Новый lexus rx 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Содержание:
- Комплектации и цены
- Чебоксары
- Технические характеристики Lexus RX 2021
- Дизайн
- Мы все очень похожи…
- Продажа Lexus RX350 в России
- Запчасти и шины на Lexus RX350
- Сводные данные по Lexus RX350
- Lexus RX III и вариации
- Сравнение Lexus RX350 с конкурентами
- Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Рост на фоне кризиса
- Технические характеристики
Комплектации и цены
Кроссовер Лексус РХ 300 2021 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):
- Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
- Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
- Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
- Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.
Табл. 1. Комплектации авто.
Название | Мотор | КПП | Трансмиссия | Цена, млн. руб. |
Икзекьютив | 2,0 л, 238 л.с., бензин | «автомат» | Переднеприводная | 3,67 |
Полноприводная | 3,91 | |||
Премиум | 4,05 | |||
Ф Спорт | 4,53 | |||
Люксури | 4,86 |
Чебоксары
От Нижнего до Чебоксар ехать не очень долго, но около трети пути приходится на узкую дорогу, одной полосы катастрофически мало для комфортного передвижения. Можно ходить на обгоны, но всё равно упираешься в очередную фуру, за которой следует вереница машин
Наши люди отважно ходят на обгоны группами, зрелище не для слабонервных, но судя по обилию крестов и памятников на обочинах, чужие фатальные ошибки никого не учат
В Чебоксарах был обнаружен замечательный музей с тракторами. Во всех можно посидеть!
Зато как только начинается Чувашская область, сразу улучшается настроение. Lexus больше не мчится по перелатанной дороге, а мягко летит по качественной многополосной трассе. Тут остаётся лишь сожалеть об отсутствии адаптивного круиз-контроля в тестовой версии. Обычный круиз имеется, заданную скорость поддерживает, но вот держаться за впереди идущей машиной и автоматически замедляться, когда она тормозит, наш тестовый автомобиль не умел.
В Чебоксарах был выбран отель Manor House, опыт оказался неудачным: по факту заявленный двухкомнатный люкс оказался местом с единым пространством, вдобавок ещё и с неотключаемым подогревом пола. Это были несколько очень горячих ночей. Впрочем, к самим Чебоксарам никаких претензий: очень чисто, комфортно, есть где погулять и провести несколько дней.
Спа-зона в «Кулибине» небольшая, но продуманная: есть бассейн, джакузи, пара саун и комната для релаксации. Особенно приятно полежать на тёплых камнях вечерком
Почти двухнедельный тур пролетел быстрее, чем ожидалось. Для себя я сделал вывод, что комфортнее останавливаться в отелях на трое суток как минимум — если берёшь двухдневный вариант, то ежедневные сборы немного утомляют. Вечером приехал, разложил вещи, а на следующий день уже уезжать — с обилием детских вещей это не лучшая стратегия.
Вынужденный отдых в России показывает, что страна не готова к нашествию туристов: москвичи толпами ехали на праздники, осаждали рестораны и отели. Цены росли на глазах: бронируешь отель за 7000 рублей в сутки, на обратном пути тот же самый номер стоит 15 000 рублей за те же сутки, и мест нет. В ресторанах, понятное дело, мест тоже нет, посадка только по брони.
Передвигаться на машине в таких условиях удобно: сложил вещи да и поехал туда, куда хочется. Можно выбирать менее популярные туристические направления и открывать новые маршруты. Для приятных поездок нужна комфортная машина, чтобы и водитель не уставал, и пассажирам было удобно, и ребёнок мог выспаться. В городских условиях не всегда очевидны достоинства кроссовера Lexus RX, а вот на дальних поездках он раскрывается на всю программу.
Технические характеристики Lexus RX 2021
Lexus RX 2021 модельного года не может похвастаться каким-то новым техническим оснащением. Моторы для рестайлингового Лексус РХ 2020 будут устанавливаться такие же, как у своего предшественника. В подкапотное пространство Лексус RX 2021 устанавливаются как бензиновые моторы, так и гибридные установки. Бензиновые моторы представлены в 2,0 литра и 3,5 литра, которые способны выдавать 238 и 300 лошадиных сил. Гибридная установка способна выдавать 313 лошадей. Несмотря на то, что моторная гамма не изменилась производитель заявил, что кроссовер стал более шустрым и управляемым.
Дизайн
Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.
Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.
Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.
Мы все очень похожи…
Передо мной на площадке три «брата», но все-таки не близнеца, – модификации Lexus RX разнятся не только двигателями и трансмиссиями, но и деталями дизайна. Впрочем, на них можно пока не обращать внимания, главное – внутри автомобилей.
Прежде всего, чрезвычайно любопытен «младшенький» – RX 200t. В его лице японский SUV наконец обзавелся турбодвигателем: бензиновым 2-литровым 4-цилиндровым агрегатом, способным выдавать 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В пару к нему определена 6-диапазонная автоматическая коробка передач, чей гидротрансформатор специально адаптировали к этому мотору. Вторым в линейке стоит RX 350 с двигателем V6 объемом 3,5 л, чья мощность составляет 296 «лошадей» и 370 Нм. В принципе, он не нов, но агрегат основательно переработали, внедрив целый пакет инноваций. В итоге он стал самым мощным за всю историю модели RX, но и весьма экономичным. Последнему способствует 8-диапазонный «автомат», в котором первая передача существенно понижена ради резких стартов, в то время как восьмая, наоборот, повышена, что позволяет экономить топливо на постоянных скоростях. Наконец, на вершине гаммы размещается кроссовер на гибридном приводе RX 450h. В нем тоже расположена 3,5-литровая V-образная «шестерка», хотя и меньшей мощности (263 л.с. и 335 Нм), но так как ей ассистируют два электромотора, на выходе получается уже 313 «лошадок». Сюда в качестве трансмиссии определен вариатор.
Начать тест решаю с «брата» среднего, а с ним сравнивать других. Такой порядок помогает выявить как общие черты, свойственные всем новым RX, так и различия между модификациями. Пока скажу о первых.
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 9
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Lexus NX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 6
В сравнении с третьим поколением модели новый SUV взошел на более высокую ступень в том, что касается отделки, качества материалов, уровня комфорта, эргономики. И хотя в нем можно без труда найти, к примеру, жесткий пластик, выглядящий как-то не премиально, в целом автомобиль хорош. Общий простор, отличную обзорность, кресла, «климат» я уже упоминал, теперь хочу выделить еще и акустический комфорт в салоне. Что в городе, что за его пределами (причем даже с открытым люком в крыше) машина остается очень тихой. Как выяснилось позже, неспроста: перечень изменений в области шумо- и виброизоляции насчитывает 15 пунктов! Эти новации коснулись всех частей автомобиля – пола, потолка, порогов, колесных арок, моторного и багажного отсеков, «приборки», стоек, капота, крыльев, дверей… Тут вам и звуконепроницаемые стекла, и новые изолирующие материалы, и инженерные решения.
Словом, новый Lexus тих, что позволяет и поговорить в машине, и послушать музыку (тем более что для меломанов предлагается премиальная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками, хотя и менее пафосная Pioneer выглядит солидно). Кроме того, автомобиль безопасен, а его электроника всегда готова прийти на помощь водителю. В череде электронных ассистентов (мониторинг слепых зон, датчики парковки, помощь в выезде с парковки задним ходом, адаптивный круиз-контроль) выделю комплект камер панорамного обзора. Проецируя на монитор вид машины сверху, он позволяет смело маневрировать, к примеру, на парковке или же на бездорожье. Впрочем, вспомнилась и пословица о ложке дегтя в бочке с лакомством: во время теста мы намаялись с системой навигации, которая то путалась в развязках, то запаздывала с командами, то строила весьма странные фразы. Зато нет никаких претензий к проекционному дисплею, выводящему ключевую информацию (скорость, символы навигации, дорожные знаки) на лобовое стекло перед водителем – все четко, ярко, наглядно.
Продажа Lexus RX350 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RX350 2021
7 027 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2021
7 065 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2021
5 235 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2021
5 198 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2019
4 375 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2017
3 530 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2016
2 999 999 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2016
3 199 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2014
2 189 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2014
2 400 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2013
1 930 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2013
2 370 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2013
2 099 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2012
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2011
1 685 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2010
1 390 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2009
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2009
730 000 ₽
Санкт-Петербург
RX350 2007
915 000 ₽
Великий Новгород
RX350 2006
895 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus RX350
Бампер передний Lexus RX 350 2016>
Цена 7 000 р.
Двигатель Toyota Avalon 2GR-FE GGV10
Цена 180 000 р.
Бампер задний Lexus RX 350
Цена 5 000 р.
Двигатель Toyota, 2GR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 190 000 р.
Дверь задняя левая Lexus RX 350/450H 2009-2015
Цена 6 500 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX350
Отзыв о Lexus RX350, 2014
Всем доброго здравия, купил рх рестайл 2014 г., это уже третий Леха рх в семье, первый 2006 г., канадец, второй 2010 г. японец дилер на панораме, сейчас третий, тоже японец дилер. Все в мах, другие комплектации не рассматривал. Итак 1ый самый проблемныйтрубка VVTi, трубка масляная, слева внизу…
Отзыв о Lexus RX350, 2017
Доброго времени суток! Ну что, погнали писать очередной отзыв про Рекса…….
Как я пришел к этому авто?
Да нужна была машина для трассы, вот решил сменить свой японский уазик, под номером 200 (жду комментарии, типа как можно было с 200УАЗика спрыгнуть вот на…
Отзыв о Lexus RX350, 2011
Всем привет!
Это мой уже 4й авто. И купил я его просто потому что стало скучно. Не знал какой авто себе выбрать, но знал что это будет lexus)
Я второй хозяин. Комплектация простая. Но меня это не напрягало по первой.
Проекция на лобовое наверное удобно следить чтобы не превышать скорость. Не…
Статьи о Lexus RX350
Статьи об автомобилях Lexus RX350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.
Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным;
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.
Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…
Новости о Lexus RX350
Для Lexus RX выпущен новый обвес от TOMS;
Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;
Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей
Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350
- RX350 упал на правую сторону. Пневма
- КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ RX350
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
- Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
- RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Lexus RX350
Видеоролики про Lexus RX350.
Сводные данные по Lexus RX350
Объем двигателя Lexus RX350
Крутящий момент Lexus RX350
Lexus RX III и вариации
В отличие от немцев, японцы разнообразием опций и их сочетаний не балуют. Вот вам несколько фиксированных версий — получите, распишитесь. Так же и с третьим поколением Lexus RX: не ждите россыпи опций на выбор, они там пакетами. Хорошими пакетами.
Даже в базе у RX270 был климат-контроль, противотуманки, фронтальные и боковые подушки безопасности и даже ксеноновые фары. Двигатель, правда, относительно скромный (2,7 л на 188 сил) и привод передний, зато медиасистема с навигацией (плохонькой), а салон кожаный. Регулировка кресел, кстати, по умолчанию электрическая — роскошь для немецкого премиума и тогда, и в наши дни. За эту цену немцы предлагают руками работать.
Стоят такие версии (RX270) на вторичке в среднем 1,3 млн рублей, то есть как хорошо упакованная и новая Creta. Думаю, разницу в калибре пояснять не нужно.
Уже со второй комплектации Executive появляется и автомат, и полный привод, да и двигатель не хиляк — 3,5 на 277 сил или 249, если решите посмотреть в сторону экзотичного гибрида. У последнего объем двигателя тоже 3,5 л, но есть электромотор, и он несколько километров (сот метров на практике) может провезти вас на чистой тяге. Даже суммарно у двух моторов сил поменьше (249), чем у старшего 3,5 л, зато налоговая ставка ниже, и расход у гибрида на пару-тройку литров меньше.
Но найти их реально непросто. На вторичке по стране только 14% Lexus RX оснащены гибридной силовой установкой. Большинство продается с атмосферным 3,5 л, 4х4 и автоматом. А раз так, то найти сравнительно бедную комплектацию RX сложно.
Самые шоколадные варианты Lexus RX III лежат в диапазоне от 900 тыс. до 2 млн рублей. И такой разброс обусловлен, главным образом, годом и пробегом. У самых дешевых он перевалил за 200 тыс. км, у самых дорогих едва приблизился к 50. Это тоже кое-что говорит о живучести автомобилей: владельцы RX ездят на них до победного, а не скидывают на пороге 100 тыс. км.
Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300
Сравнение Lexus RX350 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Lexus RX350
Полный список сравнения с Lexus RX350
Lexus RX350 и Infiniti QX70
Lexus RX350 и Toyota Highlander
Lexus RX350 и Lexus RX330
Lexus RX350 и Volkswagen Touareg
Lexus RX350 и BMW X5
Lexus RX350 и Lexus RX450h
Lexus RX350 и Lexus RX270
Lexus RX350 и Lexus GX460
Lexus RX350 и Nissan Murano
Lexus RX350 и Infiniti FX35
Lexus RX350 и Lexus RX300
Lexus RX350 и Lexus NX200
Lexus RX350 и Lexus RX400h
Lexus RX350 и Toyota Land Cruiser Prado
Lexus RX350 и Acura MDX
Lexus RX350 и Jaguar F-Pace
Lexus RX350 и Jeep Grand Cherokee
Lexus RX350 и BMW X3
Lexus RX350 и Lexus RX200t
Lexus RX350 и Toyota RAV4
Lexus RX350 и Lexus RC350
Lexus RX350 и Honda CR-V
Lexus RX350 и Porsche Cayenne
Lexus RX350 и Suzuki Grand Vitara
Lexus RX350 и Lexus GX470
Lexus RX350 и Audi Q5
Lexus RX350 и BMW X6
Lexus RX350 и Lexus GS350
Lexus RX350 и Toyota Camry
Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.
Двигатель
Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.
Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:
- мощность ДВС — 263 л.с.;
- максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
- мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
- мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
- напряжение электромоторов — 650 В;
- суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.
Динамика
Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.
Батарея и пробег
Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.
Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.
Экстерьер
Еще 10 лет назад автомобили этого бренда выглядели непримечательно. Сразу видно, что дизайнеры решили сделать так, чтобы их машины нельзя было спутать ни с чем, и произвели основные изменения внешнего вида.
Ни у одного внедорожника нельзя будет увидеть таких угловатых линий. Каждый элемент кажется острым (особенно оптика), что дает внешности агрессивности. Если конкуренты эту самую агрессивность хотели добавить за счет множества воздухозаборников, жабр и накладок, то Lexus пошли по собственному пути.
Благодаря этому автомобилю теперь точно не скажешь, что новая автопродукция скучная и однообразная. Этот дизайн не поддается трендам и очень самобытен, поэтому этот автомобиль будет выглядеть актуально и через 15 лет. Мода проходит, а самобытность остается и становится классикой.
Интерьер
Тут уже к самобытности можно придраться, потому что виден небольшой “плагиат”. Консоль с климат-контролем сделана так же, как пятилетних Ауди.
Но выглядит эта консоль гораздо богаче и уютнее. Получается редкое сочетания спорта и уюта, что и отражает философию этого авто. Приятно, что Lexus не оснастила новый RX кучей сенсоров и экранов, которые сейчас так в моде. Многие уже устали от этого, поэтому модель точно найдет свою аудиторию.
К качеству сборки и материалов никаких вопросов не имеется. Бытует мнение, что в салонах японских авто меньше люксовости, чем в немецких. Новый RX уничтожает этот миф, ведь внутри он не хуже нового X5.
Основные изменения в салоне коснулось электронной приборной панели и мультимедийной системы.
Фото салона нового RX:
Технические характеристики
В плане моторостроения Lexus сумели охватить все целевые аудитории. Технологичный и экономный 2-х литровый турбомотор, для тех, кто любит небольшой расход, 3-5 литровый атмосферный мотор для тех, кто любит надежность и гибридный мотор для тех, кто любит экологию и экономить топливо вместе с динамикой.
Lexus гордится новым 2-хлитровым турбомотором, потому что он является новинкой для модельного ряда. Достоинством этого агрегата является то, что он не теплонагружен, как в той же BMW, у которой рабочий диапазон температур 120 градусов. Меньшая теплонагруженность равна большему ресурсу. Расход топлива у этого агрегата составляет 7,8 литров в смешанном режиме.
Начало продаж Лексус РХ 2021 в России показало, что люди предпочитают брать версии RX с 3,5 литровым мотором. Дело в том, что этот агрегат проверен и на него имеется множество положительных отзывов владельцев.
Технические характеристики нового Lexus RX подобраны так, чтобы сделать золотую середину между динамикой и расходом топлива. 2-х литровый турбоагрегат развивает 238 л.с и потребляет 14 литров топлива в городе и 10 по трассе. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,2 секунды.
3,5 литровый агрегат атмосферный и самый надежный в линейке. Развивает мощность в 301 л.с и разгоняет Лексус до ста за 8,1 секунду. Расход в городском режиме составляет 13,2 литра, а по трассе: 7,7 л.
Гибридный мотор с объемом двигателя в 3,5 литра выдает 380 л.с и разгоняет тяжелый внедорожник всего за 7,8 сек. до сотни. Расход в городе: 12,8 л., расход по трассе: 9 л.
Новый Лексус РХ 2021 года обладает техническими характеристиками не хуже чем у немецких конкурентов, но цена на этот автомобиль ниже;
Подвесная система модели усовершенствована облегченными стойками стабилизатора и по-другому настроена, что сделало автомобиль комфортнее, хоть он и имеет огромные диски. Не смотря на большие габариты, автомобиль моментально слушается руля и не имеет больших кренов, а большая колесная база в 279 см еще лучше отражается на плавности хода.
Технические характеристики
Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.
Рост на фоне кризиса
В России серию RX ценят и любят: за 2020 год продажи этой линейки выросли на 6 % до 10 453 автомобилей. И это несмотря на приличную прибавку в цене, машины только дорожают.
Почему у Lexus такие хорошие продажи в этот непростой временной период? Думаю, что тому несколько причин. Страна у нас большая, и если жить в Москве, где с качеством дорог всё более-менее нормально, то на плавность хода особо не обращаешь внимания. А вот стоит выехать в ближайшие области, как начинаются проблемные дороги, и вот в этих обстоятельствах комфортно передвигаться хочется особенно сильно.
Заодно ещё раз напомню про почтенное отношение на вторичном рынке, ликвидность и минимальные потери при перепродаже.
В то же время нельзя не сказать, что если внешне машина смотрится по-прежнему хорошо и недавний рестайлинг пошёл на пользу, то внутреннее убранство уступает его немецким конкурентам.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается технических характеристик Лексус РХ, особенно моторов, тут японские инженеры решили не придумывать ничего нового. Подкапотное пространство обладает бензиновыми моторами. В роли начального выступает 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, способный генерировать 238 лошадиные силы (350 Нм).
Для тех, кому этого будет мало, устанавливают 3.5-литровый бензиновый 6-цилиндровый V-образный мотор. Он развивает 299 конские силы (370 Нм). На покорение первой «сотни» уходит уже 8.2 секунды, а максимальная скорость остается на прежнем уровне. Так как мощность больше, это отразилось и на расходе топлива Lexus RX – порядка 9 литров бензина в смешанном режиме.
Кроме этого, компания предлагает гибридную силовую установку, подразумевающую 3.5-литровый атмосферный мотор и два электрических двигателя. Присутствует система впрыска топлива D4-S. Общая мощность составит 313 «лошадей» (335 Нм). За 7.7 секунды гибридный Лексус РХ разгоняется с нуля до 100 км/ч. «Максималка» не меняется, а расход топлива Lexus RX Hybrid будет не более 5.2 л бензина в смешанном цикле.
Трансмиссия
По умолчанию двигатель Lexus RX синхронизирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако опционально машине устанавливают продвинутую систему полного привода, имеющую многодисковую муфту.
Ходовая часть
Собрали кроссовер на платформе прошлого поколения. Lexus RX 4 поколения имеет полноценную независимую архитектуру подвески. Присутствуют стойки McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Опционально компания предлагает установку адаптивного шасси, получившего систему электронноуправляемых амортизаторов. Управление обновленным Лексус РХ осуществляется благодаря электрическому усилителю с изменяемыми настройками.
Для тормозной системы предусмотрели вентилируемые дисковые устройства «по кругу». Над обновленным Лексус RX 4 поколения трудились не только дизайнеры, но и инженеры. Они изменили стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроили пружины и амортизаторы подвески. Кузов стал более жестким. Благодаря этому снизились крены, вибрации и шумы.
Не обошлось без интересного опционального пакета F-Sport. Он обладает спортивными декоративными элементами внутри и снаружи, а также перенастроенным режимом работы мотора и подвески. Это положительно отразилось на более точной и собранной управляемости.
Безопасность
Японцы традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности Лексус RX. Кроме 3-летнего бесплатного подключения к Lexus Enform Safety Connect и 10-летнего срока подключения к Enform Service Connect, входящего в штатное исполнение кроссовера, для машины предусмотрели Lexus Safety System + 2.0. Этот пакет электронных технологий обнаруживает пешеходов и велосипедистов даже, если есть проблемы с освещенностью. Функция слежения и распознавания дорожных знаков (RSA) умеет выводить необходимые сведения о дорожных знаках на «приборку».
А благодаря системе, отслеживающей дорожное движение, удается следить за маркировкой полос, чтобы определить положение полосы движения и размещение машины в центре полосы. Когда дорожную разметку отыскать не удается, система будет отталкиваться от сведений, поступаемых от транспортного средства, едущего впереди. У кузова Lexus RX 2021 появилось 25 новых точек сварки и 4.2 м клеевых соединений. Это улучшило не только жесткость, но и поведение машины на дорожном участке.