположены четыре крепежных крючка, и еще три размещаются с задней стороны сидений.
Технические данные
У Hummer h3 технические характеристики подтверждают его практичность и надёжность:
Двигатель
- Тип — бензиновый
- Подача топлива — точечный впрыск
- Расположен — спереди, продольно
- Цилиндров — пять, рядно
- Клапанов — двадцать
- Рабочий объем — 3 700 см/куб
- Дюжесть — 242 л.с. при 5 600 об/мин
- Крутящий момент — 327 при 4 600 об/мин
Трансмиссия
- Коробка передач — автомат 4/5 ступеней или механика
- Привод — полный, с блоками межколёсного дифференциала
- Ранжировка крутящего момента на переднюю/заднюю оси — 40/60
Ходовая Часть
- Передняя подвеска — независимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
- Шины — 265/75 R16
- Рулевой механизм — шестерня/рейка с гидроусилителем
Габариты размеров hummer h3
- Тип кузова — Внедорожник
- По длине — 4 740 мм
- По ширине — 1 900 мм
- По высоте — 1 872 мм
- Клиренс — 216 мм
- Передняя колея — 1 651 мм
- Задняя колея — 1 664 мм
- База колёс — 2 842 мм
- Поперечник разворота — 11,2 м
- Вес снаряжённый — 2 132 кг
- Вес полный — 2 721 кг
- Багажный объём — 835 л
- Двери — пять
- Места — пять
- Азимут подъёма — 40 гр
- Азимут спуска — 37 гр
- Азимут продольной проходимости — 25 гр
Эксплуатационные показатели
- Предельная скорость — 180 км/час
- Разгон с места до 100 км/час — 8,9 сек.
- Расход горючего на 100 км/час: по городу — 16 л, в пригороде — 12 л
- Норма токсичности — ЕВРО 4
- Емкость бензобака — 87 литров
- Топливо — бензин Аи 92/95
Безопасность
Внедорожник, помимо подушек безопасности, оснащён вспомогательными функциями торможения, круиз-контролем и типизированными датчиками, которые распознают детей и подключают, при необходимости, AirBag и датчик переворачивания (обеспечивая кольцевую опору при дтп).
Впечатления от езды
Двигатель, находящийся под капотом Хаммер Н3, работает из последних сил при подъеме вверх по склону и недостаточно эффективен во время обычной езды по городским дорогам, а автоматическая коробка передач реагирует на переключение с небольшой задержкой.
Тем не менее, при попадании в сложно проходимые дорожные условия, от прежней низкой производительности не остается и следа – сразу становится заметной приличная рабочая мощность двигателя.
Hummer H3 обеспечивает довольно комфортную езду по автомагистралям, однако единственным минусом является заметный крен кузова во время преодоления поворотов на высоких скоростях.
Подвеска отлично поглощает удары и справляется с крупными выбоинами. А вот салону не хватает звукоизоляции – во время движения отчетливо слышен шум ветра и работающего двигателя.
Задние сиденья подойдут больше для детей, чем для взрослых, т.к. они недостаточно широкие и расположены близко к полу.
Устройство приборной панели очень простое для понимания и использования. В центре расположен переключатель системы полного привода и три большие кнопки для настройки работы системы вентиляции.
Технические характеристики
Несмотря на своё армейское происхождение, этот американский автомобиль отличается вполне впечатляющими для своего времени характеристиками. Они и сегодня кажутся довольно современными и ничуть не уступают многим ныне выпускающимися и продающимся авто.
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4740 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1872 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 835-1575 |
Страна сборки | США |
Внедорожник оснащён достаточно большим числом систем безопасности и комфорта, число которых может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. Кроме того, многие из H3, так как считаются весьма пригодными для тюнинга, за годы эксплуатации также успели обзавестись различными дополнительными устройствами в зависимости от предпочтений владельцев или целей использования транспортного средства.
Двигатель
На Hummer H3 в разные годы устанавливали различные типы двигателей. Кроме того, характеристики мотора также зависят и от комплектации. Их существовало несколько.
Но при этом самой распространённой оказалась версия, которая имеет следующие данные:
- Объём двигателя – 3,5 литров;
- Мощность – 223 л.с.
Несмотря на то, что мотор такого авто обладает внушительной мощностью, он имеет сравнительно малый расход топлива. Этот показатель зачастую не превышает 15 литров на 100 км в смешанном цикле.
Хаммеры выпускались, как с автоматической, так и с механической трансмиссией в зависимости от версии.
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска гражданского «Хаммера» позаимствована от его военной версии и практически не имеет никаких отличий.
Спереди авто имеет торсионную подвеску, состоящую из треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора.
Сзади на автомобиле также установлен поперечный стабилизатор. Кроме того, там ставится телескопический амортизатор и листовая рессора.
Тест-драйв HUMMER H3
Watch this video on YouTube
Такая подвеска обеспечивает машине прекрасные внедорожные качества. Она является очень надёжной и долговечной. Правда, в случае необходимости замены комплектующих, ремонт может оказаться сравнительно дорогим.
Данный внедорожник обладает невероятно высоким клиренсом. Поэтому он прекрасно выдерживает практически любое бездорожье. Но также он без труда может использоваться для езды по городу и трассе. Правда, в городской среде обладатели такого крупногабаритного авто могут столкнуться с определёнными трудностями при парковке. Ведь автомобиль является не только большим по размерам, но и достаточно неповоротливым. Кроме того, передвижение по городским пробкам на H3 может оказаться сомнительным удовольствием.
Автомобиль прекрасно едет по любой дороге. С ним не страшна никакая непогода. В любой ситуации машина ведёт себя уверенно и не подводит своего хозяина. А комфортабельный салон позволяет перемещаться на большие расстояния без заметной усталости. Но при этом авто, несмотря на его прекрасную мощность, не обладает слишком быстрым разгоном. Да и скоростным назвать его непросто. Поэтому внедорожник больше подходит для относительно спокойной езды, чем для спортивной. Впрочем, и сконструирован он был вовсе не для гонок.
Технические характеристики Hummer H3
Версия |
3.5 |
3.7 |
5.3 |
Годы |
2005-2007 гг. |
2007-2010 гг. |
2007-2010 гг. |
Характеристики двигателя |
|||
Обозначение |
Vortec 3500 |
Vortec 3700 |
Vortec 5300 |
Тип |
5-цилиндровый рядный |
Бензиновый V8 |
|
Объем |
3460 см3 |
3653 см3 |
5328 см3 |
Мощность |
223 л.с. / 4000 об/мин |
245 л.с. / 5600 об/мин |
305 л.с. / 5200 об/мин |
Макс. крутящий момент |
305 Нм / 2800 об/мин |
328 Нм / 4600 об/мин |
432 Нм / 4000 об/мин |
Трансмиссия |
|||
Привод |
полный привод |
||
Коробка передач |
5 МТ / 4АТ |
4 АТ |
|
Общие данные |
|||
Масса |
2130 кг |
2269-2306 кг |
2374 кг |
Макс. скорость |
158 км/ч |
160 км/ч |
|
Разгон 0-100 км/ч |
9,7 с |
8,2 с |
|
Расход топлива (л/100 км) |
15,4 л |
13,9-14,6 л |
14,5 л |
Емкость бака |
87 литров |
||
Выбросы CO 2 |
369 г/км |
334-349 г/км |
348 г/км |
Стандарт выбросов |
Евро 4 |
Экстерьер
Экстерьер Хаммера подчёркнуто грубый — утолщённые панели кузова, квадратная кабина, массивные световые огни, прямоугольная радиаторная решётка. Несущий каркас с подвесками, кабина и грузовой отсек исполнены единым целым — для усиления прочности конструкции.
Кузов с боковыми дверцами, изготовленными из двух половинок – верхняя открывается в сторону, а нижняя откидывается вниз и трансформируется в подсобную ступеньку. По бокам грузового отделения встроены компактные откидные инструментальные ящички. К мужественному внешнему виду военного авто добавили некоторый элемент игривости — резина с красными вставками и причудливым рисунком протектора.
В передней части авто вертикальные прорези радиаторной решетки, круглые фонари фар, противотуманки в переднем габаритном пластиковом бампере.
Имеются даже четыре кольца для закрепления троса. В описании экстерьера следует отметить капот огромный, большие двери с окнами-бойницами, мощные крылья колёсных арок с дефлекторами и задние фары прямоугольной формы. Hummer h3, фото которого Вы можете видеть ниже — по-настоящему мужской автомобиль.