Кому будут в радость «фишки». mercedes glc-class coupe (c253)
Содержание:
- Начало продаж
- Mercedes-Benz GLC комплектации и цены
- Привод
- Дела купейные
- Интерьер
- Минимум 20 дюймов!
- Конкуренты и цены
- Что под капотом?
- Экстерьер
- Стоимость обслуживания
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Коробка передач
- Дизайн
- Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в России
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLK-Class
- Сводные данные по Mercedes-Benz GLK-Class
- Двигатели
- Двигатель
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Начало продаж
Сам по себе немецкий автомобиль в подобном исполнении появился на российском автомобильном рынке не так давно. Впервые купеобразный кросс показали в марте 2016 года и с тех пор за моделью пристально следят многие автолюбители. Свободные продажи кроссовера в первом поколении стартовали в июне 2016 года. Сейчас потенциальным покупателям доступен автомобиль первого поколения в рестайлинговой версии. Официальная премьера авто состоялась в марте 2019 года, а продажи начались спустя два месяца. Помимо российского автомобильного рынка, эта модель также представлена на территории Европы.
Mercedes-Benz GLC комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- GLC
- GLC Купе
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
200 4MATIC Premium | бензин 2 л. | 197 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 9.6 | 7.3 | 8.1 | 4 790 000 | |
220 d 4MATIC Premium | дизель 2 л. | 194 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 6.6 | 5.6 | 6.0 | 4 830 000 | |
200 4MATIC Premium Plus | бензин 2 л. | 197 л.с. | АТ | Полный | 7.9 сек. | 215 км/ч. | 9.6 | 7.3 | 8.1 | 4 990 000 | |
300 d 4MATIC Sport | дизель 2 л. | 245 л.с. | АТ | Полный | 6.5 сек. | 231 км/ч. | 7.0 | 5.3 | 5.9 | 5 470 000 | |
300 4MATIC Sport Plus | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.2 сек. | 240 км/ч. | 9.6 | 7.3 | 8.1 | 5 580 000 | |
AMG 43 4MATIC | бензин 3 л. | 390 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 14.1 | 8.8 | 10.6 | 6 760 000 | |
AMG 63 S 4MATIC+ | бензин 4 л. | 510 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 16.9 | 9.8 | 12.4 | 10 000 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Привод
Трансмиссия — полный привод. Эта конструкция самая правильная. Почему? Она не жесткая механическая, это не муфта, которая ставит у всех конкурентов. Здесь осталось только самое хорошее, что было у Glk. Единственный нюанс, что преднотяг здесь порядка 50 кг, на колесах порядка 140 кг, передаточная главной пары — 3,89. Если произойдет непредвиденная ситуация, например, при резком движении в дождь, то в трансмиссии могут появляться рывки. Это происходит благодаря жесткой механической связи между осями плюс преднотяг у самоблока в центре машина ведет себя, как без дифференциального центра. Этого не стоит пугаться, это абсолютно нормально. В какой-то момент это позволяет лучше тронутся с места.
Мерседес glc — надежный и устойчивый автомобиль. Жесткая металлическая железная система иногда может вести себя таким образом. Технически все сделано хорошо.
Дела купейные
Кого-то по-прежнему смущают новые обозначения моделей Mercedes? Это временно – в своих концепциях мерседесовцы последовательны до ощущения дежавю. Разница между старшими GLE и GLE Coupe помимо дизайна сводится к тому, что у первого есть сугубо внедорожный режим Offroad+ (и соответствующее «железо»), а у второго – агрессивно-асфальтовый режим Sport+ и дополнительная AMG-версия. В случае с GLC почти все то же самое: без приставки Coupe он преодолевает такие страшные на вид траверсы, что слово «паркетник» впору считать оскорблением. Дело не только в настройке электронных межколесных блокировок, но и в первой в классе пневматической подвеске – не только с изменяемым клиренсом, но и с активным демпфированием (в качестве опции). Впервые эти технологические обновки мы опробовали около года назад. Спрашиваю Михаэля Кельтца, главного инженера проекта (в его ведении, кстати, и «железо» нового Е-Класса), не обнаружилось ли у GLC «детских болезней». Хлопот кроссоверы не доставляют – ни обновленный полный привод 4Matic, ни 9-ступенчатый автомат. Активная многокамерная пневмоподвеска на некоторых машинах издавала на неровностях небольшой шипящий шум – помогла особая густая смазка. И больше никаких проблем!
Интерьер с тачпадом и матовым деревом – как на С-классе. Кресла заднего ряда можно сложить кнопками, расположенными у проемов задних дверей и в багажнике, где также имеется кнопка, позволяющая на 40 мм опустить кузов на пневмостойках для удобства погрузки. Камера заднего вида всегда остается чистой
Значит, и за GLC Coupe можно не переживать – технически это брат-близнец GLC, а модульную платформу MRA он также делит с моделями С и Е. Правда, новейший 2-литровый дизель от нового Е-класса семейству GLC пока не достался, под капотом хорошо знакомый 2,1-литровый агрегат (на версии GLC 220 d он развивает 170 л.с., на 250 d – 204 л.с.). Про него и сказать уже нечего: везет, может, и без огонька, но вполне бодро, да и лишним шумом не докучает. А вот в старший GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) уже прокрались AMG-черти: летит напористо, звучит подчеркнуто спортивно. 211-сильная версия GLC 250 (вот удача, она же самая доступная!) показалась идеальным оптимумом.
Отличие купе от обычного GLC – подвеска Dynamic Body Control, как на новом Е-классе. Кстати, спортивная подвеска GLС служит Coupe базовой, а в качестве самой продвинутой предлагают упомянутую выше активную пневматику Air Body Control. Посередине как раз вариант со стальными пружинами и активными амортизаторами с бесступенчатой регулировкой. На любой подвеске Coupe идет по-легковому собранно, а руль здесь чуть «короче», чем на GLC. Если бы не высокая посадка, определить в «купе» кроссовер на ходу было бы затруднительно. Конечно, Dynamic Body Control в разных режимах заметно меняет характер: Sport – очень даже драйверский, но и Comfort не допускает кренов и раскачки.
Стоит ли брать пневматику? Смысл есть, и он не только в плавности хода. Дорожный просвет в описаниях немецких машин часто не приводят – он давно стал переменной величиной, которая зависит от множества факторов. Однако стандартный клиренс «пневматического» GLC – около 180 мм, в режиме Sport+ кроссовер приседает на 15 мм, а максимум, который может выдать Air Body Control с полной загрузкой, по словам Кельтца, 198 мм. Солидный диапазон!
Пожалуй, существенная разница в поведении GLE и GLE Coupe будет заметна только в крайних «функциональных» точках – когда первый укомплектован пакетом Offroad, а второй – самыми большими колесами (20 дюймов, как на GLE Coupe!) и спортивной подвеской. В остальных случаях их поведение отличается намного меньше, чем у Range Rover Sport и Jaguar F-Pace (прокатившись, я поверил, что конструктивно это очень разные машины). А раз обе модели едут, как и должен ехать «взрослый» Mercedes-Benz, выбор, как правило, будет сводиться к дизайну. Стоит ли жаловаться на разнообразие?
Интерьер
Несмотря на усилия дизайнеров, рестайлинговой версии glc coupe, выпущенной в 2021 новым поколением до сих пор не хватает качества отделки салона, чтобы достичь Е-класса. При этом разница ощутима как по используемым материалам, так и по тому, насколько и чем оснащен салон
Это же отмечают многие автолюбители, если обратить внимание на отзывы
Так, например, внутри салона нового мерседеса находится мультимедийная система прошлого поколения. Конечно, она оборудована множеством функций, но все равно эта начинка уступает той, которая имеется в системе автомобилей Е-класса. К тому же плавность работы тоже учитывается, и мультимедийная система Купе не может похвастаться хорошими показателями.
Отдельное внимание следует уделить материалам, используемым в интерьере. Для нового GLC Coupe это преимущественно:
- пластик;
- ткань;
- натуральная кожа;
- металлы.
Изменения, произошедшие с моделью, практически не затронули приборную панель автомобиля. Сверху расположен большой монитор, управление которым осуществляется как с помощью сенсора, так посредством использования специального джойстика. Под монитором — встроенные воздуховоды. Их три. Форма воздуховодов округлая. Также на панели находятся тонкие линии, оснащенные аналоговыми кнопками.
Переход от торпед к тоннелю сглажен и поэтому особо не выделяется. На границе между элементами устроился небольшой отсек, предназначенный для хранения маленьких вещей. Тут же можно найти гнезда для подключения сторонних устройств или аксессуаров, которые будут способствовать работе транспортного средства.
Что касается тоннеля, то он оборудован:
- джойстиком, посредством которого осуществляется управление мультимедийной установкой;
- разнообразными кнопками;
- подстаканниками, которые удобно скрыты под шторками.
Дополнительно можно отметить, что на конце тоннеля находится встроенный подлокотник, раскрыть который получится в любую сторону. Под подлокотником — охладительный бардачок, что также довольно удобно.
Отделка сидений модели, как и в большинстве других автомобилей, выполнена с применением натуральной кожи. Однако качество материала зависит от комплектации. У кресел имеется боковая поддержка. Также можно отметить наличие регулировочных механизмов, благодаря которым удастся изменить положение подголовника или самого кресла.
Минимум 20 дюймов!
Нет, я не шучу. Вы только взгляните на заднюю арку, как забавно в ней выглядит диск, хотя он не маленький, 19-го радиуса на зимней резине, но арка настолько большая, что колесо теряется в ней. Сразу вспомнил трехдверную Opel Astra J, у которой были настолько большие арки для своего класса, что кроме 19-ых колес в стиле пропеллера на ней все смотрелось ужасно. Тут история аналогичная.
По кругу у автомобиля присутствуют некрашеные детали из достаточно грубого пластика. Наверное, на случай, если вам вдруг захочется погонять по грунтовке или если вы паркуетесь по хрусту бампера, а не звуку парктроника, с этой машиной можно быть спокойнее за лакокрасочное покрытие. И это на AMG обвесе! Но хватит уже о внешности, давайте присядем!
Конкуренты и цены
Как было отмечено выше, конкурент у Mercedes-Benz GLC Coupe в данный момент только один — BMW X4 (минимальная цена в России — 2 880 000 рублей). Возможно, с GLC Coupe сможет «тягаться» новинка от Audi – Q2, выход которой на отечественный рынок запланирован на первую половину 2017 года.
Mercedes-Benz GLC Coupe
Официальной информации о цене Mercedes-Benz GLC Coupe пока нет, но можно предположить, что самая простая версия кроссовера-купе будет стоить не менее 3 000 000 рублей.
Mercedes-Benz GLC Coupe
С осени 2016 года в РФ будут представлены три версии машины — GLC 220 d, GLC 250 d и GLC 250. Все они получат полноприводную трансмиссию и АКПП. Позже к ним присоединяться более мощные модификации и «заряженная» версия AMG.
Mercedes-Benz GLC Coupe отличается довольно богатой базовой комплектациейК наиболее характерным стилевым элементам кроссовера-купе относятся приборная панель и центральная консоль плавной формы«Старший брат» Mercedes-Benz GLС Coupe — Mercedes-Benz GLE Coupe«Старший брат» Mercedes-Benz GLС Coupe — Mercedes-Benz GLE CoupeГлавный конкурент Mercedes-Benz GLС Coupe — BMW X4
Что под капотом?
Усевшись за руль этого внебрачного сына смурфика и бегемота, нажав на кнопку Start Engine, вы услышите (нет, не раскаты грома, как у AMG 63 с вырезанными банками) вполне достойный звук. Для трех литров выхлоп на 5 баллов, в режиме Comfort он тоже спортивный и задористый. Выберите режим Sport+, и вся улица в радиусе 500 метров услышит, что вы едете. Какие тут прострелы при переключении! Я даже засомневался в их подлинности, казалось, они из динамиков, настолько сочно и стабильно новая коробка 9G Tronic их отстреливает. Так и тянет нажать на педаль.
Немного занудной технической информации. В данном автомобиле установлен трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 367 л.с. и 520 Нм. и коробкой передач с двухдисковым сцеплением 9G-Tronic. Первую сотню машинка разменивает за 4.9 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход по трассе не опускался ниже 12 литров, а в городе ниже 16-17 не выходило при езде с потоком. Что странно, в Е 43 с аналогичным, но чуть более мощным (401 л.с.), двигателем, расход был 8 и 14 соответственно. Тормоза отменные, для повседневной жизни без «жогова» достаточно. При активной езде хватает на пару резких торможений, а вот 2-3 торможения с 240 до 100, и тормоза плывут.
Относительно управления автомобиля претензий нет, он ввинчивается в повороты, а крены минимальны. Подробнее про подвеску я писал в тесте про Е 43. Тут она аналогична – это спортивная подвеска AMG на базе пневмоподвески Air Body Control. Претензии, скорее, к резине, в которую обут был автомобиль. Я думаю, не стоит рассказывать, каково ездить на зимней резине летом. Она плывет, каждый поворот на скорости больше средней сопровождался свистом и сносом передней оси. На хорошей летней резине автомобиль будет вести себя безупречно. Наверное.
Уезжая в отпуск, я передал автомобиль главному редактору Оле Лукьяновой. Читаем ниже ее мнение об этой машине.
Экстерьер
Кроссоверы — редкое явление в моей жизни. Те, кто читают мои тест-драйвы, давно уже знают, что я фанат купе и «пузотерок», поэтому кроссоверы с приставкой Coupe — мой счастливый билет в мир высоких автомобилей. Спортивный внешний вид, обтекаемые формы, но при этом практичность и проходимость кроссовера — ну разве не идеально?
К отличительным чертам внедорожника можно отнести внушительную переднюю часть кузова и применяемые на серийной основе хромированные детали защиты кузова снизу как спереди, так и сзади. А от купе ему достался дугообразный силуэт с ниспадающей линией крыши и закруглённым задним стеклом. Удивительно, но это сочетание выглядит очень органично.
Радует солидный дорожный просвет: он как бы намекает, что на этом малыше можно кататься не только по городу, но и отправиться в увлекательное путешествие по тем местам, где с дорогами дела обстоят хуже, чем в центре Москвы. Чем, кстати, я и занялась во время фотосессии, загнав симпатягу сначала в сугробы (да, мне удалось их найти), а потом погоняв по ледяным дорогам. В обоих случаях автомобиль чувствовал себя уверенно, чем финально покорил моё сердце.
А еще обязательно обратите внимание на задние фонари. Насколько они стильные и оригинальные
С особым наслаждением я смотрю на них в темное время суток
Ну очень красивый дизайн! Знаете, что важно? В наше время, когда автомобили теряют всякую индивидуальность и становятся похожи один на другой, вот именно такие элементы выделают их из «толпы»
Стоимость обслуживания
Заполучить в свою собственность такой автомобиль мечтают многие российские автолюбители до того самого момента, пока не узнают информацию о том, в какую стоимость обходится содержание этой модели. Как правило, при проведении планового технического обслуживания автомобилисту приходится расставаться с денежной суммой в 30 – 40 тысяч рублей. Цифра не самая маленькая, учитывая уровень дохода соотечественников. При этом, нужно отдать должное, что в такую стоимость обойдется лишь обычное ТО с заменой фильтров и масла. Если говорить про полное ТО, то здесь затраты будут выше. Что касается версий AMG, то они попросту будут не «по карману» среднестатистическому автолюбителю в России.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Многие автолюбители, рассматривающие такой автомобиль к покупке, наивно полагают, что речь здесь идет про полноценный внедорожник, который справится с любой преградой на своем пути, однако, эта модель больше ориентирована на город и передвижение по трассе. Кроссовер может похвастаться неплохой проходимостью, но чаще всего ее будет недостаточно в рамках полноценного бездорожья. Более того, автомобиль получил массу стильных навесных кузовных элементов, которые можно легко повредить, если отправиться покорять бездорожье, предварительно не заручившись чей-либо помощью.
Что касается ровной дороги с твердым покрытием, то здесь модель чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорожное полотно, а также моментально реагирует на рулевое управление. Кроме того, нельзя забывать, что автомобиль оснащен многочисленными системами контроля движения, что позволяет расслабиться за рулем и в полной мере наслаждаться комфортом от поездки.
Коробка передач
Как было упомянуто ранее, здесь установлен 9 ступенчатый автомат. Сама по себе хороша, и все проблемы носят исключительно эксплуатационный характер. Как только на машину дается чрезмерная нагрузка, сокращается срок эксплуатации. Например, когда автомобилю решают устроить светофорные гонки, ездить в режиме «Спорт», «Спорт +», нажимая педаль в пол, то достаточно быстро коробка выйдет из строя, и нужна будет замена.
Изготовители пытаются сделать очень быструю реакцию всех коробок и блокировать гидротранс с 20 километров в час
Все же, если пренебрегать осторожностью, то коробка исчерпает свой резерв к 100.000 – 150.000 км: начнёт «толкаться», произойдет перегрев. Это приведет к замене гидротранса
В то же время, если ездить аккуратно, то коробка может пережить мотор. Даже если сломается блокировка гидротранса, то это не смертельно. Поменять ее, распилить гидранты, стоит даже меньше, чем менять двухмассовый маховик на механике.
Дизайн
Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.
Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.
Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GLK-Class 2015
1 625 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2015
1 568 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2015
1 675 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2015
1 675 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2014
1 470 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2014
2 035 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2014
1 925 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2013
1 499 800 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2013
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2013
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2013
1 786 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2012
1 018 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2012
1 490 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2012
1 385 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2012
1 519 897 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2012
1 339 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2011
1 149 000 ₽
Санкт-Петербург
GLK-Class 2010
799 000 ₽
Великий Новгород
GLK-Class 2012
1 109 000 ₽
Великий Новгород
GLK-Class 2008
679 900 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLK-Class
Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI, 2016 г.
Цена 349 600 р.
Двигатель Mercedes Sprinter W906 ОМ651.955 2.1 CDI
Цена 332 600 р.
Двигатель Mercedes-Benz V-Class W447 M274.920 2.0 Turbo, 2016 г.
Цена 414 000 р.
Двигатель Mercedes GLC X253 M274.920 2.0 Turbo
Цена 303 600 р.
Контрактный двигатель Мерседес OM642.826. 2017 г.
Цена 519 800 р.
Двигатель Mercedes-Benz CLS C219 OM642.920 3.0 CDI, 2007 г.
Цена 165 600 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class
Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…
Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2015
Доброго всем дня!
Както неожиданно и для себя я стал обладателем Мерседеса! При том множестве машин, которые были в моей водительской жизни = это первый с дизельным двигателем. Проехал на нем всего около тысячи километров и получил массу положительных впечатлений.
При выборе автомобиля…
Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Здравствуйте.
Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг.
До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей VW Jetta ( )
Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем.
Ктото считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым…
Статьи о Mercedes-Benz GLK-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов;
Едва ли Mercedes и Mazda могли бы еще больше отличаться друг от друга. Но в среднем классе SUV каждый перенимает что-то от своих соперников. Спортивная Mazda с плавными очертаниями выступает против коренастого угловатого…
Новости о Mercedes-Benz GLK-Class
Замену Mercedes-Benz GLK сфотографировали без камуфляжа;
В Интернете опубликованы новые фотографии кроссовера Mercedes-Benz GLC, который придет на смену модели GLK.
Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK;
В начале апреля в Нью-Йорке пройдет мировая премьера обновленной версии Mercedes-Benz GLK-Class. Машина получила небольшие изменения в экстерьере, улучшенный интерьер, новую развлекательную мультимедийную систему…
Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP;
Вчера независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты последней серии краш-тестов. Автоконцерны давно знают, как сделать машину достаточно прочной, чтобы получить максимум баллов за безопасность, поэтому…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mercedes-Benz GLK-Class» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Glk-класс
Альтернативное написание: мерседес glk
Сводные данные по Mercedes-Benz GLK-Class
Габариты
Размеры и вес Mercedes-Benz GLK-Class
Сколько мест в Mercedes-Benz GLK-Class
Объем багажника Mercedes-Benz GLK-Class
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class
Объём топливного бака Mercedes-Benz GLK-Class
Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLK-Class
Объем двигателя Mercedes-Benz GLK-Class
Крутящий момент Mercedes-Benz GLK-Class
Двигатели
Под капотом новой версии флагмана теперь можно встретить бензиновые турбированные моторы, оборудованные четырьмя надежными цилиндрами. Также в конструкцию двигателя входят турбо дизели, благодаря которым удалось повысить мощность транспортного средства.
Бензиновая турбо четверка модели выпуска М264 оснащена системой плавного изменения фаз подачи газа и его распределения внутри мотора. Модель используемого распределителя называется Camtronic. Также внутрь двигателя вошли:
- двухпоточный турбокомпрессор;
- мягкая гибридная система.
При этом стоит отметить, что новая система пришла на смену ранее используемому турбированному мотору М274. Установка двигателя в рестайлинговой версии совершается:
- Под капотом.
- В моторном отделении.
К сожалению, в ныне используемой модели дизеля отсутствует стартер-генератор. Однако вместо этого мотор выпускается в трех модификациях, что позволяет вытеснить с пьедестала ранее популярных на Мерседес Купе двигатель ОМ651. Что касается модификаций, то:
- Классический турбо дизель способен выдать до 163 лошадиных сил при работе в 360 Нм.
- Модификация Mercedes-Benz GLC 220 d Coupe 2021 владеет мотором, развивающем уже 194 л.с. при 400 Нм.
- Наконец, версия двигателя на Mercedes-Benz GLC 300 d Coupe 2019 разгоняет машину до 245 лошадок.
Таким образом, конструкторы при рестайлинге флагмана выпуска 2019 года не поскупились на замену и установку качественных и мощных двигателей.
Двигатель
Пусть никого не вводит в заблуждение цифра «300» в названии модели тестового кросс-купе, двигатель на нем 2-литровый. Это турбированный дизель — один из линейки 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов «Мерседес» последнего поколения.
Наш, впрочем, как и все остальные новые дизельные двигатели, соответствует уже требованиям стандарта Euro 6d, который должен вступить в силу только в 2020 году (не у нас, в Европе).
Делаю небольшое отступление для любителей бензиновых моторов. Следуя последним веяниям инженерной моды, бензиновые двигатели Mercedes-Benz теперь электрифицированы интегрированной с ними 48-вольтной штатной электрической системой (EQ Boost). Она представляет из себя стартер-генератор, который выполняет гибридные функции по форсированию или накоплению энергии. Это повышает топливную экономичность, сокращает выбросы CO2. Ну и, вообще, это модно — электрификация!
Теперь с удовольствием возвращаюсь к рассказу о дизельном, 245-сильном агрегате, который заслуживает больше, чем пары слов и вот почему. При впечатляющем ускорении с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, провоцирующим на более динамичный, чем мой обычный стиль езды, при поездках в черте города и редком использовании режима ЭКО я был приятно удивлен расходом топлива. Привыкнyть к показателям 6,3 — 6,9 литров на 100 км на автомобиле такого размера и веса психологически сложно, но пришлось. Кстати, именно благодаря этому самым популярным для меня разделом в MBUX стал «Расход», который соответственно, посвящен расходу топлива.
Я с интересом наблюдал в онлайн режиме за средним расходом топлива в разные временные интервалы. Их длительность: 7 с половиной минут — такой вот странный период, но тем не менее — далее, более привычные, 30 минут, 90 минут или 3 часа.
Технические характеристики
Как и прежде, новый Mercedes GLC Coupe 2021 года базируется на передней четырехрычажной конструкции и задней — пятирычажной. По умолчанию немецкой модели доступна селективная система амортизации, усиленные пружины и рулевое управление с более острой отдачей. За доплату предложена пневматическая подвеска, меняющая размер дорожного просвета. Помимо нее, можно приобрести еще и спортивную, позволяющую настраивать жесткость амортизаторов.
Стандартно немецкая модель оснащается полным приводом, который более половины вырабатываемой тяги передает на заднюю ось. В начальной версии GLC Coupe используется турбодизельный мотор объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 194 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. За доплату можно приобрести турбодизель того же объема, но с отдачей в 245 л.с. и тягой в 500 Н*м. Следом в моторной гамме расположился 249-сильный турбированный двигатель, развивающий до 370 Н*м крутящего момента и сочетающийся со стартер-генератором на 48 В. Все указанные агрегаты комплектуются с 9-ступенчатой автоматической КПП.
В топовых версиях под капотом GLC Coupe размещают 3-литровый битурбированный двигатель мощностью в 390 л.с. который выдает до 520 Н*м. Самой дорогой является модификация с мотором на 4 литра, дополняемым двойным турбонаддувом. Он развивает не более 510 л.с. мощности и 700 Н*м крутящего момента. Оба битурбированных двигателя комплектуются стартер-генератором и 9-скоростной роботизированной КПП.
Технические характеристики
Безусловно, многие российские автолюбители привыкли оценивать транспортное средство перед покупкой по внешности и оснащению. Однако, начать обзор стоит именно с разбора характеристик, и в особенности с оценки силовой части автомобиля, которая здесь представлена следующими двигателями:
- 2,0-литровый турбодизель на 194 лошадиные силы, а также на 400 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий 245 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый гибрид с бензиновой основой, вырабатывающий 249 лошадиных сил и 370 Нм тяги;
- 3,0-литровый гибрид с основным бензиновым турбомотором на 390 «лошадей», а также на 520 Нм крутящего момента;
- 4,0-литровый гибридный двигатель с бензиновым турбокомпрессорным мотором на 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что последние два мотора установлены только в версии AMG, где также предусматривается 9-ступенчатый робот. В обычных вариациях используется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Модель представлена в России только в полноприводных версиях и может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 731/4 748 мм;
- ширина — 1 890 мм;
- высота — 1 600 мм;
- колесная база — 2 873 мм;
- дорожный просвет — 181 мм;
- снаряженная масса — 1 825/2 030 кг.
Стоит отметить, что Mercedes GLC Coupe 2021 обладает просторным багажным отделением, вмещающим до 500 литров груза. При этом, если убрать задний ряд пассажирских сидений, то этот объем увеличивается почти в три раза до 1 400 л. Все гибриды оснащены электромотором на 10 кВт.
Расход топлива (город)
5,8-6,3 л
Расход топлива (трасса)
4.9-5.0 л
Расход топлива (смешанный)
5,2-5,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
217 км/ч
Мощность
194 л.с.
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1950 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер