Mercedes-benz gle комплектация gle 400 d 4matic first class дизель ат дизель, полный привод

Интерьер и оборудование салона

  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
  • Подготовка для спутниковой противоугонной системы Мercedes-Benz
  • Подготовка для навигационных сервисов
  • Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
  • Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
  • Интеграция для смартфона
  • Подготовка для Apple CarPlay
  • Подготовка для Android Auto
  • GPS антенна
  • Расширенные функции MBUX
  • Коммуникационный модуль
  • Навигационная система на жестком диске
  • Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
  • Мультимедийная система MBUX
  • Подготовка для цифрового радио
  • Кокпит с широкоэкранными дисплеями
  • Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
  • Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функцией памяти
  • Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
  • Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
  • Автоматическая система климат-контроля THERMATIC, 2 зоны
  • Дополнительные разъемы USB
  • Комфортная подсветка салона Ambient lighting
  • Накладки на пороги передние с логотипом «Mercedes-Benz»
  • Хром-пакет «Интерьер»
  • Декоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структурой
  • Искусственная кожа ARTICO, Черный
  • Функция «HANDS-FREE ACCESS»
  • Комфорт-пакет KEYLESS-GO
  • Интерьер EXCLUSIVE
  • Мультифункциональный руль с подогревом
  • Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
  • Акустическая система объемного звучания Burmester
  • Подогрев передних сидений
  • Панель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО
  • Велюровые коврики
  • Поясничная опора с регулировкой в 4-х направлениях

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Интерьер

В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.

Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.

Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.

Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.

Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.

Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».

Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.

Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.

Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:

  • визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
  • отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
  • рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
  • автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
  • автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.

Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.

Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.

Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.

Интерьер и оборудование салона

  • Обивка «Искусственная кожа АРТИКО/микроволокно Динамика — Черный цвет»
  • Декоративные элементы: зачищеный алюминий с продольной шлифовкой
  • Хром-пакет «Интерьер»
  • Интерьер AMG Line
  • Пакет памяти
  • Электрически регулируемое сиденье переднего пассажира с функцией памяти
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
  • Складные задние сиденья 1/3:2/3 для погрузки длинномеров
  • Обивка потолка тканью черного цвета
  • Автоматическая система климат-контроля THERMATIC, 2 зоны
  • Дополнительные разъемы USB
  • Подогрев передних сидений
  • Комфортная подсветка салона Ambient lighting
  • Базовая комплектация «Интерьер»
  • Панель приборов и подоконная линия дверей из искусственной кожи АРТИКО
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • 4-позиционная поясничная опора
  • Коврики AMG
  • Подготовка для навигационных сервисов
  • Подготовка для сервиса: дистанционный контроль над автомобилем
  • Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
  • Интеграция для смартфона
  • Подготовка для Apple CarPlay
  • Подготовка для Android Auto
  • Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
  • Расширенные функции MBUX
  • Навигационная система на жестком диске
  • Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
  • Мультимедийная система MBUX
  • Подготовка под установку цифрового радиоприемника
  • Акустическая система объемного звучания Burmester
  • Кокпит с широкоэкранными дисплеями
  • Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
  • Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа

Технические тонкости

Новинка построена на платформе GLE, которая является рестайлинговой версией модели ML. Передок у этих автомобилей до передней стойки фактически одинаковый, а вот остальные панели кузова у версии Coupe совершенно другие. Купе (буду для краткости называть его так) превосходит обычный GLE на 81 мм в длину и 68 мм в ширину, при этом ниже его на 65 мм. Колесная база не изменилась. Передняя колея сузилась на 4 мм, а задняя, наоборот, расширилась на 44 мм. Из-за скошенной крыши объем багажного отделения составляет 650 л против 690 л у обычного GLE.

Помимо нового кузова купе получило более острое рулевое управление и переработанную подвеску: «ужесточенные» пружины и амортизаторы должны сделать управляемость более спортивной. Если автомобиль оснащается пневматической подвеской, то ей в нагрузку полагаются адаптивные амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой. При этом у обычного GLE могут быть только амортизаторы предыдущего поколения ADS, имеющие ступенчатую регулировку.

Кроме того, у новинки гораздо более крупные колеса. Диаметр дисков – от 20 до 22 дюймов, в то время как для стандартного GLE их размерность составляет от 17 до 21 дюйма. Но гораздо больше впечатляет сравнение ширины и профиля шин. Так, при одинаковом диаметре дисков в 20 дюймов размер шин у GLE составляет 255/45, а у версии Coupe – 275/50.

Действительно, визуально колеса у автомобиля просто огромные. Причем даже в 22-дюймовом размере профиль шин остается достаточно высоким – 285/40 спереди и 325/35 сзади у версии AMG 63 S. Это значит, что по российским колдобинам можно будет ездить, не особенно опасаясь за целостность резины и дисков в отличие от стандартного GLE с большими колесами.

На данный момент GLE Coupe предлагается с тремя силовыми агрегатами, но в пяти модификациях, так как двигатели имеют разную степень форсировки. Так, 3-литровый бензиновый V6 может развивать 333 либо 367 л.с., а 5,5-литровый V8 от AMG предлагается в вариантах мощностью 557 или 585 л.с. Зато турбодизельная версия одна-единственная, ее 3-литровый V6 развивает 258 л.с. (для России он дефорсирован до 249 л.с.). Эта модификация, как и 333-сильная бензиновая, предлагается от 4 250 000 рублей, а наиболее мощный 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic оценивается в 7 640 000 рублей. Модификации 63 AMG оснащаются 7-диапазонным «автоматом», а все остальные — 9-диапазонной коробкой передач.

Как и простой GLE, версия Coupe получила систему Dynamic Select, позволяющую выбирать между ездовыми режимами Slippery, Comfort, Sport и Individual. С их помощью меняются настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески (если установлены опциональные пневматические элементы шасси) и системы стабилизации движения. Для 333-сильной модификации в качестве опции предлагается режим Sport+, имеющий самые спортивные настройки. Все более мощные версии (начиная с 367-сильной) имеют режим Sport+ в базовой комплектации.

Различные электронные системы безопасности идентичны версии SUV. Так, автомобиль сканирует пространство вокруг себя, чтобы предотвратить возможные дорожные коллизии: следит за мертвыми зонами, разметкой и даже способен самостоятельно остановиться перед внезапно выскочившим пешеходом, если скорость не слишком высока. Активный круиз-контроль умеет без участия водителя подруливать на небольшие углы при движении по шоссе, а также в пробках.

Mercedes-Benz GLE Coupe10


Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe

Обратная связь на «баранке» что в «Комфорте», что в «Спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствуется неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого правления — в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE.

Между тем с реализацией идеи «спортивно-активного купе» в Штутгарте, мягко говоря, припозднились. Соседи-баварцы ведь уже полдюжины лет снимают сливки в ими же придуманном классе. BMW X6 тут король. Концепция та же, бээмвэшная: скошенная линия крыши, свежие дизайнерские штрихи и только мощные моторы — четырехцилиндровый дизель, который является базовым для обычного GLE, «купешке» не достался. А чем отличаются друг от друга извечные соперники? Об этом идет речь в статье «Конец монополии?», которая опубликована в ноябрьском выпуске журнала «За рулем». Наш герой GLE 400 4Matic Coupe проходит проверку не только в городе, но и на гоночном кольце — вместе с заряженными Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и BMW X6 M.

Mercedes-Benz GLE Coupe: новый динозавр (ВИДЕО)

Модификации Mercedes GLE

Mercedes GLE 300 d AT

Цена от

4 730 000

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2000
Мощность, л.с. / оборотах 245
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLE 400 d AT

Цена от

5 970 000

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2925
Мощность, л.с. / оборотах 330
Момент, Н·м / оборотах 700/1200-3000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Больше чем кажется

На первый взгляд GLE Coupe выполнен по традиционному рецепту, давно используемому многими производителями, в том числе и самим Mercedes-Benz. Берется уже готовый, стоящий на конвейере кроссовер, и на его шасси делают, по сути, такой же автомобиль, но с более низкой крышей и некоторыми обновлениями дизайна, в основном кормовой части. Техника при этом остается неизменной. Разве что убирают из линейки начальные моторы да немного перенастраивают подвеску. Вот и наша новинка построена на шасси стандартного GLE – без приставки Coupe в названии. Однако не все так просто.

Купе должно быть спортивным. В связи с этим штутгартцы не просто изменили дизайн за счет низкой крыши, но и на целых 60 мм укоротили колесную базу донорского кроссовера. Ведь чем короче расстояние между осями, тем более юрким становится автомобиль в поворотах. Вот только в длину купе даже увеличилось – на 15 мм по сравнению с обычным GLE за счет большого заднего свеса. Ширина уменьшилась на 12 мм. Ну а крыша стала ниже на внушительные 67 мм.

В России предлагается пять модификаций новинки. Две турбодизельные, оснащенные 3-литровым агрегатом в разной степени форсировки: 249 и 330 л.с. Далее следуют бензиновые версии, причем у двух из них тоже один двигатель (и тоже 3-литровый), развивающий 367 либо 435 л.с. И, наконец, на вершине гаммы вариант с 4-литровым турбированным 612-сильным агрегатом. Две последние модификации (435 и 612 л.с.) подготовлены спортивным отделением AMG.

У нас же на тесте «гражданская» версия 400 d с 330-сильным турбодизелем. Посмотрим, оправдывает ли она имеющееся в названии слово «купе». Впрочем, судя по вышеописанному процессу посадки в салон – в полной мере. Надеюсь, найдутся и другие, более значимые отличия.

Технические характеристики

Мерседес ГЛЕ 2019 будет доступен с выбором дизельных и бензиновых двигателей с четырьмя и восемью цилиндрами. Гибкая гибридная модель на более позднем этапе также присоединится к линейке. Пока известно только о бензиновом двигателе средней мощностью 367 лошадей, который оснащен шестью цилиндрами

Он обеспечивает экономию топлива в размере 34 мили на галлон, что может показаться не очень внушительным показателем, но тут важно понимать, что речь идет о полном приводе

Частично это связано с впечатляющей аэродинамикой автомобиля и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая является стандартной для всех комплектаций.

Помимо экономии топлива, электрическая система Мерседес ГЛЕ 2019 будет работать в паре с умной подвеской E-Active Body Control, которая будет предлагаться как опция на моделях с определенным набором агрегатов.

Это единственная система на рынке, которая может регулировать как пружины, так и нормы демпфера на отдельных колесах. В результате, система может предостеречь автомобиль от наклона в поворотах, а также ограничить прижимание к асфальту при ускорении и качке, когда водитель ждет на тормоза. Новинка должна входить в повороты, как огромный мотоцикл. Дополнительную стабильность при езде обеспечивает пневматическая подвеска Airmatic.

Mercedes-Benz GLE или Audi Q7

Q7 имеет аналогичную стартовую цену, но в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и семью сиденьями — функциями, за которые придется доплачивать с GLE. Q7 также предлагает сопоставимое качество интерьера и высокотехнологичную информационно-развлекательную систему. Тем не менее, у Audi не так много вариантов двигателей, как у Mercedes-Benz, немного меньше грузового пространства и ниже рейтинг прогнозируемой надежности. Оба внедорожника — прекрасные варианты в этом классе, но GLE немного лучше.

Читайте також

Как мы тестировали Mercedes-Benz GLE-Class 2020

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2019 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Технические характеристики

Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.

Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.

На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (9)
Объем мотора, л 1.95
Разгон до 100 км/ч, сек 7.2
Дорожный просвет, см 18
Макс. скорость, км/ч 225
Длинна, см 492.4
Ширина, см 194.7
Высота, см 177.2
Всего мест 5
Масса, тонн 2.17
Макс. мощность, л.с. 245 при 4200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 500 при 2400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Характеристики

В РФ новый Мерседес ГЛЕ будет доступен с одним бензиновым и одним дизельным двигателями. Шестицилиндровый бензиновый ДВС устанавливается на модель GLE в комплектации SportPlus. Этот двигатель интегрируется с гибридным электромотором EQ Boost, который используется и на других автомобилях Mercedes.

В одиночку бензиновый ДВС развивает мощность 367 л.с. (270 кВт) и достигает крутящего момента 500 Нм. При совместной работе с гибридом EQ Boost на короткие промежутки времени двигатель может получать усиление мощности на 22 л.с. (16 кВт).

Этот мотор, как и все остальные, устанавливаемые на автомобиль GLE, комбинируется с гидромеханической АКП 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC. Динамические характеристики ДВС впечатляют: до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Комбинированный расход топлива для GLE 450 4MATIC составляет 8,3-9,6 л/100 км.

Дизельные модели в комплектациях Premium и Sport оснащаются четырехцилиндровым агрегатом мощностью 245 л.с. (180 кВт) с номинальным расходом топлива 6,1-6,4 л/100 км. И пусть дизельные модели несколько проигрывают бензиновому образцу в динамических показателях (разгон до сотни – 7,2 секунды, максималка – 225 км/ч), зато они приносят владельцу ощутимую ежегодную экономию средств за счет умеренного аппетита и значительно меньшего налога на транспортное средство.

В аналогичной комплектации GLE превосходит своих основных конкурентов по мощности силового агрегата. Так, например, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом xDrive 40i, устанавливаемый на BMW X5, имеет 335 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. А наддувный V6 от Audi Q7 производит и того меньше: 333 л.с. и 440Нм, соответственно. При этом полный привод является стандартным для всех трех моделей.

Mercedes-Benz GLE комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • GLE
  • GLE Купе
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
GLE 300 d 4MATIC Premium дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 225 км/ч. 7.3 | 5.9 | 6.4 6 250 000
GLE 300 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 225 км/ч. 7.3 | 5.9 | 6.4 6 700 000
GLE 300 d 4MATIC Sport Plus дизель 2 л. 245 л.с. АТ Полный 7.2 сек. 225 км/ч. 7.3 | 5.9 | 6.4 7 200 000
GLE 350 de 4MATIC Sport гибрид 2 л. 194 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 210 км/ч. 7 534 000
GLE 400 d 4MATIC Sport дизель 3 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 245 км/ч. 9.7 | 6.2 | 7.6 7 810 000
AMG GLE 53 4MATIC+ бензин 3 л. 435 л.с. АТ Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 12.5 | 8.0 | 9.6 8 504 000
GLE 400 d 4MATIC Luxury дизель 3 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 245 км/ч. 9.7 | 6.2 | 7.6 8 570 000
GLE 450 4MATIC Sport Plus бензин 3 л. 367 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 250 км/ч. 11.9 | 7.5 | 9.1 8 660 000
GLE 400 d 4MATIC First Class дизель 3 л. 330 л.с. АТ Полный 5.7 сек. 245 км/ч. 9.7 | 6.2 | 7.6 10 124 000
AMG GLE 63 S 4MATIC+ бензин 4 л. 612 л.с. АТ Полный 3.8 сек. 280 км/ч. 15.3 | 9.3 | 11.5 12 790 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Использовать с… пакетом!

Напоследок организаторы теста подготовили внедорожную трассу. Отправился я туда на оснащенной пакетом Off-Road турбодизельной версии GLE 350 d 4Matic, развивающей 258 л.с. Великолепный силовой агрегат! Тихий и тяговитый, он отлично подходит для любых ситуаций. А уж на бездорожье тяги у него хоть отбавляй, и пользоваться ею очень удобно. Всего внедорожных режимов три. Первый для легкого бездорожья, второй – для тяжелого. Выбрал «циферку» селектором, и можно спокойно ехать. А вот третий режим применяется, только если автомобиль сел на брюхо. В этом случае подвеска максимально встает «на цыпочки», увеличивая дорожный просвет до 285 мм. Мне он не понадобился, в большинстве случаев хватало первого режима.

Но вот передо мной перегиб трассы, за которым начинается крутой спуск. Инструктор командует включить второй режим и задать скорость системы, помогающей при спуске, на 2 км/ч. Дополнительно включаю переднюю камеру, которая позволяет увидеть, что творится за перегибом. Направляю автомобиль в нужном направлении и… отпускаю все педали. Главное – не тормозить, а то колеса могут заблокироваться. Честно говоря, было страшновато, особенно когда кроссовер заскользил по грязной жиже. Но вспомогательные системы моментально распознали ситуацию и, выборочно «хрустя» тормозами, медленно спустили автомобиль по коварному участку.

Остальная часть пути не доставила никаких проблем. Собственно, как и ожидалось. После этого называть кроссовером Mercedes-Benz GLE мне даже как-то неудобно – с пакетом Off-Road он становится настоящим внедорожником. Ну, а для тех, кто не собирается далеко отъезжать от дорог общего пользования, вполне подойдет и версия без этого пакета, которая тоже позволяет очень многое. Вообщем, рестайлинг пошел модели на пользу. Осталось лишь привыкнуть к новому названию. Чего мне за время этого тест-драйва так и не удалось.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 250 d 4Matic

Габариты, мм

4819х1935х1796

Колесная база, мм

2915

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

202

Объем багажника, л

690

Снаряженная масса, кг

2150

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2143

Макс. мощность, л.с./об/мин

204/3800

Макс. момент, Нм

500/1600–1800

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,6

Расход топлива (средний), л/100 км

5,7

Объем бака, л

93

Наименование серии

Учитывая то, что серия среднеразмерных внедорожников Mercedes-Benz была названа как «M-класс», использование символа «M» в комбинации с цифрами (вроде M 320) было противозаконно в связи с тем, что подобная индексация была запатентована подразделением BMW M для собственных моделей (например, BMW M3). Это вынудило компанию использовать аббревиатуру — «ML», где символ «L» обозначал сокращение от англ. Luxury, то есть люксовый. Подобное именование породило путаницу вокруг рыночной номенклатуры серии, из-за чего многие издания и различные источники ошибочно ссылались на серию как на «ML-класс», в том числе и сам производитель Mercedes-Benz.

В 2015 году с выпуском обновлённой модели третьего поколения (W166), представленной в апреле на Нью-Йоркском автосалоне, M-класс был официально переименован в GLE-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой рыночной индексации моделей компании. Согласно новой схеме, серия «GLE» расшифровывается как внедорожники (нем. Geländewagen) уровня E-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector