nissan juke: краш-тест
Содержание:
- В городе
- Рестайлинг Nissan Juke
- Дизайн имеет значение
- Экстерьер
- Четыре стихии
- Дизайн
- Основные результаты тестирования
- Удобно ли за рулем
- Дизайн
- Что под капотом? Подробнее о двигателе Nissan Juke-R 2.0
- Задний ряд и багажник
- Аудиосистема
- Общие сведения об автомобиле Nissan Juke
- Шустрый малый
- Комплектация Nissan Juke-R 2.0
- Салон
- Дела трансмиссионные
- Выводы
- Вывод
В городе
Конечно, город не кольцевой трек, и мощности в 200 лошадей здесь более чем достаточно. Но, опять таки, иногда быстрого подрыва все-таки не достает. К примеру, если за рулем того же «горячего хетчбека» почти всегда уверен, что сможешь уехать со светофора первым и при необходимости быстро завершить опережение, то Juke Nismo такой уверенности не вселяет. С другой стороны, этот автомобиль полностью пригоден и удобен для езды в городе: достаточно компактный, маневренный, с легким управлением — никаких тяжелых педалей сцепления и тугих рулей. К тому же, фирменная фишка с выбором режимов езды в позиции «Эко» здорово притупляет характер автомобиля, превращая его в завсегдатая правого ряда. Но зато и расход будет меньше — в городе нам удалось «выжать» 9 литров на 100 километров. В более резком режиме «Спорт» эта цифра возрастает в среднем до 12 литров. Дальше все уже зависит от манеры езды.
А как обстоят дела с практичностью? Обвес вышел удачным — при всей своей заметности, он почти не ограничивает геометрическую проходимость автомобиля. Поэтому городских бордюров можно не опасаться, а при желании Juke Nismo легко на них заедет. И все бы хорошо, но мы еще решили заглянуть и под сам автомобиль… Опасения подтвердились — выхлопная труба подвешена слишком низко! Из-за того, что ей приходится огибать механизм привода задних колес снаружи, а не под кузовом, клиренс в районе задних колес составляет всего 140 мм! Да, впереди, под защитой, больше, но глушителю, который будет уязвим в колее от этого не легче.
Не обрадует городской драйв и любителей мягкой езды. Подвеска Nissan Juke Nismo упругая и жесткая, точно повторяющая профиль дороги, включая даже небольшие стыки и ямы. Конечно, не «зубодробильная», но и далекая от мягкости. Так что говорить о ходе подвески на бездорожье можно сказать, неуместно. По этой, и ряду других причин Nismo мало приспособлен для езды по бездорожью, разве что по очень легкому.
Рестайлинг Nissan Juke
Обновленные версии были показаны в 2014 году, в Женеве. Там проводилось международное мотор-шоу.
Внешностью автомобили изменились совсем немного.
- Сохранилась узнаваемость и фирменная неординарность.
- Кроссоверы заимели фары головного света с ксеноном.
- Кроме того, появились светодиодные, дневные, ходовые огни. До рестайлинга в Джуке были только галогенки.
- Модернизировались радиаторные решетки. Там появились новые эмблемы компании.
- Видоизменились передние и задние бампера.
- В боковых зеркалах встроили индикаторы указателей поворота.
- Задние фонари заимели led-элементы.
- В машинах устроили большие люки, которые заняли ⅔ крыш.
- Установили на колеса легкосплавные диски.
- Можно за отдельную оплату получить тюнинг, в виде цветных вставок в колесные диски.
- Базовые комплектации Visia в кроссоверах состоят из 16 дюймовых стальных и легкосплавных дисков. Версии Акента и Текна бегают с 17 дюймовыми легкосплавными колесами, с различным дизайно,м и с опциональными 18 дюймовыми колесами.
После преображений модели кузова можно приобрести с тремя новыми вариантами оттенков металлика:
- Sunlight Yellow.
- Ink Blue
- Solid Red.
Опции которые относятся к: корпусам зеркал, боковых порогов, спойлеров, дверных ручек контрастного цвета, тоже за отдельные деньги.
Обновленные автомобили оснащены экологическими и силовыми установками. Устаревшие 117 сильные моторы,1,6 л, заменили на 1,2, со 115 лошадками, 190 крутящим моментом. Смешанный цикл поездок забирает 5,5/100 км.
После модернизации, увеличилась степень сжатия. Было 9,5. Стало 10,5. Кроме того, установили механизм рециркуляции по отработанным газам.
Силовую линейку продолжили прежние 1,5 л.110 сильные турбодизели. Но их в российских широтах не увидишь. Они не поставляются к нам. Все движки были оснащены трансмиссиями: шести ступенчатыми МКП и опциональными, новыми вариаторами M-CVT.
Автомобили оснащаются или приводами на передние колеса или полными приводами. С полными приводами работают механизмы адресной передачи крутящих моментов.
Дизайн имеет значение
В салоне оба наших соперника пытаются перещеголять друг друга по оригинальности стилистических решений. Так, интерьер Toyota удивляет невиданным для бренда буйством линий, тиснением ромбиком на дверях и потолке и большим торчащим сенсорным «планшетом» диагональю 8 дюймов в центре передней панели. Словом, любителям гаджетов понравится. А вот великолепное качество сборки и мягкий пластик положительно оценят все без исключения. Единственное нарекание: из-за низкой крыши при посадке в салон поначалу регулярно прикладываешься головой о ее свод.
С эргономикой у C-HR порядок. Органы управления легкодоступны, все клавиши управления электростеклоподъемниками имеют автоматический режим и подсветку, а рулевое колесо регулируется и по углу наклона, и по вылету. Казалось бы, не бог весть какие достижения, но у Juke авторежим стеклоподъемника (вместе с подсветкой клавиши) есть только у водителя, а баранку нельзя выдвинуть на себя. Не видно в темноте и джойстика регулировки зеркал. А расположение клавиш подогрева кресел между передними сиденьями заставляет отвлекаться от дороги при их включении-выключении. Еще один недостаток – отсутствие центрального подлокотника у Nissan, в то время как в Toyota он имеется. В отличие от соперника нет у Juke и двухзонного климат-контроля.
Но этому автомобилю все прощаешь, глядя на дизайн салона с плавными линиями и оригинальными деталями вроде центрального тоннеля в виде мотоциклетного топливного бака. Даже жесткий пластик не раздражает, потому что здесь сразу поднимается настроение. К тому же, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, удобную посадку находишь без труда, и плотные сиденья у Nissan спрофилированы лучше, чем в Toyota. И крыша у Juke высокая – пригибаться при посадке не нужно. Впрочем, в C-HR геометрия расположения за рулем все же чуть лучше – именно за счет регулировки рулевого колеса. Да и кресла очень даже неплохие.
На втором ряду Toyota заметно просторнее. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется порядка 8–10 см, в то время как в Nissan при той же процедуре зазора не останется. Над головой в C-HR те же 8–10 см, а в Juke – 5–6 см, но, если попробовать в Nissan положить ее (голову) на подголовник, ничего не выйдет – макушка упрется в потолок. В Toyota такой проблемы нет, да и диван гостеприимнее. Так что возить взрослых пассажиров сзади лучше в C-HR. А вот в Juke делать это можно лишь в случае крайней необходимости. Впрочем, детям там будет вполне удобно.
Зато по объему багажника в лидеры выходит Nissan. Если открыть у наших соперников пятые двери, то отделения покажутся практически одинаковыми, однако Juke преподносит приятный сюрприз в виде объемного пространства под полом, куда можно положить много всякой всячины, спрятав ее от посторонних глаз. Если же поднять второй пол, под ним обнаружится «докатка». В Toyota она тоже есть, но расположена сразу под первым (и единственным) полом. Для увеличения объема оба кроссовера оснащены складываемыми по частям спинками диванов.
Экстерьер
Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.
Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.
Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.
Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.
Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.
Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.
Четыре стихии
Руль «Джука» совершает 2,76 оборота от упора до упора. Он оснащен электроусилителем, и даже в режиме NORMAL автомобиль реагирует на поворот баранки сравнительно остро, что уж говорить о режиме SPORT. Колесная база у него составляет 2530 мм (при общей длине менее 4,2 м), и в целом автомобиль воспринимается очень маневренным, прямо-таки вертлявым. Для города – самое подходящее качество. Хотя, опять же, минимальный диаметр разворота не поражает воображение – 10,7 м.
Примечательно, что даже при больших колесах (тестовая версия была оснащена шинами 225/45 на 18-дюймовых дисках) руль «Джука» не следует за ними в асфальтовых колеях и на других неровностях, как это происходит, например, у Renault Duster и некоторых других моделей. Скорее, наоборот – в крутых поворотах возникает ощущение, что задние колеса не просто следуют за автомобилем, а даже немного опережают его, намекая на занос.
Занос? А как же система стабилизации? Она «молчит». Наверное, надо попробовать заложить вираж покруче – но в городе этого, понятно, лучше не делать, слишком много вокруг объектов, контакт с которыми нежелателен. Тем более, что тест пришелся на холодные бесснежные дни, а автомобиль был «обут» в шипованные шины. Найти бы свободную площадку на природе…
Площадка нашлась в подмосковном лесу. Предшествовавший ей пробег по шоссе ничем особенным не запомнился. «Джук» бежит ровно, не слишком шумно, а в поворотах водителя сдерживают, в основном, знаки ограничения скорости. На неровностях автомобиль, конечно, потряхивает. Но, к счастью, подмосковные дороги с годами становятся все лучше и лучше. Пусть не так быстро, как хотелось бы.
На бугристой лесной дорожке автомобиль трясет заметно сильнее. В этот момент я бы не позавидовал задним пассажирам. Клиренс у «Джука» составляет 180 мм, поэтому на кочки можно не обращать особого внимания (хотя не обращать его совсем тоже нельзя). Большие углы въезда и съезда позволяют легко справляться с крупными неровностями. На удивление, площадку мы нашли практически идеально ровную. Покрытие – негустая влажная трава. И начали описывать круги, один за другим.
И что же? Стоило добавить «газ», как система стабилизации интенсивно замигала оранжевым значком. Работает! Да неужели? Пробую ее отключить – автомобиль с такой же легкостью описывает круг диаметром примерно 15 метров. Ни сноса, ни заноса – как конь на длинном поводе. Включаю систему стабилизации, вновь отключаю, добавляю «газ», резко сбрасываю – эффект практически не заметен.
В России Nissan Juke предлагается с тремя вариантами 1,6-литрового бензинового двигателя. «Младший» развивает 94 л. с. (доступен только с пятиступенчатой «механикой»), «средний» — 117 л. с. (с такой же «механикой», либо с вариатором). Турбированный мотор развивает 190 л. с. Переднеприводная версия, «вооруженная» им, комплектуется шестиступенчатой «механикой», а полноприводная – вариатором с возможностью ручной смены передач.
Надо было срочно придумать еще какой-нибудь способ испытать эту систему – и случай подвернулся. На этот раз нашлась поляна, покрытая слоем рыхлого песка. Даю «газ», резко бросаю автомобиль в сторону – и система «отвечает» мгновенно: душит двигатель! Описать круг на «тяге» практически невозможно. Отключаю систему – автомобиль пошел по кругу, но заметно большего диаметра, «распустился» так, что, того и гляди, зацепит стоящие вокруг деревья. Снова включаю систему – осаживает, страхует, в общем, делает свое дело.
Четвертую «стихию» удалось предложить автомобилю несколько дней спустя. Выпал снег, пригородная грунтовка местами заледенела. И на первом же повороте система стабилизации напомнила о себе, «сдержав» автомобиль. Вывод – стараниями разработчиков «умная» электроника научилась отличать сложные дорожные условия от несложных. Где это действительно требуется, она подстраховывает водителя, а местами разрешает ему «побаловаться». Но наш совет –ни в том, ни в другом случае не отключайте голову. Потому что электронная стабилизация – всего лишь подстраховка, а не полная защита.
Несмотря на выпавший снег, мне не удалось испытать действие трансмиссионного режима L («зимнего»). Видимо, снежный покров был недостаточно глубокий. Автомобиль с легкостью трогался с места в любом режиме, в том числе на некрутых подъемах. Кое-какие уклоны, правда, пришлось брать с разгона. Попробовал включить режим L на спуске: нет, имитировать работу ассистента при движении под горку не удалось. Зато отлично сработала ABS, не дав автомобилю при торможении на скользком склоне не только развернуться, но и заметно отклониться от курса.
Дизайн
У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.
Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.
Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:
- Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
- Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
- Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
- В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
- Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
- С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.
Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.
Основные результаты тестирования
Согласно оценкам экспертов из NCAP, автомобиль Ниссан Джук получил 71% по результатам тестирования работы пассивной и активной системы безопасности. Об это свидетельствует информация, опубликованная на официальном сайте организации.
Что касается лобового удара, Nissan Juke получил оценку, равную 13.7 баллов. В ходе лобового столкновения в кузове кроссовера серьезные деформации были замечены только в моторном отсеке. Манекены, имитирующие обычного человека, как оказалось, получили надежную защиту благодаря установленным подушкам безопасности. Тем не менее, эксперты увидели, что повышении скорости, на которой едет машина, бедра и колени как водителя, так и пассажира, находящегося спереди, могут пострадать от повреждений, вызванных ударом об элементы приборной панели.
В список испытаний входит и фронтальный удар. По результатам его проведения автомобиль Nissan Juke получил оценку, равную 7.7 баллам. Как и при столкновении передней части машины с другим объектом, элементы системы безопасности, расположенные по бокам кузова, сработали практически мгновенно. Эксперты отмечают, что манекены не получили серьезные, либо даже видимые повреждения.
Положение водителя после аварии
Результативность защиты при ударе машины о столб получила результат 7.7 балла. Как и в случае с лобовым ударом, столкнувшись со столбом, на кузове возникли серьезные повреждения, но при этом пассажиры не получили серьезные травмы. В случае с ударом сзади оценки оказались не столь утешительными. Показатель безопасности остановился на отметке лишь 2.7 балла. В ходе тестирования было обнаружено, что если в машину на большой скорости въедет кто-то сзади, задние пассажиры могут пострадать от повреждений в шейном отделе позвоночника. В более новых версиях Nissan Juke инженеры исправили этот недостаток, что привело к улучшению результатов тестирования. Поспособствовала этому установка подголовников с доработанным дизайном.
Боковое столкновение
Оценивая безопасность машины, в которой находятся дети, показатель безопасности оказался на самом высоком уровне – целых 40 баллов отдали эксперты из независимого бюро, проводящие для nissan juke краш тест. В машину поместили манекен, имитирующий трехлетнего малыша. Он находился в специальном детском кресле безопасности. При возникновении лобового удара манекен сдвинулся вперед с силой, не превышающей допустимое значение. Благодаря качественным ремням безопасности манекен не получил никаких повреждений в области головы.
Тестирование безопасности детей
https://youtube.com/watch?v=jMdsvgDH500
Несмотря на то, что Nissan Juke характеризуется наличием хороших показателей безопасности пассажиров и водителя, сидящих в салоне, при тестировании безопасности пешеходов итоговая оценка составила лишь 41 процент. Особая опасность, как утверждают эксперты, таится в капоте. С другой стороны, вся остальная плоскость капота обеспечивает относительно хороший уровень безопасности в местах, где пешеход может удариться головой.
Результаты тестирования
Удобно ли за рулем
Все-таки Nissan Juke, хотя и много получает нареканий, за счет неудобств, хорошая машина со своим внутренним миром. Она предрасполагает к себе.
Характеристики обзорности, не помешают стать лучше.
“Благодаря”:
- внушительной передней панели;
- высокой подоконной линии;
- широким передним и задним стойкам, совершенно не видно с водительского места машинные габариты.
Маневрирование в местах тесной парковки, нужно производить осторожно. Здесь может помочь только небольшой радиус разворота в 10,7м. Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида
Если совсем невмоготу становится недостаток обзорности, тогда водители устанавливают парктроники или заказывают версии, где опцией являются камеры заднего вида.
Плохо то, что даже в машинах с круговым обзором стоят небольшие дисплеи. Изображения кажутся с высоты птичьего полета. К ним нужно сильно присматриваться. А еще, жалко то, что они проявляются искаженными и мелкими. А могут вообще потеряться из-за загрязненных камер.
Посадка для водителя особых сложностей не вызывает, хотя в автомобилях не предусмотрены регулировки рулей по длине.
Если сравнивать галерку с водительским местом и рядом, то здесь просторно. Даже 2-х метровые водители поместятся. Если человек низкого роста, то высоту можно будет поменять (+7) и продольные состояния кресел тоже (+26).
В принципе, в автомобилях впереди, замечательные боковые поддержки, в виде подлокотников.
В общем, эргономические составляющие с основными, так и сервисными опциями, не хромает. Только нужно привыкнуть до управления системами с динамическими настройками. Разберетесь легко. Здесь предусмотрены кнопки.
Если нажать на D Mod, тогда вы сможете управлять режимами. Одним из трех, которые будут реагировать на чуткость:
- педалей газа;
- вариаторов;
- функциональность усилителя руля;
- производительность компрессора климата.
Также, вы сможете отрегулировать дисплей, чтобы отображалась информация от датчиков с боковым и продольным ускорением или улитку, для давления наддувов. То есть, почти все, как в Формуле1.
Но Джуки в основном покупает молодежь, а она все схватывает на лету. У людей с практичным складом ума сразу возникают сложности с управлением, а потом появляется интерес к этой игрушке. Она перерастает из игрушки в инструмент, с которым можно дружить для того чтобы изменять характер автомобиля. Но, хотя, Джук этим козырем обладал и раньше.
Решили Джуков обеспечить и надувными шторками безопасности, которые раньше были в доступе только в SE, и дальше. Теперь они получили право на существование для всех версий.
Оснастили все автомобили активными, передними подголовниками АВС и ECP. Прошедшие Евротесты отдали 31 балл Джуку. Автомобили стали отличниками. И нужно не забыть отметить опцию по системе дорожной разметки и контроля за слепыми зонами, которая тоже стала доступной.
- Для взрослых пассажиров передних сидений защита по тестам получила 87%.
- Детям были предоставлены специальные кресла безопасности на заднем диване и защита показала 81%
- Пешеходы от теста получили 41%.
- А система пассивной безопасности 71%
Дизайн
У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.
Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.
Nissan Juke 2017 — как таковая смесь, купе, кроссовер, как будто шампунь два в одном.
Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:
- Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
- Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
- Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
- В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
- Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
- С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.
Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.
Что под капотом? Подробнее о двигателе Nissan Juke-R 2.0
Да, под капотом из углеродного волокна, вы найдете 3,8-литровый V6 твин-турбо. Этот факт шокирует, особенно когда, подняв крышку обнаруживаете этого монстра в моторном отсеке, в котором обычно ютится скромный 1,5-литровый дизельный моторчик. Тот факт, что это устройство выдает 600 л.с. пугает еще больше, ведь означает сей факт одно, Juke-R 2.0 безумно быстр!
Знаете за сколько секунд в среднем разгоняется спортбайк до 100 км/ч? 3.2, 3.3, 3.4 секунды. Кроссовер Nissan достигает цели за 3.0 (!!!) секунды ровно! Какие-то жалкие три секунды, вы даже глазом не успеете моргнуть, а уже летите 100 км/ч.
Невероятно быстрые показатели разгона в основном возможны за счет впечатляющей системы полного привода на четыре колеса, не сбрасываем со счетов умный ECU, контролирующий каждый оборот коленчатого вала, каждый миллиметр хода педали акселератора и каждое отклонение рулевого колеса. Это означает, что, даже в условиях повышенной влажности на гоночной трассе Silverstone, Juke-R станет одним из самых контролируемых и наиболее способных к прохождению на повышенных скоростях поворотов автомобилем которому можно доверять.
Задний ряд и багажник
О предыдущем Nissan Juke говорили, что задний ряд у него годится разве что для маленьких детей. Но с таким утверждением я бы не согласился, ведь детвору принято возить в индивидуальных креслах. Так вот, как раз детские сиденья на задний ряд и не помещались.
Nissan Juke второй ряд сидений
Сейчас же ситуация изменилась кардинально. Со своим немаленьким ростом я усаживаюсь «сам за собой», едва касаясь коленями спинок передних сидений. Представители бренда говорят, повторюсь, что здесь прибавилось 60 мм пространства для ног, а запас над головой увеличился на 10 мм. Но еще больше мне нравится вот что: теперь под сиденьем места для стоп – с запасом, а угол наклона спинки заднего дивана подобран оптимально. Вместе все это является огромным шагом вперед, если сравнивать с предыдущим поколением. Также для задних пассажиров доступна одна USB-зарядка., Правда, в 2020 году, считаю, их должно быть как минимум две, но и это – прогресс для модели.
Nissan Juke багажник
В прошлом поколении багажник был совсем небольшим: его объем составлял 354 л. В этом поколении отсек увеличился до 422 литров, что позволяет вместить гораздо больше груза. Кстати, это существенно больше, чем у той же C-HR (297 л) и почти столько же, как у Volkswagen T-Cross (455 л). При этом обивка отсека имеет отличное качество, фальшпол плотный и толстый, а погрузочный проем со сменой поколения расширился. Под полом размещена докатка.
Аудиосистема
Вообще для нового Nissan Juke доступны три вида акустических систем. Базовый уровень предлагает четыре динамика (по одному в каждой из дверей). Следующий уровень предлагает уже шесть динамиков (в передних стойках добавляется по твитеру). А вот наиболее продвинутой системой является акустика под названием Bose Personal Plus, в которой представлено уже восемь акустических элементов. Задние двери остались без динамиков, зато они есть в передних дверях, в передних стойках и в каждом из подголовников (по два). Такое решение призвано создавать панораму звука. Но как раз в несбалансированности и состоит проблема этой системы.
Электронная музыка здесь звучит хорошо благодаря тому, что под сиденьями установлен еще и сабвуфер. Высокие частоты детализированы за счет качественных твитеров. Но как только вы включаете композиции другого жанрового направления, где ярко присутствуют средние частоты, ощущения меняются. Из-за низкого расположения динамиков в передних дверях (почти у ног водителя и пассажира) гитары, к примеру, звучат неразборчиво. В итоге общий балл за качество звука в «топовом» исполнении – 6.5/10.
Можно предположить, что средний вариант акустической системы (с динамиками в задних дверях) не будет звучать принципиально хуже. К тому же если вы часто ездите с компанией на заднем ряду, логично, что наличие в задних дверях динамиков точно лишним не будет.
Общие сведения об автомобиле Nissan Juke
Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Nissan. Производство началось с 2010 года, продолжается по настоящее время. В России впервые был презентован в апреле 2011 года. После 2013 года был произведён рестайлинг, в результате которого внедрили светодиодные фары, изменили дугу вокруг логотипа.
На российском рынке данный автомобиль представлен в нескольких комплектациях, которые отличаются мощностью двигателя, вариантом трансмиссии, типом привода, а также оснащением. Стандартная комплектация обновленной версии включает следующее:
- Антиблокировочная система.
- Электронная система устойчивости автомобиля.
- Подогрев передних кресел.
- Электростеклоподъемники, установленные на всех дверях.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Устройство крепления детских кресел.
- Система предотвращения разряда аккумулятора.
- Галогенные противотуманные фары.
- Боковые зеркала с электрообогревом.
- Кондиционер с функцией очистки воздуха.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Дефлектор для задних пассажиров.
- Маршрутный компьютер.
- Многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой.
- Регулирование яркости подсветки приборной панели.
- Датчик температуры наружного воздуха.
Более дорогие версии оснащены системой климат-контроля, складывающимися зеркалами, многофункциональным дисплеем, навигационной системой и многим другим.
Оборудован двумя бензиновыми атмосферными моторами разной мощности, а также турбированным двигателем. Первый вариант расходует около 9 литров при езде по городу, второй вариант – около 13 литров.
Шустрый малый
ЧЕРЕЗ полчаса езды по трассе поймал себя на мысли, что придраться к управлению автомобилем у меня нет никаких оснований. Вполне достойная реакция на газ и руль. Приличный клиренс – 16,5 см – позволяет не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Правда, ехали мы по идеально ровной немецкой пригородной дорожке, вдоль заполненного баржами Майна. Они плыли плавно и величественно, а наш “Juke” буквально шустрил среди неплотного транспортного потока.
Турбированный мотор объемом 1,6 л оснащен непосредственным впрыском топлива и выдает максимальный крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 2.000 до 5.500 об/мин, а передаточные числа коробки достаточно короткие, поэтому ускорение ощущается даже на шестой ступени. Мы могли бы ехать еще шустрее, если бы не нормы “Euro V”, соблюдение которых заставило инженеров “придушить” двигатель.
Выкрутив до предела пятую передачу, загнал стрелку спидометра до отметки 200 км/ч. Ощущалась некоторая нервозность на руле, доносился навязчивый шум мотора, но “Juke” отлично держал дорогу. Подвески у него по-спортивному жесткие, и когда пошли горные серпантины, автомобиль проходил их без кренов, а редкие неровности дороги благополучно проглатывались большими колесами.
Кстати, как мне заявили представители компании, шасси модели даже не будут адаптировать к российским условиям. Вообще все технические поправки будут сведены к минимуму: установят раздельный привод омывателя на фары и лобовое стекло; настроят мотор под наш бензин; укомплектуют запаской-докаткой.. Подвески не тронут – они и так хороши.
Комплектация Nissan Juke-R 2.0
Если оценивать его с точки зрения комфорта, то нужно сказать, что садясь в данный кроссовер, вы оказываетесь в чреве гоночного болида, разве что места побольше и немного комфортнее. Чтоб попасть на водительское место придется перешагнуть через трубу клетки безопасности и пристегнуться четырехточечным ремнем.
Внутри все почти также как у обычного Nissan Juke. Тот же функционал, тот же салон и торпедо, разве что дисплей от GT-R. Подрулевые переключатели также перешли с GT-R.
Как и его гражданский собрат, Juke-R оснащен измененным задним и передним бамперами (сделаны они тут из углепластикового волокна), светодиодными фарами. Дополнительные воздухозаборники направляют кубометры воздуха для охлаждения V6.
Салон
По-прежнему вариант отделки салона, это либо ткань, либо кожа. При этом ткань идет в 3 исполнениях. Части в дверях также меняются в зависимости от комплектации. Центральная консоль по дизайну напоминает бак мотоцикла. Смотрится очень мощно, классно и необычно, насыщенно как и весь автомобиль.Также тема мотоцикла продолжается перед водителем в виде круглого тахометра и спидометра, которые прикрыты козырьком, как у мотоцикла.
Аудиосистема ранее была очень слабым местом не только модели Juke, в целом всех машин Ниссан. После рестайлинга, Жучок получил новую аудиосистему с монитором, и теперь это выглядит более современно.
В машине теперь установлен целый ряд систем безопасности. Например, система мониторинга слепых зон или распознание сзади в зеркалах движущихся объектов. Или система рядности, то есть если вы выезжаете из полосы, машина об этом сигнализирует. И, конечно, вишенка на торте, это система кругового обзора. У нас есть камера заднего вида. При включении хода назад она тоже включается. Картинка очень даже неплохая, можно сказать, достойная. В максимальной комплектации будет установлено четыре камеры.
Дела трансмиссионные
Испытанный нами Nissan Juke имеет простую переднеприводную трансмиссию и не вызывает особого интереса. Гораздо больше внимания заслуживает система полного привода All-mode 4×4-i, которая доступна только с 1.6-литровым турбомотором и вариатором. Особенность системы TVS (Torque Vectoring System) — крутящий момент, подводящийся индивидуально к каждому из задних колёс. Подключением задка заведуют отдельные пакеты с электронно-управляемыми фрикционами. В обычных режимах автомобиль остаётся переднеприводным, а при необходимости больше момента (до 50 %) подводится к тому из задних колёс, которое больше нагружено или имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью. Увы, такая трансмиссия доступна в единственной и самой дорогой комплектации.
Выводы
Новый Nissan Juke получился дорогим. С другой стороны, он действительно кажется более премиальным. Как снаружи, так и внутри кроссовер выглядит невероятно стильным. При этом он неплохо едет даже с новым 1.0-литровым двигателем. Правда, не настолько хорош этот мотор, чтобы платить за него такие деньги.
Nissan Juke вид сверху
Предполагаю, что многие ради яркой внешности Juke и желания сэкономить будут рассматривать к покупке базовую версию за 19 тыс. Но дело в том, что «в базе» вместо легкосплавных дисков предлагаются штампованные колеса на колпаках. А в плане внешности не доступна никакая индивидуализация (в виде крыши в контрастном цвете, например). В салоне вместо сенсорного центрального дисплея будет лишь маленькое «окошко» магнитолы. Кроме этого, салон самой простой версия будет обит серой тканью обивки; придется также привыкать к отсутствию подлокотника.
Nissan Juke колеса
Вывод
Итак, версия Nismo на сегодня является самым мощным и быстрым из семейства Juke. К его оригинальному виду теперь добавился красивый тюнинг и улучшенные ездовые качества. Эти доработки действительно влияют на поведение Juke на дороге, и шильдик Nismo здесь красуется неспроста. Но не стоит ожидать от этого автомобиля ультимативной или экстремальной «спортивности». Скорее это вариант для тех, кто хочет не совсем обычный «жук», которых уже немало развелось на наших дорогах, и к тому же предпочитает активную езду. А вот стоит ли доплачивать за эти доработки около 30 тысяч гривен — это уже решать Вам.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan Jukeнет цены | MINI Countrymanнет цены | Citroen DS4нет цены |
Напоследок добавим, что Nissan решил не останавливаться на достигнутом, и в конце года, скорее всего, мы увидим еще одну вариацию Juke — еще более мощную и уже с шильдиком RS.