Toyota corolla cross (тойота королла кросс)

Тойота продолжает продвигать кроссовер Королла Кросс

Кроссовер Toyota Corolla Cross был модифицирован для левого привода и получил новый двигатель.

Спустя восемь месяцев после глобального запуска модель была представлена в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross на 16 процентов дороже одноименного седана, а двигатели могут работать не только на бензине, но и на этаноле.
С точки зрения дизайна бразильская Toyota Corolla Cross идентична версии, предназначенной для Таиланда, которая дебютировала прошлым летом. В основе модели лежит архитектура TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощенной задней балкой. Внешность не изменилась, но Corolla Cross с левым рулем имеет другой дизайн и оснащение.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки оснащается 2,0-литровым «атмосферником» Dynamic Force с непосредственным впрыском топлива. На бензине новый кроссовер Toyota Corolla Cross развивает 169 л.с. и 210 Нм, на этаноле мощность увеличивается до 177 л.с. Кроссовер базовой комплектации для Таиланда имеет менее мощный двигатель — 140 л.с., 1,8-литровый.


Гибридная модификация одинакова по обе стороны океана: Corolla Cross Hybrid развивает 122 лошадиные силы, а силовой агрегат состоит из незаряженного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе версии кроссовера оснащены вариатором, но обычная Corolla Cross имеет коробку передач с десятиступенчатой имитацией и механической первой передачей, тогда как гибрид не имеет «виртуальной» передачи. В обоих случаях привод только передний.
Стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборную панель с 4,2-дюймовым цифровым экраном, кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электроусилитель руля, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 17-дюймовые колеса и семь подушек безопасности.


Топовые версии оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, приборной панелью с 7-дюймовым экраном, полностью светодиодной адаптивной оптикой, подрулевыми лепестками переключения передач, системой контроля полосы движения и автоматического торможения, системой помощи при парковке и люком с электроприводом.

В Бразилии цены на Toyota Corolla Cross начинаются от 140 тысяч реалов (1,85 миллиона рублей), а Corolla в обычном кузове седан стоит от 121 тысячи реалов (1,59 миллиона рублей). После Южной Америки Corolla в версии crossbody появится в Австралии.

В Таиланде компактный кроссовер Toyota Corolla Cross стоит 30 800 долларов или 2,27 миллиона рублей по текущему курсу.

Пока что привозить новинку в нашу страну не планируется — Toyota делает ставку на кроссовер RAV4, который уже выпускается и продается здесь.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2021

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые.  ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Бортовое оснащение

На презентации отметили, что Тойота Королла Кросс получил более богатую комплектацию, в сравнении с седаном.

Тут найдутся:

  • Пассивные системы ABS, EBD, ESP, HAC, BAS, IPA;
  • Передний и задний парктроники;
  • Мониторинг слепых зон;
  • 2-зонный климат;
  • Продвинутая мультимедийная система с портами USB;
  • 7 подушек безопасности;
  • Датчики дождя и давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Электрорегулируемые кресла с подогревом и вентиляцией.

Также в комплекте адаптивный круиз-контроль 2 поколения с функциями слежения за рядностью, автоматической регулировкой скорости в потоке, распознавание дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов, и проверка состояния водителя.

Дизайн

Если же говорить непосредственно о самом кроссовере, то его дизайн получился достаточно привлекательным. Передняя часть выполнена в фирменном стиле других внедорожников и кроссоверов Тойота последних лет. Впрочем, передок новинки все-таки получился менее агрессивным, чем у старшего РАВ4.

По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Дорожный просвет должен находиться на уровне 19 см. Автомобиль будет оснащаться колесными дисками диаметром 17 или 18 дюймов в зависимости от исполнения. По салону Toyota Corolla Кросс максимальноунифицирована с обычной Короллой.

Интерьер

Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.

  • Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
  • Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
  • Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.

Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Комплектация и цены

Японский концерн предусмотрел 4 комплектации авто, стоимостью от 1,2 до 1,6 млн. руб.

Комплектация Основные особенности Стоимость, руб.
Стандарт (базовая) Только механическая АКПП. Есть электронный отопитель салона, электроусилитель руля, галогенная оптика, электрообогрев передних колес. Диски на 15 дюймов. 1,274
Классик 2 типа коробки передач (за вариатор придется доплатить около 56 тыс. руб.). Полноценная аудиосистема, электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые диски. 1,363
Комфорт Датчик дождя в стеклоочистителях, поясничная поддержка в передних креслах, круиз-контроль, режим «Спорт». Парковочная камера и увеличенный до 8 дюймов монитор. 1,534
Престиж Несколько парктроников, платформа для беспроводной зарядки девайсов, диски на 17 дюймов. За дополнительную оплату можно заказать специальный опционный пакет и подобрать дополнительные характеристики под себя. Например, адаптивный контроль скорости, слежение за состоянием водителя и многое другое. 1,677

Дизайн

В рамках последнего рестайлинга, компания Toyota подвергла ревизии как кузов, так и салон Corolla. Этот седан приобрел вытянувшуюся головную оптику со светодиодными полосками, тонкую радиаторную решетку и действительно крупный передний бампер с расширенным трапециевидным воздухозаборником и оригинальными С-образными вставками по бокам, исполненными в стилистике спортивных автомобилей. В профиль седан сохранил те же пропорции, что были характерны для его предшественника.

На корме у Corolla присутствуют большие фары, которые нависают над выступающим бампером с заостренными гранями. Последний дополняется вставками, имитирующими диффузор.

Салон японской модели подвергся более кардинальным изменениям. Прежде всего, стоит отметить появление мультимедийного экрана с физическими клавишами и двумя шайбами. Аналогичный монитор сейчас устанавливается на более дорогую Camry. Передняя панель у Corolla отличается лаконичным исполнением. Здесь, помимо мультимедийного экрана, присутствует только компактный блок климат-контроля. Оставшуюся часть торпедо отделана либо пластиком, либо кожей (в максимальной версии).

Рулевое колесо досталось Corolla от «старших» моделей, а на цифровой приборной панели по центру расположился крупный спидометр. Определенным доработкам подверглись и сидения, которые обеспечивают более комфортабельную посадку за счет улучшенной конструкции и наличия боковой поддержки.

Экстерьер

Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:

  • зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
  • ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
  • трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.

Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.

В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.

Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:

  • крутой наклон заднего остекления;
  • украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
  • клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.

В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.

Продажа Toyota Corolla в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2017

1 285 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2015

1 015 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

955 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2014

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2013

679 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2013

970 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2012

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

745 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2011

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2010

639 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2010

735 000 ₽

Санкт-Петербург

Corolla 2009

600 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Corolla

Дверь задняя правая Toyota Corolla 06-13 новая

Цена 14 700 р.

Двигатель в сборе 2ZR на Toyota

Цена 33 000 р.

Двигатель в сборе 2С на Toyota

Цена 94 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Крыло переднее левое для Toyota Corolla E15 2006-2013

Цена 2 500 р.

154150 Бампер передний Toyota Corolla 11 (E18) 2013-2015 Седан;

Цена 5 000 р.

Статьи о Toyota Corolla

Статьи об автомобилях Toyota Corolla — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Corolla Touring Wagon AE100 1994 года. Все сущности «сарая»;
Среди японских (выпускавшихся «до, после и во время») универсалов вряд ли найдется такой, что сравнился бы по популярности с «вагоном» Corolla в кузове E100. На нашем рынке он был далеко не первым, стал отнюдь не…

Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Новости о Toyota Corolla

Тираж Toyota Corolla перевалил за 50 млн;

Toyota Corolla пережила обновление в Японии;

Toyota Corolla Cross отправилась покорять главный рынок мира;
Toyota Motor представила компактный кроссовер, который анонсировала 28 мая промокартинкой, — это не новая модель (как можно было подумать), а адаптированная под рынок Северной Америки версия Короллы Кросс.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla

  • подскажите от какой короллы крыло
  • Если Toyota sprinter Marino глохнет на ходу,это трамблёр
  • Взаимозаменяемость МКПП С50 Corolla AE91 и AE100 ?
  • Тойота королла AE110 при замени масла на акпп нашёл на дне крышки поддона эту деталь
  • Abs, акпп corolla nze 120

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Corolla» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Королла

Альтернативное написание: Корола, Корролла

Сводные данные по Toyota Corolla

Объем двигателя Toyota Corolla

Крутящий момент Toyota Corolla

Комплектации и цены

На территории Японии Ярис Кросс доступен в четырех различных комплектациях, стоимость которых находится в пределах от 1 798 до 2 815 миллиона йен, что эквивалентно 1,23-1,93 миллионам рублей.

X B Package

В «базе» паркетник, стоимость которого эквивалентна 1,23 миллионам рублей, оснащен следующими доступными сервисами:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая головная оптика;
  • ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки окрашенные в цвет кузова;
  • заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
  • спойлер;
  • мультируль с возможностью регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • салон с отделкой из ткани;
  • водительское кресло с возможностью регулировки по высоте;
  • центральный замок;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • помощник во время торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощник при движении на подъеме;
  • кондиционер;
  • радио и аудиосистема;
  • цветной дисплей на 7 дюймов;
  • противоугонная система.

X

Более дорогая комплектация Toyota Yaris Cross, цена на которую находится в пределах 1,34-1,78 миллиона рублей, дополнительно будет иметь:

  • алюминиевые колесные диски;
  • помощник, позволяющий предотвратить выезд авто за пределы полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • встроенный ассистент ночного видения, позволяющий распознавать движущихся пешеходов;
  • помощник, распознающий дорожные знаки;
  • передний и задний датчики парковки;
  • автоторможение, позволяющее избежать столкновения с препятствиями.

G

Для данной модификации, цена на которую равна 1,43-1,86 миллиона рублей, дополнительно полагается:

  • опционально доступны 18-дюймовые диски колес;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • задний подлокотник;
  • климат-контроль;
  • дисплей системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Z

Наиболее дорогая версия, стоимостью 1,43-1,99 миллиона рублей, японского компакт-кросса имеет:

  • светодиодную головную оптику;
  • дисплей цифровой панели приборов на 7 дюймов;
  • возможность установки проекционного дисплея на ветровое стекло;
  • комбинированную отделку кресел в салоне;
  • электрорегулировки положений водительского кресла;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • адаптивный свет.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Техническая начинка

Кроссовер Toyota Corolla Cross построен на фирменной модульной тележке TNGA-C. Это уже заранее говорит о том, что японцы выкатывают еще один гибрид. Так оно и оказалось. Новый SUV будет выпускаться в двух вариантах технического оснащения: в бензиновом исполнении с одним вариантом двигателя и КПП, и в гибридной комплектации. Но обо всем по порядку.

Одна из разновидностей GA-C включает в себя переднюю независимую подвеску из систем МакФерсона, а сзади торсионную балку. Привод представлен только на переднюю ось. Также в комплекте электроусилитель руля и дисковые тормоза по кругу.

Простая версия SUV получает 1.8-литровый бензиновый «атмосферник» на 140 л.с. при 175 Hm. В пару ему положен вариатор.

Гибридная комплектация также укомплектована этим же двигателем, но мощность здесь снижена до 98 л.с. при 142 Hm. Но этот нюанс компенсируется вшитым на передней оси электромотором на 72 л.с. при 163 Hm. «В пару к паре» прилагается трансмиссия e-CVT.

Больше о новинке толком ничего сказано и не было. Но как видим, Тойота вновь сделала упор на простоту конструкции, чем так славился одноименный седан.

внешние ссылки

Хронология дорожных легких грузовиков / внедорожников / кроссоверов Toyota , международные рынки, 1985 – настоящее время

См. Также: Автомобиль (1985–2014)  · Автомобиль (2010 – настоящее время)  · Фургон / минивэн
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
Календарный год 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини- внедорожник / малолитражный кроссовер Cami J100 Рейз A200–250
Городской круизер K15B
ist XP60 ist / Городской круизер XP110 Ярис Кросс XP210
Компактный внедорожник / кроссовер
C-HR / IZOA AX10–50
Voltz E130 Королла Кросс XG10
Blizzard LD20
Харриер XU10 Харриер XU30
Среднеразмерный внедорожник / кроссовер
FJ Cruiser XJ10
Полноразмерный внедорожник
Секвойя XK30–40 Секвойя XK60
Мега Крузер BXD20
Пикап Kei
Пикап
Стаут RK110
Киджанг F20 Пикап Kijang F40 Пикап Kijang F60
Hilux / Пикап N50–70 Hilux / Пикап N80–110 Hilux N140–170 Hilux AN10–30 Hilux AN120–130
Такома N140–190 Tacoma N220–270 Такома N300
Пикап Land Cruiser J79
T100 XK10 / XK20 Тундра XK30 / XK40 Тундра XK50
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
Легенда / Примечания

Салон

Как уже упоминалось, салон SUV унифицирован с седаном. От донора кросс получил общую архитектуру, но материалы обшивки и цветовая гамма тут другая. Плюс здесь тачскрин мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов. Также в арсенале уже традиционная виртуальная приборная панель.

Штатно Corolla Cross получает кожаную обшивку торпеды, кресел и карт дверей, спортивные «ковши» спереди и двух- , при желании, трехместный диван сзади с откидным подлокотником. На центральном тоннеле также оставили два подстаканника и нишу для мелочевки под торпедой.

С объемом багажного отделения не все так хорошо, как хотелось бы. Небольшие свесы и короткая колесная база ограничили пространство за диваном до 440 литров.

Техническая начинка

Toyota предлагает новую модель в двух модификациях. В первом случае заявлен бензиновый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. Коробка передач – вариатор. Основной упор концерн сделал на гибридный агрегат, с совокупной мощностью 122 лошадиные силы. В него входит дефорсированный мотор того же объема, что и в предыдущей вариации мощностью в 98 л.с. Альтернативой служит электродвигатель – 72 л.с. Гибридная версия тоже оснащена вариатором.

Компания объявила еще об одной особенности новинки – наименьший в классе радиус разворота, который составит 5,2 метра. Это лишь на доли сантиметров меньше, чем у ближайшего конкурента Kia Sportage.

Toyota Corolla Cross имеет ту же платформу, что и обычная «Королла» или другие модели концерна Toyota . При этом новый кроссовер получил ее простую разновидность. В автомобиле представлена полузависимая задняя подвеска, которая ставится на переднеприводные автомобили.

Несмотря на то, что оценить все плюсы и минусы новинки в полном объеме пока могут лишь жители Таиланда, уже сейчас можно одним глазком заглянуть в салон Toyota Corolla Cross.

Рынки

Азия

Таиланд

Corolla Cross для тайского рынка предлагается в версиях 1.8 Sport, Hybrid Smart, Hybrid Premium и Hybrid Premium Safety. Класс безопасности Hybrid Premium оснащен системой Toyota Safety Sense, которая включает систему предупреждения о столкновении, систему предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, круиз-контроль с динамическим радаром и системой отслеживания полосы движения, автоматический дальний свет, монитор слепых зон, монитор кругового обзора и задний Предупреждение о перекрестном движении.

Вьетнам

Corolla Cross для вьетнамского рынка был запущен 5 августа 2020 года. Он предлагается в вариантах комплектации 1.8 G, 1.8 V и 1.8 Hybrid. Модели 1,8 В и 1,8 Гибрид оснащены системой Toyota Safety Sense.

Индонезия

На индонезийский рынок Corolla Cross была запущена 6 августа 2020 года и предлагается в одной бензиновой и гибридной моделях.

Филиппины

Corolla Cross для филиппинского рынка был запущен 20 августа 2020 года и предлагается в вариантах комплектации гибридных автомобилей 1,8 G и 1,8 В. Комплектация G оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем, фарами с галогенным проектором и ДХО и 17-дюймовыми легкосплавными дисками , а версия V оснащена светодиодными фарами с ДХО и синими акцентными огнями, 18-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. , Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto и Toyota Safety Sense. Стандартное оборудование на обеих классах — светодиодные , задние противотуманные фары, 7 подушек безопасности , ABS с EBD и BA , VSC и система контроля тяги .

Бруней

Corolla Cross (продается как «Cross») для брунейского рынка был запущен 21 августа 2020 года. Он предлагается только с 1,8-литровым бензиновым двигателем со стандартным или высоким уровнем комплектации.

Мьянма

Corolla Cross для бирманского рынка была запущена 4 сентября 2020 года и предлагается только с бензиновым двигателем 1,8 В. Комплектация 1.8 V оснащена Toyota Safety Sense, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и сиденьями из терра-роза или черной кожи.

Тайвань

Corolla Cross для тайваньского рынка был запущен 12 октября 2020 года. Он предлагается в вариантах комплектации 1.8 G, 1.8 V и 1.8 Hybrid. Все классы оснащены системой Toyota Safety Sense.

Малайзия

Corolla Cross для малазийского рынка был запущен 25 марта 2021 года. Он предлагается в двух вариантах комплектации: G и V. Обе марки предлагаются с 1,8-литровым двигателем в паре с вариатором. Комплектация V оснащена системой Toyota Safety Sense. Ранняя партия автомобилей завезена из Таиланда, а модели местной сборки планируется поступить в продажу во второй половине 2021 года.

Америка

Бразилия

Corolla Cross был представлен в Бразилии 12 марта 2021 года. Corolla Cross, производимый на заводе в Сорокабе , дебютирует с 2,0-литровым двигателем с гибким топливом с прямым впрыском для классов XR и XRE и 1,8-литровым гибридным двигателем с гибким топливом для Уровни классов XRV и XRX. Toyota нацелена на то, чтобы гибридная версия составляла 30 процентов от общего объема продаж Corolla Cross в стране. Он также экспортируется в 22 страны Латинской Америки и Карибского бассейна.

Соединенные Штаты

Corolla Cross для США был представлен 2 июня 2021 года. Автомобиль будет предлагаться в комплектациях L, LE и XLE, а система полного привода будет доступна в качестве опции. Все они будут приводиться в движение 2,0 рядным четырехцилиндровым двигателем « Dynamic Force » (I4) в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) «Direct Shift» . CVT с прямым переключением включает физическую первую передачу (известную как «стартовая передача») и девять дополнительных имитированных передач, всего десять. Пусковая передача включается, когда автомобиль трогается с места, и переходит на ременную передачу, когда автомобиль набирает скорость. Преимущество этой системы заключается в том, что традиционные бесступенчатые трансмиссии обычно имеют низкий КПД при более низких передаточных числах (что создает момент вялости при трогании с места). Поскольку ремни работают с более узким диапазоном передаточных чисел, углы ремня и нагрузки могут быть уменьшены, увеличивая скорость переключения передач и обеспечивая повышение топливной экономичности на 6%.

Corolla Cross для рынка США станет первым автомобилем, который будет построен на заводе Mazda Toyota Manufacturing USA в Хантсвилле, штат Алабама , производство которого, как ожидается, начнется в декабре 2021 года.

Safety and Driver-Assistance Features

With the Corolla Cross, Toyota will continue its current trend of standardizing driver-assistance features by offering a suite of systems on all trims that includes adaptive cruise control, automated emergency braking, and lane-departure warning. For more information about the Corolla Cross’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features will likely include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard lane-departure warning
  • Standard adaptive cruise control

Интерьер

Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.

  • Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
  • Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
  • В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
  • Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.

Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.

Обзор нового кроссовера

Интерьер нового кроссовера

Несмотря на то, что кросс-вариант обзавелся полностью оригинальным кузовом, ему не стали придумывать новое название. При этом в основу Corolla Cross была заложена проверенная модульная «тележка» TNGA, которая сегодня в разных своих версиях используется на большинстве моделей японской марки.Инженеры отдали ей предпочтение не только за универсальность, но и по причине установки простой полузависимой конструкции задней подвески, которая сразу сделала паркетник безальтернативно переднеприводным. Колесная база в 2640 мм. ставит новую модель Тойота Королла Кросс 2020-2021 года между C-HR и RAV4, отправляя кроссовер в весьма конкурентную компанию корейцев Hyundai Tucson и Kia Sportage.</p>

Это подтверждают и габариты нового представителя класса компактных SUV:

  • длина – 4460 мм.;
  • ширина – 1825 мм.;
  • высота – 1620 мм.;
  • дорожный просвет – 161 мм.

Кузов

Разработанный «с нуля» новый кузов Тойоты Короллы Кросс 2020 года демонстрирует вполне узнаваемую стилистику дизайна: мускулистые колесные арки, большая трапециевидная радиаторная решетка, рельефный капот, высоко посаженная оптика – японский кроссовер не предлагает ничего революционного, но и выглядит в меру оригинально, заимствуя минимум дизайнерских решений у ближайших «родственников». Как и положено кросс-версии, Королла снабжена развитым пластиковым обвесом, защищающим бампера, пороги и колесные арки, а в последних, судя по предлагаемым комплектациям, могут находиться колеса с 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Салон

Главным образом, на это намекает точно такая же передняя панель с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, характерного дизайна мультирулем и компактным центральным тоннелем

Разработчики пятиместного кроссовера не стали изобретать новый стиль оформления интерьера, уделив внимание лишь увеличению вместимости салона и багажного отсека

Последний получил два варианта комплектации: с докаткой, оставляющей 440 литров свободного объема, и с ремкомплектом для покрышек, дополнительно экономящем еще 47 л.

Техническая начинка

В Toyota сообщают о выходе двух основных модификаций модели Toyota Corolla Cross 2020-2021: Первая – «бюджетная» – будет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем рабочим объемом 1.8 литра, а передавать 140 лошадиных сил мощности и 175 ньютон*метров вращающей тяги на передние колеса станет электромеханическая вариаторная «коробка» CVT-i.

Вторая версия будет гибридной, а в ее основе окажется двигатель того же объема, но уменьшенных рабочих характеристик (98 л. с., 142 Нм). Компенсировать недостаток мощности, равно как и снизить расход ГСМ, поможет электромотор на 72 л. с., который доведет общее количество «лошадок» до 122-ти. Трансмиссия на гибриде будет той же, но благодаря электрической надстройке кроссовер станет потреблять на 100 км. пробега в среднем около 4,3 литра против 6,5 л. у чисто бензиновой версии Corolla Cross.

Оснащение паркетника обещает стать достойным уже в базовой комплектации, где ожидается присутствие:

  • 4 электростеклоподъемников,
  • цифровой приборной панели,
  • 9-дюймового тачскрина мультимедийного комплекса,
  • двухзонного климат-контроля,
  • отделки салона кожей с возможностью выбора цвета обивки,
  • семи подушек безопасности,
  • люка в крыше,
  • набора систем безопасности Toyota Safety Sense и пр.

Стоимость обслуживания

Сказать наверняка, в какую стоимость обойдется содержания небольшого паркетника от Toyota достаточно трудно. Конечно, большинство моделей компании является самыми дорогими среди всех представителей авторынка Японии, и затраты, связанные с их ремонтом и обслуживание являются весьма приличными. В то же время, нужно понимать, что все основные узлы и агрегаты, устанавливаемые на автомобили марки Toyota, отличаются стабильностью работы и высокой надежностью, поэтому владельцы моделей данного бренда крайне редко сталкиваются с необходимостью проведения серьезных ремонтных работ, требующих значительных финансовых вложений.

Итоги

Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.

Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.

К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector