Тест-драйв chevrolet trailblazer (шевроле трейлблейзер)

Экстерьер Шевроле Трейлблейзер 2013

Трейлблейзер имеет вполне характерный большинству американских внедорожников внешний вид. Объемная форма кузова и внушительные габариты говорят сами за себя – это полноценный SUV. При этом благодаря необычным линиям кузов смотрится меньше, чем он есть на самом деле. Только очутившись рядом с машиной, можно понять, что она действительно имеет большие размеры.

Передняя часть Трейлблейзера 2013 смотрится вполне гармонично и аккуратно. Разделенная на две части радиаторная решетка очень удачно сочетается с формой фар автомобиля. Сужающиеся к центру линии капота устремляют дизайн авто вперед, делая его более спортивным и агрессивным. Если смотреть на автомобиль в профиль, то можно сразу же заметить небольшое сходство формы кузова Трейлблейзера с Ланд Крузером Прадо. Колеса смотрятся очень массивно и солидно – вполне под стать внедорожнику такого класса.

Задняя часть Трейлблейзера 2013 очень сильно диссонирует с общим дизайном машины. В особенности такой контраст возникает из-за формы и структуры оптики.

В целом созерцая экстерьер Трейлблейзера, мало к чему можно придраться – все в дизайне авто правильно и по-американски. Но чего-то запоминающегося и выделяющего из серой массы середнячков нет. Против именитых конкурентов такой экстерьер смотрится достаточно блекло и слабо. Тот же Паджеро Спорт выглядит на порядок лучше. Именно поэтому за экстерьер Трейлблейзера 2013 можно с большой натяжкой поставить только четверку.

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. На бездорожье

Но ведь что главное во вседорожнике? Правильно: способность ездить вне дорог общего пользования. И тут Chevrolet TrailBlazer готов обещать (да и выполнять) многое. Поскольку совершенства в деле преодоления бездорожья на колесах инженерная мысль достигла уже лет 30, а то и 40 назад, никаких принципиально новых решений тут нет – и слава богу.

В режиме 4х2 крутящий момент полностью передается на заднюю ось, а при необходимости жестко подключается передняя, забирая 40%. Межколесных блокировок в стоке, увы, нет. Но их нет даже на Land Rover Defender, поэтому не будем ставить это ТрейлБлейзеру в вину.

С системой полного привода тут способен справиться даже человек, который не знает о таких автомобилях ничего. Никаких манипуляций рычагом делать не надо: просто поворачиваем шайбу и трансмиссия сделает свое дело, когда селектор коробки передач переключится в режим Drive. Для полного счастья можно задействовать еще и понижающий ряд коробки, переключив шайбу в крайне правое положение.

Чтобы проверить качества Chevrolet TrailBlazer, мы отправились на заброшенный военный полигон в лесу, чтобы найти руины разрушенной в 30-е годы финской деревни Химаккала. Короткие свесы, большие углы въезда, клиренс 255 мм… Все это внушает чувство полной безнаказанности. Большую часть пути по разбитой танковой дороге, лесу и лугам мы проделали на заднем приводе, благо дизель просто создан для езды вне дорог. Пусть на трассе он не впечатляет, зато в грязи тянет просто замечательно.

Перед подключил только тогда, когда увидел колею неясной глубины – тут лучше было не рисковать. Второй раз шайбу трансмиссии потревожил, когда пришлось объезжать большой камень и вывеситься. На полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом маневр удался без труда.

Пожалуй, что потенциал автомобиля в дикой местности мы использовали в лучшем случае процентов на 40-50. Чувствовалось, что ему хочется крутых подъемов, полуметровых бродов, раскисшей колеи… Но природа – это не полигон, тут на заказ препятствий не бывает.

     

Кстати, руин деревни мы тоже не нашли. До них нужно было ехать по полю иван-чая, доходившего до окон. Сначала ехали по колее квадроцикла (играюче), но когда я увидел яму двухметровой глубины, внезапно возникшую на пути, повернул обратно. Такие препятствия даже рамному вседорожнику не по плечу, а за трактором бежать было очень уж далеко.

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Салон

В салоне тоже торжествует интернационализм. Ни одного «американизма» вроде вертикальной торпедо или сращенных между собой левой и центральной ее части тут нет в помине. Классические, слегка закругленные очертания в стиле последних лет. Зато пластик истинно американский — светлый и жесткий. Для вседорожников это нормально…

Приборы неожиданно глубоко убраны в колодцы, как на том же Chevrolet Camaro. Выглядит интересно, но захватить глазом шкалы спидометра и тахометра одновременно и целиком — невозможно. Проблем со считыванием данных, впрочем, это не вызывает.

Органы управления расположены вполне логично. Единственная необычная деталь — это гигантская «крутилка» климатической системы. Ей полагается регулировать температуру во всем салоне — у климата тут всего одна зона. Вроде бы странно — в машине за полтора миллиона отсутствует опция, которая считается обыденной для моделей в два раза дешевле. А впрочем, если призадуматься, так ли часто по-настоящему нужна вторая зона?

Воздуховоды протянуты в потолке по всему салону —  и на второй, и на третий ряд. Более того, пассажиры могут сами регулировать интенсивность обдува. Не знаю, насколько эта система будет эффективна зимой (когда мерзнут ноги), но летом в салоне были довольны все.

Понравилась функциональность салона. ТрейлБлейзер – настоящая мечта барахольщика! Два бардачка, ящичек сверху на торпедо, еще один – слева от водителя под блоком регулировки света… И даже под рулем есть пространство для хранения мелких деталей. Кроме того, присутствует три подстаканника: один в центре и два выдвигаются по бокам под дефлекторами вентиляции. Таким образом, зимой напитки можно поддерживать в теплом виде, а летом – в холодном. Полезная функция!

Единственное, чего я ТрейлБлейзеру простить не смогу никогда — это аудиосистема. Это единственная машина, в которой вместо USB-входа есть… USB-выход, то есть разъем mini-USB. Ни разу в жизни не видел флешки с таким выходом или провода, которым можно было бы подсоединить через mini-USB плеер или внешний жесткий диск. Очень надеюсь, что размещение подобного разъема — это какое-то недоразумение, которое в скором будущем устранят.

Посадка в салон на Chevrolet Trailblazer облегчается тем, что двери открываются широко, а также к услугам седоков — широкие подножки и ручки. Кресла спереди не удивили — короткая подушка, почти полное отсутствие боковой поддержки, толстая износостойкая кожа. Есть электрические регулировки, но только у водителя. Типично вседорожная аскеза.

Динамические качества и расход топлива

Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,6 литров на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,1 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
  • за городом — 7,8 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Пассажирские места

Второй ряд радует хорошим запасом пространства для ног и над головой. Подлокотник узковат, а кроме того, дает о себе знать рамная конструкция Шевроле ТрейлБлейзер с ее высоким полом. Диван закреплен низковато, поэтому колени приходится сгибать сильнее, чем на машинах с несущим кузовом.

Сборка-разборка сидений налажена практически идеально. Если сложить подголовники, второй ряд складывается в одно нажатие рычажка. Тянем за спинки кресел третьего ряда и моментально их раскладываем. Шторка багажника, которая мешает этому процессу, снимается легко, а затем может быть закреплена в специальных нишах, чтобы не болталась по багажному отсеку.

Сидеть на третьем ряду терпимо. Места для ног меньше, подлокотника нет, зато есть и подголовники, и подстаканники, и лампочки, и, как мы уже говорили, сопла климатической системы. От комплекса неполноценности седоки тут страдать не будут.

Багажник Chevrolet TrailBlazer организован неплохо. Сложенные кресла третьего ряда неизбежно образуют довольно высокую ступеньку, зато, опять же, имеется подсветка и разъемы «прикуривателя». Объем багажного пространства? Максимальные 878 литров доступны только при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Когда все кресла разобраны, то места остается на скромненькие 235 литров. Немного! С другой стороны, где его много в семиместных автомобилях? Ясно, что придется выбирать – либо ехать впятером с багажом, либо всемером почти без багажа. В качестве компромисса можно повесить на крышу короб.

Запасное колесо, согласно современной моде, убрано под днище. На мой взгляд, совершенно человеконенавистническое решение. Чтобы поменять колесо, нужно открутить болт внутри багажника (очевидно, разобрав вещи), потом по локоть в грязи извлечь запаску… Неужели все эти мучения только из-за того, что запаска в чехле на крышке багажника смотрится неэстетично?

“Коржики приятней на вкус, чем на слух”

Сложно не согласиться с дядюшкой Римусом. Остается добавить, что коржики тем вкуснее, чем они дешевле. Впрочем, сэкономить в этом случае вам не удастся по-любому. Самый дорогой из тройки американцев – это “Гранд-Чероки”. Неудивительно, ведь комплектацию “Оверленд” можно назвать флагманом модельного ряда “Джипа”. 56 с гаком тысяч долларов – это, конечно, очень большая сумма. Но за нее вы получаете все, чем можно нашпиговать “Гранд-Чероки”, включая шесть подушек безопасности, дорогую музыку, натуральную кожу, дерево и многое-многое другое. В списке опций лишь внедорожный пакет защиты картера, раздатки и бензобака, окраска “металлик” и… прикуриватель. Ох уж эта борьба с курением…

Но даже в таком виде “Гранд-Чероки” кажется неоправданно дорогим. Гораздо логичнее выглядит приобретение турбодизельного “Джипа” в комплектации “Лимитед” за $48 000. Наворотов там почти столько же, а отличный “мерседесовский” дизель куда лучше подходит вседорожному характеру “Гранд-Чероки”, чем сумасшедше-быстрый бензиновый V8.

“Форд” и “Шевроле” тоже не назовешь бюджетной покупкой, но все же они заметно дешевле “Оверленда”. При этом оснащение и здесь на высшем уровне. Кожа, полный электропакет, четыре подушки, неплохая музыка, полноприводные трансмиссии и, разумеется, климат-контроль – все это есть и у “Эксплорера”, и у “Трейлблейзера”. При цене в $49 900 и $47 000 соответственно. Хотите сэкономить? Остановив свой выбор на 4-литровом “Эксплорере” или “Трейлблейзере” с начальным уровнем отделки можно уложится в $39 000. Практически даром.

Что же касается эксплуатационных расходов – приобретая большой полноприводной автомобиль, да еще с многолитровым 6–8-цилиндровым американским мотором, вы не должны удивляться расходу топлива под 20 литров. Однако же и здесь “Джип” окажется чуть более разорительной игрушкой – на каждую сотню километров он будет выпивать на 4–5 литров 92-го бензина больше.

У “Шевроле” и “Форда” в России свои минусы – годовая гарантия. “Джип” обещает бесплатный ремонт в течение двух лет.

Мы решили:

Три дня американские вездеходы “гонялись друг за другом и всех беспокоили, и всем докучали”, но пришла пора подводить итоги, и разброс оценок оказался минимальным. Каждый заслужил среднюю оценку HHHH – другими словами, “хорошо”. Удивительно? Да, в принципе, не очень. Каждый хорош по-своему, и каждый отнюдь не идеален. “Трейлблейзер” самый молодой из нашей тройки, и именно поэтому его выступления вне асфальта не назовешь впечатляющими. Где связь? Просто именно сейчас все уже окончательно убедились: по настоящему бездорожью вездеходы ездят только в рекламных роликах. Зато на асфальте “Шевроле” однозначно лучший: быстрый, послушный, комфортабельный. Ну вылитый братец Кролик, который, чуть что, “ну тягу во все лопатки”. “Гранд-Чероки” в таком случае братец Медведь – конструкция подвески и отличная полноприводная трансмиссия позволяют беспредельничать на бездорожье. Жаль лишь, что на асфальте косолапый вытрясает из пассажиров всю душу и превращает длительные переезды в незавидное времяпрепровождение. Ну и, наконец, “Эксплорер” – хитрый, как братец Лис. Ни в одной из зачетных категорий “Форд” не одержал единоличной победы, но нигде с треском не проиграл. Неудивительно, что ровный положительный характер снискал “Эксплореру” лавры самого популярного вседорожника в мире.

Экстерьер Chevrolet Trailblazer

Многие уделяют внимание рассматриваемому автомобилю по причине его уникального экстерьера. Автомобиль получился весьма привлекательным

Его особенностями назовем следующие моменты:

Внедорожник очень большой

Поэтому при поиске вместительного автомобиля, который подойдет для дальнего путешествия, многие уделяют внимание данному внедорожнику.
Головная оптика имеет необычную форму. Подобные фары устанавливаются на многих внедорожниках, к примеру, Тойота.
Радиаторная решетка необычная: она переходит с области кузова к бамперу и не имеет яркого разделения.
Передний бампер окрашен в цвет кузова

В нижней части есть небольшой воздухозаборник, а также ниши для противотуманных фар.
Колесные арки имеют очень большие размеры. При этом их форма квадратная. В отличии от многих других автомобилей данного класса защита кузова ярко не выделена. Большие размеры колесных арок позволяет устанавливать колесные диски до R20.
Возможность установки заднего ряда определяет то, что окна в багажной части разделены массивной стойкой.
Задняя часть автомобиля выполнена в спортивном стиле. Форма квадратная, углы прямые. Фонари имеют раскосую форму, выполнены при применении LED-технологии.
На автомобиле устанавливается двойной патрубок выхлопной системы. Они выполнены в виде квадрата.
Есть и своеобразный спойлер, в котором установлен стоп.

Внедорожник получился весьма привлекательным и выглядит дорогим.

“Пугало из тебя знатное, братец Медведь!”

Прав был братец Кролик, ох прав. Излишне мощный “Гранд-Чероки” на высокой скорости не испугает разве только того, кто ничего в езде не понимает. И опять же виновата конституция, будь она не ладна. Без коренной революции управляемость “Джипа” не улучшить. Ну не приспособлены зависимые подвески к быстрой езде, и все тут. Тряска, возникающая на скорости около сотни, это только полбеды. Руль не дает ровным счетом никакого представления о том, куда движется автомобиль. Потому затяжные повороты на шоссе превращаются если не в лотерею, то в щекочущее нервы мероприятие. На скорости в 160 возникает жгучее желание выйти. Представляете, что будет, если владелец разгонит “Гранда” до максимальных двухсот!

“Эксплорер” на асфальте куда сподручней. Во-первых, создатели самого популярного вседорожника мира намеренно ограничили его прыть. На высоких скоростях “Спорт Ютилити” опасны – это в общем-то аксиома, потому, наверное, и к лучшему, что, уткнувшись в ограничитель оборотов на пятой передаче, “Эксплорер” останавливает бег на отметке 160 км/ч. Тем более, что как раз на скоростях порядка ста пятидесяти подвеска потихонечку сдает позиции – отрабатывать все неровности уже не получается, и вибрации передаются на руль и кузов. Но до этого “Исследователь” держится пучком. В повороты он заныривает куда веселее “Джипа”. Без кренов не обходится, но хотя бы на траектории автомобиль можно контролировать не по наитию. Правда, в крутых виражах лучше не шалить – сброс газа легко может спровоцировать глубокий занос задней оси, особенно если полноприводная трансмиссия работает в автоматическом режиме. Но в целом характер “Эксплорера” уже не напоминает грузовик.

Ближе всего к почетному званию легкового подобрался “Шевроле”. Стихия “Трейлблейзера” – асфальт. И потому 194 км/ч максимальной скорости здесь вполне оправданны. “Шеви” – единственный из нашей троицы, кто не заставляет нервничать на предельных скоростях – кажется, дай ему еще более мощный мотор, он справится и с ним. Великолепная фильтрация неровностей, никаких рысканий, отсутствие вибрации и вертикальной раскачки на высоких скоростях. Для вседорожника просто отличное поведение. В поворотах, конечно, надо осторожничать, тем более, что автоматическая система подключения переднего привода, реагирующая на пробуксовку, срабатывает после заметной паузы. Но даже с запозданием подхватывавший передок позволял легко отловить начинавшийся занос.

“Терновый куст – мой дом родной!”

С полным правом повторить эти слова братца Кролика сможет, пожалуй, только “Гранд-Чероки”. Ведь для него что терновый куст, что грязевая ванна, что болото – все едино, все съедобно. Вот где зависимая конструкция подвески во благо. Балки-мосты вытрясли из нас всю душу на асфальте, но отплатят сполна на бездорожье. Впрочем, прежде чем принимать грязевые ванны, заглянем-ка под брюхо.

Ага, с геометрией здесь все в порядке. Самая низкая точка возвышается над землей больше чем на 20 см. Серьезный разговор. А короткие свесы, грамотно расположенные, да еще и прикрытые защитой, элементы подвески и выхлопной системы – на таком брюхе можно ползать. Отлично ведет себя и знаменитая “джиповская” полноприводная трансмиссия “Квадра-Драйв”. Помимо джентльменского набора – понижающей передачи, автоматического или жесткого полного привода – у нее есть еще одно замечательное свойство – система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов. С ее помощью львиную долю крутящего момента можно передать на колесо с наибольшим сцеплением. Так что вооруженный зубастыми шинами “Гранд-Чероки” на бездорожье практически непобедим. Главное, в случае чего не бояться газовать – ведь насосам системы требуется время, чтобы поджать буксующее колесо.

Жаль, что то же самое нельзя сказать про “Трейлблейзер”. Этот в грязи выглядит как матушка Корова, рог которой застрял в финиковом дереве. Причем, проблемы “Шеви” – в геометрической проходимости. До заявленных производителем миллиметров дорожного просвета “Первопроходец” безбожно не дотягивает – 180 мм в нижней точке. А низко висящий передний бампер отрывается практически на ровном месте. Хорошо хоть, крепления податливые – стукнул кулаком, глядишь, бампер на место и встал. “Трейлблейзер” не спасает ни длинноходная задняя подвеска, ни эффективный самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, ни понижающая передача. Здесь двух мнений быть не может: специалисты “Шевроле” разрабатывали “Трейлблейзер” исключительно для преодоления городского бездорожья – снега, льда, возможно, песчаного пляжа или вязкой грунтовки. На серьезное бездорожье без лебедки лучше не соваться.

“Эксплорер” же вновь оказался где-то посередке. До вездеходных талантов “Джипа” ему, конечно, далековато, но в дурацком положении “Трейлблейзера” “Форд” вряд ли окажется. По геометрической проходимости “Эксплорер” не уступит “Гранд-Чероки” – нижняя точка расположена даже немного выше – да и компоновка днища заслуживает похвалы. А система “Трек Контрол III” подключает передний привод практически незаметно для водителя, что хорошо не только для устойчивости, но и для преодоления бездорожья. Жаль, “фордовцы” сэкономили на межколесных блокировках – именно потому на “Эксплорере” стоит опасаться диагональных вывешиваний. Стало быть, есть смысл при покупке дополнительно заказать задний “самоблок” – он своих денег стоит.

Железные нервы, здоровые почки

А со здоровьем у этих парней все нормально. Залог силы чудо-богатырей, конечно же, моторы. Под капотом у «Паджеро» самая мощная в гамме 3,5-литровая V-образная «шестерка» (202 л.с.). «Трейлблейзер» держит в узде 270 лошадей рядного 6-цилиндрового двигателя серии «Вортек» объемом 4,2 литра. Кто из двоих самый быстрый? Неужто не угадаете с одного раза? Разумеется, «Шевроле». Стоит лишь нажать на газ, и две с гаком тонны этого «спортивно-утилитарного» автомобиля летят вперед как мяч после подачи Марата Сафина. Обладая прямо-таки паровозным моментом, мотор однако при этом радостно выкручивается до шести тысяч — что уже совсем не по-американски. Зато и бензин в таком режиме «Шеви» высасывает как жена зарплату из мужа. Тут две сотни силенок «Паджеро» не производят должного впечатления. Но в деле водитель японского вседорожника едва ли почувствует ущербность. Помогает более современная 5-ступенчатая коробка с режимом последовательного переключения INVECS II (у «Шеви» устаревший и своенравный 4-скоростной «Гидраматик»). Проигрыш «японца» в разгонной динамике очевидный, но не смертельный. Зато сколько «Мицубиси» сэкономит вам на топливе! Если приноровиться и заставить зеленую лампочку GDI-Eco на приборной панели гореть хотя бы половину времени поездки, то расход топлива не намного превысит аппетит седана среднего класса. Причем не надо думать, что попасть в «зеленку» очень трудно или темп вашего передвижения в таком режиме будет сравним с черепашьим. Агрессивный разгон на первой до 3000 об/мин, затем сразу третью, чуть погодя четвертую, и вот вы едете быстро и заодно экономично. Ну а уж если решили сыграть в «кик-даун», не обессудьте — стрелка уровня топлива будет опускаться на глазах. В общем, мы вас предупредили.

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Экстерьер

Внешность автомобиля — всегда вопрос субъективный. Зная собственный вкус, я не берусь отражать общественное мнение. Скажем, большинство журналистов (да и потребителей) предали анафеме оригинальный стиль SsangYong британского дизайнера Кена Гринли, а модель Roduis даже удостоилась неофициального звания самого уродливого автомобиля в мировой истории. Мне же, наоборот, этот стиль кажется интересным и ничуть не режет глаз.

   

А вот продукция бразильских дизайнеров в лице Chevrolet TrailBlazer – не нравится. Я не знаю, почему Трейл таков, какой он есть. Может, это такой южноамериканский стиль… Возможно, дизайн тут не причем, и облик формировали маркетологи, исходя из того, что машина будет продаваться по всему свету. Так или иначе, на выходе получилось нечто непонятное.

Вспомните старый Chevrolet TrailBlazer или еще более ранний Blazer. Они обладали своеобразным американским, но чрезвычайно цельным образом. Рубленые формы снаружи, отвесная панель приборов внутри… У машины был характер!

А что теперь? Дизайнеры явно старались максимально далеко уйти от американских прямых углов, при этом оставив ТрейлБлейзеру его брутальность. Для этого все рубленое закруглили и загладили — это мы уже видели не раз. Сзади применили еще один старый прием: окна дверей второго ряда визуально отделили от багажника, создав на корме единую закругленную линию остекления «а-ля самолет». Свежее решение? Отнюдь — вспомните Mercedes-Benz ML-klasse. У немцев подобные «авиационные мотивы» получились лучше.

В итоге Chevrolet TrailBlazer выглядит как сборник цитат мастеров автодизайна. Глаз не режет, с первого взгляда не отталкивает, но харизмы тут нет. Я закрываю глаза и не могу себе представить Трейл, хотя видел его сотню раз и неоднократно ездил.

Остается утешаться тем, что вседорожники покупают не для того, чтобы ими любоваться. Пожалуй, придется подождать десяток-другой лет, пока в Бразилии не сформируется своя школа автомобильного дизайна. А пока — принять Шевроле ТрейлБлейзер таким, какой он есть.

Любите сказку!

Вам не доводилось в детстве читывать “Сказки дядюшки Римуса”? Очень рекомендую: Джоэль Харрис – чудный писатель! Самое занятное, что похождения братцев Кролика, Лиса, Волка, Медведя и прочих можно читать в любом возрасте. В книге ведь нет ни одного стопроцентно положительного, равно как и сугубо отрицательного персонажа. Как раз поэтому далеко не всегда первым к финишу приходит самый быстрый, а победа в споре силачей отнюдь не гарантирована обладателю самых больших мускулов. И вот еще. Вы не поверите, но герои сказок дядюшки Римуса напоминают… американские вседорожники. Хоть режьте меня, так и есть! Достаточно присмотреться к машинам повнимательнее. Итак, бывалый ветеран “Джип-Гранд-Чероки”, новичок российского рынка “Форд-Эксплорер” и еще вчера считавшийся дебютантом “Шевроле-Трейлблейзер”. По американским понятиям, все они – компактные вездеходы, по европейским – полноразмерные. Кто же из этих братцев окажется самым-самым?

Размеры

Шевроле Трейлблейзер – это компактный пятиместный городской кроссовер. По своим габаритным размерам он сопоставим с Mitsubishi ASX: 4411 мм в длину, 1808 мм в ширину, 1653 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Платформа носит индекс BXX или VSS-S. Она была сконструирована специалистами General Motors и предназначается для многих компактных моделей. Подвеска имеет бюджетную компоновку. Спереди- независимый стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади – необычная полузависимая торсионная балка. Её средняя часть изогнута с той целью, чтобы под нее поместилась карданная передача. Помимо прочего, на версиях с приводом на все четыре колеса, подвеска будет дополнена механизмом Уатта. Багажник в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку способен вместить до 375 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 1375 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector