Mercedes-benz gl 350 bluetec: люкс-внедорожник для избранных

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,9 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.

  1. Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
  2. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
  3. Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.

Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.

Объявления о продаже Mercedes-Benz GL-klasse

Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз GL-klasse 2010 – 2018 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Mercedes-Benz GL-klasse

Mercedes-Benz GL-klasse 2010 года выпуска — 1 350 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz GL-klasse 2013 года выпуска — 3 900 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz GL-klasse 2018 года выпуска — 3 329 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз GL-klasse соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mercedes-Benz GL-klasse с пробегом

Разместить

3 329 000р.

Mercedes-Benz GL-klasse 2.0 В отличном состоянии

Внедорожник серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 211 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 10 431 км.

Москва

1 350 000р.

Срочно! Торг!

Mercedes-Benz GL-klasse 3.0 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец),
c дизельным двигателем объёмом 2987 см3 и
мощностью 224 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 92 000 км.

Дубна

(16)

3 900 000р.

Срочно! Торг!

Mercedes-Benz GL-klasse 4.7 В отличном состоянии

Внедорожник цвета синий  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 4700 см3 и
мощностью 435 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 65 000 км.

Москва

(35)

Цена и комплектации

Комплектация Цена
300 d 4MATIC Premium 6 100 000 ₽
300 d 4MATIC Sport 6 550 000 ₽
300 d 4MATIC Sport Plus 7 050 000 ₽
350 de 4MATIC Sport 7 360 000 ₽
400 d 4MATIC Sport 7 660 000 ₽
450 4MATIC Sport Plus 8 400 000 ₽
400 d 4MATIC Luxury 8 490 000 ₽
400 d 4MATIC First Class 9 900 000 ₽
400 d 4MATIC Black Line 6 100 000 ₽

Базовая комплектация автомобиля 300d 4MATIC Premium продается за 4 7300 000 рублей, что дешевле чем стартовая цена предыдущего поколения. Оснащение базы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • датчики дождя и света;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа с навигатором.

Самая дорогая комплектация 400 D 4MATIC First Class обойдется в 7 820 000 рублей, пополнившись при этом:

  • системой распознавания дорожных знаков;
  • круговым обзором;
  • 20-дюймовыми дисками;
  • панорамной крышей;
  • фарами MULTIBEAM LED;
  • аудиосистемой Burmester;
  • контролем слепых зон;
  • пневмоподвеской;
  • бензиновым двигателем.

Экстерьер Mercedes GL 2014

Автомобиль люкс-класса просто обязан обладать привлекательным внешним видом. Каждый элемент дизайна такой машины должен подчеркивать высокий статус её владельца. Разработчики из компании Мерседес прекрасно справились с этой задачей. Внедорожники серии GL выглядят просто бесподобно: агрессивный, спортивный дизайн, совершенство каждой детали, представительность и внушительные габариты.

Перед машины сделан в лучших традициях немецкой компании. Выразительные и спортивные линии подчеркивают отнюдь не заурядный дизайн. Капот внедорожника немного выступает вверх над крыльями. Фары обрамляют и дополняют спортивный внешний вид авто.

При взгляде на GL в профиль сразу же бросается в глаза его длина. Очень красиво смотрятся колеса – у большой машины они должны быть такими же внушительными по размерам.

Задняя часть Мерседеса GL выглядит гораздо массивнее, чем передняя. Она имеет небольшие минусы, которые влияют на общие впечатления от экстерьера. Так, например, задние фонари авто не вызывают чувства уникальности и неповторимости. Многие черты их дизайна совпадают с моделями полноразмерных внедорожников от других компаний.

Размеры кузова следующие: длина – 5120 мм, ширина – 2141 мм, высота – 1850 мм. Колесная база внедорожника составляет 3075 мм.

В целом дизайн Mercedes GL 2014 можно оценить на 4,5 из 5. Могла быть и высшая оценка, если бы дизайнеры создали с задней частью авто нечто, что смогло бы так же захватывать дух, как и перед внедорожника.

Давайте оценим интерьер внедорожников серии GL 2014.

Блок SAM

Многие считают ее основной проблемной. В действительности нужно быть очень аккуратным, блок отвечает практически за все находящееся в автомобиле. Здесь два аккумулятора, SAM питается от второго.

Во-первых, разряженный аккумулятор убивает блок быстро, дальше начинается «букет» проблем. Во-вторых, расположение сзади делает его уязвимым к попадающей воде. Здесь проблемы начнутся постепенно – перестанет работать брелок, отказ задних фонарей, перестанут работать парктроники, начнутся глюки мультимедиа.

Вода может остаться после плохой химчистки. Некоторые переносят блок выше, перекрывая доступ влаге. Решение хорошее, но временное. Можно закрыть вентиляционные отверстия, но придется убирать иногда конденсат.

Цена блока SAM около 50 тысяч рублей.

Mercedes-Benz GLE комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • GLE
  • GLE Купе
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLE 300 d 4MATIC Premium дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 225 км/ч. 7.3 | 5.9 | 6.4 6 250 000
GLE 300 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 225 км/ч. 7.3 | 5.9 | 6.4 6 700 000
GLE 300 d 4MATIC Sport Plus дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 225 км/ч. 7.3 | 5.9 | 6.4 7 200 000
GLE 350 de 4MATIC Sport гибрид 2 л. 194 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 210 км/ч. 7 534 000
GLE 400 d 4MATIC Sport дизель 3 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 245 км/ч. 9.7 | 6.2 | 7.6 7 810 000
AMG GLE 53 4MATIC+ бензин 3 л. 435 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 12.5 | 8.0 | 9.6 8 504 000
GLE 400 d 4MATIC Luxury дизель 3 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 245 км/ч. 9.7 | 6.2 | 7.6 8 570 000
GLE 450 4MATIC Sport Plus бензин 3 л. 367 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 11.9 | 7.5 | 9.1 8 660 000
GLE 400 d 4MATIC First Class дизель 3 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 245 км/ч. 9.7 | 6.2 | 7.6 10 124 000
AMG GLE 63 S 4MATIC+ бензин 4 л. 612 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 280 км/ч. 15.3 | 9.3 | 11.5 12 790 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Пневматика для лунного грунта

Салон внедорожника во многом напоминает интерьер “Мерседеса” М-класса. Но в новом “GL” все больше, солиднее и роскошнее.

ПОКА мы были увлечены рассматриванием и фотографированием автомобиля, происходящее вокруг как-то выпало из внимания. Но вдруг земля под ногами содрогнулась, и из-за стелющегося пластами то ли тумана, то ли пара от гейзеров появился… луноход. Или что-то очень на него похожее. Когда он подъехал ближе, оказалось, что это огромный американский вэн, поставленный на чудовищных размеров колеса с гипертрофированными грунтозацепами. На таких здесь катают туристов, преимущественно – пенсионеров из США. Давление в шинах снижают до минимума, и тогда можно съезжать на бездорожье и любоваться красотами природы вблизи, не покидая комфортабельного салона.

Внедорожный монстр остановился возле нас, и из открытой двери посыпались бодрые американские старички и старушки, обвешанные фотоаппаратами. “Щелкнуть” новенький “Mercedes” на фоне валунов – чем не экзотика?

– Ну как вам местные достопримечательности? – спрашиваем. – Нравится в Исландии?

– Красиво, только экскурсия очень дорогая и в машине этой сильно укачивает…

– Так пересаживайтесь к нам, подбросим до города. В семиместном “GL” места на всех хватит.

– Да нет, спасибо. Мы же говорим, экскурсия дорогая, а деньги за нее уже заплачены… Будем терпеть до конца…

Мы действительно могли бы разместить всех американских пенсионеров в салоне нашего “GL”. Причем с удобствами, несравнимыми с тем, чем им приходилось довольствоваться в туристическом “бигфуте”. Как мы уже упомянули, в угоду заокеанской моде салон нового “GL” рассчитан на семь человек. Два кресла – спереди, трехместный диван во втором ряду и двухместный – в третьем. Там действительно достаточно места для двоих крупных пассажиров. Ничуть не хуже, чем в обычном седане среднего класса. Так что седокам на “галерке” жаловаться на судьбу – просто грех. А если попутчиков, как в нашем случае, не найдется, то третий ряд сидений можно сложить. Одно нажатие кнопки электропривода – и кресла уберутся заподлицо с поверхностью пола.

Впечатления от езды

Существует причина, почему люди предпочитают подобные автомобили – это ощущение полной безопасности. Такое чувство создается благодаря отлично налаженной адаптивной подвеске, которая способна абсорбировать весьма значительные неровности дороги, модернизированному шасси и жесткой конструкции кузова. Дополнительный комфорт во время езды обеспечивается активным круиз-контролем и высокой посадкой, которая обеспечивает водителю беспрепятственный обзор. Тормозная система кроссовера представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. Отдельным пунктом следует отметить герметизацию кабины качественными изоляционными материалами.

Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class

Многие предпочитают единственный дизель OM642, хорошо себя зарекомендовавший на прошлом поколении X164. Технически он немного отличается от прошлой версии, что позволило ему иметь большую мощностью. Болячки все те же:

  • изнашиваются сопла форсунок из-за низкого качества топлива;
  • неработающий ТНВД по той же причине плохого топлива;
  • забивается клапан EGR;
  • забивание сажевого фильтра DPF;
  • течь прокладок теплообменника и сальников шкива коленвала.

С ними не придется жить, это просто список самых распространенных проблем, иногда настигающих владельца. Основные детали – цепь, турбина и ГБЦ ходят долго. Турбина в спокойном стиле вождения ходит до 200 тысяч, еще дольше будет жить цепь.

Машину с таким двигателем можно покупать на небольших пробегах. Заливая в него хорошее топливо, он прослужит вам долго, практически не напрягая.

Бензиновый V6 (M276) – это двигатель, созданный на основе M272, который выпил немало крови владельцев старых Мерседесов. Производитель доработал установку, учитывая все проблемы. Здесь встречаются нюансы с цепью, а точнее ее натяжителем. Он до конца не выходит на рабочий режим из-за чего появляется стук на холодную, в запущенных случае стучит всегда.

Турбины двигателя живучие, с ними проблем нет. На редких пробегах Мерседеса GL X166 больше 200 тысяч встречаются задиры цилиндров. Как правильно это машины гонщиков, вдобавок подвергших мотор тюнингу.

M278 мотор 4,7-литрового объема также имеет некоторые неисправности. Первой проблемой является стук, вызванный неправильной работой натяжителя цепи и муфты распредвалов. Производитель постоянно заявляет, что решил проблему, по факту – нет. Проблемные муфты давно известны ремонтникам, поэтому решаются за небольшие деньги.

Вообще цепь вполне надежна, пройти 150 тысяч километров для нее не проблема.

M278 склонен к задирам, причина – недостаток масла и большая нагрузка. Масляное голодание непрерывно ведет к задирам, их устранение – это борьба со следствием, нужно решить причину, кроющуюся в неисправности маслонасоса. Большая нагрузка ГЛ – это конструктивная особенность двигателя, поэтому он не любит дополнительных перегрузов.

Вывод повторяется – двигатель не любит агрессивный режим работы.

Из обидных мелочей в моторе – это быстрый износ ТНВД из-за плохого бензина или высокой температуры. Вторая мелочь – разваливающиеся гофры впуска каждые 100 тысяч километров. С этим ничего не поделаешь, приходится менять.

Новости

Автомобили
Премьера Mercedes-Benz G-Class New пройдет осенью
25.05.2017

Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Mercedes-Benz ML и GL
20.02.2016

Автомобили
В РФ создан оригинальный тюнинг-комплект для Mercedes-Benz GL
10.06.2014

Автомобили
Обновлённый Mercedes-Benz GL уже можно заказать в РФ
17.08.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New — официальные фотографии
03.04.2012

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New дебютирует в Нью-Йорке
21.03.2012

Автомобили
Испытания Mercedes-Benz GL-Class New завершаются
06.12.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class New будет представлен в начале следующего года
27.07.2011

Автомобили
Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition — в Германии от 80 206 евро
23.05.2011

Исландские новости

К ВЕЛИЧАЙШЕМУ сожалению, мы не видели, как исландские гейзеры выбрасывают вверх струи кипящей воды. Стояли, ждали: кипит, булькает, но не более того. На нашу долю не выпало ни одного даже самого завалящего извержения вулкана. Говорят, что они бывают раз в тысячу лет. Мы даже не попробовали заехать на ледник, где рвали буксирные тросы местные бигфуты, стараясь вытащить друг друга из снежного плена. И мы ни разу не прокатились по скоростной автостраде – в Исландии их просто нет. Борясь со смертностью на дорогах, правительство снизило скоростной лимит до абсолютно смешных значений. В результате автомобилисты теперь погибают наверняка… от скуки.

Поэтому я не могу сказать, просто не знаю, как ведет себя новый “Mercedes GL” на предельных скоростях (“максималка” у него ограничена электроникой на уровне 240 км/ч). Подозреваю, что очень неплохо. Также не знаю, как ездить на нем в условиях плотного городского трафика. Его в Исландии тоже нет. Пятиминутная задержка перед светофором по местным меркам означает, что все движение на острове парализовано.

– И откуда они здесь берут новости? – сострил мой коллега. И неудачно сострил: одна новость в Исландии уже точно есть, причем международного масштаба. Это премьера нового “Mercedes GL”, который в самом скором времени, подобно древним викингам (считавшим этот суровый остров своим домом), доберется как до Европы, так и до Америки и прочно обоснуется на обоих континентах.

По обе стороны океана базовым двигателем для нового “GL” будет бензиновый V8.

Краткая техническая характеристика
“Mercedes-Benz GL450” “Mercedes-Benz GL500”
Габаритные размеры 509х192х184 см 418х184х135 см
Снаряженная масса 2.355 кг 2.375 кг
Двигатель V8, 4,5 л V8, 5,5 л
Мощность 340 л.с. при 6.000 об/мин 388 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 460 Нм при 2.700 об/мин 530 Нм при 2.800 об/мин
Максимальная скорость 235 км/ч 240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,6 с 6,6 с
Средний расход топлива 13,3 л/100 км 13,9 л/100 км
Запас топлива 100 л 100 л

Конструктивные особенности

ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.

Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.

Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.

Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.

Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.

Интерьер

В салоне очень просторно. При таком размере машины, внутри она могла быть пошире. Всё сделано качественно: приятный на ощупь настоящая кожа и дерево, без каких бы то ни было имитаций строчки. По посадке и мужчина, и женщина могут найти идеальное положение сидения — высоко или низко — все на ваш вкус. У кресел есть память, причём трех различных степеней.

Здесь использована новая система вибро и шумоизоляции, которая наносится слоями, поэтому многие владельцы очень хвалят машину за это. В авто установлены четыре стеклоподъёмника, электрозеркала, которыми можно управлять с дверцы водителя.

Щиток приборов выглядит очень красиво. Он понравится многим владельцам. Очень стильно, со вкусом. В центре находится бортовой компьютер, в котором вы найдете абсолютно всё, что нужно. Например, мы можем посмотреть на расход топлива, запас хода и так далее.

В Mercedes GL есть отключение системы, стабилизация подогрева и вентиляция сидений. Ниже находится климат контроль, различные ящички, спрятанные под шторкой из дерева.

Стильный интерьер — то, что определенно нравится в этой иномарке. Сочетание темного дерева, черного пластика и кожи бордового цвета, темные потолки делают салон более уютным. Единственное, очень узко для такого большого автомобиля.

Сидеть сзади комфортно. Мы можем полностью настроить под себя сиденья. Регулировка правда уже электрическая, а механическая. Есть подогрев и индивидуальный обдув задних рядов.

Багажник открывает с ключа. Внутри есть докатка, а также пятитонный буксировочный трос российского производства. Закрывает он при помощи кнопки на двери.

Мерседес нашли хорошее решение для камеры заднего вида, которая прячет, когда вы не используете заднюю передачу. Благодаря этому она не пачкается.

Размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль класс- это внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 2141 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. По умолчанию, под днищем остается порядка 200 миллиметров, а, в максимальном положении, клиренс составляет внушительные 285 мм. Помимо этого, модель может похвастаться сложной системой полного привода с многочисленными помощниками и несколькими режимами работы управляющей электроники. Благодаря такому арсеналу, GL отлично покажет себя как на пересеченной местности, так и на дорогах общего пользования, с легкостью сможет преодолеть брод до 60 сантиметров и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии.

Багажник внедорожника может порадовать прекрасной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 680 литров свободного пространства. Для перевозки крупногабаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить плоть до 2300 литров полезного объема.

Между Европой и Америкой

ПРИНЯВ местные порядки к сведению, аккуратно выезжаем на каменистую равнину, стараясь, подобно героям рассказа Рея Брэдбери “И грянул гром”, ни на метр не отклониться от дозволенной законом траектории. А то, неровен час, попадет какой-нибудь реликтовый микроорганизм под протектор… Кто знает, каковы будут последствия?

Длина “Mercedes GL” превышает пятиметровую отметку, считающуюся для седанов пропуском в представительский класс.

Сама дорога представляет собой узкую гравийную насыпь (асфальт за пределами города в Исландии встретишь не часто), которая пересекает равнину, образованную окаменевшей и растрескавшейся вулканической лавой. Ни дать ни взять – лунный пейзаж. Хочется выйти из машины и со словами Нила Армстронга про маленький шажочек человека и большой шаг всего человечества ступить на каменистую обочину. Пешком это не возбраняется. Кажется, что по местным валунам никто не ходил еще с той поры, когда на эту землю высадились первые викинги. По исландскому поверью, их духи до сих пор витают где-то поблизости.

Сверкающий лаком бортов новенький немецкий внедорожник на фоне ландшафта выглядит пришельцем из другого измерения. Настолько чужеродно, что кажется – его неаккуратно вставили “фотошопом” в видовую пейзажную фотографию. Заметны противоречия и в облике самого автомобиля. Спереди новый “GL” здорово напоминает своего “младшего брата” – мерседесовский внедорожник M-класса. Глядя строго анфас, их несложно перепутать. Разумеется, если поставить обе машины рядом, то разница будет очевидна. “GL” заметно крупнее, у него более массивные бамперы и другая форма капота. А некоторая нелогичность образа объясняется тем, что чисто европейская передняя часть машины (со всеми мерседесовскими родовыми чертами) сочетается с кормой, оформленной в американском стиле.

Сзади новый “GL” сильно напоминает большие крайслеровские внедорожники.

При взгляде сзади распознать в новом внедорожнике “Mercedes” можно только по шильдикам. А если убрать с дверцы багажника фирменную трехлучевую звезду, то получится что-то вроде увеличенного в размерах “Grand Cherokee”. Не знаю, как воспримут такое сходство европейцы, но американским покупателям оно точно придется по вкусу. Собственно говоря, на них-то в первую очередь и ориентировались создатели нового “GL”.

Заокеанскими предпочтениями объясняется и выбор двигателей. Ни для кого не секрет, что в США единственным приемлемым мотором для полноразмерного внедорожника считается V8. И никакие топливные кризисы не могут убедить американцев в обратном. Поэтому для продаваемого в Новом Свете (и в России тоже) “Мерседеса GL” базовым будет 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4,6 л. А флагманским двигателем и для нас, и для Америки станет более мощный V8, объем которого достигает 5,5 л. В принципе существуют еще два дизеля (3-литровый V6 и 4-литровый V8), но они предназначаются только для Европы.

За исключением моторов, больше традиционных “американизмов” в ходовой части автомобиля нет. Никаких жестких мостов и рамы. Кузов “GL” сделан несущим, подвеска – полностью независимой. Что вовсе не удивительно – все-таки XXI век на дворе. Автоматическая коробка передач “7G-Tronic” тоже самая современная. Она 7-ступенчатая, с гидротрансформатором и полностью электронным управлением. Ее селектор выполнен в виде правого подрулевого переключателя, а кнопки, позволяющие выбирать передачи вручную, находятся на обратной стороне руля, как раз под указательными или (кому как удобнее) безымянными пальцами.

“Внедорожный пакет” предлагается американцам за доплату, а для россиян входит в базовую комплектацию.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль класс АМГ- это спортивный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1982 мм, высота 1850 мм, а колесная база- 3075 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от режима работы пневматической системы. Клиренс варьируется в диапазоне от 180 до 260 миллиметров. Такая система позволяет автомобилю комфортно чувствовать себя как на скоростных магистралях, так и на пересеченной местности. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и получила более жесткую систему стабилизации.

Что касается багажника, то он ожидаемо просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается около 680 литров свободного объема. Благодаря такой вместительности, GL отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок в большой компании. Для перевозки длинномеров, задний диван можно сложить и освободить до 2300 литров.

Интерьер Mercedes GL 2014

В салоне внедорожника Mercedes GL 2014 идеально сочетаются практичность и высокий уровень комфорта. Целых семь сидений разместят всю семью или друзей, которые не почувствуют ни капли неудобства, но получат максимальное удовольствие от пребывания в немецкого авто. Каждая деталь интерьера подогнана с максимальной точностью. Кнопки на приборной панели расположены весьма эргономично. С водительского сиденья можно без труда дотянутся до нужного на ней элемента.

Поскольку это внедорожник люкс класса, то в салоне присутствуют все удобные функции и технологические новшества. Большой дисплей бортового компьютера прекрасно ведет себя и в роли стандартного навигатора, и в качестве полноценного мультимедийного центра. Удобная регулировка кресел и рулевого колеса позволит без проблем подстроить под себя водительское место человеку любой комплекции.

Помимо удобных сидений, у пассажиров есть множество других дополнительных опций, необходимых для комфортной езды.

Объем багажника с разложенными сиденьями небольшой, но если задние ряды сложить, то он составит внушительных 2300 литров.

Технические характеристики X164

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 340 л.с. 460 H*m 7,2 сек. 235 км/ч V8
Бензин 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V8
Дизель 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Дизель 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 7,6 сек. 230 км/ч V8

Подробнее

Изначально расскажем про всю техническую начинку, а уже потом обсудим неисправности всего этого оборудования. Двигателей по факту было 3, но в зависимости от года выпуска и версии внедорожника они отличались мощностью и технологиями.

  1. OM642 DE30LA – дизельный 3-литровый мотор, выдающий в минимальной версии 224 лошадиные силы. В 2009 году минимальная версия получила систему BlueEFFICIENCY. После для комплектации 350 CDI увеличили мощность до 265 лошадей. Модификация 350 BlueTEC с этим мотором несколько проще – 211 лошадиных сил. Это кстати самый продаваемый мотор и самый надежный.
  2. OM629 DE40LA – 4-литровый V8 все время производства простоявший на конвейере без изменений. Двигатель выдает 306 лошадиных сил и аж 700 H*m момента. По всем данным он выглядит привлекательно, но покупали его меньше всего.
  3. M273 KE46 – бензиновый V8 Мерседеса ГЛ 4,7-литрового объема, выдающий 340 лошадей и 460 H*m крутящего момента. Он же с индексом KE55 имеет 5,5-литровый объем и 388 лошадей с 530 единицами момента. Распространенность большая, но к надежности есть вопросы.

В пару все время вставилась автоматическая КПП 7G-Tronic с подрулевым рычагом Direct Select. Привод всегда полный 4Matic с простым дифференциалом. Опционально установленный пакет Off-Road добавлял блокировку дифференциала и планетарный редуктор.

В базе внедорожник стоит на пневмоподвеске AIRMATIC, которой помогает управляться система стабилизации ESP, контроля поворота прицепа TSA и система помощи при впуске. Комфорт от ходовой прекрасный, неровности не ощущаются в салоне. На бездорожье подвеска и трансмиссия Mercedes-Benz GL способны показать хорошую проходимость, правда размеры не дают преодолеть серьезные препятствия.

Тормозная система 2-тонного автомобиля внушительная – 375-миллиметровые диски спереди и 330-миллиметровые сзади. Плюс электронные помощники улучшают тормозной путь.

Итог

GL-Class AMG сочетает в себе практичность большого внедорожника и динамику спорткара. У него монументальный и солидный дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках вдали от цивилизации. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже загородная поездка в кругу семьи или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивных версий является их мотор. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится технологичный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector