Toyota hilux 2016
Содержание:
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Хайлюкс в России
- Продажа Toyota Hilux Pick Up в России
- Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up
- Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota HiLux
- Новости
- Безопасность
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики автомобиля
- Итог
Экстерьер
Внешность обновленной Toyota Hilux 2019 выглядит привлекательно и современно. Передняя часть японского пикапа обладает узкой оптикой, выполненной в японской стилистике. Верхняя часть отдала светодиодной ленте ДХО. Между фарами конструкторы разместили большую хромированную радиаторную решетку. Сама решетка обладает большими размерами, однако она выглядит элегантно. У массивного бампера есть «противотуманки».
Боковая часть 8 поколения Toyota Hilux выглядит по-простому, однако опционально она может получить различные улучшения, что позволит машине преобразится. Предусматривается установка хромированных порогов, раздутых арок, порогов и прочее. Японцы имеют 8 вариаций кузовной окраски и 6 вариантов литых «катков». Можно поставить 17- и 18-дюймовые колеса. Высота дорожного просвета составила 227 миллиметров.
Корма автомобиля обладает небольшими фарами, бампером, созданным не для дизайна, а для практичности. У крышки багажного отделения есть хромированная ручка открытия двери. В целом, 8 поколение Тойота Хайлюкс смотрится современно и интересно, невзирая на тип кабины (их традиционно 3 вида). Максимальная нагрузка в зависимости от модификации равняется 1 240 килограмм. «Японец» может буксировать прицеп до 3.5 тонн, однако, если у него будут свои тормоза.
Комплектации и цены
Обновленный Тойота Хайлюкс доступен в России в трех комплектациях.
Стандарт
Эта новая версия, которая появилась вместе с пикапом 2022 модельного года. Данная комплектация оценивается в минимальные 2,661 миллиона рублей. Только вместе с ней предлагается базовый атмосферный двигатель. Стандартно Hilux комплектуется рулевым гидроусилителем, стальными колесными дисками диаметром 17 дюймов (алюминиевые за доплату) и галогенной оптикой. Передние фары по умолчанию дополняются функцией автоматического включения. Также в начальной версии можно найти:
- электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
- мультируль, который можно регулировать в двух направлениях;
- 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
- электрический подогрев кресел первого ряда;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- 4 стеклоподъемника с электроприводом;
- 7 подушек безопасности, включая коленную;
- помощь при экстренном торможении;
- систему антиблокировки тормозов.
Стандартно Тойота Хайлюкс 2022 года оснащается еще и системами электронного контроля устойчивости и предупреждения пробуксовки. Встречаются в начальной версии ассистент при старте на холме, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. За комфорт отвечают внутреннее зеркало с противобликовым эффектом и дополнительный отопитель двигателя и салона.
Комфорт
Вторая комплектация японской модели оценивается в России в 2,873 миллиона рублей. Она дополняет базовую версию за счет:
- боковых подножек;
- камеры заднего обзора;
- 8-дюймового сенсорного экрана;
- системы навигации (опционально);
- аудиосистемы с шестью колонками;
- системы контроля скоростного режима;
- электроподогрева для рулевого колеса и лобового стекла.
Toyota Hilux 2022 года в данном исполнении также приобретает передние противотуманные фонари, кожаную отделку рулевого колеса и алюминиевые колесные диски.
Black Onyx
Топовая версия японской модели оценивается в 3,463 миллиона рублей. Hilux в таком исполнении выделяется черным окрасом кузова и новыми декоративными вставками. Пикап в этой комплектации получает колесные диски диаметром 18 дюймов, полностью светодиодную светотехнику (включая ДХО), систему запуска мотора без ключа и электропривод водительского кресла. Сидения в японской модели отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии можно встретить бесключевой доступ в салон, помощника при спуске с холма и парктроники, встроенные в передний и задний бамперы. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивают климатическая установка и атмосферная светодиодная подсветка.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Комфорт | 2020 — | 2873000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
2 | 2.4D MT Стандарт | 2020 — | 2715000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
3 | 2.7 MT Стандарт | 2021 — | 2661000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | None | 166 (122) / 5200 | None | None |
4 | 2.8D AT Black Onyx | 2020 — | 3463000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
5 | 2.8D AT Комфорт | 2020 — | 3173000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Сложно сказать, что Тойота Хайлюкс 2021 года получил новый кузов. Внешне этот пикап довольно сильно напоминает своего предшественника, но на опубликованных фото заметно, что автомобиль приобрел другую головную оптику и переработанную радиаторную решетку. Более существенные изменения претерпели комплектации и цены. Как было отмечено, одновременно с этим Toyota пересмотрела технические характеристики, сделав свою модель более производительной. В России Hilux пока доступен в трех исполнениях, включая одну специальную версию.
Стандарт
Стартовая версия японской новинки оценена в 2,472 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются полный привод, задний межколесный дифференциал с принудительной блокировкой, 150-сильный турбодизель и механическая КПП. В список стандартного оснащения вошли:
- дополнительный салонный отопитель;
- полноразмерная «запаска»;
- бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- 17-дюймовые штампованные диски колес (легкосплавные опционально);
- галогенная светотехника;
- передние фары с датчиком освещенности;
- боковые зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
- мультируль, регулируемый в двух плоскостях.
В отделке посадочных мест использована ткань. В комплекте с новым Тойота Хайлюкс 2021 года доступны центральный замок с ключом дистанционного управления, 4 электронных стеклоподъемника и несколько разъемов электропитания. За безопасность в японском пикапе отвечают:
- 7 подушек, в том числе одна коленная;
- системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при торможении;
- система электронного контроля курсовой устойчивости;
- водительский ассистент при движении в гору;
- индикаторы контроля давления в шинах.
Удобство управления начальной версией Hilux обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками.
Комфорт
Средняя комплектация доступна с 150- и 200-сильными турбодизелями (последний сочетается с АКПП). В первом случае японский пикап оценен практически в 2,62 миллиона рублей, во втором — 2,867 миллиона рублей. За указанную сумму предлагаются боковые подножки для облегчения посадки, парковочная камера и полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, шестью динамиками и навигацией (она идет за доплату). Дополняют эту модификацию круиз-контроль, подогрев для руля с кожаной оплеткой и лобового стекла, светодиодные противотуманные фонари и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Black Onyx
Hilux в этом исполнении, оцененном в 3,157 миллиона рублей, окрашен в специальный черный цвет. В данной комплектации появляются дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная светотехника, кнопка запуска мотора и электропривод для водительского кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей. Есть также декоративные вставки, окрашенные в черный цвет. Дополнительно предусматриваются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники и светодиодная подсветка салона.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Комфорт | 2020 — | 2873000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
2 | 2.4D MT Стандарт | 2020 — | 2715000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2393 | 170 | 150 (110) / 3400 | 7,3 | None |
3 | 2.7 MT Стандарт | 2021 — | 2661000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2693 | None | 166 (122) / 5200 | None | None |
4 | 2.8D AT Black Onyx | 2020 — | 3463000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
5 | 2.8D AT Комфорт | 2020 — | 3173000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2754 | None | 200 (147) / 2800 | 8 | 10 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Новый кузов
Как и у предшествующей модели, в цену даже базовой Toyota Hilux 2016 в новом кузове (фото) для российского рынка войдет двухрядная пятиместная кабина Double Cab. Несмотря на то, что колесная база 3085 мм и высота 1820 мм остались без изменений, новый кузов повлиял на остальные размеры в большую сторону. Длина Хайлюкса возросла до 5335 (+75) мм, а габаритная ширина увеличилась до 1855 (+20) мм. Рама пикапа 2016 модельного года всесторонне усилена, а подвеска получила три варианта настроек: всесторонне развитый Standart, вариант для тяжелых условий эксплуатации с максимальной нагрузкой Heavy Duty и Comfort, предназначенный для пикапов, большую часть времени передвигающихся по дорогам с твердым покрытием. Клиренс модели в новом кузове увеличился с 212 до 227 мм.
Комплектации и цены
Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:
- Кожаным салоном;
- «Климатом»;
- Задней камерой;
- «Круизом»;
- Доступом без ключа;
- Запуском мотора с кнопки;
- Охлаждаемым бардачком;
- Улучшенной «музыкой»;
- Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
- «Противотуманками»;
- Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.
Технические характеристики
С точки зрения своей архитектуры, рестайлинговый вариант Toyota Hilux не отличается от модели-предшественника. Он построен на базе все той же надежной рамы, его ходовая часть спереди получила двухрычажную подвеску, а сзади — рессорную. Привод для японского пикапа полагается исключительно полный, а задний дифференциал в наиболее дорогих комплектациях может быть повышенного трения. Тормозную систему представляют передние дисковые механизмы и задние — барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.
В базовом исполнении пикап оснащен бензиновым 2,7-литровым мотором на 166 лошадиных сил. С ним задействована механическая КПП на 5 передач, а также полноприводная система. Более дорогие вариации предлагаются с дизельным агрегатом объемом 2 литра, выдающим 150 «лошадей» мощности. С ним производитель задействовал 6-скоростную МКПП и полный привод. Наиболее мощные вариации Toyota Hilux 2021 года комплектуются 2,8-литровым дизельным агрегатом на 200 л.с. и коробкой-«автомат» на 6 передач. Привод — полный.
Габариты японской модели:
- размер кузова — 5 325 (5 330)х1 855х1 815 мм;
- вес — от 1 970 до 2 155 кг;
- клиренс — 227 мм;
- межосевое расстояние — 3 085 мм;
- емкость бензобака — 80 литров;
- предельный вес перевозимого прицепа — 3,5 тонны.
Комбинированный расход топлива (WPLT)
8,9-10,3 л
Выбросы CO (WLTP)
235-274 г / км
Соотношение массы к мощности
14 кг / л.с., 71,4 л.с. / тонна
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
13.2 с
Разгон 0 — 62 миль / ч
13.2 с
Мощность
150 л.с. при 3400 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2393 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
92 мм3,62 дюйма
Ход поршня
90 мм3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Технические характеристики
Силовой агрегат
Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.
«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.
Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).
Трансмиссия
Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Ходовая часть
Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.
Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.
Безопасность
Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.
Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:
- Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).
Хайлюкс в России
На автомобильный рынок нашей страны машина попала осенью 2015. Доступная цена и хорошее базовое оснащение сделали пикап желанным выбором для многих отечественных автомобилистов. Надёжный и неприхотливый Hilux радовал всем:
- дизайном;
- отличным салоном;
- наличием кондиционера;
- электрикой для зеркал и стеклоподъёмников;
- качественной аудиосистемой.
Это уже не говоря про отличный уровень безопасности, который подтянули после не самого удачного первого теста Euro NCAP в 2016. С трёх звёзд показатель подняли до пяти. Это очевидный успех, а первый блин, как известно, бывает комом.
Россиян интересовали не столько подушки безопасности, сколько агрегаты, которые будут поставляться в нашу страну. В этот список попали два дизеля – 2,4/150 и 2,8/177 л. с.
Интересно, что сократив объём базового агрегата, производитель сумел его оптимизировать:
- мощность выросла на 6 л. с.
- крутящий момент увеличился на 57 Нм, а максимальный его показатель – 400 Н*м;
- к слову, объем бака Тойота Хайлюкс– 80 литров, как у полноценных современных джипов;
- на 100 км пробега авто теперь расходует в среднем 7.3 литра топлива.
Надёжная конструкция позволила увеличить массу перевозимых грузов до 880 килограммов.
Что такое современный Хайлюкс? Фактически, это внедорожник, только вместо ряда задних сидений, у него бортики классического пикапа. Можно сделать тент, можно оставить, как есть.
В США популярность пикапов максимальна. Хорошо они продаются в Канаде, странах Латинской Америки, неплохо уходят в Китае, Австралии. Но для россиян ближе всё-таки внедорожники и кроссоверы. В то же время, Hilux здесь покупают. Причём, не только подержанные, но и новые.
Кто же их берёт? Разумеется, не селяне, для которых машина, стоящая дороже подержанного УАЗа кажется бессмысленной тратой. Они еще готовы заплатить за небольшой грузовик, но пикапы здесь не в почете.
Почему Хайлюкс покупают у нас? Потому что кроссоверам каждую зиму, осень и весну приходится туго, на УАЗах и Нивах ездить не престижно, а Тойота – бренд. На такой машине не стыдно и в город съездить. Особенно, если комплектация не базовая, и внутри салона кожа.
Автоматическая трансмиссия Тойота Хайлюкс, которую получил движок 2.8 литра, отлично себя показывает в наших условиях. Да и новый агрегат серии GD намного лучше своего предшественника.
Шины на этом пикапе внедорожные. То есть, вы на пикапе едете с шинами А/Т, с антипробуксовочной системой, имитацией блокировки дифференциала, и другими возможностями, характерными обычно для внедорожников.
Важный момент – Hilux числится грузовой бортовой машиной, а вовсе не легковой, как думают некоторые. При всём этом уровень комфорта в салоне на уровне Лэнд Крузера. Только вот Крузаки с тем же 2,8 литра стоят 2,5 млн. рублей и дороже.
Управляемость отличная, с поворотами авто справляется. Конечно, если не влетать на 150 км/ч в сложную петлю. Тут вы и раллийный автомобиль перевернёте колёсами вверх.
Минус для нас только один. В городе грузовым машинам можно ездить не везде. К примеру, в Москве за это могут дать штраф до 5 тыс. Разумеется, лазейка есть. Можно сказать, что вы едете к другу, или что-то должны доставить по указанному адресу.
А далее видео обзор Тойоты Хайлюкс:
Продажа Toyota Hilux Pick Up в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2018
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2017
2 110 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2017
2 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2016
2 330 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2016
3 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
2 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2015
1 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2013
1 349 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 380 000 ₽
Санкт-Петербург
Hilux Pick Up 2012
1 450 000 ₽
Вологда
Hilux Pick Up 2015
1 599 000 ₽
Вологда
Hilux Pick Up 2014
1 570 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2016
5 000 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2012
1 150 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2014
790 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2017
2 099 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2020
3 530 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 2019
3 725 000 ₽
Москва
Hilux Pick Up 1993
1 200 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up
Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.
Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 7 000 р.
Статьи о Toyota Hilux Pick Up
Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …
Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…
Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…
Новости о Toyota Hilux Pick Up
У Toyota Hilux появилась версия Revo GR Sport с опциональным занижением;
Энтузиаст установил в Toyota Hilux 6,2-литровый V8 от Mercedes-AMG;
Армия Чехии прощается с советскими УАЗами;
Министерство обороны Чехии объявило об отказе от советских УАЗ-469, до сих пор использовавшихся в качестве штабных и общехозяйственных машин.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up
- Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
- Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
- Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
- Хайлюкс раздатка и мосты.
- Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хайлюкс пикап
Альтернативное написание: Хайлакс Пикап
Сленг: Хайлюкс, Хайлукс
Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап
Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up
Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up
Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up
Поколения
-
IX
-
VIII рестайлинг
-
VIII
Тест-драйвы Toyota HiLux
Все тест-драйвы Тест драйв 25 декабря 2020 Простор для творчества
Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком
50
Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности
Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек
12
Бес в ребро? Тест драйв
Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально
13 29 января 2016
Успеть, пока не поздно Тест драйв
Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение
44 27 октября 2015
Все тесты Toyota HiLux
Все новости
Новости
Представлен заниженный пикап Toyota Hilux
Нет, это не продукт безумного тюнинга, а вполне себе серийный автомобиль, который предназначается для рынка Тайланда 27 августа 2021
Toyota Hilux получил новую версию в России
Японский концерн с началом августа запустил в России продажи пикапа Hilux с бензиновым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новое сочетание агрегатов доступно только в комплектации «Престиж» за 3 192 000 рублей 02 августа 2021
Toyota Hilux стал потихоньку чернеть
Помните старинную страшилку про черную-черную комнату? Собственно, нам кажется, что ее стоит переделать под черный-черный дилерский центр, где черными-черными людьми продается черный-черный автомобиль. Нет, мы не сошли с ума просто Toyota вывела на рынок новую версию пикапа Hilux под названием Exclusive Black 16 августа 2019
Все новости про Toyota HiLux
Безопасность
Toyota Hilux 2022 года выделяется на фоне конкурентов высоким уровнем активной и пассивной безопасности. По результатам проведенных краш-тестов, японская модель получила высокие оценки по основным испытаниям. В частности, Hilux не добрал всего 3 балла до максимума за безопасность водителя и переднего пассажира и 5 баллов — детей, сидящих сзади. Однако «бедное» оснащение практически всех модификаций негативно отразилось на результатах других испытаний. Эффективность бортовой электроники, отвечающей за защиту, оценили в 10,95 балла, что на 7 баллов меньше максимума. С другой стороны, по совокупности Hilux присудили 83,42 балла, что является очень хорошим показателем для автомобилей любого класса.
Двигатель и трансмиссия
Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.
Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.
Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.
Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.
Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.
Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.
Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.
Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.
Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.
Технические характеристики автомобиля
Пикапы оснащались рамным шасси и цельнометаллическим кузовом, установленным через демпфирующие подушки. Бортовая электрическая сеть напряжением 12 В подключалась к аккумулятору и генератору с выпрямителем, установленному на двигателе.
Применение дизелей с турбиной позволило сократить расход топлива и повысить крутящий момент, необходимый пикапу при перевозке грузов или движении в условиях бездорожья.
Основные данные
Пикапы относились к транспортным средствам с максимальной массой до 3,5 т, для управления требовались права категории В. В Россию поставлялись автомобили, собранные на заводах концерна Toyota на территории ЮАР или Таиланда.
Гарантия составляла 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал составлял 10 тыс. км. Пикапы для России отличались рядом доработок, повысивших надежность эксплуатации при низкой температуре воздуха.
Эксплуатационные характеристики
Пикапы могли разгоняться на шоссе до 175 км/ч, но на высокой скорости автомобиль становился нервным. Для разгона до 100 км/ч требовалось около 11,6 секунды, при полной загрузке или работе с прицепом динамика падала.
Средний расход горючего составлял 8,3-8,9 л на 100 км пути, но в городе пикапу требовалось не менее 10 л топлива. В зимнее время или при перевозке грузов параметр увеличивался на 10-20% вне зависимости от режима эксплуатации.
Габариты и масса
Размеры и вес пикапов Hilux 7-й генерации:
- длина кузова – 5260 мм;
- ширина по боковинам дверей – 1760 мм;
- высота – 1860 мм;
- расстояние между центрами осей – 3085 мм;
- дорожный просвет (на стандартных шинах) – 225 мм;
- масса снаряженного автомобиля – 1930 кг;
- допустимая масса – 2760 кг.
Габариты автомобиля. Грузовая платформа с высотой бортов могла вместить стандартный европейский поддон, по заказу ставился жесткий верх с задней дверцей и боковыми стеклами. Поставлявшиеся на российский рынок автомобили оснащались топливным баком вместимостью 80 л.
Двигатель и трансмиссия
На пикапах использовались двигатели с воспламенением от сжатия, оснащенные 4-цилиндровыми блоками и 16-клапанными головками (ДИЗЕЛЬ). Базовый вариант имел мощность 144 л. с. при объеме 2,5 л и был рассчитан на 5-скоростную механическую КПП модели R151 (позаимствована у TLC Prado).
Версия объемом 3,0 л развивала 171 л. с. и работала с 5-ступенчатым автоматом A750 (встречается на многих моделях Toyota или Lexus). Оба силовых агрегата оснащались электронными форсунками Common Rail и соответствовали нормативам Евро-4.
В конструкции не было гидравлических компенсаторов зазоров. Турбины с изменяемой геометрией, вентилятор системы охлаждения оснащался вязкостной муфтой, число оборотов крыльчатки зависло от температуры антифриза.
Двигатель с 4-цилиндровыми блоками.
Рулевое
Автомобили оснащались рулевым управлением реечного типа с гидравлическим усилителем. Владельцы отмечали небольшое усилие на руле при вращении на неподвижном пикапе, с ростом скорости управление становилось жестче. Минимальный радиус разворота составлял 6,4 м, что затрудняло маневрирование в стесненных городских условиях.
Подвеска и тормоза
Передние колеса имели независимую рычажную подвеску, а балка заднего моста устанавливалась на листовых рессорах. Предусматривались гидравлические амортизаторы и стабилизаторы.
Тормоза с гидравлическим приводом, спереди использовались вентилируемые диски, а сзади остались барабаны, опробованные на предыдущих поколениях Hilux.
Остальные характеристики
Пикап мог работать с прицепами, имеющими массу до 750 кг (без тормозов) и до 2800 кг (при наличии инерционных тормозных механизмов).
Автомобили оснащались унифицированной главной парой, передаточное соотношение редуктора не зависело от типа коробки передач.
Итог
Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.