Обзор грейт вол ховер н6
Содержание:
- Интерьер
- Управляемость и маневренность
- Встречаем по одежке: дизайн
- Новый Хавал Н6 на трассе
- Справка
- Альтернативы
- Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
- Экстерьер
- Двигатель Great Wall Haval H3
- Great Wall Hover H6 — обзор автомобиля
- Другие новости сегодня
- Дизайн
- Краткие характеристики Great Wall Hover H6:
- На плохой дороге
- Комплектации и цены
- Теперь поговорим о ценах
- Пандемия не помеха
- По законам жанра
- Итог
Интерьер
Салон Ховера производит только положительное впечатление: роскошный вид и приятные ощущения. Для отделки использованы довольно простые, но высококачественные материалы. Кожа в салоне приятного классического оттенка «кофе с молоком». В салоне использовано сочетание контрастных цветов: нижняя часть светлого оттенка, а верхняя темного. Для оригинальности добавлены серебряные вставки и глянцевый черный пластик. Сборка также на высоком уровне.
Hover H6 отличается отличной эргономикой и удобной посадкой. Сидения легко подгоняются под пассажира, а у рулевого колеса можно отрегулировать высоту и вылет. Для мелких вещей – ключей, телефона или сигарет – предусмотрены ниши на центральном боксе, также есть подстаканник, крупный ящик.
Во втором ряду очень просторно, салонного пространства достаточно как в длину, так и в высоту, при необходимости можно изменить наклон спинки. В кроссовере широкие двери, а это в значительной мере упрощает возможность посадки.
В багажном отделении имеется полка, разделяющая багажник на 2 части, наверх можно положить небольшой груз, а крупные вещи загружаются в большой отсек. Пространство организовано с умом и оценивается на пять с плюсом.
Управляемость и маневренность
Е сть ещё один интересный факт. Несмотря на псевдодинамичность, которая заставляет новый Хавал Н6 постоянно дергаться и резко ускоряться, здесь оказались весьма неинформативные тормоза с очень тугой педалью. Для того, чтобы остановиться «как вкопанный», нужно практически двумя ногами упираться в педаль тормоза. При этом у самой педали очень большой ход и машина как бы не хочет тормозить.
В обычной размеренной езде это не чувствуется, но когда происходят какие-то ситуации требующие резкой остановки, кажется, что можешь не успеть. При этом, на самом деле, новый Хавал Н6 замедляется довольно эффективно.
Тем не менее такая особенность на скользкой дороге становится минусом, потому что очень сложно дозировать усилие на педали. Для того, чтобы тормозить без срабатывания ABS, максимально эффективно и плавно. Поэтому в первое время получается, что ты разгоняешься как-то грубо и резко, да и тормозишь так, как будто первый раз сел за руль.
Встречаем по одежке: дизайн
Внешний вид Great wall hover H6 сильно отличается от многих автомобилей этой компании (видно на фото), созданных на базе Isuzu, внедорожников 15-летней давности. В этом кроссовере вы не увидите понижайку, рессоры, раму или мосты от этого старенького, но отличного внедорожника. Great wall hover H6 стал типичным представителем паркетников с несущим кузовом, его главная особенность – это повышенная проходимость (видно на фото клиренс). Внешний вид позаимствовал некоторые элементы у других авто: в Great wall hover H6 можно разглядеть нотки VW Tiguan, Touareg, Hyundai Santa Fe, сзади проглядывается Subaru Tribeca (фото).
Но если внимательно взглянуть на наши фото, то можно заметить, что дверные проемы и пропорции Great Wall Hover H6 сделаны в стиле Honda CR-V. Над внешним видом работал главный дизайнер «Великой Стены», кстати это бывший дизайнер из «Mercedes» — Андреас Дойфель. Такая гремучая смесь сделала автомобиль оригинальным. Если рассматривать Great wall hover H6 по кусочкам, то только тогда можно заметить сходство с другими авто, что видно и на фото.
Но кроссовер не особо выделяется из автомобильного потока – не бросается в глаза ни на улицах города или на загородных трассах (фото). Но фоне европейских конкурентов автомобиль смотрится простенько.
Новый Хавал Н6 на трассе
Н есмотря на маленький объем двигателя и относительно небольшой крутящий момент, при каждом старте, при каждом нажатии на педаль газа новый Хавал Н6 начинает очень резко ускоряться. Во всяком случае до средних оборотов, то есть 3 – 3,5 тысяч оборотов. Потом динамика затухает. В результате этого получается так, что в пробках двигаться очень некомфортно. Машина двигается очень нервозно, очень грубо и постоянно приходится очень точно и очень плавно дозировать нажатие на педаль газа, а это во многих условиях попросту неудобно.
Как это ни странно, но зимний режим работы трансмиссии не стоит выключать и летом, и на сухом асфальте. Не потому, что новый Хавал Н6 будет буксовать или делать что-то в этом роде. Дело в том, что разработчики, видимо, немножечко перестарались и те передаточные числа, которые есть у коробки передач, оказались не слишком удачными.
Справка
Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.
Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.
Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.
Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.
Альтернативы
Из наиболее технически близких машин можно назвать UAZ Patriot. В базовой комплектации Welcome с бензиновым мотором 2,7 литра (128 л.с.) он стоит от 499 000 рублей. Дизельный Патриот (2,2 литра, 113 л.с.) стоит от 706 тысяч, при этом любая комплектация УАЗа все равно уступает Ховеру по набору оборудования. «Автомат» не предусмотрен в принципе.
Очень интересным выглядит предложение на Ssang Yong Kyron. За корейский дизельный внедорожник с задним (!!!) приводом дилеры просят от 749 000 рублей. Наличие полного привода увеличит цену до 809 тысяч, а шестиступенчатый «автомат» добавит еще 100 тысяч рублей.
Автомобиль оснащается двухлитровым турбодизелем (141 л.с.) или бензиновым двигателем объемом 2,3 литра (150 л.с.), причем бензиновая версия дешевле. Заднеприводная версия стоит от 699 000, полноприводная – от 759 000, а АКПП увеличит цену на те же 100 000 рублей, как и в случае с дизелем.
Весьма условным конкурентом Ховеру можно назвать отечественную Chevrolet Niva. Машина вчистую проигрывает в показателях вместимости и оснащения, но и стоит дешевле – от 393 000 рублей за «пустую» версию L до 491 тысячи за максимальную комплектацию CLC. В плюсах у «Нивы» наличие полноценной понижающей передачи. «Автомата» нет в принципе.
Пикап Nissan NP 300 формально конкурентом Ховеру не является, да и стоит значительно дороже. И, тем не менее, за 943 000 рублей покупатели получают отменную проходимость, мощный и экономичный турбодизель объемом 2,5 литра (131 л.с.) и большую грузовую платформу. При этом места в салоне на заднем ряду откровенно мало, список опций предельно скуден, да и «автомат» не предусмотрен ни в одной из версий.
Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.
Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.
Основные преимущества:
- просторный для данного класса машин салон;
- вместительный багажник (347 литров);
- приятный внешний дизайн и интерьер;
- удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
- в меру жесткая подвеска;
- приемлемое качество салонных материалов;
- хорошая обзорность;
- возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
- наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
- оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.
Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.
Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.
Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.
Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.
Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.
Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.
Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.
Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.
Экстерьер
Hover H6 имеет интересную и солидную внешность, гармоничную и без лишних деталей. На первый взгляд даже не подумаешь, что это китайский кроссовер. Снаружи Hover H6 выглядит уравновешенным, классическим и даже немного самобытным.
Аристократизм автомобиля отлично подчеркнут большими фонарями, противотуманными фарами аккуратной формы, радиаторной решеткой с планками из хрома. Аккуратная выштамповка и хромированная накладка снизу украшают профиль кроссовера. Под бампером находятся серые накладки, а в самом бампере – задняя номерная ниша. Именно в ней и скрыта камера заднего вида, что доставляет большие неудобства при дождливой погоде: она быстро и сильно пачкается.
Great Wall Hover H6 с виду немного приземистее своих собратьев, что легко объяснимо. У Ховер H6, в отличие от собратьев, не рамная конструкция, а несущий тип кузова. Что касается габаритов кроссовера, то его длина составляет 4 640 миллиметров, высота – 1 690 мм, ширина примерно 1 825 мм, а клиренс – 185 мм.
Двигатель Great Wall Haval H3
Под капотом Great Wall Haval H3 может быть установлен один из двух 2-литровых бензиновых силовых агрегатов (оба разработки Mitsubishi). Первый, атмосферный, выдает 116 л. с. мощности и 170 Нм крутящего момента в диапазоне 2500-3000 об/мин, а второй, турбированный, располагает 177 «лошадками» и 250 Нм крутящего момента, доступными в диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Атмосферный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а турбированный – с 6-ступенчатой «механикой». Оба агрегата легко переваривают бензин с октановым числом 92.
HAVAL H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP). Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.
HAVAL H3 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL H3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV. Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval H3 характерной мужественности и прочности
Great Wall Hover H6 — обзор автомобиля
Great Wall Hover H6 / Грейт Уолл Ховер H6
Great Wall Hover H6 впервые дебютировал в качестве прототипа в 2009 года на автосалоне в Пекине. Серийная версия этого кроссовера была представлена публике два года спустя на Шанхайском автошоу. На протяжении двух лет был построен огромный завод в Китае, на котором стали производить Great Wall Hover H6. Данная модель получила весьма оригинальный дизайн, хотя в экстерьере Great Wall Hover H6 проявляются линии европейских «паркетников». Модель практически лишена азиатского акцента во внешности, что не может не радовать отечественного покупателя. Интерьер нового Great Wall Hover H6 отличается солидностью и респектабельностью. Все сделано со вкусом, хотя на дизайн центральной панели, рулевого колеса и эргономики рычага КПП китайских инженеров явно вдохновил японский кроссовер Honda CR-V. Интерьер Great Wall Hover H6 предлагается в нескольких цветовых решениях. Пластик жестковат, но имеет приятную на ощупь фактуру. Комплектация Hover H6 традиционно богатая при вполне лояльной к покупателю цене.
На российском рынке Great Wall Hover H6 предлагается в 3-х комплектациях: «Standart», «Luxe» и «Elite». Более дорогой вариант имеет кожаную отделку салона и насчитывает ряд оборудования и опций: CD, DVD, БК, камера заднего вида, цветной дисплей, полный электропакет, кондиционер. Great Wall Hover H6 представлен в двух модификациях с 1.5-литровым турбированным бензиновым либо 2.0-литровым дизельным моторами. Предусмотрена только 6-ступечатая механическая трансмиссия. В отличие от предшественника, Great Wall Hover H6 получил несущий кузов, который более характерный для автомобилей класса SUV. Поэтому Hover H6 не стоит рассматривать, как внедорожник.
Другие новости сегодня
27.05.15
Блог Great Wall Hover H3 — «Автоновости»
Май — самое время подводить итоги зимней эксплуатации автомобиля. Во время не очень холодной и достаточно снежной по нашим меркам зимы Грейт Вол Ховер Х3 показал себя вполне достойно.
Тест-драйвы
Читать подробнее
17.05.15
Renault Duster vs Chevrolet Niva vs Great Wall Hover — (Тест-драйв Видео)
«Авто — Новости» — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире, а также много другой уникальной и необходимой человеку информации.
Видео новости / Тест-драйв
Читать подробнее
16.05.15
Great Wall представил в Шанхае кроссовер Haval H6 Coupe — «Автосалоны»
Компания Great Wall представила в Шанхае серийный кроссовер Haval H6 Coupe, который больше года путешествовал по различным автосалонам в статусе концепта. Стильный …
Автосалоны
Читать подробнее
16.05.15
Great Wall вывел на украинский рынок «линейку» коммерческой техники — «Авто —
Как сообщает , дистрибьютор автомобилей Great Wall компания «Богдан-Индустрия» вывела на украинский рынок коммерческую «линейку» популярного пикапа Wingle 5.
Автоновости
Читать подробнее
Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно — «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие
Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество……
861
29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? — «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками
Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям……
947
06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……
931
01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……
1 167
01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……
1 134
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……
1 085
Дизайн
Если говорить о дизайне кросса то здесь, как в плане его внешности, так и во внутреннем убранстве, изменений масса. Если экстерьер предыдущей версии большинство экспертов считало основным недостатком модели, называя его чрезмерно классическим, то после обновления он получился стильным и современным. В передней части автомобиль получил крупную U-образную решетку радиатора и обновленные фары. В бампере, помимо стандартного разреза воздухозаборника, появились крупные боковые разрезы для дополнительного поступления воздуха к тормозным дискам. А вот боковая и задняя части кузова имеют все то же классическое исполнение. Нужно сказать, что даже задние фонари производитель не стал объединять в единый блок.
Салон паркетника, в плане своего стиля, выглядит еще более интересно и современно. Все материалы, задействованные при отделке, имеют высокое качество, а передняя панель кроссовера развернута в водительскую сторону в стиле немецких моделей BMW. Подобное решение позволяет водителю с легкостью получить доступ к управлению всем функционалом Haval H6.
Консоль паркетника визуально является одним целым с тоннелем, в результате чего, четкого перехода между данными элементами интерьера не наблюдается. Рулевое колесо имеет классическое исполнение и позволяет получить доступ к различным функциям автомобиля, благодаря выносу клавиш на боковые спицы. Приборная панель имеет аналоговое либо цифровое исполнение, в зависимости от приобретаемой комплектации.
Длина
4600 мм
Ширина
1860 мм
Высота
1720 мм
Колесная база
2680 мм
Краткие характеристики Great Wall Hover H6:
- кузов: внедорожник;
- количество мест: 5;
- количество дверей: 5;
- объем мотора: 1,5 литров;
- мощность мотора: 143 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту;
- крутящий момент: 202 Нм при 4500 оборотах в минуту;
- привод: полный;
- трансмиссия: шестиступенчатая механическая;
- габариты: 4640 миллиметров в длину, 1825 миллиметров в ширину и 1690 миллиметров в высоту;
- колесная база: 2680 миллиметров;
- дорожный просвет: 185 миллиметров;
- снаряженная масса: 1685 килограмм;
- вместительность багажника: 808 литров, а при сложенных сидениях – 2010 литров;
- объем топливного бака: 70 литров;
- разгон до сотни километров в час: 12,1 секунд;
- максимальная скорость: 176 километров в час;
- расход бензина: 8,1 литр на сотню в городском цикле, 7,2 литра в загородном цикле и 7, 8 литров в смешанном цикле;
- стоимость базовой комплектации: 819 000 рублей.
На плохой дороге
П роверка внедорожных способностей нового Хавал Н6 во время тест-драйва закончилась быстро. На засыпанной снегом дороге машина встала очень быстро. Проблема возникла из-за того, что снизу установлена защита моторного отсека, а стоит она очень низко. Свою роль сыграли также передний привод и не самая внедорожная резина. Пришлось разгребать снег. Отсюда совет будущим владельцам: если у вас переднеприводная машина, обязательно возите с собой лопату, без наличия которой на бездорожье лучше не вылезать.
Езда по пересеченной местности на новом Хавал Н6 дело весьма деликатное, потому что обращаться с этой машиной в таких условиях нужно очень осторожно, очень плавно и точно дозируя усилие. В первую очередь это касается педали газа, потому что двигатель моментально выкручивается до 2000 оборотов и здесь уже находится максимальный крутящий момент, поэтому колеса очень легко сорвать в пробуксовку
Спасает эту ситуацию включения зимнего режима. При этом педаль газа становится менее чувствительной, и Хавал Н6 движется не так нервозно. В качестве подстраховки можно включить ручной режим переключения передач и зафиксировать какую-то выбранную передачу, чтобы машина двигалась максимально плавно
В первую очередь это касается педали газа, потому что двигатель моментально выкручивается до 2000 оборотов и здесь уже находится максимальный крутящий момент, поэтому колеса очень легко сорвать в пробуксовку. Спасает эту ситуацию включения зимнего режима. При этом педаль газа становится менее чувствительной, и Хавал Н6 движется не так нервозно. В качестве подстраховки можно включить ручной режим переключения передач и зафиксировать какую-то выбранную передачу, чтобы машина двигалась максимально плавно.
При этом обязательно нужно отключать систему стабилизации, потому что, например, в рыхлом снегу, система стабилизации можно сыграть не самую лучшую шутку, и машина засядет. Словом, отключаем всю электронику и переводим коробку передач в зимний режим. Желательно также фиксировать выбранную передачу и аккуратно, плавно, в натяг, можно двигаться даже по рыхлому снегу. При этом не стоит забывать о том, что новый Н6 — машина переднеприводная.
Здесь неплохо работает подвеска. Она в меру жесткая, но не табуреточная, а продуманная, в отличие от многих китайцев выпускавшихся ранее. Если сравнивать новый Хавал Н6 с тем, который был в бытность Грейт Вол, то изменения к лучшему налицо. Но есть один недостаток.
Дело в том, что видимо жесткость подвески не просчитана до конца и при резких ускорениях, которые то и дело случаются на дороге, очень сильно разгружается передняя ось из-за чего машина начинает рыскать. Это в первую очередь касается именно разгонов с нуля, на скорости это не так чувствуется, но когда делаешь это на скользкой дороге, то машина начинает немного вилять, что немного пугает. Со временем к этому привыкаешь, тем не менее такой вот неприятный факт имеет место.
Комплектации и цены
Хоть Хавал Н6 2020 года хоть и не получил новый кузов, что видно по фото, ряд существенных изменений китайский кроссовер все же претерпел. И если внешне автомобиль мало чем отличается от своих предшествующих модификаций, его комплектации и цены были подвергнуты корректировке. А по техническим характеристикам китайская модель заметно превосходит своих конкурентов. В России Haval H6 представлен в трех комплектациях, но за счет дополнительного оборудования число модификаций увеличивается до девяти.
Lux
Стандартная версия китайской модели стоит около 1,187 миллиона рублей. В ней предусматриваются 1,5-литровый турбомотор и механическая КПП. Внедрение в базовую комплектацию полного привода обойдется в 102 тысячи рублей. Установка АКПП оценена в 144 тысячи рублей. В начальной версии Хавал Н6 2020 года предусматриваются:
- рулевой гидроусилитель;
- алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
- LED ДХО и задняя оптика;
- «противотуманки», расположенные спереди;
- датчики освещенности и дождя;
- подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
- рейлинги;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
- датчик температуры воздуха снаружи.
Уже в этой версии китайского кроссовера встречаются кнопка запуска двигателя и сидения, отделанные кожей. Водительское кресло регулируется в восьми направлениях с помощью электропривода. Последний доступен за доплату и для переднего пассажирского сидения. Штатно стартовая комплектация Haval H6 включает в себя 4 электронных стеклоподъемника и систему бесключевого открывания дверей. Опционально в салон кроссовера устанавливаются подогрев передних кресел. Комплекс безопасности китайской модели состоит из:
- заднего и переднего парктроников;
- электронной системы контроля курсовой устойчивости;
- ABS с функцией перераспределения усилий тормозов;
- помощника при торможении;
- 6 подушек безопасности;
- датчиков контроля давления в колесах;
- системы поддержания скоростного режима;
- функции автоматической блокировки дверей.
Комфортабельность поездки обеспечивают двухзонная климатическая установка с салонным фильтром и аудиосистема с пятью колонками. Доступны Haval H6 еще и бортовой компьютер, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, индикаторы о непристегнутых ремнях, незапертых дверях и оставленным ключом в замке зажигания. Кроме того, производитель предлагает в виде опции камеры бокового и заднего обзора.
City
Данная комплектация, по сути, является базовой. При этом она стоит практически 1,228 миллиона рублей. Более высокая стоимость модификации обусловлена тем, что в ней по умолчанию предусматривается полный привод. Зато Haval H6 в таком исполнении лишается круиз-контроля, переднего парктроника, боковых подушек и шторок безопасности, датчиков освещенности и дождя. В разряд опционального оборудования переходит электропривод для водительского кресла. И в отделке посадочных мест используется ткань, а не кожа.
Elite
Топовая комплектация оценивается всего на 10 тысяч рублей дороже предыдущей. В этой модификации помимо стандартного оснащения встречаются ксеноновые фары головного света, электропривод передних кресел, внешние зеркала с функцией автоматического складывания и камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Elite | 2014 — | 1 199 000 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
2 | 1.5 MT Lux | 2014 — | 1 148 000 | Передний | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,2 |
3 | 1.5 MT City | 2018 — | 1 188 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,7 |
4 | 1.5 MT Elite | 2014 — | 1 300 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,7 |
5 | 1.5 MT Lux | 2014 — | 1 249 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1497 | 180 | 150 (110) / 5600 | 8,7 |
6 | 1.5 AT Elite | декабрь 2015 — | 1 342 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 170 | 150 (110) / 5600 | 9,2 |
7 | 1.5 AT Lux | декабрь 2015 — | 1 291 000 | Передний | АКПП 6 | 1497 | 170 | 150 (110) / 5600 | 9,2 |
8 | 2.0D MT Elite | 2014 — 2018 | 1 369 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 180 | 143 (105) / 4000 | 7,0 |
9 | 2.0D MT Lux | 2014 — 2018 | 1 319 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 180 | 143 (105) / 4000 | 7,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Теперь поговорим о ценах
Если говорить о цацках, то комплектаций всего две. В одной есть все, а в другой нет камеры заднего вида, ксеноновых фар и системы контроля мертвых зон.
Для сравнения я привел стоимость базовых комплектаций одноклассников Н6.
Да, конечно все эти Киа, Рено, Ниссаны будут лучше на столько же, на сколько и дороже… Но помимо покупая машину японского или европейского известного брэнда, Вы покупаете не только саму машину, шильдик и какую — то идеологию, если она есть, Вы покупаете еще и возможность нормально, по человечески обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, покупать на него запасные части, покупаете возможность за один день узнать о ней все.
С китайскими автомобилями все не так. Даже если VIN код вашего Н6 признает какой ни будь экзист, то далеко не факт, что для этого автомобиля будет каталог.
Постоянные проблемы с поиском запасных частей и кузовных элементов, полное отсутствие понимания, сколько это все будет ездить, и что потом с этим со всем делать.
А если китайцам в Китае что-то бахнет в голову, и они решат, что продажи их автомобилей не приносят планируемого уровня прибыли, и они просто свернутся и уедут к себе в Китай? В 2014 году это уже было, кто дат 100% гарантию, что они не проделают такой трюк снова? Каким образом будут выполняться гарантийные обязательства, если они в очередной раз ломанутся за кордон? Как видите, по этим машинам очень много вопросов без ответов.
Чтобы купить такую машину, нужно либо быть очень оптимистически настроенным человеком, либо вообще ни о чем не задумываться.
Почему мне нравится китайский автопром? Ну я всякий раз вижу что-то новое, позитивное для себя. Они очень динамично развивают свою автомобильную промышленность, и их автомобили пятилетней давности и сегодняшние — это совершенно разные автомобили. Но вот до чего им нужно дорасти, так это до организации нормальной работы своих дилерских и сервисных центов, чтобы человек, купивший их автомобиль был уверен в выполнении гарантийных обязательств, чтобы были каталоги запасных частей, чтобы эти запасные части вообще где-то продавались, и было какое-то понимание о том, что же собой представляют эти автомобили.
Так что интерес интересом, но покупать… Я пока в сторонке постою, покурю, понаблюдаю…
Пандемия не помеха
С начала июня 2019 года в Тульской области запущен в действие завод от компании Great Wall Motors (GWM), где под брендом Хавейл были локализованы модели F7, F7x, H9 и H5.
Хотя продажи авто из-за пандемии в РФ по многим маркам заметно снизились, Haval не только остался на плаву, но и практически удвоил реализацию своих транспортных средств.
В середине июня 2020 года автопроизводитель заявил, что кроссовер H6, поставляющийся прямиком из Китая, покинет российский рынок – модель образца 2015 года морально несколько устарела и перестала пользоваться таким спросом, как раньше.
Но от этого автомобиль не стал хуже, и по-прежнему ценится автовладельцами.
По законам жанра
Переносимся во внутрь и усаживаемся на водительское кресло обтянутое светлой кожей. Оно имеет целых шесть регулировок, телу находится в нем удобно. Боковые поддержки развиты в меру. Торпедо изготовлено из мягкого пластика, глазу есть за что зацепиться. Прямо посередине центральной консоли красуется большой дисплей мультимедийной системы, в которую входят и навигация, и музыкальная установка с радио и CD. Немого ниже, но все же на приличной высоте, расположен селектор кпп. Приборная панель проста, как калькулятор, однако выглядит достойно, на маленький экранчик маршрутного компьютера выводятся данные о давлении в шинах, расходе топлива и пробеге. Данные со спидометра и тахометра читаются сносно, правда защитные стекла слишком сильно отражают солнечный свет. Рулевое колесо обито кожей и оснащено клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем, и телефоном.
На заднем ряду места хватает, еще бы, этому способствует приемлемая длина базы. Для всех троих пассажиров предусмотрены подголовники, нет никаких претензий к запасу пространства над головой и для ног. Из среднего места выдвигается подлокотник с подстаканниками. Багажное отделение весьма цивилизованное, оно разделяется на две части горизонтальной полкой. Естественно последняя складывается и демонтируется. Кроме того, есть еще и выдвижная шторка. Под половым покрытием находится отсек, в котором уместилось полноразмерное запасное колесо.
Итог
В принципе автомобиль получился неплохим. Комфортный просторный салон с прекрасным оснащением за приемлемую цену. Такие автомобили, как Ховер H6, на нашем рынке встречаются не так часто. Настоящие ценители автомобилей этого класса уже по достоинству оценили новинку. Среди комплектаций можно подобрать именно то, что понравится вам и вашей семье и будет доступно по средствам.
И напоследок, предлагаем вам взглянуть на настоящий китайский видео обзор Hover H6, кто знает китайский – наверняка почерпнет много нового, ну а мы с вами просто посмотрим на красивую съемку красивой машины во всех деталях в высоком качестве. Уверены, что после просмотра этого видео вы поймете, что ответом на вопрос, послуживший заголовком статьи, является твердое – “Да!”