Subaru outback 2022 года нового поколения: полноприводный универсал стал прочнее и мощнее
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер
- Интерьер
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Модификации и опции для России
- Технические характеристики
- Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года
- Экстерьер
- Оснащение и комплектации Subaru Outback 2020
- Интерьер нового салона Субару Аутбек 2020-2021 года
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Оснащение и комплектации Subaru Outback 2020
- Экстерьер
- Техника Субару Аутбек 2021
- Первые подробности нового кузова
- Технические характеристики
Технические характеристики
По европейским стандартам внедорожник в кузове «универсал» Субару Аутбек 2021 с внешними габаритами 4820 х 1840 и 1675 мм относится к автомобилям D-класса. Статус подтверждает межосевая база 2745 мм и клиренс высотой 213 мм.
В преимуществах новинки: положительно зарекомендовавшая себя полноприводная платформа от Subaru Legacy, независимая подвеска обоих мостов, наличие ходовых стабилизаторов и систем путевой безопасности. Полный привод серии SI-Drive комплектуется многодисковой муфтой MP-T.
- Моторный ассортимент ограничен двумя моделями. В базовом варианте это оппозитный четырехцилиндровый «атмосферник» с выходом 175 л.с./ 235 Нм пиковой тяги.
- В топовой модификации обещана бензиновая «шестёрка» с выходом 260 л.с./350 Нм. Оба ДВС работают в тандеме с клиноцепным вариатором «Лайнтроник» или фирменной полноприводной автоматизированной КПП.
Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем характеристики силовых агрегатов на разных эксплуатационных режимах.
Интерьер
Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.
Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.
Интерьер
Салонный объем нового Субару образца 2020 года, в зависимости от комплектации и стоимости, получит тканевую или кожаную отделку с декоративными вставками из алькантары, полированного металла и качественного пластика.
Бизнес-статус модернизированного седана 7-го поколения подтверждает шикарное оформление фронтальной панели. Конструкция мультируля обеспечивает полноценный обзор стрелочных указателей аналогового приборного щитка.
- В середине украшенной хромированным периметром центральной консоли расположен вертикальный сенсорно-командный дисплей, осуществляющий активацию, а также тонкую настройку функциональных и комфортообразующих опций. В состав консоли также входит комплект вентиляционных дефлекторов и несколько аналоговых кнопок.
- Нижний ярус консоли плавно переходит в тоннель, оснащенный рычагами управления силовой передачей, органайзерами, подстаканниками и расположенным под откидным подлокотником мини-холодильником.
- Салонное оборудование предлагает водителю и четырем пассажирам достойный уровень комфорта.
Сервис передних кресел предоставляет элементы полноценной боковой поддержки, функции регулировки положений сидений и подголовников, подогрев и вентиляцию посадочных мест.
Пассажирам мягкого и удобного заднего дивана доступна регулировка наклона спинки и настройка индивидуального микроклимата.
В активе бортового оборудования – современный комплект автомобильной электроники, в том числе высококлассный мультимедийный комплекс и последняя модель аудиосистемы Harman Kardon, электронные помощники и эффективные системы дорожной безопасности.
Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить преимущества 428-литрового багажника. Для увеличения его полезного объема в три раза, достаточно сложить спинку заднего дивана.
Дизайн
После модернизации, связанной со сменой поколений, новый Subaru Outback стал выглядеть еще более брутально. В передней части автомобиля была полностью заменена головная оптика, но дизайн дневных ходовых огней не изменился. Также на машине была установлена новая решетка радиатора с измененным внутренним рисунком. Передние противотуманные фары с галогенных были заменены на полностью светодиодные. В боковом профиле автомобиля выделяются массивные пластиковые накладки на дверных порогах, а также функциональные рейлинги на крыше. Корма имеет классический вид универсала с широкой дверью и низким порогом загрузки. Задние светодиодные фонари разделяются багажной дверью на 2 секции, а над ветровым стеклом установлен небольшой спойлер, в который встроен дополнительный стоп-сигнал.
Салон также подвергся значительным изменениям. В топовых версиях внутри производитель устанавливает полностью цифровую приборную панель, а также вертикально ориентированный 11,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который выполнен в стиле Tesla. Кроме этого, дверные панели, а также боковое остекление были улучшены, в результате чего в салоне повысилась шумоизоляция. Сиденья первого ряда дополнены ярко выраженной боковой поддержкой. Их можно отрегулировать в большом количестве направлений для обеспечения максимального комфорта как водителя, так и пассажира.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 869 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 929 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 999 000 руб | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
Обзор
Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.
Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.
Кузов
Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.
Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.
Салон
Салон новой модели
Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.
При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.
Техническая начинка
Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.
Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.
Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.
Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.
Модификации и опции для России
Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:
- Standart – от 2,559 млн. руб;
- Elegance – от 2,710 млн. руб;
- Premium – от 2,800 млн. руб;
- Premium ES – от 2,900 млн. руб.
Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | — |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | — |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | — |
Трасса | 6,3 | — |
Средний | 7,7 | — |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | — |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена
Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года
Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.
В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм). На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента. Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.
Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.
Экстерьер
В большей степени рестайлинг седана сказался на его внешнем облике. Судя по фото, в конфигурации кузова и его оформлении использованы узнаваемые детали от старшей модели серии Импреза, но уже с меньшим количеством агрессивных элементов.
Конструктивная особенность Subaru Legacy 2020 – это достаточно длинный кузов с коротким и массивным передком, фастбековской крышей и вертикальным обрезом крышки багажного отсека.
- Во фронтальной плоскости новинка модельного ряда демонстрирует динамичный наклон лобового стекла и сглаженные рельефы массивного капота, шестиугольную конфигурацию черной радиаторной решетки и дополненные элегантными скобами ДХО многоэлементные фары.
- Агрессивные нотки вносят в оформление передка крупный формат нижнего вентиляционного воздухозаборника и аэродинамические очертания боковых воздушных диффузоров.
- Дополняет конструкцию сочетание волнообразных и ступенчатых кузовных рельефов, встроенных в боковые вырезы комплекта противотуманных фар.
Дизайн седана в боковой проекции менее яркий и запоминающийся. Более того, не сразу определяется принадлежность седана к категории авто бизнес-класса. В поле зрения:
- черный глянцевый периметр малоформатных окон;
- компактные зеркала;
- немного рельефа в районе порога и на периметрах колесных арок.
В некоторой степени стандартное оформление боковин компенсируется ярким дизайном колесных дисков.
Лучше смотрится тыльная сторона корпуса. В наличии относительно узкое окно, украшенная функциональным выступом приподнятая крышка багажного отсека и клиновидные многофункциональные блоки задней оптики.
Под широким бампером можно увидеть компактные воздушные диффузоры и патрубки выхлопных труб пластикового обвеса.
Оснащение и комплектации Subaru Outback 2020
Кроссовер Субару Аутбек оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое представлено в следующем списке:
— колесные арки оснащены контурными дисками размером от 17 до 18 дюймов;
— сидения первого ряда оснащены электроподогревом и вентиляцией;
— мультифункциональное рулевое колесо с удобным ободом и подогревом;
— аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками;
— панорамная крыша из стекла с люком;
— отделка салона дорогостоящими материалами – эко кожа и Наппа;
— мультимедийная система с поддержкой форматов айфон, андроид, интернет и блютуз;
— видеокамера заднего обзора;
— навигационная система TomTom;
— в базовой комплектации устанавливается монитор размером 7 дюймов, в топовых моделях дисплей 11,6 дюймов;
— климат и круиз контроль;
— мощная система безопасности с девятью подушками;
— функция предотвращения аварийных ситуаций, датчик экстренного торможения;
— опция видимости зон плохой видимости;
— контроль за движением авто в правильной полосе дорожного покрытия.
Интерьер нового салона Субару Аутбек 2020-2021 года
Внутреннее оснащение Субару Аутбек после рестайлинга схоже с отделкой предшествующей модели Legacy. В салоне все устройства на своем месте, здесь царит комфорт и удобство. В центре размещена современная приборная панель с широкоформатным информационным дисплеем размером 11,6 дюймов. Ниже находится установка мультимедийного комплекса с поддержкой форматов айфонов, андроидов, блютуз и конечно доступ к интернету.
салон обновленного Субару Аутбек 2020 года
Салон отделан качественными материалами, а для водителя установлен мультифункциональный руль с широким спектром функций и конечно перед взором шкала с основными показателями автомобиля в процессе движения. Новой модели многое перешло в наследство от собратьев, однако, приборная панель, консоль, двери и сидения совершенно новые.
В салоне достаточно пространства для комфортного расположения водителя и пассажиров, к тому же в наличии вместительный багажник, так что преодолевать дальние расстояния не составит труда и скучно точно не будет ведь внутри установлена классная аудиосистема с 12 динамиками.
Габариты
Как известно в обновленном Subaru Outback 2020 произошли некоторые модернизации в техническом плане, поэтому некоторые характеристики приобрели неоспоримые достоинства и повлияли на габаритные размеры кузова. Представляем параметры кузова:
— длина 486 см;
— ширина 1 метр 855 мм;
— высота 168 см;
— объем колесной базы 2 745 мм;
— клиренс 22 см.
Комплектации и цены
Пока новый Субару Аутбек 2022 года продается в России в трех исполнениях с полным приводом.
Eleganse SE
Базовая версия японской модели оценена в России в 3,87 миллиона рублей. Уже в этой модификации вариатор дополняется подрулевыми переключателями передач, а руль с электроусилителем — функцией изменения передаточного отношения. Стандартными для Outback стали алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, электронный стояночный тормоз и светодиодная светотехника, в том числе и передние противотуманные фонари. Головная оптика у универсала сочетается с функцией автоматического включения в темноте, стеклоочистители — во время дождя. За безопасность водителя и пассажиров в начальной версии отвечают:
- дисковые вентилируемые тормозные механизмы, установленные спереди и сзади;
- 7 подушек безопасности;
- система контроля стабилизации с электронным управлением;
- система перераспределения тормозного усилия;
- функция антиблокировки тормозов;
- помощники при старте в гору и спуске с холма;
- антипробусковочная система;
- адаптивная система контроля скоростного режима;
- система автоматической блокировки дверей после начала движения;
- адаптивная головная оптика;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- система отслеживания «мертвых» участков;
- система предупреждения фронтального удара;
- система контроля состояния водителя.
Большая часть указанных систем составляют фирменный комплекс EyeSight, который работает по тому же принципу, что и человеческий глаз. Он, взаимодействуя с камерами заднего, бокового и переднего обзора, предупреждает о наличии опасности на расстоянии в несколько сотен метров. В начальной версии также предусматривается система помощи при движении на бездорожье, которая уменьшает вероятность заноса на скользкой поверхности и предупреждает застревание. За комфорт в Субару Аутбек отвечают:
- кожаный мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях;
- сидения с кожаной обшивкой;
- информационный дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
- проекционный экран;
- система запуска мотора без ключа;
- передние кресла с поясничной поддержкой;
- электропривод водительского кресла, который регулирует его положение в десяти направлениях;
- электроподогрев сидений обоих рядов;
- система доступа в салон без ключа;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
- 4 стеклоподъемника с электроприводом.
За доплату с базовой версией японской модели можно приобрести электропривод переднего пассажирского кресла, который запоминает выбранные настройки. В салоне универсала предусматриваются двухзонная климатическая установка, стереосистема с шестью динамиками и 11,6-дюймовый сенсорный монитор, который появился у Outback после смены поколений. Кроме того, вместе с японской моделью поставляются самозатемняющееся зеркало заднего вида, неполноразмерное запасное колесо и навигационная система.
Field ES
Средняя комплектация стоит в России 3,93 миллиона рублей. Сравнительно небольшая доплата предусматривается за появление премиальной стереосистемы с десятью динамиками и сабвуфером. В салоне японской модели появляются новые декоративные элементы с лакированной поверхностью, а крышу автомобиля украшает электрорегулиуремый люк.
Premium ES
Subaru Outback 2022 года в топовом исполнении обойдется практически в 4 миллиона рублей. Эта модификация отличается от предыдущих только за счет декоративных накладок на кузове серебристого цвета и аудиосистемы, которая поддерживает CD.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5i CVT Elegance ES | 2021 — | 3869000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.6 | 206 | 188 (138) / 5800 | 7,3 |
2 | 2.5i CVT Field ES | 2021 — | 3929900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.6 | 206 | 188 (138) / 5800 | 7,3 |
3 | 2.5i CVT Premium ES | 2021 — | 3999900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.6 | 206 | 188 (138) / 5800 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.
Standart
В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:
- электроусилитель рулевого управления;
- подрулевые лепестки для переключения передач;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные головная оптика и ДХО;
- передние противотуманные фонари;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- заводская тонировка стекол;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
- кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
- многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
- кожаная обивка сидений;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних и задних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
- система бесключевого доступа в салон;
- электрический подогрев лобового стекла;
- подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль с элементами управления на руле;
- система контроля давления в шинах;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
- камера заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных шторках;
- штатная противоугонная система и иммобилайзер.
Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.
Elegance
Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.
Premium
Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.
Premium ES
Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:
- теплозащитное остекление;
- многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
- адаптивный круиз-контроль;
- система управления дальним светом;
- функция контроля полосы движения;
- опция адаптивного освещения дороги;
- система контроля усталости водителя;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- спортивные алюминиевые накладки на педали.
Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 CVT | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 2400 | 264 (194) / | None | None | None |
2 | 2.5i CVT | 2020 — | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | None | 10.2 | 198 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Оснащение и комплектации Subaru Outback 2020
Кроссовер Субару Аутбек оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое представлено в следующем списке:
— колесные арки оснащены контурными дисками размером от 17 до 18 дюймов;
— сидения первого ряда оснащены электроподогревом и вентиляцией;
— мультифункциональное рулевое колесо с удобным ободом и подогревом;
— аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками;
— панорамная крыша из стекла с люком;
— отделка салона дорогостоящими материалами – эко кожа и Наппа;
— мультимедийная система с поддержкой форматов айфон, андроид, интернет и блютуз;
— видеокамера заднего обзора;
— навигационная система TomTom;
— в базовой комплектации устанавливается монитор размером 7 дюймов, в топовых моделях дисплей 11,6 дюймов;
— климат и круиз контроль;
— мощная система безопасности с девятью подушками;
— функция предотвращения аварийных ситуаций, датчик экстренного торможения;
— опция видимости зон плохой видимости;
— контроль за движением авто в правильной полосе дорожного покрытия.
Экстерьер
Новый Субару Легаси 2020 модельного года однозначно рисовали с оглядкой на предшественника. Видео обзор подтверждает, что речи о революции не идёт. Очевидно, дабы те, кто планировал купить Subaru Legacy 2020, не ушли к конкурентам. Больше похоже на Субару Легаси 2020 года рестайлинг, но на самом деле это не так.
Основные изменения внешнего вида:
- изменённая оптика. Правда, по форме – всё равно близкая к «старой»;
- более ярко выраженные обводы колёсных арок;
- переделанная форма небольших треугольных окошечек на задних крыльях.
Интерьер
Салон, в целом, сохранил архитектуру. Но однозначно стал несколько роскошнее – это видно на фото салона. Особенно, когда панели кирпичного цвета. Наверняка, отзывы владельцев этого и требовали. Впрочем, и прежде интерьер назвать бедным было никак нельзя.
Основные изменения салона:
- более качественные материалы отделки. А самая дорогая версия щеголяет обивкой из кожи наппа – ранее на автомобилях Субару такой опции не было;
- вертикальные центральные вентиляционные дефлекторы вместо горизонтальных;
- боковые дефлекторы же получили хромированное обрамление.
Кроме того, значительно увеличился в размерах мультимедийный дисплей. Его диагональ – целых 11.6 дюйма, а ориентация – вертикальная. В огромный экран «упаковано» даже управление микроклиматом. Но только у дорогих версий. У скромных – лишь 7 дюймов. И «климатический» блок – обычный.
Технические характеристики
У Субару Легаси 2020 технические характеристики указывают, что концепция автомобиля не менялась. В частности, габариты (а именно колёсная база, высота и ширина) практически остались прежними. Только длина увеличилась на 4 см. Клиренс – всего 15 см. Но ведь это и не кроссовер. Подвесная система, рулевое управление и тормоза перенастроены для того, чтобы улучшить управляемость – оставить её азартной, но и обеспечить достойную активную безопасность. Багажник увеличился всего на три литра.
Техника Субару Аутбек 2021
Модель нового поколения базируется на современной платформе SGP. Она обеспечила увеличение жесткости кузова относительно предшественника на 70%. Одновременно снизился центр тяжести и улучшился акустический фон. Еще универсал немного раздался в габаритах: длина возросла на 50 мм (до 4870 мм), ширина – на 35 мм (до 1875 мм). Но колесная база осталась прежней – 2745 мм, а высота сохранилась на уровне 1675 мм. Дорожный просвет, как и раньше, составляет 213 мм. Багажник вмещает от 522 до 1797 литров груза.
Фото Субару Аутбек 2021
Если в Америке новый Субару Аутбек имеет в арсенале турбоагрегат объемом 2.4 литра с отдачей 264 л.с, то на российском рынке такой двигатель недоступен. Нам полагается только атмосферник 2.5 литра, который после модернизации на 90% состоит из новых компонентов. Система непосредственного впрыска и повышенная степень сжатия вкупе с другими нововведениями позволили увеличить мощность до 188 л.с., а крутящий момент – до 245 Нм (+13 л.с. и 10 Нм). В пару к мотору устанавливается доработанный клиноцепной вариатор с расширенным диапазоном передаточных чисел.
Все российские Аутбеки будут исключительно полноприводными – с муфтой подключения задней оси и внедорожным режимом X-Mode, позволяющим выбирать одну из двух программ. Универсал способен разогнаться до 100 км/ч за 9.6 секунды и развить скорость 206 км/ч.
Первые подробности нового кузова
Модульная тележка SGP изначально была задумана японцами в качестве универсальной платформы, допускающей установку стандартных ДВС, гибридов и полностью электрических силовых установок.
Это означает, что она проектировалась с прицелом на весьма далекое будущее, и что седьмое поколение Субару Легаси 2020 представляет собой качественно иной автомобиль, пусть и почти полностью сохранивший свои габариты:
- длина – 4840 мм. (+ 40 мм.);
- ширина – 1840 мм.;
- высота – 1500 мм.;
- колесная база – 2750 мм.
Смена поколений Legacy не прошла бесследно для шестицилиндровых двигателей, которые отныне будут заменены на четырехцилиндровые.
- «атмосферник» объемом 2.5 литра (185 л. с. и 239 Нм крутящего момента);
- турбированный 2.4-литровый мотор (264 л. с., 376 Нм).
Cубару Легаси 2020 модельного года останется сугубо полноприводной моделью, а в роли трансмиссии на ней будет использоваться получивший новое сцепление вариатор Lineartronic. Ходовая же часть останется без изменений: независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами на задней оси.
Технические характеристики
Несмотря на то что Субару Аутбек 2022 года в рамках проведенной модернизации претерпел значительные изменения, нельзя сказать, что он получил новый кузов. Судя по официальным фото, производитель внес скорее косметические изменения в экстерьер автомобиля. Однако после модернизации компания Subaru достаточно глубоко переработала комплектации и цены. Также не менее значительно изменились технические характеристики японской модели.
Компания Subaru заявила, что новый Outback построен на базе фирменной модульной платформы SGP, которая используется практически на всех других продуктах марки. Спереди у универсала расположились амортизационные стойки McPherson с алюминиевыми L-образными нижними рычагами и 23-миллиметровой полой балкой стабилизатора. Сзади присутствует независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Она дополняется «подрамником» и стабилизатором поперечной устойчивости на 19 дюймов. Инженеры Subaru в ходе проведенной модернизации на 70% повысили жесткость кузова, заднего «подрамника» — на 50%.
В России японская модель доступна с 2,5-литровым оппозитным мотором, который сочетается с системой Start/Stop. Его заявленная полезная мощность достигает 188 л.с. при крутящем моменте в 245 Н*м. Вместе с фирменным бесступенчатым вариатором данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды, расходуя в среднем до 7,3 литра топлива. На других рынках Outback предложен еще и с новым турбированным мотором объемом 2,4 литра. Его максимальная отдача достигает 264 л.с.
Фирменный вариатор в ходе последней модернизации также был доработан. Как и ранее, Outback по умолчанию комплектуется полным приводом. Длина японского универсала составляет теперь 4870 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1675 мм. Размер колесной базы равен 2745 мм, дорожного просвета — 213 мм.