Toyota land cruiser 70

История

Toyota land cruiser j70 выпущен в 1984 г. на смену своему предшественнику FJ40.

В начале выпуска производители удивили покупателей большим количеством кузовов и комплектаций автомобиля. Выпускались:

  • коротко-, средне- и длиннообразные модели;
  • пикапы и универсалы;
  • софттопы и хардтопы;
  • авто открытого и закрытого вида.

Первые модели имели стандартную комплектацию: спереди и сзади неразрезные мосты на рессорах, полностью зависимая подвеска.

В 1985 г. на автомобилях появилась пружинная подвеска.

Нововведения:

  • вместо подвесок появились винтовые пружины;
  • стала длиннее колесная база;
  • изменилась разболтовка на колесах (вместо 6 болтов стало 5).
  • освежили интерьер.

Следующее обновление пришлось на 2007 г. География продаж автомобиля расширилась и охватила Африку, Азию, Австралию и Латинскую Америку. На этот раз тойота ленд крузер 70 сильно изменился внешне. Новый кузов, салон и богатый набор базовой электроники приятно удивили покупателей. В ходовой расширили межколесные балки. Установлен 8-цилиндровый двигатель.

До 2009 г. заводы Toyota Motor Corporation функционировали в 3 городах:

  1. Тойота — Япония;
  2. Овар — Португалия;
  3. Куман — Венесуэла.

В 2009 г. власти Венесуэлы заявили, что корпорация Тойота должна делиться своими разработками с другими компаниями страны, иначе завод перейдет в собственность государства. Японцы от предложения отказались и прекратили производство нескольких моделей, в том числе и ленд крузер 70, на территории Венесуэлы.

В 2012 г. была выпущена новая модель — 4-х дверный пикап с вместимостью топливного бака 130 литров.

В 2014 г. была выпущена последняя партия авто этой модели в Японии. Произошло это из-за введения новых требований: обязательным условием стало оборудование всех машин системой курсовой устойчивости.

Экстерьер и интерьер

Глядя на внешний дизайн этого автомобиля, напрашиваются мысли о «классике, которая не устаревает», к тому же стильный экстерьер – это не совсем то, что требуется от настоящего внедорожника, который эксплуатируется в самых сложных условиях.

В свое время угловатость кузова «Крузака» стала отличительной чертой 70-ки, ведь вслед за ней стали появляться версии с более плавными кузовными линиями. Внутри же Land Cruiser 70 исключительно практичен: здесь нет сверхмягких пластиков или дорогой кожи, зато есть все, что могло бы пригодиться в длительной и неутомительной поездке по бездорожью. А еще этот «японец» по-своему высокотехнологичен, пусть и без сенсорных дисплеев на передней панели, но со всеми свойственными относительно комфортному автомобилю бортовыми системами.

Первый Toyota Land Cruiser

После завершения войны, Японии запрещалось производить собственные военные автомобили. Но конфликт в Корее, ослабил ограничения и японским компаниям было разрешено выпускать военные грузовики и внедорожники.

Toyota Jeep BJ

В 1951 году Национальный полицейский резерв Японии (будущие Силы самообороны) объявил конкурс на создание внедорожника, аналогичного по своим характеристикам американскому Willys. В результате Тойота создает Jeep BJ — компактный внедорожник с приводом на 4 колеса.

Несмотря на то, что в тендере побеждает Mitsubishi Jeep, тойотовцы высоко оценили потенциал BJ и адаптировали его для гражданского рынка, начав серийный выпуск в 1953 году. Но поскольку, торговая марка Jeep принадлежала фирме Willys-Overland Motors, через год японцам пришлось придумывать новое название. С легкой руки, технического директора Хэндзи Умэхара, автомобиль получил название Land Cruiser — «сухопутный крейсер».

Кузов

Тойота ленд крузер 70 — высокий автомобиль с комфортным салоном и лучшими показателями проходимости среди внедорожников. Есть две модификации: с трех- и пятидверным кузовом. Багажник объемом до 800 л весьма вместительный. На протяжении всех лет выпуска ленд крузера дизайн автомобиля практически не изменился. Среди внесенных изменений:

  • модернизированный капот;
  • новый вариант бампера;
  • обновленная решетка радиатора;
  • юбилейные шильдики.

Несмотря на все достоинства автомобиля, имеются и недочеты:

  • плохая шумо- и теплоизоляция;
  • небольшая толщина кузовных деталей;
  • отсутствие грунта и краски на днище машины.

А также плохое качество покраски.

Технические характеристики, комплектации

За 34 года выпуска автомобиля сменилось несколько модификаций. Рассмотрим обзор технических характеристик каждой в таблице.

Год выпуска Объем двигателя Мощность Размер Вес Объем бака Трансмиссия Подвеска Тормозная система
Toyota Ленд Крузер 70 Wagon GXL 1984 4461 см³ 205/

151

4910/

1870/ 1940

2645 95 Механика, автомат. Привод постоянный Передняя, задняя, неразрезная балка моста Тормоза вентилируемые, дисковые.
4.2 ZX diesel 4WD 1991 – 1992 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2645 АКПП 4 Зависимая, рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 ZX diesel 4WD 1992 – 1993 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2655 90 АКПП 4 Зависимая, рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 ZX diesel 4WD 1993 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2655 90 АКПП 4 Зависимая рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 LX diesel 4WD 1994 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1690 x 1900 2645 90 АКПП 4 Зависимая — барабанная рессорная Передние дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.2 ZX diesel 4WD 1991 – 1992 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2605 90 МКПП 5 Зависимая рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 ZX diesel 4WD 1992 – 1993 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1790 x 1935 2615 90 МКПП 5 Зависимая рессорная Дисковые вентилируемые
4.2 LX diesel 4WD 1994 4163 135 (99) / 4000 4805 x 1690 x 1900 2615 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
3.5 STD diesel 4WD 1991 – 1992 3469 115 (85) / 4000 4685 x 1690 x 1900 2455 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
3.5 STD diesel 4WD 1991 – 1992 3469 115 (85) / 4000 4805 x 1690 x 1900 2535 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
3.5 LX diesel 4WD 1991 – 1992 3469 115 (85) / 4000 4685 x 1690 x 1900 2465 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
3.5 STD diesel 4WD 1992 – 1993 3469 115 (85) / 4000 4685 x 1690 x 1900 2465 90 МКПП 5 Зависимая, рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.0 МТ 2007 – н.в. 3956 228 / 168/ 5200 5220/ 1690/ 1955 3500 130 МКПП 5 Зависимая пружинная Дисковые вентилируемые
LX 4 door 2004 4163 130/ 96/ 3800 4685/ 1690/ 1910 2615 130 МКПП 5 Передняя зависимая пружинная, задняя — полуэллиптическая листовая рессора Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.5d MT 4WD 2007 – 2019 4164 131/ 96/ 2200 5520/ 1690/ 1955 2545 130 МКПП 5 Задняя — зависимая, рессорная, передняя — зависимая, пружинная Передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые
79 4.5d MT 4WD 2007 – н.в. 4461 130/ 96/ 3400 5230/ 1690/ 1955 3500 130 МКПП 5 Задняя — зависимая, рессорная, передняя — зависимая, пружинная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.0 4WD 2014 – 2015 3956 231 (170) / 5200 5270 x 1770 x 1950 3095 130 МКПП 5 Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная Дисковые вентилируемые
4.2D 70 LX winch 2001 – 2004 4163 130 (96) / 3800 4835 x 1690 x 1910 2150 90 МКПП 5 Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные
4.2D 70 ZX FRP top 1999 – 2001 4163 130 (96) / 3800 4485 x 1790 x 1950 2040 90 МКПП 5 Передняя — зависимая пружинная, задняя — зависимая рессорная Передние — дисковые вентилируемые, задние — барабанные

Воскрешенный Land Cruiser 70 модельного ряда 2017 года производится в 2 вариантах кузова:

  1. Универсал с габаритами 4810/1870/1920;
  2. Пикап — 5270/1770/1950.

Ленд крузер увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником.

Салон также обновляется с каждым рестайлом, хотя имеет много общего с классической моделью. Заменена шумоизоляция — она стала более качественной; используются современные материалы отделки. Установлен современный руль и новая, выполненная в классическом стиле передняя панель, оснащенная дисплеем и мультимедийной системой.

Технические характеристики и начинка

Новые и б/у внедорожники Land Cruiser 70 можно встретить с самыми разными двигателями. Помимо рядной «шестерки» и современного турбодизеля V8 объемом 4.5 литра (207 л. с.), на семидесятку ставятся бензиновые моторы 1GR-FE (V6 4.0, 231 л.с.) и старинные дизеля 1HZ (4.2 л, 131 л. с.) Подавляющее большинство модификаций идет с механической «пятиступкой», реже можно встретить внедорожники с трансмиссией 4-АКПП. К слову, оба варианта надежны и при должном обслуживании не доставляют хлопот на протяжении минимум 200 тыс. км. пробега. Разумеется, здесь же и все атрибуты настоящего вездехода, включая «понижайку» и блокировку дифференциала.

Обзор моторов ТЛК 70

Моторы внедорожников Тойота Ленд Крузер 70 почти без нареканий. «Семидесятка» отвечает требованиям джипостроения, проста в использовании, ремонте и регулярном ТО. Проблемы могут возникнуть с бензиновым движком 1GR-FE, поскольку он не совсем пригоден для езды по бездорожью. Каковы же особенности силовых установок, стоявших под капотом Крузеров?

Вместо старых, отходивших свой ресурс двигателей, водители предпочитают ставить те же силовые установки, благо на рынке их можно отыскать. Самым дорогим оказывается мотор 1HZ, поскольку ценник на него может дойти до отметки в 200 тысяч рублей. А сэкономить можно даже на бензиновом 1FZ-FE. Дизельный шестицилиндровый вариант 2H уже устарел, но дал дорогу HZ и HD.

Ресурс моторов зависит от эксплуатации. Привести агрегаты Land Cruiser 70 в негодность можно только, если часто забывать заменять масло по регламенту, заправляться откровенной соляркой, получать гидроудар. Ресурс движков превышает отметку в 500 тысяч, поэтому при бережной эксплуатации они ходят очень долго.

Двигатели с уязвимостями встречаются на новых Ленд Крузерах 70 – это моторы с маркировкой 2L и 1KZ. Первый вариант уже почти ушел со сцены. Второй, как правило, пользуется популярностью на семейных Прадо, а также в качестве «заменителя» исчерпавшему себя 2L. Основные проблемные места у моторов Land Cruiser 70:

  • система охлаждения;
  • система подачи топлива.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Семидесятая серия ТЛК славится надежностью и отсутствием откровенно проблемных мест.

По отзывам автовладельцев, для улучшения эксплуатационных свойств внедорожника внимание стоит уделить переднему мосту. Для этого заменяют электромуфты свободного хода на аналоги механического типа

Рекомендуется также регулярная проверка состояния редуктора и раздатки. Стоимость вилки сцепления начинается от 1,6 тыс. руб. и выше, сальника раздатки – около 400 руб., подшипников – от 1 тыс. руб.

Карданный вал ТЛК из-за повышенных нагрузок требует регулярного вмешательства. В большинстве случаев ремонт ограничивается заменой крестовин, цена которых, в зависимости от оригинальности запчасти, составляет 400-1 600 руб.

Ступичный узел 70-го имеет типичную для джипов конструкцию: все элементы можно разобрать и заменить. Подшипник ступицы обойдется автовладельцу в 250-2 000 руб., сальники – около 250 руб. За оригинальную ступицу придется выложить 6,8 тыс. руб.

Для замены тормозных дисков подходят как известные Brembo и Bilstein (2-4 тыс. руб.), так и недорогие аналоги типа Nipparts (1,5 тыс. руб.).

Самая затратная статья эксплуатационных расходов ТЛК 70 – это подвеска. Обслуживание внедорожника с пружинной конструкцией обходится дешевле, чем его собрата на рессорах. Новые тойотовские рессоры имеют высокую стоимость и не всегда есть в продаже. Альтернативные варианты (ARB, Ironman и пр.) обойдутся водителю не меньше 40 тыс. руб.

Кузов

Тойота ленд крузер 70 — высокий автомобиль с комфортным салоном и лучшими показателями проходимости среди внедорожников. Есть две модификации: с трех- и пятидверным кузовом. Багажник объемом до 800 л весьма вместительный. На протяжении всех лет выпуска ленд крузера дизайн автомобиля практически не изменился. Среди внесенных изменений:

  • модернизированный капот;
  • новый вариант бампера;
  • обновленная решетка радиатора;
  • юбилейные шильдики.

Несмотря на все достоинства автомобиля, имеются и недочеты:

  • плохая шумо- и теплоизоляция;
  • небольшая толщина кузовных деталей;
  • отсутствие грунта и краски на днище машины.

А также плохое качество покраски.

Toyota Land Cruiser 70 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser 70 / Тойота Лэнд Крузер 70

В 1984 году состоялся дебют нового поколения легендарных внедорожников компании Тойота — модели Land Cruiser. Автомобиль получил индекс «70». По сути, Toyota Land Cruiser 70 является результатом рестайлинга предыдущего поколения модели, обновления касаются только дизайна. Обновленный Лэнд Крузер предлагался покупателям в двух вариантах исполнения кузова: 3- или 5-дверном. Существовали также пикапы и грузопассажирские фургоны. Благодаря высокой надежности и неприхотливости в эксплуатации, Toyota Land Cruiser 70 пользовался широкой популярностью, как у частных лиц, так и у различных организаций. Существенными преимуществами Лэнд Крузер 70 наряду с конкурентами в классе является высокая проходимость в условиях бездорожья, комфорт, безопасность, надежность и безотказность в работе.

Внедорожник обладает довольно вместительным багажным отделением, объем которого составляет порядка 800 л

Это позволит без лишних проблем перевозить габаритный груз, что очень важно для модели данного класса. Toyota Land Cruiser 70 оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом 2.4 л, 2.5 л, 3.4 л, 4.0 л, 4.2 л

Модель агрегатировалась с 4-ступенчатым «автоматом» или традиционной 5-скоростной механикой. В 1988 году на смену пришло новое поколение внедорожников.

Почему столько лет в строю

Land Cruiser 70, выпускался раньше в разнообразных версия и модификациях, вот например интересная “короткобазная” комплектация. Легендарная «семидесятка» или Toyota Land Cruiser 70 фактически стала родоначальником Prado, которая с 1997-го стала развиваться как самостоятельная модель. Ее выпускают и в 2021 году, причем в комплектациях, не сильно отличающихся от тех, что пользовались спросом в 80-90-е гг. Почти все автомобили находят покупателей в ОАЭ, Саудовской Аравии, Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре и Австралии, хотя в Японии 70-ку перестали продавать в 2004 году. Еще более удивительно то, что такие автомобили «из прошлого», но без пробега и в состоянии новых предлагаются за серьезные деньги – не менее $45 тысяч. «Виной» всему неубиваемость этого автомобиля, который прекрасно чувствует себя в условиях зыбучих песков и прочего бездорожья.

Подвеска Land Cruiser 70 2021 модельного года представлена двумя неразрезными мостами. Спереди демпферами выступают пружины, сзади – рессоры, поэтому ломаться в таком шасси нечему, а при необходимости ремонт становится предельно простым и недорогим. Платформой на этом внедорожнике выступает надежная рама, а в гамме доступных моторов представлены сплошь самые надежные агрегаты Тойота.

При этом покупатель может отдать предпочтение двигателю «из 90-х» – рядной «шестерке» 1FZ-FE, которую заслуженно называют «миллионником» или вполне современному 4.0-литровому дизельному 1VD-FTV, который продолжает ставиться на Land Cruiser 200 2021 модельного года.

Коробки передач и полный привод

КПП на автомобилях Тойота Ленд Крузер 70 можно сравнивать с силовыми установками в плане ресурса. Причем принципиального значения не имеет, идет ли речь о механических коробках, или автоматических трансмиссиях. Привести КПП в негодность можно при нещадной эксплуатации на бездорожье. Нарекания вызывают две механики – это G40 с четырьмя ступенями и пятиступенчатая G52. Коробки больше ориентированы на легковые автомобили, а не на внедорожники, поэтому при тяжелых испытаниях первой о себе может заявить пропавшая задняя передача.

Различие между внедорожниками Тойота ЛК 70 можно обнаружить, если поискать ступичные обгонные муфты. Ряд авто снабжен заглушками. Рассоединение реализуется в раздаточной коробке, передний кардан и редуктор крутятся постоянно. При таком подходе возрастает расход и износ деталей трансмиссии. При освоении местности вброд (например, в дальних внедорожных экспедициях) такая конструкция обеспечивает хоть какую-то смазку узлов. Вода, попавшая в картер редуктора, смешивается со смазкой и дает определенный эффект.

Всё лучшее – Африке: спецверсия Namib живого классика Toyota Land Cruiser 79

Весной этого года Колёса.ру рассказывали о всех прелестях владения тойотовскими «семидесятками», которые время от времени всплывают на российском вторичном рынке. Машины эти легендарные, на них Toyota ковала свой имидж производителя невероятно надёжных машин, и продолжает это делать в некоторых странах, где 70-я серия продаётся до сих пор. В их числе ЮАР, где старый Land Cruiser можно купить в виде внедорожника с индексом 76 или пикапа с индексом 79 с однорядной или двурядной кабиной, причём для пикапа доступны аж три двигателя на выбор: 4,0-литровый бензиновый V6 1GR-FE (231 л.с., 360 Нм), древний рядный атмосферный дизель 4.2 1HZ (128 л.с., 280 Нм) и более современный тубродизель 4.5 V8 1VD-FTV (205 л.с., 430 Нм). А вот коробка передач только одна – 5-ступенчатая «механика».

Версия Namib – это очередной продукт внутризаводского тюнинга. Названа она, как можно догадаться, в честь африканской пустыни Намиб, и предлагается только с двурядной кабиной и двигателем V8. От прочих версий она отличается усиленными мостами от некоего местного поставщика, с которым Toyota давно сотрудничает, более крупными шинами Cooper Discoverer S/T Maxx размерности 265/75 R 16, сетчатой радиаторной решёткой и стальными бамперами, причём в задний врезано тягово-сцепное устройство, а передний объединён с кенгурятником, на который навешаны два светодиодных прожектора. Из оффроудных атрибутов отметим также шноркель, два буксировочных крюка и возможность принудительной блокировки дифференциалов обоих мостов.

К особенностям интерьера версии Namib относятся охлаждаемый бардачок, износостойкие чехлы на сиденьях, дополнительные ёмкости для хранения мелочей с противоскользящим покрытием и дополнительное светодиодное освещение. В комплектацию также входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропривод стеклоподъёмников, охранная сигнализация.

Версия Namib – самая дорогая в гамме, за неё просят 893 600 южноафриканских рэндов – это 3,95 млн рублей в переводе по текущему курсу. Для сравнения скажем, что базовый пикап Land Cruiser 79 с однорядной кабиной и бензиновым двигателем стоит 576 200 рэндов, то есть 2,55 млн рублей.

Добавим, что Toyota сейчас доминирует на рынке ЮАР: с января по август этого года местные дилеры японской марки реализовали 81 256 автомобилей, что составляет 22,7% рынка. На втором месте Volkswagen – продано 50 043 машин, на третьем Ford – 33 283.

Двигатели и виды кузова Land Cruiser 70


Land Cruiser BJ70V 1984-1990 (приставка V означает жесткий верх)


Моторы четырехцилиндровый 3B (слева) и шестицилиндровый 2H (справа) Моторы с высоким ресурсом и прекрасной тягой на низких оборотах запомнились водителям надолго. Это и четырехцилиндровый 3B и шестицилиндровый 2H с объемом 3,4 л и 4,0 л. Через год после старта серии «четверка» оснастилась турбиной, что повысило отдачу до 122 лошадей, и сделало автомобиль приятным не только на бездорожье (маркировка мотора 3B-T). На Тойота Ленд Крузер также ставили бензиновый ДВС с отдачей в 155 л.с., четырьмя цилиндрами с карбюратором (маркировка 3F).


Двигатель Toyota 3F

Помимо моторного разнообразия, концерн Toyota предлагал богатый выбор по кузовам и колесным базам Land Cruiser. J70 и J71 – это короткие внедорожники с базой 2300 мм и тремя дверями.


Короткие внедорожники J70 (слева) и J71 (справа)

J73 и J74 могли похвастаться базой, увеличенной до 2600 мм. Машина стала популярна благодаря вместительному салону и неплохой геометрии, сказывающейся на проходимости.


J73 (слева) и J74 (справа) могли похвастаться базой, увеличенной до 2600 мм.

Удлиненный вариант Ленд Крузер 70 с базой в 2930 мм, получивший маркировку J75. Решения по кузову здесь – либо три двери, либо пикап.


Удлиненный вариант с маркировкой J75: либо три двери, либо пикап.

Обновления TLC 70

Модернизация Тойота Ленд Крузер 70 произошла в 1990 году, когда привычные силовые установки были заменены атмосферными агрегатами на дизельном топливе – пятицилиндровый 1PZ (объем 3.5, отдача 115 л.с.) и шестицилиндровый 1HZ (4.2, 135 л.с.).


Пятицилиндровый двигатель 1PZ (слева) и шестицилиндровый 1HZ (справа)


Пятидверный Toyota Land Cruiser J77 Впоследствии Крузак 70 был лишен бензинового ДВС 3F, его сменил мотор с маркировкой 1FZ-F (мощность 190 лошадей, объем 4.5). До очередного рестайлинга сдали позиции дизели 3B и 1PZ. Внешность внедорожника была подкорректирована, сменились и обозначения.


Пикап (маркировка J79) и трехдверный вариант– J78.


Двигатель Toyota 1FZ-FE (ссылка на источник изображения)В подвеске Land Cruiser 70 вместо рессор стали использоваться пружины, добавился движок 1FZ-FE на 212 л.с.


Транспортер военного типа (troop carrier)

Последнее обновление Land Cruiser 70 пришлось на 2007 год, когда компанию дизельной «шестерке» составили сажевый фильтр и система рециркуляции. Добравшись до Евро-4, Тойота стала поставлять на рынок и пикап (с одинарной или двойной кабиной), и так называемый транспортер военного типа (troop carrier). Появился и универсал с пятью дверьми (J76).


Пятидверный универсал Toyota Land Cruiser J76

Легкий Крузер 70


Легкий Land Cruiser он же Прадо До этого речь шла о тяжелых модификациях Ленд Крузер 70.

«Облегчение» было достигнуто за счет установки мостов с главной парой меньшего диаметра, пружин и ДВС с меньшим объемом. Чисто внешне отличие заметно по оформлению передней части. В техническом плане легкий Land Cruiser 70 (он же Прадо) отличался от предшественников.


Двигатель Toyota 2L-T (ссылка на источник изображения)

Колесная база сохранилась, но версия с пятью дверьми получила маркировку J78. Силовые агрегаты на легком Тойота Ленд Крузере – дизель 2L-T, бензиновый 22R и 1KZ-TE.


Двигатель 1KZ-TE

Два пути


Toyota Land Cruiser 50-серии

В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.

Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.

С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.

Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.

Toyota Land Cruiser 70 — обзор автомобиля

Toyota Land Cruiser 70 / Тойота Лэнд Крузер 70

В 1984 году состоялся дебют нового поколения легендарных внедорожников компании Тойота — модели Land Cruiser. Автомобиль получил индекс «70». По сути, Toyota Land Cruiser 70 является результатом рестайлинга предыдущего поколения модели, обновления касаются только дизайна. Обновленный Лэнд Крузер предлагался покупателям в двух вариантах исполнения кузова: 3- или 5-дверном. Существовали также пикапы и грузопассажирские фургоны. Благодаря высокой надежности и неприхотливости в эксплуатации, Toyota Land Cruiser 70 пользовался широкой популярностью, как у частных лиц, так и у различных организаций. Существенными преимуществами Лэнд Крузер 70 наряду с конкурентами в классе является высокая проходимость в условиях бездорожья, комфорт, безопасность, надежность и безотказность в работе.

Внедорожник обладает довольно вместительным багажным отделением, объем которого составляет порядка 800 л

Это позволит без лишних проблем перевозить габаритный груз, что очень важно для модели данного класса. Toyota Land Cruiser 70 оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом 2.4 л, 2.5 л, 3.4 л, 4.0 л, 4.2 л

Модель агрегатировалась с 4-ступенчатым «автоматом» или традиционной 5-скоростной механикой. В 1988 году на смену пришло новое поколение внедорожников.

Модификации Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2366
Мощность, л.с. / оборотах 112/3600
Момент, Н·м / оборотах 192/3400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2446
Мощность, л.с. / оборотах 96/4000
Момент, Н·м / оборотах 188/2200
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2446
Мощность, л.с. / оборотах 96/4000
Момент, Н·м / оборотах 188/2200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 125/3600
Момент, Н·м / оборотах 287/2000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 125/3600
Момент, Н·м / оборотах 287/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 3.4 D AT

Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3431
Мощность, л.с. / оборотах 120/3400
Момент, Н·м / оборотах 217/2200
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 3.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3431
Мощность, л.с. / оборотах 120/3400
Момент, Н·м / оборотах 217/2200
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3955
Мощность, л.с. / оборотах 156/4000
Момент, Н·м / оборотах 303/3000
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 4.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3980
Мощность, л.с. / оборотах 135/3500
Момент, Н·м / оборотах 312/2000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 4.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3980
Мощность, л.с. / оборотах 135/3500
Момент, Н·м / оборотах 312/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3955
Мощность, л.с. / оборотах 156/4000
Момент, Н·м / оборотах 303/3000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 4.2 D AT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 4164
Мощность, л.с. / оборотах 129/3800
Момент, Н·м / оборотах 285/2200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 4.2 D AT 164 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4164
Мощность, л.с. / оборотах 164/3400
Момент, Н·м / оборотах 380/1400
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 70 4.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 4164
Мощность, л.с. / оборотах 129/3800
Момент, Н·м / оборотах 285/2200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser 40

Автомобили третьего поколения сохранили стилистику предшественников

Прочная рама, рессорная подвеска и низкофорсированный двигатель, вот рецепт надежности Land Cruiser 40

Toyota Land Cruiser третьего поколения увидел свет в августе 1960 года. За свою высокую проходимость и надежность, Land Cruiser J40 обрел широкую известность и легендарный статус.

Рецепт успеха был довольно прост. Сохранив простую конструкцию, покупатели могли выбрать из множества модификаций, четырех вариантов колесной базы и трех вариантов двигателя. В результате такого подхода, популярность внедорожника значительно выросла. За пять лет производства, Тойота выпустила 50 тысяч автомобилей. Через три года 100 тысяч, а в 1980-м с конвейера сошел миллионный Land Cruiser J40!

Но даже несмотря на то, что в 1986 году производство 40-й серии в Японии было прекращено, в Бразилии она выпускалась до 2001 года, более 40 лет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector