Дизельная дуэль: toyota land cruiser prado или mitsubishi pajero sport?
Содержание:
- Интерьер
- Внешний вид и салон внедорожника
- Особенности технических характеристик
- Mitsubishi Pajero
- Особенности кузова и салона
- Размеры Mitsubishi Pajero
- Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
- Технические характеристики внедорожника
- Второе поколение 1991-1999
- Спорт-версия Паджеро
- Безопасность
- Маленький Suzuki Jimny
- Начнем по порядку
Интерьер
ТЛК 150 минимальной комплектации за цену 2 648 000 руб. предлагает трехзонный климат-контроль, задний парктроник, электропривод сидений, круиз-контроль, набор подогревов. Покупая Паджеро 4 за 2 799 000 руб. владелец не найдет ничего подобного.
А вот максимальная комплектация Паджеро 4 порадует внушительных размеров люком, которого у Прадо нет в принципе. Мицубиси может похвастаться кожаной обивкой сидений, у Тойоты кожа присутствует только в комплектациях Люкс, Престиж.
Руль у Паджеро при любом варианте наполнения автомобиля регулируется только по высоте. ТЛК 150 комфортнее для нескольких водителей: рулевое колесо меняет положение по высоте и по вылету. Доступ, заведение ТЛК «без ключа» делает авто удобнее соперника.
Передние сидения Тойоты оснащены электроприводом, но функция памяти отсутствует. Помимо этого у Ленд Крузер присутствует комплект электронных помощников для преодоления пересеченной местности, навигатор, цветной ЖК-монитор на приборной панели и 4 камеры по периметру автомобиля. Прадо 150 оснащен Mult-terrain Select — опция с 5 режимами для разных видов дорожного покрытия. Паджеро 4 не имеет ничего подобного, но производитель традиционно оснастил внедорожник системой полного привода Super Select. У обоих автомобилей присутствует блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.
Аудиосистема Pajero на порядок выше, но звучат они с Prado почти одинаково. Внутренняя отделка, шумоизоляция качественнее у Прадо, что делает его лучше Паджеро.
Оба внедорожника покорят автолюбителя вместительностью салона, багажника. Выпускаются пяти или семиместными. Количество сидений влияет на объем багажного отделения. У Прадо 150 в классическом исполнении с 5 местами вместительность багажника равна 621 л, с 7 сидениями — 104 л. Если сложить второй (третий) ряд пассажирских мест, то объем достигнет почти 2000 л. Объем багажника пятиместного Паджеро 4 достигает 1119 л, а с 7 сидениями — 1790 л.
Внешний вид и салон внедорожника
На первый взгляд этот автомобиль выглядит внушительно и солидно. На протяжении последних десяти лет японский автопроизводитель в каждой модели транспортного средства делает огромный акцент на экстерьере. Это во многом обусловлено тем, что потребительские запросы покупателей неумолимо растут и технические характеристики уже отнюдь не являются самым важным фактором в момент выбора оптимального варианта. Благодаря большим колесным аркам и лаконичной проштамповке боковых панелей трехдверная модель mitsubishi pajero становится узнаваемой. Первые модели имели ярко выраженные фонари головной оптики, которые добавляют передней части внедорожника большей серьезности. Последние модели имеют необычную форму радиаторной решетки, а также декорированы большим количеством хромированных деталей. Первая генерация подразумевала наличие крепления для колеса-запаски. Это смотрелось не только стильно, но и имело практичную ценность, так как модель, увы, не может похвастаться большим багажным отделением. Салон автомобиля выполнен роскошно и элегантно.
Рисунок 2. Вид внедорожника спереди
Для обшивки применялись высококачественные материалы. Кроме того, было сделано все, чтобы водитель и пассажиры могли наслаждаться комфортом поездки даже на большие дистанции вне зависимости от внешних условий и дорожного покрытия. Сидение водителя имеет дополнительный подогрев, а также возможность регулировки угла наклона. Центральная консоль оснащена дисплеем управления, на котором можно найти клавиши для переключения встроенных опций и настраивания систем. Рулевое колесо имеет небольшие размеры и приятное на ощупь. Все, что необходимо, всегда будет под рукой, но при этом ничего не будет отвлекать водителя от наблюдения за дорогой в пути. Покупателю предлагается два варианта модели: с обивкой из высококачественного текстиля или натуральной кожи. Первый и второй ряд кресел расположен таким образом, чтобы пассажиры транспортного средства не ощущали никакого дискомфорта. Как вывод можно отметить, что пусть модель практически не отличается по своей цене от «старшего брата», но за эти деньги предлагает гораздо больше удобства и имеет усовершенствованный функционал.
Рисунок 3. Силовая установка
Особенности технических характеристик
Возможно, один из основных недостатков Митсубиси Паджеро 2006 года заключается в том, что внедорожник, судя по отзывам, поставлялся в Россию в нескольких модификациях, часть из которых ввозились в страну неофициально. Соответственно, и цена автомобиля на вторичном рынке меняется достаточно сильно в зависимости от версии японской модели. Сегодня в России можно купить подержанный Митсубиси Паджеро со следующими двигателями:
- 3-литровый с отдачей в 170 и 180 л.с.;
- 3,5-литровый мощностью 203 л.с.;
- 3,2-литровый дизельный на 160-175 л.с.;
- 2,5-литровый дизельный на 99-115 л.с.
Каждый из указанных моторов по умолчанию оснащался полным приводом. Стартовые бензиновые двигатели дополняются системой непосредственного впрыска топлива, что обеспечивает эффективное сжигание и расход горючего. Эти силовые агрегаты многолетней эксплуатацией доказали свою надежность. Однако в связи с тем, что каждый мотор к настоящему моменту использовался более 10 лет, без его ремонта владельцам не обойтись.
Неполадки в стартовых двигателях, прежде всего, возникают из-за некачественного топлива. По этой причине по прошествии 150 тысяч километров автовладельцам приходится менять 6 форсунок, каждая из которых стоит более 10 тысяч рублей. Помимо них у начальных двигателей возможны следующие проблемы:
- выход из строя двух бензонасосов (один располагается в баке, второй — снаружи);
- снижение тяги;
- «плавающие» обороты при включенной передаче;
- ломается датчик расположения распредвала.
Для увеличения срока службы бензиновых двигателей владельцы рекомендуют устанавливать на Mitsubishi Pajero 3 дополнительные фильтры. При этом нужно учитывать, что некоторые версии японского внедорожника, оснащаемые 3,5-литровым двигателем, завозились в Россию из США. Данные моторы не комплектуются фирменной системой GDI, благодаря чему они лучше перерабатывают некачественное топливо. По сути, для обслуживания 3,5-литрового двигателя достаточно своевременно менять ремень ГРМ с роликами и свечи зажигания. Но последние у этого агрегата покрыты платиной, поэтому стоят достаточно дорого.
Дизельные версии Митсубиси Паджеро 3 пользуются на вторичном рынке высокой популярностью. Связано это с тем, что устанавливаемые на такой внедорожник моторы отличаются надежностью и потребляют мало топлива. Причем на дорестайлинговых версиях японской модели дизельные двигатели ломались практически сразу после покупки: капитальный ремонт проводился спустя всего 50 тысяч километров. Обслуживание силовых агрегатов на «тяжелом» топливе сводится к регулировке форсунок и редкой замене цепного привода ГРМ.
Несмотря на сказанное, лучшей деталью Mitsubishi Pajero 2006 года являются его механическая и автоматическая КПП. Для того, чтобы трансмиссии не выходили из строя на протяжении многих сотен тысяч километров, в них достаточно менять регулярно масло. Хотя сцепление у данных коробок придется сменить по прошествии примерно 100 тысяч километров.
Еще одной примечательной деталью японской модели является ее система полного привода. Она характеризуется простой конструкцией, вследствие чего редко ломается. А если в ней возникают неполадки, то на устранение неисправностей уходит сравнительно мало денег. Чаще требуют замены датчики раздаточной коробки и крестовина карданного вала. Также рекомендуется каждые 40 тысяч километров заливать новое масло в АКПП, передний и задний мосты.
На Паджеро 3 используется полностью независимая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение. Но данное обстоятельство неблагоприятно сказалось на надежности ходовой части. Впрочем, если сравнивать с другими подобными автомобилями, то ремонт подвески у Паджеро проводится с аналогичной периодичностью.
Mitsubishi Pajero
Флагманом модельного ряда внедорожников «Митсубиси» на протяжении тридцати лет является Mitsubishi Pajero. Четвертое поколение автомобиля было выпущено в 2006 году, столкнувшись с волной критики: эксперты не могли решить — новая это модель или рестайлинг предыдущей генерации? Поколения во многом схожи, однако разница все же имеется и заключается в дизайне передней и задней частей кузова. В модельной линейке компании Pajero считается самым крупным внедорожником.
Проведенный в 2012 году рестайлинг внедорожника «Митсубиси-Паджеро» затронул дизайн кузова, оптику, колесные арки и настройки подвески.
Гамма двигателей Mitsubishi Pajero представлена пятью силовыми агрегатами: бензиновыми V6 объемом от 3 до 3,8 литра и мощностью от 178 до 250 лошадиных сил и дизельными V4 3.2 Di-D с варьирующейся от 160 до 200 лошадиных сил мощностью.
Особенности кузова и салона
Естественно, сегодня Митсубиси Паджеро 3 поколения выглядит устаревшим. Хотя в сравнении с некоторыми современными кроссоверами японская модель отличается неплохим внешним видом. За более чем 10-летнюю эксплуатацию избежать появления сколов и царапин на кузове невозможно. Поэтому при покупке Паджеро 3 нужно готовится к таким дефектам. Тем более что даже новый внедорожник не отличался качественным лакокрасочным покрытием.
Но при этом автомобиль довольно долго не покрывается следами ржавчины. А для удаления коррозии необходимо лишь обработать проблемные места специальным преобразователем. Также рекомендуется не менее одного раза в год прочищать дренажную систему. Если этого не делать, то пороги и передние крылья со временем сгниют.
Салон у японского внедорожника можно назвать привлекательным. Хотя, скорее, он оригинальный. Центральная консоль у Pajero выступает над передней панелью. На ней производитель разместил основные элементы управления бортовой электроникой. К приборной панели в первое время придется привыкать. В ее центре размещен блок с четырьмя мелкими циферблатами, «утопленными» в небольшие «колодцы».
Японский внедорожник относится к дорогостоящим автомобилям. Но это, как оказалось, не означает, что внутреннее пространство Митсубиси Паджеро 2006 отделано высококачественными материалами. Скорее они средние. Как итог, при покупке подержанной версии Pajero 3 стоит сразу же задуматься о замене внутренней обшивки.
Размеры Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero- большой пятидверный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1870 мм, колесная база 2780 мм, а величина дорожного просвета равняется 235 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mitsubishi Pajero обладает довольно солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 663 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, внедорожник станет отличным другом и помощником, куда бы вы не направились. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1790 литров.
Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации
При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:
- приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
- блока управления климатической системой;
- аудиоустановки.
Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.
Дорогие версии вседорожника получат:
- камеру для кругового обзора;
- систему слежения за слепыми зонами;
- систему автоматического торможения.
Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle | Toyota Land Cruiser Prado Comfort | Land Rover Discovery TDV6 SE | Volkswagen Touareg TDI | |
Минимальная цена, рублей | 2 869 990 | 2 915 000 | 3 671 000 | 2 835 000 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 225 мм | 220 мм | 209 мм | 201 мм |
Длина | 4900 мм | 4780 мм | 4829 мм | 4795 мм |
Ширина | 1875 мм | 1885 мм | 1915 мм | 1940 мм |
Высота | 1870 мм | 1845 мм | 1887 мм | 1709 мм |
Колесная база | 2780 мм | 2790 мм | 2885 мм | 2893 мм |
Объем багажника | 600/1789 л | 621/1833 л | 1260/2558 л | 580/1642 л |
Снаряженная масса | 2314 кг | 2165 кг | 2508 кг | 2078 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 turbo diesel | R4 turbo diesel | V6 turbo diesel | V6 turbo diesel |
Рабочий объем | 3,2 л | 3,0 л | 3,0 л | 3,0 л |
Мощность | 200 л.с. | 173 л.с. | 211 л.с. | 204 л.с. |
Обороты в минуту | 3800 | 3400 | 4000 | 3750-4750 |
Крутящий момент | 441 Нм | 410 Нм | 520 Нм | 400 Нм |
Обороты в минуту | 2000 | 1600-2800 | 2000 | 1400-3500 |
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Число передач | 5 | 5 | 8 | 8 |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч | 206 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11.1 секунды | 11.7 секунды | 10.7 секунды | 8.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 11.4 / 8 / 9.3 | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 9.8 / 8.1 / 8.8 | 8.5 / 6.7 / 7.4 |
Автоматический стояночный тормоз | — | — | Да | Да |
Адаптивные фары | — | Да | — | Да |
Аудиосистема премиум-класса | — | — | 39600 руб. | 77400 руб. |
Блокировка заднего дифференциала | Да | — | — | — |
Блокировка межосевого дифференциала | Да | Да | Да | — |
Вентиляция сидений | — | — | — | 42000 руб. |
Датчик давления в шинах | — | Да | 24400 руб. | 19500 руб. |
Датчик дождя | — | — | — | Да |
Датчик света | — | — | — | Да |
Задние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Запуск двигателя кнопкой | — | Да | — | 34300 руб. |
Камера заднего вида | Да | — | 13200 руб. | 27400 руб. |
Климат-контроль | Да | Да | Да | Да |
Кожаный салон | Да | — | Да | 89200 руб. |
Количество подушек безопасности | 6 | 7 | 8 | 6 |
Круиз-контроль | Да | Да | Да | Да |
Ксеноновые фары | Да | — | — | Да |
Легкосплавные диски | Да | Да | Да | Да |
Люк в крыше | — | — | — | 81100 руб. |
Обогрев зеркал | Да | Да | Да | Да |
Панорамная стеклянная крыша | — | — | — | 60100 руб. |
Передние электростеклоподъёмники | Да | Да | Да | Да |
Подогрев руля | — | — | — | Да |
Подогрев сидений | Да | Да | Да | Да |
Понижающая передача-демультипликатор | Да | Да | Да | — |
Противотуманные фары | Да | Да | Да | Да |
Регулировка рулевой колонки | Да | Да | Да | Да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | Да | Да | Да | Да |
Регулируемый клиренс | — | — | — | 97100 руб. |
Система контроля «мёртвых зон» | — | — | 31500 руб. | 30500 руб. |
Система помощи при спуске | Да | Да | Да | Да |
Система помощи при трогании в гору | — | Да | — | Да |
Система стабилизации | Да | Да | Да | Да |
Складное заднее сиденье | Да | Да | Да | Да |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 24500 руб. | 34800 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | Да | Да | Да | Да |
Штатная навигационная система | — | — | — | 120800 руб. |
Штатный CD-чейнджер | — | — | — | Да |
Штатный парктроник | — | — | — | Да |
Электропривод багажника | — | — | — | 37000 руб. |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | Да | Да | — | в пакете опций |
Электрорегулируемые зеркала | Да | Да | Да | Да |
hands free / bluetooth | — | Да | 21300 руб. | 26800 руб. |
Технические характеристики внедорожника
Официальное завершение производства трехдверного mitsubishi pajero на территории нашего государства было объявлена больше семи лет назад. На тот момент реализация модели в России происходила давно, но, увы, почему-то соотечественники не смогли по достоинству оценить трехдверную модификацию. С 2006 года на автомобильных рынках мира появилась четвертая генерация транспортного средства, и она внешне практически ничем не отличалась от более ранних версий. Зато производитель усовершенствовал всю «начинку» транспортного средства. Небольшой вес и удачная компоновка элементов подвески повлияли на ходовые свойства данной машины, параметры не завесили от типа дорожного покрытия.
Уменьшение веса транспортного средства улучшило его способность выбираться из снежных сугробов и грязевых ям. Еще одной значимой особенностью можно назвать тот факт, что трехдверная версия была оснащена современной технологией RISE, которая способна обеспечить пассивную безопасность как водителя, так и пассажиров салона.
Использование данного технического решения было обусловлено следующими аспектами:
- качественный каркас из надежных материалов;
- наличие жестких балок, которые создают дополнительную защиту вокруг пассажиров;
- боковая защита на случай дорожно-транспортных происшествий;
- усовершенствованный подрамник, который способен предотвратить деформацию салона;
- равномерное распределение нагрузок на несколько зон.
Использование производителем упомянутых выше технологий в Мицубиси паджеро трехдверный позволяет сделать вывод, что данный внедорожник может претендовать на статус одного из наиболее безопасных предложений данного сегмента. Проведенные тестирования в 2008 году только подтвердили этот факт, потому что транспортное средство получило заслуженную пятерку за показатели защищенности пассажиров (в том числе и детей). Стоит сказать, что последние генерации модели отличаются стальным кузовом повышенной прочности и надежности. Кроме того, со временем инженеры компании увеличивали габаритные размеры машины, делая салон все более просторным и комфортабельным.
Рисунок 4. Водительское кресло и центральная панель
Второе поколение 1991-1999
В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.
Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.
Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:
- жёсткая крыша;
- складная крыша;
- разделённая на секции;
- литая.
Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики
Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.
После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:
- модернизированы двигатели;
- внедрена АБС;
- предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
- доработан второй ряд кресел.
Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.
Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.
Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.
Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».
Подробнее о Паджеро 2 читайте здесь — https://info-mitsubishi.ru/vybor/micubisi-padzhero-2.html
Годы производства | 1991-1999 |
Двигатели | 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4705 мм или 4030 мм ширина: 1695 мм высота: 1850-1875 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 200-225 мм |
Бак, литр | 75 или 90 |
Спорт-версия Паджеро
В 1996 году был представлен Pajero Sport. Последняя версия была презентована в 2015. Она была построена на базе Mitsubishi L200. Вопрос о том, что предпочесть – Паджеро спорт или Прадо, неоднозначен. Ведь фактически Тойота остается более мягкой по отношению даже к Pajero четвертого поколения, поэтому на комфорт в спорт-версии рассчитывать не стоит. Внедорожник приобрел абсолютно новый режим Off-Road, работающий в четырех вариантах – «гравий», снег/грязь», «песок», «камень». Поэтому препятствия будут преодолеваться значительно легче и безопаснее.
Жесткая рама стала еще жестче, а подвеска настроена на улучшенную управляемость, хотя по конструкции ее элементы остались такими же, как и в предыдущем поколении.
Что лучше Прадо или Паджеро Спорт? Учтите особенности эксплуатации. Если планируется использовать авто в агрессивном стиле, в условиях бездорожья, тогда отдайте предпочтение спорт-версии. При условии езды в городе склоняйтесь к Прадо. Не менее важным фактором при покупке является стоимость внедорожников. Цена Mitsubishi Pajero Sport дешевле, чем на Land Cruiser Prado.
А далее видео о том, что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо:
Источник
Безопасность
Мицубиси Pajero IV поколения порой называют самым безопасным автомобилем. И действительно, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см, въедет на гору с углом подъёма в 36,6 градусов и сможет отбуксировать прицеп весом до 3 300 кг.
Главной фишкой производитель называет особую укреплённую кузовную конструкцию, чего раньше не было. АБС, EBD, Break Assist, Brake Override System – это настоящие защитники и водителя, и автомобиля.
А тестирование показало, что из 37 возможных баллов эта машина набрала 28, 4.
Toyota Land Cruiser Prado ничем не уступает по безопасности своему противнику. Все современные системы безопасности установлены и на этом автомобиле. Антипробуксовочная система, система помощи при подъёме или спуске, поддержка постоянной скорости, замечательный круиз-контроль – вот далеко не полный список того, почему надо выбрать именно эту машину.
Поэтому в споре Mitsubishi Pajero vs Toyota Land Cruiser Prado нет проигравших. Обе машины — отличные для полного бездорожья.
Маленький Suzuki Jimny
Suzuki Jimny — это японский трехдверный внедорожник, который отлично преодолевает бездорожье. Технические характеристики Сузуки Джимни позволяют этой машине оставить конкурентов на бездорожье далеко позади.
Самые главные достоинства этого автомобиля — мягкая подвеска, легкий, но тяговитый мотор с объемом в 1,3 литра, да и сам Джимни — легкий 3-х дверный внедорожник. Дорожный просвет тоже большой и есть возможность установить большие колеса. Цены на Сузуки Джимни достаточно низкие — начинаются от 770 000 рублей. На вторичном рынке можно найти машины в хорошем состоянии и за 300 000 рублей.
Для тех, кому нравятся автомобили Сузуки, есть смысл также присмотреться к такому автомобилю, как Suzuki Grand Vitara II в трехдверном исполнении. Этот автомобиль тоже не особенно дорогой, цены на новый автомобиль начинаются с 980 000 рублей. По характеристикам, Гранд Витара – кроссовер, у которого большой клиренс, но на бездорожье лучше на нем не заезжать. Есть 2 типа моторов: 1,6 и 2,4, мощность которых – 107 и 166 л. с. Коробка передач бывает 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.
Начнем по порядку
Оба автомобиля имею богатую историю. И предлагаются в четвертом поколении. Mitsubishi Pajero. Именно цифра четыре настораживает специалистов больше всего, ведь многие склоняются к версии, что последний Паджеро – лишь прилично обновленный вариант предыдущего поколения.
Эти подозрения подтверждает салон (кроме передней панели) и внешность внедорожника, которая очень напоминает модели второго поколения. Силовой агрегат 4M41 остался прежним и имеет объем 3,2 литра. Добавился новый бензиновый агрегат 6G75 объемом 3,8 литра. Напомним, что выпускается Pajero с 2006 года.
Про раму лучше не вспоминать, потому что ее нет. Взамен ее установлена независимая подвеска, именно поэтому авто превратилось в семейное SUV-класса с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии
Позиционировать Pajero как экстремальный внедорожник можно, но весьма осторожно
Пассажиры и элементы ходовой части от такой конструкции страдают больше всего, особенно при езде по пересеченной местности. В этом случае подвижные части кузова подвергаются сильной нагрузке и удерживаются за счет петель, постоянно соприкасаясь с уплотнителями дверей. Со временем такой контакт приводит к протиранию резины и соприкосновению непосредственно с металлическими частями конструкции.
Также будет интересно почитать: Тойота Хайлюкс: характеристики, фото и видео с внедорожником
Особые неудобства приносит посредственная шумоизоляция. В случае дополнительной обработки антискрипом вопрос решается только на 50%.
А как обстоят дела у Prado? Land Cruiser Prado 150 вышел немного позднее – в 2009 году, но также, как и в третьем поколении, построен на той же колесной базе, что и предшественник 120, а значит, он имеет рамную конструкцию. По заявлениям представителей компании, по всей видимости, это будет последняя модификация, имеющая рамную основу.
Изменениям подверглись размеры кузова, он стал больше. В наследство от предшественника достался постоянный полный привод (в этом нет ничего плохого). Последнее поколение приобрело дополнительную опцию KDSS (в 3 поколении ее не было), осталась без изменений фирменная пневматическая подвеска Land Cruiser.