Тест-драйв lada vesta sw cross с викторией романец

Дизайн

Лада Веста Кросс 2019 в новом кузове получила мощный и спортивный экстерьер. Не зависимо от комплектации и цены на фото авто выглядит рельефным, что отменно сочетается с высоко посаженным корпусом. Конечно, отзывы отметили появление стильных дополнительных украшений во внешности отечественного авто, тем более, что некоторые из них испробованы впервые.

Основные изменения пришлись на переднюю часть новинки. В первую очередь хочется отметить «поджарую» крышку капота, которая отличилась многообразием рельефа. В след за мировыми трендами увеличился угол наклона к дорожному полотну, создается впечатление, что крышка перетекает в оригинально выполненный нос. В верхней части сохранилась фирменная прямоугольная радиаторная решетка. Единственное – она немного подросла в размерах. К тому же, здесь появилась хромированная окантовка, дающая ощущение стиля и презентабельности. Головная оптика стала немного больше и получила многоуровневую конструкцию и галогеновое наполнение.

Неизменным остался основной диффузор в Х-образном исполнении. Чтобы четче подчеркнуть линии, производитель подчеркнул периметр толстой полоской хрома. Оставшееся место заняли боковые вырезы воздуховодов, противотуманки, доступные даже в базовой комплектации. По низу можно наблюдать метало-пластиковые кромки защиты.

К сожалению, боковая часть Лада Веста Кросс 2019 не подверглась даже малому рестайлингу. Единственное серьезное дополнение – пластиковые накладки по низу. Штамповка выполнена в Икс-стиле, круглые зеркала перекочевали с предыдущей версии, точно также как и колесные арки. Ценителям отечественного автопрома запомнилась преобразившаяся корма. На фотографиях отчетливо виден симпатичный металло-пластиковый обвес, завершающийся сдвоенной выхлопной трубой. Как и полагается российскому автомобилю, не забыли производители и о буксировочной скобе. В остальном модифицированная модель срисована с прообраза.

Исполнение салона Lada Vesta Cross 2019 немного не дотянуло до презентабельного внешнего вида, однако, несмотря на это, заметны старания придать автомобилю премиальности за счет увеличения перечня внутренней оснастки, в том числе появлением многофункциональной мультимедийной установки с сенсорным управлением, кондиционером и обогревом первого ряда. В максимальной версии можно рассчитывать на полный пакет подогрева сидений. Несмотря на массивный вид руля, приборная панель остается открытой и хорошо просматривается. Порадует владельцев наличие информативного бортового компьютера. Приборный щиток выполнен в классическом стиле. Производитель решил не отказываться от привычных трех «кругляшков».

Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал

Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично. Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько: 1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. — иначе нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем; 6. Стоимость не более 1 млн. рублей; 7. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт). Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с., в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)). Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний Восток и Крайний Север. И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2021 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей. Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи! Итак, прейду к сравнению. Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась — реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.

Заглядывая в будущее

На сегодняшний день ясно, что новый универсал Лада будет почти полностью совпадать с седаном, по крайней мере, до средней стойки. Это по внешнему виду. Для наглядности можно сравнить фото обеих машин. Размеры кузова, все основные узлы и комплектации останутся в том же виде. До конца неясно, будет ли Веста Кросс полноприводным автомобилем.

В январе 2020 года, руководство АвтоВАЗ отказалось от полного привода для универсала. Это было связано с финансовыми соображениями. Тем не менее, в 2020 году, производители рассчитывают вернуться к версии 4Х4.

Скорее всего, полный привод будет позаимствован у французов или японцев, ведь Альянс не перестаёт оставаться главным партнёром АвтоВАЗ. Пока что, Lada Vesta Cross получает наименование переднеприводного внедорожника.

Что касается силовых агрегатов, то наверняка универсал будет оснащаться привычными для Весты 1,6 литровыми двигателями, мощностью 107 и 114 л. с. Для полного привода будет использован мотор 1,8 л с мощностью 123 л. с. Трансмиссия также останется прежней. Пятиступенчатая МКПП вполне удачно вписалась с представленными двигателями. К осени будет точно известно, получит ли LADA Vesta CROSS АКПП, которая на АвтоВАЗ представлена роботом АМТ.

Характеристики автомобиля останутся прежними, если к моменту выпуска АвтоВАЗ не обзаведётся новым силовым агрегатом.

Что же касается цены, то цены на универсал изменятся по отношению к Весте седан. Если сейчас базовая комплектация Classic идёт от 514 тыс. рублей, а максимальная комплектация Luxe Multimedia доходит до 658 тыс. рублей, то новый универсал осенью будет обходиться дороже, примерно на 100 тыс. рублей.

По последним данным, универсал LADA Vesta CROSS будет собираться на Ижевском автозаводе. В частности, там уже установлено и опробовано оборудование для производства пластиковых обвесов. Первые детали требуют тщательной проверки и подгонки.

Особенности внешности и салона

Но в целом уже можно судить об этом автомобиле. Итак, представленная Веста Кросс имеет несколько отличительных особенностей. И начнем с внешности.

Эта версия получила стильный оранжевый окрас, делающий автомобиль приметным в городском потоке. Хотя это не единственная окраска, ведь была также замечена на тест-драйве Лада Веста Кросс и белого цвета.

Модель получила защитный обвес по периметру. Он изготовлен из некрашеного черного пластика, который хорошо сочетается с основным цветом. Двухцветная компоновка придает динамического спортивного образа авто.

Конструкторы несколько перенастроили подвеску, а также установили 17-дюймовые колеса. Это обеспечило существенное повышение дорожного просвета. У версии Кросс он составляет 203 мм, что на 23 мм больше чем у обычного универсала или седана Веста. В дополнение обещается, что некоторые комплектации будут включать также и 18-дюймовые колеса.

В целом автомобиль смотрится очень хорошо и сбалансировано. Высокий клиренс, покатая крыша, обвес – все это действительно делает Весту Кросс похожей на кроссоверы.

Перейдем к салону. Здесь особых переработок нет, но отличия от убранства серийного седана все же есть, хоть и немного. К ним можно отнести декоративные вставки на дверях и передней панели в цвет кузова, трехцветную обшивку сидений, придающей им спортивного облика. 

Поскольку передок универсалов не отличается от седана, то можно предполагать, что большой тест-драйв версии Кросс укажет на отличную обзорность, которая явно улучшиться из-за более высокой посадки водителя.

Видео обзоры универсала Лада Веста СВ Кросс 2017

Видео тест-драйв от Авторевю:

Обзор универсала Лада Веста СВ Кросс от канала «Большой тест-драйв» с Стиллавиным и Вахидовым:

Тест от Павла Блюденова (программа АвтоВести):

Первый видео обзор Весты Кросс:

Первый видео обзор Весты Кросс СВ 2017:

Видео с старта производства 11 сентября:

https://youtube.com/watch?v=sqOWLiPTDGY

Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.

Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.

Компания, вслед за АвтоВАЗом и Рено подготовила свою вседорожную версию хэтчбека mi-DO, однако отказалась выпускать ее серийно.

За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.

Покупая автомобиль Рено, сто раз подумайте, стоит ли.

Можно предположить, что у Vesta появилась новая модификация — лифтбек. Однако на самом деле это обновленная Granta.

У дилеров новинка появится уже осенью этого года.

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Мотор-шоу в этом году будет самым скучным: большинство производителей отказались принимать участие в выставке.

Плюс стуки в рулевом управлении, плюс скрипы с салоне. и все это до 20 тыс км!

Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.

В пробках машина сильно дёргается. При более сильном нажатии на газ рывком прыгает вперёд.

Часть автовладельцев считает, что обновленная Гранта получилась симпатичной, другая часть утверждает, что новая передняя часть еще больше изуродовала бюджетную линейку АвтоВАЗа.

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.

Автолюбители сомневаются в перспективах спорт-седана: динамические характеристики оказались не настолько впечатляющими, как ожидалось.

Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.

Компания, вслед за АвтоВАЗом и Рено подготовила свою вседорожную версию хэтчбека mi-DO, однако отказалась выпускать ее серийно.

За год езды два раза менялась полуось по гарантии. Правда и эксплуатация была в основном по бездорожью.

Покупая автомобиль Рено, сто раз подумайте, стоит ли.

Можно предположить, что у Vesta появилась новая модификация — лифтбек. Однако на самом деле это обновленная Granta.

У дилеров новинка появится уже осенью этого года.

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Мотор-шоу в этом году будет самым скучным: большинство производителей отказались принимать участие в выставке.

Плюс стуки в рулевом управлении, плюс скрипы с салоне. и все это до 20 тыс км!

Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.

В пробках машина сильно дёргается. При более сильном нажатии на газ рывком прыгает вперёд.

Часть автовладельцев считает, что обновленная Гранта получилась симпатичной, другая часть утверждает, что новая передняя часть еще больше изуродовала бюджетную линейку АвтоВАЗа.

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Доработкам подверглось практически все: от мотора до ходовой и рулевого управления.

Кузов и дизайн

Стив Маттин в очередной раз доказал своё мастерство. Теперь каждая деталь концепта доведена если не до совершенства, то представлена в лучшем виде. Как предполагается к кузову будет применена полная оцинковка.

Представленный автомобиль окрашен в яркий оранжевый цвет. Чёрная крыша придаёт стильности и шарма.

В будущем, универсал будет окрашиваться в те же цвета, что и седан Лада Веста. На сегодняшний день их 12.

Особое внимание притягивают пластиковые обвесы и «юбка». Арки колёс выдаются в стороны и прибавляют спортивности, чего в концепте хоть отбавляй

Машина имеет ту же длину, что и серийная Веста, а это 4410 мм. Колёсная база осталась та же. Наконец-то Лада обзавелась приличными дисками. Колёса в 18 дюймов смотрятся изумительно. Но, пока что поступает информация, что на серийных машинах будут ставиться семнадцатидюймовые литые диски. Всё равно, это больше чем 15. Лада Веста кросс стала значительно выше. Клиренс увеличен на 2 см по сравнению с седаном, у которого он равен 178. Что ни говори, перед зрителями настоящий внедорожник, имеющий высокую проходимость.

В дизайне появились новшества. Задняя стойка отделена от крыши чёрной вставкой, которая создаёт необычный визуальный эффект. Оптика и передняя часть не претерпели изменений, если не упомянуть хромированный фартук, который стильно смотрится под характерным иксом. Однако, учитывая внедорожные тенденции машины, вполне возможно, что кроссовой модели придётся не раз доказывать свою проходимость, преодолевая крутые подъёмы и ухабы. В таком случае защитный фартук придётся нередко менять. Задняя часть Веста Кросс также награждена сияющим щитком.

Что касается изменения кузова, то тут явно выиграли задние двери. Проём получился длиннее и лучше вписывается в общую картину боковой части автомобиля. Как отметили ведущие тест-драйва, универсал сбоку чем-то похож на Ford Focus 3, только значительно выигрывает в просторе на заднем ряду.

Гордость представленного концепта – его багажник. При той же глубине, что и в седане, он стал намного больше. Это неудивительно, ведь теперь задний дверной проём имеет большую площадь. В грузовое отделение, даже накрытое переборкой, без труда помещается взрослый мужчина.

Если же убрать переборку, то места хоть отбавляй. Стоит напомнить, что багажник Lada Vesta имеет объём 480 л. Как и в седане, кроссовый вариант содержит под полом багажника полноразмерное запасное колесо и органайзер.

Лада за 800 тыс.: стоит ли она своих денег? Видео обзор универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Еще в июне АвтоВАЗ показал два новых универсала на базе седана: Лада Веста SW и Веста SW Кросс. В сентябре стали известны цены — от 630 тыс за обычную и от 756 тыс за кросс версию. Вседорожная Веста Кросс отличается лишь пластиковыми накладками на кузове и увеличенным дорожным просветом в 203 мм.

В конце сентября автогигантом была проведена официальная презентация в Сочи уже живых универсалов для журналистов, тогда и появились первые видео тест-драйвы и обзоры автомобилей. Старт продаж намечен на 26 октября 2017 года.

Обзор Лада Веста SW Кросс от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (канал «Большой тест-драйв»):

Хороший видео тест от издания Авторевю:

Еще обзор вседорожной Весты от ведущего Автовестей:

А это уже обзор обычной версии универсала:

Спорт-седан выглядит не так эффектно как на презентационных фото.

До премьеры новой модификации осталось меньше месяца.

Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций.

Семейство Granta теперь будет включать в себя аж 5 моделей.

По сравнению с обычным седаном было сделано более 200 доработок.

Новое поколение знаменитого внедорожника ожидается не ранее 2021 года, в 2018 году ожидается небольшое обновление.

В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автосалон на котором свои новинки покажет главный российский автопроизводитель — АВТОВАЗ.

В сеть попал план компании по выпуску автомобилей.

Автомобиль усиленно проходит дорожные испытания в Тольятти.

Универсал оказался всего лишь чуть безопаснее Гранты, но существенно опаснее седана Vesta.

Имеющие определенный уровень защищенности и повышенный клиренс легковые автомобили давно стали выходом из положения для тех, кто не может позволить себе приобретение полноценного кроссовера.

Главная претензия у большинства к коробке передач: однако если помнить что вы едете на «роботе» а не на классическом автомате, то все встает на свои места.

Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

Универсалы в России — штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю — риск вдвойне.

Лада Веста Универсал (теперь это Веста SW)

Пока доставал штативы, камеры, и прочее блогерское барахло оценил багажник — универсал же только появился!  Что мне нравится, это разъем крыши и крышки багажника — часть крыши поднимается вместе с крышкой багажника, как у моих любимых Alfa Romeo!

К тому же, это практично — нет риска стукнутся головой об дверь багажника, сам проем получается больше и удобнее доставать из дальней части немаленького (408л) багажника.

Чем еще похожа Веста Кросс на Альфы (блин, бред, дожили до такого сравнения)) так это тем, что порожек багажника довольно высок, повыше чем у Калины Кросс и уж ни в какое сравнение с утилитарным Ларгусом, да и сам проем довольно узок в ширину.

Кстати, объем багажника меньше чем у седана. Но все это компенсируется практичностью. Да и вертикально, убрав мягкую шторку, можно вещи складывать до потолка — войдет явно больше чем в седан у которого, к тому же, часть полезного объема съедают петли крышки багажника.

Внутри багажника обнаружилась почти немецкая школа — все продуманно: подсветка с обоих сторон, сетка, ремешок и ниша под мелочовку слева, закрытая ниша справа, пол из двух частей, под которыми органайзер для небольших вещей, причем полки и органайзер можно убрать для увеличения общего объема, но тогда сложенные сидения (60/40) будут не вровень с полом багажника, причем полочки можно поставить вертикально, разделив ими груз.

Даже крючки для крепления сетки или ремней есть! Зачет! В нише багажника докатка, между ней и панелью задка еще один органайзер — на седане там просто пустое место, туда удобно будет положить трос, инструменты (штатные тоже есть они в запаске).

Кроме того, я заметил что на нише наклеено больше кусков шумо/вибро изоляции чем в седанах, но это оправданно — грузовой отсек не закрыт и не представляет собой отдельный объем, похоже что пошло впрок — показалось что шума от работы задней подвески и гула зимних шин субъективно меньше чем в седане. Рейлинги, кстати, какие то куцые, но это даже к лучшему — меньше будут шуметь на скорости, а багажник поставить не проблема. Но акулий плавник- антенна (подсмотренный у баварцев) может помешать.

Интерьер отличается, по сути, лишь оранжевыми вставками (на сидениях из «кожи»)

Комплектации и цены

Лада Х-Рей Кросс 2021 года имеет ряд отличий в технических характеристиках, в сравнении со стандартной версией XRay. В то же время, получив новый кузов, модель существенно подросла в цене, что привело к формированию разницы между наиболее доступной и самой богатой комплектациями, на 300 тысяч рублей. Фото отечественного кросс-хэтча доступны в данном обзоре.

Classic

Самая доступная модификация нового Lada XRay Cross – Classic, имеет стоимость в 792,9 тысяч рублей. В базовые возможности данной модели производитель включил:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогенную оптику;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • задние противотуманки;
  • боковые зеркала со встроенными указателями поворотов;
  • систему обогрева заднего стекла;
  • рейлинги на крышу;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • салон из ткани;
  • ключ удаленного управления центральным замком;
  • передние электростеклоподъемники;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор помощников управления при движении на подъеме и ассистентов тормозной системы;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализацию.

Что касается дополнительной комплектации Classic с опционалом Optima, стоимостью 829,9-889,9 тысяч, то она дополнительно оснащена:

  • мультирулем с управлением аудиосистемой;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой со встроенным радио и МР3-плеером.

Comfort

Следующая по уровню оснащенности комплектация Comfort имеет стоимость от 872,9 до 932,9 тысяч рублей. В ней предполагается наличие:

  • передних противотуманок;
  • боковых электрозеркал с системой обогрева;
  • подлокотника между передними креслами;
  • системы обогрева передних сидений;
  • задних электростеклоподъемников;
  • заднего помощника при парковке;
  • ящика для багажного отсека.

Luxe

Следующей в списке доступных модификаций значится комплектация Luxe, стоимостью 922,9-982,9 тысяч рублей. В перечне доступного оснащения данной модели будут значится:

  • датчики света и дождя;
  • кожаная оплетка на рулевое колесо и рукоятку селектора КПП;
  • отделка салона из комбинированного материала;
  • оранжевая приборная панель;
  • подогрев задних кресел и рулевого колеса;
  • электрообогрев ветрового стекла;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка.

Отдельно производитель предлагает комплектацию Luxe, оснащенную премиум-пакетом Prestige, цена на которую находится в пределах от 954,9 тысяч до 1 014 900 рублей. Здесь дополнительно будут доступны:

  • тонировка кросс-хэтча с завода;
  • 6 динамиков аудиосистемы;
  • 7-дюймовый ЖК-дисплей;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего вида;
  • дополнительная LED-подсветка салона.

Instinct

Наконец, наиболее дорогой комплектацией будет Instinct. Цена на данный вариант Lada XRay Cross 2021 года составляет от 996,9 тысяч до 1,056 миллиона рублей. Для нее характерны такие дополнительные возможности:

  • автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • система мультимедиа со встроенным сервисом Яндекс.Авто, оснащенная 8-дюймовым дисплеем и поддержкой голосового управления командами;
  • окрас крыши в черный цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 CVT Instinct 2020 — 1 055 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
2 1.6 CVT Classic + пакет Optima 2019 — 888 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
3 1.6 CVT Comfort 2019 — 931 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
4 1.6 CVT Luxe 2019 — 981 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
5 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige 2019 — 1 013 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
6 1.8 MT Instinct 2020 — 995 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
7 1.8 MT Classic ноябрь 2018 — 791 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
8 1.8 MT Classic + пакет Optima ноябрь 2018 — 828 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
9 1.8 MT Comfort ноябрь 2018 — 871 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
10 1.8 MT Luxe ноябрь 2018 — 921 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
11 1.8 MT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2018 — 953 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Comfort

Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.

При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.

Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.

Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.

Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система распределения тормозных усилий;
  • вспомогательная система торможения;
  • включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей во время езды;
  • задний датчик парковки.

Luxe

Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.

Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.

Привод
Задний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Опции и цены


На тест-драйв журналистам выдали средние комплектации Лада Веста. Уже в базовой комплектации, которая носит название Классик, в список оснащения входят такие опции, как системы ABS+BAS, система EBD, кондиционер, две подушки безопасности, новая система оповещения экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», современная система курсовой устойчивости и многое другое. В более дорогих версиях новинка получила такие опции, как мультимедийная система с сенсорным экраном, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, камеру заднего вида с выводом изображения на экран мультимедийной системы, парктроник, дополнительные подушки безопасности и другие опции. Провести Лада Веста тест-драйв более дешевой или более дорогой версии мы сможем не раньше, чем в начале 2020 года, когда они появятся у дилеров.

Ориентировочная цена Весты от 495 до 600 тысяч рублей. Точный прайс-лист всегда можно будет найти на нашем сайте.

Стильно, приятно, но без вау-эффекта

Новый седан Лада Веста Кросс 2018 года полностью перенял основные отличительные особенности универсала SW Cross. По сути, новая модификация ближе по родству к универсалу чем к седану, что видно даже по фото. Так, здесь можно увидеть уже ставшую привычной промо-окраску Марс (+12 тыс к цене на минуточку), радующую взгляд оранжевыми оттенками, все тот же обвес из пластика, защищающий арки и пороги, дополнительные накладки на бамперах. Единственное, в качестве штатных колес теперь используются размерность 17”. В оформлении салона могут использоваться вставки серых либо оранжевых цветов, а приборная панель симпатично оттеняется оранжевой подложкой (опять же «привет» SW Cross). Еще можно отметить обычной формы антенну на крыше, в то время как у кроссового универсала можно наблюдать «плавник». В общем, все довольно стильно и приятно, но все равно не дотягивает до того ошеломляющего эффекта, произведенного Vesta SW Cross.

На фото уже серийная версия седана Vesta Cross 2018 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector